Какая же самая красивая машина в мире захватит ваше воображение
Ferrari F40 — итальянская легенда дизайна
Какая же самая красивая машина в мире захватит ваше воображение? Этот вопрос задают себе многие ценители автомобилей. Ведь красота автомобиля — это нечто субъективное. Кто-то ценит изысканные линии кузова, а кто-то — мощный и агрессивный дизайн. Однако есть машины, которые по праву считаются эталонами автомобильной эстетики.
Одной из таких легендарных моделей является Ferrari F40. Этот суперкар 1980-х годов до сих пор остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Его революционный на тот момент дизайн разработал Пьетро Камиллери — гениальный итальянский дизайнер.
F40 отличался футуристическими обводами кузова, которые подчеркивали скорость и мощь. Узкие прямоугольные фары, воздухозаборники на капоте, массивное антикрыло — все эти детали придавали суперкару неповторимый и агрессивный облик.
И в то же время обтекаемая форма кузова в сочетании с простыми геометрическими линиями создавали ощущение гармонии и изящества. По сей день Ferrari F40 остается эталоном итальянского автомобильного дизайна, воплощением мечты для ценителей прекрасного по всему миру.
Lamborghini Miura — классический шедевр с 60-х
Какая же самая красивая машина в мире захватит ваше воображение? Этот вопрос задают себе многие любители автомобилей. Красота — понятие субъективное, но есть машины, которые по праву считаются эталонами автомобильного дизайна. Одна из таких легендарных моделей — Lamborghini Miura. Этот суперкар 1960-х годов до сих пор остается одним из самых красивых автомобилей в истории.
Miura поражает своими плавными, точеными формами кузова. Аэродинамичный силуэт напоминает хищную пантеру в прыжке — именно такое название и получила эта модель. Клиновидный перед, вытянутый каплевидный кузов, широкие колесные арки — каждая деталь подчеркивает стремительность и мощь. Дизайн Miura и сегодня кажется футуристичным, хотя машине уже более 50 лет!
Особенно эффектно смотрится профиль Miura с откинутыми вверх дверями-крыльями. Это техническое решение стало визитной карточкой Lamborghini. Открывание дверей вверх позволило сделать очень низкий и посадку в салоне, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.
В салоне тоже чувствуется атмосфера 60-х: кожаные сиденья, минималистичная приборная панель из алюминия, овальное рулевое колесо. Несмотря на возраст, эргономика до сих пор впечатляет. У Miura очень узкий салон, все сконцентрировано на водителе.
Под капотом у этой красавицы V12 мощностью 350 л.с. — по тем временам рекорд для дорожных авто. Динамичный мотор стал отличным дополнением к внешнему дизайну. Miura разгонялась до 275 км/ч — сумасшедшая скорость для 1960-х!
Легендарный суперкар стал настоящим прорывом для Lamborghini и заложил фундамент дизайнерского почерка компании. Многие последующие модели, такие как Countach и Diablo, переняли стилистику Miura.
До сих пор Miura входит в различные рейтинги самых красивых автомобилей в мире. Например, журнал Sports Car International назвал ее самым красивым спорткаром 1960-х. По версии Bloomberg, Miura занимает 8 место в списке самых красивых машин всех времен. CNN Money включил эту модель в топ-5 самых желанных классических авто.
Сегодня Lamborghini Miura — настоящая раритетная редкость, которая высоко ценится коллекционерами. Если такой автомобиль появляется на аукционах, то продается минимум за миллион долларов. Владельцы ревностно оберегают свои экземпляры.
Несмотря на почтенный возраст, Lamborghini Miura не теряет актуальности. Ее внешний вид по-прежнему смотрится современно и футуристично. Этот автомобиль навсегда вошел в историю как один из самых красивых в мире. Miura задала высочайшую планку автомобильному дизайну, который многие производители пытаются достичь и по сей день.
Mercedes-Benz 300SL — роскошь в инженерном исполнении
Какая же самая красивая машина в мире захватит ваше воображение? Одним из претендентов на звание самого стильного авто является Mercedes-Benz 300SL. Этот роскошный спорткар 1950-х годов до сих пор считается эталоном автомобильной моды и шика.
300SL мгновенно узнаваема благодаря необычным дверям, открывающимся вверх. Такая конструкция была вынужденной мерой из-за особенностей шасси, но стала уникальной стилистической «фишкой» Mercedes. Двери-крылья придают машине футуристичный и динамичный вид.
Еще одна запоминающаяся деталь — это панорамное лобовое стекло, обтекаемо переходящее в низкий профиль кузова. Эффект усиливают хромированные детали и большие хвостовые фонари. В целом, силуэт 300SL выглядит очень аэродинамично и по-спортивному.
Интерьер также поражает воображение. Кожаный салон с отделкой из полированного дерева смотрится невероятно роскошно. Приборная панель стилизована под самолетную — дань уважения авиационным корням Mercedes.
Под капотом у 300SL работал рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. Он разгонял эту красавицу до 260 км/ч — по тем временам невиданная скорость. Мотор отлично дополнял образ спорткара для гонок по автобану.
Mercedes 300SL сразу стала сенсацией в автомобильном мире. Она сочетала инженерные инновации, высокую производительность и шикарный дизайн. Эту машину называли «иконой стиля» и «совершенством на колесах».
За свою карьеру 300SL получила множество наград. В 1999 году журнал Sports Car International признал ее самым красивым авто 1950-х. В постоянных рейтингах красивейших машин мира она неизменно входит в топ-10.
Сегодня Mercedes-Benz 300SL — большая редкость для коллекционеров. Эти классические авто продаются на аукционах за миллионы долларов. Но главное, что 300SL навсегда вписала свое имя в историю автомобильного дизайна как одна из самых красивых машин в мире.
От одного взгляда на Jaguar E-Type сердце начинает биться чаще. Этот автомобиль, по праву считающийся одной из самых красивых машин в мире, захватывает воображение как никакой другой. Его изящные, стремительные формы вызывают восхищение уже более 60 лет.
Представьте, как в 1961 году на Женевском автосалоне впервые предстал перед публикой Jaguar E-Type. Это был настоящий шок! Купе с длинным капотом и коротким хвостом казалось инопланетным кораблем, опустившимся на Землю. Футуристический дизайн в сочетании с дерзкими пропорциями производил неизгладимое впечатление.
Создатель E-Type Малькольм Сейер хотел разработать автомобиль, который выглядел бы как ракета на колесах. И ему это удалось на славу! Обтекаемый силуэт, хищные очертания, плавные изгибы — каждая деталь E-Type кричит о скорости и стремительности. Этой машине будто не терпится мчаться по шоссе, оставляя соперников далеко позади.
Но Jaguar E-Type — это не только внешняя красота. Под его обворожительным обликом скрывается настоящий зверь. Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 265 л.с. Этого было достаточно, чтобы разгоняться до 240 км/ч и мчаться со скоростью снаряда. Управлять этой машиной — все равно что объезжать норовистого скакуна. А звук мотора похож на рычание голодного хищника.
В те годы немногие автомобили могли сравниться по динамике с Jaguar E-Type. Это был настоящий спорткар, прикрытый элегантной «шкурой» GT. Именно благодаря своему двойному характеру — аристократичному и бескомпромиссно спортивному — он снискал славу и почет.
За долгие годы выпуска Jaguar E-Type претерпел множество изменений. Менялись двигатели, трансмиссии, элементы подвески. Но его внешний вид оставался практически неизменным. Автомобиль как будто застыл во времени, сохранив свой футуристический шарм.
Сегодня Jaguar E-Type по праву считается иконой автодизайна. Его образ вдохновил тысячи автолюбителей, дизайнеров и инженеров. Эта машина навсегда вписала свое имя в историю автопрома как одна из самых красивых, стильных и быстрых. Она по-прежнему восхищает и покоряет сердца, как и 60 лет назад на Женевском автосалоне.
Jaguar E-Type — британский аристократ со спортивным характером
Когда на экране мелькает Aston Martin DB5, сердце каждого автолюбителя начинает биться чаще. Этот автомобиль неразрывно связан с образом агента 007 Джеймса Бонда. DB5 стал для шпионской франшизы настоящей иконой стиля и роскоши.
Впервые DB5 появился в фильме «Голдфингер» в 1964 году. Появление роскошного Aston Martin, оснащенного секретными «шпионскими» гаджетами, произвело фурор. Теперь этот автомобиль навсегда ассоциируется с образом элегантного и бесстрашного агента Ее Величества.
Но даже без всей «бондовской» атрибутики Aston Martin DB5 выглядит великолепно. Его внешний вид воплощает классический английский аристократизм в сочетании со спортивным характером. Длинный капот, низкая линия крыши, выразительные «хищные» фары, изящные хромированные детали — каждая черта подчеркивает элегантность и динамизм автомобиля.
Дизайн DB5 разработал легендарный итальянский стилист Карроцерия Туригнано Бертоне. Ему удалось создать обтекаемый, стремительный силуэт, который и по сей день выглядит футуристично. Этому во многом способствуют распашные фары, впервые использованные как раз на DB5 и ставшие визитной карточкой модели.
Но, как и положено настоящему агенту Ее Величества, под элегантным внешним видом скрывается мощь и сила. Под капотом DB5 располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра мощностью 282 л.с. Этого хватало, чтобы разгоняться до 240 км/ч и демонстрировать отличную динамику.
Управление автомобилем доставляло искреннее удовольствие благодаря легкому рулю, точной подвеске и мощным дисковым тормозам. Недаром в свое время DB5 считался одним из лучших Gran Turismo, совмещая комфорт и роскошь с великолепной управляемостью.
За свою историю этот автомобиль пережил несколько модернизаций, но его облик остается узнаваемым с первого взгляда. А благодаря фильмам о Джеймсе Бонде Aston Martin DB5 прочно закрепил за собой титул одного из самых культовых автомобилей в истории.
Даже спустя десятилетия после выхода «Голдфингера» этот автомобиль всё так же захватывает воображение миллионов поклонников по всему миру. Aston Martin DB5 по праву входит в число самых красивых, стильных и культовых автомобилей на планете. Он навсегда останется верным спутником легендарного агента 007.
Aston Martin DB5 — элегантность агента 007
Porsche 911 — это настоящая легенда автомобильного мира. Уже более 50 лет этот спорткар воодушевляет миллионы поклонников по всему земному шару своим уникальным дизайном и характером.
Впервые Porsche 911 был представлен в 1963 году. С тех пор его образ практически не менялся, оставаясь мгновенно узнаваемым. Длинный капот, выпуклые крылья, характерные фары в форме «лягушачьих глаз» — эти черты стали визитной карточкой модели.
В дизайне Porsche 911 гармонично сочетаются сразу несколько стилей — классика и авангард, элегантность и агрессия. Благодаря этому он не выглядит устаревшим и по-прежнему притягивает восхищенные взгляды.
Особого внимания заслуживает задняя часть автомобиля с широкими крыльями, подчеркивающими мощный характер 911-го. Этот силуэт стал отличительной чертой всех последующих поколений модели.
Во многом благодаря своему уникальному дизайну Porsche 911 снискал славу одного из самых красивых спорткаров в мире. Но этот автомобиль прекрасен не только снаружи.
Под обтекаемым кузовом скрывается высокотехнологичный и мощный двигатель. Уже первые модели 911-го развивали мощность 130 лошадиных сил и разгонялись до 210 км/ч. Это позволяло легендарному Porsche составлять конкуренцию таким суперкарам, как Ferrari.
С годами двигатели 911-го становились только совершеннее. Современные модификации оснащаются 3,6-4,0 литровыми оппозитными моторами мощностью свыше 450 л.с. Это настоящие «звери» скорости, достойные лучших традиций Porsche.
За рулем Porsche 911 испытываешь непередаваемые ощущения. Точное рулевое управление, молниеносное ускорение, отточенное шасси — этот автомобиль как будто создан для захватывающей езды.
За долгую историю 911-й пережил не одну модернизацию, но при этом сохранил узнаваемый стиль и характер. Этот автомобиль по праву входит в пятерку самых красивых и легендарных спорткаров планеты.
Porsche 911 — вечная классика от немецкого производителя
Когда на дороге появляется Chevrolet Corvette, все взгляды прикованы к этому автомобилю. Его смелый и дерзкий дизайн воплощает мечту об идеальном американском спорткаре.
История Corvette началась в 1953 году. Именно тогда Chevrolet представила первое поколение этой легендарной модели. Появление первого доступного по цене американского спорткара произвело настоящий фурор и воодушевило целое поколение автолюбителей.
Уже тогда Corvette отличался смелым и новаторским дизайном. Длинный капот, короткие свесы, два места в салоне — этот автомобиль воплощал мечту о скорости и свободе. За многие годы Corvette сохранил верность классическим пропорциям, которые и сегодня выглядят свежо и футуристично.
Характерный профиль с высоко поднятыми передними крыльями делает Corvette мгновенно узнаваемым. Задняя часть с раздвоенными фонарями и большим задним спойлером подчеркивает спортивность и динамизм этого автомобиля.
В интерьере Corvette царит атмосфера гоночного болида. Два отдельных кресла, обтекаемое рулевое колесо, хромированные детали — все нацелено на максимальное удовольствие от вождения.
Но Corvette — не просто красивая «обертка». Под его капотом скрываются мощные двигатели V8, позволяющие развивать свыше 400 лошадиных сил. Эти «американские мускулы» обеспечивают великолепную динамику разгона и максимальную скорость свыше 250 км/ч.
Управление Chevrolet Corvette доставляет настоящее удовольствие. Точный руль, жесткое шасси и идеальная балансировка позволяют легко контролировать этого мощного «зверя». Именно за «рулем» Corvette каждый чувствует себя настоящим пилотом.
Этот легендарный автомобиль уже более 60 лет является воплощением мечты об идеальном спорткаре. Его великолепный дизайн, фантастические ходовые качества и дух свободы выделяют Corvette среди других автомобилей. Недаром его называют национальным символом американской автомобильной индустрии.
Chevrolet Corvette — американская мечта воплощенная
BMW 507 — это настоящая жемчужина в мире автомобилей. Всего за несколько лет производства в 1950-х годах было выпущено чуть более 200 экземпляров этой модели. Из-за своей редкости сегодня BMW 507 стоит баснословных денег на аукционах.
Впервые 507-й BMW представили в 1956 году на автосалоне в Нью-Йорке. Роскошный roadster сразу привлек внимание публики своим элегантным и изящным дизайном. Благодаря низкому силуэту и стремительным обводам кузова этот автомобиль казался воплощением скорости и динамики.
Дизайн BMW 507 разрабатывался под руководством легендарного автомобильного конструктора графа Альбрехта фон Герца. Его главной задачей было создать идеальный Gran Turismo для эпохи экономического подъема 1950-х.
Кузов 507-го BMW изготавливался вручную из алюминиевого сплава. Это позволило добиться идеальной обтекаемой формы, подчеркивающей стремительность автомобиля. Длинный капот, низка посадка, короткие свесы — каждая деталь отличалась гармонией.
Особого внимания заслуживает элегантный интерьер в стиле 1950-х годов. Отделка деревом и хромом, минималистичная приборная панель, отдельные сиденья для водителя и пассажира — все выполнено с ювелирной точностью.
Под стремительным обликом BMW 507 скрывался рядный 8-цилиндровый мотор объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. Этого хватало для разгона до 217 км/ч — впечатляющей по меркам 1950-х скорости.
Высокая стоимость производства не позволила BMW 507 стать массовым автомобилем. Но благодаря своей редкости и уникальному дизайну этот roadster прочно вошел в историю и по праву считается одним из самых желанных раритетных авто.
BMW 507 — редкий и ценный автомобиль прошлого века
Когда речь заходит о самых стильных итальянских суперкарах 1960-х годов, невозможно не вспомнить Alfa Romeo 33 Stradale. Этот автомобиль и сегодня вызывает восхищение своим футуристическим дизайном и рекордными по тем временам ходовыми качествами.
Впервые 33 Stradale был представлен в 1967 году на автосалоне в Турине. Его появление произвело настоящий фурор в автомобильном мире. Обтекаемый кузов с низким профилем казался инопланетным кораблем, опустившимся на Землю.
Дизайн этого автомобиля разрабатывал знаменитый итальянский стилист Франко Скальоне. Ему удалось создать по-настоящему революционный по формам кузов, который и по сегодняшним меркам смотрится футуристично.
Особенно впечатляет профиль 33 Stradale с характерными воздухозаборниками на боковинах. Этот автомобиль как будто мчится вперед даже на стоянке. Обтекаемый капот, узкие фары, минималистичные детали — каждая черта подчеркивает скорость.
В интерьере царит типичная для 1960-х годов атмосфера гоночного болида. Приборная панель с тремя круглыми циферблатами, минимум отделки, отдельные сиденья — все нацелено на максимальные ощущения за рулем.
Под стремительным кузовом Alfa Romeo 33 Stradale скрывался 2,0-литровый мотор V8 мощностью 230 л.с. Этого хватало, чтобы разгоняться до 260 км/ч — рекордной по тем временам скорости для дорожного автомобиля.
В итоге было выпущено всего 18 экземпляров 33 Stradale. Этот автомобиль навсегда вошел в историю как один из самых стильных и быстрых суперкаров 1960-х годов.
Alfa Romeo 33 Stradale — самый быстрый в свое время
Ford GT40 — этот автомобиль навсегда вписал свое имя в историю автоспорта как победитель легендарной гонки 24 часа Ле-Мана в 1960-х годах. Но GT40 запомнился не только победами, но и своим ярким, запоминающимся дизайном.
Впервые этот автомобиль появился в 1964 году и сразу привлек к себе пристальное внимание. Его футуристический внешний вид с низким профилем, обтекаемыми формами кузова и характерными воздухозаборниками по бокам выделял GT40 на фоне других гоночных автомобилей того времени.
У GT40 не было никаких лишних деталей. Каждая черта его дизайна была подчинена достижению максимальных скоростей и обтекаемости. Длинный передний свес, короткий хвост, обволакивающие формы — этот автомобиль как будто мчался вперед даже на месте.
Особенно запоминающимися были хищные фары, ставшие визитной карточкой модели. Они придавали GT40 агрессивный и грозный вид, заставляя соперников на треке буквально расступаться.
В салоне царила атмосфера гоночного болида — минимум отделки, отсутствие каких-либо комфортных опций. Все было подчинено скорости и победе. Это чувствовал каждый, кто садился за руль легендарного GT40.
Под капотом располагались мощные двигатели V8 объемом 4,7 литра, развивавшие свыше 400 л.с. Это позволяло разгоняться до 320 км/ч и составлять конкуренцию Ferrari на трассах Ле-Мана и других гонок.
Благодаря своему дизайну и мощности Ford GT40 четыре раза подряд, с 1966 по 1969 годы, одерживал победу в легендарном суточном марафоне Ле-Мана. Этот автомобиль навсегда вписал себя в историю мирового автоспорта.
Ford GT40 — победитель Ле-Мана 60-х годов
Mazda MX-5 — это легендарный автомобиль, который уже более 30 лет воплощает мечту о доступном и веселом родстере. Его стильный дизайн, идеальные ходовые качества и разумная цена сделали MX-5 по-настоящему культовой моделью.
Впервые этот автомобиль появился в 1989 году и сразу же завоевал сердца миллионов поклонников по всему миру. Легкий, компактный, с откидным верхом — именно таким представлялся идеальный родстер для езды ради удовольствия.
Дизайн Mazda MX-5 разрабатывался специально для воплощения романтического образа классического родстера 1950-60-х годов. У этого автомобиля пропорциональный силуэт с длинным капотом, небольшими свесами и компактными размерами. Благодаря этому MX-5 смотрится очень стильно и элегантно.
Фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой, круглые фары, легкосплавные диски — каждая деталь MX-5 продумана для создания образа ретро-автомобиля. При этом его дизайн не кажется устаревшим и выглядит свежо даже спустя десятилетия.
В салоне MX-5 также царит дух классического родстера — простота, минимализм, отсутствие лишних деталей. Все нацелено на удовольствие от вождения. А благодаря складному верху ощущения становятся еще ярче.
Под капотом MX-5 устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,5-2,0 литра мощностью от 115 до 185 л.с. Этого вполне достаточно для такого компактного автомобиля с низким весом. Точное рулевое управление и идеальная балансировка делают вождение MX-5 по-настоящему захватывающим.
Благодаря доступной цене и оптимальному сочетанию характеристик Mazda MX-5 уже много лет остается самым популярным родстером в мире. Этот автомобиль в полной мере воплощает мечту о легком и веселом летнем кабриолете.
Mazda MX-5 — бюджетный родстер мечты
Увидев хоть раз легендарную DeLorean DMC-12, это изображение навсегда остается в памяти. Уникальный дизайн в сочетании с «киношной» славой сделали этот автомобиль по-настоящему культовым.
Впервые DeLorean DMC-12 был представлен в 1981 году. Его внешний вид производил сильное впечатление — длинный нос, высоко поднятая линия крыши, широкие «чайки» на задних крыльях. Этот автомобиль выглядел как машина из будущего.
Особенно запоминающимися были двери DMC-12, раскрывающиеся вертикально вверх. Такие двери подчеркивали нестандартный облик автомобиля и создавали футуристический образ.
Уникальность дизайна DeLorean заключалась в кузове, выполненном из нержавеющей стали без покраски. Блестящий металлический «несущий каркас» в сочетании с черными деталями придавал машине сходство с концепт-каром из далекого будущего.
Интерьер DeLorean также отличался нестандартными решениями. Здесь использовались лаконичная «цифровая» приборная панель и сиденья из светлой кожи. Все выглядело очень современно по меркам 1980-х годов.
Ходовые качества DMC-12 оказались скромными из-за слабого двигателя V6. Но благодаря фильмам «Назад в будущее» этот недостаток отошел на второй план. DeLorean навсегда стал одним из самых узнаваемых автомобилей в истории кино.
Несмотря на недолгую историю, DeLorean DMC-12 заслуженно вошел в пантеон легендарных автомобилей благодаря своему запоминающемуся образу машины из будущего.
DeLorean DMC-12 — машина времени из фильмов о назад в будущее
Plymouth Prowler — это яркий и необычный автомобиль, который производился компанией Chrysler в конце 1990-х годов. Его ретро-дизайн и концептуальный образ мгновенно привлекали к себе внимание.
Впервые Plymouth Prowler был показан в 1993 году в виде концепт-кара. Он сразу же вызвал восторг публики своим смелым и нестандартным обликом. Chrysler решил запустить эту модель в производство в ограниченном количестве.
Дизайн Prowler отсылал к классическим американским «hot rod» 1930-40-х годов. Узнаваемый профиль, хромированные детали, открытые колесные арки — казалось, что этот автомобиль приехал прямиком из прошлого века.
Отличительной чертой Prowler была откидная крыша и отсутствие дверей. Водители и пассажиры попадали внутрь через сдвижную стеклянную крышу — так же как в старинных автомобилях с открытым верхом.
Интерьер Plymouth Prowler также отличался ретро-стилем — хромированные детали, аналоговые приборы, кожаная отделка. Здесь все было подчинено воссозданию атмосферы прошлого.
Под капотом располагался алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра мощностью 253 л.с. Этого было достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Такие характеристики вполне соответствовали имиджу мускулистого ретро-автомобиля.
Выпуск Plymouth Prowler продолжался с 1997 по 2002 год. Всего было произведено около 12 тысяч автомобилей. Эта модель навсегда вошла в историю благодаря своему яркому и неординарному образу.
Plymouth Prowler — ретро-модель от Chrysler
Ferrari 250 GTO — это настоящая легенда не только среди автомобилей, но и среди коллекционных предметов в целом. В 1964 году один из экземпляров был продан за рекордные 18 миллионов долларов, что сделало 250 GTO самым дорогим автомобилем в истории.
Впервые Ferrari 250 GTO была представлена в 1962 году как гоночный автомобиль для участия в чемпионатах ФИА. Внешне эта модель выглядела довольно консервативно, но ее ходовые качества были поистине впечатляющими.
Кузов 250 GTO отличался характерными обтекаемыми формами, типичными для спортпрототипов 1960-х годов. Несмотря на свое «гоночное» предназначение, автомобиль выглядел достаточно элегантно и стильно.
Особого внимания заслуживал V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью 300 л.с. Он позволял разгоняться до 280 км/ч — по тем временам просто фантастическая скорость. Управляемость и точность ходовой 250 GTO также были на высоте.
За три года производства было выпущено всего 39 экземпляров Ferrari 250 GTO. Этого оказалось достаточно, чтобы модель завоевала титул чемпиона мира в своем классе в 1962-1964 годах.
Сегодня Ferrari 250 GTO можно увидеть разве что на престижных аукционах или выставках. Коллекционная стоимость этих автомобилей исчисляется десятками миллионов долларов. 250 GTO по праву считается одним из самых желанных раритетных автомобилей в мире.
Ferrari 250 GTO — самый дорогой автомобиль в истории
Bugatti Type 57 SC Atlantic — один из самых редких и дорогих автомобилей в мире. Этой модели в середине 1930-х годов было выпущено всего несколько экземпляров. Сегодня они являются предметом вожделения коллекционеров и ценятся в десятки миллионов долларов.
Впервые Bugatti Type 57 Atlantic был представлен в 1936 году как уникальный вариант купе 57SC. Автомобили этой серии отличались необычным дизайном кузова, выполненного из алюминиевых панелей и имевшего характерную центральную фишку на крыше.
Особенно запоминающимися были выразительные вертикальные воздухозаборники за дверями, ставшие визитной карточкой модели. Они не только выполняли техническую функцию, но и придавали автомобилю неповторимый, футуристический облик.
Другими отличительными чертами Bugatti Atlantic были двухцветная окраска, подчеркивающая обтекаемость кузова, и узкие сдвоенные фары, олицетворяющие «глаза хищника». Все вместе создавало образ поистине уникального автомобиля.
Под обтекаемым кузовом располагался 8-цилиндровый мотор объемом 3,3 литра мощностью до 200 л.с. Это позволяло разгоняться до 190 км/ч — по тем временам невероятная скорость.
Точное количество выпущенных Bugatti Type 57 SC Atlantic неизвестно. Предположительно, было произведено всего около 5 машин. До наших дней сохранились лишь 3 экземпляра, один из которых в 2010 году был продан за рекордные 30 миллионов долларов.
Bugatti Atlantic по праву считается одним из самых ценных автомобилей в мире. Его уникальный дизайн и технические решения опередили время и не потеряли актуальности до сих пор.