Полезные советы для автолюбителей

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Первое знакомство с экстерьером модели

Подъезжая к автосалону, я сразу обратил внимание на ярко-красный Лифан Селия 530, стоящий на выставочной площадке. Этот кроссовер притягивал взгляд стильным и современным дизайном. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Лифан — большая хромированная решетка радиатора и стреловидные фары, придающие автомобилю спортивный и динамичный вид.

Боковые линии плавно перетекают от передней части к задней, образуя каплевидный силуэт, который так популярен в последних моделях кроссоверов. Задняя часть выглядит не менее привлекательно — взгляд сразу притягивают оригинальные светодиодные фонари. Габариты кроссовера впечатляют — длина составляет 4450 мм, а колесная база — 2640 мм. Это достаточно большой автомобиль, который производит солидное первое впечатление.

Особенно мне понравилась окраска кузова в ярко-красном цвете — она идеально подходит для этой модели, делая ее еще более заметной на дороге. Диски колес R17 с черными вставками гармонично дополняют общий агрессивный и спортивный облик автомобиля. В целом, экстерьер Лифан Селия 530 произвел на меня очень приятное первое впечатление.

Лифан Селия 530 – одна из самых ожидаемых новинок 2022 года в России. Этот кроссовер китайского производства вызвал большой интерес у автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Осмотр салона: простор и удобство

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Салон Лифан Селия 530 вместителен и функционален. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность водителя превосходная благодаря высокой посадке и тонким стойкам кузова. Багажник вместительный – 570 литров в обычном состоянии и 1670 литров со сложенными задними сиденьями. Расположение органов управления логичное и интуитивно понятное.

Отделка салона хорошего качества из твердых пластиков. Много отделений для мелочей и бутылок в дверях. Мультимедиа сенсорный дисплей 8 дюймов, поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Навигация работает точно, интерфейс понятный. Подогрев передних сидений и рулевого колеса срабатывает быстро. Климат-контроль поддерживает нужную температуру в салоне.

Комфорт и управляемость

Лифан Селия 530 демонстрирует достойный уровень комфорта вождения. Подвеска глубит ямы и уверенно держит кузов в поворотах, не допуская кренов. Шумоизоляция хорошая, в салон почти не проникают шумы ветра и шин. Автомобиль устойчив при движении на высоких скоростях.

Руль точный, с хорошим чувством дороги. Диаметр разворота 11 метров — отличный показатель для города. Коробка вариатор демонстрирует плавность переключений. Расход топлива в городе около 9 литров на 100 км — неплохой результат для crossover.

Мощность и динамика

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Лифан оснащается бензиновым турбомотором 1.5 литра мощностью 147 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, максимальная скорость 183 км/ч. Динамика достойная, машина энергично разгоняется.

Турбонаддув работает плавно, без рывков. Мотор не шумный, звук приятный. Автоматическая коробка переключает передачи плавно, не сбивает обороты. Полный привод подключается быстро, эффективно распределяет крутящий момент между осями.

Выводы

Лифан Селия 530 – отличный кроссовер за деньги. Просторный салон, современные технологии, комфортное управление. Мощный и динамичный турбомотор совмещается с экономичностью. Этот автомобиль дает максимум за свои деньги.

Лифан Селия 530 оснащается современным турбированным бензиновым двигателем 1.5 литра рабочим объемом. Мотор развивает максимальную мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 210 Нм. Двигатель обладает отличной тягой на низких оборотах и плавно набирает обороты до отметки 6000 в минуту.

Запуск двигателя происходит мгновенно, без задержек. Даже в мороз около -25 градусов мотор быстро оживает и уверенно работает. Расход топлива в городском цикле составляет в районе 9 литров на 100 километров — достойный результат для автомобиля такого класса. На трассе расход снижается до 7 литров. Бак объемом 55 литров позволяет проехать без дозаправки около 600 километров.

Запуск двигателя и технические характеристики

С технической точки зрения Лифан Селия 530 оснащена современным оборудованием. Электронная система стабилизации и антипробуксовочная система помогают контролировать автомобиль в сложных ситуациях. Активный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего авто.

Подвеска Лифан настроена на комфорт, но при этом сохраняет управляемость. Руль точный, информативный, не требует постоянных корректировок на прямой. Тормоза надежные, мощные, работают плавно и предсказуемо.

В целом, Лифан Селия 530 демонстрирует современный уровень оснащения, комфорта и безопасности. Этот кроссовер способен удовлетворить запросы самого взыскательного водителя. При этом стоимость автомобиля остается весьма привлекательной.

Одним из важнейших качеств для современного автомобиля является плавность хода и управляемость. Лифан Селия 530 демонстрирует высокие результаты в этом плане. Подвеска глушит неровности дороги, не пропуская толчки и вибрации в салон.

Плавность хода и управляемость автомобиля

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

На разбитом покрытии кузов мягко покачивается, амортизаторы работают мягко, без стуков. Подвеска уверенно справляется с ямами и ухабами, сохраняя комфорт пассажиров. При этом она достаточно упругая, чтобы минимизировать крены кузова в поворотах.

Рулевое управление Лифана точное и информативное. Руль легкий на низких скоростях и набирает вес с ростом темпа. Обратная связь чувствуется хорошо, можно точно контролировать положение колес. Диаметр разворота 11 метров позволяет легко маневрировать в городе.

Тормозная система с антиблокировочной функцией надежно замедляет автомобиль. Педаль тормоза имеет хороший ход и чувствуется предсказуемо. Электронные ассистенты помогают сохранять контроль и устойчивость автомобиля в сложных ситуациях.

В целом, Лифан Селия 530 демонстрирует высокий класс плавности хода и управляемости. Автомобиль легко контролировать, он точно следует командам водителя. Это важное качество для ежедневной городской эксплуатации кроссовера.

Лифан Селия 530 отлично проявляет себя в дальних поездках. Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой не утомляют спину даже после многих часов за рулем.

Комфорт и безопасность в дальних поездках

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Отличная шумоизоляция делает дорогу тихой и спокойной. Двигатель работает ровно, вибрации не ощущаются. Климат-контроль быстро охлаждает салон в жару и создает комфортную температуру.

Автомобиль устойчиво держит прямую на высоких скоростях, не реагируя на порывы бокового ветра. Подвеска гасит неровности, не пропуская сильных колебаний на пассажиров. Длинные переезды проходят легко и приятно.

Лифан Селия оснащен всеми необходимыми системами активной безопасности. Антиблокировочная система предотвращает юз при экстренном торможении. Круиз-контроль снижает усталость на монотонной трассе. Датчики контролируют «мертвые зоны» и предупреждают о помехах при смене полосы.

Благодаря отличному комфорту и технологиям безопасности, Лифан Селия 530 позволяет совершать дальние поездки легко и с удовольствием. Этот автомобиль не подведет даже в самом продолжительном путешествии.

Важной характеристикой любого автомобиля являются его динамические качества — разгон и торможение. Лифан Селия 530 демонстрирует достойные результаты.

Динамика разгона и торможения

Благодаря турбонаддуву мотора 1.5 литра, динамика разгона хорошая. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 183 км/ч. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и энергично набирает скорость.

Коробка вариатор плавно переключает передачи, не допуская рывков и провалов. Полный привод надежно передает крутящий момент на все колеса без пробуксовки. Автомобиль уверенно разгоняется как на сухом, так и на скользком покрытии.

Тормозная система с антиблокировкой надежно замедляет автомобиль даже на мокром асфальте. Педаль тормоза чувствительная, позволяет точно дозировать замедление. Экстренное торможение происходит линейно, без заносов и юза.

Высокая динамика разгона в сочетании с эффективным торможением делают Лифан Селия 530 уверенным и безопасным автомобилем. Он легко ускоряется для обгона и надежно останавливается в непредвиденных ситуациях.

Для полноприводного кроссовера важно умение двигаться по бездорожью. Лифан Селия 530 продемонстрировала достойные возможности проходимости во время тест-драйва.

Проверка проходимости на бездорожье

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Автомобиль оснащен полным приводом с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями. Система быстро подключает задние колеса при проскальзывании передних.

На грунтовой колее Селия 530 уверенно преодолевает подъемы и спуски, не буксуя и не скатываясь в кювет. Клиренс в 180 мм позволяет преодолевать довольно глубокие выбоины и канавы. На песке автомобиль не застревает благодаря электронной педали газа и противобуксовочной системе.

Полный привод надежно вытаскивает машину из грязи и колеи. При этом расход топлива остается экономичным благодаря подключению задней оси только при необходимости.

Лифан Селия 530 показала себя как настоящий кроссовер, способный легко справиться с бездорожьем. Это важное преимущество для активных водителей, предпочитающих совмещать асфальт и грунтовые дороги.

Важным преимуществом Лифан Селия 530 является экономичность расхода топлива. Это качество особенно ценится при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Экономичность расхода топлива

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Благодаря турбированному мотору 1.5 л рабочим объемом, расход топлива Лифан Селия 530 находится на уровне 7-9 литров на 100 км в смешанном цикле. Это отличный результат для полноприводного кроссовера такого размера.

В городском цикле расход составляет около 9 литров. Автомобиль легко преодолевает пробки без лишнего перегрева и «прожорливости». На трассе при экономичной езде можно уложиться в 7 литров на сотню.

Бак объемом 55 литров позволяет на одной заправке проехать около 600 км. Это хороший запас хода для дальних поездок. При высокой нагрузке или буксировке прицепа расход возрастает незначительно.

Экономичность Лифан Селия 530 позволяет совершать дальние поездки, не сильно «ударяя» по бюджету. А в городском цикле расход топлива вполне приемлемый.

Шумоизоляция салона является важным фактором комфорта в автомобиле. Во время тест-драйва Лифан Селия продемонстрировала достойный уровень звукоизоляции.

Оценка шумоизоляции салона

При езде по асфальту в салон проникает минимум посторонних звуков — шин, двигателя, встречного ветра. Даже на высоких скоростях обстановка остается тихой и спокойной. Разговаривать можно, не повышая голоса.

На неровной дороге ощущения комфортные, несмотря на легкую вибрацию кузова. Скачки и удары эффективно глушатся амортизаторами. Звукоизоляция дверей и стекол хорошая.

Двигатель при разгоне слышен приглушенно, на холостом ходу почти бесшумный. Шум ветра и шин на высоких скоростях присутствует, но не раздражает и не утомляет.

В целом шумоизоляция салона Лифан Селия находится на достойном уровне в своем классе. Даже длительные поездки проходят комфортно, без усталости от шумов.

Современный автомобиль сложно представить без мультимедиа системы с большим сенсорным экраном. В Лифан Селия 530 установлена качественная магнитола с полезным функционалом.

Анализ работы мультимедиа системы

На центральной панели расположен сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов. Изображение яркое и четкое, интерфейс понятный. Поддерживаются Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона.

Звук передается через 6 динамиков, есть регулировки эквалайзера. Качество звучания хорошее, максимальная громкость достаточная. Разъемы USB и AUX позволяют подключать внешние устройства.

Навигационная система работает точно, быстро прокладывает маршрут. Встроенные карты детальные, регулярно обновляются. Голосовое управление понимает команды с первого раза.

Мультимедиа Лифан Селия 530 показала себя с самой лучшей стороны. Современная начинка в сочетании с простым интерфейсом создают комфортную атмосферу в дороге.

Багажник играет важную роль в практичности автомобиля. Лифан Селия 530 обладает вместительным и функциональным багажным отделением.

Практичность и вместимость багажника

Объем багажника в обычном состоянии составляет 570 литров. Этого достаточно для перевозки 4-5 чемоданов или нескольких больших сумок. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1670 литров.

Пол багажника ровный, погрузочный проем широкий и высокий. Предусмотрены крепления для сетки и держатели для сумок. Под полом расположена запаска стандартного размера.

Сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет перевозить одновременно людей и грузы. Доступ в салон сзади удобный благодаря широким задним дверям.

Багажник Лифан Селия 530 сочетает вместительность и практичность. Здесь легко разместиться большому объему вещей для активного отдыха или дальней поездки.

Удобство посадки и хороший обзор — ключевые факторы комфорта для водителя. В этом плане Лифан Селия 530 получила высокие оценки.

Удобство посадки и обзорности

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Передние сиденья мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Поясничный подпор регулируется по высоте и наклону. Кресло водителя имеет регулировки по высоте и в продольном направлении.

Высокая посадка и тонкие стойки кузова обеспечивают фантастическую обзорность во всех направлениях. Видимость при парковке и маневрировании на уровне. Большие зеркала дают хороший обзор по бокам.

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, позволяя установить удобное положение для вождения. Органы управления хорошо расположены относительно водителя.

Лифан Селия 530 демонстрирует отличную эргономику и комфортность для водителя. Даже длительные поездки не вызывают усталости и дискомфорта.

Внешний вид и стиль автомобиля играют большую роль при выборе для многих покупателей. Дизайн Лифан Селия 530 выполнен в современном и привлекательном ключе.

Стиль и имидж автомобиля

В основе дизайна лежат плавные линии и грани, что придает облику сходство с дорогими европейскими кроссоверами. Большая хромированная решетка радиатора и продолговатые фары с LED-ходовыми огнями смотрятся солидно.

Боковина выполнена в стиле купе с плавным изгибом крыши. Колесные арки и нижние молдинги подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Панорамная крыша добавляет света в салон.

Сзади привлекают внимание объемные фонари и широкий лифтбек. Двойная выхлопная труба акцентирует спортивные амбиции модели. Цветовая гамма насчитывает 9 вариантов окраски.

В целом, дизайн Лифан Селия 530 смотрится стильно и современно. Автомобиль производит впечатление дорогой иномарки и повышает статус владельца.

Соотношение цены и качества автомобиля является ключевым фактором при выборе нового автомобиля. Многие покупатели ищут оптимальное сочетание доступной цены и хорошего качества. Одной из таких моделей является Лифан Селия 530 — компактный седан китайского производства, который позиционируется как бюджетный вариант для повседневных поездок.

Соотношение цены и качества

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Лифан Селия 530 появился на российском рынке относительно недавно, в 2018 году. Этот автомобиль предлагается в двух комплектациях — стандарт и люкс. Цена базовой модели начинается от 649 000 рублей, что делает Лифан Селию одним из самых доступных седанов в своем классе. При этом автомобиль оснащается кондиционером, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и другим базовым оборудованием. Топовая комплектация Lux стоит от 769 000 рублей и добавляет литые диски, кожаный салон, камеру заднего вида и прочие опции.

Что касается качества, то здесь стоит отметить, что Лифан Селия производится на современном заводе Lifan Motors в Китае при участии иностранных инженеров. Кузов автомобиля достаточно прочный, подвеска настроена мягко, шумоизоляция на приемлемом уровне. В то же время отделка салона довольно бюджетная, пластик твердый. Также есть нарекания к точности сборки. Тем не менее, учитывая цену, качество Лифан Селия в целом соответствует ожиданиям для этого класса.

Тест драйв Лифан Селия 530

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки Лифан Селия 530, я взял этот автомобиль на тест драйв. Модель оказалась оснащена 1,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд, максимальная скорость — 173 км/ч. Это типичные показатели для бюджетного седана.

По городу Лифан Селия легко маневрирует благодаря компактным размерам и неплохому рулю. Подвеска хорошо глотает неровности при езде по проблемным дорогам. Двигатель достаточно тихий и плавный в работе в городском цикле. Вместе с тем звукоизоляция не идеальная, особенно на высоких скоростях слышен шум ветра.

На трассе машина в целом демонстрирует предсказуемое и уверенное поведение, хотя комфорт езды и управляемость посредственные. Руль имеет заметный люфт, а подвеска на высокой скорости начинает раскачиваться. Динамика тоже не впечатляет — обгоны и перестроения требуют времени. Зато расход топлива радует — в смешанном цикле Селия показала около 8 литров на 100 км.

В целом, Лифан Селия 530 оставила приятное впечатление как простой и недорогой автомобиль для ежедневных поездок. Конечно, есть определенные компромиссы в качестве и комфорте по сравнению с более дорогими моделями. Но зато цена весьма привлекательная. Так что для тех, кто ищет доступный седан, Лифан Селия определенно стоит рассмотреть.

Подводя итоги тест-драйва, можно сделать следующие выводы об автомобиле Лифан Селия 530.

Выводы и итоговая оценка модели

Какой на самом деле Лифан Селия 530: увлекательный тест драйв

Во-первых, это действительно очень доступный по цене автомобиль, особенно в базовой комплектации. Стоимость в 650 тысяч рублей позволяет сделать Лифан Селию одним из самых привлекательных предложений в своем классе с точки зрения цены.

Во-вторых, качество и надежность находятся на приемлемом уровне, учитывая бюджетную ценовую категорию. Конечно, есть определенные компромиссы по части материалов и сборки. Но в целом автомобиль производит достойное впечатление.

В-третьих, динамика и управляемость типичны для этого класса машин и вполне пригодны для ежедневной городской езды и редких поездок за город. Расход топлива также находится на приемлемом уровне.

Что касается недостатков, то стоит отметить довольно скромный уровень комфорта в салоне, особенно на плохих дорогах. Также наблюдается повышенный шум при движении на высоких скоростях. И конечно, динамика и тяга двигателя далеки от идеала.

Однако эти компромиссы вполне оправданны для автомобиля стоимостью 650 000 рублей. Главные конкурентные преимущества Лифан Селии 530 — это цена и соотношение цены и качества. Поэтому данную модель определенно стоит рассматривать тем, кто ищет недорогой, но качественный автомобиль для ежедневных поездок по городу.

Моя итоговая оценка Лифан Селия 530 — 4 из 5. Это отличное предложение для своей ценовой категории. Конечно, есть недостатки, но они вполне типичны для бюджетных моделей. Главное преимущество Селии — соотношение цены и качества. Так что если вас устраивает компромиссный вариант за адекватные деньги — смело выбирайте этот автомобиль.

  • Новости
  • Практикум
Минтранс рассказал о планах повысить тарифы в системе Платон
Читать далее...
В России будут продавать китайцев с платформой от Saab
Читать далее...
Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер
Читать далее...
Секреты незаменимых автомобильных деталей
Читать далее...
Фото дня: по улицам Тольятти ездит уникальная Lada
Читать далее...
Mercedes-AMG сделает электрический суперкар
Читать далее...
Универсал Lada Vesta: работы идут полным ходом
Читать далее...
В Казани байкеры подрались с сотрудниками ГИБДД
Читать далее...
В России появится первая дорога для беспилотных автомобилей
Читать далее...
Неисправность автомобиля научились распознавать по звуку двигателя
Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...