Полезные советы для автолюбителей

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта является одной из самых популярных моделей автомобилей российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Этот автомобиль впервые был представлен в 2010 году и с тех пор выпускается на заводе ВАЗ в Тольятти. Название «Гранта» это автомобиль получил в честь знаменитой малолитражки ВАЗ-2104, которая в советское время именовалась «четверкой» или разговорным «Грантой».

Лада Гранта изначально разрабатывалась как бюджетный седан для российского рынка. Первое поколение этой модели (2010-2014 годы) основывалось на платформе ВАЗ-2190 (Лада Приора первого поколения) с небольшими изменениями в дизайне. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 80-90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году на смену первому поколению пришла Гранта второго поколения, построенная на новой платформе ВАЗ-2190 (Лада Приора второго поколения). Эта модель получила обновленный дизайн кузова и салона, улучшенную шумоизоляцию, более современные и экономичные моторы, а также усиленную подвеску. На Гранте 2190 стали устанавливать 1,6-литровые моторы мощностью 78-98 л.с., а также вариатор.

Со временем модельный ряд Лада Гранта значительно расширился. Сегодня это автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хетчбек, универсал и даже 3-дверный фургон.

Что касается индексации моделей, то первое поколение Гранты имело обозначение 2190, а второе поколение — 2192. При этом цифры в названии обозначают: 21 — семейство автомобилей Лада второго поколения, 9 — класс автомобиля (бюджетный), 0 или 2 — поколение платформы.

Рассмотрим подробнее варианты и модификации Лада Гранта:

Лада Гранта седан — основная и самая популярная версия, 4-дверный седан. Выпускается с 2010 года по настоящее время.

Лада Гранта SW — 5-дверный универсал на базе седана, появился в 2012 году. Отличается увеличенным объемом багажника.

Лада Гранта NX — «городской кроссовер» с пластиковыми накладками на кузове. Выпускался в 2013-2015 годах.

Лада Гранта Sport — «спортивная» версия седана с некоторыми визуальными updrade. Была доступна в 2014-2016 годах.

Лада Гранта Хэтчбек — 5-дверный хетчбек, появился в 2018 году. Альтернатива классическому седану.

Лада Гранта Фургон — коммерческий 3-дверный фургон на базе Гранты. Выпускается с 2016 года.

Что касается комплектаций, то Лада Гранта предлагалась в базовой комплектации Standard и более богатых комплектациях Normal, Luxe, Norma Plus, Premium и других.

Таким образом, за 10 с лишним лет производства Лада Гранта претерпела серьезную эволюцию от простого бюджетного седана до целого семейства разнообразных и востребованных автомобилей для россиян. Главные преимущества этой модели по-прежнему — доступная цена, простота в обслуживании и надежность. Лада Гранта остается одним из самых популярных автомобилей ВАЗ наряду с классикой — Лада Веста и Лада Ларгус. В обозримом будущем производство Гранты продолжится с учетом актуальных требований рынка и потребителей.

Выпускается с 2010 года на заводе АвтоВАЗ

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта — популярная модель российского автопроизводителя АвтоВАЗ, которая выпускается с 2010 года. Этот автомобиль имеет интересную историю создания и производства.

Первоначально Гранта разрабатывалась как рестайлинг модели Lada Kalina. Однако в итоге получился практически новый автомобиль, отличающийся от предшественника дизайном кузова и интерьера, улучшенной шумоизоляцией, обновленными двигателями и трансмиссией.

Производство Лады Гранты было налажено в 2010 году на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Первоначально выпускались седан и хэтчбек, а в 2011 году появился универсал. Модельный ряд включает как бюджетные версии, так и более дорогие с усиленной подвеской, литыми дисками, кондиционером и другими опциями.

С 2010 по 2020 год было выпущено более 1 миллиона автомобилей Lada Granta. Эту модель отличает оптимальное соотношение цены и качества, простота в управлении и надежность, поэтому она пользуется большим спросом как у частных покупателей, так и в качестве такси или корпоративного транспорта.

В настоящее время Лада Гранта предлагается с бензиновыми двигателями 1,6 л мощностью 87 и 98 л.с. Их отличает экономичность, разумные эксплуатационные расходы и хорошая динамика. Коробки передач – 5-ступенчатая механическая или вариатор. Есть полный привод для любителей повышенной проходимости.

Таким образом, Лада Гранта — отличный выбор как первый автомобиль для начинающих водителей, так и надежное средство передвижения для опытных автолюбителей. Эта модель сочетает проверенную конструкцию, современный дизайн, доступную цену и широкие возможности комплектации.

Лада Гранта – популярная модель российского автопроизводителя АвтоВАЗ, выпуск которой начался в 2012 году. Этот автомобиль имеет кузов седан, хетчбек и универсал. История Лады Гранты интересна и насыщена событиями.

Лада Гранта появилась не на пустом месте. Ее предшественницей была модель 2190 ВАЗ-2104. Первые Гранты сошли с конвейера АвтоВАЗа в конце 2011 года, а официальная премьера состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. Модель получила индекс 2190 и стала продолжением линейки ВАЗ-2104.

Что означают цифры в обозначении Лады Гранты 2190? Первая цифра «2» указывает на класс автомобиля – это компактный автомобиль, вторая «1» – на поколение модели, третья «9» – на кузов седан, четвертая «0» – на тип двигателя.

Дизайн Лады Гранты разработали в центре стиля Renault. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, фары, бампера и другие элементы экстерьера. Салон тоже претерпел изменения. Была улучшена шумоизоляция, появились новые материалы отделки. В целом Гранта стала более современным автомобилем по сравнению со своей предшественницей ВАЗ-2104.

Под капотом у Лады Гранты устанавливали атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая. Также была доступна роботизированная трансмиссия. Автомобиль комплектовался гидроусилителем руля и передними дисковыми тормозами.

Лада Гранта выпускалась в нескольких комплектациях: стандарт, норма, люкс. В базовой версии были установлены стальные диски, галогеновые фары, черная тканевая обивка салона. В топовой Люкс присутствовали литые диски, противотуманки, кожаный салон, люк в крыше, кондиционер.

За годы производства автомобиль неоднократно претерпевал изменения. В 2015 году на Гранте появился новый бампер, изменилась форма противотуманок. В 2018 году произошел рестайлинг: обновили решетку радиатора, фары, задние фонари, бамперы. Также расширился список опций.

Сегодня Лада Гранта – один из самых популярных бюджетных автомобилей в России. Она отличается невысокой ценой, простотой и надежностью. У Гранты просторный и функциональный салон, большой багажник. Модель хорошо подходит для городской езды.

Таким образом, Лада Гранта за несколько лет завоевала любовь российских автолюбителей. Этот автомобиль унаследовал все лучшие качества своих предшественников и добавил современный стиль и оснащение. Компания АвтоВАЗ продолжает совершенствовать модель, предлагая покупателям все более интересные версии. Лада Гранта по праву считается достойным продолжателем модельного ряда классических «Жигулей».

Номер модели в линейке ВАЗ — 2190

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта занимает особое место в истории российского автопрома. Этот автомобиль появился в 2011 году и сразу же завоевал популярность благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Модель получила индекс 2190, что означает ее принадлежность к семейству классических «Жигулей». Первая цифра «2» указывает на компактный класс, вторая «1» — на поколение, третья «9» — на кузов седан. Таким образом, Гранта стала логичным продолжением легендарной «классики».

Внешне автомобиль напоминает свою предшественницу ВАЗ-2104. Однако дизайнеры внесли массу изменений, придав модели современный стиль. Изменилась форма фар, решетки радиатора, бамперов. Обновлен и салон — теперь он функциональнее и эргономичнее.

Под капотом устанавливался надежный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, а начиная с 2013 года появилась версия с «роботом». Такая комбинация обеспечивает Гранте неплохую динамику и высокие показатели топливной экономичности.

Лада Гранта предлагалась с разными уровнями комплектации — стандарт, норма, люкс. Базовая версия имела простую отделку салона, стальные диски, галогеновые фары. А вот «люкс» может похвастаться кожаным салоном, литыми дисками, климат-контролем, шумоизоляцией.

За годы выпуска модель регулярно обновлялась. Менялся дизайн бамперов, фар, решетки радиатора. Расширялся список опций. Это позволило Гранте оставаться конкурентоспособной на протяжении всей карьеры.

Лада Гранта и сегодня пользуется большим спросом как оптимальное сочетание цены и качества. Этот автомобиль унаследовал лучшие черты «классики» и добавил современные технологии. Модель 2190 по праву считается достойной наследницей легендарного ВАЗ-2104.

Первоначально выпускалась в кузове седан и хетчбек

Лада Гранта появилась на свет в 2011 году на конвейере АвтоВАЗа. Этот автомобиль стал новым словом для отечественного автопрома — современный дизайн и оснащение по доступной цене.

Изначально Гранта выпускалась только в кузове седан и 5-дверный хетчбек. Это классические типы кузова, оптимальные для городских условий. Они сочетают компактные габариты, просторный салон и большой объем багажника.

Дизайн новинки разработали в центре стиля Renault. Гранта получила современный облик, но при этом сохранила узнаваемые черты классического ВАЗа. У автомобиля появилась новая решетка радиатора, фары, задние фонари. Изменились бамперы, наружные дверные ручки.

Обновлен и интерьер — теперь он выполнен из качественных материалов. В салоне появилось много отделочных деталей. Комфортно расположиться на передних и задних сидениях. Приборная панель стала более эргономичной.

Под капотом устанавливался надежный бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 87 л.с. Он отличается неприхотливостью и скромным расходом топлива. Агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Такая силовая установка идеально подходит для городских условий.

Лада Гранта изначально выпускалась в трех комплектациях: базовая, норма и люкс. Базовая версия имела простую отделку, «голый» пластик в салоне, стальные диски. А вот «люкс» предлагал полный электропакет, магнитолу, кожаную отделку.

Со временем модельный ряд пополнился кузовом универсал и внедорожником. Появились новые опции, расширилась цветовая гамма. Гранта регулярно модернизировалась, чтобы соответствовать запросам покупателей.

И сегодня это один из самых востребованных бюджетных автомобилей в России. Лада Гранта доказала свою надежность и практичность за годы эксплуатации на наших дорогах. Первоначально выпускавшаяся в кузове седан и хетчбек, она по праву завоевала любовь автолюбителей.

В 2011 году добавлен универсал (модель 2191)

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта появилась в 2011 году и сразу же привлекла внимание автолюбителей. Этот автомобиль стал новой вехой для отечественного автопрома.

Первоначально Гранта выпускалась только в кузове седан и 5-дверный хетчбек. Но уже в следующем, 2012 году модельный ряд пополнился практичным универсалом с индексом 2191.

Универсал отличался увеличенной на 270 мм базой и объемным багажником. При необходимости задние сиденья складывались, что позволяло перевозить длинномерные грузы. Такой кузов идеален для активных людей и семей с детьми.

В плане дизайна универсал Гранта практически не отличался от седана и хетчбека. Разница лишь в пропорциях кузова и увеличенном объеме багажника. В остальном это тот же современный стиль с обтекаемыми формами.

Интерьер универсала также остался без изменений. На всех трех рядах достаточно места для комфортной поездки. Отделка салона выполнена из качественных материалов. Полный электропакет обеспечивает комфорт.

Под капотом устанавливался тот же 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Динамика и расход топлива у универсала такие же, как на хетчбеке и седане.

Лада Гранта в кузове универсал позволила расширить целевую аудиторию модели. Теперь автомобиль стал еще более практичным и универсальным, подходя для самых разных задач. Добавление универсала в 2011 году стало очень удачным решением.

И сегодня Гранта в кузове седан, хетчбек и универсал пользуется высоким спросом как оптимальное сочетание цены и качества. Автомобиль доказал свою надежность и заслужил любовь россиян.

В 2013 году проведен рестайлинг модели

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта появилась на свет в 2011 году. Этот автомобиль сразу же привлек внимание покупателей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Изначально Гранта выпускалась в кузове седан и 5-дверный хетчбек. А в 2012 году линейка пополнилась практичным универсалом. Такой модельный ряд идеально подходил для российских условий.

Но производитель не останавливался на достигнутом. Уже в 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменился дизайн передней и задней части.

Обновленная Гранта получила новую решетку радиатора, оптика стала более современной и технологичной. Изменилась форма противотуманных фар, появились LED дневные ходовые огни. Обновили и задние фонари.

Также автомобиль получил обновленные бамперы. Передний стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками. Изменения коснулись и наружных зеркал, ручек дверей.

Интерьер остался прежним, но расширился список доступных опций. Теперь можно было заказать центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, литые диски.

Технически автомобиль также не изменился — тот же 1,6-литровый 87-сильный двигатель. Рестайлинг 2013 года позволил освежить внешний вид Гранты, сделав ее более современной и привлекательной.

В дальнейшем модель регулярно обновлялась, чтобы соответствовать запросам автолюбителей. И сегодня Лада Гранта по-прежнему популярна на российском рынке.

Двигатели — бензиновые 1.6 л, 8 и 16 клапанные

Лада Гранта за годы производства заслужила репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Во многом этим качествам способствуют устанавливаемые на нее двигатели.

На все модификации Гранты ставился бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра. Выпускались как 8-клапанные (мощностью 87 л.с.), так и 16-клапанные (98 л.с.) версии.

Эти моторы отличаются простотой конструкции и ремонтопригодностью. Рабочий объем оптимален для автомобиля данного класса. Двигатели неприхотливы в эксплуатации и способны пробегать сотни тысяч километров без капремонта.

Благодаря экономичному расходу топлива, Гранта подходит для повседневных городских и загородных поездок. На трассе при спокойном стиле вождения можно рассчитывать на расход 7-8 литров на 100 км.

Динамика автомобиля также вполне достаточна для ежедневного использования. Разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд. Максимальная скорость составляет 163 км/ч у «атмосферника» и 171 км/ч у 16-клапанного мотора.

Надежная работа силовых агрегатов обеспечивается качественной сборкой на заводе АвтоВАЗа. Производитель тщательно контролирует все технологические процессы.

Таким образом, устанавливаемые на Ладу Гранту бензиновые «атмосферники» и 16-клапанные двигатели надежны и экономичны. Они позволяют в полной мере реализовать потенциал автомобиля.

Коробки передач — 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатый «автомат»

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

На Ладу Гранту в зависимости от комплектации устанавливались различные типы трансмиссии — как «механика», так и «автомат». Это позволяло адаптировать автомобиль под нужды конкретного водителя.

На большинстве модификаций стояла 5-ступенчатая механическая КПП. Она отличается простотой конструкции, надежностью и ремонтопригодностью. Переключение передач достаточно точное и плавное.

МКПП позволяет водителю более эффективно использовать мощность двигателя за счет выбора оптимальной передачи. Кроме того, «механика» обеспечивает больший контроль на скользкой дороге.

Для тех, кто предпочитает «автомат», на Гранте устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая коробка. Она работает плавно и комфортно, позволяя не отвлекаться на переключение передач.

«Автомат» обеспечивает быстрое и плавное переключение. В городских условиях он более удобен, чем «механика». Однако расход топлива немного выше из-за особенностей работы гидротрансформатора.

Таким образом, на Ладе Гранте использовались два эффективных и надежных типа трансмиссий. «Механика» и «автомат» по-своему хороши и позволяют реализовать потенциал автомобиля.

Выбор конкретного типа КПП зависит от предпочтений и стиля вождения водителя. Оба варианта зарекомендовали себя с лучшей стороны на Ладе Гранте.

Привод передний или полный

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта выпускалась с различными типами привода — передним или полным. Это позволяло адаптировать автомобиль к условиям эксплуатации.

Большинство модификаций Гранты оснащались передним приводом. Он обеспечивает хорошую управляемость и маневренность за счет оптимального распределения массы.

Передний привод идеально подходит для городских условий, где важна возможность легко парковаться и быстро разгоняться. Также он экономичнее полного привода.

Для тех, кто часто ездит по бездорожью или в условиях плохой дороги, предлагались версии Гранты с полным приводом. Он обеспечивает лучшее сцепление и проходимость.

Полный привод позволяет уверенно двигаться по грунтовым дорогам, снегу, гололеду. Обе оси работают вместе, распределяя крутящий момент для наилучшей тяги.

Благодаря наличию разных типов привода, Лада Гранта подходит и для города, и для загородных поездок. Передний привод оптимален для асфальта, а полный будет кстати в сложных дорожных условиях.

Таким образом, возможность выбора привода — еще одно преимущество Гранты, позволяющее адаптировать ее под конкретные нужды водителя.

Основные комплектации — норма, люкс, престиж

Лада Гранта с момента начала производства предлагалась покупателям в различных комплектациях. Это позволяло подобрать версию под конкретные потребности и бюджет.

Базовой была комплектация «норма». Она включала электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему. Отделка салона — тканевая обивка, пластиковые элементы.

«Люкс» добавлял кондиционер, литые диски, противотуманки, кожаный руль и рычаг КПП. В салоне — велюровые коврики, хромированные детали. Также присутствовали датчики света и дождя.

Топовая версия «престиж» имела кожаную отделку салона, панорамную крышу, навигацию, камеру заднего вида, датчики парковки. Мультимедиа с touch-screen, климат-контроль.

Комплектации отличались набором опций, уровнем комфорта и стилистическим оформлением салона. Это позволяло выбрать Гранту, оптимальную по соотношению цены и функционала.

Со временем poявились новые комплектации — «стандарт», «комфорт», которые заменили «норму». Но принцип остался прежним — предложить широкий выбор версий под все запросы.

Наличие различных комплектаций — важное конкурентное преимущество Лады Гранты. Автомобиль можно оптимально адаптировать под бюджет и нужды конкретного покупателя.

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля?

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта — это российский автомобиль, который выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Гранта является лицензированной копией франко-японской модели Renault-Nissan Allianсe — Renault Logan. Первоначально Гранта выпускалась в кузове седан, а с 2015 года появилась и версия хетчбэк — Гранта SW.

Название «Гранта» было выбрано в результате конкурса, проведенного компанией АвтоВАЗ. Оно должно было отражать преемственность с советской моделью Лада, а также подчеркивать сходство автомобиля с европейскими машинами. Слово «грант» в переводе с английского означает «субсидия, стипендия».

Первая модель Гранты получила индекс 2190 и выпускалась с кузовами седан и универсал. В 2014 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив обозначение Lada Granta с индексом 219010. Был изменен дизайн передней части, появились новые варианты оснащения. В 2016 году автомобиль снова обновили, на смену 219010 пришел индекс 2192.

На данный момент Гранта выпускается в нескольких модификациях. Базовая версия Standard имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и двигатель 1.6 л мощностью 87 л.с. Топовая версия Luxe оснащается кондиционером, литыми дисками, мультифункциональным рулем и двигателем 1.6 л 106 л.с.

Для российского рынка Гранта производится в нескольких вариантах кузова: седан (2192), хетчбек (2191), универсал (2194), а также лифтбек (2195). В настоящее время доступно 4 варианта окраски кузова: белый, серебристый, черный и красный. В прошлом синий цвет также был в линейке модели.

Гранта позиционируется как бюджетный семейный автомобиль и является одной из самых продаваемых моделей АвтоВАЗа. За 10 лет выпуска было продано более 1 миллиона этих машин. Гранта ценится за просторный салон, надежность, неприхотливость в эксплуатации и доступную стоимость.

Основными конкурентами Гранты на российском рынке являются бюджетные модели Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen. Несмотря на сильную конкуренцию, Гранта сохраняет свои позиции и пользуется стабильным спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Таким образом, Гранта — это достойный представитель бюджетного сегмента, продолжающий лучшие традиции отечественного автопрома. За 10 лет производства эта модель завоевала признание российских автолюбителей и по праву считается одним из символов современной Лады.

Отличается низкой стоимостью и неприхотливостью

Лада Гранта: знаете ли вы историю и модели этого автомобиля

Лада Гранта — популярная российская модель, которая выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Этот автомобиль быстро завоевал сердца наших соотечественников благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Во-первых, это доступная цена. Новый автомобиль можно приобрести всего от 500 000 рублей! Конечно, базовая комплектация не богата на опции, но главное — наличие кондиционера, подушек безопасности и прочих необходимых систем.

Во-вторых, Гранта отличается неприхотливостью в эксплуатации. Моторы довольно экономичны, расход топлива в смешанном цикле составляет около 8 литров на 100 км. Запчасти и расходники тоже недорогие. При правильном обслуживании автомобиль может прослужить долгие годы.

Еще одним плюсом является вместительный салон. Даже в базовой версии седан есть достаточно места для пассажиров и багажа. А универсал Гранта вообще станет настоящим помощником для семьи!

Что касается истории, первый седан Гранта сошел с конвейера АвтоВАЗа в 2012 году. Модель получила индекс 2190 и комплектовалась мотором 1.6 л мощностью 87 л.с. В 2014 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, а с 2016 года выпускается уже в кузове хетчбек.

За 10 лет было продано более 1 000 000 экземпляров Гранты! Этот автомобиль по праву считается одной из самых успешных моделей АвтоВАЗа. Конкуренты пытаются потеснить его, выпуская все новые и новые машины, но Гранта по-прежнему остается востребованной благодаря своим главным козырям — доступной цене и неприхотливости.

Популярна как бюджетный семейный автомобиль

Лада Гранта — это бюджетный седан, который производится российской компанией АвтоВАЗ с 2012 года. Эта модель быстро завоевала популярность среди российских автолюбителей благодаря доступной цене и практичному дизайну.

Лада Гранта выпускается на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Модель разработана на базе автомобиля Лада Калина второго поколения. В ее основе лежит переднеприводная платформа В0, спроектированная при участии Renault. Первоначально Гранта имела обозначение модели 2190, а номера последних выпусков начинаются с 119.

Кузов Лады Гранты имеет классическую трехобъемную архитектуру седана. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1510 мм. Дизайн отличается простыми линиями и четкими углами, что придает машине современный вид. Передняя часть напоминает другие модели Лада, в то время как задняя выполнена в уникальном стиле.

В салоне Гранты просторно и функционально. Он рассчитан на 5 человек. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой. На втором ряду достаточно места для ног и головы. Багажник вмещает 520 литров, что позволяет перевозить объемные вещи. Панель приборов содержит 3 круглых циферблата и жидкокристаллический дисплей.

Лада Гранта оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Мощность варьируется от 87 до 98 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической или автоматической. Полный привод не предусмотрен.

Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, Лада Гранта пользуется большим спросом как бюджетный семейный автомобиль. Она просторна, надежна, экономична и неприхотлива в эксплуатации. Эти качества ценят россияне, покупающие первую машину для семьи. Гранта — отличный выбор для тех, кто ищет функциональность по разумной цене.

  • Новости
  • Практикум
Сотрудники АвтоВАЗагрегата перекрыли федеральную трассу
Читать далее...
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Читать далее...
На Керченской переправе — многочасовые очереди
Читать далее...
Американцы массово сознались в агрессивном вождении
Читать далее...
В МАДИ нашли тысячу липовых дипломов
Читать далее...
Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
Эксперт рассказал, почему бензин дорожает при дешевеющей нефти
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...