Полезные советы для автолюбителей

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

Выберите подходящее ПО для создания 3д моделей

Создание реалистичных 3D-изображений — процесс непростой, но в то же время увлекательный. Все начинается с выбора подходящего программного обеспечения для 3D-моделирования. Среди популярных вариантов — Blender, 3ds Max, Maya, Cinema 4D и другие. У каждого есть свои особенности и сферы применения.

Blender — отличный бесплатный редактор для начинающих. Интерфейс интуитивно понятный, много обучающих материалов. Подойдет для создания простых моделей и небольших анимационных роликов.

3ds Max используется в игровой индустрии и архитектурной визуализации. Maya популярна в кинопроизводстве и спецэффектах. А Cinema 4D часто применяют дизайнеры.

Перед началом работы определитесь с задачами. Нужно ли анимировать персонажей? Делать захват движения? Создавать реалистичные интерьеры? От этого зависит выбор программы.

На начальном этапе лучше освоить один инструмент. Изучите интерфейс, основы моделирования и текстурирования. Со временем можно будет перейти на другое ПО или комбинировать их в работе.

Главное — экспериментировать и практиковаться. Упорство и терпение позволят добиться отличных результатов в 3D-моделировании и создании реалистичных изображений. Полёт фантазии и креативный подход тоже желательны. Впереди много интересного в удивительном мире трёхмерной графики!

Изучите основы моделирования и текстурирования

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

После выбора программы для 3D-моделирования следующий важный этап — изучение базовых инструментов и техник. Это поможет создавать реалистичные объекты и сцены.

Начните с примитивов — простых фигур, которые лежат в основе любой 3D-модели. Освоьте работу с вершинами, ребрами и гранями. Экспериментируйте с преобразованиями — масштабированием, вращением, перемещением.

Далее переходите к более сложным объектам. Изучите сплайновое моделирование, нурбсы, полигональное моделирование, скульптинг. Уделите время текстурированию — созданию UV-разверток, наложению текстур и материалов.

Особое внимание — шейдерам, имитирующим свойства поверхностей. Изучите настройки отражения, прозрачности, преломления света. Это придаст объектам фотореалистичность.

Не забывайте про анимацию — ключевые фреймы, сплайны, динамику. Освойте риггинг персонажей для создания естественных движений.

Обращайтесь к учебным пособиям и мастер-классам. Сообщества 3D-художников тоже помогут ответить на вопросы.

Практикуйтесь на простых задачах, постепенно усложняя их. Со временем получится моделировать любые объекты, создавать захватывающие анимации и фотореалистичные сцены. Терпение и упорство — залог успеха!

Освойте принципы композиции и освещения сцены

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

После создания отдельных 3D-объектов наступает время объединить их в полноценную сцену. Здесь важно учитывать основы композиции и освещения для реалистичного изображения.

Изучите правило золотого сечения, правило третей, симметрию и асимметрию. Определите композиционный центр, разместите ключевые объекты по кадру.

Уделите внимание переднему, среднему и заднему планам — играют большую роль в восприятии глубины. Используйте линии и формы, чтобы направлять взгляд зрителя.

Для освещения есть несколько вариантов: точечные, направленные источники; мягкий рассеянный свет; имитация солнца. Экспериментируйте с расположением, интенсивностью, цветом света.

Создавайте дополнительные эффекты: блики на металлических поверхностях, подсветку для выделения деталей, игру теней. Это подчеркнёт формы и придаст сцене глубину.

Добивайтесь гармоничного соотношения светлых и тёмных участков. Сцена не должна быть ни слишком тёмной, ни излишне яркой. Тщательно прорабатывайте детали — в этом залог реалистичности.

И помните: освещение и композиция ключевые составляющие успеха при создании качественных 3D-изображений. Творческий подход, внимание к деталям и практика непременно принесут желаемые результаты.

Познакомьтесь с возможностями движка рендеринга

После создания 3D-сцены наступает следующий важный этап — рендеринг, или визуализация. Для получения реалистичного изображения нужно разобраться в возможностях используемого движка рендеринга.

Современные движки предлагают множество настроек. Например, трассировка лучей позволяет точно моделировать освещение, тени, отражения. Рэйтрейсинг даёт фотореалистичную картинку, учитывая оптические эффекты.

Изучите возможности глобального освещения, которое учитывает отражённый свет в сцене. Это добавит реалистичности. Также обратите внимание на настройки материалов, текстур, использование HDRI карт для имитации реального освещения.

При необходимости можно использовать дополнительные плагины для расширения возможностей движка. Например, плагины для имитации тумана, огня, волос, разрушаемых объектов.

Не забывайте про оптимизацию — разумное упрощение сложных сцен и моделей позволит ускорить рендеринг без потери качества.

Экспериментируйте, тестируйте разные настройки, сравнивайте результаты. Со временем вы научитесь оптимально использовать возможности движка для эффективного создания реалистичных 3D-изображений.

Подберите оптимальные настройки рендеринга

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

После изучения возможностей движка рендеринга наступает время подобрать оптимальные настройки для получения максимально реалистичного изображения.

Во-первых, определите необходимое качество и разрешение в зависимости от целей проекта. Для быстрых тестов подойдёт предпросмотр с низким разрешением. Для финального рендеринга понадобится высокое разрешение 4К и выше.

Во-вторых, выберите подходящий алгоритм рендеринга — трассировку лучей, патhtracing, рэйтрейсинг. У каждого есть свои преимущества для конкретных задач.

В-третьих, настройте параметры освещения, количество отражений, преломлений, теней. Чем выше значения, тем выше реалистичность, но и время рендеринга увеличивается.

В-четвёртых, определите степень детализации геометрии, примените оптимизирующие модификаторы. Упростите слишком детальные текстуры и материалы.

В-пятых, используйте рендер-фермы или облачные сервисы для ускорения финального рендеринга.

Экспериментируйте, сравнивайте варианты, находите баланс между скоростью и качеством. И вы определённо подберёте оптимальные настройки для создания по-настоящему реалистичных 3D-изображений!

Используйте глобальное освещение для реалистичности

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

Для достижения максимальной реалистичности в 3D визуализации ключевым моментом является настройка глобального освещения сцены. Глобальное освещение определяет общий характер освещенности всей визуализации и задает общее настроение изображения. Правильная настройка глобального освещения позволяет добиться фотореалистичности и атмосферности сцены, приблизив ее к реальности.

Для начала необходимо выбрать тип источника света для глобального освещения. Это может быть простой направленный источник, имитирующий солнце, или, например, сферическая размытая текстура неба (sky dome light), которая создает более мягкое и реалистичное освещение. Важно правильно задать интенсивность и цвет света, соответствующие времени суток и погодным условиям.

Другой важный аспект — это настройка теней. Мягкие реалистичные тени с размытыми краями вносят ощутимый вклад в фотореалистичность изображения. Для создания таких теней можно использовать ray traced тени или shadow maps высокого разрешения с размытием краев. Глубина и резкость теней также влияет на реалистичность — чем глубже и четче тени, тем выше реализм.

Не менее важна для реализма проработка отражений и преломлений света. Использование физически корректных материалов с правильными BRDF функциями, включение глобального освещения в расчет отражений, применение эффектов преломления света на прозрачных объектах — все это повышает реалистичность финального изображения в разы.

Точечные источники света тоже играют важную роль для реализма. Качественно проработанные блики на металле и стекле, свет от ламп и других локальных источников оживляют сцену и добавляют детализации. Здесь важны размер, форма и цветовая температура бликов.

Наконец, постобработка изображения также влияет на восприятие реализма. Правильная настройка теней, бликов, глубины резкости, виньетирования, цветокоррекции в постпроцессе помогает «довести» изображение до фотореалистичного уровня.

Таким образом, для максимально реалистичного 3D контента нужно комплексно подойти к настройке освещения и материалов, уделив внимание всем аспектам — от общего глобального освещения до мелких деталей вроде бликов. Современные 3D пакеты предоставляют все необходимые инструменты для создания по-настоящему реалистичной и атмосферной 3D графики при условии грамотной работы художника.

Настройте тени и отражения

Для придания 3D визуализации фотореалистичности крайне важно правильно настроить тени и отражения. Грамотно настроенные тени придают объем объектам, усиливают глубину сцены, делают ее более реалистичной и атмосферной.

Прежде всего, следует выбрать подходящий алгоритм расчета теней. Для максимального реализма лучше использовать ray traced тени, учитывающие глобальное освещение сцены и дающие мягкие плавные тени. Другой вариант — тени на основе shadow maps высокого разрешения с размытием по краям. Главное — избегать резких пиксельных теней.

Не менее важны настройки самих теней — их плотность, резкость, цвет. Глубокие мягкие тени с нерезкими краями выглядят гораздо естественнее резких четких теней. Нужно найти баланс, чтобы тени не были ни слишком блеклыми, ни слишком насыщенными. Их цвет тоже должен соответствовать цвету освещения.

Еще один аспект — взаимодействие теней с окружением. Тени должны правдоподобно обтекать объекты, а не просто лежать на них плоским слоем. Настройки самозатенения помогут добиться реалистичных теней в складках одежды и на неровных поверхностях.

Что касается отражений, здесь важно использовать физически корректные BRDF материалы, учитывающие Fresnel эффект. Это позволит получить правдоподобные блики под разными углами. Также включите отражение окружения и глобального освещения для реалистичности.

Обратите внимание на качество отражений — разрешение карт окружения, количество отраженных лучей, шум. Чем выше качество, тем реалистичнее будут выглядеть отражения и блики. Не забывайте про преломления света — они также важны.

Подводя итог, для реалистичной 3D визуализации нужно тщательно проработать все аспекты теней и отражений — алгоритмы, параметры, взаимодействие с окружением и материалами. Сбалансированные, качественные тени и отражения кардинально повышают фотореализм изображения, делая 3D сцену по-настоящему объемной и живой.

Таким образом, для максимально реалистичного 3D контента нужно комплексно подойти к настройке освещения и материалов, уделив внимание всем аспектам — от общего глобального освещения до мелких деталей вроде бликов. Современные 3D пакеты предоставляют все необходимые инструменты для создания по-настоящему реалистичной и атмосферной 3D графики при условии грамотной работы художника.

Добавьте эффекты атмосферы и тумана

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

Для придания 3D сцене глубины и реалистичности очень важны эффекты окружающей среды вроде тумана, дымки, облаков. Подобные эффекты создают иллюзию глубокого трехмерного пространства, добавляют сцене атмосферности.

Один из ключевых инструментов для создания атмосферы — туман различной плотности. Легкий туман вдалекеMAKE сцену более реалистичной, скрывая отдаленные объекты. Более плотный туман можно использовать для создания интересных эффектов на переднем плане.

Другой полезный эффект — объемные облака, особенно с мягкими размытыми краями. Рассеянные облака в небе делают его более живым и реалистичным. Облака можно анимировать для усиления эффекта.

Не забывайте про дым, пар и пыль — все это добавляет сцене детализации. Например, столбы дыма от костра, клубы пара над чашкой горячего напитка. В меру используемые, такие детали оживляют сцену.

Объемные лучи света, пробивающиеся сквозь облака или туман, тоже смотрятся эффектно и реалистично. Их можно смоделировать при помощи volumetric lighting.

Не забудьте про эффекты окружающей среды, вроде дождя, снега, листьев. Они создадут ощущение, что 3D сцена — часть реального живого мира.

Главное при использовании эффектов атмосферы — соблюдать меру, не перебарщивать. Избыточный туман или снег могут наоборот навредить реализму сцены. Нужен баланс между видимостью и атмосферностью.

Таким образом, грамотное использование эффектов среды может в разы улучшить реалистичность 3D визуализации, добавив ей глубины и «воздуха». Туман, облака, дымка приближают цифровую сцену к реальности, делают ее по-настоящему объемной и живой.

Таким образом, для максимально реалистичного 3D контента нужно комплексно подойти к настройке освещения и материалов, уделив внимание всем аспектам — от общего глобального освещения до мелких деталей вроде бликов. Современные 3D пакеты предоставляют все необходимые инструменты для создания по-настоящему реалистичной и атмосферной 3D графики при условии грамотной работы художника.

Примените постобработку и шумы

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

После рендеринга 3D сцены зачастую требуется дополнительная обработка изображения, чтобы максимально приблизить его к реалистичности. Постобработка позволяет исправить недостатки, добавить детализации и шумы.

Один из ключевых инструментов постобработки — коррекция цвета и контраста. Подбор баланса белого, небольшая цветокоррекция, контрастность — все это помогает сделать изображение ярче и насыщеннее.

Также важны различные шумы и фильтры, имитирующие неидеальность реальной оптики и матриц — зернистость, хроматические аберрации, виньетирование, легкая размытость по краям кадра. Грамотное применение таких эффектов делает CG более натуральным.

Не забывайте про глубину резкости — плавные переходы резкости от переднего плана к дальнему также усиливают реалистичность, добавляя объемности.

Уделяйте внимание деталям — бликам на металле и стекле, отдельным волоскам или пылинкам в лучах света, мелким царапинам на поверхностях. Такие мелочи оживляют CG.

Не перебарщивайте с эффектами — цель создать реалистичное, а не стилизованное изображение. Слишком явные фильтры портят реализм.

В итоге, грамотная постобработка позволяет исправить недостатки исходного рендера, устранить CG idealism, сделать изображение более достоверным и натуральным. Небольшие шумы и неидеальности скрывают цифровую природу изображения.

Таким образом, для максимально реалистичного 3D контента нужно комплексно подойти к настройке освещения и материалов, уделив внимание всем аспектам — от общего глобального освещения до мелких деталей вроде бликов. Современные 3D пакеты предоставляют все необходимые инструменты для создания по-настоящему реалистичной и атмосферной 3D графики при условии грамотной работы художника.

Создайте анимацию камеры и объектов

Движение — еще один важный фактор, приближающий 3D графику к реализму. Анимация камеры или объектов на сцене делает ее более динамичной и живой.

Плавное движение виртуальной камеры вокруг сцены имитирует естественное наблюдение. Разумеется, камера не должна двигаться хаотично — ее путь должен быть продуман и мотивирован сценой.

Также анимируйте ключевые объекты и детали, например, дым, волосы персонажа, движение ветвей деревьев. Небольшая анимация в кадре усиливает ощущение реализма.

Для анимации персонажей используйте захват движения или ключевую анимацию. Реалистичные движения, мимика, жесты оживляют сцену.

Не забывайте про второстепенные детали в анимации — моргания, дыхательные движения грудной клетки, покачивания и т.д. Но и здесь не перебарщивайте, чтобы не нарушить естественность.

Старайтесь синхронизировать движение губ персонажей с речью. Реалистичная артикуляция важна для достоверности.

Главное во всей анимации — соблюдать принципы хорошей мотивировки, follow-through, вторичных движений. Тогда движения будут выглядеть правдоподобно и органично.

Таким образом, продуманное использование анимации камеры и объектов делает 3D сцену живой и динамичной, а персонажей — более естественными и выразительными. Без анимации даже самая реалистичная сцена будет казаться статичной и «мертвой».

Таким образом, для максимально реалистичного 3D контента нужно комплексно подойти к настройке освещения и материалов, уделив внимание всем аспектам — от общего глобального освещения до мелких деталей вроде бликов. Современные 3D пакеты предоставляют все необходимые инструменты для создания по-настоящему реалистичной и атмосферной 3D графики при условии грамотной работы художника.

Используйте физически корректные материалы

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

Чтобы материалы в 3D сцене выглядели натурально и реалистично, важно использовать физически-корректные материалы с правильными BRDF функциями. Это позволит точно симулировать рассеяние света на разных типах материалов.

Для металлов это означает наличие точных расчетов Fresnel эффекта, определяющего яркость бликов под разными углами. Для диэлектриков тоже важны преломления и Fresnel эффект.

Материалы кожи и пластика должны корректно рассчитывать подповерхностное рассеяние, придающее им мягкость и реализм. А материалы вроде бумаги или мрамора требуют тщательной проработки текстуры и рельефа.

Очень важен правдоподобный баланс диффузного и зеркального отражения для каждого типа материалов. Например, пластик и кожа — преимущественно диффузные, металл — больше зеркальности.

Не забывайте про мелкие детали вроде шероховатости, зернистости, которые добавляют натуральности. Используйте соответствующие текстуры.

Оптические свойства материалов тоже важны — прозрачность, преломление света, caustics,volume scattering для сред вроде молока или мрамора.

Главное при создании материалов — постоянно сверяться с реальными образцами и референсами, добиваясь максимального соответствия. Физически корректные материалы — залог реализма.

Таким образом, для максимально реалистичного 3D контента нужно комплексно подойти к настройке освещения и материалов, уделив внимание всем аспектам — от общего глобального освещения до мелких деталей вроде бликов. Современные 3D пакеты предоставляют все необходимые инструменты для создания по-настоящему реалистичной и атмосферной 3D графики при условии грамотной работы художника.

Воспользуйтесь библиотеками готовых объектов

Как получить реалистичные изображения с 3д: невероятные возможности технологии

Один из способов сэкономить время и ускорить создание реалистичной 3D сцены — использование библиотек готовых 3D моделей объектов и материалов. Многие из таких библиотек предлагают высококачественные фотореалистичные ассеты.

К примеру, можно найти готовые 3D модели мебели, интерьерных объектов, природных ландшафтов, растительности, городской архитектуры. Это позволит быстро «заселить» виртуальную сцену реалистичными деталями.

Также полезны библиотеки PBR материалов, имитирующих реальные поверхности — камень, кожу, металл, дерево. Их применение к объектам существенно экономит время текстурирования.

Обращайте внимание на полигональную детализацию моделей — чем выше, тем лучше. Отдельно проверяйте качество текстур и нормал-мап — они должны быть высокого разрешения.

При выборе моделей обращайте внимание на анатомическую точность объектов, реалистичность пропорций. Это важно для достоверности.

Конечно, использование уникальных, созданных вручную моделей предпочтительнее готовых. Но комбинирование собственных ассетов с качественными готовыми может сэкономить много сил.

Таким образом, для максимально реалистичного 3D контента нужно комплексно подойти к настройке освещения и материалов, уделив внимание всем аспектам — от общего глобального освещения до мелких деталей вроде бликов. Современные 3D пакеты предоставляют все необходимые инструменты для создания по-настоящему реалистичной и атмосферной 3D графики при условии грамотной работы художника.

Экспериментируйте с различными стилями визуализации — это увлекательный способ создания уникального контента для вашего сайта или блога. В наше время технологии 3D достигли невероятных высот и позволяют создавать потрясающе реалистичные изображения практически из ничего. Используя специальное программное обеспечение, такое как Blender, 3Ds Max или Cinema 4D, вы можете создать фотореалистичные 3D модели объектов, персонажей, окружений и многое другое. Эти модели затем можно визуализировать с помощью мощных рендеров и постобработки.

Одним из самых впечатляющих применений технологии 3D является создание фотореалистичных человеческих лиц и фигур. Используя методы как photogrammetry — сканирования реальных людей и объектов, так и полностью цифровое моделирование, художники могут создавать персонажей, которые выглядят абсолютно реально и естественно в любом ракурсе. Это открывает широкие возможности для создания убедительной CGI в кино и играх.

Кроме того, 3D позволяет создавать детализированные окружения и ландшафты. Используя методы процедурной генерации контента, можно «вырастить» целые миры и локации. Комбинируя это с моделированием отдельных объектов вроде растений, камней, зданий и т.д. можно достичь уровня детализации, неотличимого от реальности.

Ещё одним применением 3D визуализации является создание продуктовых рендеров. Фотореалистично визуализированная бутылка напитка, упаковка, логотип или другой продукт производит гораздо более сильное впечатление и выглядит намного привлекательнее на сайте или в рекламе. Такой контент мгновенно привлекает внимание пользователей.

Конечно, для создания по-настоящему качественного 3D контента требуются определённые навыки и время на освоение специализированного ПО. Но инвестиции того стоят — возможности фотореалистичной 3D визуализации поистине безграничны. Экспериментируйте и творите, результаты могут вас удивить!

Оптимизируйте настройки для быстрого рендеринга — это ключ к эффективной работе с 3D визуализацией. Получение фотореалистичных изображений требует значительных вычислительных мощностей, поэтому важно настроить ПО и сцену для максимальной производительности.

Во-первых, используйте самое современное программное обеспечение и железо. Современные видеокарты и процессоры с поддержкой технологий вроде CUDA позволяют значительно ускорить рендеринг. Также убедитесь, что используете последние версии движков вроде Blender Cycles, V-Ray, Octane Render и т.д. — они регулярно оптимизируются.

Далее, оптимизируйте саму 3D сцену. Используйте техники LOD — на ближних расстояниях добавляйте детали, а для дальних планов упрощайте геометрию. Применяйте процедурную генерацию деталей вроде травы и листвы. Используйте физически корректные материалы и освещение для более реалистичного и быстрого рендеринга.

Обязательно настройте параметры самого рендеринга. Уменьшите размер изображения, если это не критично — чем меньше пикселей, тем быстрее рендер. Выставите оптимальное количество сэмплов на пиксель в соответствии с шумом. Используйте техники вроде иррадианс кэша и Light Cache. Рендерите по частям с помощью Crop Render для более быстрого предпросмотра.

Также рассмотрите аутсорсинг рендеринга на внешние сервисы вроде Render.st, которые используют мощности облачных вычислительных ферм. Для сложных сцен это позволит значительно ускорить процесс.

Главное — экспериментируйте и тестируйте, не бойтесь пробовать новые настройки и методы. Оптимизированный рендеринг позволит работать быстрее и эффективнее, а в итоге — создавать еще более реалистичную и качественную 3D графику.

Проявите творческий подход и фантазию — 3D визуализация открывает безграничные возможности для создания уникальных и реалистичных изображений. Не ограничивайтесь простым копированием реальности — используйте технологии 3D моделирования, чтобы воплотить самые смелые идеи.

Один из вариантов — создавать необычные, фантастические объекты, персонажей и среды. Используя инструменты 3D моделирования, можно дать жизнь самым невероятным существам, транспорту, архитектуре и ландшафтам. Добавляя фотореалистичную визуализацию и постобработку, такие фантазийные сцены будут выглядеть убедительно и захватывающе.

Ещё один подход — смешивать реальные и цифровые объекты для создания сюрреалистичных, провокационных образов. Например, можно комбинировать 3D модели людей или животных с неестественными фонами и окружениями. Или встраивать фантастические объекты в реальные фотографии. Такие коллажи производят сильное впечатление благодаря контрасту реального и вымышленного.

Ещё один креативный подход — использовать 3D для абстрактных визуализаций данных, идей, эмоций. С помощью цвета, форм, композиции и метафорических образов можно передать très сложные концепции и значения. Абстрактная 3D графика отлично подходит для выражения творческих идей или визуализации научных данных.

Также можно экспериментировать с новыми методами визуализации — например, интерактивным или генеративным 3D. Или создавать виртуальную и дополненную реальность. Важно мыслить нестандартно и не бояться пробовать самые смелые идеи. 3D открывает поистине безграничные возможности для творчества.

Главное — визуализируйте свои самые смелые фантазии. Сочетание креативности и новейших технологий 3D позволит создавать по-настоящему уникальный и впечатляющий контент. Дерзайте экспериментировать и удивлять!

  • Новости
  • Практикум
Два колеса приходят с весной
Читать далее...
Британец изобрел взрывающуюся сигнализацию. Видео
Читать далее...
Депутаты предлагают сделать эвакуацию человечнее
Читать далее...
Автопроизводители делают ставку на такси-сервисы
Читать далее...
В Москве будут бесплатно заряжать электромобили
Читать далее...
VLF Destino: гибрид Fisker Karma перевели на бензиновую тягу
Читать далее...
На новые моторы для Уазиков потратят больше 1 млрд рублей
Читать далее...
Глава Volkswagen: компенсация за дизельгейт утопит компанию
Читать далее...
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Досматривать автомобили хотят разрешить еще одной структуре
Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...