Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Как устроен механический нагнетатель и для чего он нужен

Самодельные нагнетатели воздуха для автомобилей — тема, которая не перестает волновать автолюбителей, мечтающих повысить мощность своего «железного коня». И это неудивительно! Ведь нагнетатель позволяет в буквальном смысле «надуть» двигатель дополнительным объемом воздуха, что в свою очередь ведет к повышению мощности.

Но что же представляет из себя этот загадочный агрегат? По сути, нагнетатель — это небольшой компрессор, который крепится перед двигателем автомобиля и подает в него сжатый воздух. Благодаря этому топливная смесь становится более насыщенной кислородом, что и позволяет увеличить отдачу мотора.

Существует несколько разновидностей нагнетателей — механические, турбонагнетатели, компрессоры с приводом от двигателя. Но мы сегодня поговорим о простейшем варианте — механическом нагнетателе, принцип работы которого основан на использовании энергии потока набегающего воздуха.

При движении автомобиля лобовой поток воздуха вращает лопасти нагнетателя, соединенные через механическую передачу с компрессором. В результате компрессор сжимает воздух и подает его во впускной коллектор двигателя. Просто и эффективно!

Такой нагнетатель очень прост в изготовлении и может быть сделан своими руками из подручных материалов. Конечно, по мощности он уступает более совершенным системам наддува, но зато выигрывает в надежности и неприхотливости.

Итак, теперь мы знаем, как устроен механический нагнетатель и для чего он используется.

Какие типы нагнетателей существуют — обзор основных видов

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Когда речь заходит о нагнетателях воздуха для авто, многие представляют себе какую-то единую конструкцию. На самом деле существует несколько разновидностей этих устройств, отличающихся принципом работы и особенностями использования.

Пожалуй, самым распространенным типом является турбонагнетатель. Его работа основана на использовании энергии отработавших газов, вращающих лопастное колесо турбины. Преимущества — компактность, высокая эффективность. Минусы — инерционность, поздний набор оборотов.

Еще один широко применяемый вариант — механический нагнетатель приводной. Он приводится в действие ремнем от двигателя и отличается быстрым откликом. Однако требует подвода мощности от мотора.

Для любителей экспериментов интересен механический нагнетатель неприводной типа «Рутс». Он использует энергию встречного потока воздуха при движении авто. Прост и надежен, но имеет невысокую производительность.

Еще одна разновидность — электрический нагнетатель. Компактный и тихий, может использоваться на гибридах и электромобилях. Но требует источника питания напряжением 12-24 В.

Ну и конечно же, король нагнетателей — многолопастной центробежный компрессор, устанавливаемый профессиональными тюнерами. Мощный и производительный, но требует серьезной доработки системы впуска.

Как видим, возможностей масса. Выбирая нагнетатель, важно четко представлять задачи и условия эксплуатации, чтобы определить оптимальный вариант. И конечно, для начинающих любителей скорости лучше остановить выбор на простом и надежном механическом нагнетателе ручной сборки.

Электрический нагнетатель воздуха: преимущества и недостатки

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Электрические нагнетатели воздуха — относительно новое, но перспективное решение для форсирования двигателей.

В отличие от механических аналогов, электрический нагнетатель приводится в действие электродвигателем, питание на который подается от бортовой сети автомобиля. Управление компрессором осуществляется электронным блоком.

Главное преимущество такой схемы — возможность плавной регулировки производительности нагнетателя за счет изменения оборотов электродвигателя. Это позволяет оптимизировать подачу воздуха на разных режимах работы мотора.

К другим достоинствам электронагнетателя относятся: компактность, низкий уровень шума, мгновенная реакция на нагрузку. Он легко монтируется и не требует сложной системы приводов.

Однако есть и минусы. Электрический нагнетатель потребляет ток, что ведет к дополнительной нагрузке на генератор и аккумулятор. Кроме того, требуется мощное электропитание — порядка 12-24 В.

Также стоит отметить существенную стоимость готовых электронагнетателей. Поэтому для экономных автолюбителей, предпочитающих самостоятельное творчество, классический механический вариант будет предпочтительнее. Хотя и требует больших усилий при изготовлении.

Ручной нагнетатель — простой и надежный вариант для авто

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Нагнетатель воздуха — это устройство, предназначенное для нагнетания воздуха в различные системы. В автомобиле нагнетатель используется для увеличения давления воздуха в шинах, так как с правильным давлением шины служат дольше и экономят топливо. Механический нагнетатель — это простое и надежное устройство, которое можно сделать своими руками.

В простейшем варианте нагнетатель состоит из корпуса, поршня с уплотнительными кольцами и рукоятки. При вращении рукоятки поршень движется вверх-вниз в цилиндре и за счет этого всасывает воздух через впускной клапан и под давлением выталкивает его через выпускной клапан. Таким образом создается избыточное давление.

Для изготовления корпуса подойдет металлическая труба диаметром 50-100 мм, в зависимости от необходимой производительности. Оптимальная длина трубы 200-300 мм. Для поршня можно использовать шток от гидроцилиндра или сделать самому из металлического стержня нужного диаметра. Уплотнительные кольца лучше купить в магазине, их диаметр должен соответствовать диаметру поршня. Рукоятку удобно изготовить из металлического прутка длиной около 300 мм и закрепить на одном конце поршня.

Впускной и выпускной клапана можно сделать из пластмассы или резины. Они должны открываться в нужном направлении и плотно закрывать отверстия в цилиндре, чтобы не было утечек воздуха. Самый простой способ — это проделать дырки нужного диаметра в крышках цилиндра и заклеить их изнутри кусочками плотного материала, например, резины.

Важный момент — герметичность корпуса нагнетателя. Для этого посадочные места крышек нужно тщательно зачистить наждачной бумагой, а сами крышки притереть с помощью абразивной пасты. Уплотнить стыки можно силиконовым герметиком или тефлоновой лентой.

После сборки нагнетателя необходимо хорошо смазать трущиеся поверхности, чтобы уменьшить трение. Для этого подойдет обычная моторная смазка. Также можно добавить пружину, которая будет возвращать поршень в исходное положение после хода вниз.

Конструкцию нагнетателя можно усложнить, сделав несколько цилиндров или добавив маховик на оси рукоятки — это позволит увеличить производительность и облегчит кручение. Но для бытового использования на автомобиле базовая одноцилиндровая модель вполне достаточна.

Главное преимущество такого нагнетателя — простота и надежность конструкции. В отличие от электрического компрессора, здесь нет движущихся деталей, которые могут выйти из строя. Ручной насос способен выдержать десятилетия без поломок.

Самодельный механический нагнетатель не заменит полноценный компрессор высокого давления в гараже, но для подкачки колес и небольших задач он идеально подходит. Такое устройство zавсегда можно взять с собой в дорогу, чтобы при необходимости подкачать спустившее колесо. А с учетом простоты конструкции, его создание отличный проект для совместного изготовления с детьми.

В заключение хочу отметить, что самодельный нагнетатель воздуха — это отличное решение для автомобилистов. Принцип работы такого устройства довольно прост, а изготовить его может каждый при наличии минимальных навыков. Главное при сборке — обеспечить герметичность и хорошую смазку движущихся частей. Ручной механический нагнетатель незаменим для подкачки колес в дороге и решения других бытовых задач.

Механический нагнетатель на капот: особенности монтажа

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Установка механического нагнетателя на капот — распространенный вариант для автолюбителей.

Прежде всего, нужно выбрать подходящее место. Лучше всего закрепить нагнетатель с правой стороны от радиатора. Так будет удобно крутить рукоятку, сидя на водительском месте. Некоторые монтируют компрессор на задней части капота, но тогда приходится выходить из машины для подкачки.

Следующий момент — надежное крепление. Самый простой способ — приварить в выбранном месте металлическую пластину с отверстиями. К ней и следует болтами закрепить корпус нагнетателя. Можно также просверлить отверстия непосредственно в капоте, но это менее надежный вариант.

Обязательно нужно предусмотреть виброгасящие прокладки между капотом и нагнетателем. Иначе возможен неприятный металлический лязг при работе. Для гашения вибрации подойдут резиновые прокладки или силикон.

Важный момент — обеспечить герметичность соединений. Для этого лучше установить быстросъемные пневматические разъемы на входе и выходе нагнетателя. Так можно будет легко отсоединять шланги. Разъемы должны быть рассчитаны на давление хотя бы 8-10 атмосфер.

Длина шлангов тоже имеет значение. Слишком длинные шланги будут создавать большое сопротивление потоку воздуха, снижая эффективность. Оптимально использовать шланги длиной около 50 см.

Шланг от выхода нагнетателя лучше проложить к штатному патрубку подкачки в моторном отсеке. А на конце поставить ниппель для подключения к шине. Второй шланг нужно вывести наружу через вентиляционные отверстия в капоте.

Во избежание заклинивания поршня из-за попадания грязи в цилиндр, на конце всасывающего шланга желательно установить воздушный фильтр. Это продлит срок службы нагнетателя.

При правильном монтаже механический нагнетатель будет радовать вас бесперебойной работой. Главное, чтобы он был надежно закреплен и все соединения обеспечивали герметичность. Тогда такой компрессор станет незаменимым помощником в дороге.

Компрессор на двигатель — мощное решение для нагнетания воздуха

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Один из наиболее эффективных вариантов самодельного нагнетателя воздуха — это установка компрессора непосредственно на двигатель автомобиля.

Во-первых, использование мощности двигателя позволяет получить очень высокую производительность нагнетания. При небольших габаритах компрессора можно легко достичь давления в 15-20 атмосфер.

Во-вторых, конструктивно такой вариант довольно прост. Компрессор крепится на двигатель с помощью специальных кронштейнов. Для привода используется отдельный ремень от шкива коленвала. Все это позволяет обойтись минимумом доработок.

Стоит обратить внимание на выбор подходящей модели компрессора. Желательно, чтобы это была двухцилиндровая или даже многоступенчатая модель. Объем ресивера тоже желательно иметь не менее 20-40 литров.

Очень важно обеспечить надежное крепление компрессора к двигателю. Для этого обычно применяют специальные виброгасящие кронштейны. Также важно правильно натянуть приводной ремень, чтобы избежать проскальзывания.

Для уменьшения шума от работы компрессора рекомендуется установить его в специальный кожух. Кроме того, нужно использовать виброопоры и виброгасящие прокладки при монтаже.

Отдельное внимание стоит уделить системе охлаждения. Часто компрессор дополнительно оснащают радиатором или теплообменником от системы охлаждения двигателя. Это позволяет избежать перегрева.

Подводя итог, можно сказать, что установка механического компрессора непосредственно на двигатель — очень мощное решение для самодельного нагнетателя воздуха. При грамотном подходе к выбору оборудования и монтажу такой вариант будет максимально производителен и надежен в работе.

Как самому сделать нагнетатель воздуха для автомобиля

Многие автолюбители мечтают иметь собственный компрессор для подкачки колес. И эту мечту можно воплотить в реальность, сделав нагнетатель воздуха своими руками.

В простейшем варианте понадобится металлическая труба подходящего размера, поршень, уплотнительные кольца, крышки для трубы, рукоятка, клапаны. Суть работы такого нагнетателя — возвратно-поступательное движение поршня создает разрежение на впуске и сжатие на выпуске.

Оптимальный диаметр трубы — около 50-100 мм, а длина 200-300 мм. Материалом может служить подходящий отрезок металлического водопровода. Крышки крепятся к трубе на резьбе или сварке.

Поршень лучше использовать уже готовый, например от гидроцилиндра. Или сделать самому из подходящего стержня с уплотнительными кольцами по диаметру. На поршне крепится рукоятка.

Клапаны можно сделать из пластика или резины, главное чтобы they обеспечивали нужное направление потока воздуха. Для этого просто проделать отверстия в крышках и закрыть их клапанами.

Особое внимание нужно уделить герметичности — тщательно зачистить поверхности и уплотнить соединения. Также важно качественно смазать поршень моторным маслом.

После сборки можно установить нагнетатель в моторном отсеке и подсоединить шланги от впускного и выпускного отверстий. Добавив ручной привод, можно начинать подкачивать колеса в дороге.

Конечно, производительность такого устройства невысока. Но зато оно простое, надежное и позволяет всегда иметь свой компрессор под рукой. Так что сделать нагнетатель воздуха самостоятельно вполне реально.

Пошаговая инструкция по созданию своего нагнетателя

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Хотите сделать собственный нагнетатель воздуха для автомобиля, но не знаете с чего начать?

Шаг 1. Подготовьте необходимые материалы. Вам понадобится металлическая труба диаметром 50-100 мм и длиной около 300 мм. Также заготовка под поршень, уплотнительные кольца, крышки для трубы, рукоятка, клапаны из пластика или резины.

Шаг 2. Изготовьте поршень. Либо возьмите готовый шток гидроцилиндра подходящего размера, либо сделайте самостоятельно из металлического стержня. Наденьте на поршень уплотнительные кольца.

Шаг 3. Прикрепите рукоятку к поршню. Это может быть металлический пруток длиной около 300 мм, закрепленный на резьбе или сварке.

Шаг 4. Сделайте клапаны. Проделайте отверстия в крышках трубы и закройте их изнутри кусочками пластика или резины так, чтобы получился обратный клапан.

Шаг 5. Соберите корпус нагнетателя. Установите поршень внутрь трубы и закрепите крышки с обеих сторон. Плотно затяните резьбовые соединения.

Шаг 6. Обеспечьте герметичность. Тщательно зачистите поверхности и притрите крышки с помощью абразива. Можно использовать силиконовый герметик.

Шаг 7. Установите нагнетатель в моторном отсеке и подсоедините входящий и исходящий шланги. Направьте выходной шланг к штатной ниппели подкачки колес.

Шаг 8. Проверьте работоспособность. Смажьте поршень моторным маслом и проверните несколько раз рукоятку. Должен ощущаться выход воздуха из выпускного шланга.

Следуя этим простым шагам и проявляя аккуратность, можно своими руками собрать работоспособный нагнетатель воздуха для автомобиля. Удачи в этом интересном процессе!

Какой инструмент потребуется для изготовления нагнетателя

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Чтобы своими руками сделать нагнетатель воздуха для автомобиля, потребуется подготовить некоторые инструменты.

Во-первых, необходим инструмент для резки и обработки металла. Это может быть ножовка или болгарка для распила трубы. Надо иметь напильники, наждачную бумагу разных зернистостей — для зачистки и подгонки деталей.

Во-вторых, пригодятся различные приспособления для сверления отверстий — сверла, зенкеры, развертки. Они нужны будут для крепежных отверстий, а также отверстий под клапаны.

В третьих, если детали будут соединяться сваркой, то понадобится сварочный аппарат. Также пригодятся струбцины или тиски для фиксации заготовок при сварке.

В-четвертых, не обойтись без слесарного инструмента — разводных ключей, отверток, молотка. Они нужны будут на всех этапах сборки конструкции.

В-пятых, желательно иметь инструмент для нанесения разметки — линейку, угольник, циркуль. Это важно для точной подгонки деталей.

И, наконец, пригодятся приспособления для измерения — рулетка, штангенциркуль, индикаторные нутромеры. Без замеров не обойтись при сборке нагнетателя.

Конечно, чем больше у вас будет инструментов для обработки металла, тем проще будет работа. Но и минимальный набор позволит собрать рабочую конструкцию нагнетателя воздуха для автомобиля.

Основные материалы и детали для сборки нагнетателя воздуха

Чтобы собрать работоспособный нагнетатель воздуха своими руками, потребуются некоторые материалы и детали.

Во-первых, это заготовка под корпус. Лучше всего подойдет металлическая труба диаметром 50-100 мм, желательно из прочной стали или латуни. Длина трубы должна быть около 200-300 мм.

Во-вторых, необходим поршень с уплотнительными кольцами. Можно взять готовый поршень от гидроцилиндра соответствующего диаметра. Или изготовить самому.

В-третьих, потребуются крышки для герметизации корпуса. Их можно приварить к трубе или нарезать резьбу.

В-четвертых, нужны будут клапаны на впуск и выпуск воздуха. Их можно сделать самостоятельно из пластика, резины или кожи.

В-пятых, необходима рукоятка для привода поршня. Удобный вариант — металлический стержень длиной около 300 мм.

Кроме того, пригодятся крепежные болты, а также силиконовый герметик или teflonовая лента для уплотнения стыков. И конечно, нужна будет автомобильная смазка для поршня.

При наличии этих основных материалов и деталей можно приступать к сборке простейшего работоспособного нагнетателя воздуха для автомобиля.

Как правильно установить механический нагнетатель на авто

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Установка самодельного механического нагнетателя воздуха на автомобиль не составит труда, если следовать нескольким простым правилам.

Во-первых, нужно выбрать подходящее место в моторном отсеке. Чаще всего нагнетатель размещают справа от радиатора, чтобы удобно было крутить рукоятку, сидя на водительском месте.

Во-вторых, важно надежно закрепить корпус нагнетателя. Лучше сделать это при помощи сварки, приварив специальную опорную пластину. Можно также просверлить крепежные отверстия в капоте.

В-третьих, нужно позаботиться о виброгашении. Между нагнетателем и капотом обязательно установите резиновые прокладки или виброопоры.

В-четвертых, используйте пневматические разъемы для подключения воздушных шлангов. Так проще обеспечить герметичность и при необходимости быстро демонтировать нагнетатель.

В-пятых, проложите шланги оптимальной длины без лишних изгибов. Выходной шланг направьте к штатной ниппели подкачки колеса.

В-шестых, установите воздушный фильтр на всасывающем отверстии, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь нагнетателя.

И конечно, обязательно надежно затяните все резьбовые соединения и проверьте уплотнения. Следуя этим советам, вы без труда установите механический нагнетатель на свое авто.

Настройка и регулировка самодельного нагнетателя воздуха

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

После того, как самодельный нагнетатель воздуха собран, перед началом эксплуатации его нужно правильно настроить и отрегулировать.

Во-первых, проверьте герметичность всех соединений и уплотнений. Для этого можно окунуть собранный нагнетатель в емкость с водой и понаблюдать, нет ли утечек воздуха.

Во-вторых, отрегулируйте ход поршня. Он должен двигаться плавно, без заеданий. При необходимости доработайте поршень или смажьте цилиндр маслом.

В-третьих, проверьте работу клапанов. Впускной клапан должен полностью открываться внутрь, а выпускной — наружу. При необходимости почините или замените клапаны.

В-четвертых, отрегулируйте длину хода поршня с помощью ограничителей. Оптимальный ход около 30-50 мм, чрезмерный ход снизит производительность.

В-пятых, проверьте, чтобы рукоятка вращалась плавно, без рывков. При необходимости смажьте ось вращения рукоятки.

В-шестых, опробуйте нагнетатель в деле. Сделайте несколько десятков рабочих циклов, чтобы убедиться в стабильной работе всех механизмов.

После такой настройки и регулировки ваш нагнетатель будет полностью готов к эксплуатации и прослужит вам долгие годы, обеспечивая надежную подкачку колес автомобиля.

Возможные неисправности нагнетателя и способы их устранения

Как и любое механическое устройство, самодельный нагнетатель воздуха может со временем выйти из строя.

Одна из распространенных проблем — утечка воздуха через соединения деталей. Причиной обычно являются ослабление резьбовых соединений или повреждение прокладок. Необходимо разобрать нагнетатель и подтянуть все крепеж, а прокладки заменить.

Также возможно заедание поршня внутри цилиндра. Это может быть вызвано загрязнением, износом или дефектом самого поршня. Нужно очистить и смазать цилиндр, при постоянных заеданиях поршень заменить.

Еще одна типичная проблема — поломка возвратной пружины, если она используется. Пружину необходимо заменить на новую с подходящими характеристиками.

Бывает, что рукоятка вращается с трудом или со скрипом. В этом случае нужно смазать ось вращения рукоятки и устранить люфты в механизме.

Также со временем могут выйти из строя клапаны или их прокладки. Неисправные детали необходимо заменить.

Проверяйте нагнетатель на утечки и функционирование деталей перед каждым использованием. Своевременно устраняйте даже незначительные неисправности. Тогда нагнетатель прослужит вам долгие годы.

Правила безопасной эксплуатации нагнетателя на автомобиле

Какие секреты скрывает самодельный нагнетатель воздуха: открываем любопытные факты

Самодельный нагнетатель воздуха требует аккуратного и ответственного подхода при эксплуатации.

Во-первых, перед каждым использованием нужно визуально проверить все детали нагнетателя, убедиться в отсутствии трещин и повреждений. Эксплуатация неисправного нагнетателя опасна.

Во-вторых, в процессе работы следите за давлением подкачки, не превышайте рекомендованных параметров для конкретной модели авто и типа шин.

В-третьих, не оставляйте работающий нагнетатель без присмотра. В случае резкого скачка давления вы должны суметь своевременно отключить подачу воздуха.

В-четвертых, обязательно фиксируйте шланги хомутами, чтобы избежать их разрывов и травм от хлестания.

В-пятых, после использования стравливайте остаточное давление из системы. Это позволит продлить срок службы нагнетателя.

В-шестых, храните нагнетатель в защищенном от повреждений месте, исключите попадание влаги и грязи внутрь механизма.

Соблюдая эти несложные правила, вы значительно повысите собственную безопасность при эксплуатации самодельного пневматического оборудования.

Самодельный нагнетатель воздуха — это устройство, позволяющее увеличить мощность двигателя автомобиля за счет принудительной подачи бОльшего количества воздуха в цилиндры. Сделать такой агрегат своими руками в гаражных условиях вполне реально, нужно лишь разобраться в принципах его работы и подобрать подходящие материалы.

Во-первых, этот агрегат позволяет увеличить мощность двигателя за счет того, что подает в цилиндры большее количество воздуха, необходимого для сгорания топлива. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания — тем эффективнее происходит воспламенение топливной смеси. Это приводит к увеличению крутящего момента и мощности на выходе.

Во-вторых, принцип работы нагнетателя основан на использовании кинетической энергии потока отработавших газов, выходящих из двигателя. Вращающееся колесо с лопатками приводится в движение этим потоком и создает разрежение на входе, засасывая дополнительное количество воздуха. Чем выше обороты турбины — тем больше воздуха может быть подано в цилиндры.

В третьих, при изготовлении турбины следует использовать жаропрочные и износостойкие материалы, способные выдерживать высокие температуры отработавших газов. Лучше всего подойдет нержавеющая сталь или титан. Лопатки турбины должны иметь эффективный профиль для создания оптимального разрежения.

В-четвертых, в конструкции нагнетателя обязательно должен быть предусмотрен подшипниковый узел, позволяющий вращаться турбине с минимальным трением. Чаще всего используют шариковые или роликовые подшипники, рассчитанные на высокие обороты и температуру. Подбор подходящих подшипников — один из ключевых моментов при создании нагнетателя.

Пятое, что нужно учесть — герметичное соединение всех элементов нагнетателя, исключающее утечку воздуха. Для этого используют прокладки, сальники, а также применяют герметики и анаэробные клеи при сборке. Плохая герметизация сводит на нет все усилия по созданию самодельного нагнетателя.

И наконец, последний немаловажный момент — правильный монтаж нагнетателя в подкапотном пространстве. Его нужно разместить максимально близко ко впускному коллектору, обеспечив эффективную подачу сжатого воздуха. Крепление должно быть надежным, исключающим вибрации. Все соединения нужно тщательно уплотнить.

Как видите, самодельный нагнетатель воздуха таит в себе немало тонкостей в конструкции и монтаже. Но если учесть все нюансы и выполнить работу аккуратно, можно существенно прибавить мощности своему автомобилю. Главное — это иметь необходимые знания, навыки, инструмент и материалы. Тогда ваш турбонагнетатель станет отличным «помощником» для форсированного мотора.

  • Новости
  • Практикум
Renault представила новый седан Megane (фото)
Читать далее...
Власти Москвы отказались вводить бесплатную парковку по субботам
Читать далее...
Представлен обновлённый BMW 3 GT. Фото
Читать далее...
Кроссовер Hyundai для России: раскрыты цены и комплектации
Читать далее...
Опубликовано видео невероятных краш-тестов грузовиков Scania
Читать далее...
Для армии США построили водородный пикап
Читать далее...
Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры
Читать далее...
Власти Подмосковья отберут часть полномочий у ГИБДД
Читать далее...
Автомобиль принца Уильяма пустят с молотка
Читать далее...
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...