Полезные советы для автолюбителей

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Характеристики двигателей Octavia RS

Новая Skoda Octavia RS 2023 года обещает впечатляющую динамику разгона благодаря мощным двигателям и продвинутым технологиям.

Под капотом топовой версии Octavia RS находится 2-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 245 лошадиных сил. Этот турбированный агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает высочайшую эффективность и отзывчивость. Пик крутящего момента в 370 Нм достигается уже при 1600 оборотах в минуту. Такая насыщенная характеристика позволяет двигателю стремительно раскручиваться и выдавать максимальную тягу в любой момент.

Для передачи этой мощи на колеса Octavia RS использует 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DSG. Благодаря молниеносному переключению передач эта трансмиссия максимально эффективно преобразует крутящий момент в линейное ускорение. При этом для лучшего сцепления с дорогой Octavia RS может комплектоваться полноприводной трансмиссией.

Чтобы справиться с такой производительностью, подвеска Octavia RS настроена в спортивном ключе – жесткая и управляемая. Адаптивные амортизаторы DCC помогают сохранить устойчивость даже на высоких скоростях, а передняя ось на стойках МакФерсон обеспечивает точную обратную связь и острое руление. Тормозная система с перфорированными дисками эффективно гасит скорость, а дифференциал повышенного трения VAQ позволяет лучше переносить тягу на поворотах.

Аэродинамический обвес в виде бамперов, порогов и спойлера не только придает Octavia RS спортивный вид, но и снижает лобовое сопротивление, повышая максимальную скорость. Низкий центр тяжести и настройки шасси позволяют автомобилю оставаться предсказуемым и управляемым даже на пределе возможностей. А режимы движения помогают адаптироваться к различным дорожным условиям.

В итоге, благодаря всем этим технологиям, новая Skoda Octavia RS 2023 способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Это поистине впечатляющий результат для практичного семейного хетчбека. Так что если вы ищете автомобиль, сочетающий комфорт и безопасность с захватывающей динамикой, обратите внимание на Octavia RS.

Разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды

Скорость разгона — один из ключевых показателей динамики автомобиля. И в этом плане новая Skoda Octavia RS 2023 года выпуска впечатляет. Благодаря мощному турбомотору, передовым технологиям и спортивной настройке шасси, этот практичный семейный хетчбек способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунды!

Для сравнения, базовая Octavia разгоняется до сотни за 8-9 секунд в зависимости от комплектации. А вот версия RS на целых 2,5 секунды быстрее! Это огромная разница, которая сразу ощущается «на языке». Как только вы жмете педаль газа, Octavia RS моментально набирает обороты и врывается вперед.

Такое стремительное ускорение обеспечивается в первую очередь мощным турбомотором объемом 2 литра и производительностью 245 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент достигает 370 Нм всего при 1600 об/мин. Это значит, что двигатель Octavia RS отзывается мгновенным рывком на любое нажатие педали акселератора.

Немаловажную роль играет и 7-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Она позволяет держать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и молниеносно переключать передачи без потерь тяги. А полный привод обеспечивает максимальное сцепление и тягу на старте.

Большую часть разгона Octavia RS проходит за 4-5 секунд. А оставшиеся 1-2 секунды требуются для того, чтобы набрать последние километры в час до заветной отметки в 100 км/ч. При этом вся процедура происходит плавно и линейно без рывков.

Таким образом, Octavia RS демонстрирует по-настоящему впечатляющую динамику разгона для практичного 5-дверного хетчбека. 6,5 секунды до 100 км/ч — это результат, достойный настоящего спорткара. В повседневной езде такая производительность позволяет легко обгонять, вливаться в транспортный поток и чувствовать себя уверенно на дороге.

Турбонаддув и прямой впрыск топлива

Чтобы обеспечить впечатляющую динамику разгона, инженеры Skoda оснастили Octavia RS современным высокотехнологичным двигателем. А именно — 2-литровым турбомотором TSI мощностью 245 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива.

Турбонаддув позволяет значительно повысить отдачу от двигателя по сравнению с естественным наполнением. Компактный турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами и подает сжатый воздух в цилиндры. Это увеличивает количество кислорода, необходимого для сгорания топлива, и, как следствие, мощность и крутящий момент.

Прямой впрыск бензина означает, что топливо под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Это обеспечивает более эффективное распыление и смесеобразование, а также позволяет точно дозировать подачу топлива.

В итоге сочетание турбонаддува и прямого впрыска позволяет 2-литровому мотору Octavia RS выдавать 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. При этом пиковые обороты достигают 6700, а максимальный крутящий момент — уже при 1600 об/мин.

Такая высокая удельная мощность и крутящий момент на низких оборотах крайне важны для динамики разгона. Мотор моментально откликается на нажатие педали и начинает стремительно раскручиваться, выдавая свою мощь в любой момент.

Кроме того, турбомотор с прямым впрыском отличается высокой экономичностью благодаря эффективному сгоранию топлива. А система непосредственного впрыска позволяет использовать менее дорогие сорта бензина без потери мощности.

Таким образом, современный турбодвигатель Octavia RS с прямым впрыском топлива объединяет в себе высокую производительность, экономичность и экологичность. Эти технологии напрямую влияют на впечатляющую динамику разгона Octavia RS до 100 км/ч всего за 6,5 секунды.

7-ступенчатая автоматическая коробка DSG

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Новая Skoda Octavia RS 2023 года оснащена 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Такая комбинация позволяет спортивному хетчбеку демонстрировать впечатляющую динамику.

По официальным данным производителя, Octavia RS способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса. Для сравнения, базовая Octavia третьего поколения с 1,5-литровым мотором на 150 сил разгоняется до сотни за 8,7 секунды.

Максимальная скорость новой Skoda Octavia RS составляет 250 км/ч. Это на 20 км/ч быстрее, чем у стандартной версии Octavia. Такие характеристики ставят спортивный вариант Octavia на один уровень с компактными хот-хетчами из премиум сегмента.

Высокая динамика разгона стала возможна благодаря увеличенной до 245 л.с. мощности двигателя и применению современной роботизированной коробки передач с двойным сцеплением DSG. По сравнению с «механикой», такая трансмиссия позволяет быстрее переключать передачи и тем самым сокращает время разгона. Кроме того, DSG отличается высоким КПД и не требует участия водителя в процессе переключения.

В целом, динамические характеристики Octavia RS находятся на самом высоком для данного класса уровне. 6,7 секунды до 100 км/ч — это прекрасный показатель для практичного и вместительного хетчбека. При этом автомобиль остается достаточно экономичным благодаря турбонаддуву и возможностям коробки DSG.

Полный привод для лучшего сцепления с дорогой

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Новая Skoda Octavia RS 2023 года оснащается полным приводом, что позволяет улучшить сцепление с дорогой и повысить динамику разгона. Система полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий.

Благодаря этому 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с. и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG могут эффективно передавать усилие на все четыре колеса. Это позволяет Octavia RS стартовать с места очень быстро и стабильно разгоняться как на прямых участках, так и на извилистых трассах.

По данным производителя, разгон Octavia RS с 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 секунды. Это один из лучших показателей в классе практичных хетчбеков. Для сравнения, базовая Skoda Octavia третьего поколения разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды. То есть полный привод позволяет сократить время разгона почти на 2 секунды.

Максимальная скорость Octavia RS составляет 250 км/ч. Это также очень хороший результат, учитывая практичность и вместительность автомобиля. Высокоскоростные характеристики достигаются благодаря мощному турбомотору, трансмиссии DSG и полному приводу.

Полный привод позволяет Octavia RS быстро ускоряться не только на сухом асфальте, но и на мокрой, скользкой дороге. Система в режиме реального времени анализирует сцепление и распределяет крутящий момент между осями для обеспечения максимальной тяги при любых погодных условиях. Это особенно важно для спортивного автомобиля.

Таким образом, полный привод позволяет новой Skoda Octavia RS 2023 года демонстрировать впечатляющую динамику разгона как на прямых участках, так и в поворотах. Благодаря этому Octavia RS может составить конкуренцию даже некоторым компактным спорткарам из премиум-сегмента.

Спортивная подвеска для устойчивости на высоких скоростях

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Новая Skoda Octavia RS 2023 года оснащается спортивной подвеской, настроенной на активную езду с высокими скоростями. Жесткая настройка амортизаторов, укороченный ход и стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют Octavia RS сохранять высокую устойчивость на скорости свыше 200 км/ч.

Это крайне важно, учитывая, что максимальная скорость Octavia RS составляет 250 км/ч. Спортивный хетчбек может легко развивать и удерживать такую скорость благодаря 2,0-литровому турбомотору мощностью 245 л.с. в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG.

Помимо высокоскоростной устойчивости, настроенная подвеска обеспечивает Octavia RS превосходную динамику разгона. Жесткие пружины и амортизаторы минимизируют крены кузова, что позволяет эффективнее передавать усилие от двигателя на колеса.

Благодаря этому Octavia RS способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Это один из лучших показателей в классе практичных хетчбеков. Для сравнения — базовая Skoda Octavia третьего поколения разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды.

Кроме того, спортивная подвеска способствует лучшему сцеплению с дорогой и позволяет сохранять контроль при высоких боковых перегрузках. Жёсткие пружины и стабилизаторы уменьшают крены кузова, а настроенные амортизаторы гасят колебания, не допуская раскачки.

Таким образом, спортивная подвеска позволяет новой Skoda Octavia RS 2023 года демонстрировать фантастическую динамику разгона, а также сохранять контроль и устойчивость на скорости до 250 км/ч. Это очень важные качества для настоящего спортивного автомобиля.

Эффективные тормоза с перфорированными дисками

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Чтобы обеспечить безопасное торможение после разгона до 250 км/ч, новая Skoda Octavia RS 2023 года оснащена высокоэффективной тормозной системой с перфорированными дисками.

Спереди установлены алюминиевые диски диаметром 340 мм с радиальным расположением отверстий, сзади — 299 мм. Перфорация позволяет дискам быстрее охлаждаться за счет улучшенного обдува воздухом.

Это важно при интенсивной езде с частыми разгонами и резкими торможениями. Благодаря охлаждению тормоза дольше сохраняют эффективность и предотвращается фэдинг.

Тормозные механизмы имеют спортивную настройку с укороченным ходом педали и измененным передаточным отношением для более резкого срабатывания. Это позволяет замедлить Octavia RS с 250 км/ч до полной остановки всего за несколько секунд.

Кроме того, в тормозной системе применяется электронный распределитель тормозных усилий (EBD), подстраивающий давление в контурах для компенсации перегрузки осей. А антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес.

Сочетание спортивной настройки, перфорации дисков и электронных ассистентов делает тормозную систему Octavia RS сбалансированной и надежной. Она обеспечивает короткий тормозной путь после разгона до 250 км/ч, но при этом сохраняет устойчивость и управляемость.

Благодаря эффективным тормозам с перфорированными дисками новая Skoda Octavia RS демонстрирует впечатляющую динамику разгона, но при этом остается безопасной на высоких скоростях и обладает отличной управляемостью.

Дифференциал повышенного трения VAQ для тяги на поворотах

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Чтобы обеспечить максимальное сцепление при разгоне, особенно на поворотах, новая Skoda Octavia RS 2023 года оснащается дифференциалом повышенного трения VAQ.

Он распределяет крутящий момент между задними колесами, имитируя работу межколесного дифференциала. Если одно колесо начинает пробуксовывать, VAQ направляет больше крутящего момента на другое колесо, обеспечивая лучшее сцепление.

Благодаря этому 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с. может эффективнее передавать усилие на дорогу, особенно при выходе из поворотов. Крутящий момент распределяется в соответствии с сцеплением каждого колеса.

VAQ позволяет Octavia RS демонстрировать впечатляющую динамику разгона как на прямых участках, так и на извилистых трассах. Автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Кроме того, VAQ улучшает управляемость, позволяя точнее контролировать траекторию движения на поворотах. Он как бы имитирует работу межколесного дифференциала, направляя больше тяги на внешнее колесо для лучшего вхождения в вираж.

Таким образом, дифференциал повышенного трения VAQ помогает новой Octavia RS реализовать весь потенциал своего мощного двигателя, обеспечивая фантастическую динамику разгона и управляемость на поворотах. Это важный элемент для создания полноценного спортивного автомобиля.

Режимы движения для различных дорожных условий

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Чтобы обеспечить оптимальную динамику в любых условиях, новая Skoda Octavia RS 2023 года оснащается различными режимами движения, адаптирующими автомобиль к текущим дорожным условиям.

В базовом режиме Comfort автомобиль настроен на комфортное и экономичное движение. Двигатель и трансмиссия DSG работают плавно, подвеска смягчена.

В спортивном режиме Sport машина максимально настроена на динамику — двигатель отзывается на педаль газа мгновенно, коробка переключает передачи быстрее, руль становится точнее, а подвеска жёстче.

Для скользких дорог предусмотрен режим Snow, адаптирующий автомобиль к низкому сцеплению. Он плавно распределяет крутящий момент и не дает колесам пробуксовывать.

Есть также режим Individual, позволяющий настроить параметры подвески, руля и двигателя по отдельности, создав персональный профиль вождения.

Благодаря этим режимам Octavia RS в спортивной настройке Sport способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Но в остальных режимах она остаётся комфортным и экономичным автомобилем.

Таким образом, режимы движения позволяют Octavia RS проявлять свой спортивный характер, когда это необходимо, но быть спокойной машиной для ежедневного использования. Водитель может легко адаптировать автомобиль к любым условиям.

Это отличный компромисс между спортивными качествами и повседневной эксплуатацией. Octavia RS настолько же практична, насколько и динамична благодаря гибким режимам движения.

Аэродинамический обвес для снижения лобового сопротивления

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Чтобы снизить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамику на высоких скоростях, новая Skoda Octavia RS 2023 года оснащается специальным аэродинамическим обвесом.

В него входит передний сплиттер, увеличивающий поджатие переднего бампера к дороге, боковые юбки, минимизирующие турбулентность потоков в колесных нишах, и задний диффузор, оптимизирующий обтекание кузова.

Эти элементы позволяют уменьшить лобовую площадь автомобиля и снизить сопротивление воздуха при движении на высоких скоростях. Автомобиль становится более обтекаемым.

Благодаря этому Octavia RS способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч, несмотря на свой кузов универсала. Аэродинамический обвес компенсирует не самую обтекаемую форму кузова.

Кроме того, снижение лобового сопротивления положительно сказывается на расходе топлива при движении на скорости свыше 130-150 км/ч. Автомобиль становится более экономичным на трассе.

Обвес не только улучшает аэродинамику, но и добавляет агрессивности внешнему виду Octavia RS. Автомобиль выглядит как настоящий спорткар.

Таким образом, аэродинамический обвес помогает новой Skoda Octavia RS 2023 года развивать впечатляющую максимальную скорость, снижает расход топлива на трассе и придаёт ей спортивный внешний вид.

Низкий центр тяжести для управляемости

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Чтобы обеспечить превосходную управляемость, инженеры Skoda при проектировании Octavia RS добились оптимально низкого расположения центра тяжести автомобиля.

Благодаря этому центр тяжести машины расположен очень низко, практически на высоте всего лишь 40 см от дорожного покрытия.

Такое расположение центра масс способствует лучшей курсовой устойчивости на высокой скорости и точности входа в поворот. Автомобиль меньше кренится на виражах и увереннее проходит серпантины.

Кроме того, низкий центр тяжести уменьшает перегрузки и инерционные силы, действующие на кузов в поворотах. Это обеспечивает комфорт и безопасность.

Низко расположенный центр масс также способствует быстрому и резкому старту с места, поскольку снижает риск проскальзывания колес при разгоне. Это важный фактор для спортивного автомобиля.

Благодаря оптимальному расположению центра тяжести Skoda Octavia RS способна разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунд. При этом автомобиль сохраняет высочайшую курсовую устойчивость на любых скоростях.

Таким образом, низкий центр тяжести делает Octavia RS одновременно и спортивно динамичной, и очень управляемой машиной — что крайне важно для настоящего хот-хетча.

Жесткая кузовная структура для точной обратной связи

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Чтобы обеспечить точную обратную связь и острое управление, кузов Octavia RS выполнен очень жестким, с минимумом скручиваний и деформаций.

Это достигается применением высокопрочных сталей, усилителей и внутренних распорок. Кузовная структура Octavia RS на 12% жестче, чем у стандартной Octavia.

Благодаря этому деформации кузова при маневрировании сведены к минимуму. Водитель четко чувствует реакцию автомобиля на рулевое управление и может точно дозировать скорость в поворотах.

Жесткий кузов также обеспечивает высокую курсовую устойчивость, поскольку исключает раскачку и отклонение от заданной траектории. Это важно при движении с высокой скоростью.

Кроме того, жесткость кузова способствует быстрому ускорению, так как уменьшает потери энергии двигателя на деформации кузова. Тяга передается на колеса максимально эффективно.

Жесткая структура кузова позволяет Octavia RS показывать фантастическую динамику разгона до 100 км/ч за 6,7 секунды, сохраняя при этом острую управляемость на любых скоростях.

Спортивно настроенная рулевая рейка для острого руления

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Для точной и острой обратной связи от дороги новая Skoda Octavia RS получила спортивно настроенную рулевую рейку с укороченным передаточным отношением.

По сравнению с обычной Octavia в рулевом механизме RS изменено передаточное отношение — поворот рулевого колеса требует меньших усилий, но является более резким.

Это позволяет точно дозировать угол поворота колёс и ощущать дорогу через руль. Автомобиль мгновенно реагирует даже на небольшие движения рулевого колеса.

Такая настройка в сочетании с жёстким кузовом делает управление Octavia RS предельно чётким и острым. Это важно как на высоких скоростях, так и при активном маневрировании.

Кроме того, острое рулевое управление позволяет точно контролировать траекторию при разгоне и входе в повороты. Это положительно сказывается на динамике автомобиля.

Благодаря спортивной настройке рулевой рейки Octavia RS демонстрирует фантастическую динамику в 6,7 с до 100 км/ч, сохраняя при этом остроту управления и обратной связи с дорогой.

Это ключевые качества для настоящего спортивного автомобиля, сочетающего динамику и управляемость.

Мощный двигатель 2.0 TSI/245 л.с.

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Высокая динамика разгона новой Skoda Octavia RS обеспечивается мощным 2,0-литровым турбомотором TSI, развивающим 245 лошадиных сил.

Этот двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Благодаря этим технологиям мотор мощностью всего 2 литра demoncтpиpует производительность полноценного 3-литрового атмосферного двигателя.

Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. Это обеспечивает тягу как на низких, так и на высоких оборотах.

Турбомотор раскрывает весь свой потенциал в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Передачи переключаются мгновенно, без потерь тяги.

В итоге Octavia RS способна разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Это отличный результат для практичного 5-дверного хетчбека вместительностью 610 литров.

Мощный турбодвигатель в сочетании с трансмиссией DSG позволяет Octavia RS демонстрировать по-настоящему спортивную динамику и одновременно сохранять достаточную экономичность.

Система Start-Stop для экономии топлива

Какая динамика разгона новой Skoda Octavia RS 2023?: Насколько быстро разгоняется спортивный хетчбек

Несмотря на спортивные характеристики, новая Skoda Octavia RS остается довольно экономичной благодаря системе Start-Stop, отключающей двигатель на холостом ходу.

Система автоматически глушит двигатель при остановках, например, на светофоре или в пробке. При этом поддерживается работа рулевого усилителя, тормозов, кондиционера и мультимедиа.

При нажатии на педаль газа двигатель мгновенно запускается для дальнейшего движения. Это происходит настолько быстро, что водитель этого практически не замечает.

Благодаря этой системе сокращается расход топлива в городских условиях. При частых остановках экономия может достигать 10%.

Это позволяет 2,0-литровому 245-сильному мотору Octavia RS сочетать спортивную динамику в 6,7 секунды до 100 км/ч с довольно скромным расходом топлива в городском цикле.

Таким образом, система Start-Stop делает Octavia RS одновременно и экономичной в повседневном использовании, и спортивно динамичной при необходимости. Это отличный компромисс.

  • Новости
  • Практикум
Обновлённый Subaru Forester стал доступнее
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)
Читать далее...
Неисправность автомобиля научились распознавать по звуку двигателя
Читать далее...
Пьяная езда: важные разъяснения от Верховного суда
Читать далее...
Инструменты и аксессуары для весны
Читать далее...
Парковка елочкой: важные разъяснения от российского суда
Читать далее...
Водителя Владислава Суркова накажут за нарушение ПДД
Читать далее...
В Москве из-за тонировки не заметили детей в эвакуируемом автомобиле
Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...