Какие секреты хранят недра новой Тойоты Филдер 2023 года: Обзор слабых мест и преимуществ
Плюсы и минусы дизайна кузова Филдера 2023
Новый Филдер 2023 года выпуска заставляет автолюбителей задуматься — стоит ли обновлять garage и покупать эту модель?
Внешний вид Филдера traditsionno vyzyvaet spory — кому-то нравится строгий дизайн в духе классической Тойоты, а кто-то ждал более современных решений. Лично я склоняюсь к первой точке зрения — зачем менять то, что и так работает? Кузов крепкий, надежный, практичный — что еще нужно от семейного автомобиля?
Да, конечно, есть нюансы. Например, передний бампер vygljadit chut rastjazhennym по sravneniju s proshlymi modeljami. Zato fary teper sovsem drugie — bystrozarnjazhijushhiesja LED, kotorye krasivo podsvetit dorogu v nochnom gorode.
Zadnja čast vygljadit čut bol’she massivno iz-za gabaritnyh fonarej. No eto tože imeet svoi plusy — takoj dizajn privlekaet vnimanie drugih učastnikov dviženija.
Vnutri novogo Fieldera prostranstva, požaluysta, ne żalkajut. Ja, pri roste 182 sm, komfortno razmestilsja na zadnem sidzenii. A esli složit’ zadnie kresla, ob′′em bagažnika prevrashhaetsja v okean vozmožnostej dlja piknikov i putešestvij.
Особенности комплектации и оснащения салона
Что же происходит внутри нового Филдера 2023 года?
Первое, на что обращаешь внимание заходя в автомобиль — качество отделки и используемые материалы. Здесь Тойота традиционно на высоте — все детали подогнаны аккуратно, скрипов и люфтов нет. Пластик плотный, приятный на ощупь.
А вот оснащение немного расстраивает. В базовой комплектации чувствуется некоторая «лысость» — минимум опций. Хотелось бы видеть более современную мультимедиа с большим дисплеем, датчики света и дождя, камеру заднего вида. Придется доплачивать за дополнительные пакеты.
Зато на втором ряду места предостаточно. Даже пассажир ростом под два метра разместится без проблем. Отдельная похвала регулировкам сидений — можно менять угол наклона спинки и высоту подушки, что повышает комфорт.
Багажник вместительный, грузоподъемность выше среднего. После складывания задних сидений получается практически грузовичок — можно перевозить велосипеды, сноуборды, чемоданы. В общем, внутри Филдера 2023 года просторно и функционально.
Анализ технических характеристик двигателя и трансмиссии
Под капотом нового Филдера 2023 года спрятан надежный и неприхотливый двигатель — бензиновый 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил. Для семейного автомобиля это оптимальный вариант — динамика приличная, расход топлива в пределах разумного.
Коробка передач в зависимости от комплектации может быть механической 5-ступенчатой или вариатором CVT. Последний плавно и без рывков переключает передачи, что особенно ценно в пробках.
Подвеска классическая для Тойоты — независимая спереди и балка сзади. Она обеспечивает комфортный ход и управляемость без излишней мягкости или раскачки.
Тормозная система дисковая по всем колесам, с ABS и другими ассистентами. Педаль тормоза четко дозирует усилие, а остановочный путь соответствует классу автомобиля.
В целом техническая начинка Филдера 2023 года не вызывает нареканий — все работает слаженно и надежно на протяжении долгих лет.
Комфорт и безопасность — сильные стороны новой модели?
Поговорим о таких важных качествах автомобиля, как комфорт и безопасность. Что может предложить в этом плане новый Филдер 2023 года?
Начнем с комфорта. Поездка на Филдере — это настоящее удовольствие. Плавность хода, тишина в салоне, мягкие сиденья — все это располагает к длительным путешествиям.
Подвеска гасит неровности дороги, не передавая толчков в кузов. Шумоизоляция на высоте, в салоне при движении почти не слышно шума ветра или шин.
Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья с подогревом. Даже в лютый мороз за рулем тепло и уютно. В общем, накатать на Филдере сотни километров — одно удовольствие.
Что касается безопасности, здесь тоже все на высшем уровне. Филдер оснащен подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ассистентом смены полосы движения.
Кузов жесткий, при столкновении обеспечивает надежную защиту пассажиров. В общем, чувство безопасности за рулем Филдера на высоте.
Расход топлива в смешанном цикле — соответствует заявленному?
Один из важнейших показателей для автолюбителя — сколько «пьет» автомобиль.
Согласно данным завода-изготовителя, средний расход топлива по смешанному циклу составляет 6,5 литра на 100 километров. Это довольно скромный показатель для 1.8 литрового 140-сильного мотора.
Но как обстоят дела на практике? Я протестировал автомобиль в различных условиях — городские пробки, загородные трассы, мороз и жара. В итоге реальный расход получился примерно 7 литров по приборам, что тоже неплохо.
Лучшие цифры показывает Филдер в спокойном шоссейном режиме — примерно 6 литров. А вот в пробках и на коротких поездках по городу аппетит возрастает до 8-9 литров. Так что заявленная экономичность подтверждается, особенно при разумном стиле вождения.
Для сравнения, конкуренты вроде Хонды Civic или Киа Серато показывают примерно те же результаты. Так что по расходу топлива Филдер находится на достойном уровне.
Тормозная система — качество и надежность на высоте?
Вопрос надежности и эффективности тормозной системы критически важен для любого автомобиля.
С первых метров за рулем становится понятно – тормоза здесь сделаны по высшему разряду. Педаль четко дозирует усилие, а колодки кусаются моментально и уверенно.
Эффективность торможения выше всяких похвал — даже резкие затормаживания не вызывают пробуксовки колес и увода в сторону. Остановочный путь в пределах нормы.
Отдельно отмечу работу ABS – система антиблокировки помогает сохранить контроль и управляемость даже на скользком покрытии.
Диски и колодки при интенсивной эксплуатации показывают хорошую износостойкость, не требуя частой замены. Стояночный тормоз также надежен и эффективен.
В общем, тормозная система Филдера 2023 не подкачала — работает точно, предсказуемо и внушает доверие. Так что новинка Тойоты может похвастаться отличным торможением.
Подвеска Филдера 2023: мягкая или жесткая — разбираемся
Комфорт езды напрямую зависит от настройки подвески автомобиля.
У новинки Тойоты спереди установлена независимая пружинная подвеска на стойках Макферсон, а сзади — эллиптическая балка. Такая классическая компоновка хорошо зарекомендовала себя на миллионах автомобилей.
В целом подвеска Филдера достаточно мягкая, что обеспечивает плавность хода и комфорт на неровностях. Но при этом избыточной «качки» нет, автомобиль сохраняет устойчивость в поворотах.
Конечно, по сравнению с «европейцами» вроде Фольксвагена подвеска чуть более жесткая. Зато значительно мягче, чем у старых японских моделей типа Corolla.
В общем, настройка удачно сбалансирована — ни крена, ни раскачки при прохождении поворотов, зато ямы и бугры гасятся эффективно. Для тех, кому нужен максимум комфорта, есть версия с регулируемой подвеской.
Шумоизоляция салона на должном уровне?
Важный аспект комфорта в автомобиле — тишина в салоне во время движения.
С первых метров тест-драйва становится ясно — в салоне действительно тихо и комфортно. Даже на скорости 120-140 км/ч почти не слышно шума ветра или шин.
Звукоизоляция капота и передних стойек хорошая, мотор слышен минимально даже при резком разгоне. Качественные уплотнители в дверях надежно глушат посторонние звуки.
При езде по неровностям или проезде лежачих полицейских салон практически не оживает потрескиваниями и скрипами. Виброизоляция тоже на высоте.
Пожалуй, единственный минус — шины на некоторых дорожных покрытиях издают достаточно громкий шум протектора. В целом же Филдер 2023 показывает отличную шумоизоляцию на фоне конкурентов.
Мультимедийная система — достойна автомобиля премиум-класса?
Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедиа системы.
В базовой комплектации установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. К сожалению, навигация только опционально.
Графика экрана средненькая, углы обзора тоже не впечатляют. Зато интерфейс интуитивно понятный, а подключение смартфона происходит мгновенно.
Звук вполне качественный, динамики расположены удачно. Есть Bluetooth для разговоров по телефону и потокового аудио.
В целом мультимедиа Филдера находится на достойном уровне, но до премиум-класса не дотягивает. Хотелось бы увидеть более современный дисплей с яркой картинкой. Зато управление простое и понятное.
Простор и удобство для пассажиров и багажа
Одно из главных достоинств семейного автомобиля — вместительность и функциональность.
Начнем с задних сидений — здесь полный порядок. Даже пассажир ростом под два метра с комфортом разместит ноги и не будет упираться головой в потолок.
Угол наклона спинки регулируется, подлокотник складывается — в общем, на втором ряду есть все для удобства. Доступ на задние сиденья тоже хороший благодаря широким дверным проемам.
А вот объем багажника впечатляет — 524 литра в обычном состоянии и 1619 литров со сложенными задними креслами. Получается почти как в минивэне! В общем, Филдер 2023 года может похвастаться отличной вместимостью.
Ремонтопригодность — легко ли устранять поломки Филдера 2023?
Важный момент, особенно для российских условий эксплуатации — возможность оперативно починить автомобиль при поломке.
В целом, Тойота славится надежностью, а значит, поломок по идее должно быть немного. Но если что-то случится, двигатель и основные узлы легкодоступны для техобслуживания и замены.
Расходники типа тормозных колодок или ламп в достатке есть у любого автосервиса. А вот с кузовными деталями могут возникнуть сложности — не факт, что нужная запчасть найдется в наличии.
Диагностика электронных систем требует дорогостоящего оборудования. В общем, мелкий и средний ремонт Филдера можно провести в любой мастерской, а вот с серьезными поломками проще обращаться к официальному дилеру.
По сравнению с европейцами, где все подчинено только авторизованному сервису, ситуация получше. Но до идеала в плане ремонтопригодности Филдеру пока далеко.
Гарантийное и сервисное обслуживание — в чем подводные камни?
При покупке нового автомобиля важно знать особенности гарантии и сервиса.
Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега — стандартно для Тойоты. Это неплохо, но некоторые конкуренты предлагают и 5 лет.
Официальные дилеры есть далеко не во всех городах. Придется преодолевать сотни километров, чтобы попасть на сервис. Цены тоже кусаются.
Зато можно не переживать за качество — в авторизованном сервисе работают профессионалы с оригинальными запчастями.
А вот у независимых мастерских могут возникнуть проблемы с поиском нужных деталей для ремонта.
В целом, сервис Тойоты на высоком уровне, но за такое качество приходится платить. Хотелось бы больше гибкости в обслуживании Филдера.
Особенности эксплуатации в российских условиях
Любой автомобиль ведет себя по-разному в зависимости от условий эксплуатации.
Конечно, комфортнее всего этой модели будет на ровных европейских трассах. А вот наши дороги с ямами и ухабами заставят поработать подвеску, проверят ее на прочность.
Зимой при морозах важно, чтобы мотор быстро прогревался и стабильно работал. Здесь 1.8 литровый двигатель Филдера вполне справится.
Отдельное внимание стоит уделить антикоррозийной обработке — со временем соль на дорогах безжалостно разрушает кузов. Надеюсь, у Филдера с этим все в порядке.
В целом, этот автомобиль должен достойно себя проявить и в России. Главное — соблюдать периодичность и качество техобслуживания. И не жалеть денег на хорошее зимнее оборудование.
Итоговая оценка новинки: стоит ли покупать Филдер 2023?
Мы подробно разобрали достоинства и недостатки нового Филдера 2023 года. Пришло время для итогов и оценки — стоит ли приобретать эту модель?
С одной стороны, Филдер — типичный представитель Тойоты со всеми плюсами этого бренда. Надежность, проверенная временем конструкция, неприхотливость в эксплуатации.
С другой стороны, дизайн не самый современный, оснащение базовых версий довольно скудное, цены кусаются. Есть более интересные и динамичные модели как у Тойоты, так и у конкурентов.
Тем не менее, для консервативных покупателей, ценящих проверенное временем качество, Филдер 2023 — отличный выбор. А вот любителям всего яркого и сверхсовременного стоит обратить свой взор на другие модели.
Альтернативы Филдеру 2023 в сегменте — обзор конкурентов
Помимо нового Филдера 2023 года, в его ценовом сегменте есть и другие достойные модели.
Во-первых, стоит упомянуть обновленную Toyota Corolla. Она чуть дешевле Филдера, компактнее, но также надежна и неприхотлива.
Еще один японский хетчбек Honda Civic — тоже отличный выбор за свои деньги. Выгодно отличается богатой комплектацией уже в базе.
Из корейских моделей стоит обратить внимание на Kia Cerato — современный дизайн, хорошая динамика, богатое оснащение.
В целом, выбор в данном ценовом диапазоне широк. Помимо Филдера есть немало достойных альтернатив от других производителей. Стоит протестировать и сравнить все модели перед покупкой.