Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает новая Audi RS6: открой для себя невероятные возможности спортивного автомобиля

Новая Audi RS6 обладает поистине агрессивным и спортивным дизайном, который сразу бросается в глаза. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит мощь, производительность и эксклюзивный стиль.

Внешний вид: агрессивный дизайн в стиле спорткаров Audi

Ауди RS6 отличается характерным агрессивным дизайном, присущим всем спортивным моделям Audi. Широкая решетка радиатора с плоскими вертикальными полосами и большие воздухозаборники в бампере придают автомобилю спортивный и динамичный вид. Капот стал длиннее и имеет выраженные рельефы. Большие колесные арки и диски до 22 дюймов визуально расширяют кузов. Задний бампер с диффузором и двумя овальными выхлопными трубами подчеркивает мощь и скорость.

Особенно эффектно смотрится задняя оптика — тонкие светодиодные полосы, объединенные горизонтальной световой полосой. В темное время суток фонари создают неповторимый световой рисунок, мгновенно узнаваемый как фирменный стиль Audi.

В целом, внешний вид Audi RS6 сразу дает понять — перед нами настоящий спорткар, готовый разогнаться до сотни за 3,6 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч. При этом в салоне царит роскошь и комфорт на уровне лимузина.

Какие секреты скрывает новая Audi RS6: открой для себя невероятные возможности спортивного автомобиля

Новая Audi RS6 в очередной раз доказывает, что сочетание экстремальных характеристик и повседневного комфорта возможно в одном автомобиле.

Под капотом RS6 находится 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 600 лошадиных сил. Такая мощность позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды! Двигатель отзывается мгновенно, а крутящий момент 800 Нм доступен в широчайшем диапазоне оборотов. Звук мотора, особенно при интенсивном разгоне, заставит вас почувствовать себя пилотом гоночного болида.

Подвеска adaptive air suspension позволяет изменять клиренс в диапазоне до 22 мм. В режиме dynamic и при скорости свыше 120 км/ч подвеска автоматически опускается, улучшая аэродинамику и управляемость. Контроль динамики движения обеспечивает полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Тормозные механизмы с фирменной технологией Audi ceramic brake гарантируют максимальную эффективность замедления даже при длительных интенсивных нагрузках. Огромные диски (до 440 мм спереди) обеспечивают феноменальное торможение.

Водитель Audi RS6 может выбрать один из шести режимов работы подвески и трансмиссии: comfort, auto, dynamic, efficiency и два полностью индивидуальных режима RS1 и RS2. Это позволяет настроить характер автомобиля «под себя» для максимального комфорта или спортивной езды.

Несмотря на свой темперамент, Audi RS6 отлично ведет себя в повседневном использовании. Комфортабельный салон с отделкой из натуральной кожи и алькантары, система круиз-контроля, мультимедийный комплекс MMI с поддержкой Apple CarPlay позволяют наслаждаться дальними поездками с семьей или в одиночку.

Таким образом, Audi RS6 представляет собой уникальный баланс производительности суперкара и повседневной функциональности. Этот автомобиль открывает новые горизонты для любителей скорости, которым нужен не только трековый аппарат, но и ежедневное авто.

Новая Audi RS6 в очередной раз доказывает, что сочетание экстремальных характеристик и повседневного комфорта возможно в одном автомобиле.

Двигатель: мощный бензиновый V8 с турбонаддувом

Под капотом RS6 находится 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 600 лошадиных сил. Этот мотор является визитной карточкой модели и источником ее впечатляющей динамики. Производительность двигателя позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды!

Конфигурация V8 с углом развала цилиндров в 90 градусов идеально сбалансирована и обеспечивает ровную работу на любых оборотах. Два турбокомпрессора мгновенно нагнетают воздух под давлением, заставляя мотор моментально набирать обороты. Максимальный крутящий момент 800 Нм доступен в широчайшем диапазоне от 2000 до 4500 об/мин!

Технология прямого впрыска и переменной геометрии турбин позволяет двигателю работать предельно эффективно, отдавая максимум мощности при минимуме расхода топлива. При этом звук мотора, особенно при интенсивном разгоне, заставит вас почувствовать себя пилотом гоночного болида.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач молниеносно переключает передачи, не прерывая подачу крутящего момента. Это позволяет RS6 разгоняться очень плавно, без рывков и провалов.

Благодаря мощному битурбированному V8 Audi RS6 демонстрирует поистине впечатляющую динамику разгона, которая не оставит равнодушным ни одного ценителя скорости. При этом в городском цикле расход топлива составляет приемлемые 14 литров на 100 километров.

Какие еще секреты скрывает новая Audi RS6

Помимо мощного двигателя, RS6 оснащена множеством инновационных технологий, которые делают ее поистине уникальным автомобилем.

Подвеска adaptive air suspension позволяет менять клиренс в диапазоне до 22 мм. Полный привод quattro обеспечивает фантастическую управляемость. А тормозные механизмы с керамическими дисками гарантируют эффективное замедление даже при интенсивных нагрузках.

Водитель Audi RS6 может выбрать один из шести режимов работы подвески и трансмиссии: от комфортного до спортивного. Это позволяет настроить характер автомобиля под любые условия.

Несмотря на свой темперамент, RS6 отлично ведет себя в повседневном использовании. Комфортабельный салон, мультимедиа, системы помощи водителю делают этот спорткар пригодным для ежедневных поездок.

Таким образом, благодаря идеальному балансу производительности и функциональности, Audi RS6 является мечтой как для любителей скорости, так и для тех, кто ищет ежедневный автомобиль.

Новая Audi RS6 в очередной раз доказывает, что сочетание экстремальных характеристик и повседневного комфорта возможно в одном автомобиле.

Динамика: разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды

Благодаря мощному 600-сильному битурбированному двигателю V8, Audi RS6 демонстрирует поистине захватывающую динамику разгона. Этот спорткар способен моментально набрать скорость и раскрыть весь свой потенциал.

Двигатель мгновенно отзывается на нажатие педали акселератора и толкает машину вперед. При разгоне с места до 100 км/ч RS6 показывает впечатляющий результат — всего 3,6 секунды! Это на уровне суперкаров!

Максимальный крутящий момент 800 Нм достигается уже на отметке 2000 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин. Это позволяет разгоняться очень плавно, без рывков и захода в опасные зоны. Крутящий момент как бы выталкивает автомобиль вперед.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия молниеносно переключает передачи, не допуская снижения оборотов двигателя. При kick-down разгоне автомобиль буквально вдавливается в кресло!

Максимальная скорость Audi RS6 составляет 250 км/ч. Это ограничение на уровне электроники, без него автомобиль способен разогнаться и до 300 км/ч. При этом по ощущениям в салоне царит спокойствие и комфорт.

Другие возможности Audi RS6

Помимо захватывающей динамики, RS6 обладает массой других преимуществ, которые делают ее настоящим автомобилем мечты.

Адаптивная подвеска позволяет изменять дорожный просвет для езды по бездорожью. В режиме Dynamic она автоматически опускается для улучшения аэродинамики.

Полный привод quattro обеспечивает фантастическую управляемость и сцепление с дорогой. А керамические тормоза гарантируют экстренное замедление даже после длительных нагрузок.

Водитель может выбрать один из шести режимов работы подвески и трансмиссии — от комфортного до полностью спортивного.

Несмотря на свой характер, RS6 отлично ведет себя в повседневной езде. Эргономичный салон, мультимедиа, ассистенты водителя делают этот автомобиль пригодным для ежедневного использования.

Таким образом, Audi RS6 представляет собой идеальное сочетание спортивного темперамента и повседневного комфорта. Это мечта для ценителей скорости!

Новая Audi RS6 в очередной раз доказывает, что сочетание экстремальных характеристик и повседневного комфорта возможно в одном автомобиле.

Полный привод: система quattro повышает управляемость

Одной из ключевых особенностей Audi RS6 является полный привод на базе системы quattro. Это решение кардинально повышает управляемость автомобиля и позволяет максимально эффективно передавать огромную мощность двигателя на дорогу.

Благодаря распределению крутящего момента между всеми колесами, Audi RS6 обладает феноменальной тягой и сцеплением с дорогой. Система моментально реагирует на пробуксовку колес, перераспределяя усилие для обеспечения максимального сцепления.

В заднем дифференциале используется электронно-управляемая муфта, которая при необходимости полностью блокирует заднюю ось. Это позволяет автомобилю эффективно выходить из сложных ситуаций, например, при прохождении поворотов на высокой скорости.

Крутящий момент распределяется по осям в пропорции 40:60. Это обеспечивает немного занос на выходе из поворота, доставляя дополнительное удовольствие от вождения. При этом полная управляемость всегда сохраняется.

Благодаря quattro, Audi RS6 четко держит заданную траекторию движения и позволяет на высоких скоростях контролировать автомобиль буквально through steering inputs. Это фантастическое ощущение для любителя скорости!

Другие технологии Audi RS6

Помимо полного привода, RS6 оснащена адаптивной подвеской, позволяющей менять клиренс. Это дает возможность ездить по бездорожью.

Автоматическая коробка передач молниеносно переключает передачи, обеспечивая непрерывную подачу мощности на колеса.

Высокоэффективные керамические тормоза с огромными дисками гарантируют максимальное замедление даже после интенсивных нагрузок.

Несмотря на свой характер, в повседневном использовании RS6 ведет себя как комфортный автомобиль бизнес-класса. Это делает ее пригодной для ежедневных поездок.

Таким образом, благодаря системе полного привода quattro и другим технологиям, Audi RS6 представляет собой настоящий автомобиль мечты для ценителей скорости и комфорта!

Новая Audi RS6 в очередной раз доказывает, что сочетание экстремальных характеристик и повседневного комфорта возможно в одном автомобиле.

Трансмиссия: 8-ступенчатый «автомат» с ультрабыстрыми переключениями

Важной частью общей концепции Audi RS6 является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, оптимально подобранная под характер и возможности двигателя.

Переключения передач происходят молниеносно – всего за доли секунды, практически без разрыва потока мощности. Это позволяет двигателю постоянно оставаться в оптимальном диапазоне оборотов.

Коробка учитывает множество параметров — обороты двигателя, нагрузку, угол поворота руля и даже действия водителя. В режиме Dynamic при интенсивном разгоне она максимально задерживает переход на высшую передачу, позволяя мотору развивать обороты.

Быстродействие коробки особенно проявляется в режиме kick-down. При резком нажатии педали газа в пол RS6 моментально переключается на низшую передачу, обеспечивая максимальный разгон.

Плавное и быстрое переключение передач коробкой Tiptronic дополняет ощущения от стремительного разгона этого спорткара. Водитель чувствует полный контроль над необузданной мощью автомобиля.

Другие технологии Audi RS6

Помимо трансмиссии, RS6 оснащена полным приводом quattro с активным межосевым дифференциалом, обеспечивающим фантастическую управляемость.

Адаптивная подвеска позволяет менять клиренс, а высокоэффективные тормоза с огромными керамическими дисками гарантируют максимальное замедление.

Несмотря на характер, в повседневном использовании RS6 ведет себя как комфортный автомобиль. Это делает ее пригодной для ежедневных поездок.

Таким образом, благодаря продуманной трансмиссии и другим технологиям, Audi RS6 представляет собой настоящий автомобиль мечты для любителей скорости и комфорта!

Новая Audi RS6 в очередной раз доказывает, что сочетание экстремальных характеристик и повседневного комфорта возможно в одном автомобиле.

Тормоза: высокоэффективные карбоно-керамические диски

Наряду с мощным двигателем и продвинутой трансмиссией, не менее важным элементом для спортивного автомобиля является эффективная тормозная система. И в этом плане Audi RS6 не имеет себе равных.

На автомобиле установлены керамические тормоза с перфорированными карбоновыми дисками огромного размера — до 440 мм спереди и 370 мм сзади. Это обеспечивает поистине феноменальное замедление.

Керамические диски имеют выдающиеся характеристики: устойчивы к перегреву, не деформируются, практически не изнашиваются. Это позволяет им сохранять максимальную эффективность даже после интенсивных торможений.

Тормозные механизмы рассчитаны на огромные нагрузки и обладают запасом прочности. Даже после длительного движения с предельными скоростями тормоза RS6 мгновенно остановят автомобиль в экстренной ситуации.

Высокотехнологичные карбоно-керамические тормоза — это именно то, что нужно спорткару с 600-сильным мотором для полной уверенности водителя при езде на пределе возможностей.

Другие особенности Audi RS6

Помимо тормозов, RS6 оснащена полным приводом quattro, 8-ступенчатой автоматической коробкой и адаптивной подвеской. Все эти технологии работают в комплексе, обеспечивая фантастическую управляемость и комфорт.

Несмотря на экстремальные возможности, в повседневной езде RS6 ведет себя как премиальный автомобиль. Эргономичный салон с отличной шумоизоляцией создает атмосферу роскоши.

Таким образом, благодаря продуманной концепции, объединяющей мощь и комфорт, Audi RS6 стала настоящей мечтой для ценителей автомобилей.

Новая Audi RS6 — это настоящий спорткар в обличье практичного универсала. Этот автомобиль скрывает в себе множество интересных технических решений, которые позволяют совместить невероятную мощность и динамику с комфортом и удобством повседневного использования.

Подвеска: адаптивная пневмоподвеска для спортивного комфорта

Одной из особенностей новой RS6 является адаптивная пневматическая подвеска с динамическим управлением демпфированием. Благодаря ей автомобиль обладает широким диапазоном регулировки клиренса и может менять жесткость амортизаторов в зависимости от выбранного режима движения. В комфортном режиме подвеска работает мягко, эффективно глуша неровности дороги. В спортивном режиме она становится жестче, сводя к минимуму крены кузова при быстром прохождении поворотов. А для езды по бездорожью предусмотрен режим с увеличенным дорожным просветом.

Такая гибкость настроек позволяет RS6 одинаково уверенно чувствовать себя как на магистрали, так и на загородной трассе. Водитель может выбрать идеальную для себя настройку подвески в каждой конкретной ситуации.

Мощность и динамика

Под капотом RS6 скрывается 4-литровый битурбированный V8 объемом 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость до 250 км/ч (с опцией динамики пакета — до 305 км/ч). При этом мощность передается на все четыре колеса благодаря системе полного привода quattro с активным межосевым дифференциалом.

Такая производительность в сочетании с отличной управляемостью и курсовой устойчивостью позволяет RS6 демонстрировать по-настоящему спортивную динамику движения. А благодаря технологиям Predictive Quattro, Dynamic Ride Control и Dynamic Steering водитель ощущает полное единение с автомобилем, который точно откликается на все команды и проходит повороты как на рельсах.

Комфорт и практичность

При всех своих спортивных талантах, RS6 остается полноценным премиальным автомобилем. Высококачественные материалы отделки салона, многофункциональные кресла с отличной боковой поддержкой, продуманная шумоизоляция — все это создает атмосферу роскоши внутри кабины.

А универсальный кузов позволяет легко справляться с задачами повседневной эксплуатации: перевозить пассажиров, багаж или крупногабаритные грузы. При этом объем багажника составляет 565 литров в обычном состоянии и 1660 литров при сложенных задних сиденьях.

Таким образом, новая Audi RS6 удачно совмещает свойства спортивного автомобиля и делового автомобиля. Это отличный выбор для активных и динамичных людей, которым нужен быстрый и практичный автомобиль без компромиссов.

Новая Audi RS6 предлагает своим владельцам не только захватывающую динамику и мощность, но и роскошный интерьер, достойный премиального автомобиля.

Салон: роскошная отделка и мультимедиа последнего поколения

Внутри кабины царит атмосфера премиум-класса. Высококачественные материалы, идеальная сборка, аккуратные строчки — все это радует глаз и говорит о внимании к деталям. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, а для отделки дверей используется натуральная кожа. По желанию доступны различные опции двухцветной окраски салона с контрастными прошивками.

Спортивные кресла с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку и много возможностей регулировки, позволяя подобрать идеальную посадку. Даже на дальних перегонах они гарантируют комфорт и минимум усталости.

А благодаря эффективной шумоизоляции и активному подавлению внешних шумов в салоне всегда царит приятная тишина. Дорожный шум гасится, не проникая внутрь, а работа мотора доносится лишь приятным гулом без лишних вибраций.

Мультимедиа последнего поколения

Автомобиль оснащен мощной мультимедийной системой с поддержкой современных интерфейсов. Центральный дисплей диагональю 10,1 дюйма отличается ярким изображением и быстрым откликом на прикосновения. А благодаря интеграции со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto, водитель получает доступ к любимым приложениям прямо на борту.

Система распознавания голосовых команд позволяет управлять многими функциями автомобиля, не отрывая рук от руля. Достаточно сказать «Ok, Audi», и ассистент готов выполнить вашу просьбу — от регулировки климат-контроля до навигации.

А с помощью сенсорной панели MMI с haptic-откликом настройки можно менять, даже не глядя на нее. Вибрационная обратная связь помогает интуитивно ориентироваться в меню.

Таким образом, интерьер новой RS6 сочетает традиционную роскошь с передовыми технологиями, делая поездку максимально комфортной и приятной.

Новая Audi RS6 оснащена всеми передовыми системами помощи водителю, которые делают управление максимально комфортным и безопасным.

Безопасность: все возможные ассистенты водителя в базовой комплектации

В стандартную комплектацию RS6 входит полный набор систем активной безопасности. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляясь или разгоняясь. Ассистент движения по полосе контролирует положение автомобиля в потоке и при необходимости мягко корректирует траекторию.

Система предупреждения о возможном столкновении с режимом автоторможения помогает избежать ДТП или смягчить последствия. Датчики кругового обзора фиксируют препятствия в радиусе до 250 метров, предупреждая о потенциальной опасности. А ассистент движения в пробке управляет автомобилем в условиях медленного потока без участия водителя.

Камеры кругового обзора

Благодаря множеству камер, расположенных по всему периметру, у водителя есть полная информация о ситуации вокруг автомобиля. Изображение с них транслируется на дисплей, создавая эффект виртуального взгляда сверху. Это облегчает парковку и маневрирование.

В ночное время инфракрасные камеры передают четкое изображение, выделяя людей и животных с помощью подсветки ближнего ИК-спектра. Таким образом, видимость остается отличной в любых условиях.

Системы контроля устойчивости

Помимо стандартной системы курсовой устойчивости ESP, в автомобиле реализован целый комплекс технологий динамической стабилизации: векторизация тяги, предсказание поведения подвески, стабилизация прицепа, контроль бокового скольжения.

Благодаря им RS6 сохраняет полный контроль даже на пределе возможностей, компенсируя ошибки водителя и не допуская заносов. Это позволяет быстро и уверенно проходить повороты, не теряя скорости.

Таким образом, новая RS6 сочетает фантастическую мощность и динамику с передовыми технологиями безопасности, которые позволяют максимально контролировать эту мощь в любой ситуации.

Новая RS6 демонстрирует тот идеальный баланс управляемости и комфорта, который всегда отличал спортивные модели Audi.

Управляемость: идеальный баланс, присущий моделям Audi RS

Благодаря продуманной настройке подвески, точному рулевому управлению и системе полного привода quattro, автомобиль демонстрирует фантастическую управляемость. Он буквально «читает» мысли водителя и мгновенно отзывается на малейшее движение рулем.

При этом подвеска гасит неровности, не допуская раскачки кузова, а электроусилитель обеспечивает легкость и точность вращения рулевого колеса. В поворотах крены кузова сведены к минимуму благодаря активной стабилизации.

Предсказание поведения подвески

Система предсказывает реакцию подвески на основании данных о рельефе дороги, которые поступают с камеры. Это позволяет заблаговременно адаптировать демпфирование и рессоры, чтобы автомобиль проходил неровности, не теряя сцепления колес с дорогой.

Динамическое рулевое управление

В зависимости от скорости и режима движения, веса автомобиля и угла поворота рулевого колеса, система динамически меняет передаточное отношение управления. Это обеспечивает точность на высоких скоростях и легкость маневрирования на малых.

Система полного привода quattro

Благодаря приводу на все колеса с активным межосевым дифференциалом, тяга распределяется таким образом, чтобы оптимизировать сцепление и курсовую устойчивость. Это позволяет уверенно ускоряться и входить в повороты даже в сложных дорожных условиях.

Все эти технологии работают в синергии, обеспечивая потрясающую управляемость, которая позволяет RS6 проходить извилистые трассы с поистине спортивной динамикой и стабильностью.

Новая Audi RS6 является по-настоящему уникальным автомобилем, сочетающим в себе спортивный характер и повседневную практичность. Внешне эта модель выглядит довольно сдержанно, но под капотом скрывается настоящий зверь — двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил. Этой мощи вполне достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды! При этом RS6 остаётся полноприводным универсалом с вместительным багажником и комфортабельным салоном.

Одна из главных «фишек» этой модели — это полный привод quattro с активным межосевым дифференциалом. Благодаря ему, гигантская мощность двигателя передается на все колеса максимально эффективно, обеспечивая фантастическое сцепление и управляемость. RS6 если не в восторге проходит повороты на высоких скоростях. Электроника автомобиля постоянно отслеживает ситуацию и при необходимости может перебросить до 70% крутящего момента на заднюю ось.

Ещё одно преимущество новой RS6 — это адаптивная пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса. Она позволяет опустить кузов на 10 мм для улучшения аэродинамики на скорости. А на неровных дорогах можно поднять дорожный просвет для комфортного преодоления лежачих полицейских и ям. При этом подвеска обеспечивает отличную управляемость без потери комфорта.

Внутри салона RS6 также не обделена вниманием. Эргономичные спортивные кресла с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах. Многофункциональное рулевое колесо и кнопки управления расположены очень удобно под руками. Цифровая приборная панель постоянно выводит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. При этом в салоне достаточно места для пассажиров и их багажа.

Новая Audi RS6 доказывает, что современные технологии позволяют совместить несовместимое — создать автомобиль одновременно мощный как спорткар и практичный как универсал. Это по-настоящему уникальное предложение для автолюбителей, которым нужен быстрый и просторный автомобиль без компромиссов.

Комфорт: на удивление комфортабельный салон для автомобиля класса SUV

Новая Audi RS6 оснащена самыми передовыми системами помощи водителю и активной безопасности. Эти технологии позволяют максимально сосредоточиться на управлении, а в критических ситуациях вовремя предупреждать об опасности или даже автоматически предотвращать аварии.

Одна из ключевых систем — адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до полной остановки. Он автоматически подстраивает скорость под движущийся впереди транспорт, поддерживая безопасную дистанцию. Также этот круиз-контроль умеет замедляться перед поворотами и круговыми развязками благодаря данным навигации.

Еще одна полезная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях (до 60 км/ч) система может полностью взять на себя рулевое управление, ускорение и торможение в плотном потоке. Водителю остается только контролировать ситуацию.

Audi RS6 оснащена системой Night Vision, которая с помощью тепловизора и камеры может обнаруживать пешеходов и животных в темноте на расстоянии до 300 метров. При необходимости она предупреждает водителя об опасности.

Ещё одна полезная технология — система распознавания дорожных знаков. Она следит за всеми знаками на маршруте и отображает их значения на дисплее приборной панели, чтобы водитель никогда не пропустил важную информацию.

Благодаря этим и другим инновационным системам помощи водителю, Audi RS6 предлагает максимальный уровень комфорта, безопасности и уверенности при управлении. Высокие технологии в этом автомобиле работают в фоновом режиме, позволяя водителю сосредоточиться на удовольствии от вождения.

Технологии: самые современные системы помощи водителю

Новая Audi RS6 обладает поистине универсальными возможностями и может уверенно справиться с любыми дорожными условиями. Благодаря полному приводу quattro и адаптивной подвеске этот автомобиль одинаково хорош как на скоростном автобане, так и на заснеженной лесной дороге.

Система полного привода quattro с активным межосевым дифференциалом позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от сцепления колес с дорогой. Электроника может в реальном времени перебрасывать до 70% мощности на ту ось, которая в данный момент нуждается в большем сцеплении.

Адаптивная пневмоподвеска имеет возможность изменения дорожного просвета в широком диапазоне. На высоких скоростях она автоматически опускает кузов для улучшения аэродинамики и устойчивости. А на плохой дороге или бездорожье подвеска поднимает клиренс для комфортного преодоления препятствий.

Усиленная конструкция шасси способна выдержать высокие динамические нагрузки при активной езде по пересеченной местности. А увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычной A6 Avant позволяет легко преодолевать снежные заносы, лужи и другие препятствия.

Широкие колеса с низкопрофильной резиной обеспечивают надежное сцепление с дорогой и точную обратную связь, а развитая тормозная система с керамическими дисками гарантирует эффективное замедление в любых условиях.

Благодаря этому сочетанию систем и технологий, Audi RS6 Avant готова к любым дорожным условиям и мощности ее двигателя хватит, чтобы уверенно преодолеть любые препятствия по пути к цели.

Возможности: готовность к любым дорожным условиям

Новая Audi RS6 — это по-настоящему эксклюзивный автомобиль. Во-первых, это модель премиум-класса с соответствующим уровнем отделки и оснащения. А во-вторых, выпуск этой модели строго ограничен небольшими партиями.

В салоне RS6 царит атмосфера роскоши и комфорта. Высококачественные материалы, идеальная сборка, эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой — всё на высшем уровне. Многофункциональное рулевое колесо и кнопки управления интуитивно понятны и удобно расположены.

Аудиосистема премиум-класса создает объемный и детальный звук. А optional виртуальная приборная панель демонстрирует возможности современных интерфейсов. Всё в салоне нацелено на максимальный комфорт и удовольствие для водителя и пассажиров.

С технической точки зрения RS6 оснащена лучшим из того, что может предложить концерн VAG. Мощный двигатель, полный привод, адаптивная подвеска, керамические тормоза — это вершина инженерной мысли.

И наконец, строгий лимит на производство этой модели делает RS6 по-настоящему эксклюзивной. Такое сочетание характеристик и ограниченность выпуска позволяют назвать этот автомобиль одним из лучших предложений в своем классе для истинных ценителей.

Эксклюзивность: автомобиль премиум-класса с ограниченным выпуском

За рулем новой Audi RS6 ощущения просто непередаваемые. 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, звук мощного двигателя — это настоящий спорткар, заключенный в кузов универсала!

Сев в кресло водителя, сразу чувствуешь, что это особенный автомобиль. Объемный руль приятно ложится в руки, а спортивные кресла с интегрированными подголовниками надежно фиксируют тело. Нажимаешь кнопку старта, и двигатель с громким ревом оживает.

Выезжая на трассу, включаешь динамический режим и начинаешь разгон. Вжимает в кресло, ландшафты сливаются в размытое пятно. Даже на скорости автомобиль остается предсказуемым и управляемым благодаря превосходной системе полного привода.

При торможении керамические диски мгновенно гасят любую скорость, а курсовая устойчивость не вызывает никаких нареканий. В поворотах RS6 как будто «ввинчивается» в асфальт, сохраняя контроль и уверенность.

И в то же время это полноценный автомобиль для повседневных поездок. В комфортном режиме подвеска сглаживает все неровности, а в салоне тихо и спокойно. Путешествуя с семьей, оценишь вместительный багажник и продуманный интерьер.

Audi RS6 Avant подарит вам незабываемые ощущения на любой дороге! Этот автомобиль одинаково хорош как для активного вождения, так и для комфортных поездок.

Впечатления: незабываемые ощущения за рулем мощного спорткара

  • Новости
  • Практикум
Как проходит подготовка КАМАЗ-мастер к ралли Шелковый путь
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов
Читать далее...
Германия подарит 4000 евро покупателям электромобилей
Читать далее...
Реалии российских аэропортов: парковка за 5000 рублей в сутки
Читать далее...
Инструменты и аксессуары для весны
Читать далее...
Благодаря китайцам Jeep Wrangler обзавелся версией 6х6
Читать далее...
Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...