Как промыть инжектор ДЭУ Нексия: 15 шагов для восстановления мощности
Подготовьте необходимые материалы для промывки
Промывка инжектора ДЭУ Нексия — процесс несложный, но требующий определенной подготовки. Вам понадобятся специальные промывочные жидкости, емкость для их смешивания, шланги для подачи жидкости в систему впрыска топлива. Жидкости бывают разные — очищающие, промывающие, консервирующие. Главное подобрать подходящий вариант для вашего двигателя.
Также приготовьте набор ключей, отверток, пассатижей — они нужны будут для демонтажа некоторых деталей. Заранее ознакомьтесь со схемой расположения компонентов в моторном отсеке, чтобы быстрее находить нужные узлы.
Очень важно — защитите лакокрасочное покрытие в моторном отделении, наденьте резиновые перчатки и защитные очки. При промывке будет разбрызгиваться жидкость, которая может повредить краску или попасть в глаза.
Также подготовьте емкости для слива отработанной жидкости — минимум две по 10 литров. Одна для сбора старого топлива из системы, вторая для использованного промывочного состава.
И конечно, убедитесь что у вас есть 3-4 часа свободного времени — именно столько займет весь процесс промывки инжектора ДЭУ Нексия, если выполнять его в первый раз.
Промывка инжектора — важная процедура, позволяющая восстановить мощностные характеристики двигателя Нексия. Со временем в форсунках накапливаются отложения, которые нарушают нормальное распыление топлива. Это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, неровной работе мотора.
Чтобы решить эти проблемы, нужно очистить инжектор от загрязнений. Для этого и служат специальные промывочные жидкости. Они растворяют отложения, вымывают их из топливной системы. После такой процедуры двигатель начинает работать как новый — мощно, динамично, экономично.
Однако промывку нельзя делать хаотично, нужно четко следовать инструкции для вашей модели Нексия. Иначе можно повредить детали системы впрыска и вывести двигатель из строя.
В этой статье мы подробно разберем пошаговый процесс промывки — от подготовки материалов до завершающей проверки работы мотора. Следуя приведенным ниже рекомендациям, вы без труда восстановите инжектор своего Нексия.
Снимите воздушный фильтр
Прежде чем приступать непосредственно к промывке инжектора, нужно подготовить доступ к нему. Первый шаг — снятие воздушного фильтра. Он располагается в пластиковом корпусе перед впускным коллектором.
Вам потребуется отвернуть два-три винта или расфиксировать защелки, чтобы открыть крышку корпуса. Будьте аккуратны, не повредите пластик. Затем извлеките сам фильтрующий элемент — он может быть в виде бумажного патрона или поролонового блока.
Осмотрите фильтр, нет ли на нем повреждений, проверьте степень загрязнения. При необходимости замените его. Это позволит защитить двигатель от попадания грязи во время промывки.
Следующий шаг — отсоединение воздуховодов от впускного коллектора. Это нужно для того, чтобы получить полный доступ к форсункам. На Нексии обычно 4 патрубка идут от воздушного фильтра к коллектору. Ослабьте хомуты и снимите воздуховоды.
Здесь также важно работать аккуратно, чтобы не повредить патрубки и не допустить их деформации. Иначе после сборки могут возникнуть проблемы с герметичностью соединений.
Промывка инжектора — ответственная процедура, от правильного выполнения которой зависит работоспособность всего двигателя Нексия. Начинать нужно с полной подготовки — изучить пошаговую инструкцию, подобрать необходимые материалы и инструменты, защитить лакокрасочное покрытие в моторном отсеке.
Затем переходим к обеспечению доступа к инжектору. Первым делом снимаем воздушный фильтр, осматриваем его, при необходимости меняем. Вынимаем фильтрующий элемент, чтобы грязь не попала внутрь во время промывки.
Далее отсоединяем 4 воздуховода от впускного коллектора. Работаем аккуратно, не деформируя патрубки и не нарушая герметичность соединений. Хомуты ослабляем, стараемся не потерять болты и гайки.
После отключения воздуховодов у нас появляется свободный доступ к форсункам и топливной рампе. Теперь можно приступать к демонтажу впускного коллектора и непосредственно к промывке инжектора по шагам инструкции.
Отсоедините воздуховоды от впускного коллектора
После снятия воздушного фильтра необходимо отключить воздуховоды от впускного коллектора. Это позволит получить полный доступ к форсункам для дальнейшей промывки.
Вам потребуется набор торцевых головок или гаечных ключей для ослабления хомутов, которыми крепятся патрубки. Обычно на двигателе Нексия используются четыре воздуховода перед впускным коллектором.
Ослабляйте болты или гайки хомутов постепенно, придерживая патрубок рукой, чтобы он не упал. Снимите хомут и аккуратно отсоедините воздуховод от фланца на коллекторе.
Следите за тем, чтобы не деформировать патрубок при отсоединении. Иначе возникнут проблемы с герметичностью при последующей сборке. Также не потеряйте крепеж хомутов.
Выполните это для всех четырех воздуховодов. Уложите их в сторону, чтобы не мешали дальнейшей работе. Теперь можно переходить к следующему этапу — демонтажу впускного коллектора.
Промывка инжектора ДЭУ Нексия требует пошагового следования инструкции, иначе легко допустить ошибку и повредить детали. После снятия воздушного фильтра переходим к отсоединению воздуховодов от впускного коллектора.
Используем набор ключей, чтобы ослабить хомуты воздуховодов. Обычно их 4 штуки. Ослабляем болты постепенно, придерживаем патрубок рукой. Снимаем хомут, отсоединяем воздуховод.
Следим, чтобы не деформировать патрубки при отсоединении. Это нарушит герметичность при дальнейшей сборке. Также не теряем крепеж хомутов — болты, гайки, шайбы.
Отсоединив все 4 воздуховода, укладываем их в сторону. Теперь у нас есть полный доступ к форсункам для проведения промывки инжектора. Двигаемся далее по инструкции.
Демонтируйте впускной коллектор
После отсоединения воздуховодов можно приступать к демонтажу впускного коллектора, чтобы получить доступ к форсункам. Вам потребуется набор ключей или торцовая головка для выкручивания крепежа.
Коллектор крепится к впускным патрубкам головки блока цилиндров с помощью болтов или гаек. Постепенно выкручивайте крепеж по диагонали, чтобы избежать деформации коллектора.
Будьте внимательны, при демонтаже не повредите прокладку между коллектором и головкой блока. Лучше заменить ее на новую при обратной сборке.
После откручивания всех болтов или гаек аккуратно снимите коллектор, покачивая его из стороны в сторону. Уложите впускной коллектор на ровную поверхность, чтобы не повредить фланцы.
Промывка инжектора Нексия — кропотливый процесс, состоящий из множества этапов. После отсоединения воздуховодов переходим к демонтажу впускного коллектора.
Используем набор ключей или торцовую головку, чтобы открутить крепеж коллектора к головке блока. Выкручиваем болты или гайки по диагонали, избегая деформации.
Следим, чтобы не повредить прокладку при демонтаже. Лучше заменить ее при сборке. Осторожно снимаем коллектор, покачивая из стороны в сторону.
Укладываем на ровную поверхность, не допуская повреждений фланцев. Теперь можно извлечь форсунки и приступить к их промывке спецжидкостью.
Извлеките форсунки из коллектора
После демонтажа впускного коллектора можно приступать к извлечению форсунок для дальнейшей их промывки. Для этого вам потребуется торцовая головка или ключ нужного размера.
Форсунки крепятся в коллекторе с помощью специальных гаек. Ослабьте их поочередно, придерживая форсунку рукой, чтобы она не выпала. Выкрутите гайку до конца и осторожно извлеките форсунку из гнезда.
Выполните эти действия для всех форсунок. Обычно на двигателе Нексия их 4 штуки. Разложите форсунки на чистой поверхности, обозначив порядок их расположения в коллекторе. Это упростит последующую сборку.
Промывка инжектора ДЭУ Нексия — ответственный процесс, требующий внимательного следования каждому этапу. После демонтажа впускного коллектора переходим к извлечению форсунок.
Используем торцовую головку или подходящий ключ, чтобы открутить крепежные гайки форсунок в коллекторе. Придерживаем форсунку рукой при откручивании. Извлекаем аккуратно из гнезда.
Таким образом достаем все 4 форсунки, обычно установленные на Нексии. Разкладываем их в порядке расположения, это упростит последующую сборку.
Теперь форсунки готовы для непосредственной промывки специальными растворами от загрязнений и отложений.
Проверьте состояние форсунок
Перед непосредственной промывкой форсунок необходимо проверить их текущее состояние. Осмотрите распылители на наличие механических повреждений и износа. Также убедитесь, что форсунки не забиты и свободно проходят иглы.
Для проверки проходимости аккуратно надавите на иглу распылителя через отверстие для подачи топлива. Она должна свободно перемещаться на 1-2 мм. Если игла заблокирована загрязнениями, то форсунку необходимо заменить.
Также оцените качество распыла топлива, для чего подайте в форсунку сжатый воздух под давлением. Струя должна быть равномерной, без сгустков и отклонений.
Перед промывкой инжектора важно проверить текущее состояние форсунок — наличие механических повреждений, чистоту распылителей.
Визуально осматриваем распылители на предмет износа, трещин, сколов. Также проверяем, свободно ли перемещаются иглы внутри распылителей.
Для этого аккуратно надавливаем на иглы через отверстия подачи топлива. Они должны беспрепятственно проваливаться на 1-2 мм.
Подаем сжатый воздух в форсунки и оцениваем качество распыла — оно должно быть равномерным, без отклонений.
Только после такой проверки можно приступать к непосредственной промывке форсунок от загрязнений.
Промойте форсунки специальным раствором
Промывка инжекторов на Нексия — важная процедура, которая позволяет восстановить мощность и динамику автомобиля. Правильная чистка форсунок продлевает срок службы всей топливной системы.
Прежде всего, подготовьте специальный очиститель для промывки инжекторов. Его можно купить в автомагазине или приготовить самостоятельно из бензина, ацетона и дизельного топлива в пропорции 40/50/10. Также пригодятся емкость для сбора отработанной жидкости, воронка, шланги и провода.
Отсоедините провод от катушки зажигания, чтобы двигатель не запустился во время процедуры. Ослабьте хомуты на шлангах и снимите их с форсунок. Установите на место форсунок переходники с шлангами, опустите шланги в емкость для слива. Залейте в топливную магистраль через открытый топливный фильтр очиститель.
При помощи проводов подайте питание на форсунки. Топливный насос начнет прокачивать жидкость через инжекторы, очищая их. Дайте очистителю поработать минут 10. После этого слейте отработанную жидкость и залейте свежий раствор.
Повторите процедуру промывки 2-3 раза до тех пор, пока из форсунок не потечет прозрачная жидкость без посторонних частиц. После полной очистки слейте остатки раствора и продуйте систему чистым бензином.
Для завершения процедуры необходимо установить все шланги на место и проверить систему на герметичность. Также рекомендуется заменить топливный фильтр. После промывки инжекторов Нексия должна заработать как новая — без перебоев, задержек и потери мощности.
Конечно, самостоятельная чистка топливной системы требует определенных навыков. Но эту процедуру можно освоить, если выполнять все по инструкции и соблюдать технику безопасности. Главное — использовать качественный очиститель и тщательно промывать инжекторы, чтобы полностью очистить форсунки Нексия от нагара и отложений.
Установите форсунки на место
Промывка инжекторов Нексия — важнейшая процедура по восстановлению мощностных характеристик двигателя.
Для начала заготовьте специальный очиститель для промывки инжекторов. Оптимальный вариант — это смесь бензина, ацетона и дизтоплива в пропорции 40/50/10. Также понадобятся шланги, воронка, емкость для отработанной жидкости. Не забудьте отключить катушку зажигания перед промывкой.
Ослабьте хомуты на топливных шлангах у форсунок и снимите их. Наденьте переходники с шлангами на место форсунок, опустите шланги в емкость для сбора жидкости. Залейте очиститель в топливную магистраль через открытый фильтр.
Питание на форсунки подайте с помощью проводов. Топливный насос начнет прокачивать раствор через инжекторы, очищая их от загрязнений. Дайте очистителю поработать около 10 минут, затем слейте отработанную жидкость и залейте свежую порцию.
Повторите процедуру промывки 2-3 раза, пока из форсунок не пойдет прозрачная жидкость без частиц нагара. После полного удаления загрязнений продуйте систему чистым бензином для удаления остатков очистителя.
Теперь можно приступать к завершающему этапу — установке форсунок на место. Аккуратно наденьте топливные шланги на форсунки и затяните хомуты. Убедитесь, что соединения герметичны. Также рекомендуется заменить топливный фильтр.
После качественной промывки инжекторов Нексия должна заработать как новая — мощно, динамично, без перебоев и задержек. Правильная чистка форсунок позволяет значительно продлить ресурс топливной системы в целом.
Конечно, самостоятельная промывка инжекторов требует аккуратности и строгого соблюдения инструкции. Но если выполнять все этапы последовательно, можно качественно очистить форсунки от нагара в домашних условиях. Главное — использовать эффективный очиститель и тщательно прокачивать им систему, чтобы полностью восстановить работоспособность инжектора ДЭУ Нексия.
Соберите впускной коллектор
Промывка инжектора ДЭУ Нексия — важнейшая процедура по восстановлению мощности и динамики двигателя.
Для начала приготовьте специальный очиститель для промывки — смесь бензина, ацетона и дизтоплива (40/50/10). Также необходимы шланги, воронка, емкость для слива отработанной жидкости. Перед промывкой обязательно отсоедините провод от катушки зажигания.
Ослабьте хомуты на топливных шлангах у форсунок и снимите их. Наденьте переходники с шлангами вместо форсунок, опустив шланги в емкость для сбора жидкости. Залейте очиститель в топливную магистраль через открытый фильтр.
С помощью проводов подайте напряжение на форсунки. Топливный насос начнёт прокачивать раствор через инжекторы, очищая их от загрязнений. Дайте очистителю поработать около 10 минут, затем слейте отработанную жидкость и залейте свежую.
Повторите процесс промывки 2-3 раза, пока из форсунок не потечёт прозрачная жидкость без частиц нагара. После полного удаления загрязнений продуйте систему чистым бензином, чтобы убрать остатки очистителя.
Теперь можно собирать впускной коллектор. Аккуратно установите форсунки на место, наденьте на них топливные шланги и затяните хомуты. Убедитесь, что все соединения герметичны. Рекомендуется также заменить топливный фильтр.
После правильной промывки инжектора Нексия заработает как новая — мощно, динамично, без перебоев и задержек. Качественная чистка форсунок значительно продлевает ресурс всей топливной системы.
Конечно, самостоятельная промывка инжекторов требует аккуратности и соблюдения последовательности действий. Но выполняя все этапы по инструкции, можно эффективно очистить форсунки от нагара в домашних условиях. Главное — использовать качественный очиститель и тщательно прокачивать им систему, чтобы полностью восстановить работу инжектора ДЭУ Нексия.
Подсоедините воздуховоды
Промывка инжектора ДЭУ Нексия — очень важная процедура для восстановления мощностных характеристик двигателя.
Для начала заготовьте специальный очиститель для форсунок — смесь бензина, ацетона и дизеля (40/50/10). Также потребуются шланги, воронка, емкость для отработанной жидкости. Перед промывкой отсоедините провод от катушки зажигания.
Ослабьте хомуты на топливных шлангах у форсунок и снимите их. Наденьте переходники с шлангами вместо форсунок, опустив шланги в емкость для слива жидкости. Залейте очиститель в топливную магистраль через открытый фильтр.
При помощи проводов подайте напряжение на форсунки. Топливный насос начнет прокачивать раствор через инжекторы, очищая их от отложений. Дайте очистителю поработать минут 10, затем слейте отработанную жидкость и залейте свежую.
Повторите процедуру промывки 2-3 раза, пока из форсунок не потечет прозрачная жидкость без частиц нагара. После полной очистки продуйте систему чистым бензином, чтобы убрать остатки очистителя.
Теперь можно приступать к подсоединению воздуховодов. Аккуратно установите форсунки на место, наденьте на них топливные шланги и плотно затяните хомуты. Убедитесь, что все соединения герметичны. Рекомендуется также заменить топливный фильтр.
После правильной промывки инжектора Нексия заработает как новая — динамично, без перебоев и потери мощности. Качественная чистка форсунок значительно продлевает ресурс всей топливной системы.
Конечно, самостоятельная промывка инжекторов требует аккуратности и соблюдения последовательности действий. Но если выполнять все этапы по инструкции, можно эффективно очистить форсунки от нагара в домашних условиях. Главное — использовать качественный очиститель и тщательно прокачивать им систему, чтобы полностью восстановить работу инжектора ДЭУ Нексия.
Установите воздушный фильтр
Промывка инжектора ДЭУ Нексия — важнейшая процедура по восстановлению мощности и динамики двигателя.
Для начала заготовьте специальный очиститель для инжекторов — смесь бензина, ацетона и дизтоплива (40/50/10). Также понадобятся шланги, воронка, емкость для слива отработанной жидкости. Перед промывкой отключите катушку зажигания.
Ослабьте хомуты на шлангах у форсунок и снимите их. Наденьте переходники с шлангами вместо форсунок, опустив шланги в емкость для жидкости. Залейте очиститель в топливную магистраль через открытый фильтр.
При помощи проводов подайте напряжение на форсунки. Топливный насос начнет прокачивать раствор через инжекторы, очищая их от загрязнений. Дайте очистителю поработать около 10 минут, затем слейте отработанную жидкость и залейте свежую.
Повторите процедуру промывки 2-3 раза, пока из форсунок не пойдет прозрачная жидкость без частиц нагара. После полного удаления загрязнений продуйте систему чистым бензином, чтобы убрать остатки очистителя.
Теперь можно приступать к установке воздушного фильтра. Аккуратно установите форсунки на место, наденьте на них шланги и затяните хомуты. Убедитесь, что все соединения герметичны. Рекомендуется также заменить топливный фильтр.
После правильной промывки инжектора Нексия заработает как новая — мощно, динамично, без перебоев и задержек. Качественная чистка форсунок значительно продлевает ресурс всей топливной системы.
Конечно, самостоятельная промывка инжекторов требует аккуратности и соблюдения последовательности действий. Но если выполнять все этапы по инструкции, можно эффективно очистить форсунки от нагара в домашних условиях. Главное — использовать хороший очиститель и тщательно прокачивать им систему, чтобы полностью восстановить работу инжектора ДЭУ Нексия.
Запустите двигатель и проверьте работу
Промывка инжектора ДЭУ Нексия — важная процедура для восстановления мощности и динамики двигателя.
Для начала приготовьте специальный очиститель — смесь бензина, ацетона и дизтоплива (40/50/10). Также понадобятся шланги, воронка, емкость для жидкости. Перед промывкой отсоедините провод от катушки зажигания.
Ослабьте хомуты на топливных шлангах у форсунок и снимите их. Наденьте переходники с шлангами вместо форсунок, опустив шланги в емкость для слива. Залейте очиститель в топливную магистраль через открытый фильтр.
При помощи проводов подайте напряжение на форсунки. Топливный насос начнёт прокачивать раствор через инжекторы, очищая их от отложений. Дайте очистителю поработать минут 10, затем слейте отработанную жидкость и залейте свежую.
Повторите процедуру промывки 2-3 раза, пока из форсунок не пойдёт прозрачная жидкость без частиц нагара. После полной очистки продуйте систему чистым бензином, чтобы убрать остатки очистителя.
Установите все детали в обратном порядке и подсоедините провод к катушке зажигания. Теперь можно запускать двигатель Нексия и проверить работу.
После качественной промывки инжектора автомобиль должен заработать намного лучше — динамично, без перебоев и потери мощности. Плавность холостых оборотов также должна значительно улучшиться.
Конечно, самостоятельная чистка топливной системы требует аккуратности и соблюдения инструкции. Но проделав все этапы правильно, можно эффективно прочистить форсунки от нагара в домашних условиях. Главное — использовать качественный очиститель и тщательно промывать инжектор, чтобы полностью восстановить работу ДЭУ Нексия.
Дайте поработать двигателю 5-10 минут
Промывка инжектора — важная процедура обслуживания двигателя внутреннего сгорания, позволяющая восстановить его мощность и динамику. 6 литра.
Перед началом работ убедитесь, что двигатель полностью остыл после поездки. Отсоедините провод от клеммы аккумулятора. Снимите декоративный пластиковый кожух двигателя. Ослабьте хомуты шлангов и отсоедините их от инжекторов. Используйте нейлоновые стяжки, чтобы зафиксировать шланги в поднятом положении.
Для промывки понадобится специальный раствор для чистки инжекторов. Залейте его в емкость и погрузите концы шлангов в раствор. Убедитесь, что на концах шлангов нет засоров. Подсоедините шланги обратно к инжекторам и затяните хомуты.
Теперь нужно запустить двигатель. Поверните ключ зажигания в положение «включено», но не запускайте двигатель. Это позволит накачать чистящий раствор в топливную систему. Подождите около 15 минут. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Это поможет очистить инжекторы изнутри.
После этого заглушите двигатель и отсоедините шланги от инжекторов. Дайте чистящему раствору полностью стечь обратно в емкость. Подсоедините топливные шланги к инжекторам и затяните хомуты. Удалите остатки чистящего средства ветошью.
Теперь можно запускать двигатель как обычно. Он должен заработать плавно, без рывков и провалов. Если двигатель по-прежнему работает нестабильно, возможно, потребуется повторить процедуру промывки.
Регулярная чистка инжекторов каждые 30-50 тысяч километров пробега позволит поддерживать оптимальные рабочие параметры двигателя Вашего Nissan Almera или Sunny. Это поможет избежать потери мощности и динамики, а также сэкономит топливо за счет более эффективного сгорания.
Заглушите двигатель и дайте постоять 5 минут
Регулярная чистка инжекторов — важнейший элемент обслуживания двигателя вашего автомобиля. Для владельцев Nissan Almera с двигателем 1.6 л это особенно актуально, чтобы поддерживать оптимальные характеристики мотора.
Прежде всего, дождитесь полного остывания двигателя после поездки. Отсоедините клемму от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Снимите пластиковые кожухи в моторном отсеке, чтобы освободить доступ к инжекторам. Ослабьте хомуты на топливных трубках и отсоедините их от форсунок, подвесив шланги вверх при помощи пластиковых стяжек.
Залейте специальный очищающий раствор в отдельную емкость. Погрузите в нее концы топливных шлангов, убедившись, что в них нет засоров. Присоедините шланги обратно к инжекторам и затяните хомуты.
Теперь поверните ключ зажигания в положение «включено», но не запускайте мотор. Это прокачает чистящий раствор по топливной магистрали к форсункам. Выдержите 15 минут. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах около 10 минут — раствор прочистит инжекторы изнутри.
После заглушите мотор и отсоедините шланги, чтобы слить остатки раствора обратно в емкость. Присоедините топливные трубки к инжекторам и закрепите хомуты. Удалите остатки чистящего средства ветошью.
Теперь можно запускать двигатель в штатном режиме. Он должен заводиться легко, без рывков и провалов. При необходимости процедуру промывки можно повторить.
Регулярная чистка инжекторов каждые 30-50 тысяч километров пробега поможет сохранить высокие эксплуатационные характеристики вашего Nissan Almera или Sunny. Это избавит от потери мощности и динамики, а также оптимизирует расход топлива за счет эффективности его сгорания в камере.
Проверьте отсутствие подтеканий
Регулярная промывка инжекторов — важная часть техобслуживания автомобиля. Для владельцев Nissan Almera с двигателем 1.6 литра особенно важно следить за чистотой форсунок, чтобы избежать проблем с мощностью и расходом топлива.
Начните с полного оstyвания двигателя после поездки. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания при работе с электропроводкой. Снимите пластиковые кожухи в моторном отсеке, освободив доступ к инжекторам. Ослабьте хомуты на топливных трубках и отсоедините их от форсунок, подвесив шланги вверх с помощью пластиковых стяжек.
Залейте специальный очищающий раствор в отдельную емкость. Поместите в нее торцы топливных шлангов, убедившись в отсутствии засоров. Подсоедините шланги обратно к инжекторам и затяните хомуты.
Затем поверните ключ зажигания в положение «включено», не запуская мотор. Это прокачает раствор по топливной магистрали к форсункам. Выдержите 15 минут. Заведите двигатель и дайте поработать на холостых оборотах около 10 минут — раствор очистит инжекторы изнутри.
Далее заглушите мотор и отсоедините шланги, слейте остатки раствора обратно в емкость. Подсоедините топливные трубки к инжекторам и затяните хомуты. Удалите следы чистящего средства ветошью.
После этого запустите двигатель в штатном режиме. Он должен заводиться плавно, без рывков и провалов. При необходимости повторите процедуру промывки.
Регулярная чистка инжекторов каждые 30-50 тысяч км пробега позволит поддерживать высокие характеристики вашего Nissan Almera или Sunny, избежать потери мощности и динамики, а также оптимизировать расход топлива.