Полезные советы для автолюбителей

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Подберите подходящие материалы для каркаса лежака

Чтобы сделать удобный и прочный лежак для ремонта автомобиля своими руками, важно правильно подобрать материалы для его каркаса. Лучше всего использовать металлические трубы или бруски из прочной древесины.

Металлические трубы обеспечат максимальную прочность конструкции. Оптимальным вариантом будут трубы квадратного сечения 30х30 или 40х40 мм из стали или алюминия. Такой каркас выдержит большие нагрузки и будет надежно служить долгие годы. Но металл довольно тяжелый, поэтому стоит продумать конструкцию так, чтобы можно было легко передвигать лежак по гаражу или мастерской.

Древесина тоже хорошо подойдет для каркаса благодаря высокой прочности и относительной легкости. Лучше использовать твердые породы — дуб, бук, ясень. Размер брусков сечением 50х100 мм будет оптимальным. Обязательно хорошо высушите древесину перед работой. Деревянный каркас проще собрать самостоятельно при помощи саморезов, но его придется периодически покрывать защитными составами от влаги.

Комбинированный вариант тоже возможен — металлический каркас и деревянная обшивка. Это объединит преимущества обоих материалов. Главное правильно рассчитать нагрузки и обеспечить надежное соединение.

При выборе материалов нужно учесть вес и габариты вашего автомобиля, чтобы лежак был достаточно прочным и выдержал ремонтные работы. Но в то же время конструкция должна быть мобильной и удобной в использовании в ограниченном пространстве гаража. Правильный подбор материалов — залог долговечного и удобного лежака для авторемонта своими руками.

Рассчитайте оптимальные размеры лежака исходя из вашего автомобиля

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Чтобы лежак для ремонта автомобиля был максимально удобен в использовании, очень важно точно рассчитать его размеры. Они должны идеально соответствовать габаритам вашего авто.

Длина лежака должна быть чуть больше длины автомобиля. Оптимальный запас по длине составляет около 50 см с каждой стороны. Это позволит комфортно выполнять работы по краям машины.

Ширина лежака зависит от типа кузова авто. Для седанов достаточно будет 100-120 см. Для внедорожников или минивэнов понадобится ширина около 150 см.

Высота рабочей поверхности тоже очень важна. Оптимальное значение — 80-90 см от пола гаража. Это позволит работать, не сильно наклоняясь. Но можно сделать регулируемую высоту для большего удобства.

Не забудьте рассчитать максимальную нагрузку на лежак исходя из веса вашего автомобиля с запасом прочности. Для легковушек хватит 500 кг, для внедорожников — до 1000 кг.

Правильные размеры позволят максимально эффективно использовать рабочее пространство под автомобилем. Лежак не должен быть слишком большим, чтобы лишний вес и габариты не создавали неудобств. Но и слишком маленький лежак тоже неэффективен. Точный расчет размеров — залог удобства при ремонте авто в домашних условиях.

Выберите удобную высоту лежака для комфортной работы

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Высота лежака напрямую влияет на удобство выполнения ремонтных работ под автомобилем. Слишком низкий лежак будет заставлять постоянно наклоняться и напрягать спину. А слишком высокий тоже неудобен для точных операций руками.

Оптимальная высота рабочей поверхности лежака — 80-90 см от пола гаража. При такой высоте можно комфортно лежать или сидеть на низкой табуретке и дотягиваться руками до нужных узлов авто.

Но лучше сделать регулируемую высоту лежака. Для этого подойдут опоры с ножками на ходовых винтах или с гидравлическим подъемом. Так вы сможете для каждого конкретного ремонта установить идеальную высоту и работать максимально комфортно.

Также полезно сделать наклоняющуюся спинку в верхней части лежака. Это позволит менять угол наклона при работе лежа для снижения нагрузки на спину. А рабочую поверхность лежака лучше сделать слегка вогнутой по форме тела — так будет удобнее долго на нем лежать.

Правильно выбранная высота и эргономичная конструкция лежака позволят работать под автомобилем часами, не уставая и не напрягаясь. Это очень важно для качественного и безопасного авторемонта своими руками.

Соберите прочный и надежный каркас из металлических труб или брусьев

Каркас лежака должен быть максимально прочным и надежным, чтобы выдерживать вес автомобиля и обеспечивать безопасность при работе под машиной.

Для металлического каркаса лучше использовать трубы квадратного сечения 30×30 или 40×40 мм из стали или алюминия. Соединять их нужно сваркой внахлест или стык в стык. Сварные швы должны быть аккуратными и прочными.

При использовании деревянных брусьев их нужно стыковать вразбежку с креплением болтами. Оптимальные размеры брусков 50×100 мм из твердых пород дерева — дуб, бук, ясень.

Раму лежака лучше делать составной, из отдельных секций, для удобства транспортировки и хранения. Не забудьте усилить все узловые соединения металлическими накладками или косынками.

Очень важно обеспечить жесткость и устойчивость конструкции. Можно приварить или прикрутить раскосы по диагонали между элементами рамы.

При сборке следите за точным соблюдением размеров и прямыми углами конструкции. Это обеспечит равномерное распределение нагрузки и надежность лежака на долгие годы.

Качественно собранный металлический или деревянный каркас станет надежной основой для удобного лежака, позволяющего безопасно ремонтировать автомобиль своими руками.

Обшейте каркас крепким и износостойким материалом

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

После того как каркас лежака собран, его необходимо обшить прочным и износостойким материалом. Это придаст конструкции дополнительную жесткость и защитит от возможных повреждений.

Отличным вариантом для обшивки станет фанера или ОSB-плиты толщиной 8-10 мм. Их нужно аккуратно закрепить саморезами к каркасу лежака с шагом 15-20 см. Фанеру предварительно обработайте защитным составом от влаги.

Также можно использовать крепкий пластик или оргстекло. Их крепят к каркасу саморезами с шайбами или заклепками. Пластик не боится влаги и легко мыть.

Отличной обшивкой станет кожух из стального листа толщиной 1-2 мм. Его крепят к каркасу болтами или заклепками. Сталь хорошо защищает от механических повреждений.

Можно применить прочный текстиль с полимерным покрытием, натянув его на каркас и закрепив по периметру. Текстиль легкий, но прочный и износостойкий.

Правильно подобранная обшивка надежно защитит каркас лежака на долгие годы эксплуатации и сделает его поверхность гладкой и удобной для работы и перемещения под автомобилем.

Сделайте мягкое и удобное ложе с запасом прочности

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Рабочая поверхность лежака должна быть максимально удобной, чтобы часами лежать или сидеть на ней при ремонте автомобиля. В то же время она должна быть прочной, чтобы выдерживать значительные нагрузки.

Отличным вариантом станет поролон толщиной не менее 10 см, покрытый прочным материалом — кожзамом, искусственной кожей или прорезиненной тканью. Поролон обеспечит мягкость и упругость, а покрытие — износостойкость и влагозащиту.

Можно использовать несколько слоев поролона разной плотности — более плотный снизу для прочности и мягкий сверху для комфорта. Ложе крепится к каркасу саморезами с шайбами.

В качестве наполнителя также подойдет синтепон или войлок. Главное, чтобы рабочая поверхность была упругой, но не твердой.

С запасом прочности ложе выдержит долгие часы работы под автомобилем. А эргономичное и мягкое покрытие обеспечит максимальный комфорт при ремонте, позволяя сосредоточиться на работе, а не на неудобстве.

Предусмотрите регулировку наклона лежака для удобства работы

Чтобы лежак для авторемонта был по-настоящему удобен в использовании, очень важно сделать регулировку угла его наклона. Это позволит для каждого конкретного ремонта выставлять оптимальный наклон рабочей поверхности.

Для этого понадобятся опоры с ходовыми винтами или гидравлические опоры. Они позволят плавно менять высоту каждого угла лежака и выставлять нужный наклон.

Также можно сделать регулируемый подъем только задней части лежака. Это обеспечит наклон всей рабочей поверхности для более удобной позы при работе лежа.

Наклоняющуюся спинку в изголовье лежака тоже стоит сделать регулируемой. Это позволит менять угол наклона при работе лежа, снимая напряжение с поясницы.

Правильно подобранный наклон лежака позволит часами работать в наиболее удобной и эргономичной позе. А регулировка угла наклона добавит универсальности конструкции для разных условий ремонта.

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой неудобства при ремонте автомобиля. Работать на спине или на коленях на полу гаража очень неудобно и может негативно сказаться на здоровье. Отличным решением будет сделать специальный лежак для ремонта автомобиля своими руками.

Подкатная тележка-лежак позволит комфортно работать под машиной в лежачем положении. Конструкция должна быть прочной, но в то же время мобильной, чтобы можно было легко перемещать лежак по гаражу.

Для изготовления понадобятся: фанера или ДСП для основы, колеса со стопорами, опоры из металлического уголка, поролон и обивочная ткань для мягкости. Размеры можно подобрать исходя из своего роста и габаритов автомобиля.

Важный момент — сделать основу жесткой, чтобы она не прогибалась под весом. Можно прикрепить дополнительные поперечные балки для усиления. Колеса лучше выбрать поворотные, чтобы легко маневрировать лежаком.

Обивку и поролон нужно плотно закрепить на основе. Можно сделать съемный чехол на молнии, чтобы снимать его для чистки. Удобно сделать регулируемую подголовник.

Такая конструкция обеспечит комфорт при работе под автомобилем. Вы сможете без устали и боли в спине производить сложные и длительные работы по ремонту вашего авто.

Добавьте полки и ящики для инструментов и запчастей

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Чтобы лежак для ремонта автомобиля был максимально функциональным, стоит дополнить его полками и ящиками. Это позволит разместить под рукой все необходимые инструменты и приспособления.

Полки удобно сделать по бокам лежака. Их можно сконструировать из фанеры или ДСП. Чтобы они были прочными, нужно усилить каркас. Полки должны выдерживать довольно большой вес.

Также очень полезно сделать выдвижные ящики под лежаком для хранения мелких деталей, крепежа, расходных материалов. Ящики можно сделать из досок или фанеры, установить колесики для удобства.

Разместив все необходимое под рукой, вы существенно упростите работу и сократите время на поиск нужных инструментов и деталей. Это особенно актуально при длительном ремонте, когда приходится часто менять инструменты.

Таким образом, добавление полок и ящиков сделает ваш лежак для авторемонта еще более удобным и функциональным.

Позаботьтесь о безопасности — сделайте ограждение по краям

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Ремонтировать автомобиль в гараже или на улице неудобно без специального лежака. Чтобы облегчить работу под машиной и сэкономить средства, можно изготовить простой подъемник своими руками.

Подкатная тележка-лежак позволяет лечь под автомобиль и удобно работать, делая ремонт или диагностику. Конструкция представляет собой жесткую раму на колесиках с лежанкой. Раму делают из металлического профиля, фанеры или досок. Лежанку можно сделать из доски, фанеры или сетки. Для мобильности на раму ставят колеса.

Преимущества подкатного лежака в том, что его легко передвигать и позиционировать под машиной. Колесные опоры позволяют катить лежак по гаражу. Высоту лежанки можно регулировать, ставя опоры разной длины. Лежак удобно хранить в гараже и использовать по мере необходимости.

Для изготовления простейшего лежака понадобятся:

  • Деревянный настил или сетка для лежанки
  • 4 опоры из металлического профиля или дерева
  • 8 колес диаметром не менее 100 мм
  • Крепеж (болты, гайки)
  • Инструмент для резки и сборки

Собираем конструкцию по принципу рамы, крепим колеса и лежанку. Регулируем нужную высоту опорами. Чтобы лежак был максимально функционален, делайте его ширину чуть больше колесной базы вашего автомобиля.

Для большей надежности каркас лежака можно сварить из металлических труб и профиля. Подкатную тележку также делают съемной, чтобы упростить транспортировку. Полезными опциями будут регулируемый упор для головы и держатели для инструментов.

Чтобы обезопасить работу под машиной, обязательно делайте ограждение по краям лежака. При неосторожном движении автомобиль может съехать с подставки. Фиксаторы на колесах также не помешают. Тогда ваш домашний лежак для ремонта автомобиля будет максимально функциональным и безопасным.

Сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками — отличная идея для каждого автолюбителя. Такой лежак позволит более комфортно и удобно работать под машиной, не лежа прямо на полу или земле. При правильном подходе можно изготовить функциональный и надежный лежак, который прослужит долгие годы.

Прежде всего, нужно определиться с размерами будущего лежака. Оптимальная длина составляет около 180-200 см, ширина около 60-70 см. Это позволит разместиться под большинством легковых автомобилей. Толщина лежака обычно составляет 8-10 см. Также следует продумать высоту лежака — она должна быть удобной для работы лежа. Обычно высота составляет 25-30 см.

Для изготовления лежака подойдет фанера или доски хвойных пород дерева толщиной 2-3 см. Очень важно, чтобы используемый материал был прочным и влагостойким, ведь лежак будет использоваться в гаражных условиях. Доски скрепляют между собой саморезами, шурупами или болтами. По периметру лежака можно прикрутить обрешетку из брусков, это придаст конструкции дополнительную прочность.

Чтобы лежак легко катился, к его основанию нужно прикрепить колеса. Лучше использовать поворотные колеса диаметром не менее 10 см, тогда лежак будет очень маневренным. Колес можно поставить 4 или 6, в зависимости от размера лежака. Обязательно установите стопоры на колесах, чтобы лежак не катился сам по себе.

Для комфортной работы на лежаке стоит сделать мягкую обивку. Для этого подойдет поролон, который наклеивается на основу. Сверху поролон можно обить кожзаменителем, брезентом или другой прочной тканью. Также на лежак удобно положить гимнастический коврик или матрас — это сделает работу под машиной намного комфортнее.

Чтобы лежак было удобно хранить, можно сделать складную конструкцию. Например, шарнирно соединить две части лежака посередине. Или сделать съемные опоры, благодаря которым лежак можно сложить пополам. Также для компактности колеса могут быть съемными.

Очень важно надежно зафиксировать лежак, чтобы он не катился во время работы под машиной. Для этого с одной стороны лежака можно прикрутить откидную опору. Также хорошо зарекомендовали себя специальные тормозные механизмы на колесах.

Покрыть лежак лаком или краской не обязательно, но это позволит защитить деревянные элементы от влаги и придаст конструкции более эстетичный внешний вид. Лучше использовать специальные лаки или краски по дереву. Особое внимание стоит уделить обработке нижней части лежака, ведь именно она будет контактировать с влажным полом.

Чтобы сделать лежак еще более функциональным, можно дополнить его различными полезными элементами. Например, сделать встроенные ящики или полочки для инструментов. Также можно прикрепить держатели для ламп, чтобы освещение всегда было под рукой. Установка розетки тоже будет очень удобна — для подключения электроинструмента или зарядки аккумуляторов.

Главное при изготовлении подобного лежака — это соблюдение техники безопасности. Конструкция должна быть очень устойчивой, чтобы исключить риск опрокидывания. Работайте в плотно облегающей одежде, чтобы она не зацепилась за выступающие детали. И конечно, будьте осторожны под днищем автомобиля, чтобы предотвратить падение на вас тяжелых деталей.

При правильном подходе вы можете сделать по-настоящему удобный и функциональный лежак для ремонта своего автомобиля. Главное — учесть все нюансы конструкции, чтобы она была максимально безопасна и надежна. Тогда такой лежак станет незаменимым помощником в вашем гараже и позволит с комфортом проводить любые работы под автомобилем.

Продумайте удобный и быстрый способ крепления лежака к полу гаража

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Один из важных моментов при создании лежака для ремонта автомобиля — это надежная фиксация конструкции во время работы. Ведь от устойчивости лежака будет зависеть ваша безопасность при работе под машиной. Поэтому продумайте заранее, каким образом вы будете крепить лежак к полу гаража, чтобы он никуда не съезжал и не качался в процессе эксплуатации.

Один из простых и удобных способов — это использование специальных анкерных болтов. Их можно вкрутить в бетонный пол гаража в нужных местах. Как правило, достаточно 2-4 таких болта по углам лежака. К ним лежак крепится при помощи карабинов, скоб или цепей. Главное, чтобы фиксаторы были прочными и надежными, выдерживали вес лежака с человеком.

Еще один распространенный вариант — это использование специальных распорных стяжек. Они также крепятся к полу с помощью болтов или дюбелей, а к лежаку — карабинами или крюками. Стяжки можно быстро ослабить или натянуть, чтобы отрегулировать положение лежака. Главное преимущество стяжек — возможность быстрой фиксации.

Можно использовать и менее сложные способы, например, привинтить или приклеить к лежаку резиновые противоскользящие накладки. Они не дадут конструкции сдвигаться по полу. Также для фиксации подойдут различные подкладки и подпятники под колеса, которые не дадут лежаку катиться.

Очень удобный вариант — сделать съемные опоры, которые жестко фиксируют лежак на время работы. Их можно откидывать или снимать, когда лежак не используется. Такие опоры лучше делать из металла, например, уголков или труб. Они надежно упираются в пол и не дают лежаку двигаться.

Какой бы способ вы не выбрали, главное позаботиться о том, чтобы крепление было максимально простым и удобным в использовании. Не стоит делать слишком громоздкие конструкции. При этом фиксация должна быть надежной и безопасной. Правильно сконструированный механизм крепления позволит вам с комфортом работать под автомобилем, не опасаясь, что лежак может сдвинуться.

Оснастите лежак удобным освещением рабочей зоны

Работая под автомобилем на лежаке, очень важно иметь хорошее освещение в зоне проведения ремонтных работ. Ведь часто приходится возиться в труднодоступных местах, где практически не проникает свет из гаража. Поэтому при создании лежака стоит позаботиться об установке качественных источников света, которые осветят все необходимые зоны.

Простейший вариант — это установка поворотных светильников по бокам лежака. Их можно крепить на специальных кронштейнах, чтобы направлять свет в нужную сторону. Лучше использовать яркие светодиодные лампы, они дают много света, экономичны и безопасны.

Более удобный вариант — встроенные светильники с датчиками движения. Они включаются автоматически, когда человек оказывается на лежаке. Такие лампы можно разместить по периметру лежака для освещения большей площади.

Можно использовать герметичные светильники, которые крепятся прямо к днищу автомобиля. Тогда свет будет освещать как раз нужную зону, где ведутся работы. Такие лампы удобно перемещать по мере необходимости.

Хорошим решением станут светодиодные ленты, которыми можно обвести весь периметр лежака. Они дают рассеянный свет по всей площади. Главное, использовать ленты с хорошей степенью влагозащиты.

Разумеется, можно применить и обычные переносные лампы, но с встроенным освещением работать намного удобнее. Главное, позаботиться о достаточной яркости ламп и углах освещения, чтобы все пространство под авто было хорошо видно.

Также рекомендуется установить выключатели и розетки на сам лежак. Это избавит от лишних проводов и даст возможность включать освещение прямо в нужный момент. Выключатели и розетки должны быть закрыты от влаги.

Хорошее освещение существенно облегчит любые ремонтные работы на лежаке и сделает их более безопасными. Ведь детали автомобиля нужно видеть очень четко, иначе можно что-то повредить или получить травму. Поэтому не стоит экономить на светильниках, устанавливайте максимально мощное и удобное освещение.

Сделайте прочные ручки для перемещения лежака

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Лежак для ремонта автомобиля должен быть мобильным, чтобы его можно было легко перемещать по гаражу. Для этого потребуются специальные ручки, за которые удобно будет браться и катить лежак к нужному месту.

Ручки лучше делать из прочных материалов — металлической трубы, уголка или прутка. Оптимальный диаметр трубы — около 3-4 см. Такая ручка удобно ляжет в руку и не будет выскальзывать при перемещении.

Ручки стоит расположить на торцах лежака для удобства захвата с любой стороны. Их можно приварить к металлической раме лежака или прикрепить болтами к деревянной основе.

Чтобы ручки не цеплялись за окружающие предметы при движении, их лучше расположить на высоте 10-15 см от пола. Также это позволит им не мешать, когда лежак используется для работы.

Для удобства захвата стоит сделать ручки изогнутой формы или надеть на них пластиковые накладки. Также можно обмотать ручки мягким материалом, например тканью или резиной. Это сделает хват более комфортным.

Если лежак складной, то имеет смысл сделать ручки также складными или съемными. Тогда в сложенном состоянии они не будут мешать и занимать лишнее пространство.

Помимо боковых ручек, неплохо сделать одну телескопическую ручку, чтобы управлять лежаком с одной стороны. Ее удобно выдвигать при необходимости.

Крепления ручек должны быть надежными, чтобы они не отрывались от конструкции при перемещении. Поэтому усильте места крепления подкладками из металла, пластика или дерева.

Хорошие прочные ручки — залог того, что вы сможете легко и удобно перекатывать ваш лежак для ремонта авто в любое необходимое место в гараже без особых усилий.

Проверьте надежность и удобство лежака перед использованием

Как сделать удобный лежак для ремонта автомобиля своими руками: полезные советы

Ремонт автомобиля — процесс, требующий не только знаний и навыков, но и правильного оборудования. Одним из важнейших элементов является лежак — специальное приспособление, позволяющее комфортно и безопасно работать под машиной. Сегодня мы поговорим о том, как сделать удобный подкатной лежак для ремонта автомобиля своими руками.

Прежде всего, определитесь с размерами будущей конструкции. Оптимальная длина лежака — чуть больше колесной базы вашего автомобиля. Ширина колеблется от 60 до 100 см в зависимости от габаритов машины. Толщина рамы — не менее 5-7 см, чем она выше, тем надежнее. Также обязательно предусмотрите место для ящика с инструментами.

Для изготовления рамы лучше всего подойдет сосна или ель. Материал должен быть абсолютно сухим, без сучков и трещин. Соединяйте детали при помощи саморезов, шурупов или болтов. Не забудьте о диагональных распорках — они обеспечат жесткость всей конструкции.

В качестве настила используйте фанеру или OSB-плиты толщиной не менее 12 мм. Предварительно загрунтуйте их и покройте паркетным лаком — это защитит от влаги и масла. Для большей износостойкости можно наклеить на настил лист наждачной бумаги с зернистостью 60-80.

Обязательно сделайте по периметру борта высотой 5-10 см, чтобы инструменты не падали с лежака во время работы. Также позаботьтесь о наличии стопоров на колесах — они не дадут лежаку самопроизвольно катиться.

Если вы хотите иметь возможность регулировки высоты, установите опоры с резьбовыми домкратами в углах рамы. Тогда можно будет поднимать или опускать лежак в зависимости от необходимости. Не забудьте про фиксаторы, чтобы высота не менялась во время работы.

Очень удобно сделать съемную секцию посередине лежака. Тогда можно будет при необходимости получить доступ к днищу автомобиля, не заезжая на лежак целиком. Предусмотрите надежные защелки-фиксаторы для такой секции.

Если вы часто работаете с разными машинами, имеет смысл сделать лежак трансформируемым. Например, используйте телескопические опоры, позволяющие менять длину. Или секции, которые можно при необходимости добавлять и убирать.

Очень важный момент — это удобство перемещения лежака по гаражу или мастерской. Используйте колеса диаметром не менее 10 см с хорошим сцеплением с полом. Предусмотрите с eachй стороны ручки, чтобы можно было легко катить конструкцию.

После изготовления обязательно испытайте лежак в деле. Полежите на нем сами, пошевелитесь, проверьте удобство рабочего положения. Убедитесь в его устойчивости и надежности всех соединений. Отрегулируйте высоту опор для максимального комфорта.

Следуя этим простым советам и рекомендациям, вы без труда сможете изготовить надежный и удобный подкатной лежак для ремонта автомобиля своими руками. Главное — внимательно подойти к выбору материалов, разработке конструкции и сборке. А качественный инструмент позволит работать с комфортом и даст отличные результаты ремонта!

  • Новости
  • Практикум
Генпрокуратура проверит процедуру обжалования штрафов ГИБДД
Читать далее...
Самую роскошную BMW назвали Следующие 100 лет
Читать далее...
Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
Читать далее...
Российские раллисты нашли 900 озёр
Читать далее...
Автобус 2023-2024 года: польская электричка обошла Mercedes-Benz
Читать далее...
Китайцы испытали автобус, который не боится пробок
Читать далее...
В России предложили ввести штраф для водителей 1 млн рублей
Читать далее...
Будущие автомобили Skoda: кроссовер, Rapid II и Superb RS
Читать далее...
Строительство северо-восточной хорды: вмешался даже СПЧ
Читать далее...
Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...