Как увлечься Рено Логан 1 рестайлинг: 15 неожиданных открытий
Стильный дизайн синей «Логанки»
Если вы ищете автомобиль с отличным соотношением цены и качества, обратите внимание на Рено Логан 1 рестайлинг. Этот компактный хэтчбек претерпел небольшой рестайлинг в 2023 году, но сохранил свой фирменный стильный дизайн.
Особенно привлекательно смотрится синяя «Логанка». Ее яркий цвет притягивает взгляды на дороге. Синий отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и бамперами. Новые противотуманные фары придают автомобилю современный и динамичный вид.
16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивный характер модели. Новые корпуса боковых зеркал с LED повторителями плавно перетекают в линию крыши. А элегантные хромированные молдинги на дверях добавляют шика.
Внутри нас ждет не менее стильный салон с отличным качеством сборки. Черная тканевая отделка выглядит дорого, а синие вставки идеально дополняют экстерьер. Многофункциональный руль и сидения с отделкой под кожу создают ощущение премиальности.
При этом Рено Логан 1 рестайлинг по-прежнему остается доступным по цене, надежным и экономичным автомобилем для семьи. Его стильный дизайн в синем цвете привлекает внимание и позволяет выгодно выделяться на дороге.
Доступная цена — экономия бюджета
Рено Логан 1 рестайлинг — это отличное решение для тех, кто хочет приобрести надежный и практичный автомобиль по доступной цене. Несмотря на обновленный дизайн и комплектацию, цена Логана остается весьма привлекательной.
Базовая модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым 84-сильным бензиновым двигателем предлагается всего от 720 000 рублей. Это одно из самых выгодных предложений в своем классе.
Даже топовая комплектация Privilege с кондиционером, легкосплавными дисками, мультимедиа с 7» дисплеем, камерой заднего вида и датчиками обойдется не дороже 840 000 рублей.
При этом Логан 1 демонстрирует отличную надежность и долговечность, подтвержденную отзывами тысяч владельцев. Минимальные затраты на обслуживание также позволяют экономить бюджет.
Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5-5,5 литров на 100 км. Это один из самых экономичных автомобилей в классе, что существенно снижает транспортные расходы.
Таким образом, обновленный Рено Логан 1 рестайлинг — отличное решение для бюджета. При доступной цене он дарит стильный дизайн, хорошую динамику и надежность на долгие годы.
Просторный и удобный салон для семьи
Несмотря на компактные внешние габариты, Рено Логан 1 рестайлинг может похвастаться вместительным и функциональным салоном, идеально подходящим для семейных поездок.
Благодаря колесной базе в 2635 мм, в салоне достаточно места для комфорта четырех взрослых пассажиров. Даже рослые люди на заднем ряду не будут чувствовать тесноты. Объем багажника составляет 510 литров — достаточно для чемоданов и сумок всей семьи.
Передние сиденья оснащены регулировками по высоте, а также поясничными подпорками для удобства в дальних поездках. Отделка салона выполнена из качественных материалов, выдерживающих интенсивную эксплуатацию.
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном позволит всем членам семьи насладиться любимой музыкой и фильмами в дороге. А разъемы USB сзади — зарядить гаджеты.
Отдельного внимания заслуживает высокий уровень пассивной безопасности Логана, важный для семейного автомобиля. Кузов оснащен зонами программируемой деформации, рассеивающими энергию удара. А подушки безопасности защитят водителя и пассажиров в случае ДТП.
Таким образом, обновленный Рено Логан 1 — отличный вариант для семейных поездок. Просторный и функциональный салон, комфорт и безопасность — все для удобства на дорогах!
Надежный и неприхотливый мотор
Под капотом обновленного Рено Логан 1 рестайлинг работает проверенный временем бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью, чем заслужил положительные отзывы тысяч автовладельцев.
Мотор развивает 84 лошадиные силы и достаточный для комфортной езды крутящий момент 145 Нм. Динамика разгона до 100 км/ч за 11,7 секунды вполне приемлема для семейного автомобиля.
Пиковая мощность достигается на 5500 оборотах, что позволяет поддерживать высокий темп движения на трассе. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5-5,5 литров на 100 километров.
Двигатель работает плавно и тихо, без вибраций и стуков. Интервалы между техобслуживанием достигают 15-20 тысяч километров пробега. А стоимость запчастей и расходных материалов при обслуживании минимальная.
Высокая надежность и ремонтопригодность мотора подтверждена годами успешной эксплуатации по всему миру. Поэтому обновленный Логан 1 смело можно рекомендовать как бюджетный, но качественный автомобиль на долгие годы.
Вместительный багажник для путешествий
Обновленный Рено Логан 1 рестайлинг — отличный выбор для тех, кто любит путешествовать на автомобиле. Ведь его главное преимущество — это вместительный 510-литровый багажник.
Благодаря удобной квадратной форме, в нем легко разместить несколько больших чемоданов, сумки, дорожные сумки. Даже на длительную поездку всей семьей можно взять все необходимое без дополнительных багажников на крыше.
Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 к 2/3, что позволяет при необходимости увеличить объем багажника для перевозки крупногабаритных грузов. Погрузочная высота составляет удобные 580 мм.
В базовой комплектации предусмотрены 4 петли в полу багажника для крепления багажа от смещений. А для версии Privilege доступна съемная шторка, скрывающая груз от посторонних глаз.
Также в Логане предусмотрено множество отделений и ниш для хранения мелких вещей — в центральной консоли, дверях, подставках для стаканов.
Короткие свисы кузова и компактные габариты обеспечивают отличную маневренность и управляемость автомобиля даже с полной загрузкой. В общем, Логан 1 идеален для активных путешественников!
Плавность хода по любой дороге
Одно из главных достоинств Рено Логан 1 рестайлинг — это плавность хода и комфортное поведение на любых дорогах. Заслуга в этом продуманной подвески McPherson спереди и балке скручивания сзади.
Передняя подвеска с треугольными поперечными рычагами обеспечивает точную обратную связь и предсказуемость поведения автомобиля. Амортизаторы настроены в комфортном ключе, эффективно поглощая выбоины и неровности.
Задняя балка скручивания отличается плавностью хода и способностью сохранять устойчивость при прохождении поворотов с полной нагрузкой. Рейка рулевого управления обеспечивает легкость маневрирования в городских условиях.
Дорожный просвет в 170 мм также способствует плавному движению по разбитым проселочным дорогам, не повреждая подвеску. Шины с высоким профилем дополняют возможности ходовой части.
При этом Логан 1 демонстрирует неплохую управляемость и на загородных трассах. Руль точно передает состояние колес, а достаточная поворачиваемость позволяет уверенно маневрировать на высоких скоростях.
В целом, баланс между комфортом и управляемостью в Логане 1 настроен идеально для ежедневных поездок в различных условиях.
Легкое управление для начинающих
Обновленный Рено Логан 1 рестайлинг — отличный выбор в качестве первого автомобиля для начинающих водителей. Благодаря легкому управлению и предсказуемому поведению на дороге он позволит быстро освоить вождение.
Компактные габариты и радиус разворота 5 метров делают Логан идеальным для городской езды. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор дороги, а электроусилитель руля позволяет легко маневрировать на парковке и в пробках.
Подвеска настроена мягко, без излишней кренливости в поворотах. А низкий центр тяжести придает устойчивость и предсказуемость реакций автомобиля даже на высоких скоростях.
1,6-литровый 84-сильный мотор с 5-ступенчатой механикой не требует частых переключений передач в городе. Расход топлива при спокойной езде не превышает 6-7 литров на 100 км.
Система курсовой устойчивости ESC поможет скорректировать траекторию в сложных ситуациях. А дисковые тормоза на всех колесах обеспечат надежное замедление.
В итоге, Рено Логан 1 — это надежный, управляемый и доступный автомобиль, с которого удобно начинать освоение вождения. Он простит начинающему водителю ошибки и поможет быстро набраться опыта!
Безопасность — подушки и антиблокировка
Рено Логан первого поколения с рестайлингом — один из самых популярных бюджетных автомобилей на российском рынке. Многие владельцы отмечают его надежность, неприхотливость и доступную стоимость эксплуатации. При этом Логан 1 после рестайлинга получил ряд важных усовершенствований по сравнению с дорестайлинговой версией.
В частности, на машине появились новые опции безопасности — подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS). Эти опции, которых не было на Логане до рестайлинга, значительно повысили защиту водителя и пассажиров при нештатных ситуациях на дороге.
Подушки безопасности срабатывают при серьезном столкновении, обеспечивая дополнительную амортизацию и предотвращая травмы головы и грудной клетки. Обычно устанавливаются фронтальная подушка для водителя и пассажира, а также боковые подушки и шторки.
Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться при резком торможении, сохраняя управляемость автомобиля. Это позволяет избежать заноса и съезда с дороги. Кроме того, с ABS тормозной путь сокращается примерно на 20%.
Таким образом, благодаря этим системам повышается вероятность избежать опасных ДТП или минимизировать их последствия. Особенно актуально это для неопытных водителей и сложных дорожных условий.
Многие владельцы отмечают, что после установки подушек безопасности и ABS на рестайлинговый Логан они чувствуют себя спокойнее за рулем. Однако есть и критические отзывы о ненадежности работы этих систем на некоторых экземплярах автомобиля.
В целом же появление дополнительных опций пассивной безопасности — это большой плюс рестайлинга, особенно учитывая доступную цену Логана. Это позволяет сделать выбор в пользу этой модели для семей с детьми, начинающих водителей и тех, кто много времени проводит за рулем.
Конечно, Renault Logan после рестайлинга по-прежнему уступает по уровню безопасности более дорогим иномаркам. Но для бюджетного автомобиля наличие подушек безопасности и ABS можно считать большим достижением. Эти опции спасали не одну жизнь при авариях.
Так что если вы выбираете Логан 1 с рестайлингом, обязательно убедитесь, что на нем есть фронтальные подушки безопасности и ABS. Это существенно повысит защиту вас и ваших близких на дороге. Будьте осторожны за рулем и берегите себя!
Экономичность — 5 литров на 100 км
Одним из главных преимуществ Рено Логан после рестайлинга является его топливная экономичность. Многие водители отмечают расход в районе 5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Это очень хороший показатель для бюджетного седана.
Добиться такой экономичности удалось благодаря обновленным двигателям, устанавливаемым на рестайлинговый Логан. Это бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75-90 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Они отличаются повышенной топливной эффективностью по сравнению со старыми двигателями.
Кроме того, на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая также способствует экономии топлива. При разгоне водитель быстрее переключает передачи, поддерживая оптимальные обороты двигателя.
Большинство водителей отмечают, что 5 литров — это реальный расход топлива при спокойной езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч. В городских пробках аппетит Логана может возрасти до 8 литров, но это типично для любого автомобиля.
Высокая топливная эффективность делает Логан отличным выбором для водителей, которые много ездят по работе или учебе. За счет экономии на топливе эксплуатационные расходы снижаются, особенно при активной езде.
Конечно, рестайлинговый Логан не самый экономичный автомобиль на рынке. Есть и более выгодные модели, например, гибриды. Но для доступного бюджетного седана показатель 5 литров — отличный результат, который радует кошелек водителя.
Зимой не замерзнет — обогрев всего
Российские зимы известны своими морозами и обилием снега. Именно поэтому качественный обогрев салона очень важен для наших автомобилей. Рено Логан после рестайлинга получил усиленную систему обогрева, чем порадовал многих водителей.
Во-первых, на машине установлен мощный отопитель, который быстро прогревает салон даже в сильный мороз. Дополнительные воздуховоды направляют теплый воздух в ноги водителя и пассажиров, что особенно актуально при езде зимой.
Во-вторых, на Логан стали ставить обогрев лобового стекла. Тонкие проводники, встроенные в стекло, быстро растапливают лед и иней, обеспечивая хороший обзор. Не нужно тратить утреннее время на очистку стекла от снега.
В-третьих, появился обогрев боковых зеркал. Миниатюрные обогреватели не дают наледи скапливаться на стеклах, сохраняя обзорность сзади. Это важно для безопасности вождения.
Многие владельцы отмечают, что система обогрева салона справляется даже с запредельным холодом до -30 градусов. При этом двигатель не перегревается, в отличие от старых моделей Логан.
Конечно, комфортнее всего зимой ездить на автомобилях премиум-класса. Но для доступной машины Логан после рестайлинга показывает отличные результаты по обогреву салона. Теперь мороз не страшен как водителю, так и пассажирам.
Маневренность в городских пробках
Большинство автомобилей Рено Логан эксплуатируется в городах. И здесь важнейшим качеством является маневренность — способность автомобиля легко передвигаться и поворачивать в ограниченном пространстве.
Рестайлинг придал Логану большую «проворность» в условиях плотного городского трафика. Этому поспособствовали несколько факторов.
Во-первых, обновленная подвеска с увеличенным дорожным просветом. За счет этого улучшилась проходимость Логана по кочкам, выбоинам и снежным колеям, которых так много на городских дорогах.
Во-вторых, уменьшенный радиус разворота. Теперь Логану проще развернуться в ограниченном пространстве, например, на узкой улочке. Это очень помогает при парковке.
В-третьих, облегченный руль. На рестайлинговой машине рулевое управление стало более «острым», что положительно сказалось на управляемости. Водителю проще маневрировать в плотном потоке.
Многие отмечают хорошую посадку Логана, обзорность и компактные габариты, что тоже немаловажно для города. В салоне достаточно места для пассажиров и их багажа.
Конечно, Рено Логан — не самая маневренная машина. Компактные хетчбеки и вовсе кроссоверы проще управлять в городской среде. Но для бюджетного седана Логан после рестайлинга показывает очень неплохую динамику и управляемость в плотном потоке мегаполисов.
Полный привод пригодится в снегу
Российские автомобилисты хорошо знакомы с обильными снегопадами зимой, когда движение по дорогам затруднено. В таких условиях на помощь приходит полный привод, который появился на Рено Логан после рестайлинга.
Полный привод позволяет распределять крутящий момент не только на переднюю, но и на заднюю ось автомобиля. Это значительно улучшает сцепление колес с дорогой и проходимость в сложных условиях.
Например, если передние колеса буксуют в снегу или на скользком льду, подключаются задние. Полноприводный Логан уверенно «вытаскивает» себя, когда переднеприводному варианту это не удается.
Управляемость тоже лучше — распределение крутящего момента помогает автомобилю сохранять заданное направление движения. На повороте полный привод сводит к минимуму занос.
Это особенно важно для России с ее суровыми зимами. Владельцы рестайлингового Логана с полным приводом отмечают существенно более комфортное вождение в снегопад.
Конечно, компактный Логан не сравнится проходимостью с полноприводным внедорожником. Но это хорошее решение для города, когда нужно ездить по раскисшим от снега улицам. Полный привод решит проблему буксования и повысит безопасность зимней езды.
Мультимедиа с голосовыми помощниками для отдыха
Длительные поездки на автомобиле всегда приятнее, когда есть хорошая музыка и другие развлечения. Рено Логан после рестайлинга получил современную мультимедийную систему с голосовыми помощниками, чем порадовал водителей.
Теперь в Логане есть сенсорный экран 7 дюймов с intuitive кнопками управления. Через него можно подключить смартфон по Bluetooth или USB и слушать любимую музыку и подкасты. Поддерживаются и навигационные приложения вроде Яндекс Навигатор.
Полезной функцией стали голосовые помощники вроде Алисы или Google Assistant. Они помогут быстро найти нужный плейлист, переключить трек, проложить маршрут или просто ответить на вопрос. Голосовое управление удобно и не отвлекает от дороги.
Мультимедиа Логана также включает FM-радио, разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. Есть и пара динамиков, которые обеспечивают хорошее звучание по классу автомобиля.
Конечно, это не самая продвинутая система, как у премиальных моделей. Но для недорогого седана Логан после рестайлинга предлагает вполне достойный набор развлечений, чтобы скрасить время в пути. А голосовое управление — вообще большой плюс.
Надежность — отзывы тысяч довольных
Когда речь идет о бюджетном автомобиле, вопрос надежности всегда волнует покупателей. И Рено Логан после рестайлинга по отзывам владельцев показывает себя как весьма неприхотливая и выносливая машина.
Проверенные временем двигатели с запасом прочности, качественная сборка на конвейере — это залог долгого срока службы Логана при правильной эксплуатации. Многие водители ездят на Логане 1 без поломок и ремонтов по 5-7 лет.
Кузов тоже отличается высокой коррозионной стойкостью, что важно для российских дорог и климата. При условии регулярного техобслуживания проблем с кузовом обычно не возникает.
В целом, Логан 1 многими воспринимается как «народный» автомобиль, который выдерживает все тяготы эксплуатации, не разваливаясь как некоторые иномарки. Он не подведет в дальних поездках и на сложных дорогах.
Конечно, нельзя сказать, что проблем с Логаном не бывает вовсе. Как и у любого авто, возможны поломки. Но общее мнение таково — это надежный бюджетный автомобиль, оправдывающий свою цену.
Выбор цвета и комплектации по вкусу
При покупке нового автомобиля мы всегда хотим выбрать подходящий нам цвет кузова и желаемый набор опций. Рено Логан после рестайлинга предлагает широкие возможности кастомизации под себя.
Доступная цветовая гамма включает как классические белый, черный, серебристый, так и более яркие красный, синий, зеленый оттенки. Можно подобрать именно тот цвет, который нравится.
Комплектации también разнообразны — от самой базовой Access до топовой Prestige. Разница в цене существенная, зато можно выбрать нужный набор опций под бюджет.
В богатых комплектациях есть полный электропакет, отличная аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений и даже камера заднего вида с парктроником.
Также на заказ доступны дополнительные опции вроде тонировки, защиты днища, сигнализации. Возможности доработки Логана очень широки.
Можно конфигурировать автомобиль онлайн на сайте Рено, выбирая цвет и опции. Это позволяет создать Логан 1 рестайлинг, идеально подходящий под ваши предпочтения, бюджет и стиль вождения.