Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Мицубиси Галант — это легендарная модель японского автопроизводителя Мицубиси, которая на протяжении нескольких десятилетий пользовалась огромной популярностью по всему миру. Этот автомобиль прошел через 9 поколений, каждое из которых внесло свой вклад в развитие модели и завоевание сердец автолюбителей.
Первое поколение: дебют компактного седана
Первое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 1969 году. Это был компактный седан с двигателем 1,3 литра и задним приводом. Дизайн первого Галанта отличался простыми линиями и относительно скромными размерами по меркам того времени. Однако автомобиль сразу привлек внимание надежностью и доступной ценой. Уже в 1971 году появилась модификация Галант GTO с мощным 1,6-литровым двигателем и спортивной подвеской, ориентированная на рынок США. Первое поколение выпускалось до 1973 года и положило начало истории успеха модели.
Второе поколение: рост и эволюция
Второе поколение Мицубиси Галант появилось в 1973 году уже в кузове хетчбэк. Автомобиль стал больше в размерах и комфортабельнее внутри. Появились новые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью от 86 до 105 л.с. В 1976 году дебютировала полноприводная модификация Галант Лансер Эксиди, предназначенная для рынка Австралии. В целом, второе поколение продемонстрировало эволюцию модели в сторону большего комфорта и размера.
Третье поколение: первый переднеприводный Галант
Революционным стало третье поколение Мицубиси Галант, представленное в 1976 году. Впервые в истории модели автомобиль получил передний привод и новые двигатели 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Дизайн третьего поколения отличался более современными формами кузова с плавными обводами. Галант третьего поколения оказался успешен на экспортных рынках благодаря высокому качеству и конкурентоспособной цене. Особенно популярен он был в США, где продавался как Dodge Colt и Plymouth Colt.
Таким образом, первые три поколения заложили фундамент успеха Мицубиси Галант и продемонстрировали эволюцию модели от компактного заднеприводного седана к переднеприводному автомобилю среднего размера. Галант завоевал репутацию надежного и доступного автомобиля, что и обеспечило ему долгую жизнь и любовь автолюбителей по всему миру.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Второе поколение: больше размер и мощности
В 1973 году на смену первому поколению пришло второе поколение Мицубиси Галант. Это поколение отличалось увеличенными размерами и более комфортабельным салоном. Галант второго поколения предлагался в кузове хетчбэк, который был очень популярен в то время.
Под капотом появились новые бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью от 86 до 105 лошадиных сил. Это позволило сделать Галант более динамичным и придать ему спортивный характер. Кроме того, в 1976 году для рынка Австралии была создана полноприводная модификация Галант Лансер Эксиди, ориентированная на любителей активного вождения.
В целом, второе поколение Галант стало эволюцией модели в сторону увеличения размеров, комфорта и мощности. Автомобиль сохранил надежность и доступную цену, благодаря чему пользовался устойчивым спросом на многих рынках мира. Это поколение упрочило репутацию Мицубиси Галант как практичного и качественного автомобиля для повседневного использования.
В целом, первые два поколения Галант заложили прочный фундамент под будущий успех модели. Они продемонстрировали эволюцию от компактного седана к более просторному и мощному автомобилю, сохранив при этом надежность, управляемость и выгодное соотношение цены и качества. Эти качества позволили Галанту завоевать сердца миллионов покупателей по всему миру на долгие годы вперед.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Третье поколение: обновление дизайна в 80-е
Третье поколение Мицубиси Галант дебютировало в 1980 году с обновленным дизайном, который соответствовал тенденциям 1980-х годов. Автомобиль получил более округлые формы кузова, обтекаемый силуэт и плавные линии, отражавшие моду того времени на аэродинамику и обтекаемость.
В техническом плане третье поколение Галант также претерпело серьезные изменения. В частности, впервые в истории модели появился передний привод, который заменил прежний задний. Под капотом разместились новые двигатели 1.4, 1.6 и 2.0 литра, работавшие в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Новый Галант третьего поколения отличался высоким для своего времени уровнем комфорта и безопасности. Он имел просторный салон, эргономичную приборную панель, мягкие сидения и современную для 1980-х годов шумоизоляцию. Автомобиль пользовался заслуженной популярностью на экспортных рынках, особенно в США.
В целом, третье поколение Галант ознаменовало серьезный шаг вперед для модели как в плане дизайна, так и технических характеристик. Современный облик и новые технологии позволили модели уверенно войти в 1980-е годы и закрепить статус надежного, комфортабельного и доступного автомобиля.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Четвертое поколение: пик популярности в 90-е
Четвертое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 1987 году и ознаменовало пик популярности модели. Автомобиль приобрел современный и динамичный дизайн, который идеально соответствовал тенденциям 1990-х годов.
В техническом плане Галант четвертого поколения предлагался с широкой гаммой бензиновых двигателей 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра мощностью от 92 до 168 лошадиных сил. Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Топовые модификации оснащались полным приводом.
Интерьер Галант четвертого поколения отличался эргономичным дизайном, использованием качественных материалов и удобными сидениями. Автомобиль обладал отличной управляемостью и комфортной ездой. Галант активно поставлялся на экспорт, включая США, Европу и Австралию.
В целом, четвертое поколение стало настоящим хитом продаж Мицубиси. Современный дизайн, богатая комплектация и широкий модельный ряд позволили Галанту закрепить лидирующие позиции в своем классе. Это поколение и по сей день пользуется любовью автолюбителей по всему миру.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Пятое поколение: спортивный имидж 2000-х
Пятое поколение Мицубиси Галант появилось в 2004 году. Автомобиль получил яркий и динамичный дизайн, призванный подчеркнуть спортивный характер модели.
Кузов стал более обтекаемым и агрессивным. Фирменная решетка радиатора приобрела V-образную форму. Оптика получила узнаваемую графику. Аэродинамические элементы на кузове улучшили устойчивость на высоких скоростях.
В салоне преобладали спортивные мотивы. Большое внимание было уделено эргономике и информативности приборной панели. Появились современные мультимедийные системы и опции.
Под капотом разместились бензиновые двигатели 2.4 и 3.8 литра мощностью до 280 л.с. в паре с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Топовые версии оснащались полным приводом и активным задним дифференциалом.
Пятое поколение Галант имело отличную управляемость и разгонную динамику. Автомобиль идеально вписался в тенденции 2000-х годов, предложив спортивный и яркий образ по доступной цене.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Шестое поколение: прощание с задним приводом
Шестое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 2004 году. Внешне автомобиль сохранил спортивный и динамичный облик предшественника. Однако в техническом плане произошли существенные изменения.
Главным нововведением стал переход на передний привод, так как концерн Мицубиси принял решение отказаться от заднеприводной платформы в пользу более дешевой и универсальной переднеприводной. Под капотом разместились бензиновые двигатели 2.0, 2.4 и 3.8 литра мощностью от 140 до 280 л.с.
Интерьер шестого поколения Галант отличался современным дизайном и использованием качественных материалов. Появились новые опции безопасности и мультимедиа. Автомобиль сохранил хорошую управляемость и комфортную езду.
Шестое поколение завершило историю Галант как заднеприводного автомобиля. Несмотря на радикальные изменения, модель продолжила пользоваться спросом благодаря привлекательному дизайну, богатому оснащению и доступной цене.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Седьмое поколение: переход на передний привод
Седьмое поколение Мицубиси Галант появилось в 2004 году после шестого поколения. Оно продолжило развитие модели уже на переднеприводной платформе.
Дизайн автомобиля стал более сдержанным и лаконичным, соответствуя общим тенденциям 2000-х годов. Галант сохранил сбалансированные пропорции и динамичный силуэт. В интерьере применялись качественные материалы, появилось множество опций комфорта и безопасности.
Под капот седьмого поколения устанавливались бензиновые двигатели 2.0, 2.4 и 3.8 литра мощностью от 140 до 280 л.с. в паре с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.
Несмотря на радикальные изменения в конструкции, Мицубиси Галант седьмого поколения сохранил присущие модели комфортабельность, управляемость и практичность. Автомобиль пользовался спросом на многих рынках.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Восьмое поколение: последняя модель для Европы
Восьмое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 2004 году и стало последним, которое официально поставлялось в Европу.
Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле Мицубиси тех лет с динамичными линиями кузова и проработанными деталями. В салоне использовались качественные материалы, присутствовало множество технологичных опций.
Галант восьмого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.8 литра мощностью от 140 до 280 л.с. в паре с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.
Автомобиль отличался отменной управляемостью, комфортабельностью и практичностью. Несмотря на сильную конкуренцию в классе, восьмое поколение пользовалось спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
Мицубиси Галант восьмого поколения завершил историю модели на европейском рынке, оставшись в памяти поклонников как надежный и стильный автомобиль.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Мицубиси Галант — это легендарный седан, который производился японской компанией Мицубиси с 1969 по 2012 год. За время своего существования Галант прошел девять поколений и стал одной из самых успешных моделей Мицубиси.
Первое поколение (1969-1973)
Первое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 1969 году. Это был компактный седан с двигателем объемом 1,3 литра и мощностью в 77 лошадиных сил. Дизайн модели был довольно консервативным, но в то же время современным. Галант отличался надежностью и хорошей управляемостью, что позволило ему стать популярной моделью в Японии.
Второе поколение (1973-1977)
В 1973 году появилось второе поколение Галант. Автомобиль стал больше в размерах и получил более мощные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Дизайн модели стал более современным и динамичным. Кроме того, Галант второго поколения отличался хорошей управляемостью и комфортной подвеской. Эта модель пользовалась большим спросом не только в Японии, но и на экспортных рынках.
Третье поколение (1977-1981)
В 1977 году дебютировал Мицубиси Галант третьего поколения. Автомобиль получил еще более современный и динамичный дизайн, а также новые бензиновые и дизельные двигатели. На некоторых модификациях впервые появился турбонаддув. Третье поколение Галант отличалось отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Эта модель пользовалась большим успехом в США и Европе.
Четвертое поколение (1981-1987)
Четвертое поколение Мицубиси Галант появилось в 1981 году. Автомобиль стал немного меньше в размерах, зато получил еще более современный обтекаемый дизайн кузова. Также были установлены новые мощные двигатели с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров. Четвертое поколение Галант отличалось отменной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Эта модель пользовалась большой популярностью в Европе.
Пятое поколение (1987-1993)
Пятое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 1987 году. Автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова, который отличался большей аэродинамичностью. Также были представлены новые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 литров. На версии GTI устанавливался турбированный двигатель мощностью 160 л.с. Пятое поколение Галант отличалось отличной управляемостью и комфортом.
Шестое поколение (1993-1996)
Шестое поколение Мицубиси Галант появилось в 1993 году. Модель получила обновленный дизайн кузова с более плавными линиями. Были представлены новые бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,0 литров, а также турбодизели. Шестое поколение Галант отличалось отменной управляемостью и хорошим уровнем комфорта. Особенно популярной была спортивная модификация VR-4 с полным приводом.
Седьмое поколение (1996-2004)
В 1996 году появилось седьмое поколение Мицубиси Галант. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, который сделал его более современным и динамичным. Был расширен модельный ряд двигателей, включая V6 объемом 2,5 и 3,0 литра. Также в линейке появился полноприводный вариант с турбодвигателем. Седьмое поколение Галант отличалось отменной управляемостью, комфортом и функциональностью.
Восьмое поколение (2004-2012)
Восьмое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 2004 году уже только в кузове седан. Автомобиль получил современный дизайн, новые бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, а также улучшенную подвеску. Восьмое поколение Галант отличалось отменной управляемостью, комфортабельностью и функциональностью. Эта модель пользовалась популярностью в США и Азии, однако в Европе продавалась мало.
Девятое поколение: уход с европейского рынка
В 2012 году Мицубиси представила девятое и последнее поколение Галант. Однако новая модель поступила в продажу только на азиатских рынках, в Европе и США Галант больше не продавался. Причиной этого стало падение спроса на D-сегмент. Последнее поколение Галант имело современный дизайн и оснащалось бензиновыми двигателями 2,0 и 2,4 литра. Таким образом, легендарная модель Мицубиси ушла с европейского и американского рынков, завершив свою славную 43-летнюю историю.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Мицубиси Галант — это культовый японский седан с богатой историей, выпускавшийся с 1969 по 2012 год. За это время автомобиль прошел девять поколений и завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру.
Первое поколение (1969-1973)
Все началось в 1969 году, когда Мицубиси представила первое поколение Галанта. Это был компактный и недорогой седан с двигателем 1.3 литра мощностью 77 л.с. Кузов имел простые, но современные формы. Машина отличалась хорошей управляемостью и надежностью.
Второе поколение (1973-1977)
В 1973 году появилось второе поколение, которое стало больше в размерах и получило моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизайн обрел более динамичные формы. Управляемость и комфорт также были на высоте. Галант активно экспортировался.
Третье поколение (1977-1981)
В 1977 году дебютировал Галант третьего поколения с еще более современным дизайном. Появились новые бензиновые и дизельные моторы, а на некоторых модификациях — турбонаддув. Машина прекрасно вела себя на дороге и пользовалась спросом в Европе и США.
Четвертое поколение (1981-1987)
В 1981 году автомобиль немного уменьшился в размерах, зато обрел обтекаемый кузов и мощные моторы 1.6-2.0 литра. Отличная управляемость в сочетании с комфортом сделали его хитом в Европе.
Пятое поколение (1987-1993)
В пятом поколении 1987 года Галант сильно эволюционировал в плане аэродинамики. Появились новые моторы, в том числе 160-сильный турбомотор для GTI. Машина радовала водителей отличным ходом и комфортом.
Шестое поколение (1993-1996)
Шестое поколение 1993 года получило более округлые формы кузова и обновленные бензиновые и дизельные моторы. Флагманская версия VR-4 была оснащена полным приводом и турбомотором. Галант продолжал радовать отличной управляемостью.
Седьмое поколение (1996-2004)
В седьмом поколении 1996 года Галант обрел по-настоящему современный и динамичный дизайн. Был расширен модельный ряд моторов, включая V6 2.5 и 3.0 литра. Также дебютировал полноприводный вариант с турбомотором. Машина была очень функциональной и приятной в управлении.
Восьмое поколение (2004-2012)
Восьмое поколение 2004 года сохранило седан как единственный кузов. Дизайн стал еще более современным. Моторы 2.0 и 2.4 литра дополняли превосходную управляемость и комфорт. Но в Европе машина продавалась плохо.
Фортис: restyling для азиатского рынка
В 2012 году на смену Галанту пришел Фортис — автомобиль на его платформе для азиатского рынка. В Европе и США Галант прекратил продажи. Завершилась 43-летняя легендарная история модели, покорившей сердца миллионов по всему миру.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Мицубиси Галант — это культовый японский седан с богатой 43-летней историей. За это время он прошел девять поколений и завоевал любовь миллионов поклонников по всему миру.
Первый Галант: скромное начало (1969-1973)
Все началось в 1969 году, когда дебютировал первый Галант. Это был простой и недорогой седан с 1,3-литровым 77-сильным мотором. Дизайн выглядел современно, а ходовые качества радовали.
Второе поколение: рост популярности (1973-1977)
В 1973 году появилось второе поколение, которое стало больше и мощнее. Модель активно экспортировалась и набирала популярность за рубежом.
Третий Галант: turbo и успех (1977-1981)
В 1977 году дебютировал Галант третьего поколения — современный, динамичный и турбированный. Он имел успех в Европе и Америке.
Четвертое поколение: лидер в Европе (1981-1987)
Четвертое поколение 1981 года с обтекаемым кузовом и моторами до 2,0 литров стало хитом продаж в Европе.
Пятое поколение: прогресс в аэродинамике (1987-1993)
В пятом поколении Галант сильно эволюционировал в плане обтекаемости кузова и расширил линейку моторов.
Шестой Галант: версия VR-4 (1993-1996)
Шестое поколение 1993 года получило округлый дизайн и легендарную спортивную версию VR-4.
Седьмой Галант: расцвет модели (1996-2004)
Седьмое поколение 1996 года стало по-настоящему современным, мощным и функциональным.
Успешная гоночная история модели
На протяжении всей истории Галант активно использовался в автогонках. Особенно успешной была модификация VR-4 четвертого поколения, завоевавшая множество побед в ралли и кольцевых гонках. Галант не раз становился чемпионом мира по ралли в группе A. Успехи в гонках способствовали росту популярности модели.
Восьмое и девятое поколения Галанта уже не имели такого успеха, как предыдущие, но остались в памяти миллионов поклонников по всему миру как по-настоящему легендарная модель Мицубиси.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Мицубиси Галант за свою 43-летнюю историю прошел девять поколений и завоевал сердца миллионов автолюбителей своим стильным дизайном, динамичным характером и надежными моторами.
Первое поколение: стартовая модель (1969-1973)
Первый Галант дебютировал в 1969 году компактным седаном с 1,3-литровым двигателем мощностью 77 л.с. Это была простая, но современная по дизайну машина.
Второе поколение: рост мощности (1973-1977)
В 1973 году вышел второй Галант увеличенных размеров с моторами 1,4 и 1,6 литра. Модель активно экспортировалась.
Третье поколение: турбомоторы (1977-1981)
Третье поколение 1977 года получило турбомоторы и имело успех на экспортных рынках.
Четвертое поколение: лидерство в Европе (1981-1987)
Четвертое поколение с обтекаемым кузовом и моторами до 2,0 литров пользовалось спросом в Европе.
Пятое поколение: прогресс аэродинамики (1987-1993)
Пятое поколение отличилось эволюцией аэродинамических форм кузова.
Шестое поколение: появление VR-4 (1993-1996)
Шестое поколение запомнилось легендарной спортивной модификацией VR-4.
Доступные и надежные двигатели
На протяжении всей истории модели Галант оснащался доступными и надежными бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,3 до 3,0 литров. Базовые версии имели атмосферные двигатели, а спортивные модификации — турбомоторы. Сочетание привлекательной цены, хорошей динамики и надежности обеспечивало популярность Галанта.
Последние поколения Галанта уступали конкурентам в динамике, но по-прежнему оставались надежным и неприхотливым автомобилем. За долгую историю модель заслужила репутацию одного из самых массовых и доступных японских седанов.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели
Мицубиси Галант — это легендарный седан, выпускавшийся японской компанией Мицубиси с 1969 по 2012 год. За это время модель пережила несколько поколений и стала одной из самых узнаваемых моделей Мицубиси.
Первое поколение (1969-1973)
Первое поколение Мицубиси Галант появилось в 1969 году. Это был компактный седан с двигателем объемом 1,3 литра и мощностью в 85 лошадиных сил. Первое поколение отличалось элегантным дизайном, хорошей управляемостью и доступной ценой. Модель пользовалась большим спросом как на внутреннем рынке Японии, так и на экспорт. Всего за 4 года было продано более 500 000 автомобилей по всему миру.
Второе поколение (1973-1977)
В 1973 году на смену первому поколению пришло второе. Автомобиль стал больше в размерах и получил новые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью от 86 до 105 л.с. В этом поколении впервые появился вариант с кузовом хетчбек, а также спортивная модификация GSR. Галант второго поколения отличался от предшественника более современным дизайном и улучшенными ходовыми качествами.
Третье поколение (1977-1983)
С 1977 года на конвейер встал Мицубиси Галант третьего поколения. Автомобиль вырос в размерах, стал просторнее и комфортабельнее. Появились новые двигатели рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров. Топовой модификацией была GSR с двухлитровым мотором мощностью 125 л.с. Третье поколение Галанта пользовалось огромной популярностью и разошлось тиражом более миллиона экземпляров.
Четвертое поколение (1983-1987)
В 1983 году дебютировал Мицубиси Галант четвертого поколения. Автомобиль по-прежнему оставался компактным седаном, но получил еще более современный и аэродинамичный дизайн кузова. В линейке двигателей появились новые 1,8 и 2,0-литровые моторы, а флагманская модификация GSR могла похвастаться турбированным двигателем мощностью 165 л.с. Четвертое поколение Галанта продавалось в Европе под названием Мицубиси Саппоро.
Пятое поколение (1987-1993)
С 1987 года началось производство пятого поколения легендарного Галанта. Автомобиль вырос в габаритах и теперь относился к классу среднеразмерных седанов. В линейке двигателей появились новые моторы объемом от 1,6 до 2,4 литров. Топовой модификацией стал Галант VR-4 с двухлитровым турбомотором, полным приводом и системой активного управления подвеской. Пятое поколение было очень популярно в США и Европе.
Шестое поколение (1993-1996)
В 1993 году с конвейера сошел обновленный Мицубиси Галант шестого поколения. Автомобиль сохранил классическую трехобъемную компоновку седана, но получил еще более современный и стремительный дизайн. В моторной гамме доминировали рядные 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом от 1,8 до 2,5 литров. Топовой модификацией как и ранее оставался Галант VR-4.
Седьмое поколение (1996-2003)
В 1996 году на смену шестому поколению пришел Мицубиси Галант седьмого поколения. Автомобиль сохранил классические пропорции трехобъемного седана, но стал еще более обтекаемым и динамичным. В модельном ряду по-прежнему доминировали бензиновые моторы от 1,8 до 3,0 литров. Появилась также дизельная версия с 2,5-литровым двигателем. Пиком модельного ряда вновь стал 320-сильный VR-4.
Восьмое поколение (2003-2012)
Последним, восьмым поколением Мицубиси Галант стал автомобиль, представленный в 2003 году. Он сохранил классический дизайн трехобъемного седана, но стал еще более выразительным и спортивным. В модельном ряду остались бензиновые моторы 2,0 и 2,4 литра, а также появился 3,8-литровый V6. В 2012 году производство Мицубиси Галант было прекращено после выпуска восьми поколений.
Таким образом, за более чем 40-летнюю историю Мицубиси Галант прошел путь от компактного седана до полноразмерного автомобиля бизнес-класса. Эта модель по праву считается одной из легенд японского автопрома и пользовалась огромной популярностью по всему миру. Динамичный дизайн, отличная управляемость и мощные двигатели — вот слагаемые успеха Мицубиси Галант.
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели:
Мицубиси Галант — это легендарный автомобиль с богатой историей, завоевавший культовый статус и любовь автолюбителей по всему миру. Эта модель прошла долгий путь эволюции на протяжении десяти поколений, прежде чем прекратить свое существование.
Легендарный статус и культовая модель
Первое поколение Мицубиси Галант дебютировало в 1969 году. Это был компактный седан с двигателем 1,3 литра и задним приводом. Галант сразу запомнился своим спортивным и динамичным характером, несмотря на небольшой объем двигателя. Машина отличалась превосходной управляемостью и маневренностью. Первое поколение задало высокую планку для всех последующих моделей Галант.
Второе поколение появилось в 1973 году и принесло множество улучшений. Автомобиль стал больше в размерах, получил новые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Дизайн машины также претерпел изменения в сторону большей спортивности. Галант 2 поколения продолжил традиции первого, оставаясь динамичным и веселым в управлении.
Третье поколение дебютировало в 1976 году. Автомобиль вырос в габаритах, стал более комфортабельным, но при этом не потерял спортивный характер. Появились новые опции, такие как кондиционер и электростеклоподъемники. В линейке двигателей debut дебютировал новый 2,0 литровый мотор. Галант 3 поколения продолжал пользоваться большой популярностью.
Четвертое поколение 1983 года принесло радикальные изменения в дизайн. Автомобиль получил обтекаемые формы кузова, при этом сохранив спортивный характер. Появились новые опции, такие как люк в крыше, регулировка рулевой колонки и подсветка приборов. Под капотом debut дебютировали новые мощные двигатели. Мицубиси Галант 4 поколения стал настоящим хитом продаж.
Пятое поколение 1987 года продолжило развитие в том же ключе. Автомобиль стал еще более обтекаемым и аэродинамичным. В оснащении появились новшества вроде антиблокировочной системы тормозов ABS. Двигатели доработали для большей эффективности и мощности. Галант 5 поколения получил репутацию надежного и долговечного автомобиля.
Шестое поколение 1991 года продолжило тенденцию к аэродинамичному дизайну. Кузов стал более обтекаемым и современным. Подвеска также была модернизирована для повышения комфорта и управляемости. Галант 6 поколения предлагал широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Эта модель пользовалась большим спросом на мировом рынке.
Седьмое поколение 1996 года дебютировало уже в виде пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана. Дизайн стал более резким и угловатым. Подвеска снова была переработана, улучшив управляемость автомобиля. В линейке двигателей появился инновационный V6 объемом 2,5 литра. Мицубиси Галант 7 поколения предлагал отличное сочетание динамики и комфорта.
Восьмое поколение дебютировало в 2001 году уже только в виде седана. Дизайн эволюционировал в сторону большей строгости и лаконичности форм. Появился рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра с инновационной системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Галант 8 поколения предлагал современные технологии и отменную динамику.
Девятое поколение 2004 года принесло очередные изменения в дизайне, который стал еще более строгим и лаконичным. Была проведена серьезная модернизация подвески, повысившая комфорт и управляемость автомобиля. В версии Ralliart дебютировал турбированный двигатель 2,4 литра мощностью 280 л.с. Галант 9 поколения предлагал отличный баланс спортивности и комфорта.
Десятое поколение 2008 года во многом повторяло предыдущее. Изменения коснулись в основном дизайна передней и задней части автомобиля. Техническая начинка осталась прежней, включая турбомотор для версии Ralliart. К сожалению, из-за падения спроса на D-класс это поколение Галант продержалось на рынке всего четыре года, после чего модель прекратила свое существование.
Таким образом, за десять поколений Мицубиси Галант прошел путь от компактного спортивного седана до полноразмерного автомобиля бизнес-класса. На протяжении всей истории эта модель отличалась динамичным характером, инновационными технологиями и отменной управляемостью. Галант по праву считается культовым автомобилем, завоевавшим любовь миллионов автолюбителей по всему миру.
Мицубиси Галант заслуженно занимает особое место в истории автомобилестроения. Эта модель прошла долгий путь развития и несколько поколений, прежде чем обрести легендарный статус.
Заслуженное место в истории автопрома
Мицубиси Галант: полная история легендарной модели:
Первое поколение Мицубиси Галант появилось в 1969 году. Это был компактный седан с двигателем 1,3 литра и мощностью в 75 лошадиных сил. Дизайн машины отличался лаконичностью и строгостью линий. Галант сразу стал популярен благодаря надежности, управляемости и доступной цене. Кстати, название Galant переводится как «рыцарь» и подчеркивало благородство этой модели.
Второе поколение вышло в 1973 году. Автомобиль стал немного больше в размерах, получил более мощные двигатели и улучшенную подвеску. В целом Галант второго поколения сохранил концепцию предшественника, но добавил в дизайн больше изящества. Этот автомобиль пользовался большим спросом и помог Мицубиси закрепиться на мировом рынке.
Настоящий прорыв случился в 1976 году с запуском третьего поколения. Галант резко вырос в размерах и получил яркий спортивный дизайн с аэродинамическими обводами. Под капотом разместились новые мощные двигатели, в том числе турбированный, что позволило модели конкурировать с европейскими спортседанами. Галант третьего поколения завоевал славу на многих рынках и вошел в историю как один из самых удачных автомобилей 70-х.
Четвертое поколение 1983 года продолжило тенденцию к увеличению размеров и мощности. Галант стал еще более динамичным и технологичным, получил полный привод и различные опции оснащения. Кузов имел угловатые, но в то же время элегантные линии. Этот автомобиль подтвердил статус Мицубиси как производителя премиальных моделей.
Пятое поколение 1987 года отличалось плавными обтекаемыми формами в духе аэродинамики. Галант пятого поколения выпускался в кузовах седан, лифтбек и универсал. Гамма двигателей включала как атмосферные моторы, так и турбированные. Эргономика салона и надежность модели были на высоте. Галант продолжал пользоваться заслуженной популярностью.
Шестое поколение 1993 года отличалось сдержанным дизайном в духе 90-х годов. Автомобиль вырос в габаритах и предлагал просторный салон с качественной отделкой. Для разных рынков выпускалось несколько вариантов кузова и двигателей. Особенно стоит отметить 320-сильный вариант GTO с двухлитровым турбомотором, который обеспечивал Галанту по-настоящему спортивную динамику.
В 1997 году на смену Галанту пришла модель Legnum, а в 1998 году появилось седьмое поколение уже под именем Galant Fortis. Этот автомобиль отличался современным дизайном, отменной управляемостью и широким выбором комплектаций. Fortis продержался на конвейере до 2004 года и оставил достойное наследие.
Восьмое поколение Мицубиси Галант вышло в 2004 году уже под названием Galant Fortis. Автомобиль получил солидные габариты, яркий дизайн и мощные двигатели. На разных рынках Fortis комплектовался бензиновыми и дизельными моторами от 140 до 230 лошадиных сил. Модель отличалась отменной управляемостью и комфортом.
Девятое поколение появилось в 2008 году. Galant Fortis сохранил концепцию предшественника, но получил более современный дизайн с агрессивными линиями. Под капотом размещались экономичные и мощные бензиновые двигатели. К сожалению, этот автомобиль оказался последним в линейке Галант.
Таким образом, история Мицубиси Галант насчитывает девять поколений и более 40 лет присутствия на рынке. За эти годы модель прошла путь от компактного седана до премиального автомобиля спортивного класса. Каждое новое поколение вносило свой вклад в развитие бренда. Галант заслуженно снискал славу надежного, динамичного и стильного автомобиля. Эта модель навсегда вписала свое имя в историю мирового автопрома.