Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

История создания модели Лансер Эво 1

Митсубиши Лансер Эво 1 по праву считается легендарным автомобилем, оказавшим огромное влияние на развитие спортивных моделей. Это первое поколение культового семейства Митсубиши Эволюшн, зародившее целую эпоху в автоспорте.

Все началось в октябре 1992 года, когда Митсубиши представила на Токийском автосалоне концепт-кар на базе Лансер GSR. Этот прототип получил индекс CP9A и вобрал в себя все наработки компании в области спортивных автомобилей.

Уже через год на том же Токийском автосалоне дебютировала серийная версия — легендарный Митсубиши Лансер Эволюшн 1 или сокращенно Эво 1. Автомобиль воплотил мечту инженеров создать доступный спорткар для ралли-рейдов.

Во многом Эво 1 обязан своим появлением успеху в ралли-рейдах Митсубиши Лансер 1600 GSR и победе в чемпионате WRC в 1983 году. Компания решила перенести этот опыт на дорожную версию Лансера.

Лансер Эво 1 оснастили турбированным двигателем 4G63T мощностью 250 л.с., постоянным полным приводом S-AWC, спортивной подвеской и агрессивным обвесом кузова. Это позволило создать по-настоящему «заряженный» автомобиль.

От обычного седана Лансер Эво 1 отличали расширенные крылья, большое антикрыло и массивный задний спойлер. В итоге получился как бы уменьшенный вариант раллийного болида Gruppe A.

Так родилась легенда, которая навсегда изменила представление об автомобилях класса «горячий седан». И сегодня Лансер Эво 1 остается эталоном спортивности и инженерной мысли.

Особенности дизайна первого поколения Эво

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Внешний вид Лансер Эво 1 стал по-настоящему революционным для своего времени. Дизайн этой модели идеально сочетал спортивный стиль с повседневной практичностью.

Рассмотрим подробнее, какие особенности отличали экстерьер первого поколения культового Эво:

— Агрессивный обвес кузова с расширенными крыльями и большими воздухозаборниками. Это не только улучшало аэродинамику, но и придавало автомобилю неповторимый внешний вид.

— Массивное переднее антикрыло из углепластика демонстрировало спортивный характер Эво. Оно не только выглядело эффектно, но и увеличивало прижимную силу.

— Задний спойлер огромных размеров стал визитной карточкой Лансер Эво 1. Он не только добавлял агрессии внешнему виду, но и прижимал заднюю ось на высоких скоростях.

— Ксеноновые фары и противотуманки имели необычный дизайн, подчёркивающий спортивность автомобиля.

— Широкие колёсные арки вмещали легкосплавные диски RAYS 16 дюймов в размерности 7J.

— Двойной выхлоп с хромированными наконечниками выглядел очень эффектно и усиливал звук мотора.

— Цвет кузова чаще всего был ярким, подчёркивающим дерзкий характер — красный, жёлтый, синий.

Таким образом, внешний вид Лансер Эво 1 идеально гармонировал спортивную агрессию и повседневную практичность. Этот автомобиль и сегодня выглядит футуристично и ультрасовременно!

Технические характеристики Лансер Эво 1

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Лансер Эво 1 выделялся не только ярким дизайном, но и впечатляющими техническими характеристиками. Давайте рассмотрим подробнее техническое оснащение первого поколения легендарного Эво:

— Двигатель — рядный 4-цилиндровый турбомотор 4G63T объемом 1997 см3. Мощность достигала 250 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5.5 секунды.

— Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая коробка передач. Передаточные числа подобраны для максимальной динамики.

— Полный привод S-AWC с 3 дифференциалами повышенного трения. Распределение крутящего момента между осями составляло 33/67. Такая система обеспечивала феноменальную управляемость.

— Подвеска — спортивная независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Уменьшен дорожный просвет, увеличена жёсткость пружин и амортизаторов.

— Тормоза — вентилируемые дисковые тормоза всех колёс. Передние тормозные диски имели диаметр 294 мм, задние — 272 мм.

— Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передаточное число рулевой рейки составляло 13,5.

— Кузов — 3-дверный хетчбэк с 2-местным салоном. Масса автомобиля составляла 1270 кг.

Таким образом, инженеры Митсубиши создали поистине уникальный автомобиль, опередивший своё время по техническому оснащению.

Мощный турбированный двигатель 4G63T

Одним из главных преимуществ Лансер Эво 1 был феноменальный по тем временам двигатель — рядный 4-цилиндровый турбомотор 4G63T объемом 1,9 литра. Именно он обеспечивал впечатляющие динамические характеристики автомобиля.

Давайте рассмотрим подробнее особенности и технические характеристики этого мотора:

— Двигатель имел непосредственный впрыск топлива, что в сочетании с турбонаддувом позволяло получить отдачу в 250 лошадиных сил.

— Блок цилиндров и головка блока были выполнены из прочного чугуна. Это обеспечивало надежность и долговечность конструкции.

— Применялась система изменяемой геометрии впускного коллектора MIVEC. Она оптимизировала наполнение цилиндров воздухом.

— Турбокомпрессор MITSUBISHI TD05HRA повышал мощность благодаря дополнительному наддуву. Максимальное давление наддува составляло 1,0 бар.

— Максимальный крутящий момент 309 Нм достигался уже при 3000 об/мин. Это обеспечивало тягу с низких оборотов.

— Ресурс двигателя составлял около 300 тысяч километров пробега, что является отличным показателем для форсированного мотора.

Благодаря легендарному двигателю 4G63T автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Это и по сегодняшним меркам отличное достижение для дорожного автомобиля!

Полный привод S-AWC в Эво 1

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Одной из главных изюминок Лансер Эво 1 была революционная на то время система полного привода S-AWC. Именно она во многом обеспечивала феноменальную управляемость и тягу этого автомобиля.

Давайте подробнее разберемся, как устроен полный привод в Эво 1:

— Использовалась схема с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Распределение крутящего момента между передней и задней осью составляло 33/67.

— Устанавливались 3 дифференциала повышенного трения (межосевой, задний и передний). Это позволяло эффективно распределять крутящий момент между колесами для улучшения сцепления.

— Применялась электронная система контроля тяги и стабилизации TCL, помогающая сохранять контроль при интенсивном разгоне и прохождении поворотов.

— Реализовывалась технология активного распределения крутящего момента AYC между задними колесами для улучшения курсовой устойчивости.

— Осуществлялся автоматический притормаживанием внутреннего переднего колеса при повороте для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Благодаря продвинутой системе полного привода S-AWC автомобиль демонстрировал поистине блистательную управляемость, несмотря на мощный двигатель.

Улучшенная подвеска и аэродинамика

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Лансер Эво 1 отличался не только мощным двигателем и полным приводом, но и продвинутыми решениями в области подвески и аэродинамики. Рассмотрим их подробнее:

— Подвеска автомобиля была спортивной независимой со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это обеспечило отличную управляемость и курсовую устойчивость.

— Применялись более жесткие пружины и амортизаторы по сравнению с базовой моделью. Это улучшило сцепление с дорогой при активном вождении.

— Кузов был максимально опущен для улучшения аэродинамики и снижения центра тяжести. Дорожный просвет составлял всего 120 мм.

— Устанавливался большой передний сплиттер и массивный задний спойлер. Это увеличивало прижимную силу на высоких скоростях.

— Применялись расширенные колесные арки и обвесы, улучшающие обтекание воздушным потоком.

— Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,33 против 0,36 у базовой модели.

Благодаря продуманным аэродинамическим решениям и настроенной подвеске Эво 1 уверенно держался на дороге, развивая скорость свыше 200 км/ч.

Спортивный салон с ковшеобразными сиденьями

Интерьер Лансер Эво 1 также соответствовал спортивному характеру автомобиля. Давайте рассмотрим особенности салона первого поколения Эво:

— Применялись легкие ковшеобразные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Они были рассчитаны на активную спортивную езду, обеспечивая надежную фиксацию водителя.

— Отделка салона выполнялась из качественных материалов с вкраплениями алькантары и карбона для эффектного внешнего вида.

— Водительское сиденье имело максимально низкую посадку, что улучшало ощущения за рулем. Регулировки предусматривались только продольная и по наклону спинки.

— Устанавливался маленький спортивный руль обтянутый кожей с контрастной прострочкой. На руле размещались кнопки управления аудиосистемой.

— Комбинация приборов включала 2 цифровых дисплея, отображающих основные параметры — спидометр, тахометр, указатель температуры и уровня топлива.

— Климат-контроль и магнитола отсутствовали даже в варианте с правым рулем.

В целом, интерьер Лансер Эво 1 был максимально упрощен и нацелен на водителя. Главным здесь была атмосфера скорости и спорта.

Успехи Лансер Эво 1 в ралли и автоспорте

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Лансер Эво 1 сразу после выхода начал показывать феноменальные результаты в автоспорте, завоевывая пьедесталы на различных соревнованиях. Давайте вспомним его главные победы:

— Уже в 1993 году заводская команда Mitsubishi Ralliart на Эво 1 одержала победу в ралли Сафари. Это был первый крупный успех новой модели.

— В 1994 и 1996 годах Эво 1 выигрывал ралли Новая Зеландия в зачете производителей, закрепив лидерство Митсубиши в регионе.

— Модель успешно выступала в ралли-рейдах, завоевав титул чемпиона Азии в 1995 году. Эво покорял бездорожье Баха и Дакара.

— В Японии на Эво 1 неоднократно завоевывалась победа в чемпионате JTCC среди полноприводных автомобилей.

— Многие частные команды выбирали Эво 1 для участия в соревнованиях групп N и А. Автомобиль показывал отличную надежность и скорость.

Успехи в автоспорте сделали Лансер Эво 1 по-настоящему легендарной моделью. Он навсегда вписал свое имя в историю ралли и гонок.

Секреты настройки и тюнинга Эво 1

Лансер Эво 1 изначально имел огромный потенциал для тюнинга и улучшения характеристик. Давайте разберем основные направления настройки и модернизации этих автомобилей:

— Наиболее распространенными были «чип-тюнинг», позволявший увеличить мощность двигателя, и установка более производительного турбокомпрессора.

— Популярными модификациями стали замена впускного коллектора и выпускной системы на более свободнотекущие. Это улучшало газодинамику.

— Для улучшения управляемости применялись спортивные пружины и амортизаторы с регулируемой жесткостью, позволявшие настраивать подвеску.

— Устанавливались более эффективные тормозные системы с перфорированными дисками и радиальными суппортами.

— Кузов облегчался за счет замены стекол на более легкие, удаления звукоизоляции и задних сидений.

— Производилась балансировка и облегчение вращающихся частей для повышения оборотистости мотора.

Благодаря тщательной настройке и тюнингу из Лансер Эво 1 удавалось «выжать» свыше 300 л.с. и существенно улучшить динамику и управляемость.

Легендарный статус первого поколения Эво

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Митсубиши Лансер Эво 1 по праву считается легендарным автомобилем, который навсегда вошел в историю автомобилестроения. Давайте разберемся, чем же он заслужил свой культовый статус:

— Эво 1 стал первым представителем легендарной спортивной династии Mitsubishi Evolution. Это автомобиль, который положил начало целой эпохе в автомобилестроении.

— Благодаря феноменальным динамическим характеристикам и управляемости он навсегда изменил представление о возможностях спортивного седана.

— Успехи в ралли и гонках сделали Эво 1 по-настоящему культовой моделью и иконой автоспорта. Его победы вошли в историю.

— Внешний дизайн и обвес кузова Лансер Эво 1 стали эталоном агрессивности и спортивного стиля для последующих поколений.

— Выдающиеся технические решения в Эво 1, такие как S-AWC, опередили свое время и оказали большое влияние на развитие автомобилей.

— Модель стала культовой среди поклонников тюнинга и модификаций благодаря огромному потенциалу для улучшения характеристик.

Лансер Эво 1 — это по-настоящему легендарный автомобиль, чей след в истории невозможно переоценить. Он навсегда вошел в пантеон великих спорткаров!

Влияние Лансер Эво 1 на автомобильную индустрию

Появление Митсубиши Лансер Эво 1 оказало огромное влияние на развитие автомобильной индустрии. Давайте разберемся, как именно эта модель изменила мир автомобилестроения:

— Успех Эво 1 породил целое семейство спортивных моделей Mitsubishi Evolution, которое выпускается по сей день. Это стало настоящей династией в мире автоспорта.

— После выхода Эво конкуренты начали создавать свои версии спортивных полноприводных седанов — Subaru WRX STi, Volkswagen Golf R и другие. Эво 1 задал новые стандарты для этого класса автомобилей.

— Решения в конструкции Эво 1, такие как система S-AWC, турбомотор 4G63T, активные дифференциалы повышенного трения, стали эталоном и массово применялись на других моделях.

— Дизайн и аэродинамика Лансер Эво с огромным задним спойлером и воздухозаборниками во многом определили облик будущих спорткаров.

— Успехи в гонках сделали Эво 1 желанным автомобилем для тюнинга. Это дало толчок развитию индустрии тюнинга и модификаций.

Таким образом, значение первого поколения Митсубиши Эволюшн для автомобильного мира трудно переоценить — это по-настоящему легендарная модель!

Редкость и высокая стоимость Эво 1 на вторичном рынке

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Сегодня Митсубиши Лансер Эво 1 является большой редкостью на вторичном рынке, а сохранившиеся экземпляры имеют высокую цену. Давайте разберемся, чем обусловлена такая ситуация:

— Модель выпускалась серийно всего около 2 лет и в небольших объемах. Всего было произведено порядка 5000 автомобилей Эво 1 поколения.

— Большая часть выпущенных машин была задействована в автоспорте, где часто разбивалась или получала сильные повреждения. Это еще больше уменьшило число уцелевших экземпляров.

— Из-за активной эксплуатации и тюнинга многие Лансер Эво 1 пришли в негодность или были разобраны за 20-30 лет.

— Коллекционеры по всему миру охотятся за сохранившимися Эво 1, значительно повышая спрос на рынке. Цены варьируются от $50 000 до $100 000 за автомобиль.

— Высокая историческая ценность и легендарный статус модели также влияют на стоимость уцелевших Эво 1, которые попадают в частные коллекции.

Таким образом, первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution по праву считается раритетом, обладающим огромной коллекционной ценностью.

Эво 1 в компьютерных играх и кинофильмах

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Благодаря своему культовому статусу Митсубиши Лансер Эво 1 часто появлялся не только на гоночных трассах, но и на экранах. Рассмотрим некоторые примеры:

— Лансер Эво 1 можно увидеть в таких популярных гоночных видеоиграх, как Gran Turismo, Need for Speed, Forza Motorsport. Обычно это один из самых быстрых автомобилей в игре.

— В фильмах франшизы «Форсаж» герои неоднократно использовали модифицированные Эво 1 для уличных гонок и ограблений. Эти сцены только укрепили славу японского спорткара.

— В аниме Initial D главный герой вождением Лансер Эво побеждает многих опытных гонщиков на горных трассах. Это один из культовых образов аниме.

— В фильме «Мертвая зона» герой Джонни Смита ездит на красном Эво 1 и участвует в нелегальных уличных заездах.

— В компьютерном симуляторе ралли Richard Burns Rally классические модели Лансер Эво можно использовать для прохождения различных трасс.

— Эво 1 часто фигурирует в тюнингованном виде в уличных гоночных симуляторах, таких как Midnight Club и Need for Speed Underground.

Таким образом, Митсубиши Лансер Эво 1 стал по-настоящему культовым автомобилем не только в реальном мире, но и в виртуальном!

Культовый статус Митсубиши Эво 1 среди автолюбителей

Среди автолюбителей Митсубиши Лансер Эво 1 пользуется поистине культовым статусом. Давайте разберемся, почему эта модель так популярна:

— Захватывающие гоночные победы Эво 1 сделали его автомобилем-мечтой для всех поклонников автоспорта. Обладать такой легендарной машиной — предмет гордости.

— Феноменальные для своего времени характеристики в сочетании с доступной ценой создавали огромный интерес к этой модели. Эво 1 стремились заполучить как можно больше водителей.

— Агрессивный и футуристичный дизайн Лансер Эво 1 выделялся даже на фоне современных спорткаров. Этот автомобиль и сегодня смотрится стильно.

— Огромные возможности для тюнинга и модернизации привлекали любителей «покопаться в железе». За счет модификаций характеристики Эво 1 можно было существенно улучшить.

— Митсубиши Эво 1 не раз фигурировал в компьютерных играх и фильмах, что также способствовало росту его популярности, особенно среди молодежи.

— Сохранившиеся экземпляры Эво 1 сегодня высоко ценятся коллекционерами и автолюбителями как раритетные автомобили.

Все эти факторы в совокупности и создали тот самый культ вокруг легендарного японского спорткара Митсубиши Лансер Эволюшн 1!

Почему Лансер Эво 1 навсегда вошел в историю автоспорта

Какие секреты скрывает легендарный Митсубиси Лансер Эво 1: узнайте интересные факты

Митсубиши Лансер Эво 1 по праву считается одним из величайших автомобилей в истории мирового автоспорта. Давайте подведем итоги и разберемся, почему этот автомобиль навсегда останется легендой гонок:

— Лансер Эво 1 стал родоначальником целого семейства легендарных спортивных Mitsubishi Evolution, покоряющих трассы и по сей день. Это эра в истории автомобилестроения.

— Феноменальная победа Эво 1 в ралли Сафари в 1993 году в корне изменила расстановку сил в ралли-рейдах, открыв новую эпоху японских автомобилей в этом виде гонок.

— Многочисленные титулы и награды, завоеванные Эво 1 в ралли, туринговых чемпионатах и гонках, навсегда вписали это имя в летопись автоспорта.

— Успехи Лансер Эво 1 в гонках произвели фурор и в корне изменили отношение к возможностям японских автопроизводителей. Это был прорыв.

— Модель стала эталоном для всей последующей индустрии тюнинга и модификаций спортивных автомобилей.

— Лансер Эво 1 навсегда останется в памяти болельщиков как одна из самых ярких легенд за всю историю автоспорта.

Таким образом, значение Митсубиши Лансер Эволюшн 1 для мира автогонок поистине колоссально. Этот автомобиль навеки вписал свое имя в историю!

  • Новости
  • Практикум
В российских школах будут учить правильно ездить на велосипеде
Читать далее...
Ford представил новый недорогой хэтчбек для Европы. Фото и видео
Читать далее...
Lotus сделает ограниченную серию спорткаров
Читать далее...
Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
Gienia — хэтчбек-кроссовер от Honda
Читать далее...
Реалии российских аэропортов: парковка за 5000 рублей в сутки
Читать далее...
Благодаря китайцам Jeep Wrangler обзавелся версией 6х6
Читать далее...
Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто
Читать далее...
BMW официально представила новый седан 5-й серии
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...