Полезные советы для автолюбителей

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

История создания модели GT-R

Легендарный Nissan GT-R берет свое начало в 1969 году, когда инженеры Nissan впервые представили модель Skyline 2000GT-R. Этот автомобиль отличался мощным двигателем, усиленной подвеской и аэродинамическим кузовом. GT-R быстро завоевал репутацию одного из лучших спортивных автомобилей Японии, доминируя на гоночных трассах.

В 1973 году появился Nissan Skyline 2000 GT-R KPGC110 — первое поколение легендарной модели. Автомобиль оснащался 2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В 1989 году дебютировал Nissan Skyline GT-R R32 — уже четвертое поколение модели. Автомобиль получил 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель twin-turbo мощностью 276 л.с., полный привод и инновационную систему ATTESA E-TS. R32 GT-R также отличался обтекаемым аэродинамическим кузовом и выдающимися ходовыми качествами.

В 1995 году появилось пятое поколение — Nissan Skyline GT-R R33. Автомобиль оснащался усовершенствованным 2,6-литровым турбодвигателем RB26DETT мощностью до 280 л.с. Экстерьер GT-R R33 получил еще более агрессивный и динамичный дизайн.

Nissan Skyline GT-R R34 дебютировал в 1999 году. Шестое поколение GT-R получило обновленный 2,6-литровый турбомотор мощностью 330 л.с., улучшенную аэродинамику и электронные системы управления. Модель R34 считается одной из самых быстрых и технологичных версий GT-R.

В 2007 году состоялся дебют Nissan GT-R R35 — первого поколения, не входящего в линейку Skyline. Автомобиль оснащался 3,8-литровым twin-turbo V6 мощностью 485 л.с. и системой полного привода ATTESA E-TS. Новый GT-R отличался футуристическим дизайном, инновационными технологиями и рекордными динамическими характеристиками.

Таким образом, история Nissan GT-R насчитывает уже более 50 лет. За это время легендарная модель прошла путь от скромного спортивного автомобиля до высокотехнологичного суперкара, сохранив свои фирменные черты — мощный турбодвигатель, полный привод и непревзойденные ходовые качества.

Модельный ряд Nissan GT-R включает в себя несколько поколений этого легендарного спорткара, каждое из которых внесло свой вклад в развитие и совершенствование автомобиля.

Особенности дизайна и кузова

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Первое поколение GT-R, выпущенное в 2007 году, отличалось агрессивным и мускулистым дизайном, с широкими колесными арками, большими воздухозаборниками и массивным задним спойлером. Этот дизайн подчеркивал мощь и динамику автомобиля.

Второе поколение, появившееся в 2012 году, получило более изящные и плавные линии кузова, но при этом сохранило характерный силуэт с длинным капотом и коротким задним свесом. Изменилась решетка радиатора, появились новые светодиодные фары.

Последняя на сегодняшний день модель GT-R, представленная в 2017 году, отличается еще более выразительным дизайном передней части: широкая хромированная решетка радиатора V-Motion, тонкие светодиодные фары. Задняя часть тоже претерпела изменения: появился новый диффузор, изменилась форма выхлопных труб.

Мощность и динамика

Все поколения GT-R отличаются выдающимися динамическими характеристиками благодаря мощным турбированным двигателям и современным трансмиссиям. Первое поколение имело 3,8-литровый V6 twin-turbo мощностью 480 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды. Во втором поколении мощность выросла до 545 л.с., разгон еще больше сократился — до 2,7 сек.

Последнее поколение получило усовершенствованный 3,8-литровый V6 twin-turbo от NISMO мощностью 600 л.с. и 650 Nm крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 315 км/ч.

Стоимость

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Стоимость Nissan GT-R на российском рынке начинается от 9 миллионов рублей за базовую модификацию. Топовые модели могут стоить свыше 15 миллионов рублей. Цены варьируются в зависимости от поколения, комплектации, особенностей двигателя и трансмиссии.

Заключение

Nissan GT-R по праву считается легендой спорткаров и одним из самых узнаваемых автомобилей в мире. За 50-летнюю историю модельный ряд пополнился несколькими поколениями, каждое из которых внесло свой вклад в развитие GT-R как сверхмощного, инновационного и высокотехнологичного спорткара.

Разные поколения легендарного Nissan GT-R отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Технические характеристики разных поколений

Первое поколение GT-R, представленное в 2007 году, оснащалось 3,8-литровым twin-turbo V6 двигателем VR38DETT мощностью 480 л.с. и 588 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимал 3,3 секунды, максимальная скорость составляла 310 км/ч. Масса автомобиля — 1740 кг.

Второе поколение 2012 года получило форсированный до 530 л.с. вариант того же двигателя. Крутящий момент вырос до 612 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился до 2,7 секунд. Максимальная скорость — 315 км/ч. Масса — 1736 кг.

Последнее на данный момент поколение 2017 года оснащается 3,8-литровым twin-turbo V6 от NISMO мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 652 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды! Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 315 км/ч. Масса возросла до 1776 кг.

Таким образом, с каждым новым поколением мощность и динамика Nissan GT-R становились только лучше за счет форсирования двигателя и оптимизации ходовой части и трансмиссии. Это позволило GT-R оставаться в числе самых быстрых серийных спорткаров в мире на протяжении многих лет.

Технологии и особенности

Каждое поколение GT-R получало новейшие на момент выпуска технологии, позволяющие достичь выдающихся характеристик.

Первое поколение отличалось системой полного привода ATTESA E-TS, позволявшей перераспределять крутящий момент между осями. Также использовалась трансмиссия с двойным сцеплением, обеспечивающая молниеносные переключения передач.

Второе поколение получило улучшенную подвеску, усиленные тормоза, а также систему стабилизации ATTESA E-TS Pro с векторизацией тяги.

Последнее поколение оснащено системой NISMO с увеличенными интеркулером и турбинами. Применяются кованые колесные диски RAYS, карбоново-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic.

Благодаря постоянному совершенствованию технологий Nissan GT-R остается эталоном спортивности и инноваций.

Nissan GT-R на протяжении всей своей истории конкурировал с самыми лучшими и дорогими спорткарами от таких производителей как Porsche и Ferrari.

Сравнение с конкурентами (Porsche, Ferrari)

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Одним из главных конкурентов GT-R всегда считался Porsche 911 Turbo. Этот немецкий спорткар имеет схожие характеристики: турбированный 6-цилиндровый двигатель, полный привод, отличная динамика. Однако 911 Turbo стоит дороже, а его двигатель менее мощный. GT-R превосходит его разгоном и максималкой.

Среди суперкаров Ferrari с GT-R часто сравнивают Ferrari 458 Italia. Это заднемоторный среднемоторный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем. Он легче GT-R и имеет лучшее распределение веса, но уступает в мощности и крутящем моменте. По динамике машины схожи.

Также стоит упомянуть Lamborghini Huracan, который конкурирует с GT-R по мощности и разгону. Однако по стоимости и эксклюзивности Lamborghini выигрывает. Зато GT-R превосходит его управляемостью и технологичностью.

В целом, GT-R удается конкурировать с самыми дорогими суперкарами, обладая сопоставимыми или лучшими характеристиками, но при этом стоя на порядок дешевле. Это делает его по-настоящему уникальным предложением на рынке спортивных автомобилей.

Преимущества GT-R

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Основные преимущества GT-R перед конкурентами:

  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Отличная динамика и разгон
  • Передовые технологии полного привода и трансмиссии
  • Лучшее соотношение цена/качество
  • Высочайшая надежность и долговечность

Благодаря этому Nissan GT-R остается эталоном доступного суперкара, сочетающего инновации, мощь и управляемость по разумной цене.

Модельный ряд Nissan GT-R: легендарный спорткар с уникальной историей

Особенности управления и вождения

Nissan GT-R — это легендарный японский спорткар с богатой историей, который славится своими впечатляющими ходовыми качествами и уникальным дизайном. Модельный ряд GT-R включает в себя несколько поколений этого автомобиля, каждое из которых внесло свой вклад в развитие бренда.

Первое поколение GT-R, известное как «Хакосука», вышло в 1969 году. Этот автомобиль имел двигатель объемом 2 литра мощностью 160 л.с. и отличался легким весом и идеальным распределением массы по осям — 50/50. Хакосука считается одним из лучших спорткаров своего времени.

В 1989 году появилось второе поколение R32, которое стало первым полноприводным GT-R. Этот автомобиль оснащался 2,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 276 л.с. и имел улучшенную аэродинамику. R32 выиграл чемпионат Японии по кольцевым гонкам в классе GT500 четыре года подряд с 1989 по 1993.

Третье поколение R33 дебютировало в 1995 году. Этот автомобиль получил новый 2,5-литровый двигатель мощностью 282 л.с., а также улучшенную систему полного привода ATTESA ET-S. R33 GT-R показал отличные результаты в автоспорте, в том числе выиграл гонку «24 часа Нюрбургринга» в 1996 году.

Четвертое поколение R34 появилось в 1999 году. Этот GT-R оснащался 3,2-литровым битурбированным двигателем, развивавшим мощность до 331 л.с. R34 считается одним из самых быстрых и технологичных GT-R благодаря применению передовых на тот момент технологий, таких как система полного привода ATTESA E-TS PRO.

После перерыва в производстве в 2007 году было представлено пятое поколение GT-R. Этот суперкар имел полностью новый дизайн кузова, а также 3,8-литровый V6 двигатель мощностью 480 л.с. Пятое поколение GT-R продемонстрировало феноменальные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.

Каждое новое поколение Nissan GT-R поднимало планку в сегменте высокопроизводительных спорткаров. Этот автомобиль славится своими впечатляющими характеристиками, инновационными технологиями и уникальным стилем вождения. GT-R сочетает в себе мощь, скорость, точность и управляемость на высочайшем уровне, что делает его мечтой для любителя скорости и автомобильного спорта.

Nissan GT-R предлагается в различных модификациях и комплектациях, позволяя подобрать оптимальный вариант под нужды и предпочтения водителя.

Доступные модификации и комплектации

Базовая модель Nissan GT-R оснащается 3,8-литровым twin-turbo V6 двигателем мощностью 565 л.с. и 637 Нм крутящего момента, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Такой GT-R разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и имеет электронный ограничитель максимальной скорости на отметке 315 км/ч.

Для тех, кто хочет еще большей производительности, доступна модификация GT-R Nismo с усовершенствованным 3,8-литровым V6 мощностью 600 л.с. и 652 Нм. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 315 км/ч. GT-R Nismo получил спортивную подвеску, улучшенные тормоза и облегченный кузов из углепластика.

Для комфортных дальних поездок предназначена версия GT-R Pure. Она оснащается тем же 3,8-литровым V6, что и базовая модель, но имеет более мягкую настройку подвески и комфортабельный салон с кожаной отделкой. Pure — идеальный GT-R для путешествий.

Версия GT-R Track Edition создана для тех, кто любит гонять по трекам. Этот автомобиль получил облегченные кованые диски RAYS, усиленные тормоза с вентилируемыми дисками и спортивную подвеску Bilstein. Также Track Edition отличается спортивным салоном с карбоновой отделкой.

Для коллекционеров и ценителей эксклюзива доступна специальная версия GT-R50 by Italdesign, созданная совместно с итальянской компанией Italdesign. Этот уникальный автомобиль выпущен ограниченной серией всего 50 экземпляров. GT-R50 отличается эксклюзивным дизайном кузова и 710-сильным двигателем.

Таким образом, модельный ряд Nissan GT-R предлагает широкий выбор вариантов — от доступной базовой версии до эксклюзивных лимитированных модификаций. Это позволяет подобрать оптимальный GT-R под свои нужды, будь то гонки, путешествия или просто наслаждение вождением этого легендарного автомобиля.

Nissan GT-R пользуется заслуженной популярностью и признанием как у автолюбителей, так и у профессиональных экспертов.

Отзывы владельцев и экспертов

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Владельцы отмечают фантастическую динамику и управляемость GT-R. Даже базовая модель позволяет почувствовать себя гонщиком благодаря стремительному разгону и высочайшей точности в поворотах. При этом комфорт в дальних поездках тоже на высоте. Многие водители называют GT-R «идеальным сочетанием суперкара и GT».

Эксперты в один голос отмечают инновационную систему полного привода ATTESA E-TS, позволяющую GT-R невероятно эффективно переносить мощность на дорогу и обеспечивающую феноменальную управляемость. Также высоко оценивается жесткость кузова, сбалансированность ходовой и идеальное распределение веса.

«Nissan создал поистине выдающийся суперкар, сочетающий драйв, скорость и технологии», — отмечает известный автожурналист Джереми Кларксон после теста GT-R. Он называет этот автомобиль «самым быстрым из когда-либо созданных японцами».

Главный редактор журнала «За рулем» Сергей Асланян в своей рецензии пишет: «GT-R уверенно чувствует себя как на треке, так и на обычных дорогах. Это настоящий суперкар для ежедневного использования, не знающий компромиссов».

Обозреватель «Кара и водителя» Александр Михайлов отмечает: «Меня всегда восхищала способность инженеров Nissan выжимать предельную мощность из двигателя и добиваться идеальной сбалансированности автомобиля. Все это в полной мере присутствует в новом поколении GT-R».

Таким образом, отзывы как профессиональных автожурналистов, так и рядовых автолюбителей единодушно свидетельствуют, что Nissan GT-R — это легендарный суперкар, достигший впечатляющего баланса ходовых качеств, инновационных технологий и повседневной пригодности. При этом каждое новое поколение поднимает планку еще выше, сохраняя дух GT-R.

Благодаря своему потенциалу, Nissan GT-R является популярным объектом для тюнинга и модернизации.

Варианты тюнинга и доработок

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Одним из распространенных направлений тюнинга GT-R является увеличение мощности двигателя. С помощью установки новых турбин, интеркулеров, форсунок и выхлопных систем можно поднять отдачу 3,8-литрового V6 до 700-800 л.с. При этом следует усилить трансмиссию и ходовую.

Другое популярное направление — это доработка подвески. Установка регулируемых амортизаторов и пружин позволяет сделать GT-R более комфортабельным для повседневной езды или более жестким для треков.

Немало владельцев заменяют штатные тормоза GT-R на более мощные составные диски и прогрессивные суппорты от топовых производителей, таких как Brembo или AP Racing. Это позволяет существенно улучшить замедление при интенсивной езде.

Популярны и визуальные доработки вроде замены штатных дисков на кованые, установки обвесов из карбона, замены оптики на тюнинговую. Такой тюнинг придает GT-R еще более спортивный и агрессивный внешний вид.

Интерьер GT-R также открывает простор для творчества. Здесь можно установить спортивные ковшеобразные сидения, руль с алькантарой, индивидуальную отделку из карбона и алькантары. Появляются дополнительные цифровые приборы для мониторинга параметров двигателя.

Стоит отметить, что заводская комплектация GT-R уже настолько хороша, что многие владельцы ограничиваются лишь небольшими доработками вроде замены выхлопа, установки программы и настройки подвески. Большинство согласно, что кардинальный тюнинг тут не нужен — машина и так близка к идеалу.

Nissan GT-R с самого начала проектировался как скоростной автомобиль, способный показывать выдающиеся результаты на гоночных трассах.

Участие в гонках и рекорды скорости

Уже дебютная модель GT-R «Хакосука» в начале 1970-х показала себя как идеальная машина для японских гонок JSPC, одержав победу в чемпионате 1971 года. В дальнейшем GT-R продолжал доминировать на трассах, завоевав множество титулов.

В 1989 году на базе модели R32 была создана гоночная версия GT-R Group A, которая 4 года подряд, с 1989 по 1993, становилась чемпионом японских гонок GT500. Этот автомобиль вошел в историю как один из величайших туринговых болидов.

В 1995 году R33 GT-R одержал победу в знаменитом марафоне «24 часа Нюрбургринга», обойдя таких гигантов как Porsche и BMW. Это был первый случай победы японского автомобиля в этих престижных гонках.

Современный GT-R продолжает успешно выступать в различных чемпионатах. Так, в 2018 году автомобиль одержал победу в гонке «24 часа Спа». В 2019 GT-R занял 1 и 2 места в чемпионате Super Taikyu, показав 100% победу.

Помимо побед, GT-R постоянно устанавливает рекорды скорости разгона, прохождения круга на трассах Нюрбургринг и Цукuba. Модель 2020 года прошла круг Нюрбургринга за 7:08,679, что на тот момент было лучшим временем для серийных автомобилей.

Таким образом, на протяжении более 50 лет Nissan GT-R доказывает свою состоятельность как скоростного автомобиля, способного на равных сражаться с легендарными спорткарами и одерживать победы в самых престижных автогонках мира.

Благодаря своей легендарной репутации, высоким динамическим характеристикам и престижному имиджу, подержанные Nissan GT-R пользуются большим спросом на вторичном рынке и имеют достаточно высокую стоимость.

Стоимость на вторичном рынке

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Стоимость подержанного GT-R на вторичном рынке во многом зависит от поколения, пробега и комплектации конкретного автомобиля.

Наиболее доступны модели 4 поколения R34 1999-2002 годов выпуска с пробегом от 100 000 км. Их цена варьируется в диапазоне от 2,5 до 4 млн рублей в зависимости от состояния и наличия тюнинга.

GT-R поколения R35 с пробегом 60-80 тыс. км можно приобрести по цене от 5 до 7 млн рублей. Самые дорогие экземпляры с пробегом до 20 тыс. км и идеальным техническим состоянием могут стоить 9-10 млн рублей.

Стоимость лимитированных и юбилейных версий GT-R, таких как Track Edition, Nismo, GT-R50, как правило, на 15-25% выше аналогичных базовых моделей.

Среди факторов, влияющих на цену конкретного автомобиля, стоит отметить наличие сервисной книжки, тюнинг, аварийность, число предыдущих владельцев. При прочих равных машины с полным сервисом, без тюнинга и аварий будут дороже.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, подержанные Nissan GT-R по-прежнему стоят достаточно дорого на вторичном рынке, что подтверждает статус этой модели как культового и легендарного автомобиля.

Nissan GT-R считается одним из лучших спорткаров в своем классе. Тем не менее, у этой модели есть некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть.

Проблемы и недостатки модели

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Один из наиболее часто упоминаемых недостатков GT-R — довольно жесткая подвеска, особенно на моделях до 2017 года. На плохом дорожном покрытии она может создавать дискомфорт.

Также владельцы отмечают не самую лучшую шумоизоляцию салона, из-за чего во время движения с большой скоростью возникает повышенный шум от колес и ветра.

На автомобилях ранних выпусков встречались проблемы с турбинами, которые могли выходить из строя раньше положенного срока при интенсивной эксплуатации.

Ряд экспертов считает дизайн салона GT-R несколько устаревшим и даже аскетичным по сравнению с конкурентами. Здесь не хватает роскоши и комфорта.

Также владельцы отмечают довольно высокий расход топлива по сравнению с заявленным заводом, особенно при активном стиле вождения.

К недостаткам можно отнести и достаточно высокую стоимость владения — цены на официальное обслуживание и запчасти ощутимо выше, чем у массовых марок.

Тем не менее, все эти недостатки не являются критичными, и для настоящих ценителей скорости и управляемости Nissan GT-R остается эталоном спорткара в своем классе.

Nissan GT-R по праву считается легендарным автомобилем, зарекомендовавшим себя на протяжении десятилетий. Какие перспективы ждут эту модель в будущем?

Перспективы и будущее GT-R

Несмотря на солидный возраст, GT-R продолжает оставаться эталоном в своем классе. Поэтому можно предположить, что Nissan не откажется от производства этой модели и в дальнейшем.

Согласно недавним заявлениям руководства Nissan, следующее поколение GT-R будет гибридным. Вероятно, бензиновый двигатель дополнит один или несколько электромоторов. Это позволит не только увеличить мощность и крутящий момент, но и сделать GT-R более экономичным.

Также ожидается появление полностью электрической версии GT-R. Учитывая мировые тенденции, переход на электрическую тягу — лишь вопрос времени. Вероятно, электрокар получит мощность свыше 1000 л.с. и сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.

Несомненно, следующие поколения GT-R будут оснащаться еще более совершенными технологиями — как в части ходовой и управляемости, так и с точки зрения автономного вождения и мультимедийных систем.

Так что, скорее всего, мы еще увидим не одно поколение легендарного GT-R, который и дальше будет задавать высочайшую планку в мире спорткаров, как это было на протяжении последних 50 лет истории этой модели.

За долгую историю своего существования Nissan GT-R собрал немало интересных фактов.

Интересные факты о машине

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Первое поколение GT-R, выпущенное в 1969 году, изначально называлось просто «Skyline 2000GT-R». Название «Hakosuka» закрепилось за ним позже благодаря необычному дизайну решетки радиатора, напоминающему ящик для бенто (hakosuka).

В 1989 году Nissan выпустил 100 специальных версий R32 GT-R V-Spec Midnight Purple, которые отличались уникальным темно-фиолетовым цветом. Сегодня эти машины баснословно дороги на вторичном рынке.

Модель R34 GT-R, выпущенная в 2002 году, появилась в фильмах «Форсаж» и «2 Fast 2 Furious» в исполнении Брайана О’Коннера. Эти картины еще больше увеличили популярность GT-R.

В игре Gran Turismo для PlayStation была доступна модель GT-R, которую невозможно было купить в реальной жизни. Оказалось, что Polyphony Digital настолько точно воссоздали этот автомобиль, что данные из игры использовали инженеры Nissan при проектировании реального R35.

Благодаря уникальной системе полного привода ATTESA E-TS GT-R может перенаправлять до 50% крутящего момента на переднюю ось. Это обеспечивает феноменальную управляемость.

Таким образом, история Nissan GT-R насчитывает немало удивительных историй и фактов, делающих этот автомобиль по-настоящему легендарным.

За долгую историю модели Nissan GT-R было выпущено немало уникальных и легендарных экземпляров этого автомобиля.

Знаковые экземпляры GT-R

Модельный ряд Nissan GT-R: что вы знали о легендарном спорткаре

Одним из самых известных GT-R является машина гонщика Кунимицу Такахаши, на которой он одержал победу в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» в 1995 году. Этот болид в ярко-оранжевой раскраске вошел в историю как первый японский автомобиль, победивший в гонке на Северном кольце Нюрбургринга.

Культовой машиной стал GT-R (R34) из фильма «Форсаж», который водил Брайан О’Коннер. Этот синий GT-R с белыми полосами по бокам запомнился миллионам зрителей и по сей день остается одним из самых узнаваемых киноавтомобилей.

Великолепным экземпляром GT-R является модель SpecV, выпущенная ограниченной серией в 250 автомобилей. Этот Nissan отличался эксклюзивным серо-черным цветом и 500-сильным двигателем, а также стал первым GT-R, официально поставлявшимся в Европу.

Особо ценными являются 50 экземпляров модели GT-R50 by Italdesign, созданные к 50-летию GT-R совместно с итальянским ателье Italdesign. Эти автомобили имеют эксклюзивный внешний вид и максимальную мощность в 710 л.с.

Эти и многие другие экземпляры GT-R демонстрируют, насколько легендарной и культовой является эта модель за всю историю ее существования.

Почему GT-R считается легендарным авто

Модельный ряд Nissan GT-R включает в себя несколько поколений этого легендарного спорткара, каждое из которых внесло свой вклад в его славную историю. Первое поколение GT-R, также известное как «Хакосука», было представлено в 1969 году и сразу же завоевало славу благодаря своим выдающимся ходовым качествам. Эта модель установила несколько рекордов на известной гоночной трассе Нюрбургринг и прославилась как «Годзилла» за свою непобедимость.

В 1989 году появилось второе поколение R32, которое отличалось усовершенствованным двигателем с двойным турбонаддувом и полным приводом ATTESA. Эта модель GT-R доминировала в японских гоночных сериях, завоевав чемпионские титулы. Третье поколение R33 1993 года продолжило успех предшественников.

Четвертое поколение R34 1999 года считается одним из лучших в истории бренда. Этот GT-R отличался футуристическим дизайном, мощным турбированным двигателем и передовыми технологиями, такими как система полного привода ATTESA E-TS. Модель R34 появилась в фильмах «Форсаж» и видеоиграх, что сделало ее культовой.

После перерыва в производстве в 2007 году был представлен Nissan GT-R пятого поколения R35. Этот суперкар оснащался 3,8-литровым V6 твин-турбо, развивающим 480 л.с. и 612 Нм крутящего момента. Модель отличалась высочайшим уровнем технологий, включая инновационную систему полного привода ATTESA E-TS и легким кузовом из алюминия. В последующих модификациях мощность доводилась до 600 л.с.

Nissan GT-R шестого поколения ожидается к выходу в 2022-2023 годах. Ожидается гибридный силовой агрегат, новые технологии и футуристический дизайн, которые позволят GT-R оставаться в авангарде спорткаров. За 50 лет своей истории Nissan GT-R заслужил репутацию одного из величайших и легендарных автомобилей благодаря своим инновационным технологиям, впечатляющей динамике и успехам в автоспорте.

  • Новости
  • Практикум
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
Российский дизайнер, рисовавший Chiron, покинул Bugatti
Читать далее...
Toyota займется выпуском больших автобусов
Читать далее...
Инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Новый Top Gear может остаться без одного из ведущих
Читать далее...
Новый Volkswagen Passat CC рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Топливо для МВД будет поставлять только Роснефть
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...