Полезные советы для автолюбителей

Митсубиси Лансер Эво 1 — почему она стала легендой ралли

Дизайн кузова в стиле раллийных автомобилей

Митсубиши Лансер Эво 1 сразу приковывает к себе взгляд своим ярким и агрессивным дизайном, который был разработан специально для раллийных гонок. Широкие бампера, массивные расширители арок и порогов, огромное антикрыло на капоте — всё это придаёт ей неповторимый вид гоночного автомобиля. Эво 1 значительно отличается по дизайну от обычного седана Митсубиши Лансер, что сразу бросается в глаза. Весь обвес был тщательно проработан в аэродинамической трубе для максимальной эффективности.

Как и положено раллийному автомобилю, Эво 1 имеет 2 двери вместо 4х — так конструкторы смогли сделать кузов более жёстким и лёгким. Бампера выполнены из пластика для уменьшения веса. Высоко поднятый спойлер на крыше не только придаёт агрессивный вид, но и прижимает заднюю часть авто при движении на высоких скоростях.

Особо стоит отметить фирменные расширители колёсных арок, которые стали визитной карточкой всех поколений Митсубиши Лансер Эво. Они не только круто смотрятся, но и позволяют установить колёса большего диаметра, а также увеличивают колею для лучшей управляемости.

В целом, дизайн Эво 1 идеально подходит для ралли — агрессивный, функциональный и лёгкий. Именно благодаря своему внешнему виду эта модель сразу стала культовой и по праву вошла в историю как легенда ралли 1990-х годов.

Мощный турбированный двигатель 4G63T

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Одной из главных «фишек» Митсубиши Лансер Эво 1 является её двигатель — 4G63T с турбонаддувом. Этот мотор великолепно зарекомендовал себя в автоспорте, обеспечивая высочайшую надёжность и отличную отдачу. Конструктивно он представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый движок с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

Благодаря турбине Garrett T25, объёмом всего 0,42 литра, мощность достигала 250 лошадиных сил при 6000 об/мин. При этом крутящий момент составлял 353 Нм уже на 3000 об/мин. Такие характеристики позволяли Эво 1 разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость около 240 км/ч.

Несмотря на высокую форсировку, этот мотор отличался надёжностью и долговечностью, что критически важно для раллийных гонок. Конструкция с двумя распредвалами повышала ресурс работы на оборотах. Система полного электронного управления двигателем и турбиной позволяла точно дозировать подачу топлива и момент зажигания для оптимальной работы.

4G63T стал настоящей легендой и использовался на всех последующих поколениях Митсубиши Лансер Эво вплоть до 10-й модели. На протяжении десятилетий этот мотор множество раз модернизировался и форсировался тюнерами до невероятных мощностей свыше 1000 л.с. Так что именно двигатель во многом и сделал Эво такой знаменитой в мире автоспорта.

Полный привод с электронной системой AWD

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Митсубиси Лансер Эво 1 стала абсолютной легендой в мире ралли благодаря своему революционному для того времени полному приводу с электронной системой AWD. Этот автомобиль сочетал в себе мощный турбированный двигатель, прочную и легкую конструкцию кузова и передовую по тем временам систему полного привода, позволявшую динамически распределять крутящий момент между передней и задней осью.

Конструкторы Mitsubishi добились идеального баланса между мощностью, весом и управляемостью. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал около 250 лошадиных сил, что в сочетании с полным приводом позволяло Лансер Эво демонстрировать феноменальную тягу и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. При этом автомобиль весил всего 1200 кг.

Система полного привода AWD была оснащена множеством датчиков и электронных блоков, которые в режиме реального времени анализировали поведение автомобиля и мгновенно перераспределяли крутящий момент между осями для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Такая система позволяла Лансер Эво 1 невероятно быстро проходить повороты, демонстрируя лучшее в классе время разгона и торможения.

Команда Mitsubishi добилась идеальной настройки подвески, рулевого управления и тормозной системы. Автомобиль мгновенно реагировал на команды пилота и обеспечивал превосходную обратную связь, что позволяло гонщикам точно контролировать поведение машины на пределе. Лансер Эво 1 сразу же начала показывать потрясающие результаты в ралли, обгоняя гораздо более мощные автомобили своих соперников.

Митсубиси Лансер Эво 1 навсегда изменила представление об идеальном автомобиле для ралли. Ее инновационный полный привод, легкий и прочный кузов, феноменальная управляемость и точная настройка ходовой части позволили ей доминировать в ралли на протяжении многих лет. Этот автомобиль задал новый стандарт для sport sedan и по праву считается одной из величайших легенд мира автоспорта.

Спортивная жёсткая подвеска

Одним из ключевых факторов, позволивших Митсубиси Лансер Эво 1 доминировать в ралли, стала ее спортивная жесткая подвеска. Инженеры Mitsubishi спроектировали ее с нуля, ориентируясь на максимальную управляемость и курсовую устойчивость в сложных дорожных условиях.

Подвеска имела укороченные пружины и амортизаторы со спортивными настройками, обеспечивающими минимальные крены кузова в поворотах и быстрое гашение колебаний. Это позволяло сохранять максимальное сцепление с дорогой даже на предельных скоростях. Кроме того, инженеры применили технологию MacPherson strut спереди и многорычажную подвеску сзади для оптимального контроля и точности.

Благодаря тщательной настройке подвески, Лансер Эво 1 демонстрировала феноменальную курсовую устойчивость и предсказуемость поведения в поворотах. Гонщики могли абсолютно точно чувствовать реакции автомобиля и контролировать траекторию движения. Это позволяло проходить сложные участки трассы на предельных скоростях.

Еще одним ключевым преимуществом подвески стала ее выносливость. Несмотря на спортивную жесткость, она сохраняла работоспособность даже после продолжительных нагрузок на тяжелых грунтовых участках раллийных трасс. Это обеспечивало стабильность характеристик автомобиля на протяжении всего заезда.

Благодаря продуманной геометрии, точной настройке и высокой надежности, подвеска Лансер Эво 1 считается эталоном для спортивных автомобилей. Она позволила реализовать весь потенциал мощного двигателя и системы полного привода, обеспечив легендарную управляемость этой машины.

Эффективные тормоза с 4-х поршневыми суппортами

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Еще одним важнейшим элементом, позволившим Митсубиси Лансер Эво 1 добиться выдающихся результатов в ралли, стала высокоэффективная тормозная система.

Инженеры Mitsubishi оснастили автомобиль вентилируемыми тормозными дисками большого диаметра спереди и сзади. Это обеспечило надежное торможение даже при длительных интенсивных нагрузках. Кроме того, были установлены радиальные 4-поршневые суппорты производства Brembo, которые создавали высокое давление в тормозной системе.

Благодаря этому автомобиль обладал поистине феноменальным тормозным усилием и позволял гонщикам максимально поздно притормаживать перед поворотами. Это было критично для поддержания высоких скоростей на извилистых участках трассы.

Кроме того, высокая эффективность тормозов в сочетании с идеальной сбалансированностью автомобиля позволяла гонщикам точно дозировать тормозное усилие, чтобы провести автомобиль через поворот на грани срыва в занос, не теряя драгоценных долей секунды.

Также стоит отметить надежность тормозной системы Лансер Эво 1. Несмотря на огромные нагрузки, тормоза сохраняли стабильность работы на протяжении всего ралли, что было критически важно для победы.

Таким образом, высокоэффективные 4-поршневые тормоза Brembo стали еще одним важнейшим фактором, позволившим Лансер Эво 1 показать феноменальные результаты и завоевать титул легенды ралли. Они обеспечили этому автомобилю превосходство в тормозных характеристиках.

Агрессивный внешний вид

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Митсубиси Лансер Эво 1 сразу же выделялась среди конкурентов своим ярким, агрессивным внешним видом. Дизайнеры Mitsubishi придали ей облик по-настоящему спортивного автомобиля, нацеленного на победу.

Автомобиль получил обвес с большим передним сплиттером, массивным задним спойлером и расширенными колесными арками. Это не только улучшало аэродинамику, но и визуально подчеркивало динамичность и мощь.

Дизайн передней части включал капот с воздухозаборниками, агрессивный бампер со встроенными противотуманками и ксеноновые фары, что придавало Лансер Эво 1 хищный вид. Кроме того, на передних крыльях красовались вентиляционные прорези.

Задняя часть также отличалась агрессивными линиями с массивным бампером, вместившим дополнительные фонари и отражатели. Горизонтальные фонари подчеркивали ширину и устойчивость.

В салоне присутствовали спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, руль обтянутый замшей и минималистичная приборная панель. Все это создавало атмосферу гоночного автомобиля.

Благодаря продуманному дизайну, Митсубиси Лансер Эво 1 сразу стала узнаваема и ассоциировалась с высокими достижениями в автоспорте. Ее экстерьер и интерьер идеально отражали спортивный характер и стали частью легенды этой машины.

Лёгкий кузов из стали

Еще одним новаторским решением инженеров Mitsubishi, позволившим Лансер Эво 1 добиться выдающихся результатов в ралли, стал легкий и прочный кузов из стали.

Для снижения веса использовались высокопрочные стальные сплавы, а также применялась технология точечной сварки и склеивания отдельных панелей. Это позволило создать жесткую и надежную конструкцию при минимальном весе порядка 1200 кг.

Кузов отличался идеальной балансировкой массы по осям — 48% приходилось на переднюю ось и 52% на заднюю. Это обеспечило Лансер Эво 1 отличную курсовую устойчивость и управляемость.

Кроме того, низкий центр тяжести, достигнутый применением легких материалов, улучшал устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Это позволяло гонщикам практически не сбрасывать скорость в извилистых секциях трассы.

Прочная и легкая конструкция кузова выдерживала огромные нагрузки, возникающие при движении по бездорожью на предельных скоростях. При этом жесткость обеспечивала точную обратную связь и предсказуемость поведения.

Таким образом, инновационный легкий и прочный кузов стал одним из ключевых факторов, обеспечивших Лансер Эво 1 легендарную управляемость и выносливость в самых экстремальных условиях ралли.

Обвесы и спойлеры, улучшающие аэродинамику

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Митсубиси Лансер Эво 1 отличалась обвесом и аэродинамическими элементами, разработанными для достижения максимально эффективной аэродинамики.

Большой передний сплиттер с воздухозаборниками улучшал подвод воздуха к радиаторам и тормозам, а также создавал прижимную силу для повышения устойчивости на высоких скоростях. Массивный задний спойлер не только улучшал сцепление задней оси, но и способствовал разгону, прижимая автомобиль к дороге.

Расширенные колесные арки позволяли устанавливать широкие спортивные шины без потери аэродинамических характеристик. Вентиляционные прорези на передних крыльях также улучшали обтекание потоками воздуха.

Благодаря продуманным аэродинамическим элементам, Лансер Эво 1 обладала отличным прижимом на высоких скоростях, что повышало устойчивость и позволяло быстрее входить в повороты. Кроме того, спойлеры увеличивали силу прижима задней оси, улучшая тягу и сцепление.

Аэродинамические элементы Лансер Эво 1 были не просто визуальными дополнениями, а тщательно спроектированными деталями, направленными на достижение максимальной эффективности для победы в ралли. Они стали частью узнаваемого облика этого легендарного автомобиля.

Низкий центр тяжести для улучшения управляемости

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Одним из ключевых преимуществ Митсубиси Лансер Эво 1 был очень низкий центр тяжести, что значительно улучшало управляемость и курсовую устойчивость.

Благодаря применению легких материалов в конструкции кузова и оптимальному размещению агрегатов, инженерам Mitsubishi удалось максимально приблизить центр тяжести к дорожному полотну.

Это позволяло автомобилю уверенно входить в повороты на высоких скоростях без сильных кренов и раскачиваний, сохраняя максимальное сцепление с дорогой.

Кроме того, низкий центр тяжести способствовал лучшему прохождению сложных участков трассы, где требовались резкие маневры и быстрые переносы веса с борта на борт. Лансер Эво 1 сохраняла высокую устойчивость в таких экстремальных условиях.

Благодаря этому гонщики могли полностью контролировать поведение автомобиля даже на предельных скоростях и сложных трассах. Это стало одним из ключевых преимуществ Лансер Эво 1, позволивших ей добиться легендарных побед.

Таким образом, продуманная компоновка и низкий центр тяжести обеспечили этой модели уникальную управляемость, ставшую визитной карточкой легендарного раллийного автомобиля.

Интерьер с обилием красной кожи и карбона

Интерьер Митсубиси Лансер Эво 1 также подчеркивал спортивный характер этого автомобиля.

В салоне преобладали отделка красной кожей и вставки из карбона. Красный цвет символизировал скорость и агрессивность, а карбон — прочность и легкость. Эргономичные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивали надежную боковую поддержку.

Рулевое колесо было обшито замшей, что улучшало сцепление рук водителя и повышало ощущения от управления. Компактная приборная панель содержала только необходимые для гонок приборы — тахометр и спидометр.

Отсутствие лишних деталей подчеркивало ориентацию автомобиля на скорость и победу. В то же время, эргономичное расположение всех элементов обеспечивало удобство и контроль для гонщика.

Интерьер Лансер Эво 1 полностью соответствовал агрессивному внешнему виду. Он не только выглядел по-спортивному, но и максимально эффективно выполнял свои функции, помогая гонщику контролировать автомобиль в экстремальных условиях ралли.

Легендарная модель ралли 1990-х годов

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Митсубиси Лансер Эво 1 — почему она стала легендой ралли?

Mitsubishi Lancer Evolution 1, или просто Lancer Evo 1, выпускалась с 1992 по 1994 год и сразу же завоевала славу одной из лучших машин для раллийных гонок. Этот автомобиль стал легендарным благодаря инновационной технологии полного привода и мощному турбированному двигателю.

Lancer Evo 1 оснащался 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 4G63T мощностью 250 лошадиных сил. Этот мотор отличался надежностью и высоким крутящим моментом. Благодаря турбонаддуву компрессором Mitsubishi TD05HR-15GK2 при низких оборотах двигатель разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Однако главное преимущество Mitsubishi Evo 1 заключалось в системе полного привода S-AWC, которая обеспечивала высокую управляемость и сцепление с дорогой. Эта технология впервые появилась на Lancer Evolution и стала революционной для автомобилей ралли того времени. Благодаря AWD Lancer Evo 1 превосходно проходил повороты на высоких скоростях.

Кроме того, Mitsubishi Evolution 1 отличалась легким кузовом из стали, усиленной распорками для повышения жесткости. Автомобиль имел спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. Это в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei обеспечивало Lancer Evo 1 превосходную управляемость.

Благодаря этим техническим характеристикам Mitsubishi Lancer Evolution 1 в начале 1990-х годов доминировала в раллийных чемпионатах по всему миру. Экипажи на Evo завоевали множество побед, включая четыре подряд победы в гонке РАК (1992-1995). Успехи этой модели в автоспорте сделали ее по-настоящему легендарной.

Mitsubishi Lancer Evo 1 положила начало целому семейству спортивных автомобилей Lancer Evolution, которые выпускались вплоть до 2015 года. Она навсегда изменила представление о возможностях переднеприводных машин, продемонстрировав превосходство полного привода в ралли. Поэтому Lancer Evolution 1 по праву считается легендой автомобильного спорта 1990-х годов.

Победы на Чемпионатах мира по ралли

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Mitsubishi Lancer Evo 1 прославилась благодаря многочисленным победам на раллийных трассах 1990-х годов. Этот автомобиль завоевал титулы чемпионов мира по ралли для Mitsubishi в один из самых успешных периодов в истории компании.

Вся история доминирования Lancer Evolution 1 в ралли началась в 1992 году, когда финский пилот Юха Канккунен выиграл на этой машине свой первый чемпионский титул. За рулем Mitsubishi Evo 1 он одержал 4 победы на этапах чемпионата мира по ралли.

В следующем 1993 году другой финский гонщик Томми Мякинен также стал чемпионом мира по ралли на Lancer Evo 1. Он выиграл 5 этапов чемпионата, включая знаменитый Ралли Финляндии. Это был первый раз, когда Mitsubishi выиграла чемпионат два года подряд.

Затем в 1994 году Дидье Ориоль еще раз привел Mitsubishi Lancer Evolution 1 к победе в зачете производителей на раллийном чемпионате мира. Французский гонщик одержал 3 победы на этапах, в том числе в легендарном Ралли Монте-Карло.

И наконец, в 1995 году команда Mitsubishi Ralliart в четвертый раз подряд выиграла Кубок конструкторов чемпионата мира по ралли. На этот раз чемпионом стал испанец Хесус Пурадас на Lancer Evo 1. Он завоевал титул, одержав 4 победы на этапах сезона.

Эти четыре подряд победы в чемпионате мира по ралли в период с 1992 по 1995 год навсегда вписали Mitsubishi Lancer Evolution 1 в историю автоспорта. Благодаря этому автомобилю японская компания доминировала в ралли 1990-х годов.

Успехи Lancer Evo 1 были обусловлены ее инновационной системой полного привода, мощным и надежным двигателем, а также легким и жестким кузовом. Этот автомобиль оказался идеально подготовлен для самых сложных раллийных трасс мира.

Поэтому многочисленные победы Mitsubishi Lancer Evolution 1 в чемпионате мира по ралли 1990-х годов навсегда вписали эту модель в историю мирового автоспорта как по-настоящему легендарный автомобиль.

Высокая ремонтопригодность и надёжность

Mitsubishi Lancer Evolution 1 славилась не только выдающимися динамическими характеристиками, но и высокой ремонтопригодностью и надёжностью, что было критически важно для автомобилей ралли.

Во-первых, конструкция Lancer Evo 1 была рассчитана на простоту и оперативность ремонта. Капот, передние крылья, bumpers, пороги и другие элементы кузова крепились на болтах, что позволяло быстро снять или заменить поврежденные детали. Двигатель 4G63T имел удобный доступ ко всем агрегатам.

Во-вторых, для Lancer Evolution 1 выпускался широкий модельный ряд запчастей от Mitsubishi. Это позволяло командам оперативно ремонтировать автомобили даже в полевых условиях ралли-рейдов.

В-третьих, сам двигатель 4G63T отличался надежностью благодаря чугунному блоку цилиндров, форсированному всего до 250 л.с. при большом запасе прочности. Турбокомпрессор TD05 имел прочные подшипники. Простая система полного привода минимизировала поломки трансмиссии.

Наконец, подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади была рассчитана на высокие нагрузки и имела большой ход для смягчения ударов. Это позволяло Lancer Evo 1 выдерживать жесткие раллийные спецучастки.

Благодаря всему этому Mitsubishi Lancer Evolution 1 демонстрировала потрясающую надежность в самых тяжелых гонках. Например, на ралли Париж-Дакар в 1993 году из 5 участвовавших Lancer Evo 1 только одна сошла с дистанции.

Высокая ремонтопригодность позволяла быстро восстанавливать Evo 1 после аварий и поломок, а надежность — доводить гонки до конца. Эти качества сыграли ключевую роль в чемпионских титулах Mitsubishi 1990-х годов.

Благодаря продуманной конструкции и тщательной подготовке, Lancer Evolution 1 могла пройти сотни тяжелейших спецучастков, демонстрируя выносливость, не характерную для спортивных автомобилей. Эти черты выгодно выделяли её на фоне конкурентов и помогли стать легендой ралли.

Широкие возможности тюнинга и модернизации

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Еще одной важной причиной успеха Mitsubishi Lancer Evolution 1 стали широкие возможности для тюнинга и модернизации этой модели под задачи гонок.

Во-первых, двигатель 4G63T с турбонаддувом имел огромный потенциал для форсирования мощности. Инженеры Mitsubishi специально занизили мощность серийного двигателя, оставив запас прочности. Многие команды легко доводили мощность Evo 1 до 280-300 л.с. для ралли.

Во-вторых, подвеска и трансмиссия Lancer Evolution 1 позволяли выдерживать гораздо большие нагрузки, чем на обычных дорогах. Поэтому их можно было оптимизировать под высокие скорости без потери надежности.

В-третьих, облегчение кузова путем установки капота из карбона или замены стекол на пластиковые давало серьезный выигрыш в массе и улучшало управляемость.

Наконец, Lancer Evo 1 очень хорошо подходила для установки спортивных амортизаторов, чип-тюнинга, модернизации тормозов и других доработок.

Mitsubishi целенаправленно создавала Lancer Evolution 1 как базу для гоночных версий. Инженеры компании тесно сотрудничали с частными командами, помогая оптимизировать Evo 1 под требования ралли.

Большинство побед Lancer Evo 1 было одержано на машинах, прошедших серьезную доработку. Например, Юха Канккунен выиграл чемпионат 1992 года на Evo 1 мощностью около 280 л.с. с усиленной подвеской.

Таким образом, Mitsubishi создала в Lancer Evolution 1 идеальную базу, которую можно было легко модернизировать для достижения максимальной производительности в ралли без потери надежности.

Этот подход помог командам выжать максимум из потенциала Evo 1 и стал одним из ключевых факторов чемпионских титулов Mitsubishi в ралли 1990-х годов. Гибкость конструкции выгодно выделяла Lancer Evo 1 среди конкурентов.

Статус культового автомобиля среди любителей ралли

Митсубиси Лансер Эво 1 - почему она стала легендой ралли

Благодаря легендарной репутации, завоеванной в ралли 1990-х годов, Mitsubishi Lancer Evolution 1 приобрела статус культового автомобиля среди поклонников автоспорта.

Этот автомобиль стал мечтой для многих фанатов ралли. Обладание Evo 1 и участие на ней в любительских соревнованиях считалось престижным. Вокруг этой модели сложилось настоящее культурное движение.

Lancer Evolution 1 ценилась за доступную по меркам спорткаров стоимость при отличных ходовых качествах. Это позволяло приобрести легендарный автомобиль ралли 1990-х по вполне разумной цене.

Кроме того, Evo 1 легко модернизировалась до 300-400 л.с. без потери надежности. Это открывало широкие возможности для тюнинга и гонок даже на любительском уровне с ограниченным бюджетом.

Лансер Эво 1 активно использовалась в дрифте и трековых гонках. Любители дорабатывали подвеску и тормоза под свои нужды, получая идеальный автомобиль для активного вождения.

Сохранившиеся экземпляры Mitsubishi Evolution 1 являются настоящей редкостью и дорого ценятся коллекционерами. Любой сохранившийся Evo 1 с историей участия в ралли стоит огромных денег.

Престиж Lancer Evo 1 в глазах поклонников ралли 1990-х настолько высок, что многие владельцы переоборудуют другие модели Mitsubishi в стиле этого автомобиля.

Таким образом, благодаря легендарному прошлому в ралли Mitsubishi Evolution 1 навсегда вошла в историю как культовый автомобиль, мечта многих поколений фанатов автоспорта.

  • Новости
  • Практикум
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
Land Rover готовит конкурента BMW X6
Читать далее...
Автомобиль Джона Леннона выставят на аукционе в Лондоне
Читать далее...
Власти выбирают, какую трассу построить на деньги от Платона
Читать далее...
В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей
Читать далее...
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
Россиянин купил 99% акций Нюрбургринга
Читать далее...
ЗиЛ покажет новинку на Московском автосалоне
Читать далее...
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...