Полезные советы для автолюбителей

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Дизайн кузова mk3: обтекаемые формы и аэродинамичность

Volkswagen Golf третьего поколения, представленный в 1992 году, удивил поклонников спортивного автомобиля своим обновленным дизайном кузова. Этот автомобиль, известный как Golf MK3, отличался более обтекаемыми формами и улучшенной аэродинамикой по сравнению с предыдущими моделями Golf.

Дизайнеры Volkswagen при проектировании Golf MK3 уделили особое внимание снижению лобового сопротивления и оптимизации обтекания воздушным потоком. Кузов стал более округлым и гладким, были убраны резкие грани. Передняя часть автомобиля выполнена в виде обтекаемого обвода с плавными линиями капота и бампера. Боковины также стали более рельефными и округлыми. Задняя часть отличается наклонным лобовым стеклом и вытянутым силуэтом.

Благодаря этим изменениям коэффициент аэродинамического сопротивления Golf MK3 снизился до 0,29 по сравнению с 0,34 у предыдущей модели Golf MK2. Это значительно улучшило устойчивость автомобиля на высоких скоростях и позволило снизить расход топлива.

Особенно впечатляющим выглядел спортивный Golf GTI третьего поколения. Его динамичный и мускулистый дизайн подчеркивал аэродинамичную форму кузова. Широкие колесные арки, бамперы с воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника — все эти детали Golf GTI MK3 демонстрировали его скоростной потенциал.

Таким образом, благодаря улучшенной аэродинамике и современному дизайну кузова, Golf третьего поколения стал более динамичным, экономичным и устойчивым при высоких скоростях автомобилем. Это позволило ему завоевать сердца как поклонников спортивной езды, так и прагматичных автовладельцев.

В 1992 году компания Volkswagen представила особую версию своей культовой модели Golf — Golf GTI 20 Jahre. Этот автомобиль был создан в честь 20-летия спортивной модификации GTI и удивил поклонников уникальным двигателем VR6 объемом 2,8 литра вместо стандартного 2,0 литра.

Двигатель VR6 имел необычную V-образную конструкцию блока цилиндров с углом развала 15°, благодаря чему удалось компактно разместить 6 цилиндров. Такое инженерное решение позволило совместить преимущества рядного и V-образного двигателей: компактность, высокий крутящий момент и отличная управляемость.

Для юбилейной версии Golf GTI инженеры форсировали motor VR6 до объема 2,8 литра, что увеличило мощность до 190 л.с. и крутящий момент до 245 Нм. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Благодаря форсированному мотору Golf GTI 20 Jahre разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивал максимальную скорость 230 км/ч. Это был очень впечатляющий результат для компактного хэтчбека начала 90-х!

Кузов автомобиля был значительно доработан с целью улучшения аэродинамических характеристик. В частности, были установлены расширенные колесные арки, новые бамперы и спойлер. Также машина получила 17-дюймовые легкосплавные диски, что тоже было в новинку для того времени.

В салоне присутствовали спортивные сиденья Recaro с интегрированными подголовниками и кожаная отделка. От стандартного Golf отличались также приборная панель с дополнительными датчиками, руль Momo и кнопка запуска двигателя вместо ключа зажигания.

Таким образом, юбилейная версия Golf GTI 20 Jahre 1992 года стала настоящей визитной карточкой компании Volkswagen. Атмосферный двигатель VR6 рабочим объемом 2,8 литра в сочетании с продвинутой подвеской и аэродинамикой позволили Golf GTI уверенно заявить о себе на рынке спортивных компактных автомобилей.

Мощность 174 л.с. для версии Golf GTI

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Когда в 1992 году на автомобильном рынке появился Volkswagen Golf третьего поколения, он произвел настоящий фурор среди поклонников спортивных автомобилей. Особенно модель Golf GTI с двигателем 2.0 л мощностью 115 кВт или 156 л.с. Этот автомобиль отличался от всех предыдущих моделей Golf своей производительностью и спортивным характером.

Что же так удивило автолюбителей в Golf GTI 1992 года?

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Golf GTI третьего поколения располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 литра. Он имел 8 клапанов, турбонаддув и развивал мощность в 115 кВт или 156 лошадиных сил. По сравнению с предшественником, двигатель стал мощнее на 10 л.с. Максимальный крутящий момент составлял 225 Нм при довольно низких 3250 об/мин. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч всего за 7.8 секунды. Максимальная скорость достигала 220 км/ч.

Коробка передач была 5-ступенчатой механической. Она отличалась точностью переключения передач и добавляла ощущения спортивности. Также опционально устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Подвеска и рулевое управление

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Подвеска Golf GTI 1992 года была построена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Амортизаторы спереди стали более жесткими для улучшения управляемости. Стабилизатор поперечной устойчивости также был увеличен. В итоге автомобиль стал более маневренным и устойчивым на поворотах.

Рулевое управление получило усилитель. Это сделало Golf GTI более чувствительным к повороту руля и позволило водителю ощутить связь с дорогой. Руль стал спортивным трехспицевым для большего комфорта при динамичной езде.

Тормозная система

Тормозная система Golf GTI 1992 года состояла из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Передние тормозные диски были вентилируемыми для лучшего охлаждения при интенсивном торможении. Это позволило значительно улучшить эффективность торможения по сравнению с предыдущим Golf GTI.

Кузов и экстерьер

Кузов Golf третьего поколения стал более обтекаемым и аэродинамичным. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0.34. Бамперы выполнили более массивными, а колесные арки расширили для установки более широких колес. Задний спойлер стал больше для улучшения прижимной силы на скорости.

Особенностью Golf GTI 1992 года была двухцветная окраска кузова, когда низ выполнялся в цвет металлик, а верх в белый, красный или черный цвет. Это придавало автомобилю более спортивный внешний вид.

Интерьер

В салоне Golf GTI использовались спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Они имели электропривод регулировок и поясничную поддержку для комфорта водителя и пассажира. Рулевое колесо, рычаг переключения передач и педали получили отделку из кожи. Приборная панель имела два больших циферблата тахометра и спидометра по центру.

Отделка салона сочетала черный и серый цвета. Использовались вставки под карбон и алюминий. В целом интерьер выглядел спортивно, но в то же время функционально и эргономично.

Таким образом, Golf GTI 1992 года стал по-настоящему спортивным автомобилем, непохожим на своих предшественников. Мощный турбированный двигатель, отличная управляемость, эффективные тормоза в сочетании с динамичным дизайном сделали его настоящей легендой среди горячих хетчбэков.

Разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды — такую впечатляющую динамику демонстрировал Volkswagen Golf 1992 года выпуска. Этот автомобиль ознаменовал собой новую веху в истории легендарной модели Golf и удивил поклонников спортивного автомобиля своими техническими характеристиками.

Golf 3 GTI 20 Jahrе — так называлась эта специальная версия, выпущенная к 20-летию модели GTI. Под капотом располагался рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом. Мощность составляла 157 л.с., крутящий момент — 210 Нм. Этого хватало, чтобы разгоняться до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и развивать максимальную скорость 225 км/ч.

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической КПП. Привод был передним. Такая комбинация обеспечивала Golf 3 GTI отличную динамику и управляемость. Автомобиль легко входил в повороты и резво выходил из них благодаря переднему приводу.

Ходовая часть также была адаптирована под спортивный характер модели. Передняя независимая подвеска на стойках Макферсон, задняя полунезависимая торсионная балка. Устанавливались 16-дюймовые легкосплавные диски, что также способствовало снижению неподрессоренных масс.

Тормоза — вентилируемые дисковые на всех колесах. Эффективные, устойчивые к перегреву. Отлично справлялись с энергичным характером Golf GTI.

Внешний вид автомобиля также соответствовал заявленной спортивности. Аэродинамический обвес, низкий профиль, спойлер на крыше. Фирменные красные значки GTI на решетке радиатора и заднем спойлере. Салон с интегрированными спортивными сиденьями, обшитыми черной тканью в клетку. Трехспицевое рулевое колесо, кожаная отделка рукоятки КПП и ручного тормоза. Приборная панель с дополнительными индикаторами — тахометром и указателем давления турбонаддува.

Volkswagen Golf GTI 1992 года стал настоящим прорывом для всего семейства «гольфов». Двигатель VR6 объемом 2,8 литра мощностью 174 л.с. впервые устанавливался на переднеприводный автомобиль. Это был уникальный для того времени силовой агрегат с углом развала цилиндров в 15 градусов и 6 цилиндрами, выполненными по схеме V6. Такая компоновка позволила разместить мощный мотор в компактном отсеке Golf.

Разгон до 100 км/ч составил 7,8 секунды, максимальная скорость достигала 235 км/ч. Для сравнения, другие модификации Golf 3 разгонялись до «сотни» за 10-11 секунд. Таким образом, VR6 продемонстрировал по-настоящему спортивный характер в сочетании с комфортабельностью и практичностью хэтчбека.

Этот Golf GTI VR6 оставил далеко позади конкурентов того времени, таких как Ford Escort RS Cosworth, и заслуженно считается одним из лучших «гольфов» в истории модели. Он задал новые стандарты для спортивных компактных автомобилей начала 90-х годов.

Максимальная скорость 225 км/час

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Volkswagen Golf 1992 года выпуска поражал своими динамическими характеристиками. Модификация GTI 20 Jahrе разгонялась до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигала 225 км/ч!

Добиться таких впечатляющих показателей удалось благодаря установленному под капотом турбированному двигателю объемом 2 литра и мощностью 157 лошадиных сил. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Такая комбинация обеспечила Golf GTI отменную динамику и управляемость.

Ощущения за рулем этого «гольфа» 1992 года были по-настоящему спортивными. Легкое рулевое управление, стремительный разгон, уверенное прохождение поворотов. Автомобиль как будто прилипал к асфальту во время движения. А на прямых участках трассы можно было в полной мере ощутить те самые 225 км/ч максимальной скорости!

Достичь таких показателей удалось во многом благодаря продуманной ходовой части. Передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и торсионная балка сзади обеспечили точное следование колес за неровностями дороги и быстрые реакции на поворот руля. Легкосплавные 16-дюймовые диски также способствовали снижению неподрессоренных масс.

Эффективные вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах надежно останавливали Golf GTI после стремительных разгонов. Они устойчиво работали даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Благодаря своим впечатляющим техническим характеристикам, Volkswagen Golf 1992 года заслуженно снискал репутацию одного из лучших спортивных хэтчбеков начала 90-х. Он задал новые стандарты динамики и управляемости для компактных автомобилей того времени.

Улучшенная подвеска и тормозная система

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Volkswagen Golf 1992 года отличался не только мощным двигателем, но и продуманной подвеской и тормозной системой. Это позволило добиться отличной управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Передняя независимая подвеска выполнялась по схеме Макферсон со стойками. Такая конструкция обеспечивала точное следование колес за неровностями дороги и быстрый отклик на поворот рулевого колеса.

Сзади использовалась полунезависимая торсионная балка. Она также отлично справлялась с задачей удержания задних колес на дороге.

Установка 16-дюймовых легкосплавных дисков позволила снизить неподрессоренные массы и повысить курсовую устойчивость автомобиля.

Тормозная система также была усилена в соответствии со спортивным характером Golf GTI. Использовались вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Они отличались высокой эффективностью замедления и устойчивостью к перегреву даже при активной спортивной езде.

Благодаря продуманной подвеске и тормозам, Volkswagen Golf 1992 года демонстрировал отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях и уверенно входил в повороты. Это был по-настоящему сбалансированный автомобиль, сочетавший динамичный характер и надежное шасси.

Маневренность Golf GTI также была на высоте. Компактные габариты в сочетании с легким рулевым управлением позволяли легко маневрировать в городских условиях. А передний привод обеспечивал хорошее сцепление с дорогой и тягу при разгоне.

Таким образом, благодаря сбалансированным ходовым качествам, Golf 1992 года мог похвастаться как спортивной управляемостью, так и повседневной практичностью. Это идеальное сочетание для компактного хетчбека.

Легкий кузов из высокопрочной стали

Volkswagen Golf 1992 года отличался не только динамичным характером, но и продуманной конструкцией кузова. Использование высокопрочной стали позволило снизить массу автомобиля без потери жесткости и прочности.

Кузов Golf GTI был изготовлен из стального листа повышенной прочности. Это позволило сделать его тоньше обычного, не жертвуя при этом надежностью. Кроме того, широкое применение высокоточной штамповки позволило придать деталям нужную форму без лишнего утяжеления.

Благодаря этому кузов весил всего 920 кг при длине в 4 метра. Это отличный показатель для автомобиля такого класса. Низкая масса положительно сказывалась на динамике разгона и топливной экономичности.

При этом на безопасность экономия металла не повлияла. За счет рационального использования высокопрочных сортов стали удалось сохранить высокую жесткость кузова. Это было критично для спортивного автомобиля, рассчитанного на высокие скорости и интенсивную езду по извилистым дорогам.

Кузов Golf GTI 1992 года имел сложную пространственную форму, что также увеличивало его жесткость. Характерные боковые рельефы придавали дополнительную торсионную устойчивость. А усилители в зонах дверных проемов не допускали деформации при боковом ударе.

Таким образом, инженерам Volkswagen удалось создать легкий и вместе с тем безопасный кузов для Golf GTI 1992 года. Применение инновационных технологий штамповки высокопрочной стали позволило снизить массу без потери прочности и надежности. Это стало одним из ключевых факторов, обеспечивших данной модели отличную динамику и управляемость.

Эргономичный и спортивный салон

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

В дополнение к мощному двигателю и динамичному кузову, Volkswagen Golf 1992 года отличался продуманным эргономичным салоном в классическом спортивном стиле.

Водительское кресло с интегрированной спинкой и выраженными боковыми упорами обеспечивало надежную боковую поддержку при быстром прохождении поворотов. Оно имело регулировки по высоте и продольному положению, позволяя легко подобрать оптимальную посадку.

Трехспицевое рулевое колесо диаметром 370 мм с обшивкой из перфорированной кожи обеспечивало надежный захват. Оно было оптимально сбалансировано по весу и инерционности, не вызывало усталости рук при активном вождении.

Приборная панель содержала дополнительные индикаторы — тахометр и датчик давления турбонаддува. Они позволяли контролировать работу двигателя, не отвлекаясь от дороги.

Отделка салона выполнялась из качественных материалов. Сиденья и дверные карты обшиты черной тканью в клетку. Рукоятка КПП и ручника отделаны перфорированной кожей. Это придавало интерьеру спортивный и вместе с тем элегантный вид.

В целом, салон Volkswagen Golf 1992 года отличался продуманной эргономикой и стильным дизайном. Здесь все было ориентировано на удобство и комфорт водителя. При этом сохранялся классический спортивный стиль, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Такое сочетание стало визитной карточкой Golf GTI.

Широкий выбор опций и комплектаций

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Volkswagen Golf 1992 года предлагался с широким выбором опций и комплектаций. Это позволяло настроить автомобиль под конкретные предпочтения и бюджет покупателя.

Базовая комплектация Golf GTI включала кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистему с кассетным проигрывателем.

Для любителей музыки предлагалась опция усилителя и сабвуфера. Также были доступны электрорегулировки и подогрев передних сидений.

Любители активного вождения могли заказать спортивную подвеску с пониженным клиренсом и более жесткими пружинами. Для зимнего вождения предлагался пакет с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.

Для повышения безопасности можно было установить АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Кузов Golf GTI 1992 года окрашивался в классические цвета: красный, черный, серебристый. Также были доступны яркие варианты: желтый, зеленый, синий. Это позволяло подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Таким образом, Volkswagen Golf 1992 года предоставлял широкие возможности настройки под конкретную аудиторию — от динамичных водителей до семей с детьми. Это сочетание универсальности и спортивности объясняет популярность данной модели.

Повышенный комфорт и безопасность

Несмотря на спортивный характер, Volkswagen Golf 1992 года отличался высоким уровнем комфорта и безопасности. Это делало его привлекательным вариантом как для повседневного использования, так и для дальних поездок.

Удобные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и регулировками обеспечивали комфортное управление автомобилем. Для салона были доступны опции кожаной отделки и подогрева передних кресел.

Хорошая шумоизоляция позволяла снизить уровень шума в салоне как от дороги, так и от работающего двигателя. Это способствовало комфорту в дальних поездках.

Кондиционер, усиленная аудиосистема, электростеклоподъемники — Golf GTI был оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров.

В плане безопасности предусматривались фронтальные и боковые подушки безопасности, система ABS. Прочный кузов со всесторонними усилителями эффективно защищал пассажиров при аварии.

Благодаря продуманной эргономике и качественным материалам отделки Golf GTI 1992 года обеспечивал высокий уровень комфорта. А опциональные системы безопасности делали его надежным как для повседневного использования, так и для поездок на высоких скоростях.

Экономичность и надежность двигателя

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Несмотря на высокие динамические характеристики, двигатель Volkswagen Golf 1992 года отличался достаточно низким расходом топлива и высокой надежностью.

2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом имел расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Это хороший показатель для спортивного автомобиля того времени.

Благодаря системе прямого впрыска топлива и интеркулеру турбины удавалось эффективно использовать топливо даже при интенсивных разгонах.

Двигатель отличался высокой надежностью и долговечностью. Пробег в 200-300 тысяч км без капитального ремонта не был редкостью. Регулярная замена масла и фильтров обеспечивала безпроблемную работу.

Немаловажным фактором было использование высококачественных материалов и точная сборка. Двигатель изготавливался на заводах Фольксваген с применением строгого контроля качества.

В итоге Golf GTI 1992 года продемонстрировал, что высокая мощность и крутящий момент может сочетаться с достаточно скромным расходом топлива и пробегом без поломок. Это сыграло свою роль в коммерческом успехе данной модели.

Современные технологии и инновации

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

Volkswagen Golf 1992 года стал прорывом для компактных автомобилей благодаря использованию ряда инновационных для того времени технологий.

В частности, впервые на переднеприводный автомобиль был установлен VR6 двигатель с углом развала цилиндров в 15 градусов. Это позволило разместить 6-цилиндровый мотор в компактном отсеке Golf.

Применение высокопрочных сортов стали и точной штамповки кузова снизило вес автомобиля без потери жесткости и прочности. Эффективное использование материалов было инновацией для 90-х годов.

Система прямого впрыска топлива и охлаждения воздуха во впускном коллекторе (интеркулер) позволили совместить высокую мощность и крутящий момент турбодвигателя с достаточно низким расходом топлива.

Антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности, система климат-контроля — Golf 1992 года предлагал новейшие на то время технологии комфорта и безопасности.

Благодаря смелому применению инноваций, Volkswagen Golf 1992 года совершил настоящий прорыв и заложил фундамент для последующих поколений легендарной модели. Он задал новые стандарты в своем классе.

Яркий и запоминающийся дизайн

Внешний вид Volkswagen Golf 1992 года подчеркивал спортивный характер автомобиля и сразу бросался в глаза на дороге.

Аэродинамический обвес кузова с низким профилем придавал Golf GTI обтекаемые формы. Задний спойлер на крыше улучшал прижимную силу на высоких скоростях.

Характерные боковые рельефы по всему периметру кузова не только усиливали жесткость, но и придавали автомобилю запоминающийся стиль.

Фирменные красные значки GTI на решетке радиатора и заднем спойлере моментально выделяли эту версию среди других Golf.

Спортивный дизайн дополняли легкосплавные диски, низкопрофильная резина, противотуманные фары. В салоне — интегрированные сиденья, маленькое рулевое колесо, хромированные элементы отделки.

Цветовая гамма также подчеркивала характер автомобиля: классические — красный, черный, серебро, яркие — желтый, зеленый, синий.

Благодаря яркому и запоминающемуся дизайну, Golf GTI моментально выделялся на дороге и притягивал взгляды прохожих. Его внешний вид полностью соответствовал спортивному характеру.

Легендарный Volkswagen Golf GTI

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

В заключение стоит сказать, что Volkswagen Golf 1992 года заслуженно считается одним из лучших в истории легендарной спортивной модели GTI.

Он удачно сочетал мощный и динамичный двигатель, сбалансированную подвеску, эффективные тормоза, качественную сборку и комфортабельный салон.

При этом Golf GTI 1992 года был доступен широкому кругу покупателей и обладал высокой надежностью и долговечностью.

Яркий и запоминающийся дизайн в сочетании с инновационными для того времени технологиями сделали этот автомобиль настоящей иконой и эталоном спортивного хетчбека.

Неудивительно, что Golf GTI 1992 года пользовался большим спросом и принес славу всему семейству «гольфов». Он навсегда вписался в историю автомобилестроения как образец доступного спорткара для широких масс.

Немецкое качество и инженерное искусство

Volkswagen Golf 1992 года демонстрировал высочайшее немецкое качество и являлся образцом инженерного искусства.

Прочный и легкий кузов из высокопрочной стали, инновационный VR6 двигатель, сбалансированная подвеска — каждый элемент Golf GTI был тщательно продуман инженерами Фольксваген.

Сборка автомобиля осуществлялась на заводах в Германии с соблюдением строжайших стандартов качества. Каждая деталь проходила многоступенчатый контроль.

Именно благодаря немецкой педантичности и вниманию к мелочам Golf GTI 1992 года радовал водителей надежностью и отсутствием поломок на протяжении многих лет.

Высокое качество сборки в сочетании с продуманной инженерией объясняет долговечность и колоссальную популярность этой модели. До сих пор Golf GTI 1992 года выпуска остается желанным автомобилем среди ценителей Volkswagen.

Этот автомобиль наглядно демонстрирует, насколько далеко может зайти немецкая тщательность в создании по-настоящему культового продукта, способного выдержать испытание временем.

Как Volkswagen Golf 1992 удивил поклонников спортивного автомобиля: раскрытие технических характеристик

  • Новости
  • Практикум
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
В Минздраве предложили выдавать водительские права с 21 года
Читать далее...
Volkswagen приоткрыл высокотехнологичный кроссовер. Фото
Читать далее...
Составлен рейтинг городов России, где самые опасные водители
Читать далее...
Доступные седаны с АКП: скоро появится еще один вариант
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
Московские власти проигнорировали День без автомобиля
Читать далее...
Tesla назвала дату открытия Гигафабрики
Читать далее...
Мотонарушители больше не смогут избежать наказания
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...