Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новый Subaru Forester III представляет собой серьезный технологический прорыв для японского автопроизводителя. Этот кроссовер среднего размера получил ряд инновационных решений, которые ранее не применялись в моделях Subaru.

Двигатель: турбо или атмосферный

Под капотом нового Forester III предлагаются два варианта бензинового двигателя объемом 2,5 литра. Первый — это атмосферный мотор мощностью 182 л.с., хорошо знакомый по предыдущему поколению кроссовера. Второй — турбированный агрегат на 231 л.с. Это принципиально новая разработка Subaru, которая ранее не использовалась в модельном ряде бренда.

Турбодвигатель отличается повышенной топливной экономичностью и динамикой разгона. При этом оба мотора оснащены системой непосредственного впрыска топлива и отвечают экологическим нормам Euro-6d. Выбор между атмосферником и турбо зависит от предпочтений водителя.

Трансмиссия

Forester III комплектуется исключительно бесступенчатым вариатором Lineartronic. Эта трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, а также низкий расход топлива. В настройках вариатора появился режим имитации 7-ступенчатого «автомата».

В версиях с турбомотором предусмотрена система SI-Drive с режимами «Интеллект» и «Спорт», позволяющими водителю выбирать оптимальные настройки двигателя и трансмиссии под разные условия движения.

Полный привод

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Как и прежде, Subaru Forester оснащается постоянным полным приводом симметричного типа. Он обеспечивает уверенное сцепление с дорогой и проходимость в сложных условиях. Теперь система получила режим X-Mode с двумя настройками для езды по бездорожью и спуска по крутым склонам.

Кроме того, в автоматическом режиме система распределения крутящего момента постоянно анализирует дорожную ситуацию и оптимальным образом перераспределяет мощность между осями для обеспечения лучшей управляемости.

Таким образом, новый Subaru Forester III получил существенное обновление технической начинки при сохранении фирменных черт полноприводных автомобилей Subaru — надежности, безопасности и проходимости в любых условиях.

Новый Subaru Forester третьего поколения, представленный в 2023 году, скрывает немало интересных технических решений и особенностей.

Трансмиссия: вариатор или «механика»

Один из главных вопросов при выборе Forester — какую коробку передач предпочесть, «автомат» или «механику». Первая представлена вариатором Lineartronic, вторая — 6-ступенчатой МКПП. Обе коробки демонстрируют достойную динамику и комфорт, но вариатор все же предпочтительнее для городского использования за счет плавности переключений.

Lineartronic способен работать в режимах с фиксированными передаточными числами, имитируя «механику». Это придает ощущения, близкие к настоящему «ручному» управлению. Также вариатор меньше «жрет» топливо в смешанном цикле.

Размеры и вместимость нового Forester

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Внешние габариты Subaru Forester 2023 года составляют: длина — 4625 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1730 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет увеличен до 220 мм. Объем багажника — 509 литров. При сложенных задних сиденьях — 1765 литров.

Forester третьего поколения стал больше предшественника. Это сказалось на вместимости салона — теперь пассажирам сзади заметно комфортнее. При этом габариты остаются достаточно компактными для класса кроссоверов.

Технические характеристики Subaru Forester 2023

Новый Forester оснащается бензиновыми моторами FB20 (2.0 л, 150 л.с.) и FB25 (2.5 л, 184 л.с.). Коробки передач — вариатор Lineartronic или 6МКПП. Полный привод симметричный. Тип привода — All-Wheel Drive.

Максимальная скорость составляет 188-198 км/ч в зависимости от мотора и трансмиссии. Разгон до 100 км/ч занимает 10-11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле — 7,9-9,1 л/100 км.

Подвеска Forester — независимая, пружинная. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевое управление электроусилитель со штатным изменением усилия. Диаметр разворота составляет 5,4 метра.

В целом, новый Subaru Forester демонстрирует ожидаемо высокие для класса динамические характеристики и проходимость. А благодаря увеличенным габаритамForester стал еще практичнее, сохраняя компактность и управляемость.

Новый Subaru Forester III — это автомобиль, который скрывает немало секретов и технических новинок.

Экстерьер Forester III

Внешний вид нового Forester практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Это все тот же узнаваемый кроссовер с фирменным дизайном. Однако есть и новшества. Например, решетка радиатора теперь выполнена в форме 3D ромба. Это придает автомобилю более современный и динамичный вид. Кроме того, несколько изменена форма противотуманных фар и задних фонарей с LED-элементами.

Размеры Forester практически не изменились: длина составляет 4625 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1730 мм. Колесная база также осталась прежней — 2670 мм. Зато увеличился дорожный просвет — теперь он составляет 220 мм, то есть Forester по-прежнему отлично подходит для легкого оффроуда.

Интерьер и комфорт

В салоне Forester III мы видим обновленную панель приборов и мультимедийную систему с дисплеем диагональю 11,6 дюйма. У рулевого колеса появились сенсорные кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Обновилось и программное обеспечение мультимедиа, стало быстрее и удобнее.

На втором ряду по-прежнему много места для ног, угол наклона спинки регулируется. Объем багажника составляет 509 литров — это один из самых больших показателей в классе кроссоверов. Со сложенными задними сиденьями объем грузового отсека увеличивается до 1743 литров.

Двигатель и трансмиссия

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Под капотом нового Forester установлен бензиновый двигатель Boxer объемом 2 литра. Он выдает 156 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Коробка передач — вариатор Lineartronic, привод — полный. Также для российского рынка доступна модификация с МКПП.

Полный привод у Forester асимметричный. Это означает, что в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 60:40 между передней и задней осью соответственно. При проскальзывании колес система X-MODE может мгновенно перебросить до 70% крутящего момента на задние колеса. Такая система обеспечивает лучшую управляемость на асфальте и проходимость по бездорожью.

Безопасность

Forester III оснащен всеми необходимыми системами активной безопасности. Это система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент смены полосы движения, ассистент движения задним ходом и многое другое.

Пассивная безопасность также на высоком уровне: подушки безопасности, усиленный кузов, преднатяжители ремней безопасности. В общем, Forester III — это надежный и безопасный автомобиль, идеально подходящий как для города, так и для путешествий по бездорожью.

Новый Subaru Forester III 2023 года скрывает немало интересных особенностей и технических решений.

Размеры: габариты и объем багажника

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Начнем с внешних габаритов — они остались прежними по сравнению с предыдущим поколением Forester. Длина автомобиля составляет 4625 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1730 мм. Колесная база также не изменилась и равна 2670 мм. Благодаря компактным размерам, Subaru Forester III отлично маневрирует в городских условиях и легко паркуется.

При этом объем багажника впечатляет — 508 литров в обычном состоянии и 1768 литров со сложенными задними сиденьями. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных вещей или багажа всей семьи в дальней поездке. Откидная спинка заднего дивана делится в соотношении 60:40. Также предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа.

Подвеска и трансмиссия

Подвеска Subaru Forester nouvelle génération осталась прежней — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Но была доработана для повышения комфорта и управляемости. Автомобиль стал более устойчивым на высоких скоростях, меньше кренится на поворотах.

Трансмиссия — бесступенчатый вариатор Lineartronic — тоже получила ряд улучшений. Была повышена скорость переключения передач и увеличен диапазон вариатора для более динамичного разгона. Опционально доступна 6-ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения.

Мультимедиа и комфорт

Subaru Forester 2023 года оснащается обновленной мультимедийной системой. Центральный дисплей увеличился до 11,6 дюйма. Поддерживается Android Auto и Apple Carplay для интеграции со смартфонами. Улучшено распознавание голосовых команд.

В салоне используются качественные материалы, а шумоизоляция была усилена. Новые передние сиденья получили увеличенный диапазон регулировок и функцию вентиляции. Сзади теперь больше места для ног. Также появились 2 дополнительных USB-разъема для задних пассажиров.

Безопасность

Subaru Forester III оснащается самыми современными системами активной безопасности Subaru EyeSight нового поколения. Они включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о съезде с полосы и многое другое. В случае аварии сработают 7 подушек безопасности.

Также есть система кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида. Это позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве и предотвращает неприятные столкновения на парковке.

Как видите, новый Subaru Forester III 2023 года получил множество важных обновлений, хотя внешне практически не изменился. Автомобиль стал более комфортабельным, технологичным и безопасным. Его компактные размеры в сочетании с просторным салоном и большим багажником делают Forester III идеальным выбором как для города, так и для путешествий.

Рассматривая технические характеристики нового Subaru Forester III 2023 года, нельзя обойти стороной такой важный параметр, как объем топливного бака. От этого напрямую зависит запас хода автомобиля без дозаправки, а значит, и дальность поездок, которые на нем можно совершать.

Объем топливного бака

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

В Subaru Forester III установлен топливный бак объемом 63 литра. Это примерно на 3 литра больше, чем у предшественника. Такой запас позволяет проехать на одной заправке около 850 километров в смешанном цикле. Конечно, реальный пробег зависит от манеры вождения и дорожных условий.

Для сравнения, у основных конкурентов Forester объем бака составляет: у Volkswagen Tiguan — около 60 литров, у Toyota RAV4 — 55 литров, у Honda CR-V — 58 литров. То есть Subaru предлагает один из самых больших баков в классе кроссоверов, обеспечивая отличный запас хода.

Благодаря экономичному двигателю и вариатору Lineartronic расход топлива у Forester III составляет в смешанном цикле около 7 литров на 100 км. Это очень хороший показатель для автомобиля такого размера с полным приводом. Для сравнения — у того же Volkswagen Tiguan расход примерно 8 литров.

В дальних поездках, при движении по трассе с постоянной скоростью, расход можно снизить до 6 литров на 100 км. А в городских условиях, с частыми остановками, он возрастет до 9-10 литров. Но в любом случае 63-литровый бак позволяет значительно увеличить запас хода.

Также стоит отметить, что Subaru Forester III может работать как на бензине, так и на газе — метане или пропане. При переводе на газ дальность хода снижается, но существенно экономится на топливе. Так что запас прочности в виде большого бака здесь тоже не помешает.

Подводя итог, 63-литровый топливный бак в сочетании с экономичным расходом делает Subaru Forester III отличным компаньоном для дальних поездок. На одной заправке вы сможете преодолеть расстояние через несколько регионов России. А благодаря полному приводу и хорошей проходимости Forester III готов к путешествиям даже по сложным дорогам вдали от цивилизации.

Рассматривая расход топлива Subaru Forester nouvelle génération, стоит разобраться, как он меняется в разных условиях — в частности, в городском цикле и при движении по трассе с высокой скоростью.

Расход топлива в городе и на трассе

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

В городских условиях, при частых остановках и разгонах, расход топлива у Subaru Forester III составляет порядка 9-10 литров на 100 километров. Это типичный показатель для автомобиля такого класса с полным приводом.

При движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч по трассе расход снижается до 6-7 литров на 100 км. Это отличный результат, обеспечиваемый экономичным бензиновым двигателем объемом 2 литра, вариатором Lineartronic и аэродинамичным кузовом кроссовера.

В смешанном цикле, который имитирует повседневную езду по городу и загородным трассам, средний расход топлива у Forester 3 поколения составляет около 7-8 литров. Это примерно на 10-15% экономичнее, чем у предшественника, и один из лучших показателей в классе внедорожников.

На такой результат влияют следующие факторы:

  • Новый двигатель FB20 объемом 2 литра с непосредственным впрыском. Он более экономичный по сравнению с предыдущим поколением.
  • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел.
  • Обтекаемый кузов с низким коэффициентом лобового сопротивления.
  • Система Auto Start-Stop, отключающая двигатель на холостом ходу.

Также стоит отметить, что Subaru Forester III может работать как на бензине, так и на газе. При использовании газа (метана или пропана) расход топлива снижается примерно на 20%. За счет более дешевого газомоторного топлива экономия получается ощутимая.

Подводя итог, новый Subaru Forester III демонстрирует очень высокую топливную эффективность по сравнению с конкурентами. Низкий расход в сочетании с 63-литровым баком обеспечивает запас хода на уровне 850 км, что позволяет совершать дальние поездки без частых заправок. А возможность использования газа делает Forester III еще более выгодным в эксплуатации автомобилем.

Рассматривая новый Subaru Forester III 2023 года, нельзя не затронуть такой важный момент, как комплектации, в которых предлагается автомобиль.

Комплектации: база, люкс, престиж

В России Subaru Forester 3 поколения предлагается в 3 основных комплектациях:

  • Базовая — Forester
  • Расширенная — Forester LUX
  • Топовая — Forester PREMIUM

Базовая версия Forester уже имеет достаточно богатое оснащение. В нее входят:

  • Полный привод Symmetrical AWD
  • Мультимедиа с дисплеем 8 дюймов
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Система EyeSight
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки

То есть уже в базовой версии есть все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Цена Forester начинается от 1 990 000 рублей.

Версия LUX (от 2 190 000 рублей) дополнительно включает:

  • Кожаную отделку салона
  • Электропривод переднего пассажирского сиденья
  • Подогрев задних сидений
  • Аудиосистему Harman Kardon
  • Навигацию

Топовая комплектация PREMIUM (от 2 590 000) еще больше расширяет оснащение, добавляя:

  • Панорамную крышу
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Систему распознавания дорожных знаков
  • Электропривод пятой двери
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Как видим, Subaru Forester III предлагается сразу в 3 хорошо оснащенных версиях, позволяя выбрать оптимальное соотношение цены и комплектации под свои потребности и бюджет. Даже базовая модель имеет все необходимое, а топовая PREMIUM предлагает практически полный набор опций.

Подводя итог, универсальность комплектаций Forester — одно из главных преимуществ этой модели Subaru. Кроссовер подойдет как в качестве бюджетного, но полноценного автомобиля для города, так и в качестве дорогого и комфортабельного внедорожника для путешествий.

Безопасность — один из ключевых аспектов при выборе автомобиля.

Безопасность: подушки, ABS, курсовая устойчивость

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Прежде всего, Subaru Forester оснащается 7 подушками безопасности. Это фронтальные подушки для водителя и пассажира, боковые подушки спереди, шторки по всей длине салона и подушка для защиты коленей водителя.

Для предотвращения заносов и стабилизации автомобиля при экстренном маневрировании установлена система курсовой устойчивости VDC. Она контролирует распределение крутящего момента между колесами и притормаживает отдельные колеса, чтобы удержать Forester на заданной траектории.

Тормозная система включает ABS — антиблокировочную систему, EBD — распределение тормозных усилий, электронный стояночный тормоз и систему помощи при экстренном торможении Брейк Ассист. Все это позволяет быстро остановить автомобиль в критической ситуации, сохраняя контроль над управлением.

Еще одна важная функция — система X-Mode с двумя режимами: Snow/Dirt для бездорожья и Deep Snow/Mud для глубокого снега и грязи. Она оптимизирует работу двигателя и трансмиссии для уверенного движения по сложному рельефу.

Но главной «фишкой» Subaru Forester стала система EyeSight четвертого поколения. Она включает:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоэкстренное торможение
  • Предупреждение о съезде с полосы
  • Распознавание дорожных знаков
  • Система предотвращения столкновений при движении задним ходом

Благодаря камерам и радарам EyeSight может распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и автоматически предотвращать столкновение.

Таким образом, новый Subaru Forester сочетает все самые современные системы активной и пассивной безопасности. Это один из наиболее безопасных автомобилей в своем классе, что очень важно при перевозке семьи.

Помимо технических характеристик, важным аспектом любого автомобиля является комфорт для водителя и пассажиров.

Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, обогрев

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Начнем с системы управления микроклиматом. Даже в базовой версии Forester установлен электронный климат-контроль с раздельными настройками для водителя и переднего пассажира. Предусмотрены режимы охлаждения, обогрева, осушения и рециркуляции воздуха.

Для снижения усталости при дальних поездках предусмотрен адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. В комплектации Premium он работает в диапазоне 0-180 км/ч.

Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, что позволяет подобрать оптимальное положение для вождения. На руле размещены кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем.

Водительское сиденье оснащено электроприводом регулировок в 8 направлениях и функцией запоминания настроек для двух водителей. Обогрев предусмотрен для передних и задних сидений, в версии Premium — с вентиляцией для передних.

Для задних пассажиров предусмотрен отдельный блок климат-контроля, два USB-разъема для зарядки гаджетов, подлокотник с подстаканниками. Также в салоне есть множество отсеков для мелкой поклажи.

Большой панорамный люк в крыше с электроприводом (в версии Premium) добавляет света и воздуха в салоне. Шумоизоляция салона существенно улучшена по сравнению с предшественником.

Таким образом, новый Forester III предлагает все, чтобы сделать вождение максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Это важный аспект, особенно если автомобиль планируется использовать для дальних поездок всей семьей.

В наши дни мультимедийные системы играют важную роль в автомобиле, обеспечивая комфорт и безопасность поездок.

Мультимедиа: экран, навигация, CarPlay

Уже в базовой версии Forester установлен 8-дюймовый мультимедиа экран и 6 динамиков. Предусмотрены интерфейсы USB, Bluetooth для подключения смартфона. Есть возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay.

В версии Lux экран становится больше — 11,6 дюйма. Количество динамиков увеличивается до 8. Появляется навигационная система с подробными картами России. Также добавляется беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Топовая версия Premium получает аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, сабвуфером и 576 Вт мощности. Звучание получается объемным и насыщенным. Экран мультимедиа увеличен до 12,3 дюймов с улучшенной графикой и производительностью.

Интеграция со смартфоном позволяет использовать навигационные приложения Google или Apple прямо на большом экране автомобиля. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay реализована проводным и беспроводным способом.

Камера заднего вида с омывателем помогает при парковке. Также есть 4 камеры кругового обзора, изображение с которых выводится на экран. Датчики парковки установлены спереди и сзади.

Таким образом, мультимедиа система Subaru Forester III отвечает самым современным требованиям. Большой экран, качественное звучание, навигация и связь со смартфоном сделают поездку максимально комфортной и безопасной.

Новый Subaru Forester III обладает рядом интересных особенностей, которые стоит подробно рассмотреть. Этот компактный кроссовер от японского автопроизводителя претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением и теперь предлагает покупателям улучшенную ходовую часть, более современный интерьер и ряд передовых технологий.

Особенности ходовой: тип привода, дорожный просвет

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новый Forester оснащается полным приводом Symmetrical AWD, как и его предшественники. Эта система распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 60:40, обеспечивая превосходную проходимость на любой местности. Дорожный просвет у автомобиля составляет 220 мм — это один из самых высоких показателей в классе кроссоверов. Высокий дорожный просвет в сочетании с полным приводом позволяет Forester III без труда преодолевать сложные участки бездорожья.

Подвеска также претерпела изменения. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Амортизаторы стали более жесткими, что положительно сказалось на управляемости кроссовера. Инженеры Subaru также поработали над шумоизоляцией, чтобы салон Forester стал более комфортным.

Двигатели и трансмиссии

На российском рынке новый Subaru Forester III предлагается только с бензиновыми моторами. Базовый вариант оснащается 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. Также доступен турбомотор 2.5 л мощностью 250 л.с. — именно он обеспечивает Forester III отличную динамику.

В зависимости от мотора устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор Lineartronic. Последний отличается быстрым и плавным переключением передач, а также высоким КПД.

Размеры

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новый Forester практически не изменился в размерах: длина составляет 4625 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1730 мм. Колесная база равна 2670 мм. При этом дорожный просвет, как уже говорилось, увеличился до 220 мм. Объем багажника варьируется от 509 до 1768 литров в зависимости от положения задних сидений.

В целом, новый Subaru Forester III получил серьезное обновление, особенно в плане технической начинки. Улучшенная подвеска и новые опции двигателей делают этот кроссовер еще более привлекательным выбором для российских покупателей.

Новый Subaru Forester III поступил в продажу в России относительно недавно, в 2022 году. Кроссовер уже успел завоевать популярность благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Цены: базовая и максимальная

Начнем с того, что базовая комплектация Subaru Forester III называется Classic Plus. В ее оснащение входит полный привод, 2-литровый 150-сильный атмосферный двигатель, 6-ступенчатая МКПП, система X-MODE с двумя режимами для бездорожья, LED-фары, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль и ряд других опций.

Стоимость Forester Classic Plus составляет 2 299 000 рублей по состоянию на февраль 2023 года. Это довольно привлекательная цена, учитывая технические характеристики и возможности автомобиля. В частности, по соотношению «цена — качество» Forester опережает таких конкурентов, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Toyota RAV4.

Если же говорить о топовой версии Subaru Forester III, то это комплектация Premium. Она оснащается более мощным турбодвигателем (2.5 л, 250 л.с.), вариатором Lineartronic, системой EyeSight с адаптивным круиз-контролем и автоторможением, камерой заднего вида, навигацией, аудиосистемой Harman Kardon и так далее.

Стоимость Forester Premium составляет 3 549 000 рублей. Это уже вполне серьезная сумма, однако топовая версия предлагает очень богатое оснащение и отличается повышенной динамикой благодаря турбомотору.

Таким образом, ценовой диапазон нового Subaru Forester III составляет от 2,2 до 3,5 миллиона рублей. Автомобиль удачно сочетает проходимость, комфорт, безопасность и практичность. Базовая версия Forester обладает отличным соотношением цены и возможностей, а топовый вариант предлагает максимум оснащения для самых взыскательных покупателей.

Сравнение с конкурентами: Rav4, CR-V, Tiguan

Новый Subaru Forester III появился на рынке в 2023 году и сразу привлек внимание покупателей в сегменте компактных кроссоверов.

Дизайн и внешний вид

Внешне Forester III выглядит более современно и динамично по сравнению с конкурентами. У него решетка радиатора в форме пчелиных сот, обтекаемый капот, выразительные боковые линии. Rav4 и CR-V выглядят несколько консервативно, а дизайн Tiguan уже устарел. Forester III определенно лидирует по внешнему виду.

Вместимость и комфорт

В салоне Forester III достаточно места для пассажиров и багажа. Объем багажника составляет 509 литров. У Rav4 объем чуть больше — 580 литров. CR-V и Tiguan уступают Forester — у них 472 и 445 литров соответственно. По комфорту салона Forester не уступает конкурентам — отличные кресла, шумоизоляция, много полезных отсеков и USB-разъемов.

Безопасность

По безопасности Forester III также в числе лидеров. У него полный набор систем активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль, систему удержания в полосе. В креш-тестах Forester получил высокие баллы. Toyota и Honda тоже славятся безопасностью, а вот результаты Tiguan чуть хуже.

Технические характеристики

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Под капотом у Forester стоит 2-литровый бензиновый двигатель Boxer мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Выброс CO2 — 158 г/км. Топливный бак — 63 литра. Полный привод symmetric AWD. Коробка — вариатор CVT. Мощность и динамика на уровне конкурентов, расход топлива чуть выше.

Вывод

Forester III является достойным конкурентом для Rav4, CR-V и Tiguan. Он выигрывает по дизайну, не уступает по комфорту и безопасности. Технические характеристики также на высоте. В целом Forester III — отличный выбор в своем классе.

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новое поколение Subaru Forester вышло в 2023 году и сразу привлекло внимание автолюбителей.

Во-первых, обновленный дизайн. Forester III выглядит современно и динамично. Решетка радиатора имеет необычную форму пчелиных сот, бампер спортивный, с LED-ходовыми огнями по бокам. Капот стал более рельефным, ярко выраженные линии придают обтекаемость. Фирменная «звезда» Subaru гармонично встроена в решетку.

Во-вторых, отличная эргономика и комфорт в салоне. Водительское кресло с электроприводом имеет широкий диапазон регулировок, чтобы легко подобрать идеальную посадку. Новый многофункциональный руль приятно ложится в руки. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Пластик в салоне качественный, приятный на ощупь.

В-третьих, высочайший уровень безопасности. Forester оснащен системами автоматического экстренного торможения, динамической стабилизации, контроля слепых зон, удержания в полосе движения. Салон усилен высокопрочной сталью для защиты при аварии. Подушки безопасности есть для всех пассажиров.

В-четвертых, мощный и экономичный двигатель Boxer объемом 2 литра. Он развивает 150 лошадиных сил и крутящий момент 194 Нм. Разгон до 100 км/ч всего за 10 секунд. Расход топлива в городе 10 литров, на трассе — 7 литров на 100 км. Двигатель работает плавно, с минимальной вибрацией.

В-пятых, полный привод симметричный AWD. Он обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и сцепление на скользкой дороге. Forester III не боится ни грязи, ни снега.

Таким образом, новый Subaru Forester III имеет современный дизайн, комфортабельный салон, передовые системы безопасности, мощный и экономичный двигатель, полный привод — все для активной и безопасной езды по любым дорогам!

Вердикт: для кого подходит новый Форестер

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новое поколение Subaru Forester появилось на нашем рынке в 2023 году.

Forester III будет отличным выбором для активных водителей, которые часто ездят за город, возят с собой снаряжение, хотят комфорта и безопасности. Благодаря полному приводу, хорошему клиренсу и защите днища, Forester прекрасно чувствует себя на лесных дорогах и бездорожье.

Этот кроссовер также подойдет семьям с детьми. Просторный и функциональный салон, удобные сиденья, масса полезных отсеков для вещей. Forester рассчитан на перевозку до 5 человек и их багажа.

Водителям, которые много времени проводят за рулем в дороге и ценят комфорт, Forester тоже стоит обратить внимание. У него отличная шумоизоляция, эргономичные кресла, много регулировок для идеальной посадки.

Любителям технологий понравится оснащение Forester. Цветной экран мультимедиа с навигацией, доступ к сервисам Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, датчики парковки — это далеко не полный список.

А вот для тех, кто ищет максимальную экономичность, есть модели получше. Расход топлива у Forester выше среднего по классу. Зато запас хода на одном баке достаточно большой — около 700 км.

Таким образом, новый Subaru Forester — отличный вариант для активных водителей, которым нужен просторный, комфортабельный и безопасный автомобиль с полным приводом для езды по любым дорогам.

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новое поколение Subaru Forester появилось в продаже в 2023 году.

Во-первых, обновленный дизайн с динамичными линиями, выразительной решеткой радиатора и стильными LED фарами. Forester III смотрится современно и привлекательно.

Во-вторых, еще более комфортабельный салон с отличной шумоизоляцией. Качественные материалы, много регулировок кресел и рулевой колонки для удобства водителя.

В-третьих, расширен перечень систем активной безопасности. Теперь есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система предотвращения столкновений при движении задним ходом.

В-четвертых, новый мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В-пятых, доработана подвеска — теперь амортизаторы еще более эффективно гасят неровности дороги.

В-шестых, увеличен клиренс до 220 мм и усилена защита днища, что улучшило проходимость по бездорожью.

И последнее — двигатель Boxer объемом 2 литра стал еще более экономичным без потери мощности и динамики.

Как видите, инженеры Subaru внесли множество улучшений в новый Forester. Это современный, комфортабельный и высокотехнологичный кроссовер для активной жизни!

Итог: какой Forester III выбрать в 2023 году

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новое поколение Subaru Forester предлагается сразу в нескольких комплектациях.

Базовая комплектация Active включает систему доступа без ключа, легкосплавные диски, LED фары, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, Wi-Fi, камеру заднего вида. Этого достаточно для городских поездок.

Комплектация Active Plus добавляет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль. Такой Forester уже вполне комфортабелен.

Топовая версия Sport имеет обивку салона кожей, электропривод водительского кресла, аудиосистему Harman Kardon, панорамную крышу. Это для требовательных автолюбителей.

По двигателю выбор невелик — 150-сильный бензиновый Boxer объемом 2 литра. Он оптимально подходит для Forester.

Полный привод симметричный AWD есть во всех комплектациях. Трансмиссия — вариатор CVT.

Итак, если вам нужен надежный, просторный и проходимый кроссовер с хорошим оснащением, выбирайте Forester Active Plus. А для максимального комфорта — версию Sport.

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Какие секреты скрывает новый Forester III: подробный разбор

Новое поколение Subaru Forester появилось на нашем рынке в 2023 году.

Во-первых, современный динамичный дизайн с яркими LED фарами, обтекаемыми линиями кузова и стильной решеткой радиатора. Forester III выглядит очень привлекательно.

Во-вторых, еще более комфортабельный и функциональный салон. Появились разъемы USB для задних пассажиров, улучшена шумоизоляция, появились новые отделения для мелких вещей.

В-третьих, расширен перечень технологий безопасности. Теперь есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автономное экстренное торможение.

В-четвертых, обновлен мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В-пятых, в системе полного привода появился режим X-Mode с улучшенным сцеплением на скользких поверхностях.

В-шестых, подвеска стала более комфортабельной благодаря новым амортизаторам, но проходимость по-прежнему на высоте.

И последнее — двигатель Boxer 2 литра стал еще более экономичным, его ресурс увеличен до 400 тыс. км.

Как видите, в Forester III реализовано множество продуманных улучшений, делающих его еще более привлекательным вариантом в своем классе!

  • Новости
  • Практикум
Renault представила новый седан Megane (фото)
Читать далее...
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
Названы самые популярные новые автомобили Москвы
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Универсал Porsche Panamera покажут на автосалоне в Париже
Читать далее...
В BMW выпустили купе в честь автомобиля из 50-х
Читать далее...
Почта Германии начинает выпуск автомобилей
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...