Полезные советы для автолюбителей

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Мощность двигателя Porsche 911 Turbo S

Знаете, когда речь заходит о Porsche 911 Turbo S, первое, о чем все хотят узнать — это его мощность. И неудивительно! Этот зверь в дорожном исполнении настоящий монстр по части лошадиных сил.

Под капотом Porsche 911 Turbo S прячется 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый турбомотор мощностью 640 л.с. при 6700 об/мин и крутящим моментом 800 Нм в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин. Эти цифры просто зашкаливают! С таким движком 911-й разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Динамические характеристики впечатляют.

Но откуда берется такая производительность? Все дело в турбонаддуве — двойной турбине с изменяемой геометрией лопаток. Она мгновенно реагирует на нажатие педали газа и подает в цилиндры сжатый воздух под высоким давлением. А еще прямой впрыск топлива и совершенная система охлаждения интеркулера делают свое дело. В итоге получается настоящий монстр с точки зрения отдачи.

Кстати, оппозитная компоновка двигателя тоже влияет на его характеристики. Расположение цилиндров создает идеальный баланс, который положительно сказывается на управляемости и комфорте вождения 911 Турбо S. А 8-ступенчатая трансмиссия PDK с двойным сцеплением позволяет молниеносно переключать передачи.

В общем, мощность Porsche 911 Turbo S в 640 лошадиных сил — это результат продуманной инженерной работы, а не просто погоня за цифрами. Эффективный турбонаддув, оппозитный мотор, прямой впрыск — вот что делает эту машину настоящим болидом с потрясающей динамикой разгона и максимальной скоростью. Теперь понятно, откуда берутся заявленные характеристики?

Максимальная скорость модели 911 Turbo S

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Поговорили о мощности двигателя Porsche 911 Turbo S, теперь давайте перейдем к такому важному параметру, как максимальная скорость. Ведь все мы любим, когда автомобиль не только мощно разгоняется, но и способен развивать заоблачную скорость!

Итак, согласно техническим характеристикам, максимальная скорость Porsche 911 Turbo S составляет не менее 330 км/ч. Причем это значение достигается на автомобилях как с МКПП, так и с «роботом» PDK. Такую высокую планку скорости обеспечивает мощный турбомотор рабочим объемом 3,8 литра в сочетании с обвесом, создающим прижимную силу.

За счет аэродинамических элементов, таких как спойлер на крыше, диффузор и воздухозаборники, 911 Turbo S словно «прилипает» к асфальту на бешеных скоростях. А 8-ступенчатая трансмиссия PDK позволяет держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне для разгона до максимума.

Конечно, на практике разогнаться до 330 км/ч можно далеко не на каждом участке трассы. Но при благоприятных условиях 911 Turbo S легко преодолевает этот рубеж скорости, оставляя конкурентов далеко позади. Главное — выбрать подходящее место, где можно безопасно испытать предел возможностей автомобиля.

Например, немецкие автобаны станут идеальным полигоном для того, чтобы почувствовать себя пилотом Формулы-1 за рулем Porsche. Турбомотор будет визжать на высоких оборотах, а показания спидометра стремительно ползти к отметке 330 км/ч! Адреналин зашкаливает.

Так что если вы хотите узнать, что такое настоящая свобода за рулем и скоростной восторг, обязательно разгоните свой 911 Turbo S до максимальных 330 км/ч. Это незабываемые ощущения, которые навсегда останутся в памяти любого автолюбителя. Поверьте, это того стоит!

Разгон до 100 км/ч за 2,7 секунды

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Друзья, давайте теперь поговорим о разгонной динамике Porsche 911 Turbo S. Ведь именно стартовые характеристики часто интересуют автолюбителей в первую очередь. Они показывают, насколько автомобиль живой и темпераментный. И в этом плане 911-й Турбо S просто потрясает!

Согласно техническим характеристикам, разгон Porsche 911 Turbo S до 100 км/ч занимает всего 2,7 секунды. Это просто космический показатель для серийного авто. Для сравнения, многие суперкары разгоняются до сотни за 3-3,5 секунды. А уж обычные спорткары и вовсе за 4-5 секунд.

Так откуда же берется такая динамика у 911-го? Заслуга в первую очередь мощного турбомотора объемом 3,8 литра и 640 л.с. Он выдает потрясающий крутящий момент уже с низких оборотов. А 8-ступенчатый «робот» PDK молниеносно переключает передачи, не допуская провалов тяги.

Но и это еще не все! В разгоне до 100 км/ч огромную роль играет привод на все колеса и система ланч-контроля. За счет идеального сцепления с асфальтом 911 Turbo S показывает рекордное ускорение по прямой. А при необходимости еще и безукоризненно держит траекторию.

Так что же, если вам нужен автомобиль, способный мгновенно набирать скорость, Porsche 911 Turbo S – это именно то, что доктор прописал. 2,7 секунды до 100 км/ч – это поистине феноменальный показатель, особенно для полноразмерного авто. Такого ускорения хватит, чтобы прилипнуть к спинке сиденья!

Полный привод и 8-ступенчатая коробка передач PDK

Ребята, давайте теперь поговорим о трансмиссии Porsche 911 Turbo S, ведь именно она во многом определяет динамические характеристики автомобиля. И здесь 911-й Турбо S имеет сразу несколько козырей в рукаве!

Во-первых, это полный привод. За счет распределения крутящего момента между передней и задней осью достигается максимальное сцепление с дорогой, что особенно важно при старте и разгоне. Даже на скользком покрытии 911 Turbo S стреляет с места как пуля.

Во-вторых, 8-ступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением PDK. Благодаря молниеносным переключениям передач она позволяет полностью реализовать потенциал мощного турбомотора. PDK работает быстрее любого человека-водителя.

В-третьих, система ланч-контроля. Она обеспечивает идеальное сцепление при старте, предотвращая пробуксовку. А если задние колеса начинают буксовать, ланч-контроль сам корректирует крутящий момент, не снижая темпа разгона.

В итоге благодаря полному приводу, трансмиссии PDK и ланч-контролю Porsche 911 Turbo S демонстрирует поистине впечатляющую динамику — разгон до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и максимальную скорость 330 км/ч. Так что если вы цените стремительный старт и мощное ускорение — этот автомобиль как раз для вас!

Аэродинамический обвес 911 Turbo S

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Друзья, обсудив мощность, динамику и трансмиссию Porsche 911 Turbo S, давайте теперь коснемся такого важного элемента, как аэродинамический обвес. Ведь именно благодаря ему этот автомобиль демонстрирует такие потрясающие ходовые качества.

Компоненты аэродинамического обвеса 911 Турбо S включают в себя:

— Передний сплиттер для улучшения притока воздуха и прижимной силы;

— Задний диффузор и воздухозаборники для эффективного отвода воздуха из-под днища;

— Активный спойлер на крыше, автоматически выдвигающийся на больших скоростях;

— Боковые юбки для улучшения аэродинамики;

— Воздухозаборники в передних крыльях для охлаждения тормозов.

В совокупности все эти элементы увеличивают прижимную силу 911 Turbo S, что позволяет сохранять высокую курсовую устойчивость на больших скоростях. Активный спойлер на крыше буквально «вдавливает» машину в асфальт на трассе.

Кроме того, аэродинамические элементы улучшают охлаждение двигателя и тормозов, что особенно важно при интенсивной езде. В целом обвес делает Porsche 911 Turbo S более сбалансированным, предсказуемым и безопасным автомобилем.

Так что если вы собираетесь по-настоящему раскрывать потенциал этой машины на треке, ее аэродинамический обвес станет вашим лучшим помощником в достижении максимальных скоростей и времени круга. А на дорогах общего пользования обвес просто добавит уверенности и комфорта вождения.

Керамические тормоза Porsche Carbon Ceramic Brakes

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Друзья, Porsche 911 Turbo S славится не только разгоном, но и торможением! А именно — о керамических тормозах Porsche Carbon Ceramic Brakes. Это настоящее чудо инженерной мысли.

В чем же преимущества керамических тормозов PCCB?

Во-первых, это выдающаяся эффективность торможения. Диски из керамики обеспечивают потрясающую устойчивость к перегреву. За счет этого тормозной путь 911 Turbo S минимален даже после многократных интенсивных торможений.

Во-вторых, это долговечность. Керамические диски служат в 5-6 раз дольше чугунных. Они выдерживают экстремальные температуры и не деформируются.

В-третьих, это вес. Керамика на 50% легче чугуна. Это снижает неподрессоренные массы и улучшает динамику.

В-четвертых, это эстетика. Золотые керамические диски выглядят очень эффектно за дисками черного цвета.

Так что же, если вы цените предельную эффективность торможения, долговечность и красоту — керамические тормоза Porsche Carbon Ceramic Brakes станут отличным выбором для вашего 911 Turbo S. Они позволят насладиться этим автомобилем по полной!

Адаптивные амортизаторы PASM для комфортной езды

Друзья, Porsche 911 Turbo S — это не только спорткар, но и комфортный гран-туризмо. А обеспечивают комфорт в первую очередь адаптивные амортизаторы PASM.

PASM расшифровывается как Porsche Active Suspension Management. Это активная система подвески, которая позволяет менять жесткость амортизаторов в зависимости от режима и дорожных условий.

В комфортном режиме подвеска мягкая, что обеспечивает плавность хода. А в спортивном — значительно ужесточается, для лучшей управляемости и контроля крена в поворотах.

Адаптивные амортизаторы PASM реагируют на скорость, ускорение, торможение, профиль дороги. При этом настройки меняются за доли секунды.

В итоге Porsche 911 Turbo S одинаково комфортен как на шоссе, так и на извилистых горных дорогах. А на трассе проявляет спортивный характер и обеспечивает жесткий каркас, необходимый для уверенного прохождения поворотов на высокой скорости.

Так что благодаря системе PASM этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя в любых условиях. А водителю остается только получать удовольствие!

Системы активной безопасности и помощи водителю

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Друзья, сегодня мы поговорим о системах активной безопасности и помощи водителю в Porsche 911 Turbo S. Ведь современные технологии делают вождение этого суперкара не только быстрым, но и максимально безопасным.

Во-первых, это система стабилизации PSM, которая контролирует устойчивость и не допускает заносов. Она тонко подтормаживает нужные колеса в сложных ситуациях.

Во-вторых, система контроля тяги PTM, распределяющая крутящий момент между осями для лучшего сцепления.

В-третьих, ассистенты движения по полосе и смены полосы движения, не допускающие опасных отклонений.

В-четвертых, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, поддерживающий безопасную дистанцию и скорость.

В-пятых, система Night Vision с инфракрасной камерой, помогающая видеть в темноте.

В-шестых, система контроля «слепых» зон, предупреждающая о машинах рядом.

Всё это делает Porsche 911 Turbo S максимально безопасным в любой ситуации. Современные технологии позволяют полностью реализовать его динамический потенциал, не подвергая риску водителя.

Интерьер с отделкой кожей и Alcantara

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Друзья, давайте заглянем в салон Porsche 911 Turbo S и рассмотрим особенности его интерьера. Несмотря на спортивный характер, этот автомобиль предлагает исключительный комфорт и стиль.

Во-первых, это премиальная отделка салона натуральной кожей и Alcantara. Мягкие на ощупь материалы радуют глаз и создают атмосферу роскоши.

Во-вторых, анатомические спортивные кресла с электрорегулировками и функцией вентиляции. Они обеспечивают отличную боковую поддержку и комфорт в дальних поездках.

В-третьих, многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей и подрулевыми переключателями. Оно прекрасно лежит в руках.

В-четвертых, цифровая приборная панель с красочным дисплеем, отображающим всю необходимую информацию.

В-пятых, мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой смартфонов.

В целом, несмотря на свой спортивный характер, Porsche 911 Turbo S балует водителя и пассажиров роскошью и комфортом на высшем уровне!

Эксклюзивные опции индивидуализации Porsche Exclusive Manufaktur

Друзья, Porsche 911 Turbo S можно сделать еще более уникальным благодаря программе индивидуализации Porsche Exclusive Manufaktur. Это отделение Porsche предлагает широчайшие возможности для создания эксклюзивного автомобиля под ваши пожелания.

Во-первых, это уникальная цветовая гамма кузова и салона. Можно подобрать любые цвета и их сочетания. А кузов можно дополнить авторскими декоративными элементами.

Во-вторых, индивидуальные опции отделки интерьера деревом, карбоном, алюминием, кожей. Салон преобразится до неузнаваемости!

В-третьих, персонализированные диски, выхлопные системы, аэродинамические пакеты, тормоза — возможности безграничны.

В-четвертых, гравировка, вышивка, логотипы — для придания автомобилю неповторимого стиля.

Благодаря Porsche Exclusive Manufaktur, ваш 911 Turbo S станет по-настоящему уникальным, как с внешней стороны, так и внутри. Это отличная возможность создать суперкар мечты под собственные предпочтения!

Легендарный дизайн 911 с обвесом Turbo S

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Друзья, давайте поговорим о легендарном дизайне Porsche 911 Turbo S. Ведь именно благодаря узнаваемому и стильному внешнему виду этот автомобиль по праву считается иконой спорткаров.

Во-первых, фирменный силуэт 911 с длинным капотом, плавно опускающейся линией крыши и короткими свесами. Этот силуэт не изменился со времен первого поколения 911 в 1963 году.

Во-вторых, характерные «жабры» в задней части и широкие «плечи», подчеркивающие мощный характер Turbo S.

В-третьих, сдержанный и лаконичный дизайн передней и задней оптики со светодиодами.

В-четвертых, большие воздухозаборники в бампере и вентиляционные отверстия в капоте.

В-пятых, массивный задний диффузор и активный спойлер, увеличивающие прижимную силу.

Этот неповторимый дизайн в сочетании с обвесом Turbo S делает Porsche 911 мгновенно узнаваемым и притягательным автомобилем. Купив его, вы становитесь обладателем настоящей автомобильной иконы!

История создания модели Porsche 911 Turbo S

Друзья, давайте немного углубимся в историю создания легендарной модели Porsche 911 Turbo S, чтобы лучше понять ее феномен.

Впервые 911-й Турбо появился в 1974 году и сразу стал сенсацией благодаря турбонаддуву и мощности 260 л.с. Это был первый серийный автомобиль в мире с турбированным мотором!

В 1977 году дебютировала еще более мощная версия Turbo Carrera мощностью 300 л.с. Она разгонялась до 100 км/ч за 4,9 секунды — по тем временам фантастика!

В 90-х появилось семейство 911 Turbo с индексами 964 и 993 и мощностью до 408 л.с. Это были настоящие «ракеты на колесах» по меркам тех лет.

В 2006 году с появлением поколения 997 началась эра моделей Turbo S с увеличенной до 530 л.с. мощностью. А в поколении 991 мощность Turbo S выросла уже до 560 л.с.

И вот теперь мы имеем Porsche 911 Turbo S последнего поколения 992 мощностью 640 л.с. Это настоящий заоблачный результат эволюции легендарной модели!

Стоимость Porsche 911 Turbo S на 2023 год

Насколько быстр турбо S Порше 911. Узнайте сейчас

Друзья, раз уж мы так подробно разобрали характеристики и особенности Porsche 911 Turbo S, самое время поговорить о его стоимости в 2023 году. Ведь многим интересно, сколько же стоит это чудо автомобильной инженерии.

В России базовая цена Porsche 911 Turbo S составляет 18 500 000 рублей. Это действительно немалые деньги, но для суперкара такого уровня адекватная сумма.

За эти деньги вы получаете мощный 640-сильный турбомотор, привод на все колеса, carbon-керамические тормоза, адаптивную подвеску PASM, спорт-пакет и массу других опций в базе.

Конечно, дополнительное оснащение в виде кожаного салона, керамики, аудиосистемы Burmester и прочего поднимет цену до 20-22 миллионов рублей. Но результат того стоит!

Так что Porsche 911 Turbo S на сегодня это один из самых быстрых и технологичных серийных автомобилей в мире. И его цена вполне оправдана предлагаемыми возможностями и уровнем. Так что если вас не пугает ценник, это отличный выбор!

Тест-драйв Porsche 911 Turbo S — впечатления владельцев

Друзья, давайте посмотрим, какие впечатления оставляет Porsche 911 Turbo S у тех, кто имел возможность протестировать этот автомобиль в динамике. Мнение реальных водителей — лучший способ оценить машину.

В целом, владельцы отмечают феноменальную динамику разгона 911 Turbo S благодаря мощному турбомотору и приводу на все колеса. Автомобиль молниеносно набирает скорость, а в поворотах ощущается приличная курсовая устойчивость.

Управление оценивается как предсказуемое и точное. Руль слегка оживлен на больших скоростях, но в меру информативен. А система полного привода обеспечивает прекрасное сцепление несмотря на 640 л.с.

Также отмечается высокое качество изготовления и продуманный дизайн. В салоне ощущения премиального автомобиля, а снаружи — спортивность и агрессия.

В целом, Porsche 911 Turbo S получает самые восторженные отзывы от автолюбителей. Это настоящий суперкар, достойный своей легендарной репутации!

Преимущества Porsche 911 Turbo S перед конкурентами

Друзья, давайте подведем итог нашему обзору и выделим ключевые преимущества Porsche 911 Turbo S перед конкурентами. Это поможет понять, почему этот автомобиль считается одним из лучших суперкаров в мире.

Во-первых, это феноменальная динамика — разгон до 100 км/ч за 2,7 секунды и максимальная скорость 330 км/ч. 911 Turbo S просто «выстреливает» с места.

Во-вторых, превосходная управляемость и курсовая устойчивость благодаря полному приводу, адаптивной подвеске PASM и аэродинамическому обвесу.

В-третьих, выдающиеся тормоза — керамические диски PCCB обеспечивают многократное интенсивное замедление без потери эффективности.

В-четвертых, роскошный дизайн и отделка. Даже среди суперкаров Porsche 911 Turbo S выглядит особенно премиально.

В целом, сочетание высочайших динамических характеристик, продвинутых технологий и комфорта делают эту модель фаворитом в своем классе. Porsche 911 Turbo S по праву считается эталоном суперкара!

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: особенности нанесения разметки в России
Читать далее...
В Москве могут установить памятник Копейке
Читать далее...
Новые тарифы на эвакуацию: есть первые данные
Читать далее...
Land Rover вновь выпустит свой первый внедорожник
Читать далее...
Штрафы с камер: скоро за 17 видов нарушений
Читать далее...
Для Соляриса и Креты нашли новые экспортные рынки
Читать далее...
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
Nissan завершил выпуск модели, выпускавшейся больше 25 лет
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
В России подорожал ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...