Полезные советы для автолюбителей

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Проверить VIN-номер и идентифицировать модель

Восстановление BMW 1980-х — задача не из легких, но определенно выполнимая. Чтобы вернуть легендарному авто былую славу, нужно, прежде всего, точно определить модель по VIN-номеру. Это поможет подобрать оригинальные запчасти и материалы для ремонта. Например, кузовные панели BMW 3 1980 года не подойдут для BMW 5 того же периода. После идентификации модели, можно приступать к оценке ее текущего состояния и планированию восстановительных работ.

Первым делом нужно тщательно осмотреть кузов и раму, отмечая все вмятины, сколы, ржавчину и прочие дефекты. Возможно, потребуется замена целых частей кузова, если обнаружатся сквозная коррозия или серьезные повреждения от аварии. Для ветеранов bmw 1980-х годов выпуска характерно проржавление порогов и арок колесных ниш со стороны салона. Эти места нужно тщательно проверить и устранить очаги ржавчины.

Далее следует оценить состояние подвески и ходовой части. Со временем рессоры теряют упругость, амортизаторы выходят из строя, в ступицах появляется люфт. Замена изношенных деталей подвески восстановит плавность хода и управляемость автомобиля. Также потребуется замена тормозных колодок и可能 дисков или барабанов, если они истончились.

Сердцем bmw 1980-х являются легендарные рядные 6-цилиндровые двигатели M20 и M30. Со временем могут износиться поршневые кольца, провиснуть цепь ГРМ, засориться каналы системы охлаждения. Капитальный ремонт или замена двигателя позволит вернуть изначальную мощность и надежность.

Коробка передач, раздаточная коробка, карданный вал, главная передача — все эти узлы трансмиссии со временем приходят в негодность из-за износа. Их ремонт или замена также необходимы.

Помимо механической части, bmw 1980 года выпуска нуждаются в обновлении электроники и электропроводки. Современные автомагнитолы с поддержкой Bluetooth заменят устаревшие кассетники. А замена старой изоляции в проводке устранит риск коротких замыканий и возгорания.

После всей технической части можно приступать к косметическому восстановлению интерьера и экстерьера. Покраска кузова и салона в оригинальные цвета, установка хромированных деталей в духе 1980-х, замена обшивки салона — все это придаст bmw новое дыхание и вернет дух той эпохи.

Кропотливый труд по восстановлению легендарного автомобиля окупится сторицей, когда вы с гордостью будете любоваться плодами своих трудов и наслаждаться поездками на возрожденной классике!

Оценить общее состояние кузова и рамы

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Чтобы определить объем предстоящих восстановительных работ для BMW 1980-х годов, важно тщательно осмотреть и оценить общее состояние кузова и рамы. С годами на кузове неизбежно появляются различные дефекты.

Во-первых, нужно отметить все вмятины, сколы, царапины и прочие механические повреждения лакокрасочного покрытия. Даже небольшие дефекты со временем могут привести к появлению ржавчины и распространению коррозии. Значительные вмятины потребуют рихтовки кузова или замены поврежденных панелей. Для BMW 3 1980 года, к примеру, часто требуется ремонт передних и задних крыльев.

Важно проверить состояние днища, порогов и колесных арок — наиболее подверженных коррозии участков. Зачастую сквозная ржавчина приводит к необходимости замены целых частей кузова. Тщательный осмотр поможет вовремя обнаружить проблемные зоны.

Серьезному анализу стоит подвергнуть раму, от состояния которой зависит безопасность и управляемость автомобиля. На рамах BMW 1980-х годов выпуска со временем может появиться коррозия в местах крепления подвески, двигателя, трансмиссии. Это чревато разрушением рамы. Поэтому важно внимательно проверить все подозрительные зоны.

Оценка общего состояния кузова и рамы позволит определить конкретный объем работ по устранению коррозии, рихтовке или замене поврежденных элементов. Это критически важный первый шаг в процессе восстановления BMW 1980-х годов для возвращения легендарным авто былого великолепия.

Заменить или отреставрировать обшивку салона

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Обновление интерьера — важнейшая часть реставрации BMW 1980-х годов. Со временем обшивка салона изнашивается, покрывается трещинами, царапинами и потёртостями. Восстановление или полная замена обшивки позволит существенно преобразить внешний вид салона.

Прежде всего, следует оценить общее состояние тканей и кожаной отделки. Небольшие потёртости можно устранить с помощью специальных очистителей и пигментных кремов. Если повреждения значительные, имеются разрывы или отслоения, то потребуется замена обшивки целиком.

Для восстановления интерьера BMW 1980-х рекомендуется использовать материалы, максимально приближенные к оригинальным или идентичные им. Например, для BMW 3 1980 года подойдет ткань с сине-серым геометрическим принтом в клетку, как на первых моделях.

Помимо обшивки кресел, также следует обновить отделку дверных карт, потолка, тоннеля пола. Эти детали интерьера часто упускают из виду, хотя именно они создают атмосферу и стиль эпохи в салоне автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают коврики. Со временем ворс на них сбивается, появляются протёртости и дыры. Замена ковровых покрытий на новые придаст интерьеру завершенность.

После установки новой или отреставрированной обшивки рекомендуется ее аккуратная очистка и обработка специальными пропитками для защиты от выгорания и загрязнения. Тщательный уход позволит надолго сохранить обновленный интерьер BMW 1980-х годов.

Таким образом, реставрация или полная замена изношенной обшивки — ключевой этап для возвращения салону автомобиля первоначального вида. В сочетании с другими восстановительными работами это позволит в полной мере вернуть былой шарм и стиль легендарным авто BMW 1980-х.

Проверить или заменить ходовую часть и подвеску

Ходовая часть и подвеска играют ключевую роль в управляемости и комфорте любого автомобиля. Со временем элементы подвески BMW 1980-х годов выпуска неизбежно изнашиваются и требуют замены.

Прежде всего, следует проверить состояние пружин и амортизаторов. Пружины теряют упругость и перестают гасить колебания кузова. Неисправные амортизаторы ухудшают устойчивость и кренят автомобиль в поворотах. Их замена позволит восстановить плавность хода.

Также необходимо убедиться в исправности шаровых опор и рычагов подвески. Изношенные шарниры вызывают посторонние стуки и шумы при движении. А слабина в соединениях приводит к увеличению люфта и ухудшает управляемость.

Особое внимание стоит уделить состоянию ступичных подшипников — их износ чреват появлением заметного люфта в рулевом управлении. Кроме того, на BMW 1980-х годов могут выйти из строя шарниры равных угловых скоростей, вызывая вибрацию на больших скоростях.

После диагностики подвески переходим к проверке ходовой части. Состояние шин, дисков, тормозных механизмов напрямую влияет на управляемость и безопасность. При необходимости производится замена изношенных деталей.

Восстановление или полная замена ходовой части и подвески — важнейший этап реставрации BMW 1980-х. Позволяет не только устранить скрипы и стуки, но и вернуть легендарному авто прежнюю управляемость и комфорт движения, характерные для моделей той эпохи.

Отреставрировать или заменить двигатель

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Двигатель — это сердце любого автомобиля, и его состояние напрямую влияет на работу всех систем. Для восстановления BMW 1980-х годов выпуска особое внимание нужно уделить реставрации или замене двигателя.

Для BMW 1980-х характерны рядные 6-цилиндровые атмосферные двигатели M20 и M30. Со временем в них изнашиваются или выходят из строя такие элементы как поршневые кольца, поршни, шатуны, подшипники коленвала и распредвала. Это приводит к потере мощности и появлению посторонних стуков.

Поэтому важно оценить общее техническое состояние двигателя — степень износа деталей цилиндропоршневой группы, состояние прокладок, цепи ГРМ, надежность работы систем охлаждения и смазки. При значительном износе производится капитальный ремонт или устанавливается реставрированный двигатель.

Особое внимание стоит уделить качеству замены расходных материалов — прокладок, сальников, свечей, приводных ремней и цепей. Использование качественных запчастей позволит надолго обеспечить надежную работу двигателя.

Кроме того, рекомендуется заменить штатную систему зажигания на электронную. Это обеспечит более точное управление моментом воспламенения топлива и стабильную работу двигателя на всех оборотах.

Благодаря качественному ремонту или замене двигателя, BMW 1980-х годов выпуска вновь обретут легендарную надежность, отзывчивость и мощность, присущие этим автомобилям в оригинале.

Заменить изношенные детали трансмиссии

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Трансмиссия играет ключевую роль в передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Со временем в ней неизбежно изнашиваются такие элементы, как коробка передач, раздаточная коробка, карданный вал, главная передача.

На BMW 1980-х годов устанавливались механические КПП с плавным переключением передач. Со временем в них изнашиваются синхронизаторы, подшипники, шестерни. Это выражается в затрудненном переключении передач и появлении шума.

Раздаточная коробка также подвержена износу подшипников и шестерен. Это может привести к пробуксовке и потере тяги на одной из осей.

Карданный вал со временем может дать просадку из-за износа шарниров и появления люфтов. А изношенные подшипники главной передачи вызывают повышенный шум.

Поэтому в процессе восстановления BMW 1980-х очень важно заменить все изношенные детали трансмиссии. Это позволит вернуть плавность работы КПП, исключить просадки и люфты, обеспечить надежность и долговечность всей трансмиссии.

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто?

БМВ 80-х годов по праву считаются легендарными автомобилями. Модели тех лет, такие как BMW 3 серии E30, BMW 5 серии E28 и BMW 6 серии E24, до сих пор вызывают восхищение своим дизайном и ходовыми качествами. Многие владельцы задумываются о том, чтобы восстановить эти раритетные авто и вернуть им былую славу.

Реставрация БМВ 80-х — процесс кропотливый и требующий вложения средств. Прежде всего, нужно тщательно осмотреть машину и определить, в каком она состоянии. Возможно, потребуется замена кузовных панелей или даже полная переборка двигателя. Часто приходится менять изношенные детали интерьера и экстерьера — обивку салона, сиденья, элементы освещения. bmw 6 1980 года и бмв 5 1980 года выпуска очень часто нуждаются в капитальном ремонте подвески.

Какой бы ни была степень износа, обязательно нужно менять все тормозные колодки и жидкости в системе — тут просто нельзя идти на компромиссы. Бмв 1980 1990 годов часто требуют замены топливных фильтров и прочистки бензобака — со временем там скапливается грязь и ржавчина.

Не стоит также забывать про электронику — датчики, проводку, генератор. Со временем контакты окисляются, появляются неисправности. bmw 3 1980 ходов могут похвастаться отличной аэродинамикой, но антикоррозионная обработка у них была неидеальной — нужно внимательно проверить днище на предмет сквозной ржавчины.

Что касается двигателя бмв 1980-х, то здесь важно определить его техническое состояние. Если компрессия в норме, может быть достаточно замены прокладок, сальников и регулировки клапанов. Но в ряде случаев требуется переборка или замена блока цилиндров.

Качественная реставрация бмв 1980-90-х — процесс очень трудоемкий, но результат того стоит. При грамотном подходе можно не только вернуть первоначальный внешний вид, но и значительно улучшить динамику и управляемость легендарного автомобиля.

Обновить электронику и электропроводку

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

При реставрации BMW 1980-х очень важно уделить внимание электронным системам и электропроводке. За десятилетия эксплуатации контакты подвергаются коррозии, провода истираются, датчики выходят из строя. Это может привести к сбоям в работе автомобиля и даже возгораниям.

На bmw 5 1980 года выпуска и бмв 3 1980 ходов необходимо проверить состояние всей проводки — как в салоне, так и под капотом. Часто приходится менять поврежденную изоляцию проводов. Также следует обновить контакты в разъемах датчиков и исполнительных механизмов — топливного насоса, форсунок, катушки зажигания.

Обязательно нужно заменить вышедшие из строя предохранители и реле. У bmw 1980 1990 выпуска со временем окисляются контакты в блоке предохранителей, что приводит к сбоям. Реле также имеют ресурс и со временем выходят из строя.

Помимо внешних компонентов, важно проверить генератор и стартер. Генераторы бмв 1980-х часто дают повышенное напряжение, что негативно влияет на электронику. Коллектор стартера также может прийти в негодность. Лучше установить современные генератор и стартер с увеличенным ресурсом.

Стоит также обновить электронные блоки управления — блок зажигания, блок управления двигателем. Современные модули обеспечат более точную настройку и стабильную работу систем автомобиля. На bmw 8 1980 года выпуска актуален переход на электронную систему впрыска топлива.

Качественно выполненное обновление электропроводки и электроники bmw 1980-х позволит избежать множества проблем в будущем и сделает автомобиль по-настоящему надежным.

Восстановить оригинальную окраску кузова

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Одним из важнейших этапов реставрации BMW 1980-х годов является восстановление оригинальной окраски кузова. Со временем лакокрасочное покрытие ветшает, теряет блеск и целостность. На кузове появляются сколы, царапины, очаги коррозии.

Поэтому перед покраской обязательно нужно оценить состояние кузова, выявить все дефекты и устранить их. Это может потребовать замены отдельных элементов — крыльев, дверей, порогов. Тщательная подготовка поверхности — залог качественной окраски.

Для bmw 1980 1990 годов выпуска особенно актуален поиск оригинального цвета эмали в каталогах красок тех лет. Бмв 5 1980 окрашивали в насыщенные цвета -ruby red, jet black, mystic blue. Для БМВ 3 1980 предпочтительны pastel colors — hellblau, alpinweiss.

Сама технология нанесения краски также важна. Лучше всего воспользоваться двухслойной эмалью с базой и лаком, как это делалось на конвейере BMW в 1980-х. Это обеспечит глубокий блеск и долговечность покрытия. Опытный маляр сможет точно повторить заводскую окраску.

Особого внимания заслуживают детали отделки — хромированные молдинги, ободки фар. Их нужно аккуратно отреставрировать или заменить на новые. Это придаст автомобилю завершенность.

Качественное восстановление оригинального цвета и блеска кузова bmw 1980-х в сочетании с хромированными деталями позволит вернуть облик легендарных автомобилей. Авто снова будет выглядеть как новое и привлекать восхищенные взгляды.

Заменить или отреставрировать стекла

Стекла играют важную роль в облике автомобиля. Со временем на стеклах появляются сколы, трещины, помутнения. Поэтому при реставрации BMW 1980-х важно принять правильное решение о замене или восстановлении стекол.

Чаще всего приходится менять лобовое стекло — из-за его размера на нем накапливается больше повреждений. Установка нового лобового стекла обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. Но иногда можно отреставрировать старое стекло — выполнить полировку, удалить сколы.

Боковые стекла bmw 1980-1990 годов выпуска тоже часто требуют замены. Новые стекла обеспечат лучшую шумоизоляцию салона и будут иметь современные светоотражающие свойства. Но можно найти и оригинальные стекла 1980-х годов.

Что касается заднего стекла, то здесь в основном достаточно полировки и устранения небольших сколов. Полная замена заднего стекла bmw 5 1980 года выпуска потребуется редко.

Отдельного внимания заслуживают стекла фар bmw 1980-х. Их нужно тщательно отреставрировать или заменить на новые, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и светопропускание. То же касается противотуманных фар и указателей поворотов.

При комплексной реставрации обновление части стекол поможет BMW 1980-х годов выпуска вернуть свежий внешний вид, не теряя ретро-шарма. А модернизированные оптика и стекла улучшат обзорность и безопасность.

Заменить все изношенные резиновые детали

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Восстановить BMW 1980-х годов и вернуть ему былую славу легендарного автомобиля — это возможно, но потребует немало усилий, времени и денег. Чтобы оживить классический автомобиль BMW, нужно, прежде всего, тщательно оценить его текущее техническое состояние и определить, какие именно детали и узлы требуют замены или ремонта.

Особое внимание следует уделить резиновым деталям — прокладкам, уплотнениям, шлангам, манжетам и т.д. С годами резина теряет эластичность, становится ломкой и трескается. Все изношенные резиновые части необходимо обязательно заменить на новые. Это касается прокладок под клапанной крышкой, уплотнительных колец в различных соединениях, шлангов охлаждающей и тормозной систем, рукавов воздухозаборника и т.п. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Замена всех резиновых деталей позволит избежать протечек жидкостей и потери давления в системах автомобиля. Кроме того, рекомендуется заменить изношенные пластиковые трубки и шланги, а также проконтролировать состояние топливных шлангов, которые со временем могут лопаться или трескаться.

Оцените состояние всех агрегатов — двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования. При необходимости проведите разборку с заменой всех вышедших из строя деталей. Отреставрируйте или замените кузовные элементы.

Восстановление BMW 1980-х годов — процесс кропотливый и дорогостоящий, но результат того стоит. При условии комплексного ремонта с заменой всех изношенных узлов и деталей, особенно резиновых, вы получите полностью работоспособный классический автомобиль, который будет радовать вас ездовыми качествами и внешним видом.

Подобрать диски в оригинальном стиле

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

Чтобы вернуть BMW 1980-х годов прежний внешний вид, очень важно правильно подобрать диски. Лучше всего поставить колеса, максимально приближенные к оригинальным заводским дискам того периода.

Для BMW 3-й серии E21 1980-х годов оптимальным вариантом станут легкосплавные диски типа «корзина» размерностью 13 или 14 дюймов в зависимости от модели. Их дизайн в классическом стиле BMW идеально впишется в ретро-образ автомобиля.

На BMW 5-й серии E28 также стоит выбирать диски с классическим многолучевым дизайном диаметром 14 или 15 дюймов. Отлично подойдут реплики оригинальных заводских дисков того времени.

Для BMW 6-й серии E24 подберите легкосплавные диски диаметром 14 дюймов в фирменном стиле BMW 1980-х с многолучевым рисунком. Желательно найти колеса-реплики оригинальных дисков М-Technic 2.

На BMW 8-й серии E31 также рекомендуются диски диаметром 15 дюймов с классическим дизайном в лучших традициях BMW. Обязательно выбирайте диски под цвет кузова.

Правильно подобранные колеса помогут не только придать BMW 1980-х годов аутентичный внешний вид, но и сохранить оригинальные ходовые качества автомобиля. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Устранить скрипы, стуки и другие посторонние шумы

Чтобы BMW 1980-х годов выпуска был полностью исправен, необходимо устранить все скрипы, стуки, вибрации и прочие посторонние шумы во время движения.

Для начала проверьте состояние подвески — шаровых опор, амортизаторов, пружин. Изношенные или поврежденные детали нужно обязательно заменить на новые.

Также тщательно осмотрите тормозную систему. Причина вибраций может крыться в заклинивании или неравномерном износе тормозных колодок. Замените изношенные колодки и отрегулируйте зазор.

Обратите внимание на состояние шарниров рулевых тяг и наконечников. Произведите их смазку или замену. Проверьте крепление рулевой рейки и рулевого механизма.

Устраните люфт в шкворневых соединениях передней подвески. Проверьте состояние шаровых опор. Замените все изношенные детали новыми.

Посторонний шум может возникать из-за ослабления крепления кузовных деталей. Проверьте затяжку болтов и при необходимости подтяните соединения. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Тщательная диагностика и ремонт ходовой части позволят избавить автомобиль BMW 1980-х годов от лишних скрипов, стуков и вибраций. Автомобиль будет двигаться плавно и тихо, как и положено ретро-легенде.

Протестировать работу всех систем и механизмов

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

После завершения всех ремонтных и восстановительных работ на BMW 1980-х годов выпуска необходимо провести полное тестирование и проверку работоспособности всех систем и механизмов автомобиля.

В первую очередь проверьте работу двигателя на всех оборотах — он должен плавно набирать обороты и работать ровно, без посторонних стуков и шумов. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла, охлаждающей и других жидкостей.

Тщательно протестируйте трансмиссию — переключение передач должно происходить легко и четко. Плавно разгоняйтесь и замедляйтесь, проверяя работу коробки передач.

Проверьте функционирование тормозной системы при движении с разными скоростями. Тормоза должны работать эффективно и устойчиво.

Изучите управляемость автомобиля — рулевое управление должно работать точно, без люфтов. Проверьте плавность хода и отсутствие вибраций.

Убедитесь в исправности всего электрооборудования — приборов, освещения, стеклоподъемников и т.д.

Только протестировав BMW 1980-х годов в движении, можно быть уверенным в полном восстановлении работоспособности этого ретро-автомобиля. bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

Насладиться результатом и гордиться возрожденной классикой

Как восстановить BMW 1980-х: возможно ли вернуть былую славу легендарным авто

После того, как вы восстановили BMW 1980-х годов, провели полную диагностику и все необходимые ремонтные работы, настало время насладиться плодами своего труда и получить истинное удовольствие от вождения возрожденной ретро-легенды.

Сядьте за руль отреставрированного автомобиля, ощутите мощь и плавность работы двигателя, легкость и точность рулевого управления, эффективность тормозов. Наслаждайтесь глубоким, насыщенным звуком мотора. Любуйтесь блеском хромированных деталей и идеальным лакокрасочным покрытием. Вдохните аромат качественной кожи салона.

Когда вы едете на полностью исправном и отреставрированном BMW 1980-х годов, понимаешь, что все усилия и вложенные средства окупились сторицей. Это по-настоящему живая легенда, которой можно по праву гордиться. А взгляды прохожих и автомобилистов, замечающих вашу возрожденную классику, доставят нескрываемое удовольствие.

Теперь можно с полным наслаждением ездить на этом прекрасном автомобиле и вспоминать, каким он был до реставрации, чтобы еще больше ценить результат. Вы своими руками вернули BMW 1980-х былую славу! bmw 8 1980, bmw 6 1980, bmw 1980 1990, бмв купе 1980, бмв 3 1980, bmw 3 1980, бмв 80 х годов, бмв 80 х, bmw 80 х, bmw 1980 года, bmw 5 1980, бмв 5 1980, бмв 1980, бмв 80 годов, bmw 1980, бмв 1980 года выпуска, бмв 1980 1990, бмв 3 1980 года, бмв 1980 года, бмв 80 года.

  • Новости
  • Практикум
Модернизированная Lada 4×4: производство началось
Читать далее...
Новый Volkswagen Polo стал добычей папарацци (фото)
Читать далее...
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
Что в Европе называют ужасными дорогами. Видео
Читать далее...
Jeep выпустит конкурента Range Rover
Читать далее...
Марка из советского прошлого покажет новый концепт
Читать далее...
Новый Top Gear может остаться без одного из ведущих
Читать далее...
В сеть утекли базы данных ГИБДД
Читать далее...
Участковый из Татарстана оштрафовал инспекторов ДПС за непристегнутые ремни
Читать далее...
Скорая против командира ГИБДД: разгорается новый скандал
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...