Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей

Дизайн Опель Астры 2023 — эволюция или революция?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Новая Астра 2023 года — это настоящая революция в мире компактных хэтчбеков. Дизайнеры Opel явно постарались создать по-настоящему привлекательный и современный автомобиль.

Уже при первом взгляде на Опель Астру 2023 невольно обращаешь внимание на ее экстерьер. Здесь присутствует и элегантность, и спортивные нотки. Передняя часть с капотом динамичных очертаний и новой решеткой радиатора выглядит очень солидно. Узкие светодиодные фары как будто «прищуриваются», отчего машина кажется готовой ринуться вперед. Большие воздухозаборники по бокам и изогнутый спойлер на крыше только подчеркивают спортивность облика.

В профиль Астра 2023 смотрится очень гармонично — длинный капот плавно перетекает в высокую оконную линию. Задняя часть тоже выглядит отлично благодаря широким фонарям, массивному бамперу и выхлопным патрубкам по краям. Даже на компактном хетчбеке теперь присутствуют мускулистые «плечи». Цветовая гамма новой Астры включает как классические varianty — белый, серый, черный, так и яркие оттенки красного, синего, оранжевого.

В итоге новая Опель Астра 2023 года получила свежий, привлекательный дизайн, который не оставит автолюбителей равнодушными. Это больше не скучная машина для повседневных поездок, а настоящий premium хетчбек, выделяющийся в потоке. Так что в плане экстерьера Опель явно совершил революцию и задал новые стандарты в своем классе.

Двигатель и трансмиссия новой Aстры — насколько они современны?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Под капотом новой Астры 2023 скрываются по-настоящему современные и мощные силовые агрегаты. К примеру, бензиновый 1.2 л турбомотор развивает от 110 до 130 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Этого вполне достаточно, чтобы Астра ощущалась динамичной как в городе, так и на трассе. Крутящий момент тоже на высоте — до 225 Нм. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6 литров на 100 км.

Для тех, кому нужна еще большая мощь, есть 150-сильный турбомотор 1.4 л. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 8,4 секунды и развивать максималку 205 км/ч. Впечатляет? А ведь это всего лишь компактный хетчбек! Так что по динамике Астра 2023 не разочарует.

Дизельными двигателями новая Опель тоже оснащается. Например, 1.5 л дизель на 130 л.с. отличается низким расходом топлива и крутящим моментом 300 Нм.

Что касается трансмиссии, здесь есть 6-ступенчатая МКПП или бесступенчатый «автомат» — в зависимости от комплектации. Обе коробки передач работают плавно и точно, без рывков и задержек. А новые технологии Start/Stop помогают снизить расход топлива в городских пробках.

Таким образом, по силовой линии и трансмиссии Опель Астра 2023 года — это действительно современный автомобиль, который не уступает конкурентам. Даже в базовой комплектации хетчбек оснащается мотором не ниже 100 л.с., а значит будет достаточно динамичным и приятным в управлении.

Как изменилось оснащение салона в новом поколении Aстры?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Салон новой Aстры 2023 года стал еще более современным и технологичным. Уже в базовой комплектации предусмотрен многофункциональный руль, 7-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Но особенно впечатляет топовая версия Ultimate с огромным 10,1-дюймовым дисплеем, цифровой панелью приборов, подрулевыми лепестками переключения передач, системой кругового обзора, двухзонным климат-контролем и многочисленными USB разъемами. Приборная панель выполнена в фирменном стиле Opel с хромированными вставками.

Отделка салона тоже на высоте — используются качественные материалы, мягкий пластик, алькантара. Передние сиденья получили улучшенную боковую поддержку и регулировки по высоте, а сзади достаточно места для пассажиров ростом до 180 см.

В итоге салон Opel Astra 2023 года стал еще более комфортным и эргономичным. Здесь есть все необходимое для удобства водителя и пассажиров. А современные технологии, вроде беспроводной зарядки для смартфона, только добавляют премиальности. Так что в плане оснащения новая Aстра серьезно продвинулась вперед.

Подвеска и управляемость Астры 2023 — шаг вперед?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: В новом поколении Aстры инженеры Opel серьезно поработали над ходовой частью, сделав ее более комфортабельной и управляемой. Подвеска стала мягче благодаря новым настройкам амортизаторов и пружин. Теперь хетчбек гораздо лучше «глотает» неровности дороги, не передавая толчков в салон.

Рулевое управление тоже стало точнее и информативнее. Даже на большой скорости машина сохраняет полный контакт с дорогой и уверенно входит в повороты. Водителю не нужно постоянно корректировать траекторию — Астра 2023 сама удерживает заданное направление.

Эффективные тормоза с увеличенными дисками обеспечивают надежное замедление в любых условиях. А система курсовой устойчивости и ассистент трогания на подъеме помогают сохранить контроль в сложных ситуациях.

Таким образом, новая Опель Астра 2023 года стала еще более управляемой и «послушной». Хетчбек как будто чувствует намерения водителя, помогая точно и плавно вести машину по заданной траектории. А высокий уровень комфорта создает ощущение езды в автомобиле более высокого класса. Так что в плане ходовых качеств это определенно шаг вперед для Опель.

Опель Астра хэтчбек 2023 — вместительный и практичный?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Новый Opel Astra в кузове хетчбек отличается вместительным багажником и высокой практичностью. Объем его грузового отделения составляет 422 литра, а при сложенных задних сиденьях — 1210 литров. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных вещей или багажа на дальние поездки.

Благодаря регулируемому дну багажника можно создать дополнительное пространство для хранения мелких предметов. А вот отсутствие порога между салоном и багажником облегчает погрузку тяжелых вещей.

Для удобства предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:60, а спинки передних кресел можно откинуть почти горизонтально. Таким образом, Астра хэтчбек становится идеальным автомобилем для активного отдыха, путешествий и перевозки всего необходимого.

В салоне тоже продумано много полезных деталей. Это и большие карманы в дверях, и отсек для смартфона с беспроводной зарядкой, и множество подстаканников. А удобные USB разъемы позволяют подключить дополнительные гаджеты.

Так что новый Opel Astra хэтчбек 2023 года вполне заслуживает репутацию практичного и вместительного автомобиля, способного удовлетворить потребности самого требовательного водителя.

Безопасность Опель Астры 2023 — соответствует ли ожиданиям?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: В новом поколении Aстры инженеры уделили повышенное внимание системам безопасности, что соответствует требованиям современных автовладельцев. Уже в базовой комплектации присутствуют 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, ассистент трогания на подъеме и мониторинг усталости водителя.

Но наибольший интерес представляют инновационные опции. Это адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под поток машин впереди. Система автоторможения при обнаружении препятствий. Помощник движения по полосе, корректирующий рулевое управление. А также система кругового обзора с 3D изображением, облегчающая парковку.

Особо стоит отметить технологию Night Vision — камера, которая видит в темноте и предупреждает об опасности. Еще одна полезная опция — автоматическое переключение ближнего света на дальний.

Таким образом, по активной безопасности новая Астра соответствует самым высоким ожиданиям. А доступные цены на комплектации с системами ADAS делают такие опции реальностью для массового покупателя.

Впечатления от тест-драйва новой Астры — стоит ли обновляться?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей?: Поездка на тест-драйве новой Aстры оставляет исключительно положительные впечатления. Этот автомобиль действительно ощущается намного современнее и динамичнее предыдущего поколения.

Уже с первых метров становится заметна отличная шумоизоляция и плавность хода. Руль точно передает ощущения от дороги, а подвеска «глотает» неровности. В салоне комфортно и ergonomichno благодаря регулировкам и качественным материалам.

Двигатель 1.2 turbo с 130 л.с. оказался очень тяговит — разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. А расход топлива радует — всего около 6 литров по городу. Тормоза работают надежно и плавно. А системы ADAS вроде адаптивного круиз-контроля добавляют уверенности на трассе.

Итог таков — новая Астра 2023 действительно ощущается автомобилем премиум-класса. Она комфортна, динамична, технологична и безопасна. Поэтому если вы ищете современный хетчбек за адекватные деньги — обновление до новой Астры однозначно стоит своих средств. Да, цены выросли, но и качество стало заметно выше.

Расход топлива Астры 2023 — экономичность на высоте?

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей? Всякому ясно, новая Астра — это настоящий прорыв. Этот автомобиль не просто экономичный или надежный. Опель Астра 2023 года — это новый уровень комфорта, безопасности и удовольствия от вождения.

Во-первых, расход топлива. Конструкторам Опеля удалось добиться поистине рекордной экономичности. Двигатель новой Астры расходует в среднем всего 5-6 литров на 100 км в городском цикле. Это отличный показатель для автомобиля такого класса.

Как известно, хорошая экономичность — залог низких эксплуатационных расходов. А это то, что ценят все автовладельцы. Новый двигатель Астры работает плавно и тихо, без рывков и лишней вибрации. Коробка передач также отличается плавностью и точностью переключений.

Во-вторых, комфорт. В салоне Опеля Астры 2023 года предусмотрено все для удобства водителя и пассажиров. Эргономичные сидения с отличной боковой поддержкой, многофункциональный руль, удобная центральная консоль. Отличный обзор и регулировки для водителей любого роста.

Кроме того, в салоне тихо и комфортно даже на высоких скоростях. Шумоизоляция на высоте, можно спокойно разговаривать даже на скорости 140-150 км/ч. Климат-контроль работает эффективно, быстро охлаждая салон в жару и обогревая его зимой.

В-третьих, технологичность. Опель Астра 2023 года оснащена самыми современными системами помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоторможение с функцией распознавания пешеходов — все это повышает комфорт и безопасность поездки.

Мультимедийная система с большим сенсорным экраном позволяет легко подключать смартфоны и пользоваться полезными приложениями прямо во время движения. Современные интерфейсы, яркий дисплей, разъемы USB-C — Астра идет в ногу со временем.

Итак, подводя итоги — Опель Астра 2023 года уже сейчас признан одним из лучших автомобилей в своем классе. Экономичность, комфорт, технологичность — в этой модели собраны все качества, нужные современному автовладельцу. Расход топлива тут действительно впечатляет, а новые технологии делают вождение проще и безопаснее. Так что для многих автолюбителей новая Астра может стать настоящей находкой.

Комплектации и цены новой Опель Астры — есть ли выгодные варианты?

Выбирая новый автомобиль, мы все хотим получить максимум за свои деньги. И в этом плане новая Опель Астра 2023 года — очень интересное предложение.

Базовая комплектация Enjoy включает уже очень приличный набор опций. Это и система стабилизации ESP, и 6 подушек безопасности, и кондиционер, и регулировка рулевой колонки по высоте.

Чуть дороже обойдется версия Elegance. За доплату в 30-40 тысяч рублей мы получаем легкосплавные диски, климат-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя.

Ну а за топовую комплектацию Ultimate придется выложить порядка 1.5 миллиона рублей. Зато здесь уже есть и кожаный салон, и электропакет, и адаптивный круиз-контроль. Для любителей технологий и комфорта — самое то.

Если говорить о двигателях, то здесь тоже есть выбор. Бензиновый 1.2 литра идеально подойдет для городских поездок. 1.6 литра будет поэкономичнее в дальних поездках. А вот турбодизель 1.5 л порадует и городской динамикой, и минимальным расходом топлива.

Что касается коробок передач, рекомендую обратить внимание на вариатор Xtronic. Он работает плавно и тихо, обеспечивая комфорт в любых условиях. А по сравнению с «механикой» вариатор дает до 10% экономии топлива.

Итак, Опель Астра 2023 действительно радует разнообразием комплектаций и моторов. Можно подобрать вариант как под 2 миллиона для города, так и премиальную версию за полтора миллиона для дальних путешествий. Главное — четко определить свои потребности и возможности. А Опель Астра предложит отличное соотношение цены и качества.

Основные преимущества и недостатки Опель Астры 2023

Какие секреты хранит Опель Астра 2023 года, чтобы привлечь автолюбителей? Этот автомобиль уже успел завоевать сердца многих водителей своим современным дизайном, отличной управляемостью и богатой комплектацией.

Прежде всего, Опель Астра 2023 года выпуска получила абсолютно новый дизайн кузова в стиле Opel Vizor. Это придает машине современный и дерзкий вид. Внутри нас также ждут перемены – новый руль, цифровая панель приборов, сенсорный экран мультимедиа. Все это не только радует глаз, но и делает управление автомобилем интуитивно понятным и удобным.

Что касается технической начинки, то здесь Опель тоже постарался. Для Астры предлагаются двигатели последнего поколения – бензиновый 1.2 turbo мощностью 110 или 130 л.с. и дизельный 1.5 turbo мощностью 110 или 130 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой manual или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач это обеспечивает динамичную динамику и приемлемый расход топлива.

Немаловажны для современного автомобиля и системы активной безопасности. Опель Астра оснащена всем необходимым: ABS, ESP, системой контроля дистанции, распознаванием дорожных знаков, ассистентом движения в полосе, автоматическим экстренным торможением и пр. Благодаря камерам кругового обзора и датчикам парковка также не доставит хлопот.

Что касается комфорта в салоне, то здесь тоже все на высоте. Удобные кресла с регулировками, хороший обзор, качественные материалы отделки, множество отсеков для мелких вещей. В более дорогих версиях есть система доступа без ключа, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений. Так что длительные поездки пройдут в удовольствие.

Если говорить о недостатках новой Опель Астры, то это в первую очередь довольно высокая цена. В базовой комплектации хэтчбек стоит от 1 299 000 рублей. При добавлении опций сумма может увеличиться до 1 700 000 и более. Для сравнения, конкуренты из Азии предлагают аналоги дешевле.

Кроме того, отмечают не самый большой багажник – 370 литров, а с задними сидениями, сложенными – 1210 литров. Для хэтчбека этого класса показатели неплохие, но есть и лучше. Также некоторые владельцы жалуются на тесный задний ряд и небольшой угол регулировки руля по высоте.

Тем не менее, Опель Астра была и остается одним из лидеров в своем классе. Современный дизайн, отличное оснащение, приятное вождение – этот автомобиль определенно стоит рассмотреть, если вы выбираете новый хэтчбек. Удачного выбора и приятных поездок!

Опель Астра или Киа Сид — стоит ли переплачивать?

Многие автолюбители, выбирая новый автомобиль, задумываются о покупке популярного хэтчбека C-класса Опель Астры. Но стоит ли переплачивать за бренд, если есть хорошая альтернатива от корейского производителя — Kia Ceed?

Прежде всего, обратим внимание на дизайн. Опель Астра выглядит современно и стильно благодаря решетке Opel Vizor. Kia Ceed тоже привлекателен, но его внешний вид более классический и консервативный. Это во многом вопрос вкуса, но, пожалуй, немного более ярким и запоминающимся смотрится все же Опель.

Что касается оснащения, то здесь автомобили примерно на одном уровне. У обеих моделей есть сенсорные мультимедийные экраны, цифровые приборные панели, системы активной безопасности последнего поколения. Опель может похвастаться беспроводной зарядкой для смартфона и доступом без ключа, а в Kia немного больше опций для кастомизации интерьера под пользователя.

Что касается технических характеристик, здесь у Астры есть небольшое преимущество. Двигатели у Опеля новее и экономичнее. Также у Астры полностью независимая подвеска, а у Ceed только спереди. Это сказывается на комфорте и управляемости в пользу немецкой модели. Зато в Kia больше места для пассажиров сзади.

По части безопасности оба автомобиля соответствуют самым высоким требованиям и получили 5 звезд Euro NCAP. У Ceed немного лучше оценки за защиту взрослых и пешеходов, но Астра зато показала отличные результаты по безопасности детей.

Что касается стоимости, то здесь у Киа явное преимущество. Базовая Ceed стоит от 1 199 000 рублей, а аналогичная Астра — от 1 299 000. Разница получается в районе 100 000, которые можно потратить на дополнительные опции. Так что Kia Ceed однозначно выгоднее в плане цены.

Подводя итог, можно сказать, что Опель Астра чуть превосходит Kia Ceed по ходовым качествам и дизайну. Однако это преимущество не настолько велико, чтобы оправдать переплату почти в 100 000 рублей. Поэтому, если бюджет не резиновый, разумный выбор — Киа Сид. А если есть финансовая возможность, то Опель Астра станет немного более интересным приобретением.

Новая Астра против Хонды Civic — сильные и слабые стороны

Новое поколение Опель Астры, представленное в 2022 году, похоже, нацеливается на завоевание сердец поклонников азиатских автомобилей. Особенно интересно сравнить обновленную Астру с популярной японской Хондой Civic десятого поколения.

Начнем с дизайна. Здесь Астра выглядит чуть более современно благодаря характерной решетке Opel Vizor. Civic тоже имеет запоминающийся внешний вид, но сдержаннее и традиционнее для этой модели. В интерьере же, наоборот, японская модель смотрится чуть более стильно и технологично.

По размерам и внутреннему пространству автомобили примерно одинаковы. У Астры чуть больший багажник, зато в Civic просторнее для задних пассажиров. Обе модели отличаются отменной шумоизоляцией и европейским уровнем комфорта.

В плане оснащения тоже паритет. У Астры и Civic есть полный набор электронных ассистентов, мультимедиа с поддержкой смартфонов, камеры кругового обзора, светодиодные фары. Пожалуй, японская машина предлагает чуть больше опций для настройки, например, цифровая приборная панель.

Что касается ходовых качеств и управляемости, здесь Опель имеет небольшое преимущество за счет более современной платформы и полностью независимой подвески. Civic тоже отличается точным рулевым управлением, но по комфорту езды все же немного уступает.

По расходу топлива автомобили примерно эквивалентны. В городском цикле обе модели в среднем потребляют около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. На трассе этот показатель снижается до 5-6 литров.

Что касается надежности, здесь Civic традиционно сильнее. У Астры пока не такой большой опыт эксплуатации нового поколения. Хонда зарекомендовала себя как один из самых безотказных брендов.

Ну и наконец, стоимость. Базовая Астра стоит от 1 299 000 рублей, а аналогичная Civic — от 1 589 000. Разница получается довольно существенная. При сравнимых характеристиках Опель выгоднее по цене.

Подводя итог, можно сказать, что новая Астра вполне конкурентоспособна по сравнению с легендарной Civic. У неё современнее дизайн, лучшая управляемость и более приемлемая цена. А вот по надежности пока что сильнее Хонда. Так что выбор между этими моделями во многом зависит от приоритетов конкретного покупателя.

Сравнение Опель Астры и Фольксвагена Гольф — есть ли явный победитель?

Опель Астра и Фольксваген Гольф давно считаются главными конкурентами в сегменте хэтчбеков С-класса. Обе модели пользуются заслуженной популярностью, и часто покупатели не могут выбрать между ними.

Начнем с дизайна. Здесь предпочтения сугубо субъективны, но Астра выглядит чуть современнее и динамичнее благодаря решетке Opel Vizor. Гольф более лаконичен и классичен для этой модели. В интерьере разница менее заметна, обе машины на высоте.

По размерам и внутреннему пространству автомобили очень близки. Разве что у Астры объем багажника чуть больше — 370 литров против 380 у Гольфа. По комфорту для водителя и пассажиров претензий нет ни к той, ни к другой модели.

И Астра, и Гольф предлагают широчайший выбор опций, самое современное оснащение от систем безопасности до мультимедиа. Разве что у немца чуть больше возможностей для настройки цифровой приборной панели.

По ходовым качествам и управляемости машины тоже очень близки. У Астры полностью независимая подвеска, а у Гольфа сзади торсионная балка. Впрочем, на ощущениях за рулем это почти не сказывается.

Что касается расхода топлива, здесь преимущество на стороне Гольфа. У него двигатели новее, да и сама конструкция чуть легче. В среднем на 100 км Гольф расходует примерно на 0,5 литра меньше при схожей мощности.

По надежности и долговечности оба автомобиля показали себя с лучшей стороны. У Гольфа конечно побольше статистики, учитывая более долгую историю модели. Но и новая Астра вряд ли кого-то разочарует.

Ну и наконец цена. Здесь Опель выгоднее — базовая Астра стоит от 1 299 000 рублей, тогда как аналогичный Гольф — от 1 489 000. При схожих характеристиках разница получается весьма ощутимой.

Итак, подводя итоги, можно сказать, что явного победителя в сравнении Опель Астры и Фольксвагена Гольф нет. Обе машины достойны звания лучшего хэтчбека в своем классе. Преимущество Астры — в более привлекательной цене. А Гольф выигрывает экономичностью. Так что выбор за вами!

Опель Астра хэтчбек — лучший выбор в своем классе для России?

Новый Опель Астра, представленный в 2022 году, похоже, нацелен на завоевание сердец российских автолюбителей. Этот автомобиль оптимально подходит для наших дорог и климата.

Во-первых, Опель Астра отличается привлекательным и современным дизайном, который придется по вкусу многим покупателям. Внешний вид подчеркивает динамичный характер автомобиля, а решетка Opel Vizor добавляет изюминку.

Во-вторых, это отменная управляемость, какую мы ценим на извилистых трассах. Полностью независимая подвеска, точный руль, различные режимы — Астра держит дорогу превосходно. А для зимы предусмотрен режим повышенной проходимости.

В-третьих, это богатая комплектация, включающая все, что нужно для комфорта. Отличные материалы отделки, много полезных опций, современная мультимедиа — в Астре есть все необходимое для дальних поездок по России.

Нельзя не отметить и экономичные двигатели с турбонаддувом последнего поколения. Расход топлива получился весьма умеренным по классу — okоло 8 литров по городу. А это немаловажный фактор при ценах на бензин.

Конечно, обойтись без минусов не получится. Например, цена Опеля Астры довольно высока — от 1 299 000 рублей за базу. Есть и более доступные модели. К тому же не все могут оценить спортивную жесткую подвеску.

Тем не менее, Опель Астра представляется очень удачным выбором в своем классе для России. Этот автомобиль отлично подходит для наших реалий и вкусов автолюбителей. По совокупности характеристик новый Опель можно назвать одним из лучших предложений среди хэтчбеков С-сегмента.

Обзор Опель Астры 2023 — итоги и выводы для потенциальных покупателей

Новое поколение Опель Астры, представленное в 2022 году, уже успело привлечь внимание автолюбителей.

Начнем с дизайна. Внешний вид Астры получился очень современным и привлекательным. Характерная решетка Opel Vizor придает автомобилю запоминающийся стильный облик. Интерьер тоже на высоте — качественные материалы, аккуратная отделка.

Что касается комплектации и оснащения, здесь Опель постарался предусмотреть все, что нужно для комфорта. Богатый набор опций, современные системы безопасности и помощи водителю, отличная мультимедиа с поддержкой смартфонов.

По ходовым качествам новая Астра тоже радует. Автомобиль отличается точным управлением, неплохой динамикой и комфортной подвеской. Полный привод пригодится для российских дорог и климата.

Что касается недостатков, то сюда можно отнести довольно высокую цену и не самый большой для класса объем багажника. Кому-то также может не понравиться жестковатая спортивная подвеска.

Итоги: Опель Астра 2023 — отличный выбор среди хэтчбеков С-класса. Современный дизайн, богатое оснащение, приятное управление — эта машина вполне оправдывает свою популярность.

Выводы: definiendum Астра оптимально подойдет молодым и активным людям, ценящим стиль и технологии. При этом нужно быть готовым к высокой стоимости и не самому вместительному багажнику. В целом же Опель Астра вполне заслуживает внимания покупателей.

  • Новости
  • Практикум
Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый
Читать далее...
Россияне полюбили более дорогие автокредиты
Читать далее...
Скандальный Гран-При России: как это было
Читать далее...
ГИБДД хочет наказывать за ДТП с беспилотными автомобилями
Читать далее...
Mercedes построит в России завод вместе с КамАЗом
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
В России будут продавать новый японский пикап
Читать далее...
Mercedes-Benz рассекретил водородный кроссовер
Читать далее...
Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...