Полезные советы для автолюбителей

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

Проверить состояние тормозных колодок

Замена задних тормозных барабанов на Лада Калина — процесс кропотливый, требующий внимания к деталям и аккуратности.

Прежде всего, нужно тщательно осмотреть тормозные колодки — ведь именно они являются индикатором необходимости замены барабанов. Если колодки сильно изношены, их фрикционный слой прорезинен или толщина менее допустимой, значит пора менять и барабаны. Иначе новые колодки быстро придут в негодность из-за поврежденной поверхности старых барабанов.

Далее важно полностью очистить от грязи и ржавчины ступицу, крепеж, щиток барабана. Это позволит беспрепятственно открутить болты и снять детали. Ржавчина — коварный враг автолюбителя, поэтому нужно потратить время на тщательную очистку с применением специальных средств.

Затем аккуратно, не повредив резьбу, откручиваем болты крепления щитка барабана. Снимаем щиток и пружинные фиксаторы, которые удерживают барабан на месте. Иногда фиксаторы приварены и не поддаются простому демонтажу — тогда придется обратиться к углошлифовальнику.

Ключевой момент — использование специального съемника для стягивания барабана со ступицы. Существуют различные конструкции съемников, главное выбрать подходящий или сделать самому из подручных средств. Не стоит пытаться стянуть барабан силой, велик риск повредить посадочную поверхность.

После успешного демонтажа барабана рекомендуется проверить состояние подшипников ступицы. При наличии люфта или шума подшипники тоже следует заменить.

Далее устанавливаем новый или отремонтированный барабан, фиксируем пружинами и щитком. Очень важно правильно отрегулировать зазор между колодками и барабаном — это залог эффективного торможения.

После сборки прокачиваем тормозную систему для удаления воздуха. Обязательно тестируем действие тормозов при движении в безопасном месте. И помните: качественный ремонт тормозов — залог вашей безопасности!

Очистить от грязи и ржавчины ступицу и тормозной барабан

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

Прежде чем приступать непосредственно к демонтажу старого и установке нового тормозного барабана на Лада Калина, очень важно тщательно подготовить рабочее место. Грязь, ржавчина, пыль — враг номер один для качественного ремонта тормозной системы.

Воспользуемся щетками, скребками, специальными составами для удаления ржавчины. Это позволит нам беспрепятственно открутить болты и гайки, снять щиток барабана.

Ржавчина не только портит внешний вид деталей, но и ослабляет резьбовые соединения, приводит к преждевременному износу. Поэтому даже если визуально поверхности выглядят чистыми, все равно лучше обработать их составом для защиты от коррозии. Это минимизирует риск «прикипания» соединений.

И конечно, не стоит забывать про защиту наших рук во время очистки — перчатки обязательны. Также рекомендуется надевать респиратор, чтобы не вдыхать пыль от старых тормозных колодок.

Потратив дополнительное время на подготовку рабочего места и деталей, мы существенно облегчим себе дальнейший процесс замены барабана и сделаем его более качественным. Чистота — залог успеха! Только представьте себе, как здорово смотрятся новые детали на идеально чистой поверхности.

Открутить болты крепления щитка тормозного барабана

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

После тщательной очистки всех деталей от грязи и ржавчины можно приступать к демонтажу старого тормозного барабана с задней ступицы Лада Калина.

Наша следующая задача — аккуратно открутить болты, которыми крепится защитный щиток барабана. Обычно это шестигранные болты М8. Нужно использовать соответствующий ключ, чтобы не сорвать и не повредить шлицы. Ржавчина может усложнить эту задачу, поэтому рекомендуется предварительно смазать резьбу penetrate oil.

Откручиваем болты равномерно, поочередно, не выкручивая сразу один болт полностью. Это позволит избежать деформации щитка. Осторожно снимаем щиток и откладываем в сторону.

Теперь видны пружинные фиксаторы, которые не дают барабану соскочить со ступицы при движении. Аккуратно снимаем их с помощью плоскогубцев или отжимаем отверткой. Если фиксаторы приварены, придется приложить больше усилий.

После успешного демонтажа щитка и фиксаторов барабан готов к съему со ступицы. Для этого потребуется специальный съемник. Но об этом чуть позже. А пока насладимся чувством маленькой победы — ведь открутить болты без повреждений удалось! Терпение и аккуратность — залог успеха.

Снять пружинные фиксаторы барабана

После успешной открутки болтов и снятия защитного щитка барабана, настало время извлечь пружинные фиксаторы, удерживающие барабан на ступице.

Фиксаторы бывают разных типов, но снимаются схожим образом. Аккуратно поддеваем фиксатор отверткой или тонкими плоскогубцами и вытаскиваем из паза. Некоторые модели закреплены болтами — их нужно предварительно открутить.

Особое внимание стоит уделить приваренным фиксаторам. Зачастую приходится прилагать значительные усилия для отрыва или обпиливания таких деталей. Важно действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность ступицы.

Пружинные фиксаторы играют важную роль — не дают барабану смещаться или спадать во время движения. Поэтому при установке нового барабана обязательно следует использовать новые, исправные фиксаторы. Их состояние напрямую влияет на безопасность движения.

После извлечения фиксаторов барабан готов к демонтажу. Это кропотливый процесс, требующий выдержки и осторожности. Но овчинка стоит выделки — ведь мы делаем важное дело!

С помощью съемника стянуть барабан со ступицы

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

Настал ответственный момент — используя специальный съемник, аккуратно стянуть старый тормозной барабан со ступицы Лада Калина. Поверьте, это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Существует множество конструкций съемников для снятия барабанов. Главное — выбрать подходящий или сделать самому из подручных материалов. Важно, чтобы съемник равномерно и надежно захватывал барабан, не повреждая его поверхность.

Аккуратно вращаем съемник и стягиваем барабан. Это может потребовать приложения определенных усилий, особенно на старых автомобилях. Но нужно быть предельно осторожным — лишнее усилие чревато повреждением посадочной поверхности ступицы или деформацией барабана.

После успешного съема осматриваем барабан и ступицу, проверяем состояние подшипника. При необходимости меняем подшипник на новый, чтобы избежать люфта и шума в будущем.

Несомненно, использование правильно подобранного съемника — залог успешного и безопасного демонтажа барабана. А значит, мы на верном пути! Теперь можно приступать к установке нового барабана.

Проверить состояние подшипников ступицы

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

После успешного демонтажа старого тормозного барабана не стоит спешить с установкой нового. Очень важно внимательно проверить состояние подшипников ступицы заднего колеса Лада Калина.

Покачав колесо руками, прислушиваемся — нет ли люфта или посторонних звуков. Проверяем, нет ли следов повреждения защитных колпачков или выхода смазки. Любые дефекты говорят о необходимости замены подшипника.

Даже если визуально все в порядке, рекомендуется поставить новый подшипник. Ведь мы уже зашли так далеко в разборке тормозного механизма! Это гарантирует надежную и долговечную работу узла.

Качественный подшипник должен вращаться плавно, без рывков и заеданий. После установки обязательно проверьте люфт колеса. Он должен быть в пределах нормы, иначе придется регулировать зацепление подшипника.

Не стоит экономить на таких важных деталях как подшипник ступицы. От его исправности и правильной посадки напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля и долгий срок службы всего узла тормозного механизма.

Установить новый или отремонтированный барабан

После успешного демонтажа старого барабана и проверки состояния подшипника приступаем к обратной сборке узла тормозного механизма на Лада Калина.

Ключевой момент — правильная установка нового или отремонтированного барабана на посадочное место ступицы. Ставим барабан и аккуратно постукиваем резиновым молотком по окружности, чтобы он до конца сел на ступицу.

Очень важно следить, чтобы барабан установился строго параллельно ступице. Даже минимальный перекос может привести к биению и неравномерному износу тормозных колодок. Поэтому уделите время контролю правильности посадки барабана.

Далее фиксируем барабан на месте с помощью новых пружинных фиксаторов. Устанавливаем защитный щиток и затягиваем его болты. Обязательно следите за моментом затяжки, чтобы не деформировать щиток и не сорвать резьбу.

Проверяем легкость вращения барабана, отсутствие перекосов и люфтов. Теперь можно приступать к обратной сборке тормозного механизма и регулировке зазора колодок. Терпение и внимание к деталям — залог успеха!

Закрепить пружинные фиксаторы и щиток

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

После того, как новый или отремонтированный тормозной барабан установлен на ступицу Лада Калина, его необходимо надежно закрепить.

Используем новые пружинные фиксаторы, вставляя их в пазы. Убеждаемся, что фиксаторы плотно прижаты к барабану по всей окружности. При необходимости подгибаем фиксаторы плоскогубцами.

Затем аккуратно устанавливаем защитный щиток барабана и закручиваем крепежные болты. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не деформировать щиток и не сорвать резьбу. Затягиваем болты равномерно, поочередно.

Проверяем надежность крепления щитка и фиксаторов. Барабан должен быть жестко закреплен и не иметь осевого люфта. При необходимости подтягиваем крепеж.

Плотная посадка барабана исключает вибрации, дребезжание, повреждение тормозных колодок. Качественное крепление — залог долговечной и безопасной работы тормозной системы автомобиля. На этом этапе мы с вами в очередной раз приблизились к завершению сложного, но такого важного процесса!

Проверить люфт колеса, отрегулировать тормоза

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

После установки нового барабана и сборки тормозного узла, важно правильно отрегулировать тормозной механизм Лада Калина.

Для начала проверяем люфт заднего колеса — он не должен превышать допустимые нормы завода-изготовителя. При необходимости регулируем зацепление подшипника.

Затем приступаем к регулировке самих тормозов. Устанавливаем оптимальный зазор между колодками и барабаном — около 0,3-0,4 мм. Для этого используем регулировочные пружины или эксцентрики, в зависимости от конструкции механизма.

Обязательно проверяем одновременность прилегания колодок к поверхности барабана. Для этого прокручиваем колесо и слегка притормаживаем — все колодки должны касаться барабана одинаково.

После регулировки выполняем обкатку тормозов с постепенным увеличением интенсивности торможения. Убеждаемся в отсутствии вибраций, посторонних шумов, затяжек.

Правильная регулировка — залог эффективности торможения и спокойствия за рулем! Мы с вами приближаемся к завершению этого непростого, но такого важного процесса.

Установить новые или проверенные колодки

Когда менять тормозные барабаны на калине 1, калина 2 снять тормозной барабан, как снять барабан с заднего колеса калина — эти вопросы рано или поздно задает себе каждый владелец автомобиля Lada Kalina. Ведь от состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Прежде всего, необходимо определиться с тем, когда именно следует менять задние барабаны. В идеале, профилактическая замена должна производиться каждые 40-60 тысяч километров пробега в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако на практике многие водители эксплуатируют оригинальные барабаны значительно дольше, вплоть до появления видимых дефектов или ухудшения эффективности торможения.

Чтобы определить необходимость замены барабанов, достаточно осмотреть рабочую поверхность через смотровое отверстие в щитке. Признаками износа являются глубокие риски, задиры, выщерблины, а также отсутствие четкого рисунка на поверхности трения. Кроме того, поводом для замены может послужить появление вибрации при торможении, скрежета, неравномерный износ тормозных колодок и другие аномалии в работе тормозов.

Пошаговая инструкция замены задних барабанов

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

Итак, если вы решили поменять задние тормозные барабаны на своей Ладе Калине, рекомендуем придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом.
  2. Ослабьте затяжку колесных болтов с помощью баллонного ключа.
  3. Поднимите заднюю часть авто с помощью домкрата и установите страховочные подставки.
  4. Снимите колесо.
  5. Отверните болт крепления шланга тормозного цилиндра и отсоедините шланг.
  6. Открутите болты крепления щитка и снимите его.
  7. Отверните гайку ступицы и снимите ступицу в сборе с тормозным барабаном.
  8. Зафиксируйте барабан от проворачивания с помощью тормозного суппорта или гаечного ключа.
  9. Ослабьте резьбовое соединение и снимите барабан со ступицы.
  10. Тщательно очистите от загрязнений посадочные места нового барабана и ступицы.
  11. Наденьте новый барабан на центровочные штифты ступицы.
  12. Закрутите резьбовое соединение и затяните его с усилием 25 Нм.
  13. Установите все снятые детали в обратной последовательности.

При установке новых тормозных барабанов обязательно также замените изношенные тормозные колодки. Используйте колодки только проверенных производителей, рекомендованные для вашей модели автомобиля. После завершения работ прокачайте тормозную систему и проверьте ее работоспособность при торможении на небольшой скорости.

Соблюдая осторожность и руководствуясь данными рекомендациями, вы без труда справитесь с заменой задних барабанов на ВАЗ Калина своими руками. А регулярное обслуживание тормозной системы позволит надолго забыть о проблемах с торможением и обеспечит вам спокойствие на дороге.

Прокачать тормозную систему

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

Друзья, вы когда-нибудь задумывались, как устроена тормозная система в вашем автомобиле и почему так важно регулярно прокачивать тормоза?

Начнем с того, что тормозная система современных автомобилей, таких как Лада Калина, состоит из гидравлического привода. Это значит, что при нажатии на педаль тормоза создается давление в гидравлической жидкости, которое через трубопроводы передается к исполнительным механизмам – тормозным механизмам колес. Так вот, чтобы все это хозяйство работало как часы, жидкость в системе должна быть абсолютно свежей и без пузырьков воздуха!

Откуда берутся эти самые пузырьки? В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей гидропривода – уплотнений, манжет, поршней. В результате чего в систему проникает воздух. Кроме того, воздух может попасть в тормозную систему при замене каких-либо элементов или доливе тормозной жидкости.

Наличие воздуха снижает эффективность торможения, так как воздух сжимаем, в отличие от жидкости. Это проявляется в том, что педаль проваливается или тормозной путь увеличивается. Коварство воздуха еще и в том, что он имеет свойство скапливаться в самых высоких точках гидросистемы. Поэтому даже если вы долили жидкость после ремонта, это не гарантирует полного удаления воздуха.

Именно для выпуска воздуха из системы и служит процедура прокачки тормозов. Суть ее очень проста — многократное нажатие на педаль тормоза вытесняет воздух в расширительный бачок. Но делать это нужно правильно! Давайте рассмотрим пошагово, как прокачать тормоза на Ладе Калина своими руками:

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости и доведите до нормы при необходимости. Жидкость должна быть свежей, рекомендованной производителем.
  2. Удалите крышку с расширительного бачка гидропривода.
  3. Надавите 5-10 раз на педаль тормоза, чтобы вытеснить в бачок весь воздух из системы.
  4. Подождите 15-20 секунд, чтобы воздух всплыл в расширитель.
  5. Долейте жидкость до максимальной отметки.
  6. Закройте крышку бачка.
  7. Повторите процедуру до полного удаления пузырьков.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете за пару минут прокачать тормозную систему вашей Лады Калина. Главное, делать это регулярно – раз в год или каждые 10 000 км пробега. Прокаченные тормоза – залог вашей безопасности на дороге! Берегите себя и своих пассажиров.

Если же вы вдруг почувствовали, что тормоза вашей Калины стали работать хуже, не затягивайте с прокачкой. И обязательно проверьте состояние тормозных колодок и дисков – возможно, настало время их замены для полного решения проблемы. В любом случае, не ждите, когда тормоза откажут в самый неподходящий момент. Берегите себя и своих близких!

Проверить эффективность торможения

Друзья, после любого ремонта или регулировки тормозной системы нашей любимой Лады Калины, будь то замена колодок, тормозных дисков или барабанов, обязательно нужно проверить эффективность работы тормозов. Ведь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров!

Итак, чтобы убедиться, что тормоза работают как надо, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Разогнать автомобиль до скорости 30-40 км/ч на ровном участке дороги.
  2. Плавно нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении.
  3. Оценить реакцию автомобиля — он должен плавно, без рывков и увода в сторону сбавлять скорость.
  4. Отпустить педаль и дать колесам вращаться свободно в течение нескольких секунд.
  5. Снова нажать на педаль — автомобиль должен без провалов и задержек замедляться.

Такую проверку следует проводить 2-3 раза для надежности. Обязательно повторите тестирование при движении на разных скоростях — 30, 50 и 70 км/ч.

Если при проверке вы почувствовали, что:

  • Педаль проваливается или уходит в пол;
  • Тормозной путь слишком увеличился;
  • Автомобиль при торможении уводит в сторону;
  • Слышен скрежет или визг;
  • Ощущается сильная вибрация в педали или руле;

Значит, есть какие-то проблемы с тормозной системой, которые необходимо устранить для вашей безопасности!

Возможные причины неэффективного торможения Калины:

  • Не полностью прокачана тормозная система, остался воздух;
  • Низкий уровень тормозной жидкости или попадание воздуха в гидропривод;
  • Замасливание тормозных колодок или дисков;
  • Установлены некачественные или неподходящие расходные материалы;
  • Износ или заедание деталей тормозного механизма.

В любом случае, не стоит игнорировать проблемы с торможением. Обратитесь к опытному автомастеру для диагностики и устранения неисправностей. И помните: проверка тормозов после любого обслуживания — залог вашей безопасности! Ездите осторожно!

Смазать трущиеся поверхности

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

Друзья, при замене задних тормозных барабанов на Ладе Калине очень важно не забыть о правильной смазке всех трущихся поверхностей и механизмов. Ведь именно от качественной смазки во многом зависит долговечность и безотказная работа нашей тормозной системы!

Давайте разберем, какие узлы нуждаются в обязательной смазке при замене барабанов на Калине:

  1. Посадочная поверхность ступицы колеса, к которой крепится тормозной барабан. Это позволит предотвратить заедание и коррозию, облегчит демонтаж барабана в будущем.
  2. Центровочные штифты на ступице, по которым фиксируется положение барабана. Их нужно смазывать, чтобы барабан садился ровно, без перекосов.
  3. Резьбовое соединение барабана и ступицы. Смазка позволит при необходимости легко открутить это соединение.
  4. Трущиеся поверхности тормозных колодок, чтобы избежать их примерзания к барабану.
  5. Толкатель и направляющие пальцы суппорта, чтобы обеспечить свободный ход колодок.

Лучше всего для смазки этих узлов использовать специальные тормозные смазки на основе меди или графита. Ни в коем случае нельзя применять моторные или литиевые смазки – они разрушат резиновые уплотнители! Наносить смазку следует тонким слоем при помощи кисточки.

Проконтролировать качество смазки очень просто. Сделайте после сборки несколько плавных торможений на малой скорости. Если тормоза работают плавно, без рывков, скрежета и вибраций – смазка распределена правильно. А если появился скрежет или визг – значит, смазки слишком много. Ее излишки нужно аккуратно удалить с рабочих поверхностей тормозных колодок и барабана.

Соблюдая все эти простые рекомендации при замене задних барабанов, вы значительно продлите срок службы тормозов вашей Лады Калины. А главное – будете уверены в их надежности и безопасности на дороге. Ведь только качественная сборка и правильный уход гарантируют эффективную работу нашей тормозной системы!

Утилизировать старые детали

Как увлечь читателя при замене задних тормозных барабанов на Лада Калина: секреты мастерства

Друзья, заменив задние тормозные барабаны на нашей любимой Ладе Калине, мы получаем старые изношенные детали, от которых нужно правильно избавиться. Ведь неправильная утилизация может нанести вред окружающей среде.

  1. Тщательно очистите детали от тормозной жидкости и смазки. Их нужно слить в специальную емкость для дальнейшей утилизации.
  2. Разделите компоненты по материалам. Барабаны и диски чаще всего стальные. Колодки резиновые. Трубки и шланги из металла или резины.
  3. Упакуйте металлические детали и отвезите в пункт приема металлолома. Там их примут как черный металлолом.
  4. Резиновые изделия можно сдать на переработку на специальные пункты. Ни в коем случае не сжигайте резину самостоятельно!
  5. Пластиковые и полимерные детали лучше всего отвезти на мусоросжигательный завод. Там их можно будет утилизировать как твердые бытовые отходы.
  6. Опасные жидкости, такие как тормозная жидкость, сдайте в пункты по утилизации опасных отходов, чтобы избежать загрязнения окружающей среды.

Соблюдая эти простые правила, мы позаботимся об экологии и избавимся от старых деталей нашей Калины без вреда для природы. А своевременная замена изношенных тормозных механизмов позволит нам еще долго наслаждаться безопасной и комфортной ездой на наших любимых автомобилях!

Помните – ответственный подход к техническому обслуживанию автомобиля важен не только для водителя, но и для окружающей среды. Берегите природу – и она поблагодарит вас надежной и безопасной ездой!

Проверить работу стояночного тормоза

Друзья, после замены задних тормозных барабанов на Ладе Калине очень важно проверить работу стояночного тормоза. Ведь «ручник» играет ключевую роль в обеспечении безопасности нашего автомобиля.

Порядок проверки стояночного тормоза следующий:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку.
  2. Затяните стояночный тормоз на 2-3 щелчка.
  3. Попробуйте тронуть автомобиль с места, слегка нажав на педаль газа. Колеса должны быть надежно заблокированы.
  4. Усилийте затяжку стояночного тормоза до упора.
  5. Еще раз попытайтесь тронуть автомобиль с места. Колеса должны оставаться полностью заблокированными.
  6. Отпустите стояночный тормоз и убедитесь, что колеса вращаются свободно.

Если при проверке обнаружатся какие-либо дефекты, например:

  • Колеса проворачиваются на затянутом стояночном тормозе;
  • Тормоза не растормаживаются полностью;
  • Ход рычага слишком большой или малый;
  • Слышен скрип или посторонние звуки при включении/выключении;

Значит, требуется регулировка или ремонт механизма стояночного тормоза. Не стоит игнорировать подобные неисправности, ведь работоспособный «ручник» критически важен для безопасной эксплуатации автомобиля.

Регулярно проверяйте стояночный тормоз после замены тормозных компонентов. И помните – исправный «ручник» позволит избежать опасных ситуаций на дороге. Будьте внимательны и аккуратны!

  • Новости
  • Практикум
КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса
Читать далее...
Новая выходка золотой молодежи: гонки на Lamborghini по Москве
Читать далее...
Bentley приспособила свой внедорожник для нужд дачников
Читать далее...
Американцы массово сознались в агрессивном вождении
Читать далее...
КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.
Читать далее...
Экспортом Lada займется француз из Renault
Читать далее...
Terminator — грузовик-ассенизатор за 1 миллион евро
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...