Как собрать мощный ауди RS6 Седан в 2023 году: увлекательные способы тюнинга
Когда речь заходит о тюнинге мощного седана Audi RS6 в 2023 году, есть много увлекательных способов сделать это правильно.
Выбор оптимальной комплектации и двигателя
При выборе Audi RS6 в кузове седан лучше остановить свой выбор на последнем поколении C7. Эта модель прошла рестайлинг в 2020 году, получив обновленный дизайн, улучшенную аэродинамику и современные технологии. Под капотом размещен родной 4-литровый V8 битурбо мощностью 600 лошадиных сил. Этот двигатель отличается фантастической тягой и разгоняет седан RS6 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды!
Однако настоящие возможности Audi RS6 C7 раскрываются в полной мере только после глубокого тюнинга. Высокотехнологичный двигатель V8 открыт для модернизации — его можно форсировать до 800 «лошадей» установкой новых турбин. При этом важно не забыть и о ходовой части, усилив подвеску, тормоза, привод quattro. А установка спортивной выхлопной системы придаст звуку мотора грозный рык.
Кроме того, немаловажны аэродинамические элементы кузова из карбона, обвес с развитым диффузором. Установка спойлера, юбок и расширенных колесных арок позволит RS6 C7 «прижаться» к асфальту на больших скоростях. Легкосплавные диски большого диаметра в сочетании с шинами тюнинг-стиля заметно улучшат управляемость.
Настройка подвески, изменение развала и прикуса колес также крайне важны для полной реализации потенциала этого седана. Не стоит забывать и про интерьер — ковшеобразные спортивные кресла с 4-точечными ремнями безопасности придадут салону атмосферу гоночного автомобиля.
Таким образом, комплексный тюнинг и оптимальный подбор всех элементов позволяет превратить серийный Audi RS6 Sedan С7 в настоящий асфальтоукладчик, способный разгоняться до сотни быстрее суперкара. Это действительно увлекательный процесс!
Установка спортивной подвески и тормозов
Одним из ключевых этапов тюнинга Audi RS6 Sedan является модернизация подвески и тормозной системы. Штатная конструкция отлично справляется с задачей обеспечения комфорта, но для предельного спортивного вождения требуются более жесткие настройки.
Установка полноценной регулируемой подвески с возможностью изменения дорожного просвета позволит существенно улучшить управляемость седана RS6. Жесткие пружины в сочетании с адаптивными амортизаторами обеспечат необходимую устойчивость в поворотах и при разгонах.
Не менее важно уделить внимание и тормозам — на Audi RS6 C7 оптимальным вариантом станет установка керамических дисков увеличенного диаметра. Это позволит сократить тормозной путь и избежать перегрева при интенсивной езде. Диски из керамики отличаются очень низкой массой по сравнению с чугунными аналогами.
Также имеет смысл модернизировать суппорты и установить высокопроизводительные тормозные колодки. Это дополнительно повысит эффективность торможения. Все это в совокупности превратит тяжелый седан в настоящую болид способный тормозить на уровне суперкара.
Кроме того, при интенсивной доработке подвески важно не забывать про другие взаимосвязанные узлы — рулевое управление, приводные валы, сайлентблоки. Усиление элементов кузова также позволит повысить общую жесткость конструкции.
Таким образом, комплексный подход к тюнингу ходовой части поможет в полной мере раскрыть огромный потенциал седана Audi RS6 нового поколения. А установка системы регулировки дорожного просвета открывает дополнительные возможности для езды как по треку, так и за пределами асфальта.
Как собрать мощный ауди RS6 Седан в 2023 году: увлекательные способы тюнинга
Ауди RS6 Седан — это настоящий монстр на дороге. Мощный biturbo V8 двигатель объемом 4 литра способен разогнать это 4-дверное чудо до 100 км/ч за невероятные 3,6 секунды. Но для истинных ценителей скорости и адреналина этого мало. В 2023 году появилось множество возможностей сделать свой Ауди RS6 Седан еще более впечатляющим.
Улучшение аэродинамики
Одним из ключевых направлений тюнинга RS6 Седан является улучшение аэродинамических характеристик. Установка обвеса из карбона позволит не только придать автомобилю еще более агрессивный вид, но и снизить подъемную силу, улучшив прижимное усилие на высоких скоростях. Популярный тюнинг-ателье Prior Design предлагает широкий выбор карбоновых элементов от бамперов до спойлеров. Также можно установить регулируемый задний спойлер, который при скорости выше 120 км/ч автоматически выдвигается для улучшения прижимной силы.
Увеличение мощности
Далеко не каждый владелец RS6 Седан удовлетворен “скромными” 600 лошадиными силами битурбо V8. К счастью, существует множество способов форсировки этого двигателя. Например, чип-тюнинг от ABT Sportsline позволяет довести мощность до 700 “лошадок” и 850 Нм крутящего момента. Для еще более серьезного увеличения мощности подойдет установка турбокомпрессоров увеличенного размера и интеркулеров. Такой тюнинг позволит “выжать” из 4-литрового V8 свыше 800 “лошадей”!
Улучшение тормозной системы
С увеличением мощности важно не забывать и о тормозной системе. Установка высокопроизводительных тормозных дисков и колодок от Brembo или AP Racing существенно улучшит замедление и позволит безопасно гасить бешеную скорость. Также можно установить укороченный рычаг ручного тормоза для более точного дозирования тормозного усилия.
Управление подвеской
Подвеска автомобилей RS6 Седан изначально настроена в пользу комфорта, а не спортивности. Установка регулируемых пружин позволит понизить клиренс для улучшения управляемости в поворотах. Альтернативой станут спортивные пружины в сочетании с амортизаторами Bilstein или KW. Для идеального баланса между комфортом и спортивностью подойдут электронно-управляемые амортизаторы DCC.
Вот лишь некоторые из множества способов сделать ваш Ауди RS6 Седан еще быстрее и мощнее. Комбинируя различные тюнинг-решения, можно превратить серийный суперуниверсал в настоящий трековый монстр. Главное — не забывать о безопасности и делать все модификации грамотно. А с этой машиной вы сможете почувствовать себя настоящим гонщиком даже на обычной трассе!
Доработка двигателя и турбонаддува
Одним из самых эффективных способов увеличения мощности Ауди RS6 Седан является доработка силового агрегата и системы турбонаддува. Штатный 4-литровый V8 biturbo способен выдавать 600 лошадиных сил, но этого недостаточно для истинных любителей скорости.
Одним из вариантов является установка турбокомпрессоров увеличенного размера от ABT или Garrett. Это позволит подать большее количество воздуха в цилиндры и, соответственно, сжечь больше топлива в единицу времени. Но наряду с turbos необходимо устанавливать и более производительные интеркулеры для охлаждения нагнетаемого воздуха.
Еще одним распространенным способом форсировки является установка спортивных форсунок и замена впускного коллектора. Это оптимизирует процесс смесеобразования и наполнения цилиндров. Также имеет смысл заменить выпускную систему на полностью сварной вариант с катализаторами высокого потока.
Наиболее серьезные модификации включают доработку блока цилиндров и коленвала. С помощью расточки и установки поршней увеличенного диаметра можно поднять рабочий объем двигателя до 4.5 литров и более. А применение прочных поршней и шатунов из заэвтектических сталей позволит выдерживать еще более высокие нагрузки.
При грамотной реализации подобных модификаций реально добиться отметки в 800-850 лошадиных сил на колесах. Но не стоит забывать и о надежности — все компоненты должны быть подобраны с учетом возросшей мощности. И конечно, работы по форсировке лучше доверить профессионалам с опытом тюнинга подобных автомобилей.
Установка полного привода quattro
Хотя Audi RS6 Седан и так оснащается полноприводной трансмиссией quattro, есть несколько способов модернизации привода для еще большей тяги и управляемости.
Одним из вариантов является переход на полностью механический полный привод с межосевым дифференциалом. Это исключает гидротрансформатор и значительно снижает потери крутящего момента при передаче его на все колеса. Правда, такое решение делает автомобиль менее комфортабельным в повседневной эксплуатации.
Более прогрессивным решением станет установка электронно-управляемой многодисковой муфты Haldex последнего поколения. Она позволяет в режиме реального времени распределять крутящий момент между осями, исходя из дорожных условий и стиля вождения. Это значительно повышает тягу и управляемость.
Также имеет смысл заменить задний дифференциал повышенного трения. Например, механический самоблокирующийся дифференциал Quaife обеспечит максимальную тягу при разгоне и прохождении поворотов. При этом управляемость и курсовая устойчивость вырастут на порядок.
Настройка приводной системы не будет полной без замены программного обеспечения блока управления полным приводом. Чип-тюнинг от мастерских вроде MTM позволит более агрессивно и точно распределять крутящий момент по осям для предельной эффективности.
Комплексный подход к модернизации полного привода quattro сделает Ауди RS6 Седан по-настоящему безкомпромиссным в плане сцепления с дорогой. А опытные водители смогут по достоинству оценить такое повышение управляемости и тяги на извилистых трассах.
Замена выхлопной системы на спортивную
Для такого мощного автомобиля, как Audi RS6 Седан, штатная выхлопная система является явным ограничителем производительности. Замена на полноценную спортивную систему — одно из обязательных доработок.
Во-первых, имеет смысл заменить штатные катализаторы и глушители на более свободные варианты с меньшим противодавлением. Это позволит мотору «дышать» легче, особенно на высоких оборотах.
Оптимальным вариантом станет полностью сварная выхлопная система с катализаторами высокого потока. Например, предлагаемая tuning-мастерской Eisenmann. Она обеспечит максимальную пропускную способность при сохранении шумового комфорта.
Также стоит обратить внимание на выхлопные коллекторы и фланцы. Их оптимизация с точки зрения геометрии проточной части также важна для эффективного выпуска отработавших газов.
На финальном этапе имеет смысл установить регулируемые пневмоклапаны. Это позволит в нужный момент увеличивать громкость звука мотора, делая его еще более агрессивным.
При выборе элементов выхлопной системы важно все согласовать с остальными модификациями мотора и турбонаддува. Тогда выхлоп будет работать в полную силу и обеспечит максимальную отдачу. А звук тюнингованного V8 biturbo станет еще более впечатляющим и захватывающим!
Тюнинг трансмиссии для быстрых переключений
Для того чтобы максимально использовать потенциал форсированного мотора Audi RS6, важно модифицировать и трансмиссию. Цель — максимально сократить паузы при переключениях передач.
Одним из вариантов является установка сцепления с уменьшенным ходом и легким диском. Это позволит ему быстрее включать передачи. Также имеет смысл заменить штатный гидротрансформатор на механический, что исключит проскальзывание.
Немаловажной модификацией станет установка leichtbau маховика из углепластика вместо штатного стального. Это снизит инерцию и позволит двигателю быстрее набирать и сбрасывать обороты при переключениях.
Обязательным будет и чип-тюнинг TCU для оптимизации стратегии переключений. Блок управления трансмиссией начнет более агрессивно включать пониженные передачи при торможении двигателем.
И конечно, стоит модифицировать и саму КПП, установив в нее укороченный рычаг и проработав схему синхронизаторов. Все вместе это позволит ей молниеносно переключать 7 и 8 передачу.
Благодаря комплексному подходу к тюнингу трансмиссии, переключения передач в тюнингованном RS6 Седан будут происходить практически без задержек. А это ключевой фактор для достижения максимальной динамики разгона и торможения двигателем.
Усиление кузова для повышения жесткости
При серьезном тюнинге Ауди RS6 в 800-900 л.с. важно позаботиться и об усилении кузова. Это необходимо для повышения жесткости и устойчивости при высоких скоростях и на извилистых трассах.
Одним из решений является установка дополнительных усилителей в критические точки — пороги, стойки, поперечины и лонжероны. Их можно изготовить из стального проката нужной толщины и профиля.
Более дорогим, но и эффективным вариантом станет применение углепластиковых элементов. Например, передних стелек или задних лонжеронов из карбона. Это придаст конструкции максимальную жесткость при минимальном весе.
Также имеет смысл усилить подвеску, установив дополнительные распорки и стабилизаторы увеличенного диаметра. В сочетании с регулируемыми амортизаторами это значительно повысит курсовую устойчивость.
И конечно, при такой мощности не обойтись без полноценного каркаса безопасности. Он защитит водителя и пассажиров при аварии, а также добавит дополнительной жесткости автомобилю.
Комплексный подход к усилению кузова и подвески сделает тюнингованный Ауди RS6 Седан предельно управляемым и безопасным на треке. А высочайшее качество сборки гарантирует надежность на долгие годы эксплуатации.
Установка легкосплавных дисков большего диаметра
Выбор дисков для тюнингованного Audi RS6 Седан — не только вопрос внешнего вида, но и улучшения динамических характеристик.
Установка легкосплавных дисков увеличенного диаметра позволит использовать шины с более низким профилем. Это улучшит сцепление с дорогой и повысит курсовую устойчивость на высоких скоростях.
При выборе дисков стоит обратить внимание на их вес. Оптимальным решением станут полуюспицы от авторитетных производителей, например, ADV.1 или HRE Performance Wheels. Они отличаются не только легкостью, но и прочностью.
Не менее важен выбор шин. Для максимального сцепления лучше использовать модели премиум-класса от Michelin, Continental или Pirelli. А для трековых заездов подойдут полуслики.
При замене дисков не стоит забывать и об установке высокопроизводительных тормозов с дисками увеличенного диаметра. Все это в комплексе значительно улучшит управляемость и тормозные характеристики.
Подобрав идеальное сочетание облегченных дисков и высокотехнологичных шин, вы сможете по достоинству оценить преимущества тюнингованного Audi RS6 Седан в поворотах и при разгоне.
Занижение подвески и изменение развала колес
Одним из ключевых этапов тюнинга Audi RS6 Седан является доработка подвески и изменение развала колес. Это позволит сделать автомобиль более «прижатым» к дороге для улучшения управляемости.
Занижение подвески достигается установкой пружин меньшей жесткости или регулируемых амортизаторов, позволяющих менять клиренс. Оптимальный вариант — максимально приблизить кузов к дороге, но сохранить достаточный просвет для прохождения неровностей.
Также важен выбор развала колес. При тюнинге обычно используют небольшой отрицательный развал передних колес для повышения остроты рулевого управления. А задние колеса устанавливают с небольшим положительным развалом для лучшей курсовой устойчивости.
Настройкой развала можно управлять в определенных пределах проставлением регулируемых втулок в подвеске. Главное — все делать грамотно, чтобы не нарушить управляемость.
Благодаря занижению и идеальной расстановке колес, вы почувствуете, что ваш тюнингованный седан RS6 как будто «вжался» в асфальт, обеспечивая непревзойденное сцепление и управляемость!
Установка чип-тюнинга для увеличения мощности
Для полной реализации потенциала тюнингованного двигателя Audi RS6 не обойтись без чип-тюнинга. Перепрошивка блока управления позволит значительно поднять мощность и оптимизировать работу силового агрегата.
Профессиональные тюнинг-ателье, такие как ABT Sportsline или MTM, предлагают различные варианты чип-тюнинга в зависимости от проведенных модификаций мотора. Например, для доработанного до 800 л.с. варианта подойдет именно специально разработанная для него прошивка.
Чип-тюнинг позволяет не только максимально поднять отдачу, но и оптимизировать работу двигателя — расход топлива, наддув, зажигание. Это важно для надежности и профилактики поломок форсированного мотора.
Также возможна перепрошивка и других управляющих блоков — АКПП, полного привода, ABS. Это позволит им работать в полном соответствии с увеличенной мощностью и крутящим моментом.
Чип-тюнинг требует особого внимания и аккуратности. Но правильно выполненный, он позволит выжать максимум из вашего тюнингованного Ауди RS6!
Доработка салона с установкой спортивных сидений
Audi RS6 Sedan — это мечта любого ценителя мощных и стильных автомобилей. Этот седан сочетает в себе спортивный характер, роскошь и комфорт. В стандартной комплектации RS6 уже обладает впечатляющей мощностью 600 лошадиных сил. Но для истинных любителей скорости и тюнинга этого недостаточно.
Одним из первых шагов в тюнинге может стать доработка салона. Здесь все зависит от ваших предпочтений и бюджета. Для начала рекомендуется заменить стандартные сиденья на полноценные спортивные ковши с улучшенной боковой поддержкой. Они не только обеспечат максимальный комфорт во время динамичного вождения, но и придадут салону более спортивный вид. Популярный вариант — ковши Recaro или Sparco с интегрированными подголовниками.
Для еще большего улучшения удерживающих свойств стоит установить 6-точечные ремни безопасности Schroth или Takata. При необходимости можно дополнить их каркасом безопасности. Также в топовых модификациях RS6 часто применяют полную замену обивки на Alcantara или кожу, что создает ощущение гоночного болида.
Установка мощного тюнингового выхлопа
Еще одна популярная модификация RS6 Sedan — это замена выхлопной системы. Глушитель и выхлопные трубы напрямую влияют на звук двигателя. После установки тюнинговой системы выхлопа V8 4.0 TFSI будет издавать еще более мощный и агрессивный рык, что в разы улучшит ощущения от вождения.
Среди топовых вариантов — системы от Akrapovic, Armytrix и Capristo. Они отличаются качеством исполнения, весом, звучанием и стоимостью. Помимо громкого звука, такой выхлоп обеспечит прирост мощности на 10-20 л.с. за счет улучшения оттока отработанных газов. Главное, чтобы конфигурация системы полностью соответствовала требованиям вашей страны.
Чип-тюнинг для увеличения мощности двигателя
Самый простой и доступный способ форсирования мотора RS6 — чип-тюнинг. Он заключается в перепрошивке блока управления двигателя. В результате снимаются фабричные ограничения на мощность, крутящий момент и обороты. После качественного чип-тюнинга от Abt, MTM или DTE Systems вы сможете получить до 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента всего за 1-2 тысячи евро.
Для получения еще более внушительных цифр потребуется механическая доработка двигателя и турбин. Но даже простой чип-тюнинг позволит RS6 Sedan разгоняться до 100 км/ч всего за 3.5 секунды и развивать максималку свыше 330 км/ч. При этом сохранится надежность и долговечность мотора.
Таким образом, за относительно небольшие деньги Audi RS6 Sedan можно превратить в по-настоящему быстрый и дерзкий автомобиль. Комбинация тюнинга салона, выхлопа и чип-тюнинга — оптимальный набор модификаций по соотношению цены и качества. В итоге вы получите максимальное удовольствие от вождения этого мощного и стильного седана.
Улучшение системы охлаждения двигателя
Audi RS6 Sedan оснащается мощным 4,0-литровым V8 битурбо мотором, который при стандартной комплектации развивает 600 лошадиных сил. Такая производительность требует эффективного охлаждения, чтобы двигатель работал в оптимальном температурном режиме.
При интенсивной эксплуатации на треке или автобане штатная система охлаждения RS6 может не справляться с отводом большого количества тепла. В результате возникает опасность перегрева и серьезных поломок двигателя. Поэтому при тюнинге одним из важных шагов является модернизация cooling system.
Для начала можно установить более производительный радиатор и расширительный бачок. Популярны модели Mishimoto, Forge Motorsport и Wagner Tuning емкостью до 10 литров. Это позволит системе охлаждения функционировать с большим запасом.
Также рекомендуется заменить штатный водяной насос и термостат на более мощные. Это обеспечит более интенсивную циркуляцию охлаждающей жидкости через всю систему. Дополнительно можно установить масляный радиатор, если планируется форсировка двигателя.
Немаловажный момент — качественный антифриз на основе гликоля, например Motul MoCool. Он будет эффективно отводить тепло и предотвращать коррозию внутри системы охлаждения. Регулярная замена жидкости — обязательное условие.
Установка воздушно-водяного интеркулера
Еще один распространенный вариант усиления системы охлаждения RS6 Sedan — установка воздушно-водяного интеркулера вместо штатного воздушно-воздушного. Такой интеркулер использует воду для охлаждения нагретого в турбинах воздуха перед подачей в цилиндры.
Преимущества в том, что вода переносит тепло гораздо эффективнее воздуха. За счет этого достигается более низкая температура наддувочного воздуха, а значит и более высокие рабочие показатели мотора. При этом вода в интеркулере также нуждается в дополнительном охлаждении.
Установка водяного интеркулера требует серьезной доработки всей системы охлаждения и турбонаддува. Но результатом станет возможность безопасной работы двигателя при более высоких нагрузках и форсировании до 700-800 л.с. при сохранении надежности.
Установка сухого масляного поддона
Еще один нюанс системы охлаждения V8 мотора Audi RS6 — подача масла в турбины для смазки и охлаждения их подшипников. Заводской масляный поддон имеет слив обратно в поддон картера. При интенсивном тюнинге это может приводить к перегреву масла.
Решением будет установка сухого масляного поддона с внешним масляным радиатором. В этом случае разогретое масло из турбин поступает сразу на охлаждение, а не смешивается с маслом в поддоне. Это позволяет избежать коксования масла и продлить срок службы двигателя.
Таким образом, комплексная модернизация системы охлаждения является обязательной при тюнинге Audi RS6 Sedan. Благодаря этому можно будет получить максимальную отдачу от форсированного двигателя на длительный срок. А значит, в полной мере насладиться драйвом этого мощного седана.
Установка заднего спойлера и развитого диффузора на Audi RS6 действительно может превратить этот и без того мощный седан в настоящий тюнингованный зверь. В 2023 году вышел рестайлинг Audi RS6 C7, который получил ряд визуальных обновлений, но под капотом остался прежний 600-сильный битурбированный V8. Этот двигатель разгоняет машину до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, что для полноразмерного седана просто фантастический показатель.
Но многие владельцы RS6 хотят сделать свой автомобиль еще более агрессивным и быстрым. Именно здесь на помощь приходят тюнинг-ателье, такие как ABT Sportsline. Они предлагают различные опции доработки RS6 C7, в том числе установку заднего спойлера, диффузора, обвеса и других аэродинамических элементов.
Установка заднего спойлера
Задний спойлер не только придает автомобилю более агрессивный вид, но и улучшает аэродинамику, прижимая заднюю часть к дороге на высоких скоростях. ABT предлагает несколько вариантов спойлеров для RS6 C7 из углепластика и карбона.
Самый большой из них — массивная двухъярусная конструкция с небольшой губой наверху. Она добавляет автомобилю прижимной силы, но в то же время сохраняет достаточно места для открытия багажника.
Более компактный одноярусный спойлер тоже отлично смотрится и функционален. А для тех, кому нужен максимально ненавязчивый тюнинг, есть маленький дополнительный спойлер, который устанавливается на крышку багажника.
Установка развитого диффузора
Еще одним популярным аэродинамическим апгрейдом для Audi RS6 является установка развитого диффузора в заднем бампере. Задача диффузора — улучшить обтекание воздуха под днищем автомобиля, снизить турбулентность потока и неорганизованные вихри.
Как правило, используются диффузоры из углепластика, которые крепятся вместо штатного заднего бампера. Они имеют более выраженную форму и наклон лопаток, что позволяет эффективнее распределять воздушный поток.
В сочетании со спойлером диффузор заметно улучшает управляемость и курсовую устойчивость RS6 на высоких скоростях. К тому же, это придает автомобилю еще более агрессивный внешний вид.
Так что установка аэродинамического обвеса — отличный способ сделать и без того мощный седан Audi RS6 C7 еще более впечатляющим. Правильно подобранные спойлер и диффузор не только улучшат внешний вид, но и динамику автомобиля.
Audi RS6 имеет очень мощный 600-сильный двигатель, поэтому подбор оптимальной резины и дисков для него — непростая задача. Нужно найти идеальный баланс между сцеплением, управляемостью и износостойкостью. При тюнинге в стиле tunning многие владельцы RS6 хотят подчеркнуть спортивный характер автомобиля, поэтому выбирают резину с ярко выраженными характеристиками.
Подбор оптимальной резины и шин tunning style
Одним из лучших вариантов для RS6 считаются шины Michelin Pilot Sport 4S. Это высокотехнологичная резина, предназначенная для спортивных и мощных автомобилей. Она отлично справляется с передачей огромной мощности на дорогу и обеспечивает отменное сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте.
Еще один вариант — Pirelli P Zero. Это тоже высокопроизводительная резина из премиального сегмента. Она подчеркивает спортивный характер RS6, обеспечивая при этом комфортное и тихое качение.
Из бюджетных, но качественных вариантов стоит рассмотреть Continental SportContact 6. Эта резина предлагает оптимальное сочетание сцепления, управляемости и низкого уровня шума. Отличная замена штатным шинам.
Что касается размера колес и шин, то здесь стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Для RS6 C7 оптимальный вариант — 19 или 20 дюймов. Больший диаметр может негативно сказаться на управляемости и плавности хода.
При подборе дисков стоит обратить внимание на материал (легкие диски из алюминиевого сплава или кованые), ширину обода и дизайн в целом. Тюнинговые модели от таких брендов, как BBS, OZ Racing, Lorinser, кардинально меняют внешний облик RS6.
Главное при выборе — не переборщить с размерами, чтобы сохранить оптимальную управляемость. А ради внешнего вида не стоит жертвовать безопасностью и комфортом вождения.
Подобрав резину премиального сегмента, а также тюнинговые диски под стиль tunning, можно сделать управление Audi RS6 еще более захватывающим, не снижая при этом уровня безопасности. Главное — соблюдать чувство меры и не увлекаться чрезмерным тюнингом ради внешнего вида.