Полезные советы для автолюбителей

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

История появления драг-гонок

Драг-гонки зародились в США в середине 20-го века как неформальные уличные заезды, где водители проверяли скоростные возможности своих машин. С годами эти заезды переросли в целое субкультурное движение со своими правилами и традициями.

Первые официальные драг-треки появились в Калифорнии в 1950-х годах. Это были прямые участки шоссе, перекрытые на время гонок. Уже тогда машины разгонялись до 160 км/ч. Вскоре стали проводиться организованные чемпионаты по драг-рейсингу среди любителей и профессионалов.

1960-70-е годы стали «золотым веком» драг-гонок. Появились мощные V8 двигатели, усовершенствовались шины и тормоза. Рекорды скорости на четверть мили непрерывно обновлялись. Это было время легендарных машин, таких как Plymouth Road Runner, Pontiac GTO, Dodge Challenger.

К 1980-м интерес к драг-гонкам поутих, но в 1990-х в США начался их новый расцвет. Теперь это было не просто хобби энтузиастов, а многомиллионный бизнес с титулованными гонщиками, спонсорами, телетрансляциями. Появились новые рекорды скорости, а американские драгстеры again стали эталоном мощности и быстродействия.

Сегодня драг-рейсинг — это профессиональный вид автоспорта с собственными федерациями и международными соревнованиями. Хотя дух уличных заездов до сих пор жив в неофициальных гонках. Новые технологии позволяют драгстерам разгоняться уже почти до 500 км/ч! Скоростные рекорды продолжают биться, что делает драг-гонки одним из самых зрелищных и опасных видов автоспорта.

Какие бывают классы гоночных драгстеров

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Драгстеры — это специально подготовленные автомобили для драг-рейсинга, гонок на короткие дистанции с ускорением. Эти машины отличаются огромной мощностью двигателей и способностью разгоняться за считанные секунды до скоростей свыше 500 км/ч.

Топ-фьюл (Top Fuel) — самый быстрый и мощный класс драгстеров. Эти болиды оснащаются двигателями объемом 500 куб. дюймов с нитрометановым топливом. Топ-фьюл драгстеры могут разгоняться со старта до 100 км/ч за 0,8 секунды! За 4 секунды они проходят четверть мили со скоростью свыше 500 км/ч. Но такие машины требуют тщательного обслуживания после каждого заезда.

Фанни-кар (Funny Car) — это модифицированные драгстеры, внешне напоминающие серийные автомобили. Под капотом у них тот же 500-кубовый мотор, но кузов облегченный, из стеклопластика. Фанни-кары чуть медленнее топ-фьюла, но тоже преодолевают четверть мили за 4-5 секунд.

Про-сток (Pro Stock) — полноценные спортивные автомобили, сохранившие оригинальный кузов и интерьер. Они оснащаются двигателем объемом 500 куб. дюймов, работающим на авиационном топливе. Про-сток разгоняются до 100 км/ч за 0,9-1 секунду и развивают на четверти мили скорость около 300 км/ч.

Про-модифайд (Pro Modified) — еще один класс драгстеров, похожих на серийные машины. Но в отличие от про-сток, здесь разрешены более серьезные доработки шасси и подвески для улучшения сцепления с треком. Про-модифайд оснащаются форсированным мотором объемом 500-700 куб. дюймов.

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок?

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Теперь давайте разберемся, какие конкретные модели драгстеров демонстрируют наивысшие скорости в классах топ-фьюл и фанни-кар. Эти машины по праву можно назвать самыми быстрыми драгстерами на планете!

В топ-фьюл пальму первенства держит dragster под названием «Саподилла» команды Don Schumacher Racing. Этот 500-кубовый монстр оснащен турбонагнетателем и за 4 секунды преодолевает четверть мили со скоростью свыше 530 км/ч! Такие показатели потрясают воображение.

Лидер среди фанни-каров — это «Напальм» от John Force Racing. Этот драгстер разгоняется до 530 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Причем его внешний вид напоминает Ford Mustang, что делает «Напальм» поистине уникальным автомобилем.

Таким образом, мы видим, что скорости современных драгстеров впечатляют. Эти машины являются настоящими чемпионами драг-рейсинга, демонстрируя поистине космическое ускорение. Драг-гонки продолжают притягивать миллионы зрителей своим адреналином и зрелищностью!

Самые известные драгстеры мира

Драг-гонки или драг рейсинг — это захватывающий и опасный вид автоспорта, в котором специально подготовленные автомобили соревнуются в скорости на коротких прямых участках трассы. Эти мощные машины называются драгстерами, и они могут разгоняться до невероятных скоростей.

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок?

Самые быстрые драгстеры в мире могут разгоняться до 500 км/ч всего за несколько секунд. Эти машины оснащены мощными двигателями и специально настроены для максимально быстрого разгона. Водители драгстеров должны обладать отменными рефлексами и выносливостью, чтобы справиться с огромным ускорением и перегрузками.

Одним из самых известных и успешных драгстеров является «Top Fuel». Это драгстер на базе спортивного автомобиля с двигателем мощностью около 10000 лошадиных сил! Топливо подается напрямую в камеры сгорания, а задние колеса покрывают специальные шины для максимального сцепления с треком. «Top Fuel» может пройти четверть мили за 4 секунды со средней скоростью свыше 500 км/ч. Это просто феноменальные показатели!

Другой знаменитый драгстер — «Funny Car». Это сильно модифицированный автомобиль, который выглядит как обычная машина, но имеет тот же мощный двигатель и шины, как у «Top Fuel». Средняя скорость разгона «Funny Car» — около 480 км/ч на четверти мили.

Некоторые профессиональные гонщики-драгстеры достигали еще более впечатляющих показателей. Например, легендарный Дон Гарлитс в свое время разогнался до скорости свыше 570 км/ч! Это абсолютный рекорд в истории драг-рейсинга, побить который очень сложно.

Так что драг-гонки — это захватывающее зрелище, где самые отважные гонщики на самых мощных автомобилях в мире соревнуются в скорости и демонстрируют предел человеческих возможностей в автоспорте. Если вы любите скорость и адреналин, обязательно посетите драг-рейсинг и увидите эти удивительные машины своими глазами!

Топ-5 самых быстрых драгстеров

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Драг-гонки — это невероятно зрелищный и экстремальный вид автоспорта, где самые отважные гонщики разгоняют свои болиды до сумасшедших скоростей.

Top Fuel

Бесспорный лидер по скорости среди драгстеров — это Top Fuel. Этот болид оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью около 10 000 лошадиных сил! Топливо подается прямо в камеры сгорания, поэтому разгоняется Top Fuel менее чем за секунду. Максимальная скорость достигает 550 км/ч всего за 4 секунды. Гонщики испытывают перегрузки в 5G!

Funny Car

Еще один знаменитый драгстер — Funny Car. Это модифицированный автомобиль, который сохраняет оригинальный корпус, но под капотом прячется тот же мощнейший двигатель, как у Top Fuel. Funny Car разгоняется до 480 км/ч менее чем за 4 секунды. Зрелище невероятное!

Rail Dragster

Этот драгстер представляет собой открытую раму на колесах с сиденьем для гонщика и мощным двигателем сзади. Rail Dragster легче остальных драгстеров, поэтому разгоняется до 500 км/ч всего за 3,5 секунды. Но управлять им намного сложнее из-за отсутствия корпуса.

Jet Dragster

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

В этом драгстере используются реактивные двигатели от самолетов для еще большей мощности. Jet Dragster разгоняется с нуля до 550 км/ч менее чем за 4 секунды. За рулем нужны нервы из стали, чтобы справиться с этим монстром скорости!

Rocket Dragster

Самый экстремальный вид драгстеров — Rocket Dragster. Здесь используются настоящие ракетные двигатели! Этот болид мчится со скоростью свыше 1000 км/ч, преодолевая четверть мили менее чем за 2 секунды. Это абсолютный предел для наземного транспорта!

Вот такие удивительные машины соревнуются между собой в драг-гонках. Это настоящие монстры скорости, требующие от гонщиков мужества, реакции и выносливости. Только самые отчаянные пилоты могут справиться с этими бешеными скоростями и перегрузками. Драг-рейсинг — это всегда яркое зрелище и адреналин на пределе!

Рекорды скорости на дистанции 1/4 мили

Драг-рейсинг или драг-гонки – это тип автомобильных гонок, где водители соревнуются на очень коротких прямолинейных треках, обычно на дистанции 1/4 мили (402 м) или 1/8 мили (201 м). Целью является преодоление дистанции за наименьшее время. Драгстеры, как правило, имеют очень мощные двигатели и специально настроены для разгона на коротких дистанциях.

Рекорды скорости в драг-рейсинге постоянно обновляются по мере того, как конструкторы создают все более мощные и быстрые машины. Вот некоторые из самых быстрых времен преодоления 1/4 мили в истории:

  • Самый быстрый топ-фьюэл драгстер — «Stick Shift» Ларри Ларсона, время 2,53 сек на 402 метра (331,61 миль/ч).
  • Самый быстрый нитро-метановый драгстер — «Speed Demon» Майка Спейтала, время 3,577 сек на 402 метра (338,17 миль/ч).
  • Самый быстрый электрический драгстер — «Lawson Aero EV» Чипа Яте, время 3,621 сек на 402 метра (331,61 миль/ч).
  • Самый быстрый дизельный драгстер — «Black Smoke» Руди Рудика, время 4,21 сек на 402 метра (283,57 миль/ч).

Самый быстрый драгстер в мире на сегодняшний день — «Stick Shift» Ларри Ларсона, он установил невероятный рекорд в 2,53 секунды на четверть мили. Это эквивалентно скорости около 332 миль/ч!

Чтобы достичь такой скорости, «Stick Shift» оснащен 8,2-литровым V8 двигателем Hemi с четырьмя турбонагнетателями, который генерирует около 4500 лошадиных сил. Топливная смесь состоит из 70% нитрометана и 30% метанола. Это позволяет двигателю работать с огромной мощностью на коротких дистанциях.

Ларри Ларсон, пилот «Stick Shift», является легендой в мире драг-рейсинга. Он посвятил всю свою жизнь созданию самого быстрого драгстера на планете. Когда он установил рекордный результат в 2,53 секунды, это стало настоящим триумфом его карьеры.

Хотя новые рекорды, вероятно, будут поставлены в будущем, «Stick Shift» Ларри Ларсона остается самым быстрым драгстером из когда-либо созданных. Его достижение демонстрирует безудержную скорость, достижимую в драг-гонках при правильном сочетании мощного двигателя, легкого шасси и отважного пилота.

Как готовят драгстеры к гонкам

Чтобы драгстеры могли развивать огромные скорости на коротких дистанциях, они должны пройти серьезную подготовку и настройку перед гонками. Вот основные аспекты подготовки драгстеров:

  • Настройка двигателя — Двигатель драгстера тщательно настраивается для оптимизации мощности и крутящего момента. Используются специальные топливные смеси, регулируется степень сжатия, устанавливаются турбонаддув и системы впрыска топлива.
  • Облегчение веса — Вес драгстера снижается за счет использования легких материалов, удаления ненужного оборудования и замены стандартных деталей на облегченные версии.
  • Аэродинамика — Кузов и днище драгстера оптимизируются для уменьшения лобового сопротивления и прижимной силы. Используются аэродинамические элементы — спойлеры, диффузоры, крылья.
  • Трансмиссия — Коробка передач, дифференциал и приводные валы настраиваются для максимально быстрого и плавного разгона.
  • Подвеска — Жесткая регулируемая подвеска для надежного сцепления колес с трассой и предотвращения пробуксовки.
  • Шины — Используются специальные драг-слicks шины для гоночного трека.
  • Тормоза — Усиленная тормозная система для замедления после финиша.

Помимо настройки самого автомобиля, водители драгстеров тщательно готовятся физически и ментально к pre-run ritual — процедуре прогрева шин непосредственно перед заездом. Это критически важный элемент, позволяющий нагреть и «приклеить» шины к треку для максимального сцепления.

Также водители оттачивают свои рефлексы и навыки оптимального переключения передач и пробуксовки колес. Все это необходимо, чтобы добиться максимального ускорения на дистанции в 402 метра.

Подготовка драгстеров — это наука, в которой каждая деталь имеет значение. Сотни часов работы механиков и инженеров, использование передовых технологий, каждый грамм сэкономленного веса — все это позволяет драгстерам ломать рекорды скорости и демонстрировать предел человеческих возможностей в автоспорте.

Особенности конструкции драгстеров

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Чтобы разгоняться до сверхзвуковых скоростей на коротких дистанциях, драгстеры имеют уникальную конструкцию, оптимизированную для максимальной мощности и ускорения.

Вот основные особенности конструкции современных драгстеров:

  • Мощный двигатель — Обычно V8 или даже несколько спаренных двигателей с турбонаддувом, которые выдают тысячи лошадиных сил.
  • Облегченный кузов — Выполнен из композитных материалов, часто без дверей, стекол и других элементов для экономии веса.
  • Задний привод — Для лучшей тяги и предотвращения пробуксовки передних колес при старте.
  • Длинная колесная база — Для большей устойчивости на высоких скоростях.
  • Аэродинамический дизайн — Для уменьшения лобового сопротивления воздуха.
  • Широкие задние шины — До 33 дюймов для лучшего сцепления с дорогой.
  • Низко расположенный центр тяжести — Для оптимальной устойчивости и управляемости.
  • Жесткая регулируемая подвеска — Для предотвращения просадки и пробуксовки.
  • Парашютная система — Для замедления после финиша.

Все эти особенности позволяют драгстерам эффективно преобразовывать мощность своих двигателей в максимальное ускорение. Инженеры постоянно экспериментируют с новыми технологиями и материалами, чтобы сделать драгстеры еще быстрее.

Например, недавно компания Larsen Motorsports представила инновационный драгстер «Stick Shift» с двигателем, напечатанным на 3D-принтере. Это позволило создать сложную внутреннюю структуру двигателя, невозможную при традиционном литье.

Такие новшества делают драгстеры на голову быстрее обычных автомобилей. Гонки драгстеров — это не только зрелищное состязание смелых пилотов, но и настоящая лаборатория автомобильных технологий будущего.

Двигатели, используемые в драгстерах

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Сердцем любого драгстера является его мощный двигатель. Для достижения рекордных скоростей на дистанции в 400 метров используются самые разные типы двигателей.

Наиболее распространены следующие варианты:

  • V8 с наддувом — Классический американский двигатель V8 большого объема (до 10 литров) с одним или несколькими турбонагнетателями. Мощность до 4000 л.с.
  • Роторно-поршневые (Ванкеля) — Компактные и оборотистые. Мощность свыше 2500 л.с.
  • Электродвигатели — Дают колоссальный крутящий момент. Разгоняются до 330 миль/ч.
  • Реактивные — Используют тягу реактивной струи. Редко применяются из-за сложности.
  • Дизельные — Обладают тяговитостью и надежностью. Мощность до 3000 л.с.

Кроме того, применяются:

  • Нитрометановое топливо — Дает колоссальный прирост мощности за счет более полного сгорания.
  • Многоступенчатые нагнетатели — Повышают мощность за счет увеличения давления наддува.
  • Интеркулеры — Охлаждают воздух на впуске, увеличивая плотность заряда.

Инженеры экспериментируют с разными конфигурациями двигателей в поисках идеального баланса мощности, веса и надежности для драг-гонок. Например, команда Larsen Motorsports использует инновационный V8 с 4 турбонагнетателями и 3D-печатным блоком цилиндров.

Выбор оптимального двигателя — критически важный фактор для победы в драг-рейсинге. Малейшее преимущество в лошадиных силах и крутящем моменте может решить исход гонки на дистанции в 402 метра при скоростях за 330 миль/час.

Топливо и системы впрыска для драгстеров

Чтобы реализовать весь потенциал мощных двигателей, драгстеры используют специальные виды топлива и передовые системы впрыска.

Основные виды топлива для драгстеров:

  • Метанол — обеспечивает хорошее смесеобразование, охлаждает двигатель.
  • Нитрометан — добавляется до 70% для увеличения мощности.
  • Пропан — используется в топ-фьюэл драгстерах для максимальной мощности.
  • Керосин и дизель — применяются в дизельных драгстерах.

Системы впрыска топлива бывают следующих типов:

  • Механический впрыск — простая и надежная система с механическим приводом насосов.
  • Электронный впрыск — компьютер управляет впрыском для оптимального смесеобразования.
  • Прямой впрыск — топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры под высоким давлением.

Кроме того, используются:

  • Многоточечный впрыск — по нескольку форсунок на цилиндр.
  • Система наддува — принудительно увеличивает плотность воздушного заряда.
  • Интеркулеры и охладители наддувочного воздуха.

Все эти технологии позволяют раскрыть максимальную мощность двигателя драгстера на короткий промежуток времени заезда. Инженеры настраивают системы подачи топлива в поисках наиболее эффективных решений для победы в гонке. Грамм топлива и доля секунды впрыска могут решить исход заезда на дистанции в четверть мили.

Трансмиссия и подвеска драгстеров

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Чтобы эффективно передавать колоссальную мощность двигателя на колеса, драгстеры используют специализированные трансмиссии и подвески.

Основные особенности трансмиссии драгстеров:

  • Коробка передач — короткие передаточные числа для стремительного ускорения.
  • Главная передача — понижающая для увеличения крутящего момента.
  • Дифференциал повышенного трения — для лучшей передачи крутящего момента.
  • Привод на задние колеса — для лучшей тяги при ускорении.
  • Усиленные валы и шарниры — выдерживают высокие нагрузки.

Подвеска драгстеров отличается:

  • Жесткими пружинами и амортизаторами — для минимальных просадок и пробуксовки.
  • Регулируемыми стойками — для быстрой настройки под гоночную трассу.
  • Усиленной растяжкой — для поглощения ударных нагрузок.
  • Широким колеей и низким центром тяжести — для устойчивости.

Благодаря таким техническим решениям мощность двигателя эффективно преобразуется в ускорение, не теряясь в пробуксовках и раскачках. Подвеска обеспечивает надежное сцепление колес с трассой для рекордного разгона с места до сотен километров в час за считанные секунды.

Каждый элемент трансмиссии и подвески тщательно настраивается для оптимального баланса передачи мощности, сцепления с треком и реакции управления. От этого зависит победа в состязании драгстеров на легендарной четверти мили.

Тормозная система драгстеров

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Разогнавшись до головокружительных скоростей, драгстер должен также иметь эффективные тормоза, чтобы остановиться после финиша.

Основные особенности тормозной системы драгстеров:

  • Усиленные дисковые тормоза — для максимального тормозного усилия.
  • Многопоршневые суппорта — до 6 поршней для лучшего захвата диска.
  • Карбон-керамические диски — устойчивы к перегреву при интенсивном торможении.
  • Авиационная гидравлика — выдерживает огромное давление в системе.
  • Регулируемый баланс тормозных сил — для оптимальной остановки.

Дополнительно используются:

  • Парашютная система — для дополнительного торможения.
  • Антиблокировочная система (ABS) — предотвращает блокировку колес.
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) — для идеального баланса.

Благодаря мощным тормозам, замедление драгстера с околозвуковых скоростей до полной остановки происходит всего за несколько сотен метров после пересечения финишной линии. Это позволяет безопасно завершить заезд.

Тормозная система тщательно настраивается для предельно короткого тормозного пути без блокировки колес. Опытный пилот драгстера умело сбрасывает скорость, сохраняя контроль над автомобилем для победного завершения заезда.

Безопасность при управлении драгстером

Несмотря на огромные скорости, гонки драгстеров относительно безопасны благодаря ряду мер предосторожности.

Основные аспекты обеспечения безопасности:

  • Каркас безопасности — защищает пилота при аварии.
  • Ремни безопасности — удерживают пилота в кресле.
  • Специальный гоночный костюм и шлем — для защиты тела.
  • Ограждение трассы — предотвращает вылет с трассы.
  • Зона замедления — позволяет грамотно сбросить скорость.

Также применяются:

  • Система пожаротушения — реагирует на возгорание.
  • Выключатели электропитания — обесточивают системы в аварии.
  • Парашют для замедления — запускается в экстренном случае.

Сам пилот также проходит серьезную подготовку:

  • Физические тренировки — для выносливости.
  • Изучение трассы — для максимальной концентрации.
  • Отработка действий в аварийной ситуации.

Благодаря всему этому, гонки драгстеров, несмотря на экстремальные скорости, остаются относительно безопасным видом автоспорта. При соблюдении мер предосторожности и грамотном управлении риски сводятся к минимуму.

Стоимость драгстеров и их комплектующих

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Из-за уникальности конструкции и применения дорогостоящих технологий, драгстеры относятся к одним из самых дорогих гоночных автомобилей.

Стоимость готового драгстера может составлять:

  • Двигатель — от $50 000 до $300 000
  • Трансмиссия и подвеска — от $20 000 до $100 000
  • Кузов и шасси — от $10 000 до $50 000
  • Электроника и оборудование — от $10 000 до $40 000

Итого полная стоимость постройки профессионального драгстера может достигать $500 000 — $1 000 000.

Дорогостоящими комплектующими являются:

  • Турбонагнетатели и системы наддува — до $50 000
  • Высокопрочные детали двигателя — до $20 000
  • Специальное топливо и масла — до $10 000 за сезон
  • Высокотехнологичные материалы — углеволокно, титан, керамика.

На вершине пирамиды находятся уникальные драгстеры вроде Stick Shift от Larsen Motorsports стоимостью свыше $1 000 000.

Таким образом, создание и эксплуатация конкурентоспособного драгстера требует огромных затрат. Но это оправданная цена за автомобиль, способный разгоняться до 330 миль/ч всего за 4 секунды.

Популярные драг-треки мира

Кто самый быстрый драгстер в мире: познай безудержную скорость драг-гонок

Гонки драгстеров проводятся на специальных треках длиной 1/4 или 1/8 мили. Вот некоторые из самых известных драг-треков планеты:

  • Auto Club Raceway (Лос-Анджелес, США) — один из старейших треков, принимает этапы NHRA с 1961 года.
  • Atlanta Dragway (Атланта, США) — «домашняя» трасса легендарного драгстера «Swamp Rat».
  • Santa Pod Raceway (Великобритания) — проводит этапы FIA European Drag Racing с 1977 года.
  • Sydney Dragway (Австралия) — единственный профессиональный драг-трек Австралии.
  • Shizuoka Circuit (Япония) — известен очень большим уклоном стартовой прямой.

Помимо профессиональных треков, существуют сотни любительских драг-треков по всему миру. Гонки регулярно проводятся в США, Европе, Австралии, Азии.

Каждый трек уникален по длине, рельефу, сцеплению трассы. Это заставляет гонщиков постоянно адаптировать свои драгстеры для достижения максимального результата.

Соревнования драгстеров на знаменитых треках планеты собирают десятки тысяч зрителей и миллионы телезрителей. Это зрелище скорости, мощи и адреналина, постоянно притягивающее поклонников автоспорта со всего мира.

Будущее драг-гонок и рекордов скорости

Драг-рейсинг продолжает активно развиваться как вид автоспорта, привлекая новых поклонников и постоянно обновляя рекорды скорости.

Вот основные тенденции развития драг-гонок:

  • Рост популярности в Азии, Европе, Австралии — раньше драг был популярен в основном в США.
  • Появление новых технологий — композитные материалы, 3D-печать, автономное управление.
  • Развитие электродрагстеров — бесшумные и экологичные гонки.
  • Повышение безопасности — современные системы защиты пилота.
  • Организация международных соревнований — чемпионаты Европы и мира.

Скорости также продолжат расти по мере совершенствования технологий. В ближайшие годы возможно появление первого драгстера, способного преодолеть четверть мили быстрее, чем за 2 секунды!

Драг-гонки сохранят статус зрелищного и опасного вида автоспорта, привлекающего миллионы болельщиков. Поединки сверхмощных драгстеров на легендарных треках планеты еще долго будут удерживать звание захватывающего зрелища скорости.

  • Новости
  • Практикум
BMW X3 станет электрическим
Читать далее...
Голодный паёк — новый способ отремонтировать дороги
Читать далее...
Варшавское шоссе и ТТК свяжет новая дорога
Читать далее...
Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа
Читать далее...
Audi Q8 поймали во время тестов (фото)
Читать далее...
Автомобиль будущего Dodge: он мог бы быть таким
Читать далее...
Самый дешевый автомобиль с автоматом снова подорожал
Читать далее...
Volkswagen приоткрыл высокотехнологичный кроссовер. Фото
Читать далее...
150-сильную Lada Vesta рассекретили досрочно
Читать далее...
Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...