Как увлечься митсубиси лансер эво 1: 15 необычных способов вступить в клуб владельцев
Изучить историю создания модели
Митсубиши Лансер Эво 1 появился в 1992 году и сразу привлек внимание поклонников спортивных автомобилей. Это была первая модель в линейке Mitsubishi Lancer Evolution, положившая начало легендарной эволюции модели. Автомобиль был разработан специально для участия в ралли-рейдах группы A чемпионата мира по ралли.
Инженеры Mitsubishi Motors создали Эво 1 на базе серийного седана Lancer. Мощный турбодвигатель 4G63T объемом 2 литра с электронным впрыском топлива и приводом на все колеса делали эту машину идеальной для ралли. Кузов был усилен, подвеска оптимизирована, установлены более жесткие пружины и амортизаторы. Внешне Эво 1 отличался от обычного Лансера бамперами с воздухозаборниками, спойлером и широкими колесными арками.
Выпускался Лансер Эво 1 ограниченными партиями исключительно для участия в гонках. Но некоторое количество машин все же попало в продажу обычным водителям. Эти автомобили мгновенно стали культовыми среди любителей тюнинга и экстремального вождения.
Mitsubishi Lancer Evolution 1 задал высочайшую планку для всех последующих поколений модели. Он навсегда вписался в историю автомобильного спорта как родоначальник легендарной Эволюции.
Прочитать отзывы владельцев
Чтобы по-настоящему оценить Mitsubishi Lancer Evolution 1, важно узнать мнение тех, кто действительно владел этим автомобилем. Отзывы реальных водителей помогут понять все достоинства и недостатки модели.
Большинство отмечают фантастическую управляемость Эво 1. Жесткая подвеска в сочетании с полным приводом обеспечивает отличное сцепление и курсовую устойчивость. Автомобиль очень точно слушается руля, входит в повороты практически без крена. Турбомотор сразу отзывается на нажатие педали газа, разгоняясь до сотни за 5-6 секунд.
Однако владельцы отмечают довольно жесткую езду из-за спортивной настройки подвески. Да и шумоизоляция на Эво 1 не слишком хороша. Зато многие хвалят надежность и выносливость мотора, если своевременно менять масло и не экономить на техобслуживании.
Большинство водителей советуют донастраивать подвеску под себя, ставить качественные амортизаторы и прокладки. Также рекомендуют усилить тормозную систему, так как заводские тормоза не рассчитаны на предельную скорость разгона.
Практически все отмечают, что Mitsubishi Evolution 1 — это автомобиль для истинных ценителей спортивного вождения. Несмотря на некоторые недостатки комфорта, Эво 1 дарит непередаваемые ощущения за рулем и оправдывает звание легенды ралли.
Сравнить с предыдущими поколениями
Чтобы по достоинству оценить Mitsubishi Lancer Evolution 1, полезно сравнить его с предшественниками — обычными моделями Mitsubishi Lancer. Ведь именно на их базе и была создана легендарная Эволюция.
Предыдущие поколения Lancer были довольно скромными семейными седанами. Мягкая подвеска, комфортабельный салон, невыразительный дизайн — классический автомобиль А-класса. Двигатели объемом 1,6-1,8 литра с атмосферным впрыском выдавали мощность порядка 100 л.с. — вполне достаточно для спокойной езды.
Но в начале 90-х инженеры Mitsubishi решили создать на базе Lancer настоящий спорткар для ралли. Обычный 1,8 литровый мотор заменили на 2-литровый турбомотор 4G63T мощностью 250 л.с. Жесткая подвеска, полный привод, аэродинамический бодикит, спойлер, расширенные колесные арки — Лансер превратился в Эволюцию.
По сравнению с предшественниками Эво 1 стал настоящим зверем асфальта. Его мощность и управляемость выходили далеко за рамки скромного семейного седана. Именно с этой модели началась легендарная эволюция обычного автомобиля в настоящий спорткар.
Оценить дизайн и особенности
Внешний вид и особенности конструкции — еще один важный аспект, по которому стоит оценить Mitsubishi Lancer Evolution 1. Ведь именно дизайн и технические новшества выделяли Эво 1 на фоне предшественников.
По сравнению с обычным Lancer, внешность Эволюции 1 выглядит гораздо агрессивней и спортивней. Широкие колесные арки, массивные бамперы со встроенными воздухозаборниками, большой задний спойлер. Капот стал более выпуклым, оптика — со строгими геометрическими формами.
В конструкции применили усиления кузова, что повысило жесткость и снизило вес. Подвеска оптимизирована для скоростного прохождения поворотов — установлены более жесткие пружины, короткоходные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Особо стоит отметить полный привод S-AWC, впервые примененный на Эво 1. Он распределяет крутящий момент между передней и задней осью, обеспечивая лучшее сцепление и управляемость.
Таким образом, дизайн и технические решения Mitsubishi Evolution 1 целиком и полностью подчинены достижению максимальных спортивных характеристик.
Узнать про возможности тюнинга
Mitsubishi Lancer Evolution 1 изначально создавался как автомобиль для гонок с большим потенциалом модернизации. Поэтому возможности тюнинга Эво 1 просто огромны.
В первую очередь стоит настроить подвеску под свой стиль вождения. Можно установить более жесткие пружины, гоночные амортизаторы с регулируемыми настройками, стабилизаторы повышенной жесткости. Также важно позаботиться о сцеплении с дорогой — поставить спортивные прокладки, кулачки, сайлентблоки.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система. Рекомендуется установить более производительные диски, колодки и суппорты, чтобы быстрее гасить скорость при интенсивном вождении.
Многие тюнеры форсируют турбомотор 4G63T, увеличивая мощность до 300-400 л.с. Для этого ставят более производительные турбины, интеркулеры, форсунки, впускные коллекторы, выхлоп и т.д.
Также можно модернизировать трансмиссию — поставить укороченную КПП, спортивный дифференциал повышенного трения, легкую маховик. Возможно и установка полного привода с подключаемым задним мостом.
Как видим, потенциал тюнинга Mitsubishi Evolution 1 просто огромен. Можно превратить серийный автомобиль в настоящий трековый болид.
Посетить тематические форумы и сообщества
Один из лучших способов по-настоящему увлечься Mitsubishi Lancer Evolution 1 — это посетить специализированные интернет-сообщества любителей модели.
В тематических форумах и группах в социальных сетях собираются настоящие фанаты Эво 1. Здесь можно почерпнуть массу полезной информации, пообщаться с опытными владельцами, поделиться впечатлениями.
Обычно в таких сообществах выкладывают качественные фотографии, видео, отчеты о поездках на Эво 1. Обсуждают технические характеристики, особенности эксплуатации, варианты тюнинга. Дают советы по выбору запчастей, ремонту, модернизации.
Можно найти множество полезных лайфхаков от опытных водителей — как настроить подвеску, улучшить управляемость, повысить мощность и т.д. А также предостережения о возможных проблемах, особенностях данной модели.
Общение с единомышленниками, увлеченными Эво 1 не меньше вас, непременно вызовет отклик в вашей душе. И вы заразитесь их энтузиазмом, полюбите этот культовый автомобиль еще сильнее.
Посмотреть видео тест-драйвов и обзоров
Отличным способом оценить Mitsubishi Lancer Evolution 1 является просмотр видео тест-драйвов и обзоров этой модели. Увидеть в действии легендарный Эво 1, ощутить его мощь и динамику гораздо интереснее, чем просто читать о нем.
Сейчас на YouTube и автомобильных сайтах можно найти немало роликов с тестами Эволюции 1 на треках, закрытых трассах, а также в реальных дорожных условиях. Опытные водители и журналисты делятся своими впечатлениями об управляемости, разгоне, торможении, комфорте автомобиля.
Отдельного внимания заслуживают видео профессионального тюнинга и drag-гонок на модернизированных Эво 1. Когда форсированный до предела двигатель выдает сотни лошадиных сил, а легкий кузов «прилипает» к асфальту на старте. Эти захватывающие кадры многократно усилят интерес и восхищение легендарным японским спорткаром.
Так что смело ищите и смотрите видео с Mitsubishi Evolution 1. Это отличный способ погрузиться в атмосферу культа этой модели и стать частью ее преданных поклонников.
Проанализировать сильные и слабые стороны
Чтобы объективно оценить Mitsubishi Lancer Evolution 1, важно проанализировать его сильные и слабые стороны. Это поможет реально представить достоинства и недостатки модели.
К безусловным плюсам Эво 1 можно отнести:
— Мощный и надежный турбодвигатель 4G63T;
— Превосходную управляемость и курсовую устойчивость;
— Эффективный полный привод S-AWC;
— Выдающиеся динамические характеристики;
— Агрессивный спортивный дизайн;
— Отличный потенциал для тюнинга.
Однако есть и недостатки:
— Жесткая не комфортабельная подвеска;
— Высокий уровень шума в салоне;
— Не слишком мощные тормоза серийной комплектации;
— Высокая стоимость запчастей и ремонта.
Учитывая все за и против, можно сделать вывод, что Mitsubishi Evolution 1 — это автомобиль для настоящих ценителей спортивного вождения, готовых ради острых ощущений мириться с некоторым дискомфортом.
Составить список преимуществ перед конкурентами
Чтобы оценить уникальность Mitsubishi Lancer Evolution 1, полезно составить список его преимуществ перед основными конкурентами того времени:
— По сравнению с Subaru Impreza WRX STI Эво 1 имеет более мощный двигатель (250 л.с. против 224 л.с.) и лучшую управляемость за счет системы полного привода S-AWC;
— В отличие от Nissan Skyline GT-R (R32) Evolution 1 компактнее и легче, а значит маневреннее и динамичнее;
— По сравнению с Toyota Celica GT-Four Lancer Evo 1 обладает большей жесткостью кузова и лучшей аэродинамикой.
— Эво 1 опережает свое время по технологиям, в то время как конкуренты используют устаревшие решения.
— Mitsubishi Evolution 1 создан специально для ралли-рейдов, в то время как соперники — это доработанные серийные модели.
— Лансер Эво 1 имеет огромный потенциал для тюнинга и модернизации, чего нельзя сказать про конкурентов.
Таким образом, по целому ряду ключевых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution 1 превосходил всех своих соперников в начале 90-х годов.
Найти интересные факты и рекорды модели
Mitsubishi Lancer Evolution 1 за свою историю успел поставить немало рекордов и собрать уйму интересных фактов. Они тоже помогут разжечь интерес к этой легендарной модели.
Например, в 1994 году на ралли Safari колесная база Эво 1 была увеличена до 2,7 метра. Это позволило выиграть гонку, несмотря на ее экстремальность.
В дебютном сезоне WRC 1992 года пилоты на Evolution 1 одержали 3 победы в ралли и завоевали для Mitsubishi титул в зачете производителей.
Mitsubishi Lancer Evolution удерживал титул «Автомобиль года в Японии» 4 года подряд — с 1993 по 1996. Это уникальное достижение для спортивной модели.
В варианте тюнинга Ralliart Evolution 1 мощность двигателя доводили до 280 л.с. при общем весе всего 1250 кг. Такой разгон стал рекордом для японских спорткаров тех лет.
Уже в первой версии 1992 года Эво 1 разгонялся до 100 км/ч за 5,1 секунды. Это был один из самых быстрых седанов начала 90-х.
Такие факты и рекорды еще больше подчеркивают статус Mitsubishi Evolution 1 как автомобиль-легенды.
Определить оптимальную комплектацию и доработки
Чтобы максимально реализовать потенциал Mitsubishi Lancer Evolution 1, важно определить для себя оптимальную заводскую комплектацию и необходимые доработки.
Из базовых опций стоит выбрать «спортивный» пакет, включающий усиленные тормоза, настроенную подвеску, дифференциал повышенного трения.
Хорошим дополнением станет мультимедиа с навигацией и системой hands-free, а также камера заднего вида и датчики парковки для удобства в городе.
Обязательно стоит позаботиться о тюнинге подвески, установке спортивных дисков и колодок. Также имеет смысл форсировать двигатель, поставив более производительные турбины, впуск и выпуск.
Для трековых заездов необходимы гоночные сидения, ремни и каркас безопасности. Также стоит модернизировать трансмиссию, поставив короткоходную КПП, титановый кардан и полуоси.
В итоге, грамотно скомпоновав комплектацию и проведя оптимальный тюнинг, можно превратить серийный Лансер Эво 1 в настоящего трекового монстра.
Проехаться на тест-драйве и оценить управляемость
Но лучше всего судить о достоинствах Mitsubishi Lancer Evolution 1 можно только проехавшись за его рулем. Тест-драйв позволит воочию оценить управляемость и ощутить неповторимый характер этой модели.
Садясь в салон Эво 1, сразу обращаешь внимание на особую атмосферу — ковшеобразные спортивные кресла, маленький дизайнерский руль, увеличенные тахометр и спидометр. Заводишь мотор и слышишь утробный рык турбированного силового агрегата.
Выезжая на трассу, с первых метров ощущаешь предельную четкость рулевого управления и жесткую связь с дорогой. В поворотах Эво 1 входит молниеносно, буквально «вкапываясь» в асфальт. Турбины начинают раскручиваться уже с 1500 об/мин, катапультируя автомобиль вперед.
Тормоза кусаются отменно, а полный привод позволяет уверенно выйти из любого заноса. Чувствуешь себя пилотом раллийного болида, а не водителем серийного седана! Тест-драйв Mitsubishi Evolution 1 обязательно закрепит вашу любовь к этой легенде автоспорта.
Сходить на тематические мероприятия и встречи
Отличная возможность проникнуться духом легендарного Mitsubishi Lancer Evolution 1 — посетить тематические мероприятия и встречи фанатов модели.
Побывать на собраниях клубов владельцев Эво, где можно пообщаться с опытными драйверами, получить советы по эксплуатации, увидеть различные варианты тюнинга.
Сходить на выставки классических и тюнингованных автомобилей, где обязательно будут представлены модифицированные Evolution 1 во всей красе.
Посетить заезды на треках и дрифт-шоу, чтобы наблюдать гонки и дрифт на Эво 1, ощутить скорость и мощь этой машины в действии.
А также побывать на ретро-ралли и автопробегах ретро-автомобилей, где можно увидеть Lancer Evolution 1 в естественной среде раллийных трасс 90-х годов.
Погружение в атмосферу мероприятий поможет лучше прочувствовать характер и возможности этого культового автомобиля.
Пообщаться с опытными владельцами в живую
Для полного погружения в мир Mitsubishi Lancer Evolution 1 очень полезно пообщаться с опытными владельцами этой модели в живую. Из первых уст можно узнать множество ценных деталей.
Например, опытные водители поделятся впечатлениями об особенностях вождения и эксплуатации Эво 1: как вести себя в поворотах на высокой скорости, как правильно переключать передачи, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля.
Также они дадут полезные советы по тюнингу — какие доработки стоит делать в первую очередь, как выбрать оптимальные запчасти, как грамотно настроить подвеску и т.д.
Опытные владельцы могут поделиться забавными историями и приключениями за рулем легендарного японского спорткара. Эти живые рассказы еще больше раскроют характер и очарование Эво 1.
Пообщавшись с настоящими энтузиастами этой модели, вы не только расширите знания, но и окончательно заразитесь их любовью к культовому автомобилю Mitsubishi Lancer Evolution 1.
Начать долгожданный поиск своего автомобиля
И наконец, кульминация увлечения Mitsubishi Lancer Evolution 1 — поиск и приобретение своего собственного экземпляра этой легендарной модели. Ведь только став полноценным владельцем, можно в полной мере оценить все грани феноменального автомобиля.
Сегодня найти хороший Эво 1 непросто — это déjà vu классика из 90-х. Придется изучить все доступные объявления, проявить терпение, настойчивость и внимательность. Оптимальный вариант — автомобиль из Японии в оригинальной комплектации без серьезных модификаций.
Конечно, потребуются определенные вложения на покупку и доставку машины, ремонт, тюнинг, доведение до идеала. Но разве это не справедливая плата за исполнение мечты и главную ценность любого автолюбителя — обладание автомобилем-легендой Mitsubishi Lancer Evolution 1!
Теперь этот культовый японский спорткар станет частью вашей жизни и откроет захватывающий мир скорости, драйва и острых ощущений!