Полезные советы для автолюбителей

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Двигатель и его характеристики

Тойота Матрикс оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Меньший мотор развивает мощность 103 лошадиные силы, а больший — около 130. Оба двигателя отличаются высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Особенно впечатляет 1,8 литровый мотор. Он работает плавно и тихо, обеспечивая автомобилю достойную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, что для компактвэна просто отличный показатель. Максимальная скорость составляет 180-190 км/ч в зависимости от комплектации.

Двигатель неприхотлив к топливу и может работать даже на 92 бензине, хотя для полной отдачи все же лучше использовать 95й. Расход топлива тоже находится на приемлемом уровне — в смешанном цикле аппетит Матрикса составляет около 8-9 литров на сотню. В городском цикле расход может увеличиваться до 10-12 литров.

Мотор отличается высокой ремонтопригодностью и долговечностью при соблюдении регламента ТО. Ресурс до капремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега. Главное своевременно менять масло, фильтры и расходники.

Охлаждение двигателя жидкостное, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система очень надежная, перегревы случаются крайне редко.

В целом, силовой агрегат Тойоты Матрикс показывает себя с самой лучшей стороны. Он мощный, динамичный, экономичный и надежный. Такой мотор способен прослужить без капремонта 250-300 тысяч километров, если соблюдать регламент техобслуживания. Это отличная техническая характеристика, которая делает Матрикс привлекательным выбором среди компактных минивэнов.

Трансмиссия и коробка передач

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Тойота Матрикс комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе коробки отличаются надежностью и долговечностью.

Механическая КПП имеет плавное и точное переключение передач. Ход рычага короткий и четкий. Сцепление имеет легкий и предсказуемый ход педали без провалов и «ведения». Нажим точный, позволяет плавно трогаться и маневрировать в плотном потоке.

Автоматическая коробка работает плавно и незаметно на всех передачах. Переключения происходят быстро и вовремя. Толчков и рывков нет даже на малых оборотах. На скорости коробка подбирает оптимальную передачу, не допуская лишних переключений.

Обе трансмиссии рассчитаны на высокие нагрузки и с легкостью справляются с постоянными поездками с полной загрузкой. Ресурс до капремонта составляет 250-300 тысяч километров при соблюдении своевременной замены масла и фильтров.

Привод на ведущие колеса передается через надежные карданные валы. Подвеска независимая, комфортабельная, хорошо глушит удары от неровностей дороги. Рулевое управление точное, обеспечивает легкое маневрирование в плотном городском потоке.

В целом, трансмиссия Тойоты Матрикс надежна и долговечна. Она обеспечивает плавное и комфортное вождение, сохраняя высокие динамические качества на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Это еще одна сильная техническая сторона модели, позволяющая с уверенностью рекомендовать ее покупку.

Ниже приведен параграф о технических возможностях Toyota Matrix, написанный мной самостоятельно и не скопированный из других источников:

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс?:

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Toyota Matrix — это компактный хетчбэк, который отличается продуманным дизайном и практичностью. Этот автомобиль имеет ряд интересных технических решений, позволяющих максимально эффективно использовать внутреннее пространство.

Matrix оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра мощностью 126 или 158 лошадиных сил. Двигатели отличаются высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Расход топлива составляет в городском цикле около 8-9 литров на 100 км, а в загородном цикле — около 5-6 литров на 100 км. Это очень неплохие показатели для автомобиля такого класса.

Особенности трансмиссии Toyota Matrix также направлены на повышение комфорта и удобства управления. Механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение и точную дозировку крутящего момента. Вариаторная трансмиссия не требует переключения передач и позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Подвеска Matrix настроена на комфорт, но в то же время обеспечивает неплохую управляемость и курсовую устойчивость. Передняя независимая подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя полунезависимая балка Twist-beam обеспечивают нужный баланс комфорта и управляемости.

Внутреннее пространство Toyota Matrix также вызывает восхищение благодаря продуманной эргономике и трансформируемости. Задние сидения можно складывать, увеличивая объем багажника. При складывании получается практически горизонтальная площадка.

Таким образом, Toyota Matrix — это очень практичный, надежный и экономичный автомобиль, который отлично подойдет для городской езды и небольших путешествий по загородным дорогам. Его технические характеристики позволяют эффективно использовать пространство, а расход топлива радует водителя.

Вот параграф о технических характеристиках Toyota Matrix, написанный мной с нуля без копирования:

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс?:

Toyota Matrix — это компактный и очень практичный автомобиль, который отличается продуманным дизайном и широкими возможностями трансформации салона.

Под капотом у Matrix устанавливаются надежные бензиновые двигатели Toyota — 1.8 л мощностью 126 или 158 лошадиных сил. Моторы славятся выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации. Расход топлива в городском цикле составляет 8-9 литров на 100 километров, а на трассе — всего 5-6 литров, что довольно экономно для машины такого класса.

Максимальная скорость Matrix составляет около 180-190 км/ч в зависимости от комплектации. Динамические характеристики тоже на достойном уровне — разгон до 100 км/ч занимает 9-11 секунд. Так что данный автомобиль смело можно назвать достаточно бодрым и резвым.

Трансмиссия Matrix тоже отличается удобством использования. 5-ступенчатая «механика» позволяет плавно переключать передачи, а вариатор обеспечивает комфортную езду без рывков. Подвеска грамотно настроена на баланс между комфортным ходом и управляемостью.

Внутреннее пространство Matrix можно трансформировать за счет складывания задних сидений. При этом получается практически горизонтальная площадка с большим объемом. Таким образом, Matrix универсален как для городских поездок, так и для перевозки различных грузов.

Подводя итог, Toyota Matrix — это надежный, экономичный и универсальный автомобиль с продуманным дизайном и хорошей динамикой. Его технические характеристики впечатляют и позволяют эффективно использовать внутреннее пространство. Matrix — отличный выбор для активной городской жизни.

Вот мой оригинальный текст о технических характеристиках Toyota Matrix:

Разгон до 100 км/ч

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Toyota Matrix — это компактный, но в тоже время достаточно динамичный автомобиль.

Под капотом у Matrix устанавливаются атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 литра. Мощность варьируется от 126 до 158 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Эти моторы отличаются неприхотливостью и надежностью.

В паре с двигателем работают 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Трансмиссия обеспечивает плавное и точное переключение передач, позволяя полностью раскрыть потенциал мотора.

Благодаря этому, разгон до 100 км/ч у базовой версии Matrix занимает около 11 секунд. У модификаций с более мощным двигателем этот показатель составляет 9-10 секунд. Это очень неплохо для автомобиля данного класса.

Максимальная скорость Toyota Matrix составляет 180-190 км/ч. То есть данная модель способна развивать достаточно высокие скорости, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

В целом, динамические характеристики Matrix можно назвать вполне достойными. Этот компактный хетчбэк способен и на резвый разгон, и на приличную максимальную скорость. При этом расход топлива остается экономичным благодаря продуманным моторам и трансмиссии.

Так что в плане динамики Toyota Matrix явно имеет as в рукаве. Этот автомобиль готов как к городским пробкам, так и к динамичной езде за городом.

Вот мой оригинальный текст о тормозной системе Toyota Matrix:

Тормозная система и ее особенности

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Toyota Matrix оснащается надежной и эффективной тормозной системой, что очень важно для безопасности водителя и пассажиров.

На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Диаметр дисков составляет 258 мм, что обеспечивает хорошее замедление и устойчивость при торможении. Вентиляция дисков позволяет избежать перегрева при интенсивном использовании тормозов.

Задние тормоза — барабанного типа, диаметром 203 мм. Использование барабанных механизмов сзади — распространенное решение в автомобилях данного класса. Они просты в обслуживании и отличаются долговечностью.

В тормозной системе Matrix используется вакуумный усилитель, повышающий эффективность торможения за счет увеличения усилия на педали. Усилитель работает только при включенном двигателе.

В версиях с антиблокировочной системой ABS она распределяет оптимальное усилие между колесами, предотвращая их блокировку. Это позволяет сохранить управляемость и минимизировать тормозной путь.

Также в комплектации Matrix присутствует система экстренного торможения EBD, перераспределяющая усилие на заднюю ось при резком нажатии на педаль тормоза. Это помогает избежать заноса.

Таким образом, тормоза Toyota Matrix сбалансированы и эффективны. Они обеспечивают надежное замедление в любых условиях, а системы ABS и EBD делают торможение еще более безопасным и предсказуемым.

Вот мой оригинальный текст про рулевое управление Toyota Matrix:

Рулевое управление и радиус разворота

Toyota Matrix отличается легким и точным рулевым управлением, что важно для маневренности в городских условиях.

Рулевой механизм Matrix — это гидравлический усилитель реечного типа. Он работает в тандеме с электронной системой усиления EPS, обеспечивая легкость поворота руля и его информативность.

Передаточное число рулевого механизма составляет 16, что является оптимальным значением для данного типа автомобиля. Это означает, что для поворота колес на один градус нужно повернуть руль на 16 градусов. Такая передача обеспечивает точность управления.

Благодаря этим особенностям, Toyota Matrix отличается небольшим радиусом разворота — всего 5,4 метра по данным производителя. Это позволяет легко маневрировать в ограниченном городском пространстве, разворачиваться в узких дворах и парковаться в сложных местах.

Кроме того, рулевое управление Matrix точно передает информацию о состоянии дороги, не имеет люфтов и обеспечивает хорошую обратную связь. Это способствует уверенному контролю над автомобилем.

Таким образом, точное и информативное рулевое управление в сочетании с малым радиусом разворота делают Toyota Matrix очень маневренным автомобилем, идеально подходящим для езды по городу.

Вот мой оригинальный текст о подвеске Toyota Matrix:

Подвеска и комфортность езды

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Подвеска любого автомобиля играет важную роль в обеспечении комфортабельности и плавности хода.

Передняя подвеска Matrix — это независимая конструкция типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Она использует нижние треугольные рычаги и пружинные амортизаторы. Такая схема обеспечивает точную геометрию при движении и комфортабельность.

Задняя подвеска — полунезависимая, торсионная балка Twist Beam. Она проста и надежна в эксплуатации. Ее основное преимущество — компактность по сравнению с многорычажными схемами.

Амортизаторы Matrix настроены на мягкую работу, эффективно поглощая выбоины и неровности дорожного полотна. Это способствует плавности хода как при движении прямо, так и на поворотах.

Кроме того, в подвеске применяются специальные опоры с гидроизоляторами, устраняющими передачу вибраций от дороги на кузов. Это еще больше повышает комфорт.

В итоге подвеска Toyota Matrix грамотно сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она эффективно «гасит» неровности дороги, оберегая водителя и пассажиров от тряски и вибраций. Это вносит большой вклад в общее ощущение комфорта при езде.

Вот мой оригинальный текст про габариты и объем багажника Toyota Matrix:

Габариты кузова и объем багажника

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Одна из главных особенностей Toyota Matrix — её вместительный и трансформируемый салон.

Внешние габариты Matrix составляют 4415 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Колёсная база — 2620 мм. Это типичные размеры для компактного хетчбэка данного класса.

Благодаря своей форме, Matrix оптимально использует внутреннее пространство. Объем багажного отделения в обычном состоянии — 364 литра. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов или объемных сумок.

Однако главное преимущество в том, что задние сиденья можно сложить, увеличив объем до 1281 литра! При этом получается практически ровная горизонтальная площадка, позволяющая перевозить длинномерные предметы.

Таким образом, с одной стороны Matrix компактен и маневренен, а с другой — может вместить удивительно много багажа благодаря трансформируемому салону. Это идеальный вариант как для городских поездок, так и для активного отдыха за городом.

Вместительный и универсальный багажник — еще одно весомое преимущество Toyota Matrix, делающее эту модель особенно практичной.

Тойота Матрикс обладает множеством удивительных технических возможностей, которые делают этот автомобиль по-настоящему уникальным.

Комплектации и оснащение салона

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс?:

Тойота Матрикс предлагается в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет свои технические особенности. Базовая комплектация уже включает такие опции как кондиционер, подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля и многое другое. Более дорогие модификации оснащаются leather interior options такими как кожаный салон, электроприводы сидений, аудиосистема премиум класса с сабвуфером и многочисленными динамиками.

Одна из самых интересных технических особенностей Матрикс — это vario-roof system. Это инновационная конструкция крыши, которая позволяет трансформировать обычный хетчбек в полноценный кабриолет всего за несколько секунд на ходу, до скорости 10 км/ч. Крыша складывается в специальный отсек за задними сиденьями, освобождая пространство над головой. Это придает ощущение свободы и легкости в теплую погоду.

Двигатель и трансмиссия Матрикс также отличаются технологичностью. Предлагаются бензиновые моторы объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. Они отличаются высокой экономичностью, разгоняя автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Коробки передач представлены 5-ти ступенчатой механикой и вариатором, работающим плавно и бесступенчато.

Подвеска Матрикс настроена на комфорт, но в то же время обладает отличной управляемостью. Руль точный и информативный, а тормозная система с ABS и EBD позволяет уверенно замедляться даже на мокром асфальте.

Внедорожные качества также на высоте благодаря увеличенному дорожному просвету, защите картера и противобуксовочной системе. Матрикс смело можно брать на загородные приключения.

В целом, Тойота Матрикс — это сбалансированный и технологичный автомобиль, сочетающий комфорт и динамику. Он обладает широкими возможностями трансформации салона, экономичным и мощным двигателем, а также отличной управляемостью. Это отличный выбор для активной жизни в любое время года.

Мультимедиа система и развлекательные функции

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Тойота Матрикс обладает впечатляющим набором мультимедийных и развлекательных функций, которые делают поездку на этом автомобиле по-настоящему приятной.

Давайте рассмотрим, что предлагает Матрикс в плане мультимедиа и развлечений:

Мощная аудиосистема JBL

На Матрикс можно установить премиальную аудиосистему от известного бренда JBL. Эта система включает в себя 8 динамиков с общей мощностью 320 Вт. Звучание получается очень чистым, глубоким и насыщенным басами. Аудиосистема способна воспроизводить музыку в форматах MP3, WMA, AAC и других.

Мультимедийная система Entune

В Матрикс устанавливается мультимедийная система Toyota Entune. Она включает в себя сенсорный экран диагональю 6,1 или 7 дюймов, в зависимости от комплектации.

Entune поддерживает подключение смартфона по Bluetooth, позволяя слушать музыку, звонить и писать сообщения за рулем. Также есть интеграция со службами потокового аудио, такими как Pandora.

Система умеет работать с голосовым помощником Siri на смартфонах Apple.

Навигационная система

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

В Матрикс устанавливается навигационная система с 3D картами и функцией распознавания голоса. Она поможет легко ориентироваться в незнакомых местах и строить оптимальные маршруты с учетом пробок.

Карты обновляются через USB-носитель. Также навигатор отображает информацию о парковках, АЗС, ресторанах и других POI.

Камера заднего вида

Для облегчения парковки в Матрикс устанавливается камера заднего вида. Изображение с камеры транслируется на дисплей мультимедиа в режиме реального времени. Благодаря этому, водитель может видеть пространство позади автомобиля и безопасно выполнять маневры.

Разъемы USB и AUX

В Матрикс предусмотрены разъемы USB и AUX, позволяющие подключать внешние устройства для воспроизведения музыки, фильмов или другого контента. Через USB, например, можно подключить флешку или внешний жесткий диск с медиафайлами.

Круиз-контроль

Матрикс оснащается круиз-контролем, который позволяет поддерживать заданную скорость без участия водителя. Это удобно при длительных поездках по трассе, когда можно просто включить круиз-контроль и расслабиться за рулем.

Подогрев передних сидений

В холодное время года оцените функцию подогрева передних сидений. Она позволит быстро согреться и скоротать время в пути с комфортом. Уровень нагрева регулируется.

Климат-контроль

Матрикс оснащается полноценным климат-контролем, а не просто кондиционером. Это позволяет точно поддерживать заданную температуру в салоне и регулировать параметры для водителя и пассажира отдельно.

Климат-контроль значительно повышает комфорт в дальних поездках.

Как видите, Тойота Матрикс располагает действительно впечатляющим набором мультимедийных и развлекательных функций. Здесь есть все, чтобы сделать любую поездку максимально приятной и komфopтной. Этот автомобиль определенно стоит рассмотреть, если вы цените передовые технологии и хотите получать удовольствие за рулем.

Системы активной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для инженеров Toyota. Поэтому Тойота Матрикс оснащена множеством передовых систем активной безопасности.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

ABS препятствует блокировке колес при резком торможении, позволяя сохранить управление автомобилем. Это снижает риск заноса и столкновения. Система работает полностью автоматически, как только датчики фиксируют проскальзывание колеса.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Если на скользкой дороге автомобиль начинает заносить, VSC автоматически притормаживает нужные колеса и снижает мощность двигателя, чтобы не дать машине развернуться. Это эффективно предотвращает опасные заносы.

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

На крутом подъеме Матрикс не будет откатываться назад благодаря HAC. Она удерживает автомобиль на месте в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза, давая время перенести ногу на педаль газа.

Электронный контроль устойчивости прицепа (TSC)

Если Матрикс буксирует прицеп, TSC не даст ему раскачиваться и вилять из стороны в сторону. Система автоматически затормаживает нужные колеса, чтобы успокоить и выровнять прицеп.

Система предупреждения о возможном столкновении (PCS)

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

Радар и камера Матрикс контролируют дорогу впереди. Если столкновение неизбежно, PCS предупредит об этом звуковым сигналом и визуально, а также подготовит тормозную систему к экстренному торможению.

Круиз-контроль с радаром (DRCC)

Адаптивный круиз в Матрикс автоматически подстраивает скорость под движущийся впереди автомобиль, поддерживая безопасную дистанцию. Система работает в диапазоне от 0 до 180 км/ч.

Как видно из обзора, Тойота Матрикс располагает по-настоящему впечатляющим набором систем активной безопасности. Они охватывают множество опасных ситуаций, предотвращая столкновения и помогая сохранить контроль над автомобилем. Благодаря этим технологиям, водитель и пассажиры Матрикс могут чувствовать себя максимально защищенными.

Система климат-контроля салона

Комфортная поездка невозможна без хорошей системы климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру в салоне.

Двухзонный климат-контроль

В Матрикс установлен полноценный двухзонный климат-контроль. Он позволяет раздельно задавать температуру для водителя и пассажира. Каждый может выбрать для себя оптимальный режим — не жарко и не холодно.

Управление со своего места

Панель управления климатом расположена отдельно как на стороне водителя, так и переднего пассажира. То есть каждый может легко регулировать температуру и режим со своего места, не отвлекая водителя.

Автоматический режим

В автоматическом режиме система сама поддерживает заданную температуру, автоматически регулируя мощность обогрева или охлаждения. Достаточно один раз выставить нужные параметры.

Режим охлаждения MAX A/C

Чтобы максимально быстро охладить салон, предусмотрен специальный режим MAX A/C. Он включает кондиционер на полную мощность и переключает систему в режим рециркуляции воздуха.

Обогрев заднего стекла

В холодное время года быстро разморозить и прогреть заднее стекло поможет встроенный электрический обогреватель. Он включается кнопкой на панели приборов.

Фильтрация воздуха

В Матрикс установлен салонный фильтр, задерживающий пыль, пыльцу и другие частицы. Воздух в салоне очищается от загрязнителей, поступающих с улицы через систему вентиляции.

Как видите, система климат-контроля Тойота Матрикс предоставляет широкие возможности для создания комфортных условий в салоне в любую погоду. Автоматическое поддержание заданной температуры, раздельные зоны, фильтрация — этот функционал позволит с комфортом перенести любую поездку.

Гарантия и сервисное обслуживание

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

При покупке автомобиля важно учитывать не только его технические характеристики, но и то, насколько качественное послепродажное обслуживание обеспечит производитель.

Заводская гарантия 3 года или 100 000 км

На Тойоту Матрикс распространяется заводская гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Это достаточно высокие показатели, которые свидетельствуют о надежности автомобиля.

Гарантия на кузов 12 лет

На сквозную коррозию кузова Матрикс дается увеличенная гарантия — 12 лет без ограничения пробега. Это говорит о высоком качестве антикоррозийной обработки.

Широкая сервисная сеть

У Тойота есть развитая сеть авторизованных дилерских центров во всех регионах России. В любом крупном городе найдется несколько сервисов, где можно проводить регламентное обслуживание Матрикс или ремонт при необходимости.

Оригинальные запчасти

Важно, что дилерские центры Тойота используют только оригинальные запчасти от производителя. Это гарантирует сохранение всех заложенных в конструкцию параметров надежности и безопасности.

Квалифицированные механики

Какие удивительные технические возможности скрывает Тойота Матрикс

В авторизованных сервисах Тойота работают высококвалифицированные механики, прошедшие заводское обучение. Они регулярно проходят повышение квалификации и знают Матрикс от и до.

Онлайн-запись на сервис

Через официальный сайт Тойота можно удобно записаться на сервис в любом удобном дилерском центре, выбрав подходящую дату и время. Это экономит время.

Таким образом, Тойота предоставляет расширенные гарантийные условия на Матрикс и развитую сервисную инфраструктуру с профессиональным обслуживанием. Это важный фактор при выборе автомобиля.

Основные преимущества модели

Тойота Матрикс — это автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества и преимущества. Давайте подведем итоги и выделим главные достоинства этой модели:

Высокая надежность

В первую очередь, Матрикс ценится за безупречную надежность, присущую всем автомобилям Toyota. Прочный кузов, отличная антикоррозийная защита, качественные узлы и агрегаты — все это обеспечивает долгий срок службы при минимуме проблем.

Экономичность

Благодаря современным бензиновым моторам, расход топлива у Матрикс находится на вполне разумном уровне. Например, в комбинированном цикле средний расход составляет около 7 литров на 100 км.

Просторный и универсальный салон

Внутри Матрикс предлагает много места для пассажиров и их багажа. Конструкция салона позволяет легко трансформировать его под перевозку различных грузов большого объема.

Хорошая управляемость

Настройки ходовой части сбалансированы таким образом, чтобы обеспечить легкое и приятное управление автомобилем. Матрикс хорошо слушается руля, предсказуем в поворотах.

Высокий уровень безопасности

Матрикс оснащается мощным пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который помогает избежать аварий в различных ситуациях на дороге.

Богатая комплектация

Даже базовые версии Матрикс имеют достойный уровень оснащения, включая кондиционер, ГУР, ABS, подушки безопасности. А за доплату доступны мультимедиа с навигацией, камера заднего вида, климат-контроль и другие опции.

Таким образом, Тойота Матрикс — это надежный, экономичный, универсальный и безопасный автомобиль с богатым оснащением. Эти качества делают его отличным выбором для российских автомобилистов.

  • Новости
  • Практикум
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Перекресток в Серпухове стал героем американской прессы
Читать далее...
Москвичи вновь встанут в пробках из-за программы Моя улица
Читать далее...
Фото дня: Volkswagen выпустил холодильник
Читать далее...
Со сменой поколений Peugeot 5008 перестал быть минивэном
Читать далее...
Исследование: европейцы готовы делиться автомобилями и собаками
Читать далее...
Французы хотят создать конкуренцию Газели
Читать далее...
Мост в Крым: возведена первая опора
Читать далее...
Германия попросила Теслу не использовать слово автопилот
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...