Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей
Дизайн Опель Астры 2023 — эволюция или революция?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Новая Астра 2023 года — это настоящая революция в мире компактных хэтчбеков. Дизайнеры Opel явно постарались создать по-настоящему привлекательный и современный автомобиль.
Уже при первом взгляде на Опель Астру 2023 невольно обращаешь внимание на ее экстерьер. Здесь присутствует и элегантность, и спортивные нотки. Передняя часть с капотом динамичных очертаний и новой решеткой радиатора выглядит очень солидно. Узкие светодиодные фары как будто «прищуриваются», отчего машина кажется готовой ринуться вперед. Большие воздухозаборники по бокам и изогнутый спойлер на крыше только подчеркивают спортивность облика.
В профиль Астра 2023 смотрится очень гармонично — длинный капот плавно перетекает в высокую оконную линию. Задняя часть тоже выглядит отлично благодаря широким фонарям, массивному бамперу и выхлопным патрубкам по краям. Даже на компактном хетчбеке теперь присутствуют мускулистые «плечи». Цветовая гамма новой Астры включает как классические varianty — белый, серый, черный, так и яркие оттенки красного, синего, оранжевого.
В итоге новая Опель Астра 2023 года получила свежий, привлекательный дизайн, который не оставит автолюбителей равнодушными. Это больше не скучная машина для повседневных поездок, а настоящий premium хетчбек, выделяющийся в потоке. Так что в плане экстерьера Опель явно совершил революцию и задал новые стандарты в своем классе.
Двигатель и трансмиссия новой Aстры — насколько они современны?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Под капотом новой Астры 2023 скрываются по-настоящему современные и мощные силовые агрегаты. К примеру, бензиновый 1.2 л турбомотор развивает от 110 до 130 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Этого вполне достаточно, чтобы Астра ощущалась динамичной как в городе, так и на трассе. Крутящий момент тоже на высоте — до 225 Нм. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6 литров на 100 км.
Для тех, кому нужна еще большая мощь, есть 150-сильный турбомотор 1.4 л. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 8,4 секунды и развивать максималку 205 км/ч. Впечатляет? А ведь это всего лишь компактный хетчбек! Так что по динамике Астра 2023 не разочарует.
Дизельными двигателями новая Опель тоже оснащается. Например, 1.5 л дизель на 130 л.с. отличается низким расходом топлива и крутящим моментом 300 Нм.
Что касается трансмиссии, здесь есть 6-ступенчатая МКПП или бесступенчатый «автомат» — в зависимости от комплектации. Обе коробки передач работают плавно и точно, без рывков и задержек. А новые технологии Start/Stop помогают снизить расход топлива в городских пробках.
Таким образом, по силовой линии и трансмиссии Опель Астра 2023 года — это действительно современный автомобиль, который не уступает конкурентам. Даже в базовой комплектации хетчбек оснащается мотором не ниже 100 л.с., а значит будет достаточно динамичным и приятным в управлении.
Как изменилось оснащение салона в новом поколении Aстры?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Салон новой Aстры 2023 года стал еще более современным и технологичным. Уже в базовой комплектации предусмотрен многофункциональный руль, 7-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль.
Но особенно впечатляет топовая версия Ultimate с огромным 10,1-дюймовым дисплеем, цифровой панелью приборов, подрулевыми лепестками переключения передач, системой кругового обзора, двухзонным климат-контролем и многочисленными USB разъемами. Приборная панель выполнена в фирменном стиле Opel с хромированными вставками.
Отделка салона тоже на высоте — используются качественные материалы, мягкий пластик, алькантара. Передние сиденья получили улучшенную боковую поддержку и регулировки по высоте, а сзади достаточно места для пассажиров ростом до 180 см.
В итоге салон Opel Astra 2023 года стал еще более комфортным и эргономичным. Здесь есть все необходимое для удобства водителя и пассажиров. А современные технологии, вроде беспроводной зарядки для смартфона, только добавляют премиальности. Так что в плане оснащения новая Aстра серьезно продвинулась вперед.
Подвеска и управляемость Астры 2023 — шаг вперед?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: В новом поколении Aстры инженеры Opel серьезно поработали над ходовой частью, сделав ее более комфортабельной и управляемой. Подвеска стала мягче благодаря новым настройкам амортизаторов и пружин. Теперь хетчбек гораздо лучше «глотает» неровности дороги, не передавая толчков в салон.
Рулевое управление тоже стало точнее и информативнее. Даже на большой скорости машина сохраняет полный контакт с дорогой и уверенно входит в повороты. Водителю не нужно постоянно корректировать траекторию — Астра 2023 сама удерживает заданное направление.
Эффективные тормоза с увеличенными дисками обеспечивают надежное замедление в любых условиях. А система курсовой устойчивости и ассистент трогания на подъеме помогают сохранить контроль в сложных ситуациях.
Таким образом, новая Опель Астра 2023 года стала еще более управляемой и «послушной». Хетчбек как будто чувствует намерения водителя, помогая точно и плавно вести машину по заданной траектории. А высокий уровень комфорта создает ощущение езды в автомобиле более высокого класса. Так что в плане ходовых качеств это определенно шаг вперед для Опель.
Опель Астра хэтчбек 2023 — вместительный и практичный?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Новый Opel Astra в кузове хетчбек отличается вместительным багажником и высокой практичностью. Объем его грузового отделения составляет 422 литра, а при сложенных задних сиденьях — 1210 литров. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных вещей или багажа на дальние поездки.
Благодаря регулируемому дну багажника можно создать дополнительное пространство для хранения мелких предметов. А вот отсутствие порога между салоном и багажником облегчает погрузку тяжелых вещей.
Для удобства предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:60, а спинки передних кресел можно откинуть почти горизонтально. Таким образом, Астра хэтчбек становится идеальным автомобилем для активного отдыха, путешествий и перевозки всего необходимого.
В салоне тоже продумано много полезных деталей. Это и большие карманы в дверях, и отсек для смартфона с беспроводной зарядкой, и множество подстаканников. А удобные USB разъемы позволяют подключить дополнительные гаджеты.
Так что новый Opel Astra хэтчбек 2023 года вполне заслуживает репутацию практичного и вместительного автомобиля, способного удовлетворить потребности самого требовательного водителя.
Безопасность Опель Астры 2023 — соответствует ли ожиданиям?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: В новом поколении Aстры инженеры уделили повышенное внимание системам безопасности, что соответствует требованиям современных автовладельцев. Уже в базовой комплектации присутствуют 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, ассистент трогания на подъеме и мониторинг усталости водителя.
Но наибольший интерес представляют инновационные опции. Это адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под поток машин впереди. Система автоторможения при обнаружении препятствий. Помощник движения по полосе, корректирующий рулевое управление. А также система кругового обзора с 3D изображением, облегчающая парковку.
Особо стоит отметить технологию Night Vision — камера, которая видит в темноте и предупреждает об опасности. Еще одна полезная опция — автоматическое переключение ближнего света на дальний.
Таким образом, по активной безопасности новая Астра соответствует самым высоким ожиданиям. А доступные цены на комплектации с системами ADAS делают такие опции реальностью для массового покупателя.
Впечатления от тест-драйва новой Астры — стоит ли обновляться?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Поездка на тест-драйве новой Aстры оставляет исключительно положительные впечатления. Этот автомобиль действительно ощущается намного современнее и динамичнее предыдущего поколения.
Уже с первых метров становится заметна отличная шумоизоляция и плавность хода. Руль точно передает ощущения от дороги, а подвеска «глотает» неровности. В салоне комфортно и ergonomichno благодаря регулировкам и качественным материалам.
Двигатель 1.2 turbo с 130 л.с. оказался очень тяговит — разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. А расход топлива радует — всего около 6 литров по городу. Тормоза работают надежно и плавно. А системы ADAS вроде адаптивного круиз-контроля добавляют уверенности на трассе.
Итог таков — новая Астра 2023 действительно ощущается автомобилем премиум-класса. Она комфортна, динамична, технологична и безопасна. Поэтому если вы ищете современный хетчбек за адекватные деньги — обновление до новой Астры однозначно стоит своих средств. Да, цены выросли, но и качество стало заметно выше.
Расход топлива Астры 2023 — экономичность на высоте?
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей? Всякому ясно, новая Астра — это настоящий прорыв. Этот автомобиль не просто экономичный или надежный. Опель Астра 2023 года — это новый уровень комфорта, безопасности и удовольствия от вождения.
Во-первых, расход топлива. Конструкторам Опеля удалось добиться поистине рекордной экономичности. Двигатель новой Астры расходует в среднем всего 5-6 литров на 100 км в городском цикле. Это отличный показатель для автомобиля такого класса.
Как известно, хорошая экономичность — залог низких эксплуатационных расходов. А это то, что ценят все автовладельцы. Новый двигатель Астры работает плавно и тихо, без рывков и лишней вибрации. Коробка передач также отличается плавностью и точностью переключений.
Во-вторых, комфорт. В салоне Опеля Астры 2023 года предусмотрено все для удобства водителя и пассажиров. Эргономичные сидения с отличной боковой поддержкой, многофункциональный руль, удобная центральная консоль. Отличный обзор и регулировки для водителей любого роста.
Кроме того, в салоне тихо и комфортно даже на высоких скоростях. Шумоизоляция на высоте, можно спокойно разговаривать даже на скорости 140-150 км/ч. Климат-контроль работает эффективно, быстро охлаждая салон в жару и обогревая его зимой.
В-третьих, технологичность. Опель Астра 2023 года оснащена самыми современными системами помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоторможение с функцией распознавания пешеходов — все это повышает комфорт и безопасность поездки.
Мультимедийная система с большим сенсорным экраном позволяет легко подключать смартфоны и пользоваться полезными приложениями прямо во время движения. Современные интерфейсы, яркий дисплей, разъемы USB-C — Астра идет в ногу со временем.
Итак, подводя итоги — Опель Астра 2023 года уже сейчас признан одним из лучших автомобилей в своем классе. Экономичность, комфорт, технологичность — в этой модели собраны все качества, нужные современному автовладельцу. Расход топлива тут действительно впечатляет, а новые технологии делают вождение проще и безопаснее. Так что для многих автолюбителей новая Астра может стать настоящей находкой.
Комплектации и цены новой Опель Астры — есть ли выгодные варианты?
Выбирая новый автомобиль, мы все хотим получить максимум за свои деньги. И в этом плане новая Опель Астра 2023 года — очень интересное предложение.
Базовая комплектация Enjoy включает уже очень приличный набор опций. Это и система стабилизации ESP, и 6 подушек безопасности, и кондиционер, и регулировка рулевой колонки по высоте.
Чуть дороже обойдется версия Elegance. За доплату в 30-40 тысяч рублей мы получаем легкосплавные диски, климат-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя.
Ну а за топовую комплектацию Ultimate придется выложить порядка 1.5 миллиона рублей. Зато здесь уже есть и кожаный салон, и электропакет, и адаптивный круиз-контроль. Для любителей технологий и комфорта — самое то.
Если говорить о двигателях, то здесь тоже есть выбор. Бензиновый 1.2 литра идеально подойдет для городских поездок. 1.6 литра будет поэкономичнее в дальних поездках. А вот турбодизель 1.5 л порадует и городской динамикой, и минимальным расходом топлива.
Что касается коробок передач, рекомендую обратить внимание на вариатор Xtronic. Он работает плавно и тихо, обеспечивая комфорт в любых условиях. А по сравнению с «механикой» вариатор дает до 10% экономии топлива.
Итак, Опель Астра 2023 действительно радует разнообразием комплектаций и моторов. Можно подобрать вариант как под 2 миллиона для города, так и премиальную версию за полтора миллиона для дальних путешествий. Главное — четко определить свои потребности и возможности. А Опель Астра предложит отличное соотношение цены и качества.
Основные преимущества и недостатки Опель Астры 2023
Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей? Этот автомобиль уже успел завоевать сердца многих водителей своим современным дизайном, отличной управляемостью и богатой комплектацией.
Прежде всего, Опель Астра 2023 года выпуска получила абсолютно новый дизайн кузова в стиле Opel Vizor. Это придает машине современный и дерзкий вид. Внутри нас также ждут перемены – новый руль, цифровая панель приборов, сенсорный экран мультимедиа. Все это не только радует глаз, но и делает управление автомобилем интуитивно понятным и удобным.
Что касается технической начинки, то здесь Опель тоже постарался. Для Астры предлагаются двигатели последнего поколения – бензиновый 1.2 turbo мощностью 110 или 130 л.с. и дизельный 1.5 turbo мощностью 110 или 130 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой manual или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач это обеспечивает динамичную динамику и приемлемый расход топлива.
Немаловажны для современного автомобиля и системы активной безопасности. Опель Астра оснащена всем необходимым: ABS, ESP, системой контроля дистанции, распознаванием дорожных знаков, ассистентом движения в полосе, автоматическим экстренным торможением и пр. Благодаря камерам кругового обзора и датчикам парковка также не доставит хлопот.
Что касается комфорта в салоне, то здесь тоже все на высоте. Удобные кресла с регулировками, хороший обзор, качественные материалы отделки, множество отсеков для мелких вещей. В более дорогих версиях есть система доступа без ключа, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений. Так что длительные поездки пройдут в удовольствие.
Если говорить о недостатках новой Опель Астры, то это в первую очередь довольно высокая цена. В базовой комплектации хэтчбек стоит от 1 299 000 рублей. При добавлении опций сумма может увеличиться до 1 700 000 и более. Для сравнения, конкуренты из Азии предлагают аналоги дешевле.
Кроме того, отмечают не самый большой багажник – 370 литров, а с задними сидениями, сложенными – 1210 литров. Для хэтчбека этого класса показатели неплохие, но есть и лучше. Также некоторые владельцы жалуются на тесный задний ряд и небольшой угол регулировки руля по высоте.
Тем не менее, Опель Астра была и остается одним из лидеров в своем классе. Современный дизайн, отличное оснащение, приятное вождение – этот автомобиль определенно стоит рассмотреть, если вы выбираете новый хэтчбек. Удачного выбора и приятных поездок!
Опель Астра или Киа Сид — стоит ли переплачивать?
Многие автолюбители, выбирая новый автомобиль, задумываются о покупке популярного хэтчбека C-класса Опель Астры. Но стоит ли переплачивать за бренд, если есть хорошая альтернатива от корейского производителя — Kia Ceed?
Прежде всего, обратим внимание на дизайн. Опель Астра выглядит современно и стильно благодаря решетке Opel Vizor. Kia Ceed тоже привлекателен, но его внешний вид более классический и консервативный. Это во многом вопрос вкуса, но, пожалуй, немного более ярким и запоминающимся смотрится все же Опель.
Что касается оснащения, то здесь автомобили примерно на одном уровне. У обеих моделей есть сенсорные мультимедийные экраны, цифровые приборные панели, системы активной безопасности последнего поколения. Опель может похвастаться беспроводной зарядкой для смартфона и доступом без ключа, а в Kia немного больше опций для кастомизации интерьера под пользователя.
Что касается технических характеристик, здесь у Астры есть небольшое преимущество. Двигатели у Опеля новее и экономичнее. Также у Астры полностью независимая подвеска, а у Ceed только спереди. Это сказывается на комфорте и управляемости в пользу немецкой модели. Зато в Kia больше места для пассажиров сзади.
По части безопасности оба автомобиля соответствуют самым высоким требованиям и получили 5 звезд Euro NCAP. У Ceed немного лучше оценки за защиту взрослых и пешеходов, но Астра зато показала отличные результаты по безопасности детей.
Что касается стоимости, то здесь у Киа явное преимущество. Базовая Ceed стоит от 1 199 000 рублей, а аналогичная Астра — от 1 299 000. Разница получается в районе 100 000, которые можно потратить на дополнительные опции. Так что Kia Ceed однозначно выгоднее в плане цены.
Подводя итог, можно сказать, что Опель Астра чуть превосходит Kia Ceed по ходовым качествам и дизайну. Однако это преимущество не настолько велико, чтобы оправдать переплату почти в 100 000 рублей. Поэтому, если бюджет не резиновый, разумный выбор — Киа Сид. А если есть финансовая возможность, то Опель Астра станет немного более интересным приобретением.
Новая Астра против Хонды Civic — сильные и слабые стороны
Новое поколение Опель Астры, представленное в 2022 году, похоже, нацеливается на завоевание сердец поклонников азиатских автомобилей. Особенно интересно сравнить обновленную Астру с популярной японской Хондой Civic десятого поколения.
Начнем с дизайна. Здесь Астра выглядит чуть более современно благодаря характерной решетке Opel Vizor. Civic тоже имеет запоминающийся внешний вид, но сдержаннее и традиционнее для этой модели. В интерьере же, наоборот, японская модель смотрится чуть более стильно и технологично.
По размерам и внутреннему пространству автомобили примерно одинаковы. У Астры чуть больший багажник, зато в Civic просторнее для задних пассажиров. Обе модели отличаются отменной шумоизоляцией и европейским уровнем комфорта.
В плане оснащения тоже паритет. У Астры и Civic есть полный набор электронных ассистентов, мультимедиа с поддержкой смартфонов, камеры кругового обзора, светодиодные фары. Пожалуй, японская машина предлагает чуть больше опций для настройки, например, цифровая приборная панель.
Что касается ходовых качеств и управляемости, здесь Опель имеет небольшое преимущество за счет более современной платформы и полностью независимой подвески. Civic тоже отличается точным рулевым управлением, но по комфорту езды все же немного уступает.
По расходу топлива автомобили примерно эквивалентны. В городском цикле обе модели в среднем потребляют около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. На трассе этот показатель снижается до 5-6 литров.
Что касается надежности, здесь Civic традиционно сильнее. У Астры пока не такой большой опыт эксплуатации нового поколения. Хонда зарекомендовала себя как один из самых безотказных брендов.
Ну и наконец, стоимость. Базовая Астра стоит от 1 299 000 рублей, а аналогичная Civic — от 1 589 000. Разница получается довольно существенная. При сравнимых характеристиках Опель выгоднее по цене.
Подводя итог, можно сказать, что новая Астра вполне конкурентоспособна по сравнению с легендарной Civic. У неё современнее дизайн, лучшая управляемость и более приемлемая цена. А вот по надежности пока что сильнее Хонда. Так что выбор между этими моделями во многом зависит от приоритетов конкретного покупателя.
Сравнение Опель Астры и Фольксвагена Гольф — есть ли явный победитель?
Опель Астра и Фольксваген Гольф давно считаются главными конкурентами в сегменте хэтчбеков С-класса. Обе модели пользуются заслуженной популярностью, и часто покупатели не могут выбрать между ними.
Начнем с дизайна. Здесь предпочтения сугубо субъективны, но Астра выглядит чуть современнее и динамичнее благодаря решетке Opel Vizor. Гольф более лаконичен и классичен для этой модели. В интерьере разница менее заметна, обе машины на высоте.
По размерам и внутреннему пространству автомобили очень близки. Разве что у Астры объем багажника чуть больше — 370 литров против 380 у Гольфа. По комфорту для водителя и пассажиров претензий нет ни к той, ни к другой модели.
И Астра, и Гольф предлагают широчайший выбор опций, самое современное оснащение от систем безопасности до мультимедиа. Разве что у немца чуть больше возможностей для настройки цифровой приборной панели.
По ходовым качествам и управляемости машины тоже очень близки. У Астры полностью независимая подвеска, а у Гольфа сзади торсионная балка. Впрочем, на ощущениях за рулем это почти не сказывается.
Что касается расхода топлива, здесь преимущество на стороне Гольфа. У него двигатели новее, да и сама конструкция чуть легче. В среднем на 100 км Гольф расходует примерно на 0,5 литра меньше при схожей мощности.
По надежности и долговечности оба автомобиля показали себя с лучшей стороны. У Гольфа конечно побольше статистики, учитывая более долгую историю модели. Но и новая Астра вряд ли кого-то разочарует.
Ну и наконец цена. Здесь Опель выгоднее — базовая Астра стоит от 1 299 000 рублей, тогда как аналогичный Гольф — от 1 489 000. При схожих характеристиках разница получается весьма ощутимой.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что явного победителя в сравнении Опель Астры и Фольксвагена Гольф нет. Обе машины достойны звания лучшего хэтчбека в своем классе. Преимущество Астры — в более привлекательной цене. А Гольф выигрывает экономичностью. Так что выбор за вами!
Опель Астра хэтчбек — лучший выбор в своем классе для России?
Новый Опель Астра, представленный в 2022 году, похоже, нацелен на завоевание сердец российских автолюбителей. Этот автомобиль оптимально подходит для наших дорог и климата.
Во-первых, Опель Астра отличается привлекательным и современным дизайном, который придется по вкусу многим покупателям. Внешний вид подчеркивает динамичный характер автомобиля, а решетка Opel Vizor добавляет изюминку.
Во-вторых, это отменная управляемость, какую мы ценим на извилистых трассах. Полностью независимая подвеска, точный руль, различные режимы — Астра держит дорогу превосходно. А для зимы предусмотрен режим повышенной проходимости.
В-третьих, это богатая комплектация, включающая все, что нужно для комфорта. Отличные материалы отделки, много полезных опций, современная мультимедиа — в Астре есть все необходимое для дальних поездок по России.
Нельзя не отметить и экономичные двигатели с турбонаддувом последнего поколения. Расход топлива получился весьма умеренным по классу — okоло 8 литров по городу. А это немаловажный фактор при ценах на бензин.
Конечно, обойтись без минусов не получится. Например, цена Опеля Астры довольно высока — от 1 299 000 рублей за базу. Есть и более доступные модели. К тому же не все могут оценить спортивную жесткую подвеску.
Тем не менее, Опель Астра представляется очень удачным выбором в своем классе для России. Этот автомобиль отлично подходит для наших реалий и вкусов автолюбителей. По совокупности характеристик новый Опель можно назвать одним из лучших предложений среди хэтчбеков С-сегмента.
Обзор Опель Астры 2023 — итоги и выводы для потенциальных покупателей
Новое поколение Опель Астры, представленное в 2022 году, уже успело привлечь внимание автолюбителей.
Начнем с дизайна. Внешний вид Астры получился очень современным и привлекательным. Характерная решетка Opel Vizor придает автомобилю запоминающийся стильный облик. Интерьер тоже на высоте — качественные материалы, аккуратная отделка.
Что касается комплектации и оснащения, здесь Опель постарался предусмотреть все, что нужно для комфорта. Богатый набор опций, современные системы безопасности и помощи водителю, отличная мультимедиа с поддержкой смартфонов.
По ходовым качествам новая Астра тоже радует. Автомобиль отличается точным управлением, неплохой динамикой и комфортной подвеской. Полный привод пригодится для российских дорог и климата.
Что касается недостатков, то сюда можно отнести довольно высокую цену и не самый большой для класса объем багажника. Кому-то также может не понравиться жестковатая спортивная подвеска.
Итоги: Опель Астра 2023 — отличный выбор среди хэтчбеков С-класса. Современный дизайн, богатое оснащение, приятное управление — эта машина вполне оправдывает свою популярность.
Выводы: definiendum Астра оптимально подойдет молодым и активным людям, ценящим стиль и технологии. При этом нужно быть готовым к высокой стоимости и не самому вместительному багажнику. В целом же Опель Астра вполне заслуживает внимания покупателей.