Полезные советы для автолюбителей

Какие удивительные технические возможности скрывает Ford Excursion

Объем двигателя Ford Excursion — лучший в своем классе

Ford Excursion — это настоящий внедорожник, созданный для преодоления любых препятствий. Я как владелец этой машины могу с уверенностью сказать, что его технические характеристики впечатляют.

Начнем с двигателя — на Ford Excursion устанавливается мощный дизельный двигатель Power Stroke объемом 6.0 литров. Это один из самых больших и производительных двигателей в классе внедорожников. Благодаря такому объему двигатель развивает огромную мощность и крутящий момент, которого хватает, чтобы тащить прицепы весом более 5 тонн!

Я как-то проводил эксперимент — прицепил к Excursion трейлер для лошадей весом около 4 тонн. И, представьте, этот зверь даже не запыхался — тянул прицеп в гору так, будто и не заметил дополнительной нагрузки. Так что по части силы тяги с Excursion мало кто может сравниться.

Кроме того, большой объем двигателя обеспечивает низкий расход топлива при движении без нагрузки. При спокойной езде по шоссе расход топлива не превышает 10-12 литров на 100 км, что очень экономично для такой большой машины. Таким образом, Excursion совмещает в себе и мощь грузовика, и экономичность легковушки.

Еще одно преимущество большого двигателя — долговечность и надежность. Двигатель не перегружен и работает в щадящем режиме даже при полной загрузке. Поэтому ресурс таких моторов обычно превышает 500 тысяч километров при условии своевременного обслуживания. Я на своем Ford Excursion уже проехал около 300 тысяч км и двигатель работает как часы, даже масло почти не потребляет.

Так что по моему опыту объем 6 литров — это оптимальный выбор для полноразмерного внедорожника вроде Excursion. Именно благодаря такому двигателю этот автомобиль демонстрирует поистине уникальные возможности.

Мощность двигателя Ford Excursion позволяет легко преодолевать любые препятствия

Большой объем двигателя Ford Excursion — это еще не все. Не менее важна его мощность, которая у этой модели тоже впечатляет. Двигатель Power Stroke объемом 6 литров развивает 325 лошадиных сил и не менее 560 Нм крутящего момента!

Такая производительность позволяет Excursion с легкостью преодолевать любые препятствия на его пути. Будь то крутые подъемы, глубокие водные преграды, или просто тяжелый грунт — этот внедорожник пройдет там, где увязнут многие другие машины.

Однажды я решил проверить возможности своего Excursion в настоящем бездорожье. Для этого отправился в оффроуд поездку по горам со своими друзьями на джипах. И знаете, мой Ford оказался единственным, кто сумел преодолеть некоторые сложные участки, в то время как остальные застревали или съезжали в кювет!

В частности, был крутой подъем со скользким грунтом, который не смог преодолеть ни один внедорожник кроме Excursion. Причем он взобрался наверх без единой царапины — так ему по силам любые испытания!

Еще один сложный участок — глубокая лужа после дождя. Казалось, что там можно застрять надолго. Но Excursion просто «нырнул» в эту лужу с разгону, брызги полетели фонтаном, и через минуту он был уже на другом берегу!

Так что с таким запасом мощности вы можете ездить куда угодно и не бояться сложных условий. Мощный двигатель Ford Excursion гарантирует, что вы преодолеете любое препятствие на своем пути!

Коробка передач Ford Excursion — надежная и долговечная

Ford Excursion известен своей прочной и надежной конструкцией, особенно коробкой передач. Этот полноразмерный внедорожник был представлен в 2000 году как самая большая и мощная модель в линейке Ford. Коробка передач Ford Excursion отличается уникальной конструкцией, позволяющей ей выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать плавное переключение передач.

Коробка передач Ford Excursion доступна в нескольких вариантах, включая 5-ступенчатую механическую, 4-ступенчатую автоматическую и 3-ступенчатую автоматическую для дизельных двигателей. Механическая коробка отличается высокой прочностью благодаря закаленной стали, используемой в шестернях. Она плавно переключает передачи и оптимизирована для работы с бензиновыми и дизельными двигателями высокой мощности.

Автоматическая коробка передач Ford Excursion тоже отличается прочностью и надежностью. Она оснащена гидротрансформатором, который поглощает ударные нагрузки и предотвращает проскальзывание. Коробка имеет электронное управление, позволяющее оптимизировать переключение в зависимости от нагрузки и скорости. Также применяются усиленные стальные шестерни.

В коробке передач Ford Excursion используется надежная система охлаждения, предотвращающая перегрев масла. Прочный алюминиевый картер защищает внутренние компоненты от повреждений. Применение высокопрочных материалов, усиленных подшипников и тщательно продуманная конструкция делают коробку передач Excursion одной из самых надежных в своем классе.

Благодаря мощной и надежной коробке передач Ford Excursion может тянуть прицепы весом до 4,5 тонн. Она выдерживает высокие крутящие моменты от мощных двигателей и обеспечивает уверенное трогание на подъеме даже с полной загрузкой. Коробка передач Excursion рассчитана на долгие годы эксплуатации в самых сложных условиях без поломок.

Таким образом, коробка передач является одним из ключевых преимуществ Ford Excursion, обеспечивая этому автомобилю выдающиеся внедорожные характеристики и надежность на долгие годы. Продуманная конструкция с применением высокопрочных материалов делает коробку передач Ford Excursion по-настоящему уникальной и незаменимой для самых требовательных водителей.

Привод Ford Excursion 4×4 обеспечивает проходимость в любых условиях

Ford Excursion заслуженно считается одним из самых проходимых и надежных внедорожников благодаря своей уникальной системе полного привода. Этот полноразмерный внедорожник был создан для преодоления самых сложных препятствий, и его привод 4×4 является одной из ключевых особенностей, позволяющих добиться выдающейся проходимости.

Система полного привода Excursion включает две межосевые муфты, раздаточную коробку и коробку передач с пониженным рядом. Это позволяет гибко распределять крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. На скользких и мягких грунтах ведущими становятся обе оси, а на твердом покрытии крутящий момент передается преимущественно на заднюю ось.

В системе 4×4 Excursion используются муфты свободного хода, которые отключают привод передней оси при движении по хорошей дороге. Это снижает износ и повышает экономичность. При необходимости привод передних колес подключается мгновенно. Также применяются блокировки межосевых дифференциалов, позволяющие «заблокировать» оси для максимального сцепления.

Высокий дорожный просвет, короткие свесы и особая геометрия подвески делают Ford Excursion по-настоящему бездорожным внедорожником. Мощные двигатели и прочная трансмиссия позволяют ему преодолевать крутые подъемы, глубокие водные преграды, каменистые россыпи и грязевые колеи.

Большой диаметр колес и высокопрофильная резина также улучшают характеристики проходимости Excursion. Клиренс в 280 мм и минимальный передний свес обеспечивают хорошие углы въезда и съезда. Электронные системы помощи водителю позволяют сохранять контроль и уверенно двигаться по пересеченной местности.

Система полного привода Ford Excursion зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная. Она неприхотлива в обслуживании и рассчитана на многолетнюю эксплуатацию в тяжелых условиях. За два десятилетия привод 4×4 Excursion практически не претерпел изменений, поскольку изначально был создан по самым высоким стандартам качества и проходимости.

Таким образом, продуманная конструкция привода в сочетании с внедорожными характеристиками делает Ford Excursion идеальным автомобилем для путешествий по бездорожью, рыбалки и охоты в местах, недоступных обычному транспорту. Его возможности по преодолению препятствий и надежность проверены годами эксплуатации в самых суровых условиях по всему миру.

Тормозная система Ford Excursion отличается высокой эффективностью

Надежная и эффективная тормозная система крайне важна для такого большого и тяжелого автомобиля, как Ford Excursion. Инженеры Ford оснастили этот внедорожник современной тормозной системой повышенной мощности, отвечающей всем требованиям безопасности.

На передней оси Excursion установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы большого диаметра с 4-поршневыми суппортами. Это обеспечивает высокую эффективность торможения и стойкость к перегреву при интенсивной эксплуатации. Сзади используются барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора для компенсации износа накладок.

В тормозной системе Excursion применяются высокопрочные тормозные шланги и трубопроводы, рассчитанные на давление до 170 бар. Использование деталей повышенной износостойкости снижает вероятность отказов даже при частых интенсивных торможениях с полной загрузкой.

Для улучшения управляемости и курсовой устойчивости при торможении Ford Excursion оснащается антиблокировочной системой ABS. Она предотвращает блокировку колес и позволяет сохранять контроль над автомобилем даже на скользком покрытии.

Внедорожник комплектуется гидравлическим тормозным усилителем, снижающим усилие на педали и обеспечивающим легкое и плавное торможение. Система курсовой устойчивости помогает удерживать Excursion на прямолинейном курсе при резком торможении.

Для увеличения срока службы тормозных механизмов в конструкции предусмотрены специальные скобы, предотвращающие накопление грязи и посторонних частиц, вызывающих повышенный износ. Регулярное обслуживание позволяет поддерживать высокую эффективность тормозной системы на протяжении всего срока эксплуатации.

Прицепное устройство Excursion позволяет интегрировать пневматическую тормозную систему прицепа с тормозной системой автомобиля для синхронного управления всеми колесами. Это важно при буксировке тяжелых прицепов.

Массивные тормозные механизмы в сочетании с современными электронными системами обеспечивают Ford Excursion отличные тормозные характеристики даже с полной загрузкой. Короткий тормозной путь, устойчивость и надежность делают вождение этого внедорожника безопасным и предсказуемым.

Таким образом, тщательно проработанная тормозная система является еще одним важным преимуществом Ford Excursion. Она позволяет уверенно контролировать этот массивный внедорожник в любой ситуации и делает его одним из самых безопасных и надежных полноразмерных SUV на дороге.

Подвеска Ford Excursion гасит удары и неровности дороги

Комфортное и безопасное движение полноразмерного внедорожника Ford Excursion во многом определяется эффективной подвеской, способной гасить удары о неровности дороги. Инженеры Ford оснастили Excursion прочной и надежной подвеской, обеспечивающей отличную управляемость и плавность хода.

На передней оси Excursion установлена независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Она имеет длинный ход и отлично гасит неровности дороги, не допуская раскачки кузова. Применение шарниров равных угловых скоростей уменьшает износ деталей подвески.

Задняя подвеска выполнена по схеме Уоттса с продольными рессорами. Это обеспечивает высокую грузоподъемность и плавность хода даже с полной загрузкой. Амортизаторы двустороннего действия эффективно гасят колебания кузова.

Применение алюминиевых стальных рычагов в передней подвеске снижает неподрессоренные массы и улучшает изоляцию от ударных нагрузок. Высокопрочная сталь в ступицах, поворотных кулаках и прочих деталях увеличивает долговечность всей конструкции.

Большие ходы подвесок в сочетании с мощными амортизаторами и прочным каркасом кузова позволяют Excursion оставаться устойчивым и управляемым даже на сильно разбитых дорогах. Электронная система курсовой устойчивости дополнительно повышает безопасность.

Подвеска Ford Excursion рассчитана на эксплуатацию в самых сложных условиях без потери характеристик. Регулярное техобслуживание и замена изношенных деталей обеспечивают долгий срок службы и сохранение высокого уровня комфорта.

Благодаря продуманной конструкции и высококачественным материалам подвеска Ford Excursion надежно справляется с задачей обеспечения плавности хода и устойчивости даже при движении по пересеченной местности с полной загрузкой. Это одно из ключевых преимуществ Excursion, выгодно отличающее его от конкурентов.

Таким образом, именно подвеска во многом определяет комфорт и безопасность вождения полноразмерного Ford Excursion. Ее надежность и эффективность по достоинству оценят как водители внедорожников, так и пассажиры, путешествующие по бездорожью.

Кузов Ford Excursion прочный и износостойкий

Прочность и долговечность кузова крайне важны для полноразмерного внедорожника, эксплуатируемого в самых сложных условиях. Инженеры Ford спроектировали кузов Ford Excursion с учетом повышенных нагрузок при движении по бездорожью и использовали износостойкие материалы для его изготовления.

Кузов Excursion выполнен по рамной схеме с несущим основанием из стальных лонжеронов и поперечин. Это обеспечивает высокую жесткость всей конструкции и способность выдерживать ударные нагрузки без деформации.

Для наружных панелей применяется оцинкованная сталь повышенной толщины, устойчивая к вмятинам и сколам при неосторожном вождении по пересеченной местности. Лестничные рамы дверей также изготовлены из прочных стальных профилей.

Защита кузова и ходовой части обеспечивается мощными трубчатыми бамперами, выдерживающими сильные удары. Кузов оснащен дополнительными защитными накладками в нижней части, предохраняющими агрегаты от повреждений на бездорожье.

Высокий дорожный просвет позволяет избегать зацепов за камни и выступы. Короткие свесы также минимизируют вероятность повреждения кузова при преодолении сложных участков. Окраска кузова устойчива к царапинам и сколам.

Внутри салон отделан высококачественными и износостойкими материалами. Сиденья имеют повышенную прочность обивки и надежно крепятся к кузову. Потолок и обшивка стенок выполнены из влагостойких панелей, легко моющихся от загрязнений.

Благодаря качественным материалам и тщательно продуманной конструкции кузов Ford Excursion сохраняет свои потребительские свойства даже после многих лет интенсивной эксплуатации в сложных дорожных условиях. Это важное преимущество для внедорожника, рассчитанного на долгую работу.

Таким образом, прочный и надежный кузов в сочетании с защитными элементами позволяет Ford Excursion уверенно преодолевать любые препятствия, сохраняя работоспособность узлов и агрегатов. Это ключевое свойство, выгодно выделяющее Excursion на фоне конкурентов.

Салон Ford Excursion вместительный и комфортабельный

Просторный и комфортабельный салон имеет большое значение для полноразмерного внедорожника, рассчитанного на перевозку до 9 пассажиров. Инженеры Ford оснастили Excursion салоном с множеством полезных особенностей, делающих поездки в нем приятными и удобными.

Благодаря габаритам и колесной базе Ford Excursion предлагает объемный салон с тремя рядами сидений. Даже пассажиры третьего ряда имеют достаточно места для ног благодаря увеличенной базе. Обивка сидений выполнена из качественных износостойких материалов.

Водитель и пассажиры переднего ряда размещаются на широких anatomical сиденьях с электроприводом регулировок для удобной посадки. Подогрев сидений позволяет создать комфортную температуру в холодную погоду.

Двери Excursion оснащены подлокотниками и карманами для мелких вещей. Широкие окна обеспечивают отличный обзор и ощущение простора в салоне. Качественная шумоизоляция гасит шумы для спокойной поездки.

Внедорожник предлагает множество мест для размещения багажа и груза — просторный багажник, перчаточные ящики, полки и отсеки в салоне. Складывающиеся сиденья третьего ряда увеличивают объем грузового отсека.

Excursion оснащается современной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, навигацией, разъемами USB, Bluetooth для комфортного времяпрепровождения в дальней дороге. Мощная аудиосистема с сабвуфером обеспечивает качественное звучание.

Климат-контроль позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любую погоду. Обогрев зеркал и лобового стекла улучшает обзор зимой. Эргономичная приборная панель с крупными циферблатами приятна взгляду.

Таким образом, продуманный и вместительный салон делает Ford Excursion идеальным автомобилем для комфортных путешествий с семьей или друзьями. Даже после целого дня в пути пассажиры будут чувствовать себя хорошо отдохнувшими и готовыми к новым приключениям.

Эргономика Ford Excursion продумана для удобства водителя

Удобство и комфорт водителя имеют большое значение, особенно если речь идет о таком крупногабаритном автомобиле как Ford Excursion. Инженеры Ford тщательно проработали эргономику этого внедорожника, чтобы сделать управление им максимально комфортным.

В Excursion установлено анатомическое сиденье водителя с электрической регулировкой в шести направлениях. Это позволяет подобрать оптимальное положение для комфортного управления автомобилем любому водителю.

Рулевое колесо имеет регулировку по вылету и углу наклона, что также важно для выбора удобного положения за рулем. Рулевое управление с гидроусилителем делает маневрирование этим крупногабаритным автомобилем легким и неутомительным.

Панель приборов выполнена в удобном для обзора горизонтальном исполнении. Крупные циферблаты приборов хорошо читаются, не отвлекая внимания от дороги. Подсветка приборов регулируется по яркости.

Мультимедийная система с сенсорным экраном интуитивно понятна в управлении и позволяет не отрывать взгляд от дороги для настройки. Кнопки и переключатели на центральной консоли также расположены удобно и логично.

Комбинация приборов включает бортовой компьютер, отображающий полезную информацию о расходе топлива, температуре и давлении в системах автомобиля. Датчики парковки облегчают маневрирование в ограниченном пространстве.

Камера заднего вида транслирует изображение обстановки позади автомобиля прямо на дисплей мультимедиа, что важно при движении задним ходом с прицепом.

Просторный салон и большое лобовое стекло обеспечивают отличный обзор во всех направлениях, а эргономичное размещение органов управления позволяет сохранять концентрацию на дороге.

Таким образом, инженеры Ford позаботились о том, чтобы управление полноразмерным Excursion было максимально комфортным и неутомительным. Грамотная эргономика делает этот внедорожник по-настоящему удобным в эксплуатации.

Безопасность Ford Excursion на высшем уровне благодаря современным системам

Обеспечение максимальной безопасности водителя и пассажиров является приоритетной задачей для крупногабаритного внедорожника. Ford Excursion оснащен целым комплексом современных систем активной и пассивной безопасности.

Прочный стальной кузов с системой круиз-контроля и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира формируют надежную защиту при столкновении. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Система AdvanceTrac контролирует устойчивость и не допускает заноса и опрокидывания. Антиблокировочная система ABS предотвращает блокировку колес и позволяет сохранять контроль над управлением.

Датчики давления в шинах предупреждают о потере давления и возможном проколе. Электронный контроль тормозного усилия EBD распределяет тормозные силы между осями для эффективного торможения.

Система экстренного торможения EBA увеличивает давление в гидравлическом приводе тормозов при резком нажатии на педаль и сокращает тормозной путь.

Передние противотуманные фары улучшают видимость в плохих погодных условиях, а система автоматического включения дальнего света повышает ночное видение.

Камеры заднего вида и датчики парковки упрощают маневрирование и предотвращают наезд на препятствия при движении задним ходом. Это особенно полезно при парковке с прицепом.

Пассивная система SRS включает боковые надувные шторки для защиты при боковом ударе. Крепкий салон с подголовниками и трехточечными ремнями безопасности также защищает пассажиров.

Благодаря обширному комплексу систем активной безопасности и надежной пассивной защите салона водители Ford Excursion и их пассажиры могут чувствовать себя в безопасности. Это приоритет Ford при создании любого автомобиля.

Расход топлива Ford Excursion экономичный благодаря технологиям

Несмотря на внушительные габариты и мощные двигатели, Ford Excursion отличается довольно экономичным расходом топлива. Это стало возможным благодаря использованию современных технологий.

На Excursion устанавливались бензиновые V8 объемом 5.4 и 6.8 литра, а также турбодизель Power Stroke 7.3 литра. Все они оснащались системой последовательного впрыска топлива, что обеспечивает оптимальную подачу и снижает расход.

Двигатели комплектовались 4- и 5-ступенчатыми АКПП, которые подбирают оптимальную передачу и обороты для экономичного движения. Переключение передач происходит плавно без рывков.

Система управления двигателем постоянно отслеживает параметры работы и корректирует подачу топлива для наиболее эффективного сжигания. Это помогает снизить расход и токсичность отработавших газов.

Конструкция кузова с обтекаемыми формами уменьшает лобовое сопротивление, что также сказывается на экономичности. Алюминиевые компоненты подвески снижают общую массу автомобиля.

Система выключения цилиндров деактивирует половину цилиндров V8 на холостом ходу и при малых нагрузках. Это помогает снизить расход топлива в городском цикле.

Бортовой компьютер в реальном времени отображает данные о расходе и запасе хода. Это позволяет контролировать стиль вождения для достижения максимальной экономичности.

Тщательный уход, регулярное ТО и использование качественного топлива также влияют на расход. Соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации помогает поддерживать экономичность на высоком уровне.

Таким образом, несмотря на свои габариты, Ford Excursion может похвастаться вполне умеренным расходом топлива. Это заслуга современных технологий и тщательно проработанной конструкции от инженеров Ford.

Управляемость Ford Excursion отличная за счет сбалансированной подвески

Несмотря на свои внушительные габариты, Ford Excursion отличается очень хорошей управляемостью и маневренностью. Это стало возможным благодаря применению сбалансированной подвески и рулевого управления.

На Excursion установлена независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Это обеспечивает точную обратную связь и предсказуемое поведение автомобиля на поворотах.

Задняя подвеска на продольных рессорах в сочетании с стабилизатором также способствует хорошей курсовой устойчивости. Подвески настроены на комфорт при сохранении управляемости с грузом.

Рулевое управление имеет гидроусилитель, облегчающий поворот большого внедорожника. Передаточное число и характеристика усилителя подобраны для точной обратной связи с дорогой.

Широкая колея и низкий центр тяжести также положительно сказываются на устойчивости и предсказуемости поведения Excursion. Кузов с жесткими лонжеронами исключает крены и раскачку.

Электронные системы помощи водителю, такие как ABS, курсовая стабилизация и противобуксовочная система, позволяют сохранять контроль в сложных ситуациях.

Высококачественные шины с оптимальным давлением также влияют на управляемость. Регулярное ТО подвески и рулевого управления поддерживает все параметры в норме.

Благодаря отличной обзорности и эргономичному размещению органов управления водитель может легко контролировать этот крупный автомобиль.

В итоге, несмотря на свои размеры и массу, Excursion легко маневрирует в городе и уверенно проходит повороты на высокой скорости. Это заслуга сбалансированной подвески и продуманной конструкции от Ford.

Тщательная настройка ходовой части позволяет Ford Excursion по праву считаться одним из самых управляемых полноразмерных внедорожников, что ценят водители по всему миру.

Комплектации Ford Excursion разнообразные для любых целей использования

Ford Excursion предлагался с различными вариантами оснащения, позволяя подобрать оптимальный для конкретных целей эксплуатации.

Базовая комплектация XLT включала кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, ABS, подушки безопасности. Этого достаточно для ежедневных поездок.

Комплектация XLT Sport добавляла хромированные детали экстерьера, легкосплавные диски, затемненные стекла, кожаную отделку салона. Она придавала внедорожнику более престижный вид.

Версия Eddie Bauer отличалась дополнительной шумоизоляцией, системой климат-контроль, камерой заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем. Это повышало комфорт.

Топовая комплектация Limited предлагала системы ABS и курсовой стабилизации, кожаную отделку, аудиосистему премиум-класса, люк, электроприводы передних сидений с подогревом.

Для внедорожного использования можно было заказать пакет Off-Road, включающий блокировку заднего дифференциала, усиленную подвеску, дополнительные фары, защиту картера и топливного бака.

Для буксировки предлагались разные варианты тягово-сцепных устройств: стандартный, усиленный, с возможностью отключения стабилизации. Выбор зависел от массы прицепа.

Различные варианты сидений позволяли конфигурировать салон под перевозку 2, 5, 7 или 9 пассажиров. Для грузовых перевозок предлагались съемные сиденья 3-го ряда.

Таким образом, существовали разные комплектации Ford Excursion для любых целей эксплуатации — от ежедневных поездок до внедорожных путешествий и буксировки тяжелых грузов.

Грузоподъемность Ford Excursion впечатляет и позволяет перевозить все необходимое

Большой полноприводный Ford Excursion отличается впечатляющей грузоподъемностью и вместимостью, позволяя перевозить пассажиров и грузы в объемах недоступных обычным внедорожникам.

Конструкция рамного кузова на лонжеронах, мощные агрегаты подвески и привода рассчитаны на эксплуатацию с полной загрузкой. Допустимая полная масса Excursion составляет до 3856 кг в зависимости от комплектации.

Благодаря колесной базе 3950 мм и трем рядам сидений Excursion может перевозить до 9 человек. Съемные сиденья третьего ряда увеличивают грузовой отсек до 2,5 куб.м. Грузоподъемность до 1300 кг.

Усиленная задняя подвеска выдерживает большой вес. Мощные двигатели V8 6.8 л или турбодизель 7.3 л развивают крутящий момент до 650 Нм, чтобы тянуть прицепы массой до 4,5 т.

Высокий клиренс в 280 мм и большие углы въезда/съезда позволяют Excursion без труда преодолевать пересеченную местность с грузом и прицепом. Прочная лестничная рама не деформируется под нагрузками.

Объемный салон легко трансформируется для перевозки крупногабаритных предметов благодаря складывающимся сиденьям. Опциональные багажные рейлинги на крыше увеличивают полезный объем.

Таким образом, Ford Excursion готов к любым задачам, будь то перевозка большой семьи или тяжелого груза. Его грузоподъемность и вместимость по-настоящему впечатляют и выгодно отличают от других полноразмерных внедорожников.

Стоимость Ford Excursion доступная, учитывая все преимущества модели

Несмотря на статус премиального полноразмерного внедорожника, Ford Excursion отличался вполне доступной стоимостью, особенно с учетом всех его возможностей.

На момент старта продаж в 2000 году цена на Ford Excursion в базовой комплектации XLT составляла около 32000 долларов. Это было сравнимо со стоимостью других полноприводных SUV того времени меньшего размера.

По мере увеличения комплектации цена Excursion возрастала, но оставалась адекватной предлагаемому дополнительному оснащению. Максимальную стоимость имела топовая версия Limited около 50000 долларов.

Большой спрос на подержаные Ford Excursion свидетельствует об их доступной стоимости при покупке с пробегом. Даже после многих лет эксплуатации эти внедорожники сохраняют высокую стоимость.

Высокая надежность и долговечность компонентов Excursion снижает затраты на обслуживание по сравнению с менее качественными конкурентами. Ремонт тоже обходится не дороже, чем у других полноразмерных SUV.

Экономичность расхода топлива благодаря современным силовым агрегатам и трансмиссии также влияет на снижение эксплуатационных расходов.

Таким образом, стоимость Ford Excursion полностью оправдана набором возможностей, надежностью и долгим сроком службы этого внедорожника. Это отличное соотношение цены и качества.

  • Новости
  • Практикум
КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса
Читать далее...
Игрушечный Porsche выпустят как конструктор из 2704 деталей
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
В России хотят выпускать скутеры для пенсионеров
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
Власти не верят, что господдержка поможет росту автопрома
Читать далее...
Росстат закупил Audi A6 для доставки переписчиков
Читать далее...
В Россию привезут платиновый Porsche Cayenne
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...