Как сделать спорткар Ауди RS6 еще более мощным: простой план модернизации без лишних слов
Как сделать спорткар Ауди RS6 еще более мощным: простой план модернизации
Ауди RS6 — это настоящий монстр среди спорткаров. Его 4-литровый V8 битурбо двигатель выдает до 605 лошадиных сил. Но для истинных любителей скорости и мощности этого недостаточно. К счастью, существует множество способов сделать этот и без того впечатляющий автомобиль еще более мощным.
Вот простой план того, как можно модернизировать Ауди RS6 и выжать из него максимум:
Первое — это установка спортивной выхлопной системы. Замена штатной системы на полностью стальную позволит не только улучшить звук двигателя, но и добавит от 15 до 25 лошадиных сил. Популярные варианты — системы Armytrix или Akrapovic.
Следующий шаг — установка спортивного впускного коллектора. Он улучшит подачу воздуха в двигатель, что позволит ему «дышать» легче. Это даст прибавку в мощности еще на 15-20 л.с.
Также стоит подумать о чип-тюнинге. Прошивка блока управления двигателем поможет более эффективно использовать его возможности. При правильной настройке можно выжать до 50 дополнительных лошадиных сил.
Замена воздушного фильтра на спортивный также принесет свои плоды. Лучшее дыхание двигателя добавит около 10 л.с. к общей отдаче.
На завершающем этапе стоит подумать об установке интеркулера. Это дорогостоящая, но очень эффективная модернизация. При установке качественного интеркулера мощность RS6 может возрасти более чем на 100 л.с. — до отметки в 700 и более!
Конечно, перед тюнингом нужно убедиться, что двигатель и трансмиссия в хорошем состоянии и выдержат дополнительную нагрузку. Но если все сделать правильно, то результат превзойдет все ожидания!
Модернизированный таким образом Ауди RS6 превратится в настоящий трековый монстр. Его динамика впечатлит даже самых искушенных любителей скорости. А фирменный дизайн и престижный бренд Ауди позволят оставаться инкогнито в повседневной городской езде.
Так что если вы ищете способ сделать свой спорткар еще быстрее — обязательно рассмотрите эти простые и эффективные модернизации. Грамотный тюнинг позволит вашему Ауди RS6 выжать максимум из своего легендарного двигателя и стать по-настоящему уникальным автомобилем!
Установка спортивного выхлопа
Друзья, вы когда-нибудь задумывались, как сделать свой спорткар Ауди RS6 по-настоящему особенным? Я точно задумывался! И знаете, с чего лучше всего начать? Правильно — со спортивной выхлопной системы. Это и придаст вашей тачке крутой звук, и добавит лошадиных сил.
Итак, ребята, стандартная система выхлопа на Ауди RS6, конечно, неплохая. Все же немецкое качество! Но она слишком тихая для настоящего гоночного авто. А нам нужен крутой звук, от которого мурашки бегут по коже! Поэтому тут однозначно нужна замена.
Я бы посоветовал посмотреть в сторону полностью стальных систем. Например, Armytrix или Akrapovic подойдут идеально. Они не только подарят вашему зверю оглушительный рев, но и добавят мощности за счет улучшенной аэродинамики. То есть одним выстрелом убьем сразу двух зайцев — и звук крутой, и прибавка в мощности на 15-25 лошадиных сил! Неплохо, правда?
Конечно, можно поставить и что-то попроще вроде системы с карбоновыми насадками. Но я бы не стал экономить на выхлопе — все же это vizitka вашего авто! Да и стальные системы прослужат дольше, чем карбоновые, которые любят трескаться со временем.
Так что если вы ищете способ сделать свой Ауди RS6 по-настоящему особенным — начните с выхлопа! Поверьте, после установки крутой системы вы будете получать еще больше удовольствия от вождения этого замечательного автомобиля. Ведь что может быть круче, чем гонять на мощном спорткаре с оглушительным звуком выхлопа? Так что дерзайте, друзья! Вы точно не пожалеете о такой модернизации.
Замена впускного коллектора
Друзья, вы уже знаете, что одним из лучших способов сделать Ауди RS6 еще мощнее является установка спортивной выхлопной системы. Но на этом возможности тюнинга не заканчиваются! Далее я бы посоветовал обратить внимание на впускной коллектор.
Штатный впускной коллектор на RS6 в целом неплохой. Но он все-таки рассчитан на серийный автомобиль, а не на трековый монстр. Поэтому имеет смысл заменить его на настоящий спортивный вариант.
Такой коллектор будет иметь улучшенную внутреннюю аэродинамику и меньшее сопротивление воздушному потоку. Это позволит двигателю легче «дышать» и получать больше кислорода на впуске. В итоге — прибавка мощности на 15-20 лошадиных сил, не меньше!
При выборе нового коллектора стоит обратить внимание на материал. Лучше всего подойдет авиационный алюминий или карбон. Также важно, чтобы внутренние каналы были идеально отполированы — это сведет к минимуму турбулентность потока.
Установка не займет много времени, главное — все сделать аккуратно, чтобы не поцарапать новый коллектор. И не забудьте отрегулировать двигатель после — только так вы сможете по максимуму использовать новые возможности мотора.
Так что если вы уже установили спортивную выхлопную систему на свой Ауди RS6, обязательно дополните модернизацию заменой впускного коллектора. Это позволит выжать из мотора еще большую отдачу и превратить ваш автомобиль в настоящую ракету! Ведь чем больше лошадиных сил, тем интереснее вождение, не так ли?
Так что вперед, друзья! Установите новый коллектор и наслаждайтесь еще более мощным и стремительным Ауди RS6. А заодно не забудьте порадовать окружающих прекрасным звуком вашей новой спортивной выхлопной системы!
Установка интеркулера
Ауди RS6 — это мощный спорткар, который из коробки развивает до 600 лошадиных сил. Но для настоящих любителей скорости и мощности этого недостаточно. Существует простой способ сделать Audi RS6 еще более мощным без серьезных вложений — установить интеркулер.
Интеркулер — это устройство, которое охлаждает нагретый воздух, поступающий в двигатель из турбокомпрессора. Чем холоднее воздух — тем больше кислорода он содержит. А больше кислорода — значит, можно впрыскивать больше топлива, а значит, получать большую мощность от двигателя. Просто и эффективно.
Установка интеркулера на Audi RS6 позволяет получить примерно дополнительные 100-150 лошадиных сил. То есть в итоге этот и без того мощный спорткар будет выдавать 700, а то и 750 «лошадок». Разгон до 100 км/ч займет менее 3,5 секунд. Максимальная скорость превысит 330 км/ч.
Чтобы установить интеркулер на Audi RS6, нужно:
- Купить сам интеркулер. Лучше выбрать модель от известного производителя, например, HKS, Graff или Forge. Стоимость — от 500 до 1500 долларов.
- Доставить интеркулер в специализированный сервис. Лучше доверить его установку профессионалам.
- Пока интеркулер ставят, можно также заменить воздушный фильтр на более производительный, чтобы обеспечить двигателю больший поток воздуха.
- После установки нужно будет слегка подкорректировать программу управления двигателем, чтобы он правильно распознавал повышенный поток воздуха и впрыскивал оптимальное количество топлива.
В целом, процедура не слишком сложная и не требует серьезных вложений. Главное — доверить ее профессионалам. После этого вы сможете ощутить всю дополнительную мощь этого и без того очень динамичного автомобиля.
Замена турбокомпрессора
Audi RS6 известен своим мощным двигателем с турбонаддувом, который позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч. Но что, если вам этого мало и хочется еще большей мощности? Одним из простых способов сделать этот спорткар еще быстрее — заменить штатный турбокомпрессор на более производительный.
Современные турбокомпрессоры способны значительно увеличить мощность двигателя за счет более эффективного наддува. При замене штатного турбокомпрессора Audi RS6 на модель, например, от Garrett, BorgWarner или Precision Turbo, можно рассчитывать на прирост мощности на 100-150 л.с. или даже больше.
Это позволит довести и без того впечатляющую динамику Audi RS6 до совершенно нового уровня. Разгон до 100 км/ч займет менее 3,5 секунд. Максимальная скорость превысит отметку в 330 км/ч, а возможно, и больше. Для настоящих любителей скорости это именно то, что нужно.
Чтобы заменить турбокомпрессор, потребуется:
- Приобрести новый турбокомпрессор. Стоимость обычно составляет от 1500 до 4000 долларов.
- Найти специализированный сервис, который профессионально выполнит замену.
- После установки нового турбокомпрессора потребуется доработка программы управления двигателем.
- Рекомендуется также установить более производительный интеркулер и воздушный фильтр.
Конечно, все это потребует определенных финансовых вложений. Но результат того стоит — вы получите по-настоящему мощный и стремительный автомобиль, ощутите невероятный разгон и скорость. Это лучшее, что можно сделать с Audi RS6, не прибегая к капитальному тюнингу всего автомобиля. Простая замена турбокомпрессора позволит в корне изменить характер этого и без того мощного спорткара.
Установка чип-тюнинга
Audi RS6 — это настоящий немецкий спорткар, отличающийся высокой мощностью и впечатляющей динамикой. Но даже штатная версия с 600 лошадиными силами может показаться недостаточной для истинных ценителей скорости. К счастью, довести характеристики этого автомобиля до совершенно нового уровня можно простым способом — установкой чип-тюнинга.
Чип-тюнинг — это изменение настроек работы двигателя и других систем автомобиля путем перепрограммирования блока управления. Современные производители чип-тюнинга для Audi RS6 обещают прирост мощности на 100, 150 и даже 200 л.с. После такой модернизации ваш автомобиль будет выдавать 700-800 лошадиных сил!
Благодаря чип-тюнингу RS6 станет разгоняться до 100 км/ч всего за 3-3,5 секунды. Максимальная скорость превысит отметку в 350 км/ч, а на некоторых модификациях и все 400 км/ч! Для этого потребуется:
- Выбрать подходящий чип-тюнинг. Лучше обращаться к проверенным производителям вроде RaceChip, ABТ Sportsline и другим.
- Установка чипа происходит буквально за пару часов в специализированном сервисе.
- Возможна дополнительная оптимизация настроек под ваш автомобиль.
- Рекомендуется установить усиленную систему охлаждения двигателя.
Обычно чип-тюнинг обходится от 1000 до 2000 долларов в зависимости от производителя. Это гораздо дешевле, чем полноценный тюнинг двигателя, но при этом результат впечатляет. После чип-тюнинга вы получите суперкар, способный развивать скорость свыше 300 км/ч и достигать сотни всего за пару секунд. Лучший способ превратить Audi RS6 в настоящий автомобиль мечты!
Усиление трансмиссии
Audi RS6 обладает мощным турбированным двигателем, способным развивать свыше 600 лошадиных сил. Однако передача такой колоссальной мощности на колеса требует очень прочной трансмиссии. Штатная коробка передач и приводы при больших нагрузках могут доставлять проблемы.
Чтобы решить эту проблему, имеет смысл усилить трансмиссию RS6 при повышении мощности. Это позволит надежно передавать крутящий момент на колеса и реализовывать весь потенциал форсированного двигателя.
Для усиления трансмиссии можно:
- Установить усиленную муфту сцепления, рассчитанную на высокие нагрузки.
- Заменить штатную коробку передач на спортивную с укрепленными деталями.
- Установить полностью армированный кардан и приводы повышенной прочности.
- Модернизировать задний дифференциал путем установки повышенного блокировочного коэффициента.
Также имеет смысл усилить сцепление колес с дорогой, установив высокогриппованную резину и оптимизировав настройки подвески. Это позволит эффективнее трогаться и разгоняться.
Конечно, полноценное усиление трансмиссии Audi RS6 потребует вложений порядка нескольких тысяч долларов. Но без этого реализовать весь потенциал форсированного двигателя будет сложно. Усиленная трансмиссия позволит безопасно разгоняться до 300-350 км/ч и передавать на колеса свыше 800 «лошадок». Это обязательная модернизация для тех, кто хочет получить максимальную мощность от своего спорткара.
Установка легкосплавных дисков
Audi RS6 изначально оснащается легкосплавными дисками большого диаметра, что положительно сказывается на ходовых качествах и управляемости. Но при желании сделать этот спорткар еще более динамичным и мощным, имеет смысл установить еще более легкие и прочные диски.
Преимущества легкосплавных дисков:
- Меньшая неподрессоренная масса за счет облегченной конструкции.
- Быстрый разгон и торможение.
- Высокая жесткость и долговечность.
- Эффектный внешний вид.
Для Audi RS6 оптимальным выбором станут кованые диски диаметром 20-22 дюйма от известных производителей, таких как BBS, Oz Racing, OZ Ultraleggera, Rohana и другие. Их вес на 20-30% меньше штатных аналогов. Цена таких дисков обычно составляет от 2000 до 4000 долларов за комплект.
Установка легких дисков позволяет быстрее разгоняться и тормозить за счет уменьшения вращающихся масс. Кроме того, это визуально делает автомобиль более спортивным. Но главное преимущество — возможность установить шины большего размера с сохранением оптимальной нагрузки на ступицу. А более широкая резина улучшает сцепление с дорогой.
Так что установка облегченных кованых дисков — это простой и эффективный способ улучшить динамику и внешний вид Audi RS6. А в сочетании с форсированным двигателем и другим тюнингом это поможет превратить его в настоящий гоночный автомобиль.
Замена тормозной системы
Audi RS6 известен своей стремительной динамикой и высокой максимальной скоростью. Но чем мощнее становится двигатель, тем важнее хорошая тормозная система, способная быстро гасить скорость.
Штатные тормоза Audi RS6 в целом достаточно эффективны. Но при увеличении мощности двигателя на 100-200 л.с. им будет сложно справиться. Поэтому имеет смысл модернизировать тормозную систему. Это позволит быстрее гасить скорость, а значит, быстрее и безопаснее разгоняться.
Для усиления тормозов Audi RS6 можно:
- Установить более производительные диски увеличенного диаметра.
- Поставить высокоэффективные тормозные колодки.
- Заменить штатный суппорт на более мощный, например, от Brembo.
- Модернизировать тормозные магистрали и жидкость.
Также полезно будет дополнить штатную тормозную систему установкой аэродинамических элементов, улучшающих охлаждение тормозов. Например, разделительных планок на дисках, воздуховодов и дефлекторов.
Комплексная модернизация тормозной системы Audi RS6 обойдется примерно в 3-5 тысяч долларов. Но благодаря этому вы сможете безопасно реализовывать весь потенциал форсированного двигателя и разгоняться до 350 км/ч и выше, а затем быстро и уверенно сбрасывать скорость.
Как сделать спорткар Ауди RS6 еще более мощным: простой план модернизации
Ауди RS6 — это уже очень мощный спорткар от немецкого производителя. Но для настоящих ценителей скорости и мощи этого может быть недостаточно. К счастью, существует несколько простых способов сделать Ауди RS6 еще более быстрым и динамичным автомобилем.
Во-первых, можно установить чип-тюнинг. Это позволит значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя RS6. Профессиональные тюнеры смогут «выжать» из 4-литрового V8 битурбо двигателя Audi RS6 до 700-800 лошадиных сил. Это даст прирост в скорости разгона до 100 км/ч примерно на 0,5-1 секунду.
Еще один эффективный способ — установка спортивной выхлопной системы от компаний вроде Akrapovic или Armytrix. Такая система обеспечит более глубокий и агрессивный звук двигателя, а также небольшой прирост мощности за счет улучшения выхлопа. Громкий рык выхлопа RS6 будет вызывать восхищение публики.
Немаловажная деталь для улучшения динамики — это качественная спортивная подвеска, например, от KW или H&R. Она позволит значительно уменьшить крены кузова в поворотах и улучшить управляемость при прохождении виражей на высоких скоростях. А для еще большей маневренности можно поставить более широкие колеса и покрышки.
Ну и конечно, обвес в виде аэродинамического body kit от тюнинг-ателье как Prior Design или Lumma Design придаст Ауди RS6 еще более агрессивный и динамичный внешний вид. Обвес обычно включает в себя новые бампера, пороги, спойлер и диффузор. Это не только улучшает внешний вид, но и аэродинамику.
В целом, с этими доработками: чип-тюнинг, выхлоп, подвеска, колеса и обвес — можно превратить и без того мощный спорткар Audi RS6 в настоящий трековый болид, готовый разгоняться до 320 км/ч и быстро проходить повороты. Главное — доверить модернизацию профессионалам своего дела. Тогда можно наслаждаться по-настоящему острыми ощущениями за рулем этого немецкого суперкара.
Облегчение кузова
Ауди RS6 известен своей мощностью, но в то же время это довольно тяжелый автомобиль. Снаряженная масса составляет около 2 тонн. Для повышения динамики и улучшения разгона одним из эффективных способов является облегчение кузова.
Профессиональные тюнинг-мастерские могут заменить стальные панели кузова на аналоги из композитных материалов, вроде карбона или кевлара. Это позволит сбросить до 100 кг снаряженной массы. Конечно, такие работы требуют немалых вложений, зато эффект на разгонную динамику будет ощутимым.
Более простой и бюджетный вариант — замена стандартных элементов интерьера и экстерьера на облегченные аналоги от тюнинг-компаний. Например, пластиковые или карбоновые капот, крышка багажника, двери, обвес, спойлер. При желании можно установить спортивные каркасные сидения вместо «диванов».
Такие меры помогут сбросить лишний вес, не влияя на прочность или безопасность автомобиля. В сумме экономия может составить около 50-80 кг. Это не так много, как при полной замене кузовных панелей, но и существенно дешевле по цене.
Ещё один распространенный вариант для облегчения веса — замена легкосплавных дисков на кованые. Например, от Ronal, BBS, Work и других производителей. При той же прочности они могут быть на 5-10 кг легче каждый. Экономия веса на всех 4 колесах принесет ощутимый эффект.
Важный момент — если вы решили облегчить подвеску, нужно обязательно настроить её заново. Иначе возможны проблемы с управляемостью из-за изменения распределения веса по осям. Поэтому лучше доверить тюнинг профессионалам.
В целом, облегчение кузова — отличный способ улучшить динамику Ауди RS6 практически без потерь в комфорте или надежности. Главное, делать это грамотно и системно, учитывая все нюансы. И тогда этот и без того мощный автомобиль станет еще более стремительным и быстрым!
Установка аэродинамического обвеса
Ауди RS6 отличается агрессивным и динамичным дизайном. Но установка профессионального аэродинамического обвеса позволит подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля еще сильнее.
Обвес включает в себя передний и задний бампер, пороги, накладки на пороги, спойлер и диффузор. Компании, специализирующиеся на тюнинге Audi, предлагают готовые обвесы из качественного углепластика. Это обеспечивает облегчение веса и высокую прочность.
Новый передний бампер выглядит более агрессивно за счет больших воздухозаборников и массивных накладок. Задний бампер обычно имеет интегрированный диффузор для улучшения аэродинамики. Боковые пороги с накладками подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Очень важный элемент — задний спойлер. Он может быть регулируемым, что позволяет менять прижимную силу в зависимости от скорости и условий движения. Качественный спойлер улучшает сцепление с дорогой на высоких скоростях.
Помимо визуального эффекта, аэродинамический тюнинг преследует и чисто практические цели. Улучшенная аэродинамика позволяет повысить устойчивость на скорости свыше 250 км/ч. Автомобиль лучше «держит» дорогу, меньше боковое снос или задирание передней части.
Кроме того, передние воздухозаборники и задний диффузор улучшают охлаждение двигателя и тормозов. Это важно при длительном движении с высокой скоростью, например, на треке. Так что обвес не только красив, но и полезен.
При выборе обвеса стоит обращать внимание на материалы и качество изготовления. Лучше выбрать проверенных производителей вроде Prior Design, Lumma, MTM для гарантии надежности. А установку также лучше доверить опытному тюнинг-ателье.
В итоге, грамотно выполненный аэродинамический тюнинг не только подчеркнет спортивно-агрессивный характер Audi RS6, но и сделает этот и без того мощный автомобиль еще более уверенным в управлении на предельных скоростях.
Тюнинг интерьера
Помимо “технического” тюнинга, стоит уделить внимание и интерьеру Ауди RS6. Грамотно продуманный тюнинг салона подчеркнет спортивный характер автомобиля.
Одно из главных преобразований — установка ковшеобразных спортивных сидений. Они обеспечат лучшую боковую поддержку на поворотах. Рекомендуется выбирать модели от Sparco, Recaro, Corbeau и других известных производителей.
Для еще большего спортивного духа можно добавить 4- или 6-точечные ремни безопасности. Они не только безопаснее обычных инерционных ремней, но и смотрятся гораздо эффектнее.
Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо — важная часть интерьера в любом автомобиле. Для RS6 идеально подойдет обтянутое алькантарой или кожей рулевое колесо с прорезиненным венцом. Это обеспечит хороший захват для уверенного управления.
Немаловажный штрих — декоративная отделка интерьера. Можно заменить деревянные или пластиковые вставки на карбоновые накладки. Из карбона выполняют и другие элементы — ободок ММТ, дверные панели, центральную консоль.
Еще один распространенный tuning-тренд — подсветка салона. Дополнительные светодиодные ленты создают уникальную атмосферу внутри Ауди RS6. Подсветка может идти по контуру интерьера, педалей, порогов.
Что касается цветового решения, здесь все зависит от предпочтений владельца. Для салона хорошо смотрятся как классические черный, коричневый, так и яркие красный, желтый или зеленый цвета.
Главное, чтобы все элементы гармонично сочетались между собой и подчеркивали спортивный характер автомобиля. Эффектно выглядящий интерьер не менее важен для создания образа быстрого и мощного спорткара, чем технические новшества “под капотом”.
Поэтому стоит уделить внимание не только мотору или подвеске RS6, но и тюнингу внутреннего пространства автомобиля. Грамотно проведенные работы сделают поездку за рулем этого суперкара еще более комфортной и захватывающей.
Усиление мотора
Ауди RS6 оснащается 4-литровым битурбированным V8 мотором, развивающим до 605 л.с. в стандартной комплектации. Но этого недостаточно для истинных ценителей скорости и мощности.
Одно из самых действенных решений для форсирования мотора — чип-тюнинг. Профессиональные тюнинг-ателье могут перепрошить электронный блок управления, значительно увеличив тем самым отдачу двигателя.
Благодаря чип-тюнингу можно поднять мощность 4-литрового мотора RS6 до 700-800 л.с. Крутящий момент тоже существенно вырастет. Это серьезно скажется на динамике разгона и максимальной скорости.
Другой распространенный вариант форсирования — установка спортивной выхлопной системы. Она обеспечит лучший выхлоп, снизит противодавление отработавших газов.
Выхлопные системы от Akrapovic, Capristo, Armytrix гарантируют прирост мощности на 10-30 л.с. И конечно, подарят неповторимый звук мотора V8 с очень агрессивными нотками.
Также можно установить систему забора воздуха с воздушным фильтром повышенного потока. Это облегчит «дыхание» мотора, что положительно скажется на его отдаче.
На следующем этапе стоит обратить внимание на турбокомпрессоры. Их можно заменить на более производительные модели от Garrett, Precision Turbo или других топовых производителей.
Все эти мероприятия в комплексе способны увеличить отдачу мотора Audi RS6 до 800-850 л.с. Это превратит его в настоящий трековый болид, готовый разгоняться до 320-340 км/ч!
Главное — доверить форсирование профессионалам и не переусердствовать в погоне за мощностью. Иначе возможны проблемы с надежностью и долговечностью мотора. А правильно модернизированный двигатель будет радовать своими оборотами на долгие годы.
Повышение мощности и крутящего момента
Ауди RS6 от природы наделен высокой мощностью — 605 лошадиных сил и крутящим моментом в 800 Нм. Но для спорткара этого класса всегда есть куда расти.
Одним из ключевых направлений тюнинга RS6 является именно повышение отдачи силового агрегата за счет увеличения мощности и крутящего момента.
Добиться этого можно несколькими путями. Во-первых, оптимизация работы двигателя с помощью чип-тюнинга. Прошивка блока управления позволит более эффективно использовать потенциал 4-литрового мотора V8.
Второй вариант — установка форсунок и топливных насосов увеличенной производительности. Это обеспечит двигателю более “напитанную” топливную смесь.
Также стоит обратить внимание на систему выпуска отработанных газов. Установка высокопроизводительного выхлопа снизит противодавление и даст небольшой, но ощутимый прирост мощности.
На следующем уровне можно установить турбокомпрессоры повышенной емкости и производительности. Это также положительно скажется на наполнении цилиндров воздухом.
Все эти меры позволят увеличить отдачу двигателя RS6 до 700-800 лошадиных сил. При этом крутящий момент тоже возрастет до 850-1000 Нм.
Такие цифры кардинально меняют характер автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунд. Максимальная скорость зашкаливает за 320 км/ч.
При такой форсировке важно не переборщить, чтобы сохранить надежность двигателя. Поэтому лучше доверить работу профессионалам с опытом тюнинга Audi.
Высокий потенциал для роста мощности и крутящего момента — это отличительная черта моторов V8 от Audi. Грамотный тюнинг позволит максимально раскрыть этот потенциал, превращая и без того мощный RS6 в настоящий трековый суперкар!
Поэтому при желании сделать свой Ауди RS6 еще быстрее и мощнее, обязательно стоит уделить внимание форсированию силового агрегата.