Как Scania планирует обновить модельный ряд грузовиков в 2023 году
Представить новые модели тягачей Scania с улучшенным дизайном и аэродинамикой
Компания Scania, ведущий производитель грузовиков в Европе, в 2023 году планирует значительно обновить и расширить модельный ряд своих тягачей. Это обновление направлено в первую очередь на повышение топливной эффективности, улучшение управляемости и комфорта для водителя.
Дизайнеры и инженеры Scania внесли существенные изменения в экстерьер новых моделей. Более обтекаемые формы кабины и оптимизированные спойлеры позволят снизить аэродинамическое сопротивление и уменьшить расход топлива. При этом внешний вид грузовиков станет более современным и привлекательным.
В силовых агрегатах применятся новые технологии впрыска топлива, изменены будут характеристики турбонаддува. Это повысит КПД двигателей и снизит выброс вредных веществ в атмосферу. Для ряда моделей станут доступны гибридные силовые установки, использующие аккумуляторные батареи.
Большое внимание инженеры Scania уделили повышению пассивной безопасности тягачей. Применены новые материалы и технологии в конструкции кабины, усовершенствованы зоны деформации для поглощения энергии удара. Это существенно снизит риски для водителя при авариях.
В салоне новых Scania применят современную эргономичную панель приборов, удобные сиденья с регулировками, улучшенные системы климат-контроля. Для отдыха и комфорта водителей предусмотрены дополнительные спальные места.
Также Scania расширит модельную линейку тягачей различной грузоподъемности и колесных формул для решения широкого круга транспортных задач. Будут представлены как дальнемагистральные модели, так и рассчитанные на региональные и городские перевозки.
Таким образом, обновление модельного ряда Scania в 2023 году существенно укрепит позиции этого производителя на рынке коммерческого транспорта. Грузовики Scania нового поколения станут еще более экономичными, безопасными и удобными как для бизнеса, так и для водителей.
Модернизировать двигатели для повышения топливной эффективности и снижения вредных выбросов
Одним из ключевых направлений модернизации тягачей Scania станет совершенствование их силовых агрегатов. Инженеры компании поставили задачу значительно повысить топливную эффективность двигателей и снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.
Для достижения этих целей будут применены передовые технологии. В частности, на новых моделях Scania установят системы непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Это позволит точно дозировать подачу топлива, оптимизировать процесс сгорания и снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением двигателей.
Также будут модернизированы турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, что улучшит наполнение цилиндров воздухом в широком диапазоне оборотов и нагрузок. Это также положительно скажется на экономичности и динамике двигателей Scania.
Большое внимание уделено системе рециркуляции отработавших газов, которая позволяет снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Инженеры Scania нашли решение для увеличения степени рециркуляции без потери мощности и крутящего момента двигателя.
Для дальнемагистральных грузовиков будут доступны гибридные силовые установки, сочетающие традиционный дизельный двигатель и электромотор с батареями. Это позволит сократить расход топлива, особенно при движении в городском цикле.
Благодаря всем этим новшествам, новые Scania станут соответствовать самым жестким экологическим нормам Евро-6. При этом не придется идти на компромиссы в отношении мощности, динамики и надежности, что критически важно для коммерческого транспорта.
Таким образом, модернизация силовых агрегатов позволит сделать новое поколение грузовиков Scania более экономными и экологичными без ущерба для их эксплуатационных характеристик. Это очень важно для современного рынка коммерческих автоперевозок, где растут требования к снижению затрат на топливо и вредных выбросов.
Усовершенствовать системы активной безопасности и внедрить новые системы автоматизированного вождения
Безопасность движения является одним из ключевых приоритетов для компании Scania. Поэтому в новых моделях грузовиков особое внимание будет уделено системам активной безопасности и внедрению технологий автоматизированного вождения.
Инженеры Scania расширят список опционального оснащения новых тягачей системами, которые помогают водителю избегать аварийных ситуаций. Это адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и другие.
Для нового поколения флагманских грузовиков Scania впервые предложит системы автоматизации 2-го уровня. Они способны самостоятельно контролировать рулевое управление и разгон/торможение, обеспечивая движение тягача в потоке без участия водителя.
Это значительно снизит нагрузку на водителя в монотонных условиях движения по автомагистралям. Система автоматически возвращает контроль водителю при приближении к сложным участкам пути.
Для повышения пассивной безопасности инженеры Scania усилили каркас кабины, применив высокопрочные стали. Оптимизированы зоны деформации для эффективного поглощения энергии удара с сохранением жизненного пространства водителя.
Новые сиденья с подголовниками и ремнями безопасности снизят риск травмирования водителя. Улучшен обзор из кабины за счет большей площади остекления и оптимального расположения зеркал заднего вида.
С появлением в модельном ряду Scania систем автоматизации рутинных операций, водителям грузовиков станут доступны передовые технологии, ранее применявшиеся только на легковых автомобилях. Это серьезно повысит комфорт и безопасность для водителей Scania, снизив утомляемость и риск ДТП по вине человека.
Расширить модельный ряд грузовиков для различных сегментов перевозок
Одной из важнейших задач обновления модельного ряда Scania является расширение линейки грузовиков для решения широкого спектра транспортных задач. Компания намерена предложить оптимальные модели тягачей как для магистральных, так и для региональных и городских перевозок.
Для дальних рейсов Scania представит обновленные версии своих флагманских грузовиков с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4. Они отличаются повышенной грузоподъемностью, вместительными спальными местами в кабине, увеличенным объемом топливных баков.
Для региональных маршрутов будут доступны маневренные тягачи с колесной формулой 4×2 и одинарной кабиной. Они оптимизированы по габаритам и имеют хорошую проходимость на плохих дорогах при доставке грузов к крупным распределительным центрам.
Также Scania расширит модельный ряд грузовиков для работы в городских условиях. Это могут быть как двухосные тягачи 4×2, так и трехосные 6×2 с укороченной колесной базой и маневренной задней тележкой.
Помимо тягачей, Scania представит новые поколения самосвальных и бетономешалок на шасси Scania. Они будут отличаться высокой прочностью, увеличенной полезной нагрузкой и производительностью.
Универсальные шасси Scania станут базой для самого широкого спектра надстроек — рефрижераторов, тентованных полуприцепов, тяжеловозов, автокранов и другой спецтехники. Заказчики смогут выбрать оптимальную колесную формулу и грузоподъемность.
Благодаря широкой линейке грузовиков Scania сможет предложить решение для любых транспортных задач клиентов. Это позволит упрочить лидерские позиции компании на рынке коммерческого транспорта.
Предложить новые варианты кабин с улучшенным комфортом для водителя
Компания Scania традиционно уделяет большое внимание комфорту водителей своих грузовиков. Новые модели тягачей не станут исключением – они получат просторные эргономичные кабины с улучшенной шумоизоляцией и новыми опциями для отдыха.
Дизайнеры Scania разработали несколько вариантов кабин различной высоты и компоновки. Более высокие кабины обеспечат дополнительное пространство над головой водителя и позволят с комфортом передвигаться по салону в полный рост.
В отделке салона будут использованы качественные и износостойкие материалы. Улучшена шумоизоляция за счет применения вибродемпфирующих материалов и технологий. Снижены вибрации и уровень шума в салоне для максимального комфорта в дальних рейсах.
Новые тягачи Scania будут оснащаться современными сиденьями с многоточечной регулировкой и подогревом. Для отдыха водителей в дальних рейсах предусмотрены дополнительные спальные места повышенной комфортности.
Мультимедийная система нового поколения обеспечит доступ к навигации, развлечениям и информационным сервисам. Появится поддержка смартфонов по Bluetooth. Климат-контроль станет 3-х зонным с функцией автоматического поддержания заданной температуры.
Приборная панель обновленных Scania отличается эргономичным расположением органов управления и информационных дисплеев. Все настройки грузовика теперь объединены в единую логичную систему меню.
Новые опции освещения салона создадут комфортную атмосферу для отдыха или работы. Имеется несколько вариантов цветовой подсветки интерьера на выбор.
Таким образом, обновленные модели тягачей Scania станут настоящим домом на колесах для дальнобойщиков. Водители смогут комфортно и безопасно преодолевать тысячи километров, сохраняя работоспособность и хорошее самочувствие.
Внедрить обновленную мультимедийную систему и системы связи для повышения удобства эксплуатации
Для повышения комфорта и удобства эксплуатации водителей, инженеры Scania разработали новое поколение мультимедийных систем и средств связи для установки на обновленных грузовиках.
В салоне появится крупный сенсорный дисплей мультимедиа с интуитивным интерфейсом. Он объединит функции навигации, развлечений и доступа к различным онлайн-сервисам. Например, водитель сможет планировать маршруты с учетом ограничений по габаритам и весу, пробок, пунктов отдыха и заправок.
Для коммуникации между водителем и менеджером или диспетчером транспортной компании в систему интегрируют приложения обмена мгновенными сообщениями. Это позволит оперативно решать возникающие вопросы.
Возможности голосового управления помогут водителю, не отвлекаясь от дороги, осуществлять вызовы, включать музыку или навигацию. Для безопасности во время движения предусмотрен режим «В руки свободен», блокирующий отображение видео и требующий ввода текста голосом.
Для информирования водителя о работе систем грузовика на приборной панели разместят цветной дисплей высокого разрешения. Вся важная информация выводится в удобном графическом виде.
Системы связи нового поколения обеспечат надежное и бесперебойное соединение в дальних рейсах на больших скоростях и в труднодоступных районах. Внедряются LTE-модемы, поддержка Wi-Fi, Bluetooth для связи со смартфоном.
Таким образом, новые мультимедийные и коммуникационные технологии Scania сделают работу водителей грузовиков более комфортной и безопасной. Они позволят эффективно планировать рейсы, быть на связи в любой точке мира и иметь доступ к развлечениям и информации в дороге.
Усилить шасси и ходовую часть для повышения надежности и долговечности
Одним из важнейших требований к современным грузовикам является высокая надежность и долговечность. Эти качества напрямую зависят от прочности и износостойкости шасси и ходовой части, на что инженеры Scania обратят особое внимание в новых моделях.
Конструкция рамы шасси грузовиков Scania нового поколения будет усилена за счет применения высокопрочных сталей увеличенной толщины. Это повысит жесткость рамы и ее сопротивление кручению при больших нагрузках, продлит ресурс шасси.
Подвеска также будет модернизирована. Применение усиленных и более износостойких сайлентблоков, оптимизация геометрии подвески повысят плавность хода грузовика и снизят динамические нагрузки на раму от неровностей дороги.
Существенные изменения коснутся колес и ступичных узлов. Шины нового поколения от ведущих производителей отличаются увеличенным ресурсом пробега. Усовершенствованные ступичные сборки лучше защищены от попадания грязи и влаги.
Мосты грузовиков Scania также будут модернизированы с применением новых технологий для снижения внутренних потерь и повышения КПД. Ведущие мосты получат более прочные карданные валы и усиленные полуоси.
Все эти улучшения в совокупности значительно повысят ресурс, надежность и долговечность ходовой части нового поколения грузовиков Scania. Благодаря этому эксплуатационные затраты для перевозчиков снизятся, а время простоя техники будет минимизировано.
Расширить возможности персонализации грузовиков для различных заказчиков
Одним из трендов современного рынка коммерческого транспорта является запрос клиентов на персонализированные решения. Чтобы соответствовать этому тренду, Scania расширит возможности индивидуальной кастомизации грузовиков при заказе.
Помимо стандартных цветовых решений, заказчики Scania смогут выбрать эксклюзивную окраску кабины в корпоративных цветах компании или с оригинальным дизайном. Это повысит узнаваемость автопарка и будет отражать имидж перевозчика.
Также для внешней персонализации можно будет заказать нестандартные детали экстерьера из высококачественных материалов, такие как хромированные решетки радиатора, декоративные накладки и молдинги.
Для индивидуализации интерьера доступны варианты отделки салона различными материалами, комбинации цветов и типов обивки. Заказчик может выбрать цвет подсветки, мультимедиа системы и приборной панели.
Грузовики могут дооснащаться по желанию клиента дополнительными опциями: холодильный бокс, кофеварка, микроволновка, телевизор, душ. Для сна предлагаются различные варианты откидных кроватей.
Таким образом, обновленная модельная линейка Scania при заказе позволит сконфигурировать грузовик, максимально отвечающий потребностям и пожеланиям каждого отдельного заказчика. Это усилит конкурентные преимущества Scania как производителя индивидуальных решений для бизнеса.
Представить новое поколение полноприводных грузовиков с улучшенной проходимостью
Для работы в сложных дорожных условиях и бездорожье Scania разработала новое поколение полноприводных грузовиков с улучшенными характеристиками проходимости.
Эти тягачи получат модернизированную трансмиссию с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов, обеспечивающими распределение крутящего момента между колесами. Увеличен дорожный просвет за счет более высокой посадки шасси.
Для улучшения сцепления с поверхностью и проходимости по грунту и болотистой местности будут использованы шины с агрессивным протектором. Предусмотрена установка односкатных колес, облегчающих высвобождение застрявшего автомобиля.
В конструкции рамы и подвески будут применены решения, увеличивающие ход подвески и улучшающие проходимость по кочковатой местности. Усилены элементы защиты днища грузовика.
Для преодоления водных преград инженеры Scania обеспечили герметичность всех узлов и агрегатов. Воздухозаборники подняты как можно выше, а выхлопная труба оснащена водоотражателем.
Мощный и экономичный двигатель в сочетании с оптимизированной трансмиссией обеспечит высокие тягово-сцепные свойства полноприводных Scania в самых сложных условиях эксплуатации. Грузовики отлично подойдут для работы в карьерах, на лесозаготовках, в удаленных районах со слаборазвитой инфраструктурой.
Модернизировать систему охлаждения двигателя для эксплуатации в жарком климате
Для расширения географии продаж своих грузовиков, Scania уделяет повышенное внимание адаптации техники к эксплуатации в жарких и влажных климатических условиях. Особую роль здесь играет эффективность системы охлаждения двигателя.
Инженеры компании разработали ряд технических решений для оптимизации охлаждения силовых агрегатов нового поколения Scania. Была увеличена производительность штатного водяного насоса и емкость расширительного бачка.
Для предотвращения перегрева двигателя на низких скоростях движения в пробках, будет устанавливаться дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости. Оптимизирована система управления вентилятором с вискомуфтой для обеспечения необходимого потока воздуха через радиаторы.
В конструкции самих радиаторов применены более эффективные материалы и решетки, увеличена площадь теплообмена. Это позволит поддерживать оптимальный температурный режим даже при эксплуатации грузовиков в тяжелых дорожных условиях и заторах.
Кроме того, для грузовиков, эксплуатируемых в экстремально жарком климате, может быть предложен вариант оснащения кондиционером наддувочного воздуха. Это позволит снизить нагрузку на систему охлаждения и облегчит запуск двигателя.
Благодаря всем этим усовершенствованиям, обновленные модели Scania смогут надежно эксплуатироваться при высоких температурах окружающей среды, сохраняя запас прочности силового агрегата и не теряя в производительности.
Повысить грузоподъемность шасси без ущерба для маневренности
Одним из важных направлений работы инженеров Scania является повышение грузоподъемности шасси грузовиков без ухудшения их маневренности. Это особенно актуально для региональных и городских перевозок.
Конструкторы компании разработали ряд технических решений, которые будут применены в новом поколении грузовиков Scania. Оптимизирована геометрия рамы для обеспечения необходимой жесткости при увеличенных нагрузках без лишнего увеличения массы.
Усовершенствована конструкция передней подвески с применением более длинных и прочных рычагов. Это позволило увеличить полезную нагрузку переднего моста без потери хода подвески и радиуса поворота.
Задние мосты оснащены усиленными редукторами главной передачи и полуосями. Применены более грузоподъемные пневматические подушки подвески для компенсации дополнительной массы.
Водители оценят сохранение и даже улучшение маневренности грузовиков Scania при полной загрузке. Это достигнуто благодаря точной настройке усилителя рулевого управления и оптимизации передаточных чисел рулевого механизма.
Кроме того, для повышения устойчивости при движении с грузом инженерами увеличена колея шасси за счет более широких колесных дисков. Перенастроена система стабилизации курсовой устойчивости ESC.
Таким образом, Scania смогла существенно нарастить грузоподъемность своих грузовиков, сохранив при этом их отличную маневренность, необходимую для эксплуатации в городских условиях.
Улучшить систему управления пневмоподвеской для плавности хода с грузом
Для обеспечения плавности хода грузовиков Scania с полной загрузкой инженеры компании разработали усовершенствованную систему управления пневматической подвеской.
Она оснащена более чувствительными датчиками, которые быстрее реагируют на изменение нагрузки на ось и корректируют давление в пневмобаллонах. Это позволяет быстрее подстраивать жесткость подвески под текущие условия и груз.
Алгоритмы работы системы оптимизированы с учетом аэродинамических характеристик кабины нового поколения Scania. Это снижает раскачивание и вертикальные колебания груженого грузовика на высоких скоростях.
Для улучшения плавности хода на малых скоростях инженеры изменили тактику переключений передач в автоматических трансмиссиях. Переходы между передачами стали более плавными.
Кроме того, обновлена конструкция сиденья водителя с амортизацией, снижающей вибрационные нагрузки на позвоночник при движении по неровностям с грузом.
Все эти новшества в совокупности обеспечат отличную плавность хода и комфорт управления грузовиками Scania с полной загрузкой. Это особенно важно при движении по разбитым дорогам и на региональных маршрутах, где часто приходится ездить с максимально разрешенным грузом.
Предложить расширенный выбор шин от ведущих производителей для разных условий
Компания Scania при обновлении модельного ряда в 2023 году значительно расширит ассортимент шин, предлагаемых для грузовиков. Это позволит подобрать оптимальный вариант для различных условий эксплуатации.
Для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием будут доступны топовые модели шин ведущих брендов, таких как Michelin, Bridgestone, Goodyear. Они обеспечат низкое сопротивление качению, высокий ресурс пробега, стабильность на высоких скоростях.
Для региональных и городских перевозок по разбитым дорогам Scania предложит шины c усиленным боковым протектором от Continental, Pirelli, Yokohama. Они отличаются повышенной износостойкостью и защитой от проколов.
Для работы на бездорожье и в сложных погодных условиях будут доступны внедорожные шины со сверхглубоким протектором ведущих производителей. Они обеспечат максимальное сцепление и проходимость.
Клиент сможет выбрать шины для каждой оси в зависимости от условий эксплуатации. Например, для заднего моста — повышенного износостойкости, а для переднего — с низким сопротивлением качению.
В дополнение к шинам Scania предложит расширенный ассортимент дисков колес из легких сплавов. Они обеспечат стильный внешний вид, снизят неподрессоренные массы и улучшат тяговые свойства грузовиков.
Таким образом, перевозчики получат возможность оптимальной комплектации грузовиков Scania шинами и дисками для любых задач и дорожных условий.
Обновить дизайн салона с улучшенной эргономикой и функциональностью
Для повышения комфорта и удобства работы водителей, инженеры Scania полностью переработали дизайн интерьера кабин нового поколения грузовиков.
Эргономичная передняя панель оснащена большим сенсорным дисплеем мультимедиа и приборами в удобном для восприятия виде. Все органы управления расположены в зонах легкой досягаемости от руки водителя.
Дверные панели и внутренние облицовки выполнены из высококачественных отделочных материалов, приятных на ощупь. Продумана система хранения с большим количеством отсеков, позволяющая разместить различные вещи, документы и личные предметы водителя по рабочим зонам.
Сиденье отличается высоким уровнем комфорта и широкими возможностями регулировок, обеспечивая удобную посадку водителей любого телосложения. Для сна предусмотрено откидное спальное место с мягким матрасом.
Обновленная система климат-контроля с усовершенствованными дефлекторами обеспечивает равномерное распределение воздушных потоков по салону и поддерживает комфортную температуру в любую погоду.
Таким образом, новый интерьер Scania сочетает стильный современный дизайн, продуманную эргономику рабочего места водителя и высокий уровень функциональности для решения повседневных задач и комфортного отдыха.
Внедрить дополнительные системы безопасности и помощи водителю
Помимо уже упомянутых систем активной безопасности, инженеры Scania разрабатывают ряд новых опций, которые повысят уровень защиты водителя и облегчат его работу.
В частности, для нового поколения флагманских грузовиков будет предложена инновационная система контроля «слепых» зон. Датчики обнаружат препятствие рядом с грузовиком и подадут звуковой или визуальный сигнал водителю. Это поможет избежать опасных ситуаций при маневрировании.
Еще одной полезной опцией станет камера кругового обзора. Она покажет водителю дорожную обстановку вокруг грузовика на панели приборов, облегчая парковку и маневры в стесненных условиях.
Для предотвращения выезда на встречную полосу будет применена система распознавания разметки с функцией возврата в свой ряд. Она не даст водителю заехать на полосу встречного движения даже при отвлечении.
Кроме того, Scania внедрит новые адаптивные системы освещения, которые будут подстраивать световой пучок фар в зависимости от загрузки грузовика и дорожных условий. Это улучшит обзор в темное время суток.
Все эти инновационные системы помощи водителю, внедряемые в новые Scania, существенно снизят аварийность и риск ДТП, сделав работу водителей грузовиков этой марки безопаснее и комфортнее.