Как увлечься отзывами о BMW 5 серии E60: 15 интересных нюансов
Технические характеристики разных модификаций E60
BMW 5 серии E60 выпускалась с 2003 по 2010 год и предлагалась с разными вариантами двигателей и комплектаций. Базовая модель 520i оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2.2 л мощностью 150 л.с., который позволял разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды. Модификация 525i имела более мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л мощностью 192 л.с. Версия 530i с 3-литровым двигателем 231 л.с. показывала разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды. Для любителей дизельных моторов предлагались варианты 520d и 530d с соответственно 2.0 и 3.0 литровыми дизелями. Флагманская модель М5 оснащалась 507-сильным двигателем V10 объемом 5 литров, разгоняясь до 100 км/ч за 4.7 секунды. Комплектации отличались наполнением, от базовой SE до топовой Individual.
BMW E60 предлагалась в кузовах седан и универсал. Габариты составляли 4867 мм в длину, 1847 мм в ширину и 1464 мм в высоту при колесной базе в 2900 мм. Задний привод был стандартным, полный привод xDrive устанавливался опционально. Технически E60 отличалась продвинутыми системами активной безопасности и улучшенной управляемостью по сравнению с предшественником E39.
Дизайн и эргономика салона BMW E60
Салон BMW пятой серии E60 отличался премиальным дизайном и эргономикой, соответствующими статусу автомобиля бизнес-класса. В отделке широко использовались качественные материалы — натуральная кожа, дерево, алюминий. Сиденья комфортабельные, с электрорегулировками и функцией подогрева. Руль мультифункциональный, обшитый кожей, приятно ложится в руки. Приборная панель имеет два циферблата спидометра и тахометра по классической схеме. Центральная мультимедийная консоль выполнена эргономично.
Особо стоит отметить просторный салон пятерки во всех рядах. Для пассажиров сзади предусмотрены отдельные климат-зоны и подлокотник со встроенными стаканодержателями. Багажник вместительный, объемом 520 литров в кузове седан. Также порадует высокое качество сборки и хорошая шумоизоляция кузова. В целом BMW E60 создает атмосферу роскоши и комфорта внутри.
Впечатляет и выбор опций отделки салона — от стандартной до индивидуальной с возможностью заказа эксклюзивных материалов. Можно подобрать идеальную конфигурацию под себя. Эргономичный дизайн в сочетании с отличными материалами делают салон BMW E60 особенно привлекательным для владельцев.
Особенности полного привода в BMW 525xi E60
BMW 525xi с полным приводом xDrive показала себя с самой лучшей стороны, по отзывам владельцев этой модификации E60. Система полного привода адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент между передней и задней осью. На сухом асфальте привод задний, для оптимальной управляемости. При проскальзывании система моментально подключает передние колеса для максимального сцепления.
По отзывам, полный привод 525xi идеален для езды по обледенелым и заснеженным дорогам. На скользком покрытии автомобиль остается послушным и предсказуемым в поворотах. Система DSC обеспечивает курсовую устойчивость, не допуская заносов. Также полный привод улучшает проходимость по бездорожью и грунтовкам, благодаря повышенному сцеплению колес с поверхностью.
По мнению водителей, xDrive в модификации 525xi практически не сказывается на комфорте езды и управляемости в обычных условиях. При этом значительно расширяет эксплуатационные возможности автомобиля. Благодаря полному приводу, BMW E60 готова к любым дорожным ситуациям.
Отзывы владельцев дизельных BMW 520d и 530d E60
Владельцы дизельных модификаций BMW 520d и 530d E60 в основном довольны своими автомобилями. По отзывам, двигатели отличаются приемлемой тягой и динамикой при умеренном расходе топлива. 2.0 литровый мотор 520d развивает 150 л.с., что вполне достаточно для комфортной езды в городе и загородом. Модель 530d с 3-литровым дизелем мощностью 218 л.с. поуже будет интересна любителям динамики.
Отмечается плавность работы и культура дизельных моторов. Шума и вибраций практически не слышно в салоне на холостых оборотах. Под нагрузкой двигатели немного громче, но на хорошем уровне по классу. Расход топлива в среднем составляет 6-8 литров в городском цикле. На трассе можно уменьшить до 5-6 литров на 100 км.
Среди недостатков владельцы иногда отмечают подтекание масла из клапанов и проблемы с турбиной после 150-200 тыс. км пробега. Но в целом, при своевременном ТО дизельные моторы BMW E60 служат долго и надежно. А расход топлива и динамика радуют при ежедневной эксплуатации.
Мнения о надежности и ремонтопригодности BMW E60
BMW пятой серии E60 показывает неплохую надежность при соблюдении регламентных работ. К основным проблемным узлам по отзывам владельцев относятся рулевая рейка, турбины, электроника. Рейку желательно менять после 100 тыс. км, иначе возможно появление люфта. Неисправности турбин случаются обычно после 150-200 тыс. км.
Электрика и электроника BMW E60 также могут доставлять проблемы. Отказывать могут разные датчики, электроприводы стекол и зеркал, лампы, магнитола. Здесь многое зависит от качества изготовления конкретного автомобиля и условий эксплуатации.
В целом, при хорошем обслуживании BMW E60 способна проехать без ремонта 250-300 тыс. км. Двигатели, особенно бензиновые, славятся надежностью. Коробки автомат также долговечны. А вот рулевое управление и электроника требуют внимания. По ремонтопригодности E60 неплоха, доступ к узлам обеспечен.
Сравнение комплектаций и оснащения BMW 530i и 535i E60
Модификации BMW 530i и 535i на платформе E60 имеют сходное оснащение, но отличаются техническими характеристиками. Обе комплектуются 6-цилиндровыми двигателями, но у 530i объем 3.0 литра и мощность 231 л.с., а у 535i рабочий объем 3.5 литра и мощность 272 л.с. Это сказывается на динамике — время разгона до 100 км/ч составляет 6.9 секунды у 530i и 6.0 у 535i.
Базовое оснащение у обеих моделей схожее — литые диски, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема, кожаный салон. В качестве опций доступны системы активной безопасности, навигация, камера заднего вида, панорамная крыша, спортивный пакет. Комплектация Individual позволяет заказать эксклюзивную отделку салона.
Выбор между 530i и 535i зависит от предпочтений водителя. При схожем оснащении, 535i предлагает большую мощность и динамику за доплату. А 530i оптимальна по соотношению характеристик и цены в линейке E60.
Впечатления от управляемости и комфорта BMW E60
BMW E60 отличается отменной управляемостью и комфортом на дороге, согласно отзывам водителей. Автомобиль демонстрирует предсказуемое поведение на поворотах благодаря идеальному распределению веса по осям и отличной работе подвески. Руль точный, информативный, позволяет контролировать положение передних колес.
Высок рядовой комфорт BMW E60. Подвеска глушит неровности дороги, не передавая толчков в салон. Шумоизоляция на высоком уровне даже на скорости свыше 100 км/ч. Кресла комфортабельные, с большим диапазоном регулировок. Удобна посадка как спереди, так и сзади. Длинные путешествия проходят без усталости.
В целом, BMW E60 совмещает точное управление с отличной комфортабельностью. Автомобиль одинаково хорош как для динамичной езды по извилистым трассам, так и для спокойных поездок по автобану всей семьей. Это отмечают практически все водители, имевшие опыт вождения.
Обзор модификаций BMW M5 и M6 на базе кузова E60
На платформе BMW пятой серии E60 были созданы высокопроизводительные версии M5 и M6. Модель M5 оснащалась десятицилиндровым двигателем V10 объемом 5 литров мощностью 507 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 4.7 секунды, максимальная скорость достигала 250 км/ч. M6 получила тот же мотор, но в кузове купе.
Отзывы водителей M5 и M6 в основном положительные. Отмечается фантастическая динамика, мощный звук двигателя, высочайшая маневренность для такого большого автомобиля. Подвеска жестко настроена, но комфортная. Руль точный и информативный. Тормоза эффективно замедляют даже на высоких скоростях.
M5 и M6 на базе E60 по праву считаются легендарными спортивными седаном и купе BMW. Это настоящие «баварские монстры» с уникальным характером, о которых мечтают любители скорости и острых ощущений. Даже спустя годы эти автомобили восхищают своими динамическими качествами.
Особенности рестайлинга BMW E60 в 2008 году
В 2008 году BMW 5 серии E60 подверглась рестайлингу, который внес ряд изменений. Внешне автомобиль получил обновленную оптику, другие бамперы, решетку радиатора. Интерьер дополнился новой мультимедийной системой iDrive третьего поколения с широкоформатным дисплеем.
В техническом плане на рестайлинговой BMW E60 появились усовершенствованные двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Они стали мощнее и экономичнее. Также были модернизированы трансмиссия и ходовая часть. Автомобиль получил электрогидравлическое рулевое управление и улучшенную систему полного привода xDrive.
После обновления в 2008 году BMW E60 выглядела свежее и современнее. Улучшились динамические характеристики и топливная экономичность. Рестайлинг позволил продлить жизненный цикл модели на несколько лет.
Впечатления от динамики BMW 550i с двигателем V8
Владельцы BMW 550i с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4.8 литра мощностью 367 л.с. в восторге от динамики этой модификации E60. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5.6 секунды. Автомобиль стремительно набирает скорость как на старте, так и при обгонах. Мощь двигателя ощущается в любых скоростных режимах.
При этом 550i достаточно экономична — в среднем расход топлива составляет 10-11 литров на 100 километров. Двигатель работает плавно, без рывков. Автоматическая трансмиссия переключает передачи мягко и быстро. Подвеска обеспечивает отличную управляемость. Также радует комфортабельность и хорошая шумоизоляция салона.
BMW 550i с V8 демонстрирует впечатляющие динамические качества, которые соответствуют спортивному имиджу марки. Этот автомобиль с удовольствием выбирают ценители мощности и стремительного разгона.
Сравнение BMW E60 и предыдущего поколения E39
По сравнению с предшественником E39, BMW пятой серии E60 получила ряд преимуществ. Автомобиль вырос в размерах — стал длиннее на 8 см, шире на 6 см, колесная база увеличилась на 6 см. Это сказалось на вместительности салона. Также на E60 впервые появился кузов универсал.
Дизайн E60 стал более современным и динамичным. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал классические черты BMW, но облик обновился. Появились новые оптика, решетка радиатора, бамперы. Интерьер также стал более современным.
По ходовым качествам и управляемости E60 превзошла E39. Подвеска стала мягче, не теряя в устойчивости. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами. В целом BMW E60 оказалась достойным преемником легендарной «пятерки» E39.
Отзывы владельцев о расходе топлива в BMW E60
Владельцы BMW E60 в целом довольны расходом топлива этих автомобилей. По отзывам, бензиновые моторы объемом 2.5-3 литра показывают средний расход в пределах 10-12 литров по городу. Загородом этот показатель снижается до 8-9 л на 100 км. Экономичный вариант 520i расходует около 8-9 л в городе и 6-7 л на трассе.
Дизельные модификации еще более экономичны. Двигатель 2.0d в 520d использует в среднем 6-7 л дизельного топлива в городском цикле. На трассе этот показатель снижается до 5-6 литров. Модель 530d потребляет 7-8 л в пробках и не более 6 л на шоссе.
Конечно, реальный расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Но в целом, BMW E60 показывает достойную топливную экономичность по отзывам водителей. А дизельные модификации особенно выгодны для дальних поездок.
Варианты тюнинга и модернизации BMW E60
BMW 5 серии E60 обладает отличным потенциалом для тюнинга. Популярными модификациями являются:
- Установка спортивной подвески для улучшения управляемости.
- Замена выхлопной системы на спортивную для увеличения мощности и звука двигателя.
- Установка чип-тюнинга для настройки прошивки двигателя.
- Установка аэродинамического обвеса для улучшения внешнего вида.
- Замена дисков и тормозных суппортов на более производительные.
Также владельцы E60 часто модернизируют салон — устанавливают кожаную обивку, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Возможно дооснащение системами активной безопасности и автоматизированного вождения из более поздних моделей BMW.
Грамотный тюнинг позволяет значительно улучшить динамические качества и внешний вид BMW E60. Это отличный способ сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и выразительным.
Особенности выбора подержанного BMW E60
При выборе подержанного BMW E60 стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Пробег. Лучше выбирать автомобили с пробегом не более 150 000 км.
- Сервисную историю. Наличие полной истории ТО свидетельствует о хорошем уходе.
- Комплектацию. Желательно с навигацией, камерой, кожаным салоном.
- Состояние кузова и салона. Обратить внимание на сколы, вмятины, следы коррозии.
- Работу двигателя. Должен быть плавным ход, без посторонних звуков.
Среди распространенных неисправностей — проблемы с турбиной, утечки масла, люфт в подвеске и рулевом управлении. Желательно проверить эти узлы перед покупкой.
Идеальный вариант — автомобиль 2010-2012 года выпуска с пробегом 80-120 тыс. км от первого владельца. При правильном выборе и уходе BMW E60 прослужит долго и надежно.
Истории интересных поездок на BMW 5 серии E60
Владельцы делятся впечатляющими историями путешествий на своих BMW E60 по разным уголкам мира. Один фанат проехал на 525i более 50 000 км за полгода по всей Европе. Автомобиль ни разу не подвел, взяв все дороги, от автобанов Германии до грунтовок Исландии.
Другой рассказывает, как на 530d ездил по заснеженной Сибири зимой. Несмотря на суровые морозы, благодаря правильно подобранной резине и отличному полному приводу преодолел все трудности.
Еще один фанат делился впечатлениями от гонок на BMW M5 E60 в Швеции по замерзшим озерам. Мощность 507 л.с. позволяла разгоняться до 250 км/ч и дрифтовать на льду. Это настоящий автомобиль мечты для активного отдыха!
BMW 5 серии E60 зарекомендовала себя надежным помощником в самых разных поездках по всему миру. Комфорт, динамика, проходимость этой модели по достоинству оценили ее владельцы.