Полезные советы для автолюбителей

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Двигатель model VF250 с водяным охлаждением мощностью 19 л.с.

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько важна роль двигателя в мотоцикле? Это сердце машины, которое определяет её характер и поведение на дороге. И в случае с Honda Magna 250S мы имеем дело с настоящим мощным агрегатом!

Двигатель model VF250 отличается продуманной конструкцией и техническими решениями, позволяющими добиться отличных динамических характеристик. Это 4-тактный рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 249 куб.см. Как вы понимаете, такая компоновка идеально подходит для мотоцикла — позволяет получить оптимальное соотношение размеров, мощности и расхода топлива.

А что насчет охлаждения? Honda пошла проверенным путем, применив эффективную систему водяного охлаждения. Это гарантирует стабильную работу двигателя даже при высоких нагрузках и температуре окружающей среды. Кстати, максимальная мощность этого агрегата составляет 19 лошадиных сил — вполне достаточно для динамичного и при этом экономичного передвижения.

Двигатель оснащен электронным впрыском топлива и электронным зажиганием CDI. Это не только повышает надежность запуска и улучшает топливную экономичность, но и упрощает обслуживание мотоцикла, делая его более «цивилизованным».

А 5-ступенчатая коробка передач с надежным многодисковым масляным сцеплением позволяет плавно и без рывков переключать скорости. Управлять Honda Magna 250S — одно удовольствие!

В целом, двигатель VF250 от Honda является выдающимся образцом инженерного искусства. При его проектировании учтены все нюансы, чтобы обеспечить оптимальную мощность, экономичность, надежность и удобство управления. Так что если вы выбираете Honda Magna 250S, можете не сомневаться — сердце этого мотоцикла не подведет!

4-тактный рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 249 куб.см.

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Компоновка двигателя — один из ключевых моментов при проектировании мотоцикла. От того, как расположены цилиндры, зависит очень многое: габариты, вес, управляемость, распределение нагрузки на оси и так далее. Honda выбрала для Magna 250S оптимальный вариант — рядный 2-цилиндровый двигатель.

При такой компоновке оба цилиндра располагаются параллельно друг другу и коленчатому валу. Это позволяет сделать двигатель компактным и легким — 249 кубических сантиметров и 46 килограмм соответственно. При этом сохраняется идеальный баланс машины, так как вес равномерно распределен между передним и задним колесом.

2 цилиндра обеспечивают оптимальную для мотоцикла этого класса мощность 19 л.с., при этом расход топлива и вибрации гораздо ниже, чем у одноцилиндровых двигателей того же объема. А работая попарно, цилиндры создают характерную пульсацию, которая так нравится любителям мотоциклов!

Немаловажный момент — рядный 2-цилиндровый двигатель проще в обслуживании. Все его системы, включая зажигание, охлаждение и смазку, не требуют сложных решений, как в V-образных или оппозитных моторах. Это снижает стоимость эксплуатации.

Кроме того, благодаря оптимальной центровке масс, Magna 250S отлично слушается руля и очень устойчива на высоких скоростях. А линейная характеристика крутящего момента обеспечивает плавное ускорение на всем диапазоне оборотов.

Так что рядный 2-цилиндровый двигатель стал идеальным решением для этого мотоцикла. Он отлично сбалансирован по мощности, размерам, весу и характеру работы. Яркий пример того, как грамотный выбор компоновки может сделать мотоцикл по-настоящему выдающимся!

5-ступенчатая коробка передач для плавного переключения

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Коробка передач — один из ключевых узлов любого транспортного средства. От того, насколько плавно и точно она работает, напрямую зависит комфорт вождения. Разработчики Honda Magna 250S уделили этому особое внимание.

Мотоцикл оснащен 5-ступенчатой коробкой переключения передач секвентального типа. Такая конструкция обеспечивает легкость и точность переключений. Водитель лишь последовательно перебирает передачи вверх или вниз, не задумываясь о том, какая включена в данный момент.

5 передач оптимально подобраны для двигателя объемом 249 кубических сантиметров. Низшие обеспечивают динамичный разгон и преодоление подъемов с полной нагрузкой, высшие — комфортный и экономичный крейсерский режим при скорости до 135 км/ч.

Переключение происходит при помощи многодискового масляного сцепления с гидравлическим приводом. Такая система работает плавно и надежно, без рывков и «пробуксовки». Ресурс сцепления очень высокий, к тому же оно легко регулируется при плановом техобслуживании.

Еще один плюс 5-ступенчатой КПП в том, что она компактна и легка. Это позволило оптимизировать массу и габариты мотоцикла. Выигрыш в весе сказался на динамике и расходе топлива. А компактность дала больше свободы при дизайне рамы и корпуса.

Управлять коробкой передач очень удобно: рычаг переключения расположен слева от водителя и имеет короткий тактильный ход. Передачи включаются легко и четко, не требуя лишних усилий. При этом в движении практически не ощущается переключений — заслуга отличной шумоизоляции.

Таким образом, 5-ступенчатая КПП Honda Magna 250S в полной мере обеспечивает плавность хода и легкость управления мотоциклом. Это важнейший элемент, от качества которого напрямую зависят ощущения и комфорт водителя. А инженеры Honda, как всегда, сработали на «отлично»!

Электронное зажигание CDI для надежного запуска

Зажигание — это «мозг» любого двигателя внутреннего сгорания. Именно от четкой и слаженной работы системы зажигания зависит запуск двигателя, стабильность его работы, динамика разгона и расход топлива. Разработчики Honda Magna 250S уделили этому узлу повышенное внимание.

Мотоцикл оснащен полностью электронной цифровой системой зажигания CDI. Это аббревиатура от Capacitor Discharge Ignition — зажигание с разрядом конденсатора. В отличие от классической катушки зажигания, здесь используется конденсатор, который быстро разряжается на свечи, создавая искру.

Преимущества CDI очевидны. Во-первых, мощность искры намного выше, что обеспечивает легкий и стабильный запуск двигателя даже в сырую погоду. Во-вторых, искра всегда имеет оптимальные параметры, не зависимо от оборотов двигателя. А значит — ровная и динамичная работа на всех режимах.

Цифровое управление позволяет точно задавать момент искры в зависимости от нагрузки и оборотов. Это не только улучшает динамику, но и снижает расход топлива, особенно на крейсерских режимах.

Кроме того, система CDI практически не нуждается в обслуживании — в отличие от классических катушек зажигания. Отсутствуют подвижные части, контакты, которые могут загрязняться или изнашиваться. Электронные компоненты надежно защищены от влаги и вибраций.

Еще один бонус — компактность. CDI-модуль размещается в едином блоке и занимает минимум места. Это позволило улучшить компоновку и снизить вес мотоцикла.

Так что система зажигания на Honda Magna 250S полностью соответствует духу времени — высокотехнологичная, компактная, мощная и надежная. Еще одно доказательство продуманности конструкции этого мотоцикла!

Максимальная скорость 135 км/час для динамического вождения

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят.

Honda Magna 250S — это легендарный мотоцикл от японского производителя, который по праву считается одним из самых быстрых и мощных байков своего класса. Он обладает выдающимися техническими характеристиками, которые и по сей день впечатляют байкеров по всему миру.

Начнем с двигателя. Модель оснащена рядным двухцилиндровым двигателем объемом 249 куб.см. Этот мотор развивает максимальную мощность в 34 л.с. при 10000 об/мин и крутящий момент в 2,2 кгм при 8000 об/мин. Благодаря таким показателям Honda Magna 250S способна разгоняться до 135 км/ч! Для мотоцикла 80-х годов это просто фантастический результат.

Что касается трансмиссии, то здесь используется 5-ступенчатая коробка передач. Она обеспечивает плавное и динамичное разгона, а также комфортное движение на высоких скоростях. Переключение передач осуществляется очень точно и слаженно.

Подвеска Honda Magna 250S выполнена по традиционной для того времени схеме: телескопическая вилка спереди и двухрычажные амортизаторы сзади. Ход подвески достаточно мягкий, что позволяет комфортно ездить даже по плохим дорогам. При этом управляемость и курсовая устойчивость на высоте.

Немаловажную роль в управлении играет и тормозная система. Спереди установлен дисковый тормоз диаметром 260 мм, сзади — барабанный. Тормоза обеспечивают надежное замедление в любой ситуации и позволяют контролировать скорость при движении.

В целом, Honda Magna 250S — это отличный выбор для тех, кто ценит динамичное вождение и ищет байк с выдающимися техническими характеристиками. Даже спустя десятилетия после выпуска, этот мотоцикл не перестает восхищать своими возможностями.

Двойной передний дисковый тормоз для эффективного торможения

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Honda Magna 250S — это классический круизер с уникальным дизайном и отличными техническими характеристиками. Этот мотоцикл оснащен мощным двигателем V2 объемом 249 куб.см., который выдает максимальную мощность в 25 л.с. при 8500 об/мин. Благодаря V-образной конструкции двигателя, он отличается плавностью работы и низким уровнем вибраций.

Одна из главных особенностей Honda Magna 250S — это наличие двойного переднего дискового тормоза. Два диска диаметром по 296 мм обеспечивают отличное замедление и уверенное торможение даже на высоких скоростях. Сзади установлен барабанный тормоз, который также показывает хорошие результаты. Такая тормозная система в сочетании с радиальными шинами позволяет мотоциклу эффективно гасить скорость и обеспечивает надежность при экстренном торможении.

Круизер Honda Magna 250S оснащен телескопической вилкой передней подвески с ходом 130 мм. Сзади установлены две амортизационные стойки с прогрессивной характеристикой. Такая подвеска обеспечивает комфортабельную езду на любых дорожных покрытиях.

Мотоцикл имеет классическую компоновку с низким и длинным сидением. Эргономичное сидение с мягкой обивкой обеспечивает комфорт в дальних поездках. Высота сидения составляет всего 700 мм от земли, что делает Honda Magna 250S очень удобным для водителей любого роста.

Общая масса мотоцикла составляет 167 кг. Это относительно небольшой вес для круизера такого класса. Благодаря этому Magna 250S отличается хорошей маневренностью и управляемостью. Еще одним преимуществом небольшого веса является экономичный расход топлива, который в среднем составляет около 4 литров на 100 км.

Таким образом, Honda Magna 250S обладает отличным сочетанием мощности, комфорта, управляемости и надежности. Эффективные тормоза, мягкая подвеска, ергономичное сидение и небольшой вес делают этот мотоцикл идеальным выбором для повседневных поездок и дальних путешествий.

Алюминиевые спицевые колесные диски легкого веса

Мотоцикл Honda Magna 250S обладает впечатляющим набором технических характеристик, которые делают его по-настоящему уникальным круизером.

Во-первых, этот мотоцикл оснащен легкими алюминиевыми колесными дисками. Переднее колесо имеет размер 18 дюймов, а заднее — 15 дюймов. Использование алюминиевого сплава позволило существенно снизить неподрессоренную массу и улучшить динамику разгона и торможения. К тому же такие диски выглядят очень стильно и солидно на классическом круизере.

Во-вторых, двигатель Honda Magna 250S имеет уникальную V-образную конструкцию с развалом цилиндров в 60 градусов. Это придает ему отличную форму крутящего момента и плавность работы. Максимальные 25 лошадиных сил выдаются при вполне комфортных 8500 оборотов в минуту.

В-третьих, подвеска этого мотоцикла отличается продуманной регулировкой жесткости. Телескопическая вилка имеет оптимальный ход в 130 мм и прогрессивные пружины. Амортизаторы задней подвески также настроены на комфортный стиль вождения с единственным пассажиром.

Ну и наконец, стоит отметить отличную эргономику и посадку. Низкое сиденье на высоте 700 мм делает Honda Magna 250S доступным для мотоциклистов любого роста. А мягкая обивка и профилированная форма сиденья обеспечивают комфорт даже в длительных поездках.

Таким образом, сочетание легких колес, фирменного V-образного двигателя, продуманной подвески и комфортабельного сиденья делает Honda Magna 250S по-настоящему уникальным ретро-круизером. Этот мотоцикл способен удивлять даже опытных мотолюбителей!

Полностью закрытый картер для защиты от повреждений

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Honda Magna 250S обладает рядом технических особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов.

Во-первых, это полностью закрытый картер двигателя. В отличие от многих других круизеров, у которых картер частично открыт, конструкция Magna 250S надежно защищает все внутренние компоненты от повреждений. Это особенно актуально при езде по плохим дорогам или бездорожью.

Во-вторых, подвеска этого мотоцикла отличается продуманной геометрией и настройками. Длинный ход вилки в 130 мм позволяет эффективно гасить крупные неровности на дороге. Жесткость пружин подобрана таким образом, чтобы обеспечить комфортное покачивание при езде с пассажиром.

В-третьих, несущая рама из стальных труб прочной конструкции надежно защищает водителя при падении. Эргономичное сиденье с подлокотниками для водителя также повышает безопасность.

В-четвертых, тормозная система с двойным передним дисковым тормозом гарантирует эффективное замедление даже с пассажиром на борту. А радиальная конструкция шин улучшает сцепление с дорогой.

И наконец, двигатель V2 объемом 250 куб.см. отличается надежностью и долговечностью. Ресурс такого мотора при грамотной эксплуатации может превышать 100 000 км.

Таким образом, конструкция Honda Magna 250S продумана для защиты от повреждений и обеспечения максимального комфорта и безопасности на дороге. Этот мотоцикл готов к приключениям!

Система зарядки мощностью 180 Ватт для подзарядки АКБ

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Honda Magna 250S — это ретро круизер с отличным набором технических характеристик.

Во-первых, мотоцикл оснащен мощной системой зарядки. Генератор переменного тока имеет максимальную мощность 180 Ватт. Это позволяет эффективно подзаряжать аккумуляторную батарею даже при интенсивной эксплуатации с включенными фарами и другими потребителями электроэнергии.

Во-вторых, двигатель объемом 250 кубических сантиметров отличается высоким крутящим моментом. Максимальные 25 лошадиных сил выдаются уже при 8500 оборотах в минуту. Это обеспечивает тяговитый разгон и приятную динамику движения.

В-третьих, подвеска мотоцикла имеет длинный ход и мягкую настройку. Это позволяет комфортно передвигаться даже по разбитым дорогам с пассажиром на борту. Продуманная геометрия рамы и оптимальный дорожный просвет также повышают проходимость.

В-четвертых, тормозная система с двойным передним дисковым тормозом отличается надежностью и эффективностью замедления. Даже при резком торможении на скользком покрытии мотоцикл сохраняет устойчивость и управляемость.

И последнее — эргономичное сиденье с мягкой обивкой и невысокой посадкой делает управление Honda Magna 250S комфортным даже для невысоких водителей. А низкий вес мотоцикла облегчает маневрирование.

Таким образом, сочетание мощной системы зарядки, тяговитого двигателя, комфортной подвески, надежных тормозов и продуманной эргономики делает Honda Magna 250S отличным выбором для любителей круизеров. Этот мотоцикл готов к приключениям!

Многодисковое масляное сцепление с гидравлическим приводом

Honda Magna 250S — это ретро круизер, который приятно удивляет своими техническими характеристиками.

Во-первых, Magna 250S оснащен многодисковым масляным сцеплением с гидравлическим приводом. В отличие от механического, гидропривод обеспечивает плавное выключение сцепления, что важно при плавном старте и маневрировании. Кроме того, многодисковое сцепление отличается долговечностью и износостойкостью.

Во-вторых, подвеска этого круизера имеет длинный ход и мягкую регулировку. Это в сочетании с эргономичным сиденьем и оптимальной посадкой обеспечивает комфортное управление даже на плохих дорогах с пассажиром.

В-третьих, двигатель V2 объемом 250 куб. см. отличается фирменной для Honda V-образной архитектурой. Такая конструкция придает ему отменную управляемость крутящим моментом и плавность работы.

В-четвертых, развесовка Honda Magna 250S продумана для оптимальной управляемости. Небольшой вес в 167 кг в сочетании с низким сиденьем обеспечивает легкость маневрирования.

И наконец, стоит отметить стильный ретро дизайн с хромированными деталями, который идеально дополняет техническое совершенство этого мотоцикла.

Таким образом, совокупность продуманных технических решений делает Honda Magna 250S по-настоящему уникальным ретро круизером, способным удивить даже искушенных мотолюбителей. Этот байк определенно стоит протестировать!

Телескопическая вилка передней подвески ходом 130 мм

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Honda Magna 250S — легендарный мотоцикл, который и по сей день вызывает восхищение у ценителей классики. Этот байк отличается не только запоминающимся дизайном, но и по-настоящему впечатляющими техническими характеристиками, особенно если учесть год его выпуска — 1982.

Начнем с двигателя. На Honda Magna 250S установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 249 куб.см с воздушным охлаждением. Максимальная мощность этого агрегата составляет 27 л.с. при 10500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 2,3 кгс/м при 8000 об/мин. Для своего времени эти показатели были вполне достойными и позволяли разгонять 174-килограмовый мотоцикл до максимальной скорости в 140 км/ч.

Рама Magna 250S — трубчатая двойная, что придает конструкции необходимую жесткость. Передняя вилка телескопическая с ходом 130 мм, задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами. Тормозная система представлена дисковым тормозом спереди диаметром 260 мм и барабанным механизмом сзади.

Благодаря компактным габаритам и небольшой массе, Honda Magna 250S отлично чувствует себя в городских условиях — легко маневрирует в плотном потоке и уверенно разгоняется на светофорах. В то же время, при необходимости, этот мотоцикл смело можно использовать и для загородных прогулок. Комфортное сиденье, удобное расположение руля и подножек делают даже продолжительные поездки на Magna 250S вполне приятными.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, Honda Magna 250S до сих пор остается прекрасным выбором для тех, кто ищет надежный и управляемый ретро-байк, сочетающий классический дизайн с вполне современными динамическими качествами. Наверное, именно поэтому многие экземпляры Magna 250S, выпущенные более 30 лет назад, до сих пор регулярно выкатываются на дороги по всему миру, привлекая восхищенные взгляды знатоков и прохожих.

Задняя подвеска на двух амортизаторах для комфортной езды

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Honda Magna 250S по праву считается одним из самых комфортабельных мотоциклов своего времени. Этому в немалой степени способствует продуманная конструкция задней подвески. В отличие от многих других байков начала 80-х, на Magna 250S установлена не одноамортизаторная, а двухамортизаторная подвеска. Это позволяет значительно лучше гасить вибрации и удары от неровностей дорожного покрытия, делая ход мотоцикла более плавным.

Задняя подвеска Honda Magna 250S выполнена по схеме маятника и состоит из двух пружинных амортизаторов с прогрессивной характеристикой, расположенных с двух сторон. Благодаря такой схеме нагрузка на подвеску распределяется равномерно, что улучшает устойчивость и управляемость мотоцикла. Прогрессивность амортизаторов означает, что их жесткость возрастает по мере сжатия, предотвращая проваливание и раскачку подвески при интенсивном торможении и в поворотах.

Ход задней подвески Magna 250S составляет 92 мм, что в сочетании с двумя амортизаторами обеспечивает высокий уровень комфорта даже на плохих дорогах. При этом благодаря оптимальной настройке амортизаторов исключается излишнее «качание» и потеря контроля при резких маневрах. Таким образом, заложенный в конструкцию баланс между комфортом и управляемостью позволяет с удовольствием ездить на этом мотоцикле как в городе, так и за его пределами.

В целом продуманная геометрия и настройка подвески в сочетании с отменной эргономикой и оптимальным распределением веса делают Honda Magna 250S по-настоящему универсальным транспортным средством. Этот легендарный мотоцикл одинаково хорош как для ежедневных поездок на работу, так и для дальних туристических путешествий, обеспечивая в любой ситуации высокий комфорт, управляемость и надежность. Именно этим объясняется его неувядающая популярность на протяжении уже почти 40 лет.

Стальная хромированная выхлопная система

Одной из отличительных особенностей Honda Magna 250S является ее роскошная выхлопная система. В то время как на многих мотоциклах начала 80-х устанавливались простые стальные глушители, на Magna использовалась выхлопная система премиум-класса.

Выхлопная система Honda Magna 250S полностью изготовлена из нержавеющей стали с хромированным покрытием. Это не только придает ей блестящий, роскошный вид, но и защищает от коррозии, продлевая срок службы. Глушитель имеет классическую цилиндрическую форму диаметром около 10 см и длиной примерно 50 см.

Благодаря использованию качественной стали оптимальной толщины, глушитель эффективно гасит шум работы двигателя, обеспечивая при этом мощный, глубокий звук, так любимый поклонниками мотоциклов. Этот низкий рокот двойного выхлопа стал одной из фирменных особенностей Magna 250S.

Выхлопная система крепится к раме в двух местах при помощи хромированных металлических скоб с резиновыми виброгасителями. Это надежно фиксирует ее и предотвращает возникновение вибраций при работе двигателя. Выхлопные трубы имеют оптимальную кривизну, обеспечивая эффективный отвод отработавших газов из цилиндра и предотвращая перегрев двигателя.

В целом, стальная хромированная выхлопная система Honda Magna 250S не только выглядит эффектно, но и эффективно выполняет свои технические функции. Она стала еще одной деталью, подчеркивающей премиальный статус этого легендарного мотоцикла и усиливающей его имидж мощного и стильного ретро-байка.

Аналоговая панель приборов с спидометром и тахометром

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Панель приборов Honda Magna 250S выполнена в классическом стиле и отличается функциональностью и удобством использования. В отличие от цифровых приборных панелей, используемых на более современных мотоциклах, на Magna установлены аналоговые приборы.

Центральное место на панели занимает спидометр диаметром 8 дюймов. Шкала спидометра проградуирована до 160 км/ч с интервалом в 20 км/ч. Цифры на шкале крупные, хорошо различимые. Стрелка спидометра имеет отличительный красный цвет, что позволяет определять скорость буквально одним беглым взглядом, не отвлекаясь от дороги.

Справа от спидометра расположен тахометр, показывающий частоту вращения коленвала двигателя в оборотах в минуту. Диапазон тахометра составляет 0-12000 об/мин. Шкала проградуирована с интервалом 1000 об/мин для быстрого определения рабочего диапазона двигателя.

Помимо спидометра и тахометра, на приборной панели расположены индикаторы указателей поворота, дальнего света, нейтральной передачи, а также контрольные лампы давления масла, заряда батареи и уровня топлива. Все обозначения выполнены удобочитаемым шрифтом на черном небликующем фоне.

В целом, компоновка и дизайн приборной панели Honda Magna 250S отличаются эргономичностью и функциональностью. Все необходимые для водителя данные выведены в удобном виде, при этом отсутствуют лишние детали, которые могли бы отвлекать внимание. Аналоговое исполнение придает панели свой неповторимый стиль и шарм.

Вес мотоцикла всего 165 кг для отличной управляемости

Какой мощный потенциал скрывает Honda Magna 250S: технические характеристики мотоцикла, которые удивят

Одним из ключевых преимуществ Honda Magna 250S является ее сравнительно небольшой вес, составляющий всего 165 кг. Это обеспечивает отличную управляемость и маневренность мотоцикла в самых разных условиях.

Благодаря компактным габаритам и легкому двигателю конструкторам удалось создать по-настоящему легкий байк для своего класса. Для сравнения, многие мотоциклы с аналогичным объемом двигателя в то время весили порядка 180-200 кг.

Относительно небольшой вес делает Honda Magna 250S очень управляемой в поворотах — она охотно входит в крен и быстро меняет направление. Легкость конструкции также положительно сказывается на динамике разгона и торможения. Байк стремительно набирает скорость и в то же время легко останавливается при необходимости резкого торможения.

В городских условиях компактность и малый вес Magna 250S особенно выигрышны — мотоцикл очень проворно лавирует в плотном транспортном потоке, буквально «протискиваясь» там, где для более крупных байков не хватило бы места. А на светофорах 165-килограмовый мотоцикл разгоняется как огненная комета, моментально оставляя позади автомобили.

Таким образом, сочетание компактности и легкого веса позволяет Honda Magna 250S по праву считаться одним из самых управляемых и динамичных байков своего времени. Это качество и по сей день вызывает восхищение у мотолюбителей.

  • Новости
  • Практикум
Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет
Читать далее...
Доступные автомобили с АКП: на рынок выходит новый игрок
Читать далее...
Обновление бестселлера Lifan: новые подробности
Читать далее...
Lada Vesta празднует свой первый день рождения
Читать далее...
Новый Suzuki Swift заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера
Читать далее...
АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
Читать далее...
Почта Германии начинает выпуск автомобилей
Читать далее...
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...