Полезные советы для автолюбителей

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Выбирайте специальные бензостойкие клеи

Если вы хотите надежно склеить детали, которые будут контактировать с бензином, то обычный ПВА или суперклей тут не помощники. Вам нужен специальный бензостойкий клей, который не растворяется и не разъедается под воздействием углеводородов.

Во-первых, нужно выбрать клей с маркировкой химстойкости к бензину и нефтепродуктам. Хорошие варианты — это эпоксидные или полиуретановые клеи. Они образуют прочный полимер, который не разрушается под воздействием углеводородов.

Перед применением внимательно изучите инструкцию и убедитесь, что данный клей подходит для работы с бензином. Некоторые производители указывают список химикатов, к которым стойки их клеи.

Очень важно тщательно подготовить поверхность перед склеиванием. Обезжирьте детали специальными составами, зачистите наждачной бумагой и обработайте праймером для лучшей адгезии.

Наносите клей тонким ровным слоем, без пропусков. Плотно соединяйте детали, устраняя любые зазоры и полости, куда может проникнуть бензин. Используйте струбцины или пресс для фиксации на время высыхания.

Для дополнительной защиты добавьте в клей армирующие волокна, сетку или порошок. Это повысит прочность и бензостойкость клеевого соединения.

Обязательно дайте клею полностью затвердеть, следуя рекомендациям производителя по времени высыхания. Не подвергайте склеенные детали воздействию бензина, пока клей не наберет окончательную прочность.

После сборки защитите места склеивания отработанными поверхностями от возможных проливов и брызг бензина. Регулярно осматривайте конструкцию на предмет отслоения или растрескивания клеевых швов.

Таким образом, при правильном подборе и нанесении специализированных бензостойких клеев вы можете надежно склеить детали, работающие в контакте с горючим. Главное — следовать инструкциям и обеспечить защиту отработанными поверхностями. Используйте проверенные решения для склеивания пластиков и металлов, чтобы ваше изделие прослужило долго.

Используйте эпоксидные или полиуретановые клеи

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Чтобы надежно склеить детали, контактирующие с бензином или другими горюче-смазочными материалами, лучше всего использовать эпоксидные или полиуретановые клеи. В отличие от обычных ПВА, цианоакрилатов и других бытовых клеев, они не разрушаются под воздействием углеводородов и сохраняют высокую прочность склеивания.

Во-первых, эпоксидные клеи отличаются исключительной химстойкостью. Они устойчивы к большинству растворителей, кислот, щелочей. При полимеризации образуется прочное соединение, которое не разрушается даже при длительном воздействии бензина или дизтоплива.

Кроме того, эпоксидки обеспечивают отличную адгезию к различным материалам — металлам, бетону, стеклопластику и др. Они заполняют микронеровности, образуя надежную механическую связь.

Полиуретановые клеи также очень стойки к углеводородам и маслам. Они сохраняют эластичность и не трескаются при вибрациях и ударах. Их можно использовать для склеивания пластиков и резин.

К недостаткам этих клеев можно отнести более длительное время полимеризации по сравнению с цианоакрилатами. Нужно точно следовать инструкции и выдерживать время схватывания перед эксплуатацией.

Также стоит учитывать, что эпоксидные и полиуретановые клеи имеют ограниченный срок годности. Не используйте просроченный или неправильно хранившийся клей.

В целом, эти материалы — наилучший выбор для склеивания деталей, эксплуатируемых в контакте с бензином или другими агрессивными жидкостями. При соблюдении технологии они обеспечат долговечное, прочное соединение, которое будет надежно работать в жестких условиях. Поэтому если вам нужен по-настоящему бензостойкий клей, остановите свой выбор на эпоксидке или полиуретане.

Проверьте химстойкость клея перед применением

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Чтобы быть уверенным, что выбранный вами клей подходит для работы с бензином, очень важно заранее проверить его химическую стойкость. Не полагайтесь только на название или общие рекомендации, тщательно изучите состав и свойства клея перед использованием.

В инструкции или технической документации производитель обычно указывает, к каким химическим веществам и рабочим средам стойки их клеи. Найдите раздел о химстойкости и поищите в списке бензин, дизельное топливо, масла и другие углеводороды.

Если их нет в явном виде, обратите внимание на общие формулировки типа «стоек к нефтепродуктам», «выдерживает воздействие растворителей» и др. Но лучше по возможности выбирать клей с конкретным упоминанием бензина или ГСМ.

Также полезно поискать отзывы пользователей или поспросить опытных мастеров, применяли ли они данный клей в узлах, контактирующих с топливом. Реальный опыт применения бывает красноречивее заявлений производителя.

Ориентируйтесь на клеи с явными маркировками химстойкости. Но даже в их случае перед склеиванием деталей, которые будут работать с бензином или ГСМ, лучше провести тест.

Нанесите каплю клея на стекло или металл, дайте полимеризоваться, а затем поместите в бензин или другой растворитель на сутки. Если клеевое соединение разрушится или размягчится — значит, данный клей не подходит для таких условий.

Таким образом, не поленитесь уделить время на предварительную проверку заявленных свойств клея. Убедитесь, что он сохранит механическую прочность и стойкость химических связей при воздействии агрессивной бензиновой среды. Это позволит избежать преждевременного отказа и дорогостоящего ремонта склеенных деталей, работающих в контакте с горючим.

Наносите клей тонким слоем на очищенную поверхность

Чтобы обеспечить максимальную прочность склеивания деталей, которые будут контактировать с бензином, очень важно правильно подготовить поверхность и нанести клей.

Перед нанесением клея поверхность должна быть обезжирена и очищена от загрязнений. Используйте специальные обезжиривающие составы или растворители. Также удалите ржавчину, окалину, старую краску механическим способом.

Зачистите поверхность наждачной бумагой соответствующей зернистости. Металл обработайте до получения ровного матового оттенка. У пластика снимите «глянец» для лучшей адгезии.

Обработайте поверхность специальным праймером, соответствующим типу склеиваемых материалов. Грунтовка обеспечит максимальное сцепление клея.

Наносите бензостойкий клей только на подготовленную поверхность тонким ровным слоем. Избыток клея приведет к более долгому высыханию и снижению прочности.

Распределяйте клей по всей склеиваемой поверхности, втирая в микронеровности. Удаляйте излишки, не допуская скоплений клея и подтеков.

Следите за временем выработки клея, указанным в инструкции. Соединяйте детали сразу после нанесения, пока клей еще липкий.

Для склеивания пористых материалов можно нанести клей в два слоя. Первый пропитает поверхность, второй — склеит детали.

Таким образом, качественная подготовка поверхности и правильное тонкослойное нанесение клея — залог прочного соединения деталей. Это особенно важно при склеивании узлов, работающих в контакте с агрессивной бензиновой средой, чтобы избежать преждевременных отказов.

Склеивайте детали плотно без зазоров и пустот

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

При склеивании деталей, которые будут эксплуатироваться в контакте с бензином, очень важно обеспечить плотное соединение без каких-либо зазоров и полостей, куда может проникнуть топливо.

После нанесения клея необходимо плотно и аккуратно соединить детали друг с другом, устраняя любые промежутки между ними. Используйте специальные струбцины, зажимы или пресс для надежной фиксации на время полимеризации клея.

Обращайте внимание на стыковку склеиваемых поверхностей — они должны плотно прилегать друг к другу, без перекосов и наклонов. Иначе могут образоваться щели, куда попадет бензин.

При склеивании внахлест обеспечьте плотное прижатие мест нахлеста, чтобы не было каналов для проникновения жидкости. Лучше делать уступы или пазы.

Удаляйте излишки выступившего клея в местах стыков. Они могут препятствовать плотному соединению деталей. Аккуратно снимите их до высыхания клея.

Для герметизации шва можно применить армирующие добавки — сетку, наполнители, волокна. Они заполнят возможные полости и уплотнят клеевое соединение.

После полной полимеризации клея обязательно проверьте качество склеивания, осмотрев и прощупав шов. Устраните дефекты дополнительно нанесенным клеем.

Таким образом, при склеивании деталей, контактирующих с бензином, критически важно исключить любые зазоры, полости, щели, чтобы предотвратить проникновение топлива и разрушение клеевого соединения. Тщательность и аккуратность на этапе сборки и фиксации позволят обеспечить герметичность и долговечность конструкции.

Защищайте отработанными поверхностями от бензина

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

При работе с деталями, которые контактируют с бензином, очень важно выбрать подходящий клей, чтобы обеспечить прочное и надежное соединение. Обычные клеи на водной или органической основе часто разъедаются и разрушаются под воздействием бензина. Поэтому нужно использовать специальные бензостойкие клеи.

Одним из лучших вариантов является эпоксидный клей. Эпоксидные смолы отлично сопротивляются воздействию бензина и других нефтепродуктов. При выборе эпоксидного клея обращайте внимание на его химстойкость — чем она выше, тем лучше клей будет держать в контакте с бензином. Оптимальный вариант — двухкомпонентный эпоксидный клей, отверждаемый при комнатной температуре. Он обеспечит максимально прочное склеивание.

Еще один хороший вариант — полиуретановые клеи. Они также обладают высокой стойкостью к воздействию бензина и моторных масел. Полиуретановые клеи отличаются эластичностью, что позволяет им выдерживать вибрации и перепады температур.

При склеивании пластмасс, которые контактируют с бензином, можно использовать цианоакрилатные клеи (суперклеи). Несмотря на свою простоту, они демонстрируют хорошую стойкость к воздействию бензина и других агрессивных жидкостей. Главное при работе с цианоакрилатами — тщательная подготовка поверхности для максимальной адгезии.

Некоторые производители выпускают специализированные клеи именно для склеивания деталей, контактирующих с топливом. Они могут быть на основе эпоксидных, полиуретановых или акриловых смол. При выборе таких бензостойких клеев важно изучить техническую документацию и убедиться, что клей подходит для ваших целей.

В целом, чтобы обеспечить надежное склеивание деталей, контактирующих с бензином или другими нефтепродуктами, нужно выбирать специализированные бензостойкие клеи с высокой химической стойкостью. Эпоксидные, полиуретановые или цианоакрилатные клеи — оптимальный выбор в таких ситуациях. А соблюдение технологии склеивания и подготовка поверхностей гарантирует долговечное, прочное соединение деталей.

Дайте клею хорошо высохнуть перед контактом с бензином

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

При склеивании деталей, которые в дальнейшем будут контактировать с бензином или другими нефтепродуктами, очень важен правильный выбор клея. Но это лишь половина успеха. Не менее важно дать клею хорошо высохнуть и полимеризоваться перед тем, как деталь вступит в контакт с агрессивной средой.

Даже самый лучший бензостойкий клей нуждается в достаточном времени для полного отверждения. Если погрузить склеенную деталь в бензин сразу, не дав клею высохнуть, связь может ослабнуть или вовсе разрушиться. Поэтому обязательно придерживайтесь рекомендаций производителя по времени сушки клея.

Для эпоксидных клеев полная полимеризация может занимать от 5 до 24 часов в зависимости от температуры и типа отвердителя. Полиуретановые и цианакрилатные клеи сохнут намного быстрее, но тоже нуждаются минимум в 1-2 часа. Клеи на основе акриловых смол обычно полностью сохнут за сутки.

Чем сложнее условия, в которых предстоит работать склеенной детали, тем больше времени стоит выделить на сушку клея. Если деталь подвергается высоким нагрузкам, вибрации, перепадам температур, контактирует с агрессивными жидкостями, лучше подождать в 1,5-2 раза дольше, чем рекомендует производитель. Это позволит клею набрать максимальную прочность.

Кроме того, важно обеспечить оптимальные условия сушки — температуру, влажность, вентиляцию. Идеальная температура для сушки большинства клеев 20-25 градусов по Цельсию. Высокая влажность замедляет высыхание. Хорошая вентиляция ускоряет испарение растворителей из клея.

Так что при выборе подходящего бензостойкого клея, не забывайте учитывать и время его полимеризации. Соблюдение технологии и терпеливое ожидание, пока клей наберет максимальную прочность, — залог долговечного клеевого соединения деталей, работающих в жестких условиях с контактом агрессивных сред.

Используйте армирующую сетку или стекловолокно

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

Помимо правильного подбора бензостойкого клея, важным фактором прочного склеивания деталей, контактирующих с бензином, является использование армирующих материалов. Они позволяют значительно повысить механическую прочность клеевого соединения.

Отличным решением будет приклеивание стекловолоконной или арамидной сетки на склеиваемые поверхности. Сетка выполняет роль надежного каркаса, распределяя нагрузки по всей площади склейки и предотвращая расслаивание или отрыв по краям. При этом вес сетки незначителен.

Стеклосетка хорошо сочетается с эпоксидными клеями. Арамидная сетка оптимальна для полиуретановых или акриловых клеев. Важно, чтобы ячейки сетки были пропитаны клеем. Иногда требуется нанести клей в несколько слоев для полной пропитки.

Другой вариант армирования — использование рубленного стекловолокна. Оно добавляется прямо в клей, обеспечивая ему повышенную структурную прочность после отверждения. Стекловолокно хорошо совместимо с эпоксидными и полиэфирными смолами.

Важно равномерно распределять армирующие волокна в клее и следить, чтобы они не образовывали комков. Обычно рекомендуются добавки стекловолокна в пределах 5-10% по массе клея. Чем выше процент армирования, тем более прочным будет клеевое соединение.

Качественное армирование позволяет компенсировать пористость и усадку клеевых швов, повысить трещиностойкость склеиваемых материалов, обеспечить равномерное распределение напряжений. В результате клеевое соединение получается значительно более долговечным.

Так что при склеивании деталей, подвергающихся воздействию агрессивных сред вроде бензина, армирование клея с помощью сетки или волокна — обязательная рекомендация для максимальной надежности конструкции. Это несложная и недорогая мера, которая многократно окупится долговечностью и безотказностью склеенных узлов и агрегатов.

Не применяйте обычные ПВА и цианоакрилатные клеи

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

При выборе клея для склеивания деталей, контактирующих с бензином, очень важно избегать использования неподходящих материалов, которые быстро разрушаются в таких условиях. К сожалению, к таким непригодным для работы с бензином клеям относятся распространенные ПВА и цианакрилаты.

Обычные клеи на основе поливинилацетата (ПВА) не отличаются стойкостью к воздействию растворителей и нефтепродуктов. Бензин очень быстро размывает ПВА клеи, превращая их в липкую массу. Клеевое соединение полностью теряет прочность.

Цианакрилатные клеи (популярные «секундные клеи» или «суперклеи») также не подходят для работы с бензином. Несмотря на быстроту полимеризации, цианакрилаты не обладают высокой химстойкостью. Под воздействием бензина они размягчаются и теряют адгезию.

Поэтому ни в коем случае нельзя использовать обычный ПВА или цианакрилат для склеивания пластиковых деталей топливной системы, бензобака, карбюратора и других узлов, контактирующих с горючим. В лучшем случае такая конструкция очень быстро разрушится, в худшем — может привести к протечкам и возгоранию.

Вместо этого нужно применять специализированные бензостойкие клеи на основе эпоксидных, полиуретановых, акриловых или других химстойких смол. У таких клеев повышенная устойчивость к воздействию углеводородов и сохранение прочности даже после длительного контакта с бензином.

Так что при выборе клея для работы с бензином категорически избегайте дешевых ПВА и суперклеев даже вопреки их кажущейся удобству. Это тот случай, когда стоит использовать продукцию от проверенных брендов, чтобы обеспечить надежное и безопасное склеивание.

Тщательно очистите и обезжирьте склеиваемые поверхности

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

Для прочного склеивания деталей, работающих в контакте с бензином, критически важна качественная подготовка поверхностей перед нанесением клея. Очистка и обезжиривание — обязательные этапы, от которых напрямую зависит долговечность клеевого соединения.

Поверхности необходимо тщательно очистить от пыли, старого клея, ржавчины, окалины и других загрязнений. Это делают с помощью механической обработки — шлифовки, полировки, протирки тканью. Затем обезжиривают органическими растворителями (ацетон, спирт, бензин).

Обезжиривание очень важно, поскольку любые жиры и масла ухудшают смачивание поверхности клеем, снижая адгезию. При контакте с бензином они будут вымываться, разрушая клеевое соединение. Поэтому все поверхности должны быть идеально чистыми и сухими перед склеиванием.

Хорошим решением является использование плазменной очистки перед нанесением клея. Плазменная струя удаляет даже микроскопические частицы пыли и жира с поверхности. Также эффективна обработка пескоструйным методом.

Некоторые бензостойкие клеи требуют дополнительной подготовки поверхности — например, нанесения грунтовки или активатора. В этом случае строго следуйте инструкции производителя.

Уделите очистке и обезжириванию достаточно времени, не спешите этот этап. Это залог оптимального сцепления клея с поверхностью и долговечной, надежной работы склеенной детали в агрессивных средах вроде бензина или дизельного топлива.

Следуйте инструкции производителя по применению клея

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

Даже если вы выбрали самый лучший бензостойкий клей, это еще не гарантирует идеального результата склеивания. Очень важно точно следовать инструкции от производителя по правильному применению конкретного клея.

К примеру, некоторые двухкомпонентные эпоксидные или полиуретановые клеи требуют точного дозирования компонентов, их тщательного перемешивания в определенной пропорции. Если нарушить пропорции или не добиться однородности смеси, это скажется на прочности.

Ряд клеев оптимально наносить тонким слоем, в то время как другие, наоборот, требуют нанесения значительного объема клея. Игнорирование этих нюансов приведет к плохой адгезии и некачественному склеиванию.

Очень важны рекомендованные производителем режимы сушки клея — время выдержки, температурный и влажностный режим. Например, некоторые эпоксидные смолы при высокой влажности могут не затвердеть как следует.

Также в инструкциях обычно указан оптимальный зазор в клеевом шве, особенности использования с отдельными материалами, возможность последующей механической обработки.

Поэтому, выбрав подходящий бензостойкий клей, обязательно внимательно изучите рекомендации производителя по его использованию. И четко придерживайтесь этих инструкций на всех этапах — от подготовки поверхности до полной полимеризации. Это залог максимальной прочности и долговечности клеевого соединения.

Проверяйте прочность склеивания на разрыв и сдвиг

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

Чтобы убедиться в достаточной прочности склеивания деталей, предназначенных для работы в контакте с бензином, очень важно проводить тестирование клеевых соединений на разрыв и сдвиг.

Тест на разрыв позволяет определить предельную прочность склеивания на отрыв. Для этого склеенные образцы зажимают в специальное устройство и разрывают, фиксируя усилие, при котором происходит разрушение. Чем выше это усилие, тем лучше.

Испытание на сдвиг необходимо для оценки стойкости клеевого шва к скалывающим нагрузкам. Образцы закрепляют и нагружают так, чтобы вызвать сдвиг одной части относительно другой в плоскости склеивания.

Контрольные образцы должны имитировать реальную конструкцию — те же материалы, толщина клеевого шва, условия отверждения. Испытания проводят на специальных разрывных машинах, фиксируя нагрузку, при которой происходит разрушение.

Сравнивая прочностные показатели разных клеев, можно выбрать оптимальный вариант для склеивания конкретных деталей. Также такие тесты позволяют отслеживать стабильность качества склеивания в серийном производстве.

Регулярные проверки клеевых соединений на разрыв и сдвиг — важная мера предосторожности при подборе бензостойкого клея и контроле технологии склеивания. Это позволяет гарантировать долговечность и надежность конструкций, эксплуатируемых в жестких условиях контакта с агрессивными средами.

Избегайте попадания капель бензина на склеенный шов

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

Даже самый лучший бензостойкий клей имеет ограничения по химической стойкости к воздействию топлива. Поэтому после склеивания нужно максимально избегать попадания капель жидкости непосредственно на клеевой шов.

Дело в том, что брызги и капли бензина локально увеличивают концентрацию воздействия на небольшом участке склеивания. Это может привести к возникновению трещин, вздутий, расслоению клея в данной точке.

Особенно опасно попадание бензина на кромки склеенных деталей, поскольку здесь сцепление клея с поверхностью наиболее критично для прочности. Даже минимальное размягчение или набухание клея в таких местах чревато постепенным отслаиванием и разрушением всего шва.

Поэтому после склеивания бензинопроводов, топливных баков, карбюраторов и других деталей, контактирующих с топливом, следует максимально оберегать клеевые швы от попадания капель бензина или дизтоплива. Лучше направить струю подальше от склеенных поверхностей.

Также рекомендуется нанести защитное покрытие поверх клеевого шва, если это допустимо по технологии. Это предохранит клей от случайного воздействия агрессивной среды и увеличит запас прочности конструкции.

В целом при эксплуатации склеенных бензином деталей нужно максимально беречь клеевые соединения от локального воздействия топлива, чтобы обеспечить их долговечность и надежность. Тогда склеенные узлы прослужат долгие годы без разгерметизации и отказов.

Для склеивания пластмасс используйте пластиковые клеи

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали

Какой клей можно использовать c бензином, если хочешь надежно склеить детали?:

При склеивании пластмассовых деталей, контактирующих с бензином, лучше всего использовать специальные пластиковые клеи. Они обеспечивают хорошее сцепление с разными видами пластика и устойчивы к воздействию углеводородов.

Для склеивания жестких пластиков, таких как поликарбонат, акрил, ABS-пластик, идеально подходят клеи на основе метилметакрилата или цианоакрилата. Они быстро полимеризуются и надежно скрепляют детали.

Мягкие и гибкие пластики, например, ПВХ или полиэтилен, лучше склеивать с помощью клеев-расплавов. Они обеспечивают прочный, но эластичный клеевой шов, выдерживающий деформации.

Для склеивания разнородных пластиков подойдут универсальные пластиковые клеи на основе цианакрилата или эпоксидной смолы. Они хорошо совмещаются с самыми разными материалами.

Важно, чтобы выбранный пластиковый клей был стойким к воздействию бензина и других нефтепродуктов. Это обязательное условие для склеивания деталей системы питания, топливного бака или карбюратора.

Качественные пластиковые клеи надежно скрепят пластмассовые детали и прослужат долгие годы даже в агрессивных средах. Главное — правильно подобрать клей в зависимости от вида и свойств склеиваемых пластиков.

Выбор подходящего клея для склеивания деталей, контактирующих с бензином, очень важен. Неправильный выбор может привести к тому, что клеевое соединение разрушится под воздействием бензина. К сожалению, обычные клеи на основе цианакрилатов, эпоксидных смол и других веществ часто не выдерживают контакта с бензином — он их разъедает.

Чтобы найти подходящий бензостойкий клей, нужно обращать внимание на его состав. Лучше всего для склеивания деталей, контактирующих с бензином, подходят клеи на основе неопрена и полиуретана. Они демонстрируют высокую бензостойкость и прочность склеивания.

Одним из самых надежных вариантов является бензостойкий клей для пластмассы на основе неопрена. Он обеспечивает максимальную прочность соединения деталей из пластика и резины, контактирующих с бензином или другими нефтепродуктами. Такой клей устойчив к воздействию масел, бензина, солей, кислот.

Еще одним хорошим решением будет использование бензостойкого клея для бензобака. Этот клей создан специально для ремонта и герметизации элементов топливной системы — баков, топливопроводов, фильтров. Он надежно склеивает металл, пластик, резину.

При выборе бензостойкого клея обязательно проверяйте рекомендации производителя по применению. Некоторые клеи требуют предварительной подготовки поверхности, другие полимеризуются только при повышенной температуре. Следуйте инструкциям для достижения максимальной прочности склеивания.

Таким образом, чтобы надежно склеить детали, контактирующие с бензином, лучше использовать специализированные бензостойкие клеи на основе неопрена или полиуретана. Они не дадут бензину разъесть клей и обеспечат долговечное клеевое соединение.

  • Новости
  • Практикум
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
Государство вновь вложит в автопром миллиарды
Читать далее...
В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
Власти: платные парковки близки к перегрузке
Читать далее...
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Игрушечный Porsche выпустят как конструктор из 2704 деталей
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
Московские пробки победят с помощью разметки
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...