Полезные советы для автолюбителей

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Стандартный клиренс BMW 1 серии

Клиренс — это расстояние от поверхности дороги до нижней части кузова автомобиля. Для BMW 1 серии стандартный клиренс составляет около 140 мм. Это оптимальная высота, позволяющая комфортно ездить как по городу, так и за его пределами.

Во-первых, на высоту дорожного просвета влияет тип подвески. На BMW 1 серии устанавливается независимая подвеска Макферсон спереди и многорычажная сзади. Благодаря такой конструкции обеспечивается комфорт езды и уверенность автомобиля в поворотах.

Во-вторых, на клиренс влияют установленные колесные диски и шины. Чем больше диаметр колес, тем выше располагается днище кузова над дорогой. На BMW 1 серии в базовой комплектации ставятся 16-17 дюймовые диски. При желании можно установить и 18-19 дюймовые колеса, это прибавит примерно 20-30 мм к стандартному клиренсу.

Наконец, на высоту дорожного просвета влияет комплектация автомобиля. Модификации BMW 1 серии с пониженной спортивной подвеской M Sport имеют несколько меньший клиренс в районе 130 мм. А вот полноприводные кроссоверы BMW X1 могут похвастаться клиренсом до 200 мм, что обеспечивает им лучшую проходимость по бездорожью.

Таким образом, стандартный клиренс для BMW 1 серии составляет около 140 мм. Этот показатель может варьироваться в зависимости от комплектации, размера шин и некоторых других факторов. Правильно подобранный клиренс обеспечивает оптимальную управляемость, комфорт и безопасность автомобиля BMW.

Клиренс передней и задней подвески

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Клиренс автомобиля BMW 1 серии формируется за счет конструкции как передней, так и задней подвески.

На передней оси BMW 1 серии стоит независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Она состоит из поперечных нижних рычагов, пружин, амортизаторов и стойки. Благодаря такой конструкции обеспечивается комфортабельность езды и уверенное управление автомобилем.

Подвеска Макферсон позволяет легко регулировать клиренс в пределах примерно 30 мм за счет изменения жесткости пружин и хода амортизаторов. Это дает возможность подобрать оптимальную высоту для конкретных дорожных условий.

Что касается задней подвески, то на BMW 1 серии используется независимая многорычажная конструкция. Она также включает продольные растяжки, поперечные рычаги, пружины и амортизаторы. Задняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость.

Высоту задней части кузова можно регулировать в пределах примерно 20 мм за счет изменения предварительного натяжения пружин. Кроме того, на клиренс влияет выбор шин: чем больше их диаметр, тем выше располагается кузов.

Таким образом, как передняя, так и задняя подвеска оказывают существенное влияние на величину клиренса BMW 1 серии. Их конструкция позволяет в пределах 50 мм регулировать высоту дорожного просвета, добиваясь оптимальных ходовых качеств для конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Влияние комплектации на высоту клиренса

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Комплектация автомобиля BMW 1 серии может оказывать существенное влияние на величину его клиренса.

Во-первых, на клиренс влияют устанавливаемые колесные диски. В базовой комплектации на BMW 1 серии ставятся 16-17 дюймовые диски. Если выбрать автомобиль с 18-19 дюймовыми дисками, то за счет большего диаметра шин клиренс увеличится примерно на 20-30 мм.

Во-вторых, на высоту дорожного просвета влияет тип подвески. Например, спортивная подвеска M Sport, которая может устанавливаться на некоторые модификации BMW 1 серии, предполагает несколько пониженный клиренс в районе 130 мм. Это связано с ее более жесткими настройками.

В-третьих, полный привод, который доступен на кроссовере BMW X1, также увеличивает дорожный просвет примерно до 200 мм. Это объясняется особенностями конструкции подвески полноприводных автомобилей.

Кроме того, с помощью различных опций можно регулировать жесткость подвески BMW 1 серии в пределах примерно 50 мм. Более мягкая настройка подвески способствует небольшому увеличению клиренса.

Таким образом, правильно подобранная комплектация позволяет настроить клиренс BMW 1 серии в соответствии с предпочтениями водителя и условиями эксплуатации. Спортивный низкий клиренс для активной езды или увеличенный дорожный просвет для комфортных поездок по неровным дорогам — все это возможно благодаря широким опциям оснащения автомобилей BMW 1 серии.

Клиренс BMW 1 серии по модификациям

Клиренс автомобилей BMW 1 серии может незначительно различаться в зависимости от конкретной модификации.

На базовых моделях BMW 118i и BMW 120i клиренс в среднем составляет 140 мм. Это оптимальная величина для городского седана, обеспечивающая комфорт и управляемость. На модификации 120i клиренс может быть чуть выше за счет несколько более высокого дорожного просвета спортивной подвески.

BMW 125i имеет клиренс в районе 135 мм. Это связано с установкой на данной модели более жесткой и низкорасположенной спортивной подвески M Sport. Несколько пониженный клиренс обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость при динамичной езде.

На полноприводном кроссовере BMW X1 клиренс увеличен примерно до 200 мм. Это объясняется особенностями конструкции подвески внедорожников. Повышенный дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость по пересеченной местности.

Модификация M135i xDrive имеет клиренс около 145 мм, что является оптимальным значением для сочетания динамичности и комфорта. Подвеска этой модели настроена на активную спортивную езду.

Таким образом, клиренс BMW 1 серии колеблется от 135 до 200 мм в зависимости от модификации и ее назначения — от динамичного спортивного седана до внедорожного кроссовера. Правильно выбранный клиренс определяет ездовые качества автомобиля.

Клиренс у моделей BMW 120i и BMW 125i

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

На BMW 120i устанавливается стандартная для седанов 1 серии подвеска с независимой пружинной передней стойкой Макферсон и многорычажной задней балкой. Клиренс в среднем составляет 140 мм, что является оптимальным показателем для городского автомобиля.

При необходимости на 120i можно установить спортивный пакет M Sport. Он включает особую регулируемую подвеску с уменьшенным ходом пружин и более жесткими настройками. В этом случае клиренс снижается примерно до 135 мм, что положительно сказывается на управляемости.

Что касается модели BMW 125i, то на ней изначально устанавливается именно спортивный пакет M Sport. Соответственно, клиренс этой модификации составляет около 135 мм. Это обусловлено настройкой подвески на динамичную спортивную езду с пониженным центром тяжести.

Таким образом, на BMW 120i и BMW 125i мы видим небольшую разницу в клиренсе, связанную с особенностями заводской комплектации этих автомобилей. Пониженный клиренс 125i гарантирует лучшую управляемость и курсовую устойчивость.

Дорожный просвет BMW M135i: особенности

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Модель BMW M135i занимает особое место в линейке 1 серии, поэтому рассмотрим подробнее особенности клиренса этого автомобиля.

M135i оснащается полным приводом и более мощным двигателем, чем базовые модели серии 1. Соответственно, инженеры BMW по-особому настраивали и подвеску этой модификации.

Подвеска M135i оптимизирована для активной спортивной езды. Она имеет более жесткие пружины, укороченный ход амортизаторов и пониженный клиренс. При этом используется технология адаптивного демпфирования, позволяющая варьировать настройки подвески.

В итоге на BMW M135i устанавливается клиренс в районе 145 мм. Это немного выше, чем у обычных спортивных модификаций 1 серии, но ниже, чем у базовых версий. Такой дорожный просвет оптимален для активного вождения с частыми и быстрыми прохождениями поворотов.

Пониженный клиренс в сочетании с жесткой регулируемой подвеской делает BMW M135i исключительно маневренным, обеспечивает высокую курсовую устойчивость. При этом комфорт остается на вполне приемлемом уровне благодаря адаптивным амортизаторам.

Клиренс кроссовера BMW X1 vs седана BMW 1 серии

Сравним показатели клиренса у кроссовера BMW X1 и обычного седана BMW 1 серии.

Несмотря на внешнее сходство, эти автомобили имеют принципиально разную конструкцию подвески и, соответственно, различный дорожный просвет.

У седана BMW 1 серии клиренс в среднем составляет 140 мм. Это обеспечивает комфортабельность езды по асфальтированному дорожному покрытию. Подвеска автомобиля откалибрована под движение преимущественно по хорошим дорогам.

В то же время у кроссовера BMW X1 клиренс увеличен примерно до 200 мм. Это связано с тем, что данная модель изначально ориентирована на езду по бездорожью. Конструкция подвески BMW X1 подразумевает больший ход колес и лучшую проходимость.

Благодаря более высокому дорожному просвету, BMW X1 может преодолевать серьезные препятствия вроде камней, ям, ухабов. В то время как обычный седан 1 серии не предназначен для полноценного оффроудинга.

Таким образом, разница в клиренсе между этими моделями BMW достигает 60 мм, что обусловлено их различным предназначением и возможностями.

Настройка клиренса на BMW 1 серии

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Несмотря на заводские настройки, на автомобилях BMW 1 серии имеется возможность регулировки клиренса в определенных пределах.

Стандартная подвеска BMW 1 серии позволяет изменять клиренс на 20-30 мм в каждую сторону. Для этого можно использовать регулировки предварительного натяжения пружин или замену самих пружин на более жесткие/мягкие.

Больший диапазон регулировки дает установка спортивной подвески M Sport. За счет юстировки амортизаторов и пружин здесь можно добиться изменения клиренса на 50 мм относительно стандартных значений.

Также на величину клиренса существенно влияет выбор колес и шин. Чем больше их диаметр, тем выше будет располагаться кузов над дорогой. Разница может составлять до 40 мм.

Корректировку параметров подвески лучше доверить специалистам для подбора оптимальных настроек под конкретного водителя. Самостоятельное изменение клиренса может негативно сказаться на управляемости и безопасности.

Таким образом, на BMW 1 серии в рамках заводских конструктивных возможностей есть все условия для тонкой настройки клиренса под предпочтения конкретного автовладельца.

Преимущества высокого клиренса в BMW 1

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Увеличенный клиренс имеет ряд преимуществ для автомобилей BMW 1 серии, особенно если предполагается эксплуатация в неидеальных дорожных условиях.

Во-первых, больший дорожный просвет улучшает проходимость автомобиля. С высоким клиренсом BMW 1 серии может преодолевать различные препятствия вроде камней, выступов, неглубоких ям, которые для машины со стандартным клиренсом оказались бы непреодолимыми.

Во-вторых, повышенный клиренс снижает риск повреждения элементов подвески и днища кузова при движении по ухабам и на большой скорости по разбитой дороге. За счет большего расстояния до поверхности такие повреждения происходят реже.

В-третьих, дополнительный клиренс позволяет устанавливать колеса большего диаметра без ущерба для геометрии подвески. А колеса большего размера могут применяться для улучшения проходимости.

Однако слишком высокий клиренс на автомобилях BMW 1 серии также имеет и определенные недостатки, о которых речь пойдет далее.

Минусы низкого клиренса в автомобилях BMW 1 серии

Хотя пониженный клиренс и имеет некоторые преимущества, у него есть и определенные недостатки при эксплуатации автомобилей BMW 1 серии.

Во-первых, низкий клиренс снижает проходимость автомобиля. Преодоление крупных препятствий, бордюров, небольших неровностей становится затруднительным или вовсе невозможным.

Во-вторых, уменьшается дорожный просвет, необходимый для безопасного и комфортного движения на высоких скоростях по плохим дорогам. Риск повреждения подвески и днища кузова в таких условиях возрастает.

В-третьих, из-за малого расстояния до дорожного полотна снижается возможность установки колес большего диаметра. А именно колеса большего размера могут потребоваться для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Таким образом, следует учитывать конкретные условия эксплуатации при выборе оптимального клиренса для BMW 1 серии. Для регулярных поездок по пересеченной местности разумнее выбрать не самый минимальный вариант дорожного просвета.

Клиренс и проходимость: взаимосвязь показателей

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Клиренс и проходимость автомобиля напрямую взаимосвязаны. Увеличение клиренса положительно влияет на проходимость, и наоборот.

Чем выше расположен кузов BMW 1 серии над поверхностью дороги, тем больше препятствий он может преодолевать без повреждений. С увеличенным клиренсом автомобиль спокойно переезжает крупные камни, пни, ухабы, не зацепляясь днищем.

Кроме того, повышенный клиренс позволяет устанавливать колеса бóльшего диаметра и с более высоким профилем покрышки. Это также положительно сказывается на проходимости BMW 1 серии в условиях бездорожья.

И наоборот, чем ниже опущен кузов, тем меньшие препятствия он может преодолевать без повреждений. Автомобили с минимальным клиренсом ограничены в проходимости из-за малого дорожного просвета и невозможности установки колес большого диаметра.

Таким образом, выбирая BMW 1 серии для регулярных поездок по пересеченной местности, имеет смысл увеличить клиренс относительно заводских параметров. Это позволит повысить проходимость и сделать эксплуатацию менее затратной.

Влияние высоты дорожного просвета на управляемость

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Клиренс автомобиля BMW 1 серии оказывает определенное влияние на его управляемость и курсовую устойчивость.

При увеличении дорожного просвета центр тяжести автомобиля смещается выше. Это приводит к некоторому снижению устойчивости в поворотах, особенно на высоких скоростях. Кроме того, возрастает риск опрокидывания.

С другой стороны, при очень низком клиренсе, характерном для спортивных модификаций, у BMW 1 серии повышается курсовая устойчивость за счет понижения центра тяжести. Однако при этом снижается комфортабельность из-за ужесточения настроек подвески.

Поэтому оптимальный вариант для сочетания управляемости и комфорта — это стандартный клиренс в районе 140 мм. При таком дорожном просвете BMW 1 серии демонстрирует нейтральное поведение в поворотах и уверенность на прямой при разгонах и торможениях.

Чрезмерное увеличение или уменьшение клиренса приводит к снижению сбалансированности ходовой части. Поэтому настройку подвески стоит производить в разумных пределах для конкретных условий эксплуатации.

Подбор оптимального клиренса для ваших условий эксплуатации

Чтобы подобрать оптимальный клиренс для BMW 1 серии, нужно учитывать условия вашей эксплуатации этого автомобиля.

Если вы ездите преимущественно по хорошим дорогам в черте города, то лучше оставить стандартный заводской клиренс в районе 140 мм. Это обеспечит комфорт и управляемость.

Для активной спортивной езды имеет смысл немного снизить клиренс установкой пакета M Sport, чтобы понизить центр тяжести и улучшить курсовую устойчивость. Клиренс в этом случае составит около 130-135 мм.

А вот если вы собираетесь активно эксплуатировать BMW 1 серии за городом, на даче, в поездках по пересеченной местности, то разумно немного увеличить дорожный просвет. Это улучшит проходимость и снизит риск повреждений.

Для плохих дорог оптимальный клиренс составляет 150-170 мм. Его можно обеспечить правильным подбором деталей подвески и размера шин. Такая высота дорожного просвета сделает ваш автомобиль BMW 1 серии более приспособленным к сложным условиям эксплуатации.

Как самостоятельно замерить клиренс вашего BMW 1

Какой клиренс у BMW 1 серии: подробно о дорожном просвете

Чтобы определить точный клиренс вашего автомобиля BMW 1 серии, можно выполнить замеры самостоятельно в домашних условиях.

Для начала найдите ровную площадку с твердым покрытием. Автомобиль должен стоять на ней на одном уровне всеми колесами.

Затем возьмите металлическую линейку и положите ее горизонтально на землю точно под центром переднего или заднего бампера. Линейка должна плотно прилегать к поверхности.

После этого измерьте расстояние от опорной поверхности до нижней кромки бампера. Полученное значение и будет соответствовать клиренсу автомобиля в данной точке.

Для повышения точности рекомендуется провести измерения в нескольких точках — по центру переднего и заднего бамперов, а также с каждой стороны. Затем усредните результаты.

Описанная простая методика позволяет достаточно точно определить величину дорожного просвета вашего BMW 1 серии и отследить ее изменения при регулировке подвески.

Клиренс BMW 1 серии: итоги и выводы

Подводя итог, можно сделать следующие выводы о клиренсе автомобилей BMW 1 серии.

Стандартный клиренс для базовых модификаций составляет 140 мм. Это обеспечивает оптимальные показатели управляемости и комфорта.

На спортивных модификациях с подвеской M Sport клиренс несколько снижен до 135 мм для повышения курсовой устойчивости.

У полноприводных кроссоверов BMW X1 клиренс достигает 200 мм, что обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.

Регулировка клиренса возможна в пределах примерно 50 мм относительно заводских параметров путем настройки подвески и выбора колес.

Правильный подбор клиренса, исходя из условий эксплуатации, позволяет добиться оптимальных ходовых качеств автомобиля BMW 1 серии для водителя.

  • Новости
  • Практикум
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Москва: запрет на грязные авто вместо платного въезда
Читать далее...
Видео дня. В Челябинске построили танк из 130 машин
Читать далее...
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
Строительство ЦКАД оказалось не слишком лакомым куском
Читать далее...
Универсал Lada Vesta: он будет именно таким
Читать далее...
ГИБДД начала в Москве традиционную облаву
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...