Полезные советы для автолюбителей

Какой комплектации BMW M3 E90 выбрать, чтобы получить максимум от седана

Сравнение базовой и топовой комплектаций M3 E90

Выбирая BMW M3 E90, многие задумываются о том, какая комплектация оптимальна. Конечно, хочется получить максимум от этого легендарного седана!

Базовая M3 E90 оснащается фирменным 411-сильным двигателем V8 S65B40. Этот мотор обеспечивает просто фантастическую динамику — разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды! А максимальная скорость достигает 250 км/ч, при этом расход топлива в городском цикле составляет 18 литров. Впечатляет!

Подвеска адаптивная M с электронной настройкой жёсткости амортизаторов позволяет настроить характеристики под конкретный стиль вождения. Коробка передач — роботизированная секвентальная M-DCT с двумя сцеплениями. Тормозные механизмы спортивные: вентилируемые диски и необходимые для трек-дней карбон-керамические тормоза.

В базовой комплектации салон отделан кожей Dakota с контрастной прострочкой. Есть спортивные сидения, мультифункциональное рулевое колесо М и климат-контроль. Аудиосистема Professional включает CD-проигрыватель и 9 динамиков.

Топовая версия дополнена пакетом Competition Package. Двигатель форсирован до 420 л.с., что позволяет минимизировать время разгона до 4,7 секунд. Добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke.

Интерьер выполнен из ещё более дорогих материалов с кожей Merino, карбоновыми вставками и алькантарой. Сиденья спортивные с электрорегулировкой и памятью. Мультимедийная система Professional с жёстким диском на 10 Гб и 16 динамиками обеспечит превосходное звучание.

Пакет Driving Assistant включает системы автоторможения, сигнализацию о сходе с полосы и мониторинг «слепых» зон. Также есть камера заднего вида и датчики парковки.

Как видите, топовая комплектация заметно расширяет возможности автомобиля. Но даже базовая M3 E90 обладает впечатляющей динамикой и техническим оснащением. Выбор за вами — главное, получить максимум удовольствия от вождения этого культового баварского седана!

Двигатель S65 V8 в M3 E90 — особенности и динамика

Какой комплектации BMW M3 E90 выбрать, чтобы получить максимум от седана

Сердцем BMW M3 E90 является высокооборотистый атмосферный двигатель S65B40 V8 объемом 4 литра. Этот мотор развивает мощность в 420 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. При этом максимальные обороты достигают 8400 об/мин!

Во-первых, двигатель S65B40 имеет совершенно особую схему работы цилиндров — по принципу «банкнот». Цилиндры в каждом ряду разнесены на 90 градусов для оптимального балансирования. Это позволяет мотору плавно раскручиваться до высоких оборотов.

Во-вторых, в конструкции широко использованы легкие материалы: поршни выполнены из алюминиевого сплава, а коленчатый вал — из закаленной стали. Это снижает вес двигателя и инерционность вращающихся масс.

В-третьих, применена система непосредственного впрыска топлива, позволяющая точно дозировать расход бензина. А благодаря высокому давлению впрыска топливо распыляется очень мелкими каплями, что способствует эффективному сгоранию.

Всё это в совокупности обеспечивает феноменальную динамику M3 E90. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды! А максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом на трассе расход топлива в среднем составляет около 10-12 литров на 100 км — вполне разумный показатель для такого высокооборотистого двигателя.

Конечно, 8-цилиндровый мотор S65 V8 очень требователен к качеству бензина и регулярному обслуживанию. Но зато он дарит непередаваемые ощущения за рулем и легендарный звук, по которому M3 E90 узнают все ценители спортивных автомобилей!

Подвеска и трансмиссия M3 E90 — для истинных гонщиков

Какой комплектации BMW M3 E90 выбрать, чтобы получить максимум от седана

BMW M3 E90 создавался как настоящий спортивный автомобиль, способный показывать высокие результаты на гоночной трассе. Поэтому особое внимание инженеры уделили настройке подвески и трансмиссии этой модели.

Подвеска адаптивная регулируемая M Dynamic Mode позволяет водителю выбрать один из трех режимов жесткости амортизаторов: Comfort, Normal или Sport. В режиме Comfort подвеска работает максимально мягко, обеспечивая комфорт при движении по неровной дороге. В режиме Sport она становится предельно жесткой, сводя к минимуму крены кузова для уверенного прохождения поворотов на высокой скорости.

Также в конструкции применены легкие алюминиевые элементы, позволяющие снизить неподрессоренные массы и инерцию. А для точной обратной связи от дороги используются амортизаторы с электронной настройкой демпфирования.

Трансмиссия представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями M DCT Drivelogic. Переключение передач происходит за доли секунды, без прерывания тяги. Водитель может выбрать одну из 11 программ работы коробки в зависимости от стиля вождения и типа дороги.

Задний дифференциал активный M с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между колесами при прохождении поворотов. Это позволяет минимизировать недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Благодаря тщательной проработке ходовой части, M3 E90 демонстрирует превосходную управляемость и курсовую устойчивость. Этот автомобиль как нельзя лучше подходит для гоночных трасс и будет интересен любителям активного вождения, ценящим точную обратную связь и возможность полного контроля над машиной.

Экстерьер M3 E90 — агрессивный дизайн в духе M

Внешний вид BMW M3 E90 соответствует характеру этого автомобиля — спортивный и агрессивный. Дизайнеры постарались подчеркнуть мощь и динамику модели, сохранив узнаваемые черты семейства 3 серии.

Передняя часть выполнена в традициях BMW Motorsport. Массивный бампер с воздухозаборниками, капот со встроенными воздуховодами, а также характерные «ноздри» решетки радиатора с двойными поперечными планками.

Боковина проработана не менее агрессивно: выраженные «коки» над колесными арками, продольные рельефы, расширенные пороги. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. На порогах красуется надпись «M3».

Задняя часть подчеркивает спортивный характер: массивный диффузор в нижней части бампера, четыре выхлопных патрубка, спойлер на крышке багажника. Фирменные логотипы M довершают экстерьер.

Стандартно M3 E90 комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками Double Spoke. Они заполнены шинами размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Такие «напильники» обеспечивают предельное сцепление с дорогой.

Цветовая гамма включает классические для BMW M оттенки — черный, серый, красный, синий. Есть также эксклюзивные варианты окраски BMW Individual с перламутровыми и металлик эффектами.

В целом, экстерьер M3 E90 соответствует гоночному духу и высоким динамическим характеристикам автомобиля. Агрессивный внешний вид подчеркивает принадлежность к культовому семейству BMW M.

Интерьер и оборудование салона M3 E90

Какой комплектации BMW M3 E90 выбрать, чтобы получить максимум от седана

Интерьер BMW M3 E90 соответствует спортивному характеру модели, но в то же время отличается высоким уровнем комфорта и эргономичностью.

В базовой комплектации салон обшит кожей Dakota с контрастными вставками. Предусмотрены электрорегулировки передних сидений с памятью на 2 положения. Мультифункциональное рулевое колесо отделано кожей сХ логотипом M.

Приборная панель содержит спидометр до 330 км/ч и тахометр до 9000 об/мин. Дисплей бортового компьютера выводит данные о динамике, ускорении, потреблении топлива. Предусмотрен индикатор оптимального момента переключения передач.

Мультимедийная система Professional включает радио, CD-проигрыватель и 9 динамиков. Навигационная система с жёстким диском на 10 Гб поставляется опционально.

В топовой версии отделка выполнена из более дорогих материалов: кожа Merino, алькантара, карбон. Спортивные сиденья оснащены электроприводом и памятью на несколько положений.

Аудиосистема улучшена до 16 динамиков. Климат-контроль automatic обеспечивает комфортную температуру в салоне. Предусмотрен подогрев сидений, руля и лобового стекла.

Таким образом, интерьер M3 E90 сочетает в себе спортивный стиль, отличную эргономику, богатое оснащение и возможности персонализации. В любой комплектации он соответствует высокому статусу автомобиля.

Комфорт и безопасность в M3 E90 — все по высшему разряду

Какой комплектации BMW M3 E90 выбрать, чтобы получить максимум от седана

Несмотря на спортивный характер, BMW M3 E90 отличается высоким уровнем комфорта и обеспечивает необходимую безопасность водителя и пассажиров.

Комфортные сиденья с электроприводом и памятью настроек позволяют подобрать оптимальное положение для вождения. Двухзонный климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне. Предусмотрен обогрев зеркал, сидений и лобового стекла.

Мощная аудиосистема с сабвуфером и 16 динамиками дарит наслаждение от прослушивания музыки во время поездки. А навигационная система Professional облегчает ориентирование на местности.

Пакет освещения салона создает приятную атмосферу. В его состав входит подсветка пространства для ног, отсеков для мелких вещей и по всему контуру.

M3 E90 оснащен всеми необходимыми системами активной безопасности. Это антиблокировочная система ABS, курсовая стабилизация DSC, контроль тяги и торможения двигателем DTC. Автомобиль комплектуется 6 подушками безопасности.

Доступны дополнительные опции: сигнализация схода с полосы, система предупреждения столкновений, камеры кругового обзора, датчики парковки. Такие системы помощи водителю минимизируют риск ДТП.

Таким образом, BMW M3 E90 не только дарит захватывающие ощущения за рулем, но и обеспечивает высший комфорт в дальних поездках, а также необходимый уровень безопасности.

Гоночные корни M3 E90 — идеальный трек-автомобиль

BMW M3 E90 разрабатывался как спортивный седан, способный показывать высокие результаты на гоночном треке. Это находит отражение в его технических характеристиках и особенностях конструкции.

Высокая мощность рядного 8-цилиндрового двигателя в сочетании с небольшой массой автомобиля обеспечивают M3 E90 впечатляющую динамику разгона и максимальную скорость. Жесткая настраиваемая подвеска позволяет уверенно проходить повороты на высоких скоростях.

Активный задний дифференциал оптимально распределяет крутящий момент между задними колесами при прохождении виражей, обеспечивая идеальную поворачиваемость. Карбон-керамические тормоза с перфорированными дисками обладают высочайшей стойкостью к перегреву при интенсивном использовании.

Низкий центр тяжести, идеальное распределение веса по осям, широкая колея и колеса с «напильниками» позволяют развивать впечатляющие углы крена. Эргономичное рулевое колесо с алькантарой и карбоном обеспечивает превосходную обратную связь и чувствительность.

Интерьер также ориентирован на гоночное использование: спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, приборная панель с датчиками динамики и момента переключения передач. Экипировка из алькантары и карбона подчеркивает трековую направленность.

Таким образом, M3 E90 представляет собой готовый автомобиль для трека с отличной управляемостью и выдающимися ходовыми характеристиками. Он как нельзя лучше подходит для гонщиков, ценящих максимальную динамику и удовольствие от вождения.

Тюнинг и модернизация M3 E90 — скрытые резервы седана

Какой комплектации BMW M3 E90 выбрать, чтобы получить максимум от седана

Несмотря на свои впечатляющие характеристики «из коробки», BMW M3 E90 обладает еще большим потенциалом, который можно раскрыть при помощи тюнинга и модернизации.

В первую очередь стоит обратить внимание на мотор. Профессиональная программная перепрошивка системы управления двигателем позволяет на 10-15% повысить его мощность и крутящий момент. Установка спортивной выхлопной системы также добавит несколько лошадиных сил.

Модернизация турбокомпрессоров или установка охладителя наддувного воздуха значительно увеличат производительность мотора. Замена впускного коллектора на полированный также даст прирост мощности.

Трансмиссию можно форсировать установкой секвентальной коробки передач вместо роботизированной. Это обеспечит максимально быстрые переключения. Перенастройка заднего дифференциала также улучшит сцепление и тягу.

Подвеску стоит модернизировать спортивными пружинами пониженной жесткости и регулируемыми амортизаторами. Это улучшит управляемость в поворотах. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости также не помешает.

Завершающим штрихом станет обвес из карбона, который одновременно снизит вес и придаст агрессивный внешний вид. Также можно установить задний спойлер.

Как видите, потенциал BMW M3 E90 далеко не исчерпан даже в максимальной заводской комплектации. Грамотный тюнинг позволит выжать максимум из этого культового спортивного седана!

Эксплуатационные расходы M3 E90 — достойная плата за удовольствие

Какой комплектации BMW M3 E90 выбрать, чтобы получить максимум от седана

BMW M3 E90 относится к категории мощных спортивных автомобилей с атмосферным мотором. Соответственно, его содержание обходится довольно дорого по сравнению с более «бюджетными» моделями.

В первую очередь стоит выделить расход топлива. В городском цикле средний расход составляет порядка 18 литров на 100 км. При загородной динамичной езде аппетит возрастает до 25 литров. Качественный бензин АИ-98 обойдется примерно в 60 рублей за литр.

Техническое обслуживание в сервисном центре также требует немалых вложений. Полная замена масла с фильтром, проверка тормозной системы и другие плановые ТО обойдутся в сумму порядка 15-20 тысяч рублей.

Стоимость комплекта летней резины на дисках составляет около 100 000 рублей. Зимние шины и диски — примерно столько же. Ресурс одного комплекта резины — 1-2 сезона.

КАСКО с учетом возраста и стоимости автомобиля будет стоить от 50 000 рублей в год. ОСАГО обойдется примерно в 15 000 рублей за год.

Как видите, содержание BMW M3 E90 требует солидного бюджета. Но для ценителей спортивного вождения эти расходы оправданы возможностью владеть легендарным автомобилем, дарящим яркие эмоции.

Особенности ремонта и обслуживания M3 E90

BMW M3 E90, как и любой автомобиль повышенной мощности, требует особого подхода к обслуживанию и ремонту.

В первую очередь, используйте только высококачественные эксплуатационные жидкости — моторное масло, тормозную жидкость, антифриз, технические смазки. Это увеличит ресурс и надежность агрегатов.

Соблюдайте периодичность и полноту проведения технического обслуживания согласно регламенту. Не затягивайте с заменой изношенных деталей — сцепления, тормозных колодок, свечей и пр.

При выходе из строя узлов и агрегатов используйте только оригинальные запчасти BMW. Отдавайте предпочтение сервисному центру официального дилера, где работают сертифицированные механики.

Перед тюнингом или модернизацией посоветуйтесь со специалистами — неправильно подобранные опции могут снизить ресурс и надежность автомобиля.

При покупке подержанного экземпляра тщательно проверяйте сервисную историю, чтобы избежать проблем с некачественным ремонтом в прошлом.

Соблюдая эти несложные рекомендации при обслуживании и ремонте, Вы сможете максимально продлить срок службы Вашего BMW M3 E90 и избежать дорогостоящих поломок.

Когда дело доходит до покупки подержанного BMW M3 E90, очень важно выбрать правильную комплектацию, которая обеспечит вам максимум удовольствия от вождения этого культового седана. M3 E90 производился с 2007 по 2013 год и был доступен в нескольких вариантах оснащения.

Базовая модель BMW M3 имела 4.0 литровый V8 двигатель мощностью в 420 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы почувствовать феноменальную динамику и звук рядной «восьмерки» от BMW M. Однако для истинных ценителей скорости и технологий стоит обратить внимание на комплектацию Competition Package. Она включала модернизированную подвеску, усиленные тормоза, спортивную выхлопную систему и доведенный до 444 л.с. мотор. Разгон до 100 км/ч занимал всего 4.4 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч.

Что касается трансмиссии, базовая М3 комплектовалась 6-ступенчатой механической КПП. Для комфортного передвижения по городу можно выбрать вариант с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Но для получения максимума ощущений от управления рекомендую «механику». Она позволяет точнее чувствовать автомобиль и дарит больше удовольствия от смены передач.

Немаловажный момент — тип привода. Базовая М3 имела задний привод, обеспечивая классическое управление и возможность небольших «юзов». Опционально можно было заказать полный привод M xDrive для круглогодичного использования авто. При этом управляемость становилась чуть более предсказуемой и «приземленной».

Салон BMW M3 E90 отличался спортивной атмосферой. Ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивали отличную боковую поддержку в поворотах. Многофункциональное рулевое колесо обтянутое кожей имело приятный на ощупь толстый обод. Красная подсветка приборов подчеркивала гоночный характер авто. Хотя отделка и была преимущественно черной, владелец мог выбрать различные варианты обивки кожей и алькантарой.

Что касается опционного оснащения, стоит отметить системы безопасности и помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида — все это делало М3 более пригодной для ежедневного использования. Из развлекательных опций присутствовала аудиосистема Harman/Kardon, навигация Professional и соединение Bluetooth для телефона.

Подводя итог, скажу, что BMW М3 Е90 в любой комплектации способен подарить своему водителю незабываемые ощущения за рулем и стать отличным выбором для любителей скорости и драйва. Но чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля, рекомендую обратить внимание на «заряженный» вариант Competition Package с механической коробкой. Добавив несколько опций комфорта, вы получите идеальное сочетание спортивного характера и возможности ежедневного использования легендарного BMW M3 E90.

BMW M3 E90 по праву считается одним из лучших спортивных седанов своего времени.

Одним из главных соперников BMW M3 E90 был Mercedes C63 AMG. Этот автомобиль также имел мощный V8 двигатель и задний привод. Однако Мерседес проигрывал М3 в управляемости и ощущениях за рулем. Подвеска BMW была более сбалансированной, а руль точнее передавал связь с дорогой. Кроме того, интерьер C63 выглядел более консервативно и был менее ориентирован на водителя.

Еще одним соперником стал Lexus IS-F. Этот японский седан также имел атмосферный V8, однако уступал М3 в мощности. Качество сборки Lexus было на высоте, но управление и трансмиссия не передавали такого adrenaline rush, как в BMW. К тому же дизайн IS-F выглядел довольно угловато по сравнению с агрессивным и в то же время элегантным М3.

Ауди RS4 поколения B7 также можно назвать конкурентом E90 M3. Преимуществом этого автомобиля был полный привод quattro. Однако двигатель V8 у BMW звучал намного лучше, чем у Audi. Кроме того, М3 обладал более «…рваным» и непосредственным характером, в то время как RS4 был настроен чуть более комфортно.

Нельзя не упомянуть и Chevrolet Corvette C6, представлявший собой классическое американское спорткар с V8 двигателем. Безусловно, «Корвет» был очень мощным и динамичным авто. Однако его управление было проще и предсказуемее, нежели у BMW М3. Да и салон Vette выглядел дешевле и менее проработано.

Подводя итог, BMW M3 E90 превосходил конкурентов благодаря идеальному балансу мощности, управляемости, интерьера и эмоциональности. Этот автомобиль задавал эталон спортивного седана, сочетая драйв и комфорт. Поэтому для ценителей ярких ощущений за рулем именно М3 E90 остается лучшим выбором даже спустя 10 лет после окончания производства.

BMW M3 E90 — автомобиль не для всех. Этот культовый спортивный седан требует особого подхода и будет идеально подходить далеко не каждому автолюбителю.

В первую очередь, владельцем М3 E90 должен стать человек, который действительно ценит хорошее вождение и получает удовольствие от самого процесса. Это автомобиль для истинных энтузиастов, которые не просто перемещаются из пункта А в пункт Б, а наслаждаются поворотами, переключением передач, звуком мотора.

Будущий хозяин М3 должен трезво оценивать свои навыки вождения. 415 «лошадей» в заднеприводном кузове — это серьезный вызов, особенно на мокром или зимнем покрытии. Уверенное владение автомобилем и опыт езды вне основных трасс — обязательные требования.

Заботливый уход также важен. M3 E90 — это не только драйверский автомобиль, но и ценная классика, которую нужно беречь. Регулярное ТО, подбор качественных расходников, мойка и полировка — на все это придется тратить время и средства.

Ну и конечно, владелец должен быть настоящим ценителем. Любить ретро-стиль E90, знать историю модели М3, вникать в технические нюансы. В общем, это автомобиль для настоящих фанатов баварской марки, а не просто поклонников скорости и комфорта.

Подытоживая, идеальным хозяином BMW M3 E90 будет опытный, аккуратный и неравнодушный водитель. Готовый постоянно совершенствовать свое мастерство за рулем и получающий истинное удовольствие от вождения. Именно такой подход позволит максимально раскрыть потенциал легендарного автомобиля.

Покупка подержанного BMW M3 E90 имеет как свои плюсы, так и минусы.

К преимуществам можно отнести более доступную цену по сравнению с новым автомобилем. При желании, за 30-40 тысяч долларов можно подобрать хороший экземпляр Е90. Также это возможность купить последний M3 с атмосферным двигателем — на последующих поколениях устанавливался турбомотор. Подержанная М3 будет отличным вариантом для тех, кто ценит яркий звук рядной «восьмерки».

Еще один плюс — доступность запчастей. Модель выпускалась массово, поэтому найти необходимые детали не составит труда. Это важный момент, так как М3 относится к премиум сегменту, где стоимость ремонта выше.

Однако есть и минусы. Главный — отсутствие заводской гарантии. Есть риск купить автомобиль, который уже «выжат по полной» предыдущим владельцем. Придется тщательно проверять service history и искать максимально сохранный экземпляр. Также стоит быть готовым потратиться на диагностику всех узлов и решение возможных проблем.

Еще один недостаток — более высокие эксплуатационные расходы по сравнению с новым авто. Это касается и топлива, и запчастей. К примеру, шины для М3 стоят дороже обычных.

Подводя итог, подержанный BMW M3 E90 комбинирует преимущества цены и «атмосферности» с недостатками отсутствия гарантии и более высокими расходами. Если готовы мириться с описанными минусами ради возможности заполучить легендарный седан — такая покупка вам подойдет. В противном случае лучше рассмотреть более новую модель М3 с турбомотором.

Подводя итог нашему разговору о BMW M3 поколения E90, можно с уверенностью сказать, что для своего времени этот автомобиль вполне соответствовал званию «идеального спортивного седана».

Во-первых, М3 E90 удачно сочетал мощный двигатель, задний привод и отличную управляемость. 4.0 литровый атмосферный V8 позволял мгновенно разгоняться до сотни за 4.5 секунды и выдавал фантастический звук. Руль точно передавал связь с дорогой, а сбалансированная подвеска обеспечивала контроль в поворотах.

Во-вторых, инженеры BMW смогли удачно совместить спортивный характер и повседневную практичность. Даже несмотря на жесткую настройку, М3 оставался вполне комфортабельным авто для ежедневных поездок. При желании, его можно было укомплектовать опциями вроде круиз-контроля и камеры заднего вида.

В-третьих, экстерьер E90 выглядел по настоящему агрессивно и динамично. А интерьер отличался эргономикой и использованием качественных отделочных материалов. В итоге, М3 смотрелся как настоящий премиальный автомобиль.

Конечно, у этой модели были и определенные недостатки в виде высокого расхода топлива и не самого большого багажника. Однако по балансу характеристик BMW M3 E90 и сегодня остается эталоном спортивного седана, способного удовлетворить запросы самых взыскательных автолюбителей.

  • Новости
  • Практикум
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Американцы представили 520-сильный электрический багги
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя, остановившегося по требованию ГИБДД
Читать далее...
Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками
Читать далее...
Новый запрет для водителей оспорят в Верховном суде
Читать далее...
В России вновь выросли акцизы на бензин
Читать далее...
Новый Suzuki Swift получит турбомотор от Витары
Читать далее...
За стритрейсерами и байкерами проследит новая служба
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...