Полезные советы для автолюбителей

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Конструкция с центральным расположением руля улучшает обзорность

Машины с рулем посередине привлекают внимание своим необычным дизайном. Но за футуристическим видом скрываются важные преимущества, делающие вождение более комфортным и безопасным.

Во-первых, руль, расположенный по центру, значительно расширяет обзор для водителя. Нет необходимости выглядывать из-за рулевой колонки при маневрировании или обгоне. Это снижает усталость глаз и шеи, а также уменьшает количество «слепых» зон. Улучшенная видимость позволяет легче ориентироваться на дороге и замечать потенциальные угрозы.

Кроме того, отсутствие рулевой колонки делает салон просторнее. Это экономит место и создает ощущение свободы для водителя и пассажиров. Также значительно упрощается посадка и высадка из автомобиля. Нет необходимости протискиваться мимо рулевой колонки.

Еще один бонус — возможность быстро поменяться местами с пассажиром. Например, если водитель устал или хочет дать порулить своему другу. Пересаживание занимает всего несколько секунд.

Центральный руль также способствует лучшему распределению веса по салону. Это повышает устойчивость и маневренность автомобиля. Кроме того, управление становится более интуитивным и естественным, ведь руль находится точно по центру.

В заключение отметим, что конструкция с рулем посередине постепенно набирает популярность. Многие автопроизводители уже выпускают концепт-кары с таким дизайном. В будущем центральный руль, вероятно, станет нормой, особенно на самоуправляемых автомобилях. Так что наслаждайтесь повышенной обзорностью и комфортом уже сегодня!

Уменьшает усталость и напряжение водителя

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Управление автомобилем с традиционным рулевым колесом требует постоянного напряжения мышц шеи, плеч и спины. Это приводит к быстрой утомляемости и дискомфорту, особенно в пробках или на дальних поездках. Центральный руль значительно снижает физическую нагрузку на водителя.

Во-первых, при вождении с рулем посередине отпадает необходимость постоянно выворачивать шею вправо-влево для обзора дороги. Голова и плечи находятся в естественном положении, что предотвращает быструю усталость мышц.

Во-вторых, руки также располагаются симметрично и близко к туловищу, не требуя вытягивания в сторону рулевой колонки. Это снимает напряжение в области плеч и верхней части спины.

В-третьих, отсутствие рулевой колонки обеспечивает больше свободного пространства в салоне. Поэтому водитель может выбрать наиболее удобное для себя положение, чаще менять позу и двигаться в кресле. А это тоже благотворно сказывается на ощущениях комфорта.

Кроме того, центральный руль делает процесс вождения более интуитивным и естественным. Не нужно прилагать дополнительные усилия для координации движений рук и ног. Уменьшение общей нагрузки на организм позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и бдительность.

В итоге автомобили с рулем посередине значительно снижают утомляемость и напряжение, повышают комфорт управления. Это особенно актуально для профессиональных водителей, вынужденных проводить за рулем много часов. Так что не удивительно, что конструкция с центральным расположением руля постепенно набирает популярность.

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным?

Позволяет легко меняться местами с пассажиром

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Автомобили с рулем по центру, как McLaren F1, обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями. Во-первых, центральное расположение руля позволяет легко меняться местами с пассажиром. Водитель может сесть с любой стороны, не выходя из машины. Это удобно, если вы часто меняетесь ролями вождения с другим человеком.

Кроме того, отсутствие рулевой колонки посередине дает больше пространства в салоне. Вы можете разместиться поудобнее, не чувствуя стеснения от руля. Эргономичнее и обзор — не приходится выглядывать из-за рулевой колонки.

Улучшает управление и контроль

Центральное расположение руля также улучшает управляемость автомобиля. Вес водителя распределяется равномерно, это позволяет лучше контролировать поведение машины на поворотах. Уменьшается крен кузова, растет устойчивость.

При традиционном расположении руля, вес водителя смещается в одну сторону, что влияет на управление. С центральным расположением этого недостатка нет.

Повышает безопасность

Но главное преимущество центрального расположения руля — это безопасность. В случае аварии или опрокидывания, находясь посередине, водитель меньше подвержен травмам. Он защищен двумя зонами деформации по бокам.

При традиционном левом или правом расположении, одна сторона незащищенная. Центральный руль значительно уменьшает риск получения тяжелых травм для водителя. Поэтому многие спорткары и гоночные автомобили используют такую схему — ради безопасности пилота.

Таким образом, автомобили с центральным расположением руля обладают существенными преимуществами перед традиционными машинами. Это и комфорт, и улучшенная управляемость, и повышенная безопасность водителя. Все эти факторы делают вождение таких автомобилей более приятным и безопасным.

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным?

Делает управление интуитивно понятным

Центральное расположение руля в автомобиле делает процесс управления более интуитивно понятным для водителя. Когда руль находится точно посередине, водитель чувствует себя в центре управления машиной.

При традиционном левостороннем или правостороннем расположении руля, ощущение центрированности теряется. Водителю приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы удерживать машину на дороге. А в стрессовых ситуациях это может привести к ошибкам.

С рулем посередине управление автомобилем становится проще и естественнее. Интуитивно понятно, что поворот руля влево приведет к движению влево. А поворот вправо — соответственно вправо. Нет необходимости мысленно трансформировать направление.

Улучшает обратную связь от автомобиля

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Кроме того, центральный руль улучшает обратную связь от автомобиля. Расположившись точно посередине, водитель лучше чувствует все нюансы поведения машины на дороге.

Ощущается малейший крен или проседание подвески. Любое отклонение или потеря сцепления сразу отзывается в руке на руле. По сути, автомобиль как бы «разговаривает» с водителем через руль.

Повышает точность управления

Благодаря этой обратной связи, водитель может точнее и плавнее управлять машиной. Меньшие движения руля дают нужный эффект. Нет резких рывков или внезапных отклонений от траектории.

В целом, центральный руль делает процесс вождения более осознанным и интуитивно понятным. Водитель чувствует себя в симбиозе с машиной, а не борется с ней. Это и комфортно, и безопасно для всех участников дорожного движения.

Таким образом, автомобили с рулем посередине обладают важным преимуществом — интуитивно понятным и точным управлением. Это делает вождение таких машин проще и приятнее для водителя.

Упрощает посадку и высадку

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Машины с рулем посередине становятся все более популярным выбором для водителей, которые ищут больший комфорт и безопасность за рулем. Вот несколько причин, почему машины с центральным расположением руля делают вождение более приятным и безопасным:

Посадка и высадка становятся проще. С рулем посередине оба передних сиденья одинаково доступны для водителя. Нет необходимости обходить вокруг машины, чтобы сесть за руль или выйти из него. Это особенно удобно для пожилых людей или людей с ограниченной подвижностью.

Лучший обзор для водителя. Центральное расположение руля означает, что ничто не мешает прямому обзору водителя через лобовое стекло. Периферийное зрение также улучшается, поскольку нет необходимости выглядывать вокруг рулевой колонки.

Больше места и комфорта для пассажиров. Пассажиры на переднем сиденье могут располагаться по обе стороны от водителя, а не только справа от него. Это позволяет иметь больше личного пространства и комфорта.

Улучшенная безопасность в аварийной ситуации. В случае фронтального столкновения водитель в машине с рулем посередине находится дальше от точки удара, чем в обычной машине. Это снижает риск травмы.

Легче делиться поездкой на машине. Когда за рулем может сидеть любой пассажир на переднем сиденье, проще меняться местами водителя и пассажира во время длительных поездок.

Удобнее для левшей. Водителям-левшам не нужно тянуться через машину, чтобы достать до руля. Руль всегда находится прямо перед ними.

Хотя машины с рулем посередине пока не так широко распространены, как машины с левым или правым расположением руля, их преимущества очевидны. Посадка, обзор, комфорт и безопасность — вот основные факторы, которые делают центральное расположение руля привлекательным для многих водителей.

Обеспечивает равномерное распределение веса

Расположение руля посередине позволяет равномерно распределить вес водителя и пассажиров в автомобиле. Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость машины на дороге.

В традиционных автомобилях с рулем слева или справа большая часть веса приходится на сторону, где сидит водитель. Это может приводить к потере сцепления передних колес с дорогой на поворотах из-за смещения центра тяжести.

С рулем посередине вес водителя распределяется равномерно между левым и правым колесами. Это обеспечивает лучшее сцепление и предсказуемое поведение автомобиля в поворотах и на неровной дороге. Также улучшается устойчивость при торможении, так как zенитальный момент силы инерции действует вдоль продольной оси машины.

Кроме того, сбалансированное распределение веса позволяет оптимизировать работу подвески и шин автомобиля. Меньший крен кузова и равномерный износ шин улучшают управляемость и снижают расходы на обслуживание.

При перевозке грузов или пассажиров распределение дополнительной нагрузки тоже происходит более равномерно, что повышает устойчивость автомобиля. Нет перегрузки одной стороны, как в машине с традиционным расположением руля.

Центральное расположение руля особенно эффективно для больших и тяжелых машин, таких как грузовики, автобусы, фургоны. Для них оптимальное распределение веса критически важно с точки зрения безопасности и управляемости.

Таким образом, расположение руля посередине позволяет лучше контролировать автомобиль за счет сбалансированного распределения веса. Это одно из важных преимуществ такой компоновки, делающей вождение более предсказуемым и безопасным. Эффект наиболее заметен на больших и тяжелых машинах, где управляемость напрямую зависит от оптимальной загрузки осей.

Повышает маневренность и устойчивость

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Центральное расположение руля обеспечивает автомобилю большую маневренность и устойчивость по сравнению с традиционным боковым расположением.

Во-первых, при повороте руля водитель находится ближе к его оси вращения, чем в обычном автомобиле. Это позволяет точнее контролировать поворот и быстрее реагировать на изменение направления.

Во-вторых, расположение руля по центру обеспечивает симметричный и плавный поворот передних колес. Колеса поворачиваются на одинаковый угол, что дает лучшее сцепление с дорогой и предсказуемое изменение траектории.

В-третьих, при маневрировании на низких скоростях, таком как парковка, водитель может лучше видеть передние углы автомобиля и точнее оценивать габариты. Это облегчает выполнение сложных маневров в ограниченном пространстве.

Что касается устойчивости, то центральный руль способствует лучшему сцеплению передних колес с дорогой и распределению веса между ними. Это особенно важно на неровных и скользких дорогах, где автомобиль с традиционным рулем может занести.

Кроме того, при торможении сила инерции действует вдоль продольной оси машины, а не сбоку, как в обычных автомобилях. Это снижает риск заноса и потери контроля.

В целом, благодаря симметричному распределению веса и лучшему контролю над передними колесами, машина с рулем по центру обладает лучшей маневренностью в поворотах и на низких скоростях. А сбалансированная нагрузка на оси повышает устойчивость на разных типах дорожного покрытия.

Поэтому многие производители используют центральный руль в спортивных и гоночных автомобилях, где важна максимальная управляемость. А для обычных водителей это также значительно повышает комфорт и безопасность поездки.

Улучшает эргономику и комфорт

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Расположение руля по центру салона улучшает эргономику и общий комфорт вождения по нескольким причинам:

Во-первых, у водителя появляется больше свободного пространства для ног, что позволяет занять удобную позу за рулем. Нет необходимости протискивать ноги между рулем и дверью или центральной консолью.

Во-вторых, руки водителя располагаются симметрично по обе стороны от рулевой колонки. Это более естественное и расслабленное положение, нежели при боковом расположении руля.

В-третьих, водитель находится ближе к оси вращения руля, поэтому его движения более точны и не требуют лишних усилий. Руки и плечи меньше устают при длительной езде.

В-четвертых, обзорность для водителя улучшается, так как нет препятствий по краям. Легче контролировать дорожную ситуацию по периметру.

В-пятых, появляется возможность регулировки руля по высоте и наклону, чтобы подобрать оптимальное положение для водителя разного роста. Это повышает комфорт.

Кроме того, пассажирам также становится просторнее и комфортнее. Они могут располагаться по обе стороны от водителя, имея свободу перемещения и выбор положения сиденья.

В целом, центральный руль создает ощущение открытого пространства в салоне автомобиля. Это позволяет эффективнее использовать внутренний объем, обеспечивая максимум удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Поэтому многие производители внедряют такое решение в свои модели. А для потребителей комфорт становится не менее важным фактором при выборе автомобиля, чем безопасность и управляемость. Центральный руль является одним из ключевых преимуществ в этом плане.

Снижает вероятность ДТП

В последние годы набирают популярность автомобили с центральным расположением руля в салоне. Эта концепция, когда водитель находится посередине переднего ряда сидений, а не сбоку как обычно, имеет ряд преимуществ с точки зрения безопасности вождения.

Во-первых, при центральном расположении руля у водителя значительно улучшается обзор дороги. Он может видеть все происходящее прямо перед машиной, а не только с одной стороны, как в традиционных автомобилях. Это позволяет лучше контролировать дорожную ситуацию и своевременно реагировать на возникающие опасности.

Во-вторых, симметричное положение водителя в салоне делает управление машиной более устойчивым и предсказуемым. Нет смещения в одну сторону, которое может приводить к потере контроля на поворотах или при резком маневре. Машина с центральным расположением руля как бы «встроена» в дорогу и движется по ней уверенно и стабильно.

В-третьих, при лобовом столкновении центральное положение водителя более безопасно, так как расстояние до передней панели и всех твердых элементов салона одинаково с обеих сторон. Это снижает риск получения травмы головы или грудной клетки при ударе о руль или переднюю панель, как это часто случается в обычных автомобилях.

Опыт компаний, выпускающих машины с центральным рулем, таких как Tesla, Inalfa или McLaren, показывает хорошие результаты по безопасности таких автомобилей. В частности, у них значительно меньше летальных аварий из-за ошибки водителя по сравнению с машинами классической компоновки.

Таким образом, автомобили с рулем посередине действительно делают вождение более безопасным за счет улучшенного обзора, большей устойчивости и оптимального положения водителя при аварии. Эта инновационная идея, вероятно, будет и дальше набирать популярность как эффективное решение для снижения риска ДТП и тяжести их последствий.

Экономит пространство салона

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Автомобили с центральным расположением руля имеют еще одно важное преимущество — они позволяют более эффективно использовать пространство салона. Убрав традиционную центральную консоль и переделав передний ряд кресел, инженеры получают дополнительное место для пассажиров и их вещей.

В машинах с рулем посередине нет большого выступа трансмиссионного тоннеля между водителем и пассажиром, который занимает много места. Это позволяет сделать сидения шире и удобнее, а также разместить между ними различные вещевые отсеки и подстаканники.

Отсутствие руля и ножных педалей справа дает возможность по-новому организовать это пространство. Например, сделать более вместительный бардачок, выдвижной столик или дополнительное место для ног пассажира.

Благодаря такой перепланировке салона машины с центральным рулем могут комфортно разместить на переднем ряду трех человек, тогда как в обычном автомобиле посередине практически невозможно сидеть из-за трансмиссионного тоннеля.

Экономия места достигается и за счет меньшего числа рычагов, кнопок и других элементов управления в зоне водителя. Все они компактно размещаются на небольшой центральной панели и освобождают пространство для дополнительных отделений.

Более рациональное использование объема салона позволяет увеличить количество полезного пространства для пассажиров и багажа даже в компактных городских автомобилях. Это особенно ценно, когда нужно разместить большую семью или много вещей.

Таким образом, центральный руль дает возможность переосмыслить дизайн и планировку салона, сделав его более просторным и многофункциональным. Это еще одно важное преимущество такой компоновки, помимо безопасности и управляемости.

Позволяет сделать дизайн футуристичным

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Еще одним важным преимуществом автомобилей с центральным расположением руля является возможность создания по-настоящему футуристического дизайна салона и экстерьера.

Отсутствие традиционного руля, разделенного на две части салона и левостороннего водительского места позволяет дизайнерам проявить креативность и создать что-то совершенно новое, не похожее на привычные автомобили.

В таких машинах можно использовать цельную переднюю панель со смещенным в центр дисплеем и элементами управления. Это смотрится очень современно и технологично. Также появляется возможность установить широкий дисплей по всей ширине салона, что невозможно в обычной машине из-за наличия водительского места.

Футуристичными могут быть интерьер с отсутствием строгой симметрии, нестандартной формы креслами, волнообразными линиями отделки. Все это создает ощущение, что находишься в салоне космического корабля.

В экстерьере центральный руль также открывает новые возможности. Можно сделать оригинальный дизайн передней части, где нет традиционного капота, а лобовое стекло спускается низко к земле. Такой дизайн подчеркивает инновационность машины.

Концепт-кары с центральным рулем часто делаются в форме капли, когда кабина плавно сужается к задней части. Такие автомобили выглядят очень динамично и футуристично.

Благодаря таким дизайнерским решениям машины с рулем посередине воспринимаются как транспортное средство будущего. Это помогает производителям формировать прогрессивный и инновационный имидж своего бренда.

Таким образом, центральный руль дает почти неограниченную свободу для дизайнерской мысли. Автомобили в новом формате способны удивлять потребителей и вносить разнообразие на рынок, который в последние годы приелся традиционными формами.

Удобно для самоуправляемых автомобилей

Центральное расположение руля особенно актуально для беспилотных автомобилей, разработка которых идет полным ходом в настоящее время. Такая планировка салона оптимально подходит для машин без водителя.

Когда за рулем не сидит человек, нет необходимости делать салон асимметричным, выделяя место для водителя. Все пространство можно использовать максимально функционально для размещения пассажиров и грузов.

Центральный пост управления для компьютера автопилота можно сделать достаточно компактным. Это дает дополнительное место для других систем самоуправляемого автомобиля — датчиков, процессоров, аккумуляторов.

Отсутствие руля также упрощает систему автоматического управления. Не нужно интегрировать механизмы вращения рулевого колеса, все управление осуществляется электроникой через исполнительные механизмы поворота колес.

Беспилотник с центральным расположением органов управления выглядит более технологично и прогрессивно. Это помогает сформировать имидж передового high-tech продукта у потребителей.

Кроме того, в такой машине легче обеспечить максимальный обзор для датчиков и камер, необходимый для полноценного автономного вождения. Их можно разместить по периметру ровно и симметрично со всех сторон.

В будущем большинство беспилотных такси, шаттлов и доставочных фургонов, вероятно, будут иметь именно такую централизованную архитектуру. Это позволит сделать их более безопасными и эффективными.

Таким образом, центральный руль — это наиболее оптимальная концепция для управления автономным транспортом. По мере развития этой индустрии такие автомобили будут играть все бóльшую роль на дорогах.

Легче перестраиваться и объезжать препятствия

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Еще одно преимущество автомобилей с центральным расположением руля заключается в том, что они легче маневрируют и объезжают препятствия на дороге.

Благодаря симметричному расположению в салоне, у таких машин нет «слепых» зон с одной стороны, как у традиционных автомобилей. Водитель одинаково хорошо видит дорогу с обеих сторон через широкое лобовое стекло.

Это облегчает перестроение в другой ряд на многополосных трассах. Не нужно слишком высовываться вперед, чтобы оценить ситуацию слева — достаточно беглого взгляда.

Также легче заметить и объехать какие-либо препятствия вроде выбоины или неожиданно затормозившей впереди машины. Увеличенный обзор дает дополнительное время для маневра.

Кроме того, отсутствие длинного капота спереди позволяет водителю точнее рассчитывать габариты автомобиля и более уверенно располагать его на дороге при объезде препятствий.

Безопасные маневры облегчает и симметричная конструкция самого автомобиля. Нет смещения веса в одну сторону, машина ведет себя предсказуемо и не требует повышенного внимания при резких действиях рулем.

В целом, центральный руль делает вождение более уверенным и комфортным в любых дорожных ситуациях. Водитель чувствует, что полностью контролирует автомобиль и может легко уйти от возникающих опасностей.

Это особенно важно в плотном городском траффике, где приходится постоянно объезжать препятствия, перестраиваться, делать резкие маневры. Центральный руль дает дополнительную управляемость в таких условиях.

Проще регулировать положение руля

Машины с рулем посередине: почему они делают вождение безопасным

Машины с рулем посередине становятся все более популярным выбором для водителей, которые ценят комфорт, безопасность и удобство управления. В отличие от традиционных машин, где руль расположен слева или справа, в машинах с центральным расположением руля он находится прямо перед водителем. Это дает ряд преимуществ.

Во-первых, в таких машинах гораздо проще регулировать положение руля, чтобы добиться максимально комфортного вождения. Руль можно легко поднять или опустить, отрегулировать по высоте и глубине, не беспокоясь о том, что он будет загораживать приборную панель. Эргономичное расположение помогает снизить усталость и напряжение при вождении.

Во-вторых, центральный руль улучшает обзорность для водителя. Отсутствие рулевой колонки сбоку расширяет угол обзора и позволяет лучше видеть дорогу. Это особенно важно при маневрировании в узких пространствах, например на парковке. Повышенная обзорность делает вождение более предсказуемым и безопасным.

Кроме того, руль посередине обеспечивает симметричное расположение относительно водителя. Это снижает нагрузку на шею и плечи, которая возникает из-за постоянных поворотов влево или вправо при традиционном расположении руля. Меньшие физические нагрузки означают меньшую усталость и дискомфорт.

Некоторые производители автомобилей с центральным расположением руля, например Tesla, также используют электронные системы усиления руля. Это позволяет настраивать усилие на руле в зависимости от скорости и режима движения. На малой скорости руль легче вращается, облегчая маневрирование, а на высокой скорости усилие увеличивается, делая управление точнее и увереннее.

Конечно, переход на автомобиль с непривычным расположением руля требует некоторого времени для адаптации. Однако преимущества в плане эргономики, обзорности и управляемости делают машины с центральным расположением руля отличным выбором для комфортного и безопасного вождения.

Доступнее органы управления для обеих рук

Центральное расположение руля в автомобиле имеет еще одно важное преимущество — оно делает органы управления более доступными и удобными в использовании для обеих рук водителя. В традиционных автомобилях с боковым расположением руля большинство органов управления сосредоточено со стороны водителя — рычаг переключения передач, управление освещением, стеклоочистителями, мультимедиа системой и т.д. Это заставляет водителя постоянно снимать правую руку с руля, чтобы произвести какие-либо манипуляции, что неудобно и отвлекает от управления.

В автомобилях с центральным расположением руля органы управления расположены симметрично относительно водителя — с двух сторон от руля на панели или на самом руле. Это позволяет управлять различными функциями, не снимая рук с руля. Например, левой рукой можно переключать передачи и регулировать скорость, а правой включать стеклоочистители, освещение, обогрев и т.д. Такая эргономика снижает отвлечение внимания от дороги.

Кроме того, расположение органов управления по обе стороны от руля позволяет сделать их более доступными для левой руки. Это важно для левшей, которым традиционная компоновка со всеми органами управления справа не очень удобна. Машины с центральным расположением руля нивелируют эту проблему.

Некоторые производители идут еще дальше и делают практически все основные функции управления доступными с руля — переключение передач, стеклоочистители, указатели поворота, круиз-контроль, голосовое управление и др. Это максимально снижает необходимость снимать руки с руля и повышает безопасность.

Таким образом, центральное расположение руля в сочетании с эргономичным дизайном панели приборов и рулевого колеса делает управление автомобилем более комфортным и безопасным. Обе руки водителя равномерно задействованы, что снижает утомляемость, а доступность всех органов управления без необходимости снимать руки с руля минимизирует отвлечение внимания от дороги.

  • Новости
  • Практикум
В России будут собирать новый японский кроссовер
Читать далее...
Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков
Читать далее...
В Англии за разговор по телефону начнут лишать прав
Читать далее...
Chery выпустит пять новых моделей
Читать далее...
Завод Ford во Всеволожске встал из-за нехватки деталей
Читать далее...
Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)
Читать далее...
Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины
Читать далее...
Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов
Читать далее...
Представлен обновлённый BMW 3 GT. Фото
Читать далее...
PARKCITY, Stealth и Whistler раздают призы!
Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...