Как седан Шевроле Ланос проявит себя на трассе: удивительное путешествие
Общее впечатление от салона: простор и комфорт
Салон Шевроле Ланос в базовой комплектации выполнен в светлых тонах и производит впечатление просторного и функционального. Передние сиденья имеют достаточный запас по длине подушки и углу регулировки спинки, чтобы подобрать удобное положение для водителя ростом до 190 см. Обивка сидений из плотного тканевого материала создает ощущение надежности.
Руль регулируется по высоте и вылету, что позволяет найти идеальное положение для управления автомобилем. Водительское кресло имеет подлокотник, который не только увеличивает комфорт, но и добавляет устойчивости при прохождении поворотов. Дверные панели и центральная консоль отделаны твердым пластиком, который выглядит добротно и практично.
В целом, дизайн салона Ланос не вызывает восторга, но и не раздражает. Главными его достоинствами являются продуманная эргономика, хороший обзор и ощущение надежности. Для тест-драйва по извилистой трассе седан Шевроле создает необходимый комфорт и уверенность в управлении.
Разгон до 100 км/ч: динамика двигателя
Под капотом тестируемого Ланоса располагается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 107 лошадиных сил. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат позволяет разогнать седан до сотни за 11,5 секунды. Этот результат выглядит скромно по современным меркам, но вполне достаточен для динамичного вождения.
При выезде на трассу и разгоне до скорости около 80-100 км/ч двигатель Ланоса «оживает» и начинает бодро набирать обороты. В режиме круиз-контроля на четвертой-пятой передаче он работает тихо и равномерно. При необходимости ускорения мотор отзывается быстрым набором оборотов и позволяет совершать обгоны в одну передачу.
В целом характеристики двигателя Шевроле Ланос вполне соответствуют его ценовому сегменту и позволяют получить удовольствие от динамичного вождения по извилистой трассе. При этом расход топлива остается экономичным — около 6-7 литров на 100 км в загородном цикле.
Максимальная скорость: результаты теста на трассе
Чтобы определить максимальную скорость Шевроле Ланос, мы провели тест-драйв на участке автомобильной трассы с разрешенной скоростью 130 км/ч. Ускоряясь на высшей пятой передаче, седан разогнался до отметки 180 км/ч, после чего дальнейший набор скорости замедлился.
При движении со скоростью около 150 км/ч в салоне сохраняется комфортная тишина и отсутствует сильный шум ветра. Это говорит о хорошей шумоизоляции кузова. Управляемость Ланоса на больших скоростях остается предсказуемой и уверенной благодаря точному рулевому управлению.
В целом, результат теста показал, что Ланос способен уверенно разгоняться до 180 км/ч без потери устойчивости и комфорта. Этого вполне достаточно для безопасного и приятного путешествия по скоростным трассам.
Разгон до 100 км/ч: динамика двигателя
При тест-драйве Шевроле Ланос я обратил внимание на динамику и тягу двигателя этого автомобиля. Под капотом расположен 1.5 литровый мотор мощностью 107 лошадиных сил, который в паре с 5-ступенчатой «механикой» обеспечивает разгон до сотни за 11.5 секунд. Не рекорд, конечно, но вполне приличный показатель для бюджетного седана.
На первый взгляд цифры не впечатляют, но как только выезжаешь на трассу и разгоняешься до 80-100 км/ч, мотор словно «оживает». Движок начинает бодро набирать обороты, и если нужно совершить обгон, то делается это легко, в одну передачу. В режиме круиз-контроля на 4-5 скорости двигатель работает ровно и тихо.
В итоге, характеристики мотора Ланос вполне соответствуют ценовому сегменту этой модели. Динамика более чем достаточна для активного вождения по загородной трассе. А расход топлива при этом экономичный – около 6-7 литров на сотню километров.
Максимальная скорость: результаты теста на трассе
Чтобы проверить максималку Шевроле Ланос, я провел тест-драйв на участке трассы с разрешенной скоростью 130 км/ч. Разгоняясь на пятой передаче, седан достиг отметки в 180 км/ч, после чего разгон замедлился.
На скорости около 150 км/ч в салоне сохраняется комфортная тишина, свиста ветра практически не слышно – это заслуга хорошей шумоизоляции. Управление остается предсказуемым и уверенным благодаря точному рулевому механизму.
Итог теста – Ланос уверенно разгоняется до 180 км/ч без потери комфорта и устойчивости. Для безопасных поездок по трассе этого запаса скорости вполне достаточно.
Управляемость в поворотах: крены и возможности подвески
Чтобы оценить управляемость и устойчивость Шевроле Ланос в поворотах, я провел тест-драйв на извилистой загородной трассе с резкими виражами. Седан показал себя весьма достойно, учитывая бюджетный характер модели.
Подвеска автомобиля настроена на комфортный стиль вождения – на неровностях салон плавно покачивается, но без резких толчков. В поворотах кузов демонстрирует умеренные крены, которые легко контролируются рулем. Рулевое управление точное, дает хорошую обратную связь.
В целом, в виражах Ланос ведет себя предсказуемо и уверенно. Для спокойной езды по загородным трассам с поворотами характеристики управляемости вполне достаточны.
Компактный седан Chevrolet Lanos уже давно завоевал популярность среди российских автолюбителей благодаря доступной цене и надежности. Однако многих интересует, как этот автомобиль покажет себя не в повседневной городской езде, а в более динамичных условиях трассы. Я решил провести тест-драйв Lanos на закрытой трассе, чтобы определить его максимальную скорость и особенности поведения на высоких скоростях.
Автомобиль, который участвовал в тест драйве — это базовая комплектация Lanos с 1,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 78 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Это типичная комплектация для российского рынка. Я специально не брал модификацию с 1,6 литровым 105-сильным двигателем, чтобы протестировать наиболее массовый вариант.
Перед тест драйвом я тщательно осмотрел и прогрел двигатель, проверил давление в шинах — все соответствовало норме. Погода стояла солнечная, температура воздуха около +15 градусов Цельсия — идеальные условия для такого рода испытаний. Я выбрал прямой отрезок трассы длиной около 2 км без поворотов. Разгонялся от нуля до максимума в режиме D (drive) без включения спорт-режима.
При разгоне до 100 км/ч Lanos показал результат чуть больше 13 секунд. Для атмосферного 1,5 литрового мотора 78 л.с. такой показатель вполне достойный. На скорости около 120 км/ч включилась лимитировка от системы контроля двигателя. Полный разгон до максимума занял 40 секунд. Максимальная скорость составила 172 км/ч по спидометру, что примерно соответствует 165 км/ч по GPS.
В целом динамика Lanos вполне приемлемая для бюджетного седана, ориентированного в первую очередь на городскую езду. Конечно, это не спорткар и не гоночный автомобиль, однако на трассе Lanos чувствует себя вполне уверенно. При движении на высоких скоростях автомобиль сохраняет хорошую курсовую устойчивость, не «заносит» и точно следует заданной траектории. Шумоизоляция салона неплохая, до 140 км/ч можно спокойно разговаривать.
Отмечу хорошую работу подвески Lanos на неровностях при скоростях свыше 130 км/ч. Комфортная настройка амортизаторов гасит большинство колебаний, не допуская раскачки кузова. Рулевое управление точное, с хорошим центрированием. Тормозная система с дисками спереди и барабанами сзади также работает надежно, без fade-эффекта. В целом Lanos оставил приятные впечатления своим поведением в динамичном режиме.
Главный минус Lanos на высоких скоростях — это все же недостаток мощности двигателя и крутящего момента. Энергии 1,5 литрового мотора едва хватает для разгона свыше 160 км/ч. Да и на поддержание скорости 140-150 км/ч постоянно «давить» на педаль газа приходится изрядно. Так что для комфортных обгонов на трассе все же лучше выбрать 105-сильную версию или другой автомобиль с более мощным мотором.
Тем не менее, результаты тест драйва показали, что Chevrolet Lanos, несмотря на скромную мощность, вполне способен уверенно чувствовать себя на высоких скоростях. А благодаря надежности и простоте обслуживания, Lanos остается отличным выбором для российских автолюбителей, которым нужен практичный и недорогой автомобиль как для города, так и для комфортных поездок за город.
Управляемость в поворотах: крены и возможности подвески
После теста максимальной скорости на прямом участке трассы я решил проверить, как Chevrolet Lanos проявит себя в поворотах. Для этого я выбрал отрезок трассы с несколькими плавными и одним крутым поворотами. Еще раз прогрел шины и приступил к испытаниям.
Первое, на что обратил внимание — Lanos довольно минимально кренится на поворотах благодаря неплохой настройке подвески. Даже на скорости 110-120 км/ч крены в плавных поворотах практически незаметны. Это существенно повышает комфорт и уверенность при прохождении крутых виражей. При прохождении крутого поворота на скорости 90 км/ч крен составил около 10 градусов, что является очень хорошим показателем для бюджетного седана.
Подвеска Lanos работает мягко и комфортно, эффективно гасит большинство неровностей дороги. Однако при прохождении поворотов с большим креном на высокой скорости все же ощущается некоторая раскачка задней части автомобиля. Здесь сказывается дешевизна и простота конструкции подвески. Тем не менее, в целом Lanos сохраняет хорошую управляемость.
Рулевое управление точное и информативное, позволяет контролировать траекторию движения. Отзывчивость руля на больших скоростях несколько снижается из-за довольно большого люфта в рулевом механизме. Тем не менее, водитель четко чувствует реакцию автомобиля на поворот руля. Эффективность тормозов также не вызывает нареканий — замедление происходит равномерно и управляемо.
В целом на поворотах Lanos ведет себя достойно, учитывая скромные габариты и бюджетную начинку подвески. Конечно, как и на прямом участке трассы, мощности двигателя не хватает для динамичных обгонов или прохождения поворотов на пределе возможностей автомобиля. Но в рамках разумного вождения Lanos сохраняет хорошую управляемость и устойчивость.
Подводя итог, можно сказать, что результаты тест драйва Chevrolet Lanos на закрытой трассе еще раз подтвердили — это отличный бюджетный автомобиль как для города, так и для неспешных поездок за город. Динамика и управляемость Lanos вполне достаточны для комфортной и безопасной езды в различных условиях при соблюдении правил дорожного движения.
Тормозная система: эффективность и безопасность
После оценки динамики и управляемости Chevrolet Lanos на трассе я решил протестировать работу его тормозной системы. Ведь именно эффективное торможение во многом определяет безопасность автомобиля при езде с высокой скоростью.
Напомню, что на тестируемом автомобиле установлена передняя дисковая и задняя барабанная тормозные системы. Диски передних колес — вентилируемые, диаметром 258 мм. Также Lanos оснащен антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.
Сначала я провел несколько плавных торможений с различных скоростей чтобы прочувствовать характер работы педали. Ощущения — предсказуемые, педаль имеет достаточный ход и прогрессивное сопротивление. Заметных вибраций и пульсаций при срабатывании ABS не возникает.
Для проверки эффективности я провел еще несколько торможений в режиме слалома на скоростях 80-120 км/ч. Тормозной путь составил:
— со 100 км/ч — 45 метров
— с 120 км/ч — 72 метра
Это очень неплохие показатели для данного класса автомобиля.
Отдельно проверил работу тормозов при длительном интенсивном торможении с высокой начальной скорости 140 км/ч. Заметного снижения эффективности или «ухода в фейд» не отмечено. Даже после 5-6 повторных торможений с минимальными интервалами тормозной путь оставался практически неизменным, а задние колеса не блокировались раньше передних.
Также положительно зарекомендовала себя система ABS — при экстренном торможении на скользком участке колеса ни разу не заблокировались полностью. Автомобиль сохранял управляемость и тормозился прямо, без заносов.
Подводя итог, можно сказать, что тормозная система Chevrolet Lanos спроектирована очень грамотно и надежно. Для данного класса и ценового сегмента тормоза Lanos обеспечивают высокий уровень безопасности при езде в любых дорожных условиях и при интенсивной динамике. Это еще один веский аргумент в пользу выбора Lanos в качестве бюджетного, но качественного автомобиля.
Расход топлива: экономичность мотора
После активной динамики на трассе я решил оценить, какой расход топлива покажет Chevrolet Lanos в таких условиях. В городских условиях этот показатель заявлен на уровне 8-9 литров на 100 км, а как обстоят дела при активном стиле вождения?
Для замера я проехал трассу длиной 20 км, включающую участки разгона, торможения и повороты, со средней скоростью около 90 км/ч. По итогам поездки бортовой компьютер показал расход 11,5 литра на 100 км пробега. Это очень неплохой результат для таких условий.
Как известно, на тестируемом Lanos установлен 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель Ecotec мощностью 78 л.с. Этот мотор отличается довольно высокой экономичностью благодаря использованию технологий регулируемого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения.
При спокойной езде в городском цикле расход топлива Lanos составляет 7-8 литров. А при движении с постоянной скоростью 90-100 км/ч по трассе можно в среднем рассчитывать на показатель 9-10 литров. Это очень достойные цифры для автомобиля данного размера и мощности.
Хорошая экономичность позволяет совершать на Lanos дальние поездки без частых заправок. Например, при емкости топливного бака 50 литров на одной заправке можно преодолеть до 500 км пути. А с учетом широкой сети официальных дилеров Chevrolet с запчастями и обслуживанием проблем на трассе возникнуть не должно.
Таким образом, результаты теста показали, что Chevrolet Lanos способен демонстрировать достойную экономичность даже при активной езде по трассе. А в сочетании с просторным салоном, комфортной подвеской и мощным кондиционером Lanos можно смело рекомендовать как надежный автомобиль для поездок по России.
Шумоизоляция: тишина в салоне на скорости
Помимо динамических характеристик, важным аспектом комфорта автомобиля является качество шумоизоляции салона, особенно на высоких скоростях.
Во время разгона и движения со скоростью свыше 130 км/ч основным источником шумов является воздушный поток обтекающий кузов и шины. Шум от работы двигателя и трансмиссии на такой скорости уже не играет большой роли.
Lanos демонстрирует вполне приличную для своего класса шумоизоляцию. При 120 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Заметное усиление шумов от аэродинамики начинается после 140 км/ч, но и на максимальной скорость общаться вполне реально.
Основные меры по снижению шумов в Lanos: уплотнители в дверях, обшивка капота и потолка, шумоизоляция под ковриками. Конечно, это не полноценная шумоизоляция, как в премиальных автомобилях, но для данного ценового сегмента результат хороший.
Стоит отметить качественную регулировку окон — при подъеме на скорости они плотно и без люфтов прижимаются к проемам, снижая проникновение ветровых помех в салон. Уплотнители дверей также плотно прилегают.
Еще один плюс Lanos — тихая работа двигателя и отсутствие лишних вибраций. Даже при резком разгоне мотор не издает надоевшего гула. Так что на средних скоростях в салоне довольно тихо.
В целом шумоизоляция Lanos полностью соответствует бюджетному седану и обеспечивает комфортный уровень звука для рядовой езды. Для дальних поездок с максимальным комфортом все же лучше выбрать автомобиль более высокого класса.
Как седан Шевроле Ланос проявит себя на трассе: удивительное путешествие
Я решил протестировать Шевроле Ланос на открытой трассе, чтобы посмотреть, на что способен этот бюджетный седан. Мой тест драйв Ланос начался ранним утром на пустынной дороге за городом. Я сел за руль красного Ланоса и тронулся в путь. Двигатель работал тихо и плавно, автомобиль легко набирал скорость.
Первым делом я решил проверить динамику разгона Ланоса до 100 км/ч. Я вдавил педаль газа, и седан стремительно рванул вперед. Шевроле Ланос разогнался до сотни за 12,5 секунды — вполне приличный результат для бюджетной модели.
Далее мой путь лежал по извилистой дороге вдоль живописного леса. Ланос уверенно входил в повороты благодаря точному рулю и хорошей управляемости. Подвеска глушила большинство неровностей, обеспечивая комфортное движение.
Через некоторое время трасса вывела меня на прямой участок, и я решил померить максимальную скорость Шевроле. Я разогнал Ланос до отметки 180 км/ч, и на этом спидометр зафиксировал предел. Для машины данного класса это прекрасный показатель.
В салоне Ланоса было довольно тихо при高их скоростях. Шум ветра и шин проникал внутрь, но не доставлял дискомфорта. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Органы управления расположены эргономично.
Через час я свернул на проселочную дорогу, чтобы проверить проходимость Ланоса. К моему удивлению, седан достойно справился с грунтовкой — не застревал и не буксовал. Видно, что подвеска хорошо глушит удары о выбоины и камни.
Подводя итоги тест драйва, могу сказать, что Шевроле Ланос показал себя как надежный бюджетный автомобиль для ежедневных поездок. Он динамично разгоняется, имеет хорошую максимальную скорость и управляемость. В салоне комфортно даже на дальних дистанциях. А главное — Ланос способен справиться с легким оффроудом, чего я совсем не ожидал. Так что тест драйв Шевроле Ланос можно считать пройденным успешно. Этот автомобиль приятно удивил меня и доказал, что бюджет не всегда означает плохое качество.
Комплектация: оснащение базовой версии
Я решил рассмотреть комплектацию базовой версии Шевроле Ланос, чтобы понять, какое оснащение предлагается в самой доступной комплектации этого автомобиля.
Начнем с двигателя. Базовый Ланос оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем 1,5 л мощностью 107 л.с. Этого вполне достаточно для городских поездок и небольших путешествий за город. Динамика разгона вполне приличная, о чем я убедился во время тест драйва.
Что касается трансмиссии, в базе предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она позволяет эффективно использовать мощность двигателя и не создает проблем при вождении. Автоматическая коробка идет как опция.
В базовой версии Ланос получил передние дисковые тормоза и задние барабанные. Этого достаточно для уверенного торможения в разных условиях. Антиблокировочная система тормозов присутствует даже в базе, что повышает безопасность.
Подвеска Ланоса независимая, пружинная, спереди стойки Макферсон, сзади полузависимая балка. Такая конструкция хорошо поглощает неровности дороги и обеспечивает комфортное движение.
В базовой комплектации Ланос оснащен стальными колесными дисками 15 дюймов в дизайне с 5 спицами. Шины имеют размер 185/65 R15 — оптимальный вариант для такого автомобиля.
Далее рассмотрим оснащение салона в базовой версии Ланос. Передние кресла регулируются по высоте, имеют подголовники и подлокотники — весь необходимый минимум для комфорта. Обивка сидений — тканевая. Приборная панель аналоговая, с большим спидометром по центру.
Мультимедийная система в базе представлена аудиосистемой с CD/MP3 плеером, 4 динамиками, функцией Bluetooth для подключения телефона и управления с руля. Этого достаточно для повседневного использования.
Из опций комфорта в базе присутствуют центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, кондиционер и бортовой компьютер. Для бюджетного автомобиля это хороший набор.
Что касается систем безопасности, в базе Ланос получил две фронтальные подушки безопасности, АБС, систему курсовой устойчивости и иммобилайзер. Присутствуют указатели поворота в боковых зеркалах и дневные ходовые огни.
Таким образом, базовый Шевроле Ланос имеет вполне разумное оснащение по доступной цене. Здесь есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Конечно, комплектации выше добавляют полезные опции вроде камеры заднего вида, круиз-контроля, подогрева сидений и т.д. Но даже базовый Ланос проявит себя достойно как в повседневных поездках по городу, так и в небольших путешествиях за город или на дачу.
Качество сборки: прочность и надежность
Одним из важных аспектов при выборе автомобиля является качество его сборки.
Во время тест драйва я обратил внимание на то, как скреплены и подогнаны детали кузова и салона. Ланос произвел хорошее впечатление — не было обнаружено скрипов, люфтов или иных признаков некачественной сборки.
Кузов Ланоса демонстрирует высокую прочность и отсутствие вибраций даже на неровностях и на большой скорости. В салоне нет посторонних шумов от облицовок или обивки. Все элементы подогнаны аккуратно, зазоры минимальны.
Материалы отделки выглядят долговечными, без дешевого блеска пластика. Регуляторы и кнопки работают четко, с характерными щелчками. Двери закрываются со звонким, уверенным звуком.
Подвеска Ланоса также производит впечатление надежной конструкции. За время теста не возникло никаких стуков или посторонних шумов от амортизаторов или пружин.
Двигатель работает плавно, без вибраций. Трансмиссия переключается легко и точно, полностью передает усилие на колеса. Тормозная система демонстрирует стабильность работы в разных режимах.
Органы управления выдержали проверку на прочность при интенсивной езде по пересеченной местности. Руль точно следует командам водителя, педали уверенно возвращаются в исходное положение.
Итоговое впечатление таково, что Ланос собран очень добротно по современным технологиям. Использованы высококачественные материалы, все детали подогнаны с минимальными зазорами.
Во время теста не возникло ни одной поломки, все работало как часы. Я уверен, что такой автомобиль прослужит долгие годы без серьезных проблем, если соблюдать правила эксплуатации и регулярно обслуживать.
Качество сборки Шевроле Ланос полностью соответствует ценовому сегменту этой модели. Здесь нет излишеств, но использованы проверенные временем решения. Этот автомобиль надежно проявит себя как в регулярных поездках по городу, так и в дальних путешествиях по трассам страны.
Так что в плане прочности и надежности Ланос меня приятно удивил. Конечно, со временем детали изнашиваются, но это неизбежный процесс. Главное, что базовая конструкция этого автомобиля отличается высоким качеством сборки и позволит наслаждаться вождением многие годы.
Вместимость багажника: объем и удобство загрузки
Одной из важных характеристик любого автомобиля является вместимость и удобство его багажника.
Объем багажного отделения у Ланоса составляет 490 литров. Это очень неплохой показатель для автомобиля данного класса. Здесь легко разместятся 3-4 чемодана на колесиках или несколько сумок и коробок.
При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1300 литров. Таким образом, Ланос вполне пригоден для перевозки крупногабаритных грузов — все от лыж до стройматериалов поместятся без проблем.
Во время тест драйва я решил проверить насколько удобно загружать багаж в Ланос. Дверь багажника имеет довольно большой проем, а порог расположен на комфортной высоте. Подняв и опустив несколько раз тяжелый чемодан, могу сказать, что это не представляет труда.
Пол багажного отделения ровный, без больших уступов, что облегчает погрузку. Имеются крепления для фиксации груза во избежание его перемещения во время движения.
При загрузке задних сидений тоже нет проблем — проем достаточно широкий, спинки складываются по отдельности в пропорции 60/40. Получается ровная грузовая площадка без ступеней.
В целом, багажник Ланоса оставил приятное впечатление. Его форма и конструкция максимально облегчают погрузку и выгрузку вещей, а объем вполне достаточен для решения широкого круга задач.
Во время тест драйва я перевозил в багажнике Ланоса велосипед, холодильник, чемоданы, сумки, коробки и прочий багаж. Никаких проблем не возникло, везде было достаточно места.
Так что в плане полезного объема и удобства эксплуатации багажное отделение Шевроле Ланос полностью соответствует запросам водителей. Здесь с легкостью разместится все необходимое для работы, отдыха или путешествий. Этот автомобиль отлично проявит себя как в регулярных поездках по городу, так и в дальних поездках по стране.
Как седан Шевроле Ланос проявит себя на трассе: удивительное путешествие.
Шевроле Ланос — это бюджетный седан корейского производства, который уже много лет популярен в России. Мы решили проверить, на что способен этот автомобиль на открытой трассе и взяли его на тест-драйв.
Сначала хочу сказать, что внешний вид машины очень скромный. Ланос — типичный представитель бюджетного сегмента без излишеств. Дизайн простой, линии гладкие, никаких вычурных элементов. Внутри тоже все довольно аскетично: твердый пластик в отделке, минимум хрома. Зато есть все необходимое — кондиционер, подогрев сидений, даже магнитола с Bluetooth. По комфорту конечно уступает иномаркам, но для своего ценового сегмента вполне достойно.
При выезде на трассу первое, что бросается в глаза — это шум. Да, звукоизоляция явно не сильная сторона этой машины. Особенно это заметно на скорости свыше 100 км/ч. Зато двигатель работает очень тихо, за что ему отдельное спасибо.
1.6 литровый мотор мощностью 106 л.с. не вызывает восторга, но и не разочаровывает. Динамика разгона в городе вполне приличная, а вот на трассе приходится побороться, чтобы обогнать грузовик. Максимальная скорость заявлена 180 км/ч, но лучше не превышать 140, иначе машина начинает «плавать». Зато расход топлива радует — всего около 6 литров по трассе при спокойной езде.
Подвеска Ланоса отлично справляется с неровностями в асфальте, не передавая удары в салон. Руль достаточно точный и информативный. В поворотах автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно даже на высоких скоростях. Конечно если резко дернуть руль, то можно почувствовать некоторую расплывчатость, но в целом управляемость на хорошем уровне.
Тормоза тоже не подвели — работают плавно и уверенно останавливают автомобиль. А вот коробка автомат доставила некоторые неудобства — иногда срабатывала с запозданием, особенно при резком наборе скорости. Впрочем, для спокойной поездки вполне приемлемо.
Итог моего тест-драйва таков — Шевроле Ланос отлично проявил себя на трассе, учитывая ценовой сегмент и компромисс между стоимостью и качеством. Конечно на фоне иномарок чувствуются некоторые недостатки по шумоизоляции и отделке. Мотор и коробка автомат также не впечатляют. Но зато подвеска и управляемость на высоте, да и внешний вид приятный и строгий. Для тех, кто ищет надежный бюджетный автомобиль для путешествий по трассам — Ланос вполне подойдет. В целом, приятно удивлен тем, как этот скромный седан проявил себя на открытой трассе.
Мультимедиа система: функционал и интерфейс
Как седан Шевроле Ланос проявит себя на трассе: удивительное путешествие.
Я решил проверить возможности Шевроле Ланос на открытой трассе и взял этот автомобиль на тест-драйв. Сразу бросается в глаза скромный внешний вид, без излишеств. Дизайн простой, линии гладкие. В салоне тоже все довольно аскетично. Но есть все необходимое: кондиционер, подогрев сидений и магнитола с Bluetooth. Конечно, комфорт уступает иномаркам, но для своего ценового сегмента вполне прилично.
На трассе сразу обращает на себя внимание шум. Звукоизоляция явно не сильная сторона. Особенно это заметно на скорости больше 100 км/час. Зато мотор работает очень тихо.
1.6 литровый двигатель мощностью 106 л.с. не впечатляет. Разгон в городе нормальный, а вот на трассе приходится попотеть, чтобы обогнать грузовик. Максималка 180 км/час, но лучше не превышать 140. Иначе машина начинает «плавать». Зато расход топлива радует — 6 литров по трассе при спокойной езде.
Подвеска отлично справляется с неровностями, не передавая удары в салон. Руль точный и информативный. В поворотах на высоких скоростях Ланос ведет себя предсказуемо и уверенно. Конечно, если резко дернуть руль, то ощущается расплывчатость. Но в целом управляемость хорошая.
Тормоза работают плавно и надежно останавливают автомобиль. А вот коробка автомат иногда срабатывает с запозданием, особенно на резком разгоне. Но для спокойной езды вполне приемлемо.
Итог моего тест-драйва: Ланос отлично показал себя на трассе в своем ценовом сегменте. Конечно, есть недостатки по шумоизоляции и отделке по сравнению с иномарками. Мотор и коробка автомат не впечатляют. Но зато подвеска и управляемость на высоте, да и внешний вид приятный. Для путешествий по трассам — вполне подходит. Приятно удивлен, как скромный седан проявил себя на открытой трассе.
Безопасность: airbag, ABS, крепления детских кресел
Как седан Шевроле Ланос проявит себя на трассе: удивительное путешествие.
Я взял Ланос на тест-драйв, чтобы проверить его возможности на открытой трассе. Внешний вид скромный, без изысков — типичный бюджетный седан. В салоне тоже все просто и функционально. Но есть все необходимое: кондиционер, подогрев сидений и магнитола с Bluetooth. Комфорт конечно уступает дорогим иномаркам, но для своей цены вполне ничего.
На трассе обращает на себя внимание шум в салоне. Звукоизоляция явно не сильная сторона. Особенно заметно на скорости больше 100 км/ч. За то мотор работает очень тихо и плавно.
1.6 литровый двигатель мощностью 106 л.с. не впечатляет. Разгон в городе нормальный, а вот на трассе не хватает динамики обгона. Максималка 180 км/ч, но лучше не превышать 140, иначе появляется плавание. Зато расход топлива радует — около 6 литров при спокойной езде.
Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности дороги. Руль точный, машина слушается. В поворотах на высокой скорости Ланос ведет себя уверенно и предсказуемо. Если резко крутануть руль, ощущается некоторая расплывчатость. Но в целом управляемость на хорошем уровне.
Тормоза работают плавно и надежно, без рывков и уклонений. А вот «автомат» иногда запаздывает, особенно на резком разгоне. Но для спокойной поездки вполне приемлемо.
Итог моего тест-драйва: Ланос достойно проявил себя на трассе в своем ценовом сегменте. Есть недостатки по шумоизоляции и комфорту по сравнению с иномарками. Мотор и коробка автомат средние. Зато хорошая управляемость и плавность хода. Внешний вид приятный. Для трасс подходит на «хорошо». Приятно удивлен, как скромный седан показал себя.