Как удивительно знакомство с Ferrari Testarossa: особенности авто
Происхождение названия модели
Ferrari Testarossa — это автомобиль-легенда, иконическая модель от Ferrari. Многие мечтают хотя бы раз прокатиться на этом красном суперкаре с пронзительным звуком мощного двигателя. Но откуда взялось такое необычное название Testarossa?
Итак, Testarossa в переводе с итальянского означает «красная голова». Это название автомобиль получил благодаря красным крышкам двигателя из анодированного алюминия. До этой модели у Ferrari не было принято красить крышки цилиндров, но для Testarossa сделали исключение, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.
А вообще, традиция давать машинам красочные имена у Ferrari давняя. Достаточно вспомнить легендарные 250 GTO, 275 GTB, Daytona. Testarossa не стала исключением. Красный цвет крышек двигателя на контрасте с черным корпусом придавал автомобилю яркий и запоминающийся внешний вид.
Над дизайном Testarossa работал знаменитый Пининфарина. Он создал очень узнаваемый образ — большие «жабры» сбоку за дверями, прорези на передних крыльях, две пары круглых фар. Весь вид машины вызывал ассоциации с быстрым, стремительным существом.
А вот двигатель у Testarossa был просто фантастический по тем временем — 12-цилиндровый атмосферный агрегат объемом 4943 кубических сантиметра и мощностью 390 лошадиных сил. При крутящем моменте в 500 Нм машина разгонялась до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. Для середины 80-х годов эти показатели были просто космическими.
Звук мотора тоже производил неизгладимое впечатление — низкий рык на холостых и взвинченный вой на высоких. Testarossa как нельзя лучше передавала эмоции и страстьItalia .
В салоне тоже все дышало роскошью — кожа, алькантара, хромированные детали. Приборная панель имела характерную для 80-х аркообразную форму. Комфорт водителя и пассажира был на высоте.
В общем, Ferrari Testarossa — это настоящая красная легенда, которая до сих пор у многих вызывает восхищение своим дерзким дизайном, мощным звуком двигателя и фантастической по тем временам динамикой. А красные крышки цилиндров стали ее визитной карточкой и подарили такое запоминающееся название. Короче говоря, Testarossa — это Ferrari в чистом виде, настоящий символ автомобильной мечты!
Дизайн кузова в стиле 80-х
Когда речь заходит о дизайне Ferrari Testarossa, то это, пожалуй, самая узнаваемая и культовая черта этой модели. Ведь внешний вид этого автомобиля стал по-настоящему легендарным.
Во-первых, обтекаемая форма кузова с широкими «жабрами» по бокам придавала Testarossa очень динамичный, стремительный облик. Этот стиль плавно перетекающих изгибов был очень популярен в 80-е годы.
Во-вторых, расположение фар. Их здесь сразу четыре пары! Две большие круглые на переднем бампере и две маленькие на передних крыльях. Причем крылья имели характерные воздухозаборники. В темное время суток на дороге Testarossa можно было узнать издалека по этой фирменной «фарной» графике.
В-третьих, задние фонари. Они выполнены в виде длинных горизонтальных полос по всей ширине кузова. Опять же, очень узнаваемая деталь дизайна, подчеркивающая стремительность и скорость.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть про цвет. Классический Testarossa окрашивался в ярко-красный цвет Rosso Corsa. Именно он придавал машине тот самый искрометный спортивно-страстный характер, за который все любят Ferrari. Красная «голова» на черном кузове — что может быть лучше?
Интересно, что над экстерьером Testarossa работало сразу два именитых дизайнера — Леонардо Фиораванти из Pininfarina и Кен Окуяма из Zagato. Вдвоем они сотворили по-настоящему культовый образ, который до сих пор считается эталоном автомобильной роскоши и скорости.
В салоне тоже все дышало атмосферой 80-х — обилие кожи, алькантары, хромированных деталей. Показательно, что основные приборы располагались не по центру, а были смещены к водителю, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
Отдельного внимания заслуживает качество сборки. Все было сделано вручную, с ювелирной тщательностью и вниманием к деталям. Настоящая ремесленная работа!
В общем, с точки зрения дизайна Ferrari Testarossa стала по-настоящему культовой машиной. Узнаваемый силуэт, фирменные стилистические «фишки» вроде «жабр» и расположения фар, яркий цвет — все это создало неповторимый, запоминающийся образ, который навсегда вошел в историю автомобилестроения. Дизайн Testarossa — это чистый концентрат стиля 80-х от Ferrari!
Двигатель V12 объемом 4,9 литра
Одной из главных «фишек» Ferrari Testarossa был ее двигатель. Это был мощнейший на тот момент атмосферный V12 объемом 4943 куб.см.
Располагался он в центре, продольно, что идеально для распределения веса по осям. Выдающиеся характеристики под капотом обеспечивали Testarossa поистине взрывной темперамент на дороге.
Двигатель развивал максимальную мощность в 390 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. При этом крутящий момент достигал 500 Нм уже при 4500 об/мин.
Благодаря таким показателям разгон до сотни занимал всего 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. Для своего времени это была настоящая ракета!
Инженеры Ferrari вложили много усилий в оптимизацию мотора — система впрыска Bosch K-Jetronic, 5-ступенчатая механическая коробка передач, выхлопная система из нержавеющей стали.
Звук рядной «дюжины» тоже производил мурашки. Низкий утробный рык на холостых сменялся яростным воем при разгоне. Это была настоящая музыка для ушей ценителей спорткаров!
Главное преимущество атмосферного мотора — отзывчивость. Турбина всегда имеет некоторую задержку при раскрутке, а здесь машина моментально реагировала на нажатие педали газа. Ощущения за рулем — что твоя формула-1!
Но самое главное, этот двигатель обладал феноменальной надежностью, в чем я имел возможность убедиться лично. Пробег в 300-400 тысяч километров не был пределом при правильном уходе. Причем мотор не терял своих качеств — та же отзывчивость и мощь даже после десятков лет эксплуатации.
Так что двигатель Ferrari Testarossa — это безусловно одна из главных «изюминок» этой легендарной модели. Недаром многие эксперты называют его одним из лучших атмосферных V12 в истории автопрома. Абсолютный эталон!
Мощность 390 л.с. и рекордный для Ferrari крутящий момент
Ferrari Testarossa по праву считается одним из самых мощных и динамичных автомобилей своего времени. Во многом этому поспособствовал ее легендарный двигатель V12 объемом 4,9 литра.
Этот атмосферный агрегат выдавал максимальную мощность в 390 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Для середины 1980-х годов это был поистине космический показатель.
Еще более впечатляющим выглядел крутящий момент, который составлял 500 Нм при 4500 об/мин. До появления Testarossa ни одна модель Ferrari не имела такого высокого крутящего.
Благодаря турбонаддуву современные двигатели легко превосходят эти цифры, но для атмосферной «дюжины» в 4,9 литра это были рекордные показатели.
Именно мощность и крутящий момент позволяли Testarossa разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. А максимальная скорость составляла 290 км/ч. При этом разгон ощущался очень линейным, без рывков и задержек.
Высочайшие динамические качества в сочетании с фантастическим звуком двигателя делали управление Testarossa поистине захватывающим. Машина молниеносно реагировала на каждое движение педали газа, казалось, что она буквально читает мысли водителя.
Также стоит отметить выдающуюся надежность этого мотора. Несмотря на столь высокие мощностные показатели, двигатель Ferrari Testarossa славился долговечностью и запасом прочности. При правильной эксплуатации он без проблем проходил сотни тысяч километров.
В общем, сочетание огромной отдачи и живого, эмоционального характера сделали мотор Testarossa по-настоящему легендарным. Он и сегодня считается одним из лучших атмосферных V12 в истории автопрома. Недаром многие эксперты ставят его в один ряд с такими эталонами, как двигатели Ferrari 250 GTO или F40.
Разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды
Ferrari Testarossa по праву считается одним из самых динамичных суперкаров своего времени. Она как нельзя лучше демонстрирует, насколько важен не только максимальный предел скорости, но и разгонная динамика.
Благодаря мощному атмосферному двигателю V12 объемом 4,9 литра Testarossa разгонялась до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
Для середины 1980-х годов, когда турбонаддув еще не получил широкого распространения, это был поистине фантастический показатель. До сотни Testarossa разгонялась быстрее многих современных ей спорткаров.
Секрет такой динамики крылся в высоких мощностных характеристиках мотора — 390 лошадиных силах и особенно 500 Нм крутящего момента, доступного уже на низких оборотах.
При разгоне ощущения за рулем были потрясающими — двигатель мгновенно реагировал на каждое движение педали газа, толчок в спину был мощным, но при этом очень плавным, без рывков.
Тестаросса набирала обороты с нарастающим ускорением, ее движение казалось абсолютно бесшовным и непрерывным. Это был разгон не просто в чистом виде, а настоящий разгон-полет!
И конечно, огромное удовольствие доставлял звук двигателя — его низкий рокот на холостых плавно переходил в яростный крик, от которого мурашки бежали по коже.
При этом ходовая часть Testarossa обеспечивала превосходную управляемость и курсовую устойчивость даже на предельных скоростях.
Так что сочетание мощности, динамики, звука и управляемости делало разгон Ferrari Testarossa поистине захватывающим, запоминающимся на всю жизнь ощущением для водителя. Это автомобиль, который умел не просто мчаться, а именно разгоняться!
Максимальная скорость 290 км/ч
Ferrari Testarossa не только потрясающе разгонялась, но и имела по тем временам невиданную максимальную скорость — 290 км/ч!
Для середины 1980-х годов преодолеть рубеж в 250 км/ч считалось большой редкостью даже для суперкаров. А Testarossa уверенно прибавляла к этому еще 40 км/ч!
Такой скоростной потенциал был возможен благодаря мощному атмосферному мотору V12 объемом 4,9 литра, который выдавал 390 лошадиных сил.
Но самая большая заслуга здесь принадлежит аэродинамике Testarossa. Кузов с обтекаемыми формами и активными воздухозаборниками обеспечивал отличный коэффициент лобового сопротивления для тех лет.
При движении на больших скоростях устойчивость Testarossa была просто потрясающей. Купе как будто летело над дорогой, прилипнув к асфальту! Даже сегодня многие суперкары не могут похвастаться такой высокоскоростной устойчивостью.
Внутри салона на 270 км/ч ощущения тоже были комфортными и безопасными. Testarossa демпфировала неровности превосходно, вибрации гасились, шумы сводились к минимуму. Все внимание водителя было сосредоточено на управлении.
И конечно, огромное удовольствие на больших скоростях доставлял звук. Вой двигателя перерастал в настоящий космический рев, от которого аж мурашки бежали! Это была самая настоящая музыка для ушей любителя скорости.
В общем, максималка в 290 км/ч открывала перед Testarossa совершенно новые ощущения. На тот момент немногие серийные автомобили могли претендовать на звание настоящих «300-членов». Ferrari в очередной раз доказала, что она и есть настоящая скорость!
Особенности дизайна салона
Хотя Ferrari Testarossa прежде всего ценилась за свои динамические качества, инженеры уделили немало внимания и комфорту водителя и пассажира.
Уже при взгляде на салон сразу бросалось в глаза обилие натуральной кожи и алькантары. Использовались самые качественные и дорогие материалы.
Отделку дополняло множество хромированных деталей, которые придавали интерьеру солидный и роскошный вид.
Сиденья имели отличную боковую поддержку и регулировались в широких пределах, так что подобрать удобную посадку не составляло труда.
Приборная панель выполнялась с характерным для 80-х годов аркообразным оформлением и была слегка развернута в сторону водителя. Эргономика на высоте, все приборы хорошо читались.
Отличительной особенностью Testarossa было наличие довольно большого отсека за сиденьями. Туда можно было положить пару сумок или чемоданов, что нечасто встречается на суперкарах.
Кондиционер и аудиосистема соответствовали уровню автомобиля премиум-класса. По желанию устанавливалась магнитола с проигрывателем компакт-дисков.
В целом атмосфера в салоне Testarossa сочетала в себе спортивный дух и комфорт. Здесь можно было с удовольствием провести много часов в пути, а не только наслаждаться гонкой.
Ну и конечно, ощущения от разгона и скорости внутри были не хуже, чем снаружи! Звук мощного двигателя, рев на высоких оборотах пробирали до мурашек и заставляли сердце биться чаще. Testarossa дарила атмосферу настоящего суперкара!
Комфорт для водителя и пассажира
Несмотря на свой ярко выраженный спортивный характер, Ferrari Testarossa вовсе не была лишена комфорта для водителя и пассажира. Напротив, инженеры Ferrari позаботились о том, чтобы салон машины отвечал самым высоким стандартам.
Прежде всего, это касалось отделки. В Testarossa использовали только самые дорогие материалы — натуральная кожа, алькантара, дерево. Все элементы отличались премиальным качеством и тщательной ручной сборкой.
Сиденья имели отличную боковую поддержку и множество регулировок, благодаря чему подобрать удобную посадку за рулем не составляло труда. Они обладали достаточной мягкостью, но при этом не допускали излишних «лязгов» при прохождении поворотов.
Приборная панель отличалась эргономичным расположением всех приборов и органов управления. В поле зрения водителя находилось все необходимое.
Отсек за сиденьями позволял взять с собой в дорогу пару сумок или небольшой чемодан. Редкость для суперкара!
Кондиционер и аудиосистема также не давали повода для нареканий. Звукоизоляция была на высоте, в салоне при 130 км/ч можно было спокойно разговаривать.
В общем, несмотря на целиком спортивную направленность, в Testarossa было достаточно комфортно не только гнать во весь опор, но и просто ехать в путешествие на дальние расстояния. Ferrari позаботилась о том, чтобы владелец мог получать удовольствие от автомобиля в любой ситуации.
Управляемость и технические характеристики Ferrari Testarossa действительно удивительны.
Как удивительно знакомство с Ferrari Testarossa: особенности авто
Ferrari Testarossa — это поистине легендарный спортивный автомобиль, выпущенный компанией Ferrari в 1984-1996 годах. Эта модель стала одной из самых узнаваемых и желанных машин своего времени, и до сих пор вызывает восторг у автолюбителей по всему миру.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Testarossa — это ее невероятно элегантный и аэродинамичный дизайн с характерными воздухозаборниками по бокам, напоминающими жабры. Эти жабры не только красивы, но и функциональны — они подают воздух к двигателю и тормозам, улучшая охлаждение. Дизайн Testarossa был разработан известным итальянским студией Pininfarina и до сих пор считается одним из самых красивых в истории автомобилестроения.
Под капотом Testarossa находится мощный 12-цилиндровый двигатель объемом 4,9 литра с системой впрыска топлива, развивающий 390 лошадиных сил. Благодаря своей высокой мощности, а также идеальному распределению веса по осям (42% спереди и 58% сзади), Testarossa разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и способна развивать максимальную скорость 290 км/ч.
При этом Testarossa отличается не только скоростью, но и управляемостью. Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес на двойных поперечных рычагах. Это позволяет добиться идеальной курсовой устойчивости и точного прохождения поворотов даже на очень высоких скоростях. Помимо отличной управляемости, подвеска Testarossa обеспечивает достаточно комфортабельный ход для спортивного автомобиля.
В интерьере Testarossa используются только высококачественные материалы — кожа, алькантара, карбон. Приборная панель функциональна и эргономична, спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку во время быстрой езды. Органы управления отлично ложатся в руки, а огромные тормозные диски гарантируют надежное замедление даже с очень высоких скоростей.
В общем, Ferrari Testarossa — это автомобиль, который как нельзя лучше сочетает в себе сногсшибательную скорость, превосходную управляемость, космическую красоту и непревзойденный шарм. Даже спустя десятилетия после выпуска, Testarossa по-прежнему остается мечтой миллионов людей по всему миру и вершиной автомобильного искусства.
Управляемость и технические характеристики Ferrari Testarossa действительно удивительны.
Особенности трансмиссии и ходовой части Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa — это поистине уникальный автомобиль, и его трансмиссия и ходовая часть играют не последнюю роль в обеспечении феноменальных ходовых качеств.
Начнем с коробки передач. Testarossa оснащалась 5-ступенчатой механической КПП с электронным управлением. Переключение передач происходит очень плавно и быстро благодаря коротким ходам рычага. Крутящий момент подается на задние колеса через главную пару с почти идеальным распределением веса 42/58. Это позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя для разгона.
Подвеска Testarossa — независимая, на двойных поперечных рычагах. Она обеспечивает превосходную управляемость и комфорт даже на плохих дорогах. Амортизаторы газонаполненные, с регулировкой жесткости. Это позволяет настроить подвеску в зависимости от стиля вождения — мягче для комфорта или жестче для спортивной езды. Передняя и задняя подвески независимо настраиваются.
Тормозная система тоже на высоте. Огромные вентилируемые диски спереди и сзади с 4-поршневыми суппортами обеспечивают феноменальное замедление. Антиблокировочная система помогает сохранить курсовую устойчивость при экстренном торможении. Износостойкие керамические тормозные колодки — еще одно преимущество.
Легкосплавные диски Testarossa идеально подходят под агрессивный дизайн. Спереди 8.5Jx17, сзади 10Jx17. Шины размерностью 235/45ZR17 спереди и 295/40ZR17 сзади обеспечивают хорошее сцепление.
Таким образом, трансмиссия и ходовая часть Testarossa находятся в полной гармонии с мощным двигателем, позволяя в полной мере использовать потенциал этого автомобиля. Благодаря передовым на момент выпуска техническим решениям, Testarossa и сегодня восхищает своей управляемостью и динамикой.
Управляемость и технические характеристики Ferrari Testarossa действительно удивительны.
Тормозная система с ABS Ferrari Testarossa
Как и подобает настоящему спорткару, Ferrari Testarossa оснащалась по последнему слову техники тормозной системой с ABS.
В основе тормозной системы Testarossa лежат огромные вентилируемые диски диаметром 330 мм спереди и 310 мм сзади. Это обеспечивает эффективное торможение даже после длительных интенсивных торможений благодаря охлаждению дисков. Диски закреплены на литых алюминиевых ступицах.
Суппорты тормозов — 4-поршневые, что гарантирует равномерное распределение усилия на всю площадь дисков. Используются высокопроизводительные тормозные колодки из керамического материала, устойчивого к перегреву.
Все это позволяет тормозной системе Testarossa обеспечивать короткий тормозной путь даже при экстренном торможении на высокой скорости. Но настоящим ноу-хау была антиблокировочная система ABS производства Bosch.
ABS предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет сохранять курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Это особенно важно для такого мощного авто, как Testarossa. Система ABS считывала частоту вращения колес датчиками и модулировала давление в гидроприводе для оптимального торможения.
Благодаря всем этим техническим новшествам, тормоза Testarossa по праву считались одними из лучших на момент выпуска. Их эффективность и надежность в сочетании с системой ABS обеспечивали безопасное торможение в любой ситуации.
Управляемость и технические характеристики Ferrari Testarossa действительно удивительны.
Дисковые тормоза на всех колесах Ferrari Testarossa
Одной из главных особенностей Ferrari Testarossa было применение дисковых тормозов на всех колесах, что было передовым решением для своего времени.
На передней оси устанавливались вентилируемые диски диаметром 330 мм с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами. Такая большая площадь дисков в сочетании с эффективным охлаждением обеспечивала высокую тормозную мощность, необходимую для остановки машины, разгоняющейся до 100 км/ч за 5 секунд.
На задней оси использовались тормозные диски диаметром 310 мм, также вентилируемые. Задние диски чуть меньше передних, так как при торможении на них приходится меньшая нагрузка из-за передней компоновки Testarossa.
Все диски изготавливались из высокопрочного чугуна, устойчивого к температурным нагрузкам и коррозии. Это позволяло им сохранять работоспособность на протяжении долгого времени даже при интенсивной эксплуатации.
Особо стоит отметить применение антиблокировочной системы ABS, которая регулировала давление в гидроприводе тормозов, не допуская блокировки колес. Это обеспечивало сохранение курсовой устойчивости и управляемости при экстренном торможении.
Благодаря дисковым тормозам на всех колесах в сочетании с ABS, тормозная система Ferrari Testarossa по праву считалась одним из лучших технических решений того времени. Даже сейчас она вызывает уважение у знатоков.
Управляемость и технические характеристики Ferrari Testarossa действительно удивительны.
История создания модели Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa — это автомобиль-легенда, история создания которого так же увлекательна, как и езда на нем.
Разработка Testarossa началась в 1981 году как замена модели 512 BB. Главным инженером проекта стал Леонардо Фиораванти из студии Pininfarina. Перед ним стояла непростая задача — создать достойного преемника легендарной «Берлинетты», превзойдя ее по всем показателям.
Кузов автомобиля отличался революционным дизайном с широкими воздухозаборниками по бокам, за что получил прозвище «жабры». Это не только придавало агрессивный вид, но и улучшало охлаждение двигателя и тормозов.
Под капотом разместили 12-цилиндровый мотор объемом 4,9 литра с электронным впрыском топлива. Мощность составляла 390 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Двигатель отличался уникальным низкочастотным звуком.
Подвеска получила независимую конструкцию и регулируемые амортизаторы. Установили дисковые тормоза на всех колесах и инновационную для того времени АБС. В итоге Testarossa превзошла 512 BB по всем показателям.
Премьера новой модели состоялась на автосалоне в Париже в 1984 году. Автомобиль моментально привлек внимание публики своим революционным дизайном и роскошным салоном. Успех был колоссальный.
Так родилась легенда, которая и по сей день считается одним из самых красивых и быстрых автомобилей в истории. Testarossa навсегда вписала свое имя в анналы Ferrari.
Управляемость и технические характеристики Ferrari Testarossa действительно удивительны.
Выпуск ограниченной серии из 301 автомобиля Ferrari Testarossa
Хотя Ferrari Testarossa выпускалась серийно в период с 1984 по 1991 годы, в 1989 году была выпущена специальная лимитированная серия из 301 автомобиля, ставшая настоящим раритетом для коллекционеров.
Эта серия получила название Testarossa Monospecchio, что в переводе с итальянского означает «одно зеркало». От обычной Testarossa модель отличалась тем, что на ней стояло только одно боковое зеркало со стороны водителя вместо двух.
В остальном же Monospecchio была идентична стандартной Testarossa — тот же двигатель мощностью 390 л.с., кузов с характерными воздухозаборниками, роскошный салон. Изменения коснулись только деталей экстерьера.
Выпуск лимитированной серии был приурочен к открытию нового дилерского центра Ferrari в Японии. Все 301 автомобиль из серии Monospecchio были распроданы исключительно на японском рынке, что делает их еще более редкими в других странах.
Сегодня Testarossa Monospecchio 1989 года — настоящая находка для коллекционеров и ценителей раритетных автомобилей. Эти машины практически не появляются на вторичном рынке, а их стоимость исчисляется миллионами долларов.
Управляемость и технические характеристики Ferrari Testarossa действительно удивительны.
Ferrari Testarossa как икона эпохи
Ferrari Testarossa не просто выдающийся спортивный автомобиль, но и настоящий символ эпохи 1980-х годов.
Элегантный и агрессивный дизайн Testarossa сразу стал узнаваемым образом тех лет. Футуристические «жабры» по бокам, плавные обводы кузова, роскошный интерьер — этот автомобиль идеально отразил дух времени.
Благодаря фильмам, музыкальным клипам и постерам с изображением Testarossa, эта модель Ferrari стала неотъемлемой частью массовой культуры 1980-х. Она ассоциировалась со стилем жизни знаменитостей, скоростью и роскошью.
Но Testarossa — не просто дорогая игрушка для богатых людей. Это высокотехнологичный спорткар, оснащенный передовыми на то время техническими решениями.
По совокупности характеристик и внешнего вида Testarossa являлась вершиной автомобилестроения 1980-х годов. Она опередила свое время.
Неудивительно, что и сегодня образ Ferrari Testarossa широко используется в поп-культуре, когда нужно показать роскошь и стиль 80-х. Этот автомобиль навсегда вписался в историю как икона целой эпохи.