Полезные советы для автолюбителей

Какая зарубежная платформа скрывается за LADA XRAY: удивительные факты о популярном автомобиле

Платформа LADA XRAY основана на Renault-Nissan

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле скрывается под капотом популярного российского автомобиля LADA XRAY? Оказывается, это не совсем отечественная разработка, как многие думают.

LADA XRAY базируется на глобальной платформе Renault-Nissan Alliance B0. Это так называемая «альянсовская» платформа, которая используется для выпуска бюджетных автомобилей. В частности, на этой же платформе построены модели Renault Logan и Dacia Sandero.

Получается, что LADA XRAY — это родственник французских и румынских авто. Под капотом у них много общего. Например, двигатель 1.6 литра и 5-ступенчатая механическая коробка передач — это агрегаты от Renault-Nissan. Шасси и ходовая часть тоже во многом позаимствованы у Logan и Sandero.

Внешне LADA XRAY тоже очень похожа на своих «братьев». Дизайн кузова как будто скопирован с Logan. Кабина, элементы салона, приборная панель — опять же очень схожие решения.

Получается, XRAY — это такой русифицированный аналог бюджетных моделей Рено и Дачия. Конечно, LADA внесла в конструкцию и свои усовершенствования. Но, по сути, это тот же самый автомобиль, только предназначенный для российского рынка и местных условий эксплуатации.

Так что теперь вы знаете, что платформа LADA XRAY имеет чисто «западные корни». Это результат глобального сотрудничества АвтоВАЗа с французским Renault и японским Nissan. Автомобиль создавался при участии инженеров и дизайнеров из разных стран. В нем использованы лучшие наработки и технологии альянса Renault-Nissan.

Похож на Renault Logan и Dacia Sandero

Как я уже упоминал, LADA XRAY создана на базе глобальной платформы Renault-Nissan B0. Эту платформу альянс использует для производства недорогих автомобилей по всему миру. И самые известные модели на ней — это Renault Logan и Dacia Sandero.

Поэтому неудивительно, что LADA XRAY очень похожа на эти машины. У них практически идентичная колесная база и габариты кузова. Салон тоже выполнен по схожим решениям с похожим расположением органов управления и обивки.

Двигатели и трансмиссии у этих машин тоже унифицированы. Например, мотор 1.6 литра с 5-ступенчатой МКПП — это тот же самый агрегат Renault-Nissan, который ставится на Logan и Sandero.

Подвеска передняя типа Макферсон и задняя полузависимая торсионная — again, те же компоненты, что и у французско-румынского автомобиля. Даже внешний вид кузова очень похож, особенно у Logan и XRAY.

Можно сказать, что инженеры LADA взяли за основу уже готовую платформу Logan/Sandero и адаптировали её под российские реалии. Поменяли дизайн, усилили ходовую часть, добавили дополнительные опции и получился «русифицированный» вариант известной машины.

XRAY унаследовала от своих «собратьев» надежность и неприхотливость, ведь Logan и Sandero отлично себя зарекомендовали во всем мире. При этом LADA сделала автомобиль более комфортабельным и приспособленным для российских дорог.

Таким образом, XRAY — это во многом российская интерпретация хорошо знакомых нам Logan и Sandero. Автомобиль получил «второе рождение» благодаря опыту инженеров LADA.

Использует технологии Renault-Nissan Alliance

Хотя LADA XRAY создана на базе глобальной платформы Renault-Nissan, она не является простой копией Logan или Sandero. Российские инженеры внесли в конструкцию машины много своих наработок.

В частности, была существенно переработана подвеска — увеличен ход и усилены амортизаторы, чтобы XRAY комфортнее чувствовала себя на наших дорогах. Улучшена шумоизоляция салона и добавлены дополнительные материалы для глушения вибраций.

Двигатель 1.6 л также прошел модернизацию — инженеры LADA доработали его под российский бензин и климатические условия. Была увеличена мощность и крутящий момент по сравнению с «донорским» мотором Renault-Nissan.

Также для XRAY разработали специальное ПО для бортового компьютера, которое учитывает особенности эксплуатации в России. Добавили дополнительные датчики и режимы для более точного расчета расхода топлива, например.

Видно, что инженеры LADA действительно адаптировали платформу под наши условия, внеся массу изменений. При этом использовались передовые наработки и технологии Renault-Nissan Alliance. То есть XRAY получила «лучшее из двух миров».

В итоге автомобиль сохранил надежность и доступность своих «предков», но стал более комфортабельным для российских реалий. Это хороший пример того, как опыт международного сотрудничества помог создать по-настоящему конкурентоспособный отечественный продукт.

Двигатель и трансмиссия от Renault-Nissan

Одним из ключевых компонентов любого автомобиля является силовая установка — двигатель и коробка передач. И в LADA XRAY это «сердце» полностью родом из Франции.

Базовый мотор 1.6 литра с индексом 21126 — это хорошо известный нам агрегат от Renault. Он устанавливался на множество моделей альянса, включая Duster, Sandero и другие. Это надежный, неприхотливый мотор, зарекомендовавший себя во всем мире.

Также в XRAY стоит 5-ступенчатая механическая коробка передач — опять же, агрегат Renault. Он отлично сочетается с мотором 1.6 по характеристикам и обеспечивает плавное переключение передач.

Передняя подвеска типа МакФерсон — еще одно заимствование у французов. Задняя балка тоже очень похожа на аналогичное решение в Logan и Sandero. То есть получается полностью «родная» ходовая от Renault-Nissan.

Конечно, LADA доработала эти узлы под свои нужды. Была увеличена мощность двигателя, усилена подвеска и т.д. Но базовая основа полностью взята от проверенного альянсовского «железа», что гарантирует надежность и качество XRAY.

Таким образом, силовой агрегат и трансмиссия — это еще одно свидетельство того, что LADA XRAY тесно связана со своими «родственниками» из Франции и Румынии. А благодаря доработкам от АвтоВАЗа она стала еще лучше.

Похожий дизайн, как у Renault Logan

LADA XRAY — одна из самых популярных моделей российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Этот компактный кроссовер привлекает покупателей своим ярким и современным дизайном, при этом доступной ценой. Однако не все знают, что в основе XRAY лежит зарубежная платформа.

Платформа LADA XRAY называется В0 и является глубокой модернизацией платформы В Renault Logan. Это объясняет внешнее сходство этих машин – похожие пропорции кузова, расположение основных агрегатов. При этом инженеры АвтоВАЗа серьезно переработали оригинальную платформу, усилив ее и адаптировав под будущий кроссовер.

В частности, была увеличена колея передних и задних колес, усилены несущие элементы кузова, применены более современные амортизаторы, улучшено рулевое управление. Это позволило XRAY не только комфортно чувствовать себя на асфальте, но и легко справляться с легким бездорожьем. При этом сохранилась отличная управляемость и маневренность, присущая автомобилям на платформе Logan.

Благодаря модернизации ходовой части и кузова, LADA XRAY получилась современным, динамичным автомобилем с узнаваемым дизайном. При этом использование проверенной платформы Logan позволило сохранить доступную цену и надежность конструкции. Стоит отметить, что двигатели и трансмиссии для XRAY — полностью российской разработки.

Таким образом, можно сказать, что LADA XRAY представляет собой удачный симбиоз лучших качеств проверенной европейской платформы и современных российских технологий. Этот подход позволил создать доступный и качественный автомобиль, пользующийся большим спросом у россиян. XRAY — отличный пример того, как грамотное использование зарубежного опыта в сочетании с инженерным потенциалом отечественного автопрома дает отличный результат.

Похожее шасси, как у Dacia Sandero

LADA XRAY — один из самых ярких и стильных автомобилей российского автопрома последних лет. Этот компактный кроссовер привлекает внимание своим современным дизайном и большим набором опций. Однако под внешней привлекательностью скрывается вполне традиционная конструкция.

Платформа, на которой построен XRAY, носит индекс В0. По сути, это глубокая модернизация хорошо известной платформы В, на которой стоят Logan и Sandero. Отсюда и внешнее сходство этих машин — похожие пропорции, расположение узлов и агрегатов.

Конечно, инженеры АвтоВАЗа серьезно доработали шасси под нужды компактного кроссовера. Была увеличена колея, усилены несущие элементы кузова, установлены более современные амортизаторы и рулевое управление. В итоге XRAY получился комфортабельным и управляемым авто как на асфальте, так и на легком бездорожье.

В то же время сохранились лучшие черты автомобилей на платформе В — хорошая маневренность, надежность и ремонтопригодность конструкции. Большинство узлов и агрегатов унифицированы с другими моделями АвтоВАЗа, что положительно сказывается на стоимости обслуживания.

Что касается моторов и трансмиссии, то здесь XRAY полностью оригинален — под капотом российские силовые агрегаты. Так что в целом получился очень гармоничный автомобиль: проверенное европейское шасси плюс отечественные силовые установки и современный дизайн.

Подводя итог, можно сказать, что платформа от Sandero позволила создать недорогой, но вместе с тем просторный и комфортабельный автомобиль для российских дорог. А яркий дизайн и богатая комплектация сделали XRAY востребованным как среди молодежи, так и среди семейных покупателей. Грамотное использование зарубежного опыта в сочетании с российскими технологиями — вот рецепт успеха этой модели.

Общие узлы и агрегаты с Renault и Dacia

LADA XRAY — один из самых ярких и стильных кроссоверов на российском рынке. За внешней привлекательностью этой модели скрывается вполне традиционная инженерная начинка.

Платформа XRAY индексируется как В0 — это глубокая модернизация хорошо известной платформы В, которая используется в Logan, Sandero и других моделях Renault-Nissan. Отсюда и внешнее сходство этих автомобилей: похожие габариты, пропорции, компоновка силовых агрегатов.

Конечно, инженеры АвтоВАЗа серьезно доработали оригинальную платформу под нужды компактного кроссовера. Была значительно усилена конструкция, увеличена колея, установлена более современная подвеска и рулевое управление. В итоге XRAY получился вместительным, комфортабельным и достаточно проходимым автомобилем.

В то же время использование проверенной европейской платформы позволило сохранить высокую надежность, ремонтопригодность и низкую стоимость владения. Большая часть узлов и агрегатов унифицирована с другими моделями АвтоВАЗа и Renault-Nissan, что положительно сказывается на цене и доступности запчастей.

Что касается моторов и трансмиссии XRAY, то здесь используются собственные разработки АвтоВАЗа. Под капотом — проверенные российские силовые агрегаты, адаптированные под платформу В0. Таким образом, XRAY представляет собой гармоничное сочетание лучших европейских и российских технологий.

Подводя итог, отметим, что основа от Logan и Sandero позволила создать надежный и недорогой в обслуживании автомобиль для российских условий эксплуатации. А современный дизайн, богатое оснащение делают XRAY привлекательным как для молодых активных покупателей, так и для семейного использования. Удачное сочетание зарубежных и отечественных технологий — вот рецепт успеха этой модели.

LADA XRAY — одна из самых популярных моделей российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Этот компактный кроссовер появился в 2016 году и сразу привлек внимание покупателей своим современным дизайном, просторным салоном и доступной ценой. Однако под кузовом XRAY скрывается не совсем российская начинка.

Платформа, на которой построен этот автомобиль, носит обозначение В0 и является глубокой модернизацией платформы Logan второго поколения. Эта платформа используется для автомобилей Альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, в том числе для Logan и Sandero. По сути, Х-RAY конструктивно очень близок к этим моделям.

В чем же заключается модернизация? Во-первых, колесная база Х-RAY немного больше — 2635 мм против 2634 мм у Logan. Это придает кроссоверу большую устойчивость и плавность хода. Во-вторых, доработана подвеска — установлены более жесткие пружины и амортизаторы, а также новые настройки рулевого управления. В-третьих, применены более современные агрегаты — трансмиссия, тормоза, рулевое управление.

Благодаря этим изменениям Х-RAY получился более комфортабельным и управляемым, что важно для городского кроссовера. В то же время сохранена надежность и ремонтопригодность базовой платформы Logan. Двигатели и многие узлы у Х-RAY те же, что и у «родственников» по Альянсу.

По сути, LADA XRAY является российским аналогом Renault Captur и Nissan Juke, так как они тоже построены на платформе В0. Можно сказать, что Х-RAY — это русифицированный каптюр с доработанным шасси. Такое техническое родство позволяет АвтоВАЗу существенно экономить на разработке и производстве модели.

Основными конкурентами LADA XRAY на российском рынке являются Hyundai Creta, Renault Duster, Skoda Kamiq и Volkswagen Taigun. По соотношению цена/качество российский кроссовер вполне конкурентоспособен, особенно в базовой комплектации. К тому же Х-RAY отличается от конкурентов более высоким дорожным просветом и проходимостью.

Таким образом, использование уже готовой зарубежной платформы позволило АвтоВАЗу оперативно и с минимальными затратами создать современный кроссовер для российского потребителя. Благодаря грамотной адаптации шасси Logan под новые задачи, LADA XRAY получилась весьма удачной моделью, пользующейся спросом по сей день.

При создании LADA XRAY инженеры АвтоВАЗа активно использовали опыт и наработки своих партнеров по Альянсу Renault-Nissan. Это позволило в кратчайшие сроки и с минимальными затратами разработать современный конкурентоспособный автомобиль для российского рынка.

Применен опыт Renault и Nissan

Платформа В0, на которую опирается XRAY — это глубоко модернизированная платформа второго поколения Logan. Она используется в таких моделях Альянса как Logan, Sandero, Renault Captur и Nissan Juke.

Инженеры АвтоВАЗа взяли за основу проверенную временем платформу Logan и адаптировали ее под задачи городского кроссовера — увеличили колесную базу, усилили подвеску, откалибровали управление. В итоге XRAY получился более комфортабельным и управляемым по сравнению с «родственниками».

В то же время сохранена надежность и ремонтопригодность базового шасси Logan. Многие узлы и агрегаты у XRAY унифицированы с Logan и Sandero — двигатели, трансмиссия, элементы интерьера. Это значительно удешевляет производство и эксплуатацию модели.

По сути, XRAY является русифицированной версией Renault Captur, адаптированной к предпочтениям россиян. Использование готовой платформы В0 позволило создать современный конкурентоспособный автомобиль за короткие сроки и с оптимальными затратами.

Основными конкурентами LADA XRAY на российском рынке выступают модели Hyundai Creta, Renault Duster, Skoda Kamiq и Volkswagen Taigun. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества российский кроссовер вполне конкурентноспобен, особенно в базовой комплектации.

Таким образом, грамотное применение лучших наработок партнеров по Альянсу позволило создать одну из самых успешных моделей АвтоВАЗа последних лет — LADA XRAY. Этот автомобиль отлично сочетает современные технологии с доступной ценой и заслуженно пользуется спросом у россиян.

Аналогичные технические решения

При создании LADA XRAY инженеры АвтоВАЗа во многом опирались на уже применявшиеся в автомобилях Renault и Nissan технические решения. Это позволило оптимизировать процесс разработки и сделать модель максимально надежной и ремонтопригодной.

В частности, платформа В0, на которой базируется XRAY, фактически является модернизацией хорошо зарекомендовавшей себя платформы второго поколения Logan. Ее успешно использовали в таких автомобилях, как Logan, Sandero, Renault Captur и Nissan Juke.

Инженеры АвтоВАЗа, опираясь на наработки партнеров, смогли адаптировать проверенную временем платформу Logan под задачи городского кроссовера. Были увеличены колесная база и дорожный просвет, усилена подвеска, доработано рулевое управление и тормоза.

В итоге XRAY получился комфортабельным и управляемым, что критично для данного класса автомобилей. При этом сохранена надежность и ремонтопригодность оригинальной платформы. Многие узлы и агрегаты у XRAY унифицированы с Logan и Sandero.

Таким образом, опора на проверенные решения партнеров позволила быстро и экономично создать конкурентоспособную модель для российского потребителя. XRAY фактически является версией Renault Captur, адаптированной к предпочтениям россиян.

Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества XRAY успешно конкурирует на российском рынке с такими моделями, как Hyundai Creta, Renault Duster, Skoda Kamiq и Volkswagen Tiguan. Особенно привлекательна базовая комплектация Х-RAY.

Таким образом, грамотное применение схожих технических решений с автомобилями партнеров по Альянсу позволило создать одну из самых успешных моделей АвтоВАЗа — Х-RAY. Этот автомобиль отличает оптимальное сочетание качества и стоимости владения.

Общая разработка с инженерами Renault-Nissan

Создание LADA XRAY — это показательный пример успешного сотрудничества инженеров АвтоВАЗа с коллегами из Renault и Nissan в рамках альянса. Модель разрабатывалась совместно инженерами трех компаний.

В основу XRAY была положена хорошо зарекомендовавшая себя платформа второго поколения Logan. Это решение позволило существенно сократить сроки и стоимость разработки. Платформа Logan уже использовалась в таких автомобилях Альянса, как Sandero, Renault Captur и Nissan Juke.

Инженеры АвтоВАЗа совместно с коллегами из Renault и Nissan модернизировали шасси Logan с учетом задач, стоящих перед городским кроссовером. Были изменены колесная база, дорожный просвет, характеристики подвески и рулевого управления.

XRAY получился более комфортным и управляемым по сравнению с Logan и Sandero. Но в то же время сохранил их надежность и ремонтопригодность за счет унификации многих узлов и агрегатов.

По сути, XRAY является версией Renault Captur, адаптированной под предпочтения российских покупателей. Этому во многом способствовал общий опыт инженеров трех компаний при разработке.

Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества XRAY уверенно конкурирует на российском рынке с такими моделями, как Hyundai Creta, Skoda Kamiq, Renault Duster. Особенно привлекательны базовые версии Х-RAY.

Таким образом, совместная разработка в рамках альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ позволила в короткие сроки создать одну из самых успешных моделей АвтоВАЗа — Х-RAY. Этот автомобиль отличается оптимальным сочетанием стоимости и качества.

Совместное производство компонентов

Благодаря сотрудничеству в рамках альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ удалось наладить эффективное совместное производство многих компонентов для модели LADA XRAY.

Платформа В0, положенная в основу XRAY — это глубоко модернизированная платформа Logan второго поколения. Она используется в автомобилях Альянса: Logan, Sandero, Renault Captur, Nissan Juke.

Благодаря этому, многие узлы и агрегаты для Х-RAY — двигатели, КПП, элементы подвески, рулевого управления, тормоза — унифицированы с другими моделями и производятся совместно на мощностях Альянса.

Это позволяет значительно снизить издержки на производство и обслуживание XRAY за счет эффекта масштаба. Компании совместно закупают комплектующие, организуют конвейеры, обучают персонал.

В частности, двигатели для XRAY производятся на заводе Renault в Москве. Коробки передач поставляет Renault из Франции. Рулевое управление и подвеска разработаны специалистами Nissan.

Таким образом, XRAY интегрирована в производственную кооперацию Альянса. Это позволяет существенно снизить издержки и цену автомобиля, делая его более привлекательным для покупателей.

Благодаря этому XRAY успешно конкурирует по соотношению цены и качества с такими моделями как Renault Duster, Hyundai Creta, Skoda Kamiq и др. Особенно выгодны базовые версии Х-RAY.

Использование деталей Renault и Dacia

LADA XRAY — одна из самых популярных моделей российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Этот компактный кроссовер вышел в 2016 году и сразу завоевал внимание покупателей благодаря своему современному дизайну, просторному салону и доступной цене. Однако мало кто знает, что под капотом у XRAY скрывается хорошо знакомая европейская техника.

Платформа, на которой построен LADA XRAY — это модифицированная версия платформы В0 от Renault-Nissan. Изначально она была разработана для бюджетных моделей Dacia и Renault, таких как Sandero, Logan, Duster. АвтоВАЗ адаптировал ее под свои нужды, усилив ходовую часть и увеличив дорожный просвет для лучшей проходимости. Тем не менее, общая архитектура и расположение узлов остались прежними.

Двигатель у LADA XRAY также французского происхождения. Базовым является 1.6 литровый мотор от Renault рабочим объемом 1598 куб.см и мощностью 106 л.с. Он агрегатируется как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Для российского автопрома характерно широкое использование узлов и агрегатов иностранных партнеров, это позволяет создавать современные и надежные машины по доступной цене.

Ближайшими конкурентами LADA XRAY являются другие бюджетные кроссоверы — Kia Rio X-Line, Hyundai Solaris, Renault Sandero Stepway. По размерам, компоновке салона и ценовой категории эти модели очень близки. Однако российский автомобиль выгодно отличается повышенным дорожным просветом, задним приводом и лучшей проходимостью. Другими словами, XRAY — это практичный и недорогой городской внедорожник, в то время как конкуренты ориентированы в большей степени на асфальт.

Подводя итог, можно сказать, что использование европейской платформы и узлов для LADA XRAY — вполне оправданное решение, позволившее создать современный и конкурентоспособный автомобиль для российского потребителя. Кроссовер хорошо сочетает доступную цену, вместительный салон, задний привод и повышенную проходимость. А заимствование технических решений у известных брендов гарантирует надежность и исправную работу на долгие годы.

Унификация с другими моделями Альянса

LADA XRAY — один из самых успешных автомобилей российской компании АвтоВАЗ, выпускающей автомобили под брендом Lada. Этот компактный кроссовер появился в 2016 году и сразу приобрел популярность благодаря своему современному дизайну, просторному и функциональному салону, а также доступной цене. Мало кто знает, что при создании этой модели использовалась платформа и комплектующие от известных европейских производителей.

Автомобиль построен на модифицированной версии платформы B0 от Renault-Nissan, которая широко применяется в бюджетных моделях Alliance — Sandero, Logan, Duster. Инженеры АвтоВАЗа адаптировали её под российские условия эксплуатации, усилив ходовую часть и увеличив клиренс. Но в целом конструкция и компоновка узлов остались прежними.

Двигатель тоже французского происхождения — 1.6 литра мощностью 106 л.с. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя на других моделях Alliance. Коробка передач может быть как 5-ступенчатой механической, так и вариатором. Такая унификация позволила создать надежный и доступный автомобиль, используя проверенные европейские комплектующие.

Основными конкурентами Lada XRAY являются другие бюджетные кроссоверы — Kia Rio X-Line, Hyundai Solaris, Renault Sandero Stepway. По габаритам и салону они очень похожи, но российская модель выгодно выделяется бóльшим дорожным просветом, задним приводом и лучшей проходимостью. XRAY — практичный городской внедорожник, в то время как конкуренты больше подходят для асфальта.

Использование европейской платформы для Lada XRAY — удачное решение, позволившее создать современный, практичный и недорогой автомобиль для россиян. Унификация с моделями Alliance гарантирует надежность и долговечность при эксплуатации. А задний привод и повышенный клиренс делают XRAY отличным выбором для российских дорог.

Глобальное сотрудничество поставщиков Альянса

LADA XRAY — один из самых успешных автомобилей российской компании АвтоВАЗ. Этот компактный кроссовер вышел на рынок в 2016 году и быстро завоевал популярность благодаря привлекательному дизайну, вместительному и функциональному салону, а также доступной цене. Мало кто знает, что при создании модели использовались комплектующие от известных зарубежных поставщиков.

Автомобиль построен на модифицированной платформе B0 от альянса Renault-Nissan. Она широко применяется в недорогих моделях, таких как Sandero, Logan, Duster. Инженеры АвтоВАЗа адаптировали её к российским условиям, усилив ходовую часть и увеличив дорожный просвет. Но в целом компоновка узлов осталась без изменений.

Под капотом XRAY стоит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. Он хорошо зарекомендовал себя на других автомобилях альянса Renault-Nissan. Коробка передач может быть как 5-ступенчатой «механикой», так и вариатором. Такая унификация позволяет использовать надежные и проверенные комплектующие.

Основными конкурентами XRAY на рынке являются компактные кроссоверы — Kia Rio X-Line, Hyundai Solaris, Renault Sandero Stepway. По размерам и компоновке салона они очень похожи, но российская модель выгодно выделяется лучшей проходимостью и бóльшим дорожным просветом. XRAY — практичный городской внедорожник, тогда как соперники больше подходят для асфальта.

Таким образом, использование проверенных узлов и агрегатов от поставщиков альянса Renault-Nissan позволило создать современный, надежный и вместе с тем недорогой автомобиль для российских покупателей. Благодаря глобальному сотрудничеству LADA XRAY получила лучшее из двух миров — европейское качество и российский характер.

  • Новости
  • Практикум
Кто выпускает больше всех автомобилей в мире: дан точный ответ
Читать далее...
Почта России пересаживается на новую технику
Читать далее...
Fiat готов сделать конкурента новой Теслы
Читать далее...
Новый Suzuki Swift получит турбомотор от Витары
Читать далее...
Траты на дорожные камеры выросли в 3,5 раза
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто
Читать далее...
Сотрудники АвтоВАЗагрегата перекрыли федеральную трассу
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...