Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош новый компактный кроссовер Ford EcoSport: подробный технический разбор

Общие технические характеристики Ford EcoSport

Новый компактный кроссовер Ford EcoSport привлекает внимание современным динамичным дизайном и продуманной функциональностью.

Прежде всего, Ford EcoSport отличается компактными габаритами — длина составляет всего 4,09 метра. Это позволяет легко маневрировать в городских условиях и уверенно парковаться на маленьких парковочных местах. При этом в салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров. Объем багажника тоже впечатляет — 330 литров в обычном режиме и 1234 литра при сложенных задних сиденьях. То есть здесь с легкостью разместится багаж или крупногабаритные вещи для активного отдыха или путешествий.

Двигательная линейка включает в себя бензиновые моторы 1.0 л Ecoboost мощностью 125 л.с. и 1.5 л Ti-VCT мощностью 123 л.с. Есть и экономичный дизельный двигатель 1.5 л TDCi мощностью 100 л.с. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические или 6-ступенчатый «автомат». Полный привод предлагается только для мотора 1.5 л Ti-VCT.

Подвеска Ford EcoSport независимая, типа Макферсон спереди и полузависимая сзади. Такая конструкция обеспечивает комфортабельность и управляемость. Тормозная система дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади с ABS, EBD и ESP для безопасности. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5-7 литров на 100 км в зависимости от мотора и КПП.

В итоге Ford EcoSport предлагает оптимальное соотношение габаритов, вместительности, динамики, комфорта и экономичности. Этот компактный кроссовер отлично подойдет для городских поездок и небольших путешествий по разным дорогам.

Двигатели Ford EcoSport: бензиновые и дизельные

От выбора мотора напрямую зависят динамические характеристики автомобиля, расход топлива и удовольствие от вождения.

Начнем с бензиновых двигателей. Базовым является 1,0-литровый 3-цилиндровый turbомотор EcoBoost мощностью 125 л.с. Он отличается приемлемой динамикой, расходом топлива в смешанном цикле около 6 л/100 км и доступной ценой. Однако звук работы трехцилиндрового мотора может показаться излишне «тракторным».

Более интересен 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT мощностью 123 л.с. Этот современный агрегат с непосредственным впрыском топлива работает очень плавно и тихо. Он также неприхотлив — смешанный расход топлива составляет около 7 л/100 км. При этом динамика получается лучше, чем у «младшего» EcoBoost.

Третий вариант — дизельный двигатель 1,5 л TDCi мощностью 100 л.с. Этот мотор отличается феноменальной экономичностью — всего около 5 л/100 км в смешанном цикле. Однако динамика с ним скромная. Зато TDCi идеально подходит для дальних поездок по трассе.

Что касается коробок передач, то с бензиновыми моторами работают 5- или 6-ступенчатые «механики», а с дизелем — только 6-ступка. Также для бензинового 1.5 л предлагается вариатор, имитирующий автомат. Полный привод с муфтой Haldex доступен только для «топового» 1.5 л бензина.

Таким образом, линейка силовых агрегатов Ford EcoSport впечатляет разнообразием и позволяет выбрать оптимальный вариант под задачи владельца. Компактный кроссовер готов как к динамичной езде по городу, так и к дальним путешествиям.

Трансмиссия и ходовая часть кроссовера Ford

Помимо двигателей, важную роль в ощущениях от вождения играют также трансмиссия и ходовая часть автомобиля.

Начнем с коробок передач. С бензиновыми моторами 1.0 и 1.5 литра предлагаются 5- или 6-ступенчатые «механики». Они отличаются точными переключениями и приятными для вождения передаточными числами. Также для 1.5 л доступен «автомат» — бесступенчатый вариатор, имитирующий работу традиционной гидромеханической трансмиссии. Он обеспечивает плавность и комфорт.

С дизельным двигателем 1.5 TDCi предлагается исключительно 6-ступенчатая «механика». Она отлично согласована по передаточным числам с турбодизелем и позволяет максимально эффективно использовать его крутящий момент.

Что касается ходовой части, то Ford EcoSport оснащается независимой пружинной подвеской спереди и полузависимой — сзади. Такая конструкция обеспечивает комфортабельность на разбитых дорогах и уверенность при прохождении поворотов. Крены кузова при этом минимальны. Помогает и увеличенный дорожный просвет — 200 мм.

Тормозная система включает вентилируемые диски на передней оси и барабанные механизмы сзади. Это оптимальное решение для данного класса автомобилей. А электронные системы ABS, EBD и ESP повышают безопасность торможения.

Таким образом, трансмиссия и шасси Ford EcoSport сбалансированы для обеспечения комфорта, управляемости и безопасности. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как на магистрали, так и на плохой проселочной дороге.

Комплектации Ford EcoSport: особенности и цены

Компактный кроссовер Ford EcoSport предлагается сразу в нескольких комплектациях. Это поможет определить оптимальный вариант для покупки.

Базовая комплектация называется Ambiente. Она предлагается только с «младшим» бензиновым мотором 1.0 EcoBoost и 5-ступенчатой «механикой». Уже в Ambiente присутствуют кондиционер, аудиосистема с USB и Bluetooth, круиз-контроль. Безопасность обеспечивают ABS, EBD, ESP и подушки безопасности. Цена Ambiente начинается от 1 199 000 рублей.

Следующая ступень — комплектация Trend. Она доступна уже с обоими бензиновыми моторами и вариатором. Тут добавляются легкосплавные диски, задние парктроники, датчики дождя и света, а также система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Цены Trend — от 1 349 000 рублей.

Топовый вариант Titanium оснащается полным LED-освещением, навигацией, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости. Доступны все двигатели, включая 1.5 TDCi. За Titanium придется заплатить от 1 549 000 рублей.

Также существует укороченная версия Titanium Plus с отдельными опциями вроде панорамной крыши и системы KeyFree. Ее цены начинаются от 1 699 000 рублей.

Как видим, даже базовый EcoSport обладает приличным оснащением, а в высших комплектациях предлагается полный набор опций. При этом автомобиль остается доступным по цене и привлекательным для покупки.

Интерьер Ford EcoSport: просторный и функциональный

Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне нового Ford EcoSport достаточно места для комфорта четырех взрослых пассажиров.

Передние сиденья имеют достаточный диапазон регулировок, чтобы устроить водителей любого роста. Боковая поддержка обеспечена на хорошем уровне. Особенно комфортабельны кресла в версии Titanium, отделанные качественной кожей и с электрорегулировками.

На втором ряду достаточно места для ног и над головой даже для пассажиров ростом за 180 см. При этом салон EcoSport оптимально упакован — минимум «лишних» сантиметров. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60/40 для расширения багажника.

Отделка салона выполнена из прочных и качественных материалов. В верхних версиях присутствуют вставки под дерево, мягкий пластик на передней панели. Эргономика также на высоте — все органы управления расположены удобно и логично.

Мультимедийная система SYNC 3 работает четко и быстро. Ее 8-дюймовый сенсорный дисплей удобно расположен на центральной панели. Поддерживается связь с Android Auto и Apple Carplay. Аудиосистема в верхних версиях звучит достойно.

Объем багажного отделения составляет 333 литра — для класса кроссоверов хороший показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1238 литров — это уже почти как в компактвэне! Двойное дно позволяет разместить негабаритные вещи.

Таким образом, несмотря на внешние габариты, Ford EcoSport имеет вместительный и функциональный салон, не уступающий более крупным моделям кроссоверов.

Экстерьер кроссовера Ford: современный дизайн

Внешний вид нового Ford EcoSport выполнен в современном и динамичном ключе.

Решетка радиатора крупная, с массивными горизонтальными ламелями. Она визуально расширяет автомобиль и придает ему солидный вид. Фары узкие и стреловидные — также в тренде последних лет. В версии Titanium они полностью светодиодные.

Боковина выполнена рельефной, с выраженными мускулистыми объемами. Колесные арки подчеркнуты пластиковыми накладками. Увеличенный дорожный просвет (200 мм) в сочетании с большими колесами тоже привносят долю «внедорожности».

Задняя часть сформирована по-спортивному: скошенное стекло, мини-спойлер на крыше, встроенный диффузор в бампере. Горизонтальные фонари зрительно расширяют кроссовер сзади. В целом экстерьер получился стильным и современным.

В дизайне отсутствуют излишества, все сделано по делу. Цветовая гамма также разнообразна — есть яркие и спокойные оттенки. Для России предлагаются специальные решения с защитой поддона двигателя.

Таким образом, Ford EcoSport привлекает внимание обтекаемым и динамичным экстерьером в духе современных тенденций автомобильной моды. Автомобиль смотрится стильно как в городе, так и за его пределами.

Оснащение Ford EcoSport: мультимедиа и опции

Новый Ford EcoSport оснащается всем необходимым для комфорта как в городских условиях, так и в дальних поездках.

Начнем с мультимедийной системы SYNC 3 с сенсорным экраном 8 дюймов. Она позволяет быстро и удобно пользоваться навигацией, музыкой, телефоном. Поддерживается Android Auto и Apple Carplay. Звук обеспечивают 6 динамиков (в версии Titanium — 9 динамиков).

Климат-контроль в базе однозонный, в версии Titanium — двухзонный. Обогрев руля и передних сидений позволяет с комфортом ездить зимой. Камера заднего вида с разметкой облегчает парковку.

Из систем активной безопасности можно выделить адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, а также распознавание дорожных знаков. Полный привод муфтой Haldex доступен для мотора 1.5 л.

Среди прочих опций стоит упомянуть систему бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, а также панорамную крышу. Комплектация Titanium Plus включает максимально насыщенное оснащение.

Таким образом, новый Ford EcoSport предлагает все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации в любых условиях. Автомобиль готов как к повседневным городским поездкам, так и к дальним путешествиям.

Безопасность водителя и пассажиров в Ford EcoSport

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе нового автомобиля.

Во-первых, это надежный кузов с зонами программируемой деформации и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Во-вторых, это системы электронной стабилизации — ABS, EBD, ESP. Они позволяют сохранять контроль над автомобилем при экстренном торможении или объезде препятствий.

Из систем активной безопасности стоит отметить адаптивный круиз-контроль, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также есть система предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, предотвращающее наезд на препятствие.

Благодаря высокой посадке и большому дорожному просвету (200 мм) Ford EcoSport лучше видит дорожную ситуацию впереди. Камера заднего вида облегчает парковку.

Таким образом, Ford EcoSport обладает современными системами как пассивной, так и активной безопасности. Это надежный и уверенный автомобиль, который позаботится о водителе и пассажирах.

Новый компактный кроссовер Ford EcoSport — это идеальное сочетание комфорта, практичности и экономичности для городских условий.

Прежде всего стоит отметить, что Ford EcoSport отличается компактными габаритами — длина составляет всего 4,09 метра, а колесная база — 2,52 метра. Это позволяет легко маневрировать в плотном городском трафике и без проблем находить место для парковки. В то же время в салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров, а объем багажника составляет до 352 литров. Таким образом, Ford EcoSport оптимально сбалансирован для езды по городу.

Дизайн Ford EcoSport также идеально подходит для городских условий — короткие свесы, брутальный облик кроссовера с продуманными защитными элементами. А благодаря наличию системы Ford Sync 3 с сенсорным экраном на центральной консоли водитель всегда на связи и может управлять навигацией, мультимедиа и телефоном, не отрывая рук от руля.

Двигатель и трансмиссия Ford EcoSport тоже адаптированы для городских условий. Например, турбированный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1 литр развивает 125 л.с. и обеспечивает динамику на уровне атмосферных «четверок» объемом 1.6 литра. При этом расход топлива составляет всего 5.4 литра на 100 км в городском цикле. Это позволяет существенно экономить на топливе при городских поездках.

Компактный кроссовер Ford EcoSport представлен в России в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Sports, Black Edition и ST-Line. В базовой версии Ambiente предлагается 1.5 литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач. Уже в этой комплектации присутствует необходимый набор опций для городского автомобиля: кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, Bluetooth для подключения смартфона.

Более дорогие версии Ford EcoSport оснащаются «роботом» — 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift, которая позволяет ездить в полуавтоматическом режиме, не утомляясь в пробках от постоянного нажатия на педаль сцепления. Кроме того, в высоких комплектациях доступны системы активной безопасности: ABS, ESP, 7 подушек безопасности, система помощи при старте в горку, ассистент трогания на подъеме, индикатор падения давления в шинах.

Важное преимущество Ford EcoSport для городских условий — это высокий дорожный просвет. Он составляет не менее 200 мм в любой версии кроссовера. Это позволяет легко преодолевать лежачие полицейские, высокие бордюры и прочие «прелести» городских дорог. К тому же подвеска Ford EcoSport настроена на комфорт, а не на спортивную езду. Так что даже на ухабистом городском асфальте в салоне сохраняется приятная тишина.

В общем, Ford EcoSport создан как раз для комфортной и безопасной езды по городу с минимальными затратами. Компактные размеры, экономичный мотор, автоматическая коробка передач, высокий дорожный просвет — все это делает его идеальным персональным автомобилем для городских жителей. Комплектации Ford EcoSport позволяют подобрать оптимальное сочетание цены и оснащения. Так что если вы ищете надежного «городского внедорожника» — обязательно обратите внимание на эту модель!

Ford EcoSport — это компактный городской кроссовер, который уже успел завоевать популярность у российских автолюбителей. Это поможет объективно оценить достоинства и недостатки Ford EcoSport.

Большинство отзывов владельцев Ford EcoSport положительные. Люди отмечают удобный размер автомобиля для города, хорошую маневренность и возможность легко находить место для парковки – ведь габариты кроссовера компактные. Многим нравится сочетание небольших размеров с просторным и функциональным салоном, куда свободно помещаются 4 взрослых человека.

Другим важным плюсом называют высокий дорожный просвет, благодаря которому Ford EcoSport легко справляется с неровностями городских дорог, бордюрами и препятствиями. Владельцы отмечают, что подвеска хорошо глушит «городские» нагрузки, так что в салоне комфортно даже на ухабистом асфальте.

Нравится автовладельцам и экономичность кроссовера. Например, расход топлива у турбированного мотора 1.0 EcoBoost в смешанном цикле составляет всего около 6 литров на 100 км — это отличный показатель для городского автомобиля. А с учетом 50-литрового бака запас хода получается почти 800 км, так что можно меньше времени тратить на заправки.

В отзывах можно найти и критику в адрес Ford EcoSport. Некоторым владельцам не нравится тесный задний ряд и небольшой объем багажника. Другие считают, что шумоизоляция на высоких скоростях могла бы быть получше. Также есть нарекания по поводу чувствительности подвески к загрузке автомобиля.

Тем не менее, большинство автовладельцев сходятся на том, что Ford EcoSport — отличный городской кроссовер по соотношению цены и качества. За свою стоимость он предлагает полный набор необходимых опций для езды по городу: компактные размеры, маневренность, просторный салон, экономичный расход топлива, хороший дорожный просвет и мягкую подвеску.

Многие отмечают продуманность и эргономичность салона, удобное расположение органов управления и регулировок. Также владельцам нравится современная мультимедиа система SYNC 3 с поддержкой смартфонов. А наличие полного набора активной и пассивной безопасности добавляет уверенности.

В итоге, подавляющее большинство реальных отзывов рекомендует Ford EcoSport как оптимальный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль для города. Кроссовер хорошо зарекомендовал себя в повседневной эксплуатации: он комфортен и безопасен, достаточно вместителен для своего класса, экономичен и легко управляется в городских условиях. Так что если вы выбираете автомобиль для города, обязательно обратите внимание на Ford EcoSport!

Ford EcoSport — одна из самых популярных моделей для городской езды.

Начнем с достоинств. Главное преимущество Ford EcoSport — это компактные размеры снаружи и просторный салон. Кроссовер имеет длину всего 4,09 м, а колесная база — 2,52 м. Это позволяет легко маневрировать в плотном потоке, а также без проблем находить парковочное место. Но внутри вполне комфортно разместятся 4 взрослых человека, а объем багажника составляет 352 литра.

Еще один плюс для города — высокий дорожный просвет, начиная от 200 мм. Благодаря этому Ford EcoSport легко преодолевает лежачие полицейские, бордюры, неровности дорог. Кроссовер как бы «парит» над препятствиями.

В городском цикле двигатель EcoBoost 1.0 показывает расход всего 5,4 л/100 км. Это отличный результат, позволяющий существенно экономить на топливе. Кроме того, турбомотор работает тихо и плавно, а разгоняется как атмосферник 1.6 л.

Хорошая шумоизоляция и плавность хода также важны для городских условий. В салоне Ford EcoSport при движении по плохим дорогам сохраняется комфортная тишина. А подвеска легко «глушит» различные неровности.

В комплектациях с «роботом» езда в пробках становится менее утомительной, так как не нужно постоянно нажимать на педаль сцепления. А современные системы помощи водителю повышают уровень безопасности.

Что касается недостатков Ford EcoSport, то эксперты и владельцы отмечают небольшой объем багажника и тесный задний ряд. Если часто возить пассажиров или крупногабаритные вещи, места может не хватить.

Некоторые пользователи жалуются на чувствительность подвески к загрузке автомобиля. Также в салоне на высоких скоростях могло бы быть потише, шумоизоляция не идеальна.

Отмечают эксперты и не самое высокое качество сборки, пластик внутри салона местами дешевый. Также нарекания вызывает недостаточно четкая работа «робота» при резком разгоне или торможении.

Тем не менее, большинство недостатков проявляются лишь при высоких нагрузках или интенсивной езде, что нехарактерно для городских условий. Поэтому для повседневных поездок по городу плюсов у Ford EcoSport значительно больше.

В целом, эксперты рекомендуют эту модель как оптимальный выбор для города с точки зрения соотношения цены и качества. Компактный размер, отличная маневренность, низкий расход топлива, просторный и функциональный салон — все эти качества Ford EcoSport важны для ежедневных поездок по городу.

А минусы вроде небольшого багажника или шумности на высоких скоростях особо не проявляются при спокойной городской езде без резких разгонов и торможений. Поэтому с учетом оптимального соотношения цены и характеристик Ford EcoSport можно с уверенностью рекомендовать как отличный выбор для города.

Ford EcoSport – один из самых популярных компактных кроссоверов для города.

Один из главных соперников Ford EcoSport – это Renault Duster. Этот кроссовер выигрывает по вместительности салона и объему багажника, который варьируется от 475 до 1636 литров. Но Duster проигрывает по размерам – его длина 4,3 метра против 4,09 у EcoSport. Поэтому по маневренности и способности пролезать в узкие места Ford лучше.

Двигатели у Renault экономичнее, но менее динамичны. Также у Duster хуже шумоизоляция салона. Зато у него полный привод, которого нет у EcoSport. По соотношению цены и характеристик модели сопоставимы.

Другой конкурент – Hyundai Creta. Его габариты также больше – длина 4,3 м. Крета вместительнее внутри, но проигрывает EcoSport по проходимости и маневренности из-за меньшего дорожного просвета. Качество сборки и материалов отделки у Hyundai выше.

Моторы корейского кроссовера также экономичны, как у Renault. Но зато Крета оснащается богатым набором опций безопасности. В итоге, эту модель можно выбрать ради вместительности и комфорта, а Ford – за компактность и проходимость.

Еще один соперник — Kia Sonet. Этот кроссовер меньше по размерам, чем EcoSport – всего 399 см в длину. Поэтому Ford выгодно выделяется простором салона и багажника. Sonet дешевле в покупке, но слабее по оснащению.

В целом, по своим габаритам и характеристикам Ford EcoSport занимает промежуточное положение между моделями сегмента B и C. Это идеальный баланс, позволяющий совмещать компактность с вместительностью.

По сравнению с моделями типа Hyundai Creta или Renault Duster, Ford EcoSport выигрывает компактными размерами и лучшей маневренностью. А по сравнению с Kia Sonet — большим внутренним пространством и лучшей проходимостью.

Основное конкурентное преимущество EcoSport – это оптимальное сочетание габаритов, вместительности, управляемости и проходимости. Именно поэтому он отлично подходит в качестве маленького, но практичного внедорожника для города.

Другие соперники обычно или крупнее по размерам, или компактнее по внутреннему пространству. А Ford нашел золотую середину, что и объясняет популярность модели в России. Поэтому при выборе городского кроссовера обязательно стоит рассмотреть EcoSport как один из лучших вариантов.

Ford EcoSport предлагается в России в нескольких комплектациях.

Базовый EcoSport Ambiente оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 123 л.с., 5-ступенчатой «механикой», кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth, регулировкой руля по высоте. Этого достаточно для бюджетного варианта.

Но лучше рассмотреть комплектацию Trend, которая добавляет электропривод зеркал, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений, систему SYNC 2.5. Ценовая разница невелика, а опций становится значительно больше.

Еще лучше вариант Titanium с турбомотором 1.0 (125 л.с.), автоматической трансмиссией, парктроником, камерой заднего вида, подогревом руля, двухзонным климат-контролем. Это уже почти полный набор для комфорта.

Для любителей спортивного стиля подойдет EcoSport ST-Line. В нем салон оформлен ярче, есть литые диски, спортивное рулевое колесо. В остальном комплектация как Titanium.

Ну и завершает линейку версия Black Edition с черными деталями внешнего оформления. Оснащение также максимальное.

По соотношению цены и характеристик оптимальны варианты Trend и Titanium. Trend выгодно брать с «механикой», чтобы не переплачивать. А для Titanium лучше выбрать «робот» — так удобнее в пробках.

Базовая Ambiente вполне сгодится, если бюджет ограничен. Но лучше доплатить за Trend, чтобы получить климат-контроль и датчики. А версии ST-Line и Black Edition интересны скорее любителям эксклюзива.

При выборе двигателя экономичнее 1,5 литра, но 1,0 л динамичнее и тише. Поэтому здесь все зависит от ваших приоритетов. Главное правильно выбрать «механику» или «робот» в зависимости от условий езды.

В итоге идеальный вариант EcoSport для города — это Trend или Titanium с соответствующей «коробкой» передач. Это оптимальное сочетание стоимости и полезных опций. А стилистические версии ST-Line и Black Edition стоит брать, если внешний вид приоритетен перед практичностью.

Чтобы понять, насколько хорош Ford EcoSport в реальных условиях эксплуатации, я взял этот автомобиль на тест-драйв. Моя цель — оценить управляемость, динамику, комфортность и практичность кроссовера в городской среде.

Во-первых, отмечу отличную маневренность за счет компактных размеров — на EcoSport легко рассекаешь поток машин и без проблем проезжаешь в узких местах. Руль точный и информативный, в нем есть небольшое, но ощутимое усиление на скорости. Это позволяет четко чувствовать передние колеса.

Подвеска мягкая, но не раскачивается на неровностях. Комфортный демпфирующий эффект отлично глушит трещины и выбоины городского асфальта. В салоне при движении по плохим дорогам сохраняется тишина и плавность.

1,0-литровый турбомотор эластичен, отзывчив на нажатие педали и разгоняется без запаздывания. 125 лошадиных сил вполне достаточно для города. Роботизированная трансмиссия также достаточно быстро и плавно переключает передачи в автоматическом режиме.

В городском цикле расход топлива составил около 8 л/100 км — это хороший показатель для такого автомобиля. Запас хода на полном баке получается в районе 600 км. Так что редкие заправки — еще один плюс малолитражного турбомотора.

Благодаря высокому дорожному просвету и коротким свесам кузова на EcoSport отличная проходимость — бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия легко преодолеваются. Кроме того, высокая посадка обеспечивает хороший обзор дороги.

В целом, в городской черте Ford EcoSport чувствует себя как рыба в воде. Отличная маневренность и проходимость в сочетании с комфортной мягкой подвеской, тихим салоном и достаточной динамикой делают его идеальным персональным автомобилем для ежедневных городских поездок.

За время тест-драйва я полностью убедился, что новый EcoSport от Ford — это очень практичный, надежный и приятный в управлении автомобиль для города. Компактный кроссовер уверенно справляется с типичными городскими нагрузками и маршрутами. Поэтому если вы ищете именно городскую машину, обязательно обратите внимание на эту модель.

Мы рассмотрели основные технические характеристики, особенности комплектаций, преимущества и недостатки, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами и результаты тест-драйва нового компактного кроссовера Ford EcoSport. Подведем итоги — насколько хорош это автомобиль и стоит ли он своих денег?

Безусловно, Ford EcoSport — один из лучших выборов в своем классе городских кроссоверов по соотношению цены и качества. Его компактные размеры и маневренность идеально подходят для езды по городу, высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать препятствия, а двигатели отличаются низким расходом топлива.

В то же время EcoSport вместителен для своего класса — в нем комфортно расположатся 4 взрослых пассажира, а объем багажника вполне приличный. Подвеска мягкая и комфортная, а салон хорошо шумоизолирован для городского автомобиля.

Конечно, есть и недостатки — не самое большое пространство для второго ряда, чувствительность к загрузке, не идеальная сборка. Но для регулярных городских поездок плюсов значительно больше, чем минусов.

По итогам тест-драйва впечатления только положительные — EcoSport уверенно чувствует себя в плотном городском потоке, легко маневрирует и паркуется, проходит препятствия, обеспечивает комфорт и тишину в салоне. А расход топлива в городе оказался вполне экономичным.

Так что если вы ищете недорогой, но качественный автомобиль именно для городских условий, Ford EcoSport — отличный вариант. Он компактен, проходим, комфортен, экономичен и надежен. При этом стоимость EcoSport вполне разумная. Поэтому однозначно стоит рассмотреть эту модель, если вас интересует персональный городской кроссовер по оптимальному соотношению цены и качества.

  • Новости
  • Практикум
Сайт, опубликовавший базы данных ГИБДД, прекратил работу
Читать далее...
В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч
Читать далее...
PARKCITY, Stealth и Whistler раздают призы!
Читать далее...
В Москве пройдет облава на водителей в честь дня знаний
Читать далее...
Volkswagen получил Шнобелевскую премию
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
Mitsubishi испытывает новое поколение ASX
Читать далее...
В европейских Фордах станет больше российских запчастей
Читать далее...
Продажа автомобиля: оценить машину теперь можно онлайн
Читать далее...
Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...