Полезные советы для автолюбителей

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Проверить VIN-номер и идентифицировать модель

Восстановление BMW 1980-х — задача не из легких, но определенно выполнимая. Чтобы вернуть легендарному авто былую славу, нужно, прежде всего, точно определить модель по VIN-номеру. Это поможет подобрать оригинальные запчасти и материалы для ремонта. Например, кузовные панели BMW 3 1980 года не подойдут для BMW 5 того же периода. После идентификации модели, можно приступать к оценке ее текущего состояния и планированию восстановительных работ.

Первым делом нужно тщательно осмотреть кузов и раму, отмечая все вмятины, сколы, ржавчину и прочие дефекты. Возможно, потребуется замена целых частей кузова, если обнаружатся сквозная коррозия или серьезные повреждения от аварии. Для ветеранов bmw 1980-х годов выпуска характерно проржавление порогов и арок колесных ниш со стороны салона. Эти места нужно тщательно проверить и устранить очаги ржавчины.

Далее следует оценить состояние подвески и ходовой части. Со временем рессоры теряют упругость, амортизаторы выходят из строя, в ступицах появляется люфт. Замена изношенных деталей подвески восстановит плавность хода и управляемость автомобиля. Также потребуется замена тормозных колодок и可能 дисков или барабанов, если они истончились.

Сердцем bmw 1980-х являются легендарные рядные 6-цилиндровые двигатели M20 и M30. Со временем могут износиться поршневые кольца, провиснуть цепь ГРМ, засориться каналы системы охлаждения. Капитальный ремонт или замена двигателя позволит вернуть изначальную мощность и надежность.

Коробка передач, раздаточная коробка, карданный вал, главная передача — все эти узлы трансмиссии со временем приходят в негодность из-за износа. Их ремонт или замена также необходимы.

Помимо механической части, bmw 1980 года выпуска нуждаются в обновлении электроники и электропроводки. Современные автомагнитолы с поддержкой Bluetooth заменят устаревшие кассетники. А замена старой изоляции в проводке устранит риск коротких замыканий и возгорания.

После всей технической части можно приступать к косметическому восстановлению интерьера и экстерьера. Покраска кузова и салона в оригинальные цвета, установка хромированных деталей в духе 1980-х, замена обшивки салона — все это придаст bmw новое дыхание и вернет дух той эпохи.

Кропотливый труд по восстановлению легендарного автомобиля окупится сторицей, когда вы с гордостью будете любоваться плодами своих трудов и наслаждаться поездками на возрожденной классике!

Оценить общее состояние кузова и рамы

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Чтобы определить объем предстоящих восстановительных работ для BMW 1980-х годов, важно тщательно осмотреть и оценить общее состояние кузова и рамы. С годами на кузове неизбежно появляются различные дефекты.

Во-первых, нужно отметить все вмятины, сколы, царапины и прочие механические повреждения лакокрасочного покрытия. Даже небольшие дефекты со временем могут привести к появлению ржавчины и распространению коррозии. Значительные вмятины потребуют рихтовки кузова или замены поврежденных панелей. Для BMW 3 1980 года, к примеру, часто требуется ремонт передних и задних крыльев.

Важно проверить состояние днища, порогов и колесных арок — наиболее подверженных коррозии участков. Зачастую сквозная ржавчина приводит к необходимости замены целых частей кузова. Тщательный осмотр поможет вовремя обнаружить проблемные зоны.

Серьезному анализу стоит подвергнуть раму, от состояния которой зависит безопасность и управляемость автомобиля. На рамах BMW 1980-х годов выпуска со временем может появиться коррозия в местах крепления подвески, двигателя, трансмиссии. Это чревато разрушением рамы. Поэтому важно внимательно проверить все подозрительные зоны.

Оценка общего состояния кузова и рамы позволит определить конкретный объем работ по устранению коррозии, рихтовке или замене поврежденных элементов. Это критически важный первый шаг в процессе восстановления BMW 1980-х годов для возвращения легендарным авто былого великолепия.

Заменить или отреставрировать обшивку салона

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Обновление интерьера — важнейшая часть реставрации BMW 1980-х годов. Со временем обшивка салона изнашивается, покрывается трещинами, царапинами и потёртостями. Восстановление или полная замена обшивки позволит существенно преобразить внешний вид салона.

Прежде всего, следует оценить общее состояние тканей и кожаной отделки. Небольшие потёртости можно устранить с помощью специальных очистителей и пигментных кремов. Если повреждения значительные, имеются разрывы или отслоения, то потребуется замена обшивки целиком.

Для восстановления интерьера BMW 1980-х рекомендуется использовать материалы, максимально приближенные к оригинальным или идентичные им. Например, для BMW 3 1980 года подойдет ткань с сине-серым геометрическим принтом в клетку, как на первых моделях.

Помимо обшивки кресел, также следует обновить отделку дверных карт, потолка, тоннеля пола. Эти детали интерьера часто упускают из виду, хотя именно они создают атмосферу и стиль эпохи в салоне автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают коврики. Со временем ворс на них сбивается, появляются протёртости и дыры. Замена ковровых покрытий на новые придаст интерьеру завершенность.

После установки новой или отреставрированной обшивки рекомендуется ее аккуратная очистка и обработка специальными пропитками для защиты от выгорания и загрязнения. Тщательный уход позволит надолго сохранить обновленный интерьер BMW 1980-х годов.

Таким образом, реставрация или полная замена изношенной обшивки — ключевой этап для возвращения салону автомобиля первоначального вида. В сочетании с другими восстановительными работами это позволит в полной мере вернуть былой шарм и стиль легендарным авто BMW 1980-х.

Проверить или заменить ходовую часть и подвеску

Ходовая часть и подвеска играют ключевую роль в управляемости и комфорте любого автомобиля. Со временем элементы подвески BMW 1980-х годов выпуска неизбежно изнашиваются и требуют замены.

Прежде всего, следует проверить состояние пружин и амортизаторов. Пружины теряют упругость и перестают гасить колебания кузова. Неисправные амортизаторы ухудшают устойчивость и кренят автомобиль в поворотах. Их замена позволит восстановить плавность хода.

Также необходимо убедиться в исправности шаровых опор и рычагов подвески. Изношенные шарниры вызывают посторонние стуки и шумы при движении. А слабина в соединениях приводит к увеличению люфта и ухудшает управляемость.

Особое внимание стоит уделить состоянию ступичных подшипников — их износ чреват появлением заметного люфта в рулевом управлении. Кроме того, на BMW 1980-х годов могут выйти из строя шарниры равных угловых скоростей, вызывая вибрацию на больших скоростях.

После диагностики подвески переходим к проверке ходовой части. Состояние шин, дисков, тормозных механизмов напрямую влияет на управляемость и безопасность. При необходимости производится замена изношенных деталей.

Восстановление или полная замена ходовой части и подвески — важнейший этап реставрации BMW 1980-х. Позволяет не только устранить скрипы и стуки, но и вернуть легендарному авто прежнюю управляемость и комфорт движения, характерные для моделей той эпохи.

Отреставрировать или заменить двигатель

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Двигатель — это сердце любого автомобиля, и его состояние напрямую влияет на работу всех систем. Для восстановления BMW 1980-х годов выпуска особое внимание нужно уделить реставрации или замене двигателя.

Для BMW 1980-х характерны рядные 6-цилиндровые атмосферные двигатели M20 и M30. Со временем в них изнашиваются или выходят из строя такие элементы как поршневые кольца, поршни, шатуны, подшипники коленвала и распредвала. Это приводит к потере мощности и появлению посторонних стуков.

Поэтому важно оценить общее техническое состояние двигателя — степень износа деталей цилиндропоршневой группы, состояние прокладок, цепи ГРМ, надежность работы систем охлаждения и смазки. При значительном износе производится капитальный ремонт или устанавливается реставрированный двигатель.

Особое внимание стоит уделить качеству замены расходных материалов — прокладок, сальников, свечей, приводных ремней и цепей. Использование качественных запчастей позволит надолго обеспечить надежную работу двигателя.

Кроме того, рекомендуется заменить штатную систему зажигания на электронную. Это обеспечит более точное управление моментом воспламенения топлива и стабильную работу двигателя на всех оборотах.

Благодаря качественному ремонту или замене двигателя, BMW 1980-х годов выпуска вновь обретут легендарную надежность, отзывчивость и мощность, присущие этим автомобилям в оригинале.

Заменить изношенные детали трансмиссии

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Трансмиссия играет ключевую роль в передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Со временем в ней неизбежно изнашиваются такие элементы, как коробка передач, раздаточная коробка, карданный вал, главная передача.

На BMW 1980-х годов устанавливались механические КПП с плавным переключением передач. Со временем в них изнашиваются синхронизаторы, подшипники, шестерни. Это выражается в затрудненном переключении передач и появлении шума.

Раздаточная коробка также подвержена износу подшипников и шестерен. Это может привести к пробуксовке и потере тяги на одной из осей.

Карданный вал со временем может дать просадку из-за износа шарниров и появления люфтов. А изношенные подшипники главной передачи вызывают повышенный шум.

Поэтому в процессе восстановления BMW 1980-х очень важно заменить все изношенные детали трансмиссии. Это позволит вернуть плавность работы КПП, исключить просадки и люфты, обеспечить надежность и долговечность всей трансмиссии.

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто?

БМВ 80-х годов по праву считаются легендарными автомобилями. Модели тех лет, такие как BMW 3 серии E30, BMW 5 серии E28 и BMW 6 серии E24, до сих пор вызывают восхищение своим дизайном и ходовыми качествами. Многие владельцы задумываются о том, чтобы восстановить эти раритетные авто и вернуть им былую славу.

Реставрация БМВ 80-х — процесс кропотливый и требующий вложения средств. Прежде всего, нужно тщательно осмотреть машину и определить, в каком она состоянии. Возможно, потребуется замена кузовных панелей или даже полная переборка двигателя. Часто приходится менять изношенные детали интерьера и экстерьера — обивку салона, сиденья, элементы освещения. bmw 6 1980 года и бмв 5 1980 года выпуска очень часто нуждаются в капитальном ремонте подвески.

Какой бы ни была степень износа, обязательно нужно менять все тормозные колодки и жидкости в системе — тут просто нельзя идти на компромиссы. Бмв 1980 1990 годов часто требуют замены топливных фильтров и прочистки бензобака — со временем там скапливается грязь и ржавчина.

Не стоит также забывать про электронику — датчики, проводку, генератор. Со временем контакты окисляются, появляются неисправности. bmw 3 1980 ходов могут похвастаться отличной аэродинамикой, но антикоррозионная обработка у них была неидеальной — нужно внимательно проверить днище на предмет сквозной ржавчины.

Что касается двигателя бмв 1980-х, то здесь важно определить его техническое состояние. Если компрессия в норме, может быть достаточно замены прокладок, сальников и регулировки клапанов. Но в ряде случаев требуется переборка или замена блока цилиндров.

Качественная реставрация бмв 1980-90-х — процесс очень трудоемкий, но результат того стоит. При грамотном подходе можно не только вернуть первоначальный внешний вид, но и значительно улучшить динамику и управляемость легендарного автомобиля.

Обновить электронику и электропроводку

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

При реставрации BMW 1980-х очень важно уделить внимание электронным системам и электропроводке. За десятилетия эксплуатации контакты подвергаются коррозии, провода истираются, датчики выходят из строя. Это может привести к сбоям в работе автомобиля и даже возгораниям.

На bmw 5 1980 года выпуска и бмв 3 1980 ходов необходимо проверить состояние всей проводки — как в салоне, так и под капотом. Часто приходится менять поврежденную изоляцию проводов. Также следует обновить контакты в разъемах датчиков и исполнительных механизмов — топливного насоса, форсунок, катушки зажигания.

Обязательно нужно заменить вышедшие из строя предохранители и реле. У bmw 1980 1990 выпуска со временем окисляются контакты в блоке предохранителей, что приводит к сбоям. Реле также имеют ресурс и со временем выходят из строя.

Помимо внешних компонентов, важно проверить генератор и стартер. Генераторы бмв 1980-х часто дают повышенное напряжение, что негативно влияет на электронику. Коллектор стартера также может прийти в негодность. Лучше установить современные генератор и стартер с увеличенным ресурсом.

Стоит также обновить электронные блоки управления — блок зажигания, блок управления двигателем. Современные модули обеспечат более точную настройку и стабильную работу систем автомобиля. На bmw 8 1980 года выпуска актуален переход на электронную систему впрыска топлива.

Качественно выполненное обновление электропроводки и электроники bmw 1980-х позволит избежать множества проблем в будущем и сделает автомобиль по-настоящему надежным.

Восстановить оригинальную окраску кузова

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Одним из важнейших этапов реставрации BMW 1980-х годов является восстановление оригинальной окраски кузова. Со временем лакокрасочное покрытие ветшает, теряет блеск и целостность. На кузове появляются сколы, царапины, очаги коррозии.

Поэтому перед покраской обязательно нужно оценить состояние кузова, выявить все дефекты и устранить их. Это может потребовать замены отдельных элементов — крыльев, дверей, порогов. Тщательная подготовка поверхности — залог качественной окраски.

Для bmw 1980 1990 годов выпуска особенно актуален поиск оригинального цвета эмали в каталогах красок тех лет. Бмв 5 1980 окрашивали в насыщенные цвета -ruby red, jet black, mystic blue. Для БМВ 3 1980 предпочтительны pastel colors — hellblau, alpinweiss.

Сама технология нанесения краски также важна. Лучше всего воспользоваться двухслойной эмалью с базой и лаком, как это делалось на конвейере BMW в 1980-х. Это обеспечит глубокий блеск и долговечность покрытия. Опытный маляр сможет точно повторить заводскую окраску.

Особого внимания заслуживают детали отделки — хромированные молдинги, ободки фар. Их нужно аккуратно отреставрировать или заменить на новые. Это придаст автомобилю завершенность.

Качественное восстановление оригинального цвета и блеска кузова bmw 1980-х в сочетании с хромированными деталями позволит вернуть облик легендарных автомобилей. Авто снова будет выглядеть как новое и привлекать восхищенные взгляды.

Заменить или отреставрировать стекла

Стекла играют важную роль в облике автомобиля. Со временем на стеклах появляются сколы, трещины, помутнения. Поэтому при реставрации BMW 1980-х важно принять правильное решение о замене или восстановлении стекол.

Чаще всего приходится менять лобовое стекло — из-за его размера на нем накапливается больше повреждений. Установка нового лобового стекла обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. Но иногда можно отреставрировать старое стекло — выполнить полировку, удалить сколы.

Боковые стекла bmw 1980-1990 годов выпуска тоже часто требуют замены. Новые стекла обеспечат лучшую шумоизоляцию салона и будут иметь современные светоотражающие свойства. Но можно найти и оригинальные стекла 1980-х годов.

Что касается заднего стекла, то здесь в основном достаточно полировки и устранения небольших сколов. Полная замена заднего стекла bmw 5 1980 года выпуска потребуется редко.

Отдельного внимания заслуживают стекла фар bmw 1980-х. Их нужно тщательно отреставрировать или заменить на новые, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и светопропускание. То же касается противотуманных фар и указателей поворотов.

При комплексной реставрации обновление части стекол поможет BMW 1980-х годов выпуска вернуть свежий внешний вид, не теряя ретро-шарма. А модернизированные оптика и стекла улучшат обзорность и безопасность.

Заменить все изношенные резиновые детали

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Восстановить BMW 1980-х годов и вернуть ему былую славу легендарного автомобиля — это возможно, но потребует немало усилий, времени и денег. Чтобы оживить классический автомобиль BMW, нужно, прежде всего, тщательно оценить его текущее техническое состояние и определить, какие именно детали и узлы требуют замены или ремонта.

Особое внимание следует уделить резиновым деталям — прокладкам, уплотнениям, шлангам, манжетам и т.д. С годами резина теряет эластичность, становится ломкой и трескается. Все изношенные резиновые части необходимо обязательно заменить на новые. Это касается прокладок под клапанной крышкой, уплотнительных колец в различных соединениях, шлангов охлаждающей и тормозной систем, рукавов воздухозаборника и т.п. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Замена всех резиновых деталей позволит избежать протечек жидкостей и потери давления в системах автомобиля. Кроме того, рекомендуется заменить изношенные пластиковые трубки и шланги, а также проконтролировать состояние топливных шлангов, которые со временем могут лопаться или трескаться.

Оцените состояние всех агрегатов — двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования. При необходимости проведите разборку с заменой всех вышедших из строя деталей. Отреставрируйте или замените кузовные элементы.

Восстановление BMW 1980-х годов — процесс кропотливый и дорогостоящий, но результат того стоит. При условии комплексного ремонта с заменой всех изношенных узлов и деталей, особенно резиновых, вы получите полностью работоспособный классический автомобиль, который будет радовать вас ездовыми качествами и внешним видом.

Подобрать диски в оригинальном стиле

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Чтобы вернуть BMW 1980-х годов прежний внешний вид, очень важно правильно подобрать диски. Лучше всего поставить колеса, максимально приближенные к оригинальным заводским дискам того периода.

Для BMW 3-й серии E21 1980-х годов оптимальным вариантом станут легкосплавные диски типа «корзина» размерностью 13 или 14 дюймов в зависимости от модели. Их дизайн в классическом стиле BMW идеально впишется в ретро-образ автомобиля.

На BMW 5-й серии E28 также стоит выбирать диски с классическим многолучевым дизайном диаметром 14 или 15 дюймов. Отлично подойдут реплики оригинальных заводских дисков того времени.

Для BMW 6-й серии E24 подберите легкосплавные диски диаметром 14 дюймов в фирменном стиле BMW 1980-х с многолучевым рисунком. Желательно найти колеса-реплики оригинальных дисков М-Technic 2.

На BMW 8-й серии E31 также рекомендуются диски диаметром 15 дюймов с классическим дизайном в лучших традициях BMW. Обязательно выбирайте диски под цвет кузова.

Правильно подобранные колеса помогут не только придать BMW 1980-х годов аутентичный внешний вид, но и сохранить оригинальные ходовые качества автомобиля. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Устранить скрипы, стуки и другие посторонние шумы

Чтобы BMW 1980-х годов выпуска был полностью исправен, необходимо устранить все скрипы, стуки, вибрации и прочие посторонние шумы во время движения.

Для начала проверьте состояние подвески — шаровых опор, амортизаторов, пружин. Изношенные или поврежденные детали нужно обязательно заменить на новые.

Также тщательно осмотрите тормозную систему. Причина вибраций может крыться в заклинивании или неравномерном износе тормозных колодок. Замените изношенные колодки и отрегулируйте зазор.

Обратите внимание на состояние шарниров рулевых тяг и наконечников. Произведите их смазку или замену. Проверьте крепление рулевой рейки и рулевого механизма.

Устраните люфт в шкворневых соединениях передней подвески. Проверьте состояние шаровых опор. Замените все изношенные детали новыми.

Посторонний шум может возникать из-за ослабления крепления кузовных деталей. Проверьте затяжку болтов и при необходимости подтяните соединения. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Тщательная диагностика и ремонт ходовой части позволят избавить автомобиль BMW 1980-х годов от лишних скрипов, стуков и вибраций. Автомобиль будет двигаться плавно и тихо, как и положено ретро-легенде.

Протестировать работу всех систем и механизмов

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

После завершения всех ремонтных и восстановительных работ на BMW 1980-х годов выпуска необходимо провести полное тестирование и проверку работоспособности всех систем и механизмов автомобиля.

В первую очередь проверьте работу двигателя на всех оборотах — он должен плавно набирать обороты и работать ровно, без посторонних стуков и шумов. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла, охлаждающей и других жидкостей.

Тщательно протестируйте трансмиссию — переключение передач должно происходить легко и четко. Плавно разгоняйтесь и замедляйтесь, проверяя работу коробки передач.

Проверьте функционирование тормозной системы при движении с разными скоростями. Тормоза должны работать эффективно и устойчиво.

Изучите управляемость автомобиля — рулевое управление должно работать точно, без люфтов. Проверьте плавность хода и отсутствие вибраций.

Убедитесь в исправности всего электрооборудования — приборов, освещения, стеклоподъемников и т.д.

Только протестировав BMW 1980-х годов в движении, можно быть уверенным в полном восстановлении работоспособности этого ретро-автомобиля. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Насладиться результатом и гордиться возрожденной классикой

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

После того, как вы восстановили BMW 1980-х годов, провели полную диагностику и все необходимые ремонтные работы, настало время насладиться плодами своего труда и получить истинное удовольствие от вождения возрожденной ретро-легенды.

Сядьте за руль отреставрированного автомобиля, ощутите мощь и плавность работы двигателя, легкость и точность рулевого управления, эффективность тормозов. Наслаждайтесь глубоким, насыщенным звуком мотора. Любуйтесь блеском хромированных деталей и идеальным лакокрасочным покрытием. Вдохните аромат качественной кожи салона.

Когда вы едете на полностью исправном и отреставрированном BMW 1980-х годов, понимаешь, что все усилия и вложенные средства окупились сторицей. Это по-настоящему живая легенда, которой можно по праву гордиться. А взгляды прохожих и автомобилистов, замечающих вашу возрожденную классику, доставят нескрываемое удовольствие.

Теперь можно с полным наслаждением ездить на этом прекрасном автомобиле и вспоминать, каким он был до реставрации, чтобы еще больше ценить результат. Вы своими руками вернули BMW 1980-х былую славу! bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

  • Новости
  • Практикум
Bentley королевы Великобритании выставили на продажу
Читать далее...
BMW 7-й серии: объявлены цены на самую мощную версию
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
У автомобилей Lada появятся полный привод и новый автомат
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа
Читать далее...
В России появятся дороги для беспилотных автомобилей
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Lifan X60: теперь — с новым дизайном
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...