Полезные советы для автолюбителей

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

Как определить рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах

Рабочий объем двигателя — это одна из важнейших его характеристик, определяющая мощность и динамические свойства. Рассчитать рабочий объем можно несколькими способами.

1. По объему одного цилиндра

Самый простой способ — умножить объем одного цилиндра двигателя на количество цилиндров. Например, если двигатель имеет 4 цилиндра по 500 куб.см каждый, то его рабочий объем будет равен 500 * 4 = 2000 куб.см.

2. По диаметру цилиндра и ходу поршня

Рабочий объем цилиндра рассчитывается по формуле:

V = π * R^2 * S

Где:

  • V — объем цилиндра, куб.см
  • π — число π (3,14)
  • R — радиус цилиндра, см (диаметр делим на 2)
  • S — ход поршня, см (расстояние, на которое перемещается поршень)

Найдя объем одного цилиндра, умножаем его на количество цилиндров — получаем рабочий объем двигателя.

Пример расчета

Двигатель имеет 4 цилиндра. Диаметр цилиндра 8 см, ход поршня 6 см. Найдем объем одного цилиндра:

R = 8/2 = 4 см

V = 3,14 * 4^2 * 6 = 300 куб.см

Тогда рабочий объем двигателя будет равен:

300 * 4 = 1200 куб.см

Таким образом, зная параметры цилиндров и их количество, можно легко определить рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах. Это важный показатель, позволяющий оценить мощностные характеристики мотора.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

Двигатель объемом 1600 кубических сантиметров относится к классу «полуторалитровых» моторов. Такие двигатели часто используются на спортивных и туристических мотоциклах.

Факторы, влияющие на мощность

На мощность мотоцикла влияют:

  • Объем цилиндров двигателя — чем больше рабочий объем, тем выше мощность;
  • Количество клапанов — двигатели с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр более производительны;
  • Степень сжатия — увеличивает крутящий момент и мощность;
  • Система питания — впрыск топлива обеспечивает большую отдачу.

Расчет мощности

Для приблизительной оценки используется правило: на каждые 125 куб.см рабочего объема приходится примерно 1 лошадиная сила.

Исходя из этого, мощность 1600-кубового мотоцикла составит:

1600 куб.см / 125 куб.см/л.с. = 12,8 л.с.

То есть, ориентировочно такой мотоцикл может иметь мощность порядка 13 лошадиных сил. Однако в реальности этот показатель может варьироваться в зависимости от особенностей конкретного двигателя.

Примеры мотоциклов

Рассмотрим несколько примеров 1600-кубовых мотоциклов и их реальную мощность:

  • Suzuki GSX-R1600 — 17,5 л.с.;
  • Honda CB1600 — 16 л.с.;
  • Yamaha XV1600 — 13 л.с.

Как видим, реальные показатели часто превышают расчетные значения. Это обусловлено применением современных технологий для увеличения отдачи двигателя.

Таким образом, 1600 кубовый двигатель позволяет создавать достаточно мощные мотоциклы среднего класса с показателями от 13 до 17 лошадиных сил. При разработке конкретной модели многое зависит от применяемых конструкторских решений.

Посчитайте отношение рабочего объема к числу цилиндров

Отношение рабочего объема двигателя к числу цилиндров позволяет определить средний объем одного цилиндра. Это важный показатель, влияющий на мощностные характеристики двигателя.

Для расчета отношения используется простая формула:

Отношение = Рабочий объем / Число цилиндров

Рассмотрим пример:

Двигатель имеет рабочий объем 1600 куб.см и 4 цилиндра.

Отношение = 1600 / 4 = 400 куб.см

То есть средний объем одного цилиндра этого двигателя составляет 400 куб.см.

Зная это отношение, можно легко определить рабочий объем другого двигателя по известному количеству цилиндров. Например, 6-цилиндровый двигатель с тем же отношением 400 куб.см на цилиндр будет иметь рабочий объем:

400 * 6 = 2400 куб.см

Подсчитав отношение рабочего объема к цилиндрам, можно сравнивать разные двигатели по средней производительности одного цилиндра. Чем выше это отношение, тем более мощным потенциалом обладает двигатель.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 кубовый двигатель — распространенный выбор для мотоциклов среднего класса.

Во-первых, рабочий объем напрямую влияет на мощность — чем он больше, тем выше потенциал двигателя. 1600 кубов — это полуторалитровый мотор, способный выдавать достойную мощность.

Во-вторых, на мощность влияет степень форсирования двигателя. Применение технологий впрыска топлива, регулируемых фаз газораспределения, легких поршней и так далее повышает отдачу.

В среднем, ориентировочный расчет такой: на каждые 125 кубов рабочего объема приходится 1 лошадиная сила. То есть по расчетам 1600-кубовый мотоцикл должен иметь мощность где-то 13 л.с.

Однако с применением современных технологий реальная мощность может доходить до 15-20 л.с. К примеру, Suzuki GSX-R1600 имеет 17,5 л.с., а Honda CB1600 — 16 л.с. при рабочем объеме 1600 куб.см.

Таким образом, 1600-кубовый мотоцикл способен показывать мощность от 13 до 17 лошадиных сил в зависимости от особенностей двигателя. Этого вполне достаточно для динамичной езды как в городе, так и на трассе.

Умножьте результат на коэффициент мощности для 2-тактного или 4-тактного двигателя

После того как мы рассчитали приблизительную мощность двигателя исходя из рабочего объема, нужно учесть также тип двигателя — 2-тактный или 4-тактный.

Для этого используются поправочные коэффициенты:

  • Для 2-тактного двигателя — 1,2
  • Для 4-тактного двигателя — 1,1

Например, если по расчетам 1600 кубовый двигатель должен выдавать 13 л.с., то с учетом коэффициента для 4-тактного двигателя получаем:

13 * 1,1 = 14,3 л.с.

А для 2-тактного:

13 * 1,2 = 15,6 л.с.

Как видим, 2-тактный двигатель того же рабочего объема способен показать более высокий результат.

Однако на практике современные 4-тактные мотоциклетные двигатели благодаря лучшей технологичности также демонстрируют отличную мощность при объеме 1600 куб.см — порядка 16-18 л.с.

Таким образом, учитывая поправочный коэффициент, можно получить еще более точную оценку возможностей мотоциклетного двигателя заданного рабочего объема.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 кубовый двигатель является оптимальным выбором для мотоцикла среднего класса — маневренного и динамичного.

В первую очередь, рабочий объем 1600 куб.см уже предполагает достаточно высокий потенциал. Чем больше кубатура, тем выше возможная отдача.

Ориентировочный расчет таков: на каждые 125 куб.см рабочего объема приходится примерно 1 л.с. Значит, по средним оценкам 1600 кубовый двигатель должен выдавать около 13 лошадиных сил.

Однако благодаря современным технологиям реальная мощность может быть выше. Использование впрыска топлива, легких поршней, многоклапанной системы — все это повышает отдачу двигателя.

Поэтому на практике мощность 1600-кубового мотоцикла обычно составляет 15-17 л.с. Этого вполне достаточно для активной езды с ветерком как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Оцените степень форсирования двигателя и скорректируйте мощность

Помимо рабочего объема, на итоговую мощность двигателя существенно влияет его форсирование — применение технологий для увеличения отдачи.

Для оценки используется коэффициент форсирования Кф:

  • Слабофорсированный двигатель — Кф = 1
  • Среднефорсированный двигатель — Кф = 1,1
  • Сильнофорсированный двигатель — Кф = 1,25

Далее полученную ранее расчетную мощность умножаем на Кф.

Например, для слабофорсированного 1600 кубового двигателя с расчетной мощностью 13 л.с.:

13 * 1 = 13 л.с.

Для среднефорсированного:

13 * 1,1 = 14,3 л.с.

А для сильнофорсированного:

13 * 1,25 = 16,25 л.с.

Таким образом, учитывая степень форсирования, можно дать более точный расчет реальной мощности двигателя и скорректировать базовые показатели.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 кубовый двигатель — оптимальный выбор для мотоцикла динамичного и мощного.

Во-первых, при оценке мощности учитывается рабочий объем. Чем он выше, тем сильнее потенциал двигателя. 1600 куб.см — это уже довольно солидный показатель.

Во-вторых, большое значение имеет форсирование — то, насколько двигатель доведен до высоких характеристик с помощью различных технических решений.

По средним показателям на каждые 125 куб.см приходится примерно 1 л.с. Значит, базовая мощность 1600-кубового мотора — около 13 л.с.

Однако современные способы форсирования позволяют выжать и 17-19 лошадиных сил из такого объема. В итоге мощность обычно составляет 15-17 л.с.

Этого вполне хватает для активного вождения с комфортом как по городу, так и загородом. 1600 кубов — отличный выбор для маневренного и динамичного мотоцикла.

Учтите потери на трение и привод вспомогательных агрегатов

Полученная расчетная мощность двигателя — это его потенциальные возможности. Но для определения реальной отдачи нужно еще учесть потери мощности.

Основные потери происходят из-за:

  • Трения деталей двигателя
  • Привода вспомогательных агрегатов — генератора, водяного насоса и др.

Для учета этих потерь используется поправочный коэффициент 0,8-0,85.

Например, если расчетная мощность 1600 кубового двигателя составила 15 л.с., то с учетом потерь будет:

15 * 0,85 = 12,75 л.с.

Таким образом, реальная мощность на валу, передаваемая на трансмиссию мотоцикла, будет примерно на 13-15% меньше расчетной.

Учет потерь позволяет получить максимально приближенное к реальности значение итоговой отдачи двигателя по мощности.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 «кубов» — популярный выбор для создания мотоцикла среднего класса с хорошей динамикой.

Во-первых, большое значение имеет рабочий объем. По базовым показателям, на каждые 125 куб.см приходится примерно 1 л.с. Значит, ориентировочная мощность 1600 кубового мотора — 13 л.с.

Однако современные способы форсирования позволяют значительно повысить этот показатель. Таким образом, реальная мощность составляет 15-17 л.с.

При этом нужно обязательно учесть потери на трение и вращение вспомогательных агрегатов — примерно 15%.

В итоге получаем, что мощность 1600 кубового мотоцикла на валу составит порядка 13-15 л.с. Этого достаточно для активной динамичной езды как в городе, так и на загородных трассах.

Проверьте соответствие нормам токсичности ОГ

Помимо мощности, важно учитывать и экологичность двигателя. Для этого необходимо проверить соответствие нормам токсичности отработавших газов.

Основные нормы для мотоциклетных двигателей:

  • Евро-1 — CO не более 5 г/кВт*ч
  • Евро-2 — CO не более 1,0 г/кВт*ч
  • Евро-3 — CO не более 2,0 г/кВт*ч
  • Евро-4 и выше — CO не более 1,0 г/кВт*ч

Двигатель должен соответствовать требованиям по содержанию оксида углерода (CO) в отработавших газах при испытаниях на стенде.

Например, 1600 кубовый мотор мощностью 16 л.с. должен выбрасывать не более 16 г CO на 1 кВт*ч работы, чтобы удовлетворять Евро-3.

Соблюдение экологических норм позволяет сделать мотоцикл более экологичным и менее вредным для окружающей среды.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 кубических сантиметров — оптимальный рабочий объем для создания мотоцикла среднего класса с хорошим ускорением и динамикой. Как же рассчитать мощность такого двигателя?

Во-первых, базовый расчет: примерно 1 л.с. приходится на каждые 125 куб.см объема. Значит, по средним показателям 1600 кубовый мотор должен иметь около 13 лошадиных сил.

Во-вторых, эту мощность можно скорректировать с учетом форсирования двигателя. Современные технологии позволяют увеличить отдачу на 10-25%.

В-третьих, нужно учесть потери на трение и вращение агрегатов — примерно 15%.

В итоге, реальная мощность 1600-кубового мотоцикла обычно составляет 13-15 лошадиных сил. Этого вполне хватает для активной и комфортной езды.

Сравните с паспортными данными аналогичных моделей

Чтобы проверить адекватность полученных в ходе расчетов значений мощности, имеет смысл сравнить их с реальными паспортными показателями похожих мотоциклов.

Например, рассмотрим 1600-кубовые модели известных производителей:

  • Suzuki GSX-R1600 — 17,5 л.с.;
  • Honda CB1600 — 16 л.с.;
  • Yamaha XV1600 — 13 л.с.

Полученные ранее значения 13-15 л.с. для 1600 куб.см двигателя вполне согласуются с характеристиками реальных аналогов.

Это подтверждает правильность применения методов расчета и поправочных коэффициентов. Небольшое расхождение объясняется разной степенью форсирования двигателей.

Таким образом, сравнение с паспортными данными помогает валидировать полученные расчетные характеристики и скорректировать методику при необходимости.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 кубических сантиметров — оптимальный рабочий объем для создания динамичного мотоцикла среднего класса. Как же правильно рассчитать мощность такого двигателя?

Во-первых, берем усредненный показатель — примерно 1 л.с. на каждые 125 куб.см. Получаем примерно 13 л.с. для 1600 кубового мотора.

Во-вторых, корректируем на коэффициент форсирования. Реально можно выжать 15-17 л.с.

В-третьих, учитываем потери на трение и вспомогательные агрегаты. Получаем итог 13-15 л.с.

В-четвертых, сравниваем с паспортными данными реальных моделей. Видим хорошее соответствие.

Таким образом, применение проверенных методов расчета позволяет достаточно точно определить мощностные возможности заданного двигателя.

Обратите внимание на крутящий момент на низких оборотах

Помимо мощности, важной характеристикой двигателя является крутящий момент, особенно на низких оборотах.

Крутящий момент показывает, какую силу и динамику может развить двигатель. Чем выше крутящий момент на низких оборотах, тем лучше разгон и тяга.

Для 1600 кубового двигателя хорошим показателем будет:

  • Крутящий момент не менее 15 Нм на 2500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент около 18-20 Нм в диапазоне 4000-6000 об/мин

Это обеспечит требуемую тягу на низких оборотах и позволит быстро набирать скорость. Пиковые значения дадут мощный разгон в среднем диапазоне.

Таким образом, при оценке двигателя нужно обращать внимание не только на мощность, но и на крутящий момент, особенно в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 кубических сантиметров — оптимальный рабочий объем для создания динамичного мотоцикла среднего класса. Как корректно оценить мощность такого двигателя?

Во-первых, берем средний показатель — примерно 1 л.с. на 125 куб.см. Получаем примерно 13 л.с. для 1600 кубов.

Во-вторых, корректируем на коэффициент форсирования. Реально можно выжать 15-17 л.с.

В-третьих, учитываем потери на трение. Получаем результат 13-15 л.с. на валу.

В-четвертых, сравниваем с данными аналогов. Подтверждаем адекватность.

В-пятых, анализируем крутящий момент, особенно на низких оборотах. Должен быть не менее 15 Нм.

Следуя этим проверенным рекомендациям, можно достаточно точно определить мощностные возможности 1600 кубового двигателя для мотоцикла.

Посмотрите динамику изменения кривой мощности

Помимо абсолютных значений мощности и крутящего момента, важно также посмотреть на кривые изменения этих показателей в зависимости от оборотов двигателя.

Кривая мощности должна плавно нарастать, достигая максимума в среднем диапазоне оборотов, а затем постепенно снижаться. Оптимальный диапазон максимальной мощности для 1600 кубового двигателя — 5000-7000 об/мин.

Кривая крутящего момента изначально должна иметь высокие значения на низких оборотах, затем плавно снижаться. Это обеспечит хорошую тягу.

Резкие скачки или провалы на кривых свидетельствуют о недоработках в конструкции двигателя. Плавные кривые — знак высокой степени форсирования мотора.

Анализируя динамику кривых, можно сделать выводы о качестве доводки двигателя и оптимальных режимах его работы.

Какой может быть мощность мотоцикла с 1600 кубовым двигателем: проверенные способы расчета

1600 кубических сантиметров — оптимальный рабочий объем для создания динамичного мотоцикла среднего класса.

Во-первых, берем средний показатель 1 л.с. на 125 куб.см. Получаем примерно 13 л.с.

Во-вторых, корректируем на коэффициент форсирования. Доводим до 15-17 л.с.

В-третьих, учитываем потери на трение. Получаем итоговую мощность 13-15 л.с.

В-четвертых, сравниваем с данными аналогов. Подтверждаем правильность.

В-пятых, анализируем кривые мощности и крутящего момента. Определяем оптимальные режимы.

Следуя этим проверенным рекомендациям, можно достаточно точно оценить мощность 1600 кубового двигателя для мотоцикла.

Оцените запас прочности и ресурс двигателя

Мощность двигателя 1600 куб.см зависит от многих факторов. В первую очередь, это конструкция самого двигателя — число цилиндров, расположение цилиндров, степень форсирования, применяемые технологии и материалы.

Обычно на мотоциклах устанавливают двигатели V-образные или рядные. V-образные, как правило, имеют угол развала цилиндров 60-90 градусов. Это позволяет сделать двигатель более компактным при сохранении рабочего объема. Рядные двигатели проще по конструкции, но длиннее.

Число цилиндров может быть от двух до шести. Двухцилиндровые двигатели обеспечивают равномерный ход, но развивают небольшую мощность. Четырехцилиндровые наиболее распространены, шестицилиндровые применяют на спортивных мотоциклах.

Степень форсирования двигателя тоже влияет на мощность. Чем выше степень сжатия, больше клапанов на цилиндр, лучше система питания — тем большую отдачу можно получить. На гоночных мотоциклах степень форсирования очень высокая.

Использование современных технологий тоже позволяет поднять мощность. Это могут быть легкие сплавы для поршней, кованые или литые коленвалы, различные системы впрыска топлива. Также применяют турбонаддув и нитрирование деталей.

В итоге, мощность 1600 куб.см двигателя для мотоцикла может варьироваться от 100 до 200 л.с. в зависимости от всех перечисленных факторов. На серийных мотоциклах обычно используются компромиссные варианты двигателей, которые обеспечивают 120-150 л.с. Этого достаточно для динамичной езды, но с запасом надежности.

Что касается ресурса, то при правильной эксплуатации качественный форсированный двигатель 1600 куб.см способен проработать 50-80 тыс. км. пробега до капремонта. Но это не предел, при тщательном уходе можно довести пробег до 100 тыс. км и более.

Таким образом, 1600 кубов хороший рабочий объем для мотоцикла. При грамотной конструкции и форсировании такой двигатель способен обеспечить впечатляющие динамические характеристики и надежность.

Учтите особенности системы охлаждения и смазки

Для реализации потенциала мощного двигателя объемом 1600 куб.см на мотоцикле, помимо самой конструкции двигателя, очень важны системы охлаждения и смазки.

Система охлаждения должна обеспечивать оптимальный тепловой режим двигателя. При недостаточном охлаждении возможен перегрев и выход из строя деталей. С другой стороны, переохлаждение тоже вредно — двигатель не может прогреться до рабочей температуры.

На мотоциклах чаще всего используется жидкостное охлаждение с радиатором. Радиатор должен иметь достаточную площадь поверхности для отвода избыточного тепла. Также важны мощность водяного насоса, производительность термостата и объем расширительного бачка.

Для 1600 кубового двигателя оптимален радиатор большого размера с двумя вентиляторами. Это обеспечит надежное охлаждение даже при длительных нагрузках на максимальных оборотах. Также полезно установить маслоохладитель.

Система смазки отвечает за подачу масла ко всем трущимся деталям двигателя. От ее работы напрямую зависит ресурс и надежность двигателя.

1600 кубовый двигатель нуждается в мощном масляном насосе, способном подавать достаточный объем масла даже при высоких оборотах. Фильтры очистки масла также должны соответствовать производительности насоса и иметь небольшое гидравлическое сопротивление.

В целом, грамотно спроектированные системы охлаждения и смазки позволят 1600 кубовому двигателю развить заявленную мощность в 120-150 л.с. и прослужить долгие годы без поломок.

Проанализируйте характеристики топливной системы

Для реализации потенциала 1600 кубового двигателя важную роль играет топливная система. От того, насколько эффективно подается топливо в цилиндры, зависит мощность и динамика мотоцикла.

На современных мотоциклах используется впрыск топлива. Для 1600 куб.см двигателя оптимально применение многоточечного впрыска с распылителями в каждом цилиндре. Это обеспечивает точную дозировку топлива и высокие мощностные показатели.

Важный параметр — давление впрыска. Оно может достигать 5-6 бар на форсированных двигателях. Чем выше давление, тем мелче распыливается топливо, что улучшает смесеобразование.

Также на мощность влияет производительность топливного насоса. Для 1600 кубового двигателя нужен насос высокой производительности, способный подавать до 70 литров топлива в час.

Немаловажна система управления двигателем. Современные мотоциклы оснащаются электронным блоком управления, который в режиме реального времени корректирует параметры впрыска и зажигания для наиболее эффективного сгорания топлива.

Грамотно спроектированная топливная система позволяет максимально эффективно использовать энергию топлива в цилиндрах. Это ключевой фактор для реализации заявленной мощности 120-150 л.с. на мотоцикле с 1600 кубовым двигателем.

Рассмотрите варианты форсировки и тюнинга

Стандартный 1600 кубовый двигатель обычно имеет мощность порядка 100-120 л.с. Но его потенциал можно раскрыть при помощи форсировки и тюнинга.

Простыми способами форсировки являются увеличение степени сжатия, установка распредвалов с большими фазами, более производительной выхлопной системы. Это может добавить 10-15% мощности.

Более серьезная доработка включает установку кованых поршней, легких шатунов, модифицированного коленвала, других распредвалов и клапанов. Такой тюнинг способен поднять мощность до 150 л.с. и выше.

Применение наддува — еще один распространенный метод форсировки. Обычно используют одноступенчатый турбонагнетатель, хотя возможен и многоступенчатый наддув. С турбонагнетателем 1600 кубовый мотор может выдавать 180-200 л.с.

Крайним вариантом является установка оксидного нитрометанового топлива и переделка двигателя под него. Такая глубокая форсировка способна увеличить мощность до 250 л.с., но существенно снижает ресурс.

Таким образом, при желании и вложении средств, из 1600 кубового двигателя можно выжать любую мощность — от серийных 120 л.с. до гоночных 250 л.с. Но оптимальным для уличного мотоцикла является вариант около 150 л.с., сочетающий производительность и надежность.

Проконсультируйтесь у опытных владельцев и механиков

Хотя мощность 1600 кубового двигателя можно приблизительно рассчитать исходя из параметров конструкции, все же лучше посоветоваться с теми, кто имеет практический опыт.

Опытные владельцы мотоциклов смогут рассказать, какую реальную мощность и динамику показывает тот или иной мотор объемом 1600 куб.см. Особенно полезны будут отзывы про конкретную модель, которая вас интересует.

Не менее ценны консультации опытных мотомехаников. Они сталкиваются с разными двигателями при обслуживании и ремонте, знают их сильные и слабые стороны. Механик сможет оценить потенциал форсировки конкретного мотора.

Полезно пообщаться на тематических форумах, где обсуждают мотоциклы с 1600 кубовыми двигателями. Там можно найти отзывы владельцев, советы по выбору и эксплуатации.

Итоговая оценка мощности должна комплексно учитывать теоретические расчеты и практический опыт. Это позволит реалистично оценить потенциал 1600 кубового двигателя для конкретного мотоцикла и условий эксплуатации.

Протестируйте мощность на стенде или дорожных испытаниях

Самым точным способом определить реальную мощность 1600 кубового двигателя является тестирование на специальном стенде или в дорожных условиях.

Испытания на моторном стенде позволяют получить объективные значения мощности и крутящего момента при разных оборотах двигателя. Проводятся в стационарных лабораторных условиях с использованием датчиков и анализаторов.

Дорожные тесты также дают представление о динамике и максимальной скорости мотоцикла. Хотя зависят от многих факторов — массы, аэродинамики, передаточных чисел. Но опытный тестер может оценить мощность по поведению мотоцикла.

Комплексное тестирование, включающее стендовые испытания и дорожные измерения, позволяет максимально точно определить мощностные возможности 1600 кубового двигателя в реальных условиях.

Это особенно полезно после тюнинга и модификаций, чтобы объективно оценить прирост мощности по сравнению со стандартной версией двигателя.

  • Новости
  • Практикум
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Audi City Moscow: инновационный шоу-рум открылся в центр столицы
Читать далее...
В МАДИ нашли тысячу липовых дипломов
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
На Керченской переправе — многочасовые очереди
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку
Читать далее...
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: будет и купе
Читать далее...
Траты на дорожные камеры выросли в 3,5 раза
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...