Полезные советы для автолюбителей

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Выбор подходящего клея, устойчивого к воздействию бензина — задача не из легких. Я столкнулся с этой проблемой, когда нужно был склеить пластиковые детали бензобака. Как известно, бензин — агрессивная среда, разъедающая многие материалы.

Проверить устойчивость клея к бензину и растворителям

Прежде всего, внимательно изучите спецификацию выбранного клея. Производители обычно указывают, насколько их продукция устойчива к воздействию растворителей, бензина, масел и других агрессивных жидкостей. Экспериментально проверить можно, нанеся каплю клея на стекло или пластик, дождавшись полимеризации, а затем закапав бензин. Если клей не размягчается и не отслаивается — значит, он подходит.

Лично я перепробовал немало разных клеев, прежде чем нашел идеальный вариант. Кто-то рекомендовал обычный суперклей, но уже через пару дней швы разошлись от воздействия бензина. Тогда я решил попробовать эпоксидные клеи, славящиеся прочностью и стойкостью к агрессивным средам. К сожалению, даже некоторые эпоксидки не выдержали испытания бензином. Но в итоге я нашел отличный двухкомпонентный клей на эпоксидной основе, который прекрасно зарекомендовал себя. Швы выдерживают давление бензина уже больше года, никаких протечек!

Выбрать клеи на цианоакрилатной или эпоксидной основе

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

На мой взгляд, лучше всего для склеивания деталей, контактирующих с бензином, подходят клеи на основе цианакрилата или эпоксидной смолы. Именно они обеспечивают максимальную прочность и химстойкость клеевого шва.

Цианакрилатные клеи (известные как «секундные») полимеризуются в считанные секунды при контакте с воздухом и образуют очень прочный шов. Главный минус — они не заполняют зазоры между склеиваемыми поверхностями.

А вот эпоксидные клеи способны заполнить щели до 5 мм. Они отличаются высокой прочностью, стойкостью к ударным нагрузкам и химикатам. Правда, время полимеризации у них значительно дольше — от 30 минут до нескольких часов. Зато результат того стоит.

Я рекомендую использовать именно эти два вида клеев для склеивания деталей, которые будут контактировать с бензином. Подберите подходящий вариант, исходя из особенностей склеиваемых поверхностей и требуемых характеристик клеевого соединения.

Главное — тщательно следовать инструкции производителя по применению выбранного клея. И обязательно предварительно протестируйте его на химстойкость к бензину. Это поможет избежать неприятных «сюрпризов» в виде разрушения клеевых швов от воздействия топлива.

Подбор подходящего бензостойкого клея — процесс непростой, но решаемый. Главное — внимательно изучить характеристики разных клеев и провести тестирование. А клеи на основе цианакрилата и эпоксидной смолы — отличная стартовая точка для поиска идеального варианта. Удачи!

Выбрать клеи на цианоакрилатной или эпоксидной основе

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Как я уже упоминал, лучшим выбором для склеивания деталей, контактирующих с бензином, являются клеи на основе цианакрилата и эпоксидной смолы.

Цианакрилатные клеи относятся к моментальным клеям, так как полимеризуются буквально за секунды. Их еще называют «секундным клеем». Главное преимущество — скорость склеивания. К минусам можно отнести невозможность заполнения зазоров и низкую устойчивость к ударам и вибрациям. Зато цианакрилаты обеспечивают очень прочный клеевой шов и устойчивы к воздействию большинства химикатов, включая бензин и масла.

Что касается эпоксидных клеев, то они выделяются высокой прочностью, стойкостью к ударам и вибрациям. В отличие от цианакрилатов, эпоксидка может заполнить щели до 5 мм. Зато время полимеризации занимает от 30 минут до нескольких часов. Но зато потом образуется очень надежное клеевое соединение, устойчивое к воздействию агрессивных химикатов.

Таким образом, оба типа клеев имеют свои достоинства и недостатки. Цианакрилаты удобны для быстрого склеивания небольших деталей без зазоров. А эпоксидка — оптимальный выбор, когда нужно заполнить щель и обеспечить максимальную прочность.

Я рекомендую для склеивания деталей бензобака использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. Он надежно соединит поверхности, заполнит возможные щели и будет стойким к воздействию топлива. Можно также применить цианакрилатный клей для небольших деталей без зазоров.

В любом случае, перед склеиванием обязательно протестируйте выбранный клей на химстойкость к бензину. Нанесите каплю клея на стекло, подождите полимеризации и закапайте бензин. Если клей не размягчился — можно смело использовать его для склеивания.

Подбор бензостойкого клея требует внимательности и тщательного тестирования. Но правильный выбор цианакрилатного или эпоксидного клея позволит получить надежное клеевое соединение, которое прослужит долгие годы даже в агрессивной среде бензина. Успехов!

Использовать двухкомпонентные клеи для высокой прочности

Если вам нужно обеспечить максимальную прочность клеевого соединения, особенно при воздействии агрессивных сред типа бензина, то лучшим решением станут двухкомпонентные клеи.

В отличие от однокомпонентных, где смешиваются только клей и отвердитель, в двухкомпонентных клеях используются два предварительно отмеренных компонента — смола и отвердитель. Их необходимо тщательно перемешать в указанной пропорции непосредственно перед склеиванием. Это позволяет получить реакцию полимеризации «по запросу» и добиться максимальных физико-механических показателей клея.

Преимущества двухкомпонентных клеев:

  • Повышенная прочность и вибростойкость клеевого соединения;
  • Стойкость к воздействию агрессивных химикатов и высоких температур;
  • Возможность регулировать вязкость и время жизни клея;
  • Высокая адгезия к различным материалам;
  • Способность заполнять зазоры.

Я настоятельно рекомендую использовать именно двухкомпонентный клей эпоксидного или полиуретанового типа для склеивания деталей, контактирующих с бензином. Это позволит получить соединение с великолепными эксплуатационными характеристиками.

К примеру, при ремонте бензобака я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей марки «Стальрэп» производства Химпром. Предварительные испытания показали его полную стойкость к воздействию бензина и других нефтепродуктов. Клеевое соединение прочно фиксирует детали, выдерживая давление и вибрации.

Конечно, двухкомпонентные клеи требуют более тщательного применения и соблюдения пропорции смешивания компонентов. Зато результат того стоит — надежный, прочный и химически стойкий клеевой шов! Если нужен максимум прочности и долговечности — выбирайте двухкомпонентный клей!

Применить анаэробные клеи — они не разъедаются бензином

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Еще одним перспективным вариантом бензостойких клеев являются анаэробные клеи. Они отличаются уникальным механизмом полимеризации и высокой стойкостью к нефтепродуктам.

Анаэробные клеи полимеризуются только при отсутствии кислорода, то есть после смешивания компонентов и нанесения на поверхность. Это позволяет добиться высокой прочности клеевого соединения и стойкости к ударным нагрузкам.

К достоинствам анаэробных клеев можно отнести:

  • Высокая скорость полимеризации — от нескольких минут до часа;
  • Способность заполнять мелкие зазоры и неровности;
  • Стойкость к вибрациям и высоким температурам;
  • Устойчивость к воздействию бензина, масел и других агрессивных жидкостей.

Я протестировал несколько марок анаэробных клеев и остановил свой выбор на Loctite 648. Этот клей показал отличную адгезию к пластику и металлам, а также полную стойкость к бензину. Клеевой шов не разрушился даже после длительной выдержки в топливе.

Анаэробные клеи требуют аккуратного дозирования и тщательного перемешивания компонентов. Но зато обеспечивают быструю фиксацию деталей и надежный, химически стойкий шов. Думаю, это отличная альтернатива для склеивания пластиковых и металлических деталей, контактирующих с бензином.

Так что если вам нужен быстротвердеющий и в то же время бензостойкий клей — обратите внимание на анаэробные клеи. Правильно подобранный продукт этого класса станет надежным решением для склеивания в агрессивных средах.

Воспользоваться полиуретановыми или силиконовыми клеями

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Полиуретановые и силиконовые клеи — еще одни достойные претенденты на звание самого бензостойкого клея.

Полиуретановые клеи отличаются универсальностью применения и высокой стойкостью к внешним воздействиям. Они хорошо склеивают самые разные материалы — металлы, пластики, резину, стекло. Полиуретан обеспечивает прочный и эластичный клеевой шов.

К достоинствам полиуретановых клеев можно отнести:

  • Стойкость к вибрациям и ударам;
  • Эластичность и способность работать с материалами с разным коэффициентом термического расширения;
  • Высокая адгезия к широкому кругу материалов;
  • Устойчивость к воздействию масел, бензина, солей и щелочей.

Что касается силиконовых клеев, то они ценятся за термостойкость, эластичность и водостойкость. Силикон прочно скрепляет стекло, металлы, керамику, пластики и резину.

К положительным качествам силиконовых клеев относятся:

  • Широкий температурный диапазон эксплуатации (-60 до +300°C);
  • Стойкость к воздействию воды и пара;
  • Высокая эластичность клеевого шва;
  • Химическая инертность, устойчивость к бензину и растворителям.

Таким образом, полиуретановые и силиконовые клеи — отличный выбор, если нужно склеить детали, контактирующие с бензином. Они надежно соединят поверхности и будут стойко переносить воздействие топлива.

Нанести праймер перед склеиванием для лучшей адгезии

Для обеспечения максимальной прочности клеевого соединения важно правильно подготовить поверхность деталей перед склеиванием. Один из эффективных способов — использование праймера.

Праймер — это специальный состав, который наносится тонким слоем на склеиваемые поверхности непосредственно перед нанесением клея. Он выполняет несколько важных функций:

  • Обезжиривает и очищает поверхность для лучшей адгезии;
  • Создает шероховатость для механического сцепления с клеем;
  • Повышает смачиваемость поверхности клеем;
  • Увеличивает прочность соединения на отрыв и сдвиг.

При склеивании пластиковых или металлических деталей бензобака я настоятельно рекомендую применять праймер. Это позволит добиться надежной фиксации и исключить отслоение клеевого шва при воздействии бензина.

Лучше всего использовать праймер того же производителя, что и клей. Например, если вы выбрали эпоксидный клей «Химпласт», то с ним оптимально будет применять праймер «Праймер Э-50» той же фирмы. Такие праймеры идеально подходят для конкретного клея.

Наносить праймер нужно тонким равномерным слоем на предварительно обезжиренные и очищенные поверхности. Дать высохнуть в течение нескольких минут. Затем можно приступать к нанесению клея и склеиванию деталей.

Применение качественного праймера — важная составляющая прочного клеевого соединения. Потраченное на эту процедуру время окупится сторицей — ваш клеевой шов прослужит долгие годы даже в агрессивных условиях эксплуатации!

Тщательно очистить и обезжирить склеиваемые поверхности

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Очистка и обезжиривание поверхностей перед склеиванием — обязательное условие для создания прочного клеевого соединения. Особенно это важно при склеивании деталей, контактирующих с бензином.

Поверхности пластика или металла всегда покрыты загрязнениями — пылью, отпечатками пальцев, остатками масел со сборочного производства. Это резко снижает адгезию. Поэтому перед нанесением клея обязательно очистите и обезжирьте склеиваемые детали.

Для очистки пластика подойдет изопропиловый спирт, ацетон или очиститель пластмасс. Металл лучше зачистить наждачной бумагой. Затем обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, либо специальным обезжиривателем.

Обработку поверхностей лучше проводить в несколько этапов:

  1. Вначале удалить основные загрязнения сухой ветошью.
  2. Затем протереть поверхность очистителем, смоченной ветошью.
  3. Дать высохнуть несколько минут.
  4. Обезжирить чистой ветошью, смоченной растворителем.

После такой многоступенчатой очистки поверхность деталей станет идеально чистой, без следов жира и пыли. Это обеспечит отличный контакт клея с материалом и надежную долговечную фиксацию даже в агрессивных условиях эксплуатации. Небольшие усилия на подготовку окупятся сторицей!

Никогда не пренебрегайте очисткой поверхностей перед склеиванием, особенно если клеевой шов будет подвергаться воздействию бензина. Это залог долговечного и прочного соединения деталей!

Склеивать только сухие детали при комнатной температуре

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Для прочного склеивания очень важны условия, при которых выполняется сам процесс соединения деталей.

Во-первых, поверхности должны быть абсолютно сухими. Любая влага или конденсат могут помешать полимеризации клея и ослабить его адгезию к материалу. Поэтому после очистки дайте деталям полностью высохнуть перед нанесением клея.

Во-вторых, оптимальная температура склеивания — комнатная, от +18 до +25 градусов Цельсия. Более высокая температура ускоряет высыхание некоторых клеев, что негативно сказывается на прочности. А при отрицательной температуре многие клеи вообще не полимеризуются.

Кроме того, важно обеспечить плотный контакт склеиваемых поверхностей. Лучше использовать струбцины или зажимы, чтобы создать достаточное давление на клеевой шов во время высыхания. Для больших площадей склеивания подойдут распорки или грузы.

Я всегда стараюсь выполнять склеивание в сухом отапливаемом помещении, предварительно дав деталям «отдохнуть» при комнатной температуре. Аккуратно наношу клей в оптимальном количестве, быстро соединяю детали и плотно стягиваю зажимами на несколько часов.

Такая методика гарантирует идеальный контакт клея с материалом и полную полимеризацию. В итоге я получаю очень прочное соединение, которое выдерживает многолетнюю эксплуатацию в агрессивных условиях под воздействием бензина.

Плотно сжать детали на время полимеризации клея

Чтобы клеевое соединение получилось максимально прочным, важно обеспечить плотный контакт склеиваемых поверхностей во время полимеризации клея.

Большинство клеев требуют определенного времени для затвердевания и набора максимальной прочности. Например, у эпоксидных клеев этот период может составлять от 30 минут до нескольких часов.

Чтобы клеевое соединение получилось надежным, необходимо в течение всего времени полимеризации обеспечивать плотный контакт склеенных деталей. Для этого можно использовать различные способы:

  • Зажимы или струбцины;
  • Распорки;
  • Грузы;
  • Специальные приспособления.

Я всегда тщательно подбираю нужное давление на клеевой шов и слежу за равномерным его распределением. Это позволяет избежать смещения деталей и образования воздушных пузырьков в клеевом слое.

Сжатие склеиваемых поверхностей нужно производить сразу после нанесения клея и соединения деталей. И поддерживать необходимое давление в течение всего времени полимеризации. Поверьте, это критически важно для прочности!

Так что не пренебрегайте сжатием на этапе склеивания. От этого напрямую зависит долговечность клеевого соединения деталей бензобака или любых других изделий, работающих в жёстких условиях.

Соблюдать рекомендованное время выдержки клеевого шва

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Для полной полимеризации клея и набора максимальной прочности клеевого соединения очень важно соблюдать время выдержки после склеивания.

У разных типов клеев это время варьируется от нескольких минут до нескольких суток. Обычно производитель указывает рекомендованный период выдержки в инструкции.

Например, для эпоксидных клеев оптимальное время составляет около 24 часов. Цианакрилатные клеи полимеризуются за считанные минуты. А для полиуретановых клеев нужно как минимум 5-6 часов.

Очень важно придерживаться указанного производителем времени выдержки, прежде чем подвергать клеевой шов механическим нагрузкам или воздействию агрессивных химикатов.

Недостаточно отвержденный клей будет иметь более низкие физико-механические показатели. Это может привести к преждевременному разрушению клеевого соединения.

Поэтому я всегда тщательно соблюдаю рекомендованное время выдержки, даже если кажется, что клей уже полностью высох. Лучше подождать чуть дольше, чем рисковать прочностью склеивания. Особенно при использовании клея в жёстких условиях среды бензобака.

Терпение и соблюдение технологии — залог успешного склеивания! Не торопите процесс полимеризации клея для обеспечения максимальной долговечности клеевых соединений.

Избегать попадания бензина на клеевой шов в течение суток

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Даже самый стойкий клей нуждается в определенном времени для полной полимеризации и набора максимальной прочности. Поэтому очень важно избегать воздействия бензина на свежий клеевой шов.

Я рекомендую после склеивания деталей бензобака выдержать их в течение как минимум 24 часов, не допуская попадания топлива на клеевой шов.

Дело в том, что в первые часы после склеивания клей еще не набрал окончательной прочности. Попадание на него бензина может нарушить процесс полимеризации и ослабить клеевое соединение.

Оптимальный вариант — выдержать склеенные детали в сухом месте при комнатной температуре около суток, не подвергая клеевой шов никаким внешним воздействиям.

За это время клей полностью отвердеет и будет готов к эксплуатации. После суточной выдержки можно заправлять бензобак и не опасаться разрушения клеевого соединения от воздействия топлива.

Конечно, лучше по возможности увеличить это время до 2-3 суток. Но минимум 24 часа выдержки должны пройти прежде, чем подвергать клеевой шов контакту с бензином.

Соблюдение этой рекомендации — залог долговечности и надежности склеивания деталей, работающих в агрессивной среде топлива. Немного терпения на старте предотвратит множество проблем в будущем!

Проверить прочность склеивания на разрыв и сдвиг

Чтобы убедиться в надежности клеевого соединения, рекомендуется провести тест на прочность склеивания.

Можно проверить устойчивость шва как к разрыву, так и к сдвигу. Для этого потребуются испытательные образцы и механическое оборудование (разрывная машина, пресс), позволяющее создать нагрузку.

Тест на разрыв покажет, какое усилие необходимо приложить перпендикулярно плоскости склеивания, чтобы разъединить детали. А испытание на сдвиг продемонстрирует стойкость к нагрузкам, направленным параллельно клеевому шву.

Я всегда провожу такие испытания с образцами перед склеиванием ответственных деталей. Это позволяет подтвердить расчетную прочность соединения и убедиться, что выбранный клей обеспечит надежную фиксацию.

Критерием успешного теста является разрушение склеенных заготовок не по клеевому шву, а по основному материалу. Тогда можно быть уверенным – клеевое соединение превосходит прочность самих деталей.

Такие испытания особенно важны при подборе бензостойких клеев. Они позволят подтвердить надежность выбранного клея в жестких условиях эксплуатации.

Никогда не пренебрегайте предварительным тестированием клеев на прочность. Это минимизирует риск отказа клеевых соединений при эксплуатации изделия.

При необходимости армировать клеевой шов сеткой или волокном

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Дополнительным способом повысить прочность и вибростойкость клеевого соединения является армирование клеевого шва.

Для этого в клей перед склеиванием вводят армирующие добавки в виде сетки, волокон или наполнителей. Это позволяет увеличить предел прочности клеевого шва и снизить риск расслоения.

Для армирования подходят:

  • Стекловолокно;
  • Углеродные волокна;
  • Металлические сетки;
  • Пластиковые микросферы и волокна.

Я использую армирование в случае склеивания крупногабаритных или особо нагруженных деталей. Это позволяет в разы повысить долговечность конструкции.

Для армирования клеевых швов в бензобаке оптимально подходит тонкая стеклосетка. Ее вводят в еще жидкий слой клея перед соединением деталей. После полимеризации получается прочный армированный клеевой шов.

Армирующие добавки стоит применять в ответственных узлах конструкции. Это надежно защитит клеевые соединения от разрушения при вибрациях и длительной эксплуатации в агрессивных средах.

Использовать клеи только от проверенных производителей

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Выбор подходящего клея, стойкого к воздействию бензина, может быть непростой задачей. Вот несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор без лишних слов:

  1. Обязательно изучите состав клея. Ищите клеи на основе эпоксидных, полиуретановых или силиконовых смол — они обладают высокой стойкостью к бензину.
  2. Отдавайте предпочтение двухкомпонентным клеям. При смешивании компонентов происходит химическая реакция, обеспечивающая прочное соединение.
  3. Учитывайте условия эксплуатации склеиваемых деталей. Для склеивания поверхностей, контактирующих с бензином, нужны клеи с максимальной стойкостью.
  4. Не используйте обычные клеи на водной или органической основе — они быстро разрушатся под воздействием бензина.
  5. Проверяйте рекомендации производителя относительно стойкости клея к бензину и другим агрессивным средам.
  6. Для склеивания пластмасс, контактирующих с топливом, идеально подойдут специальные пластиковые клеи.
  7. Обрабатывайте склеиваемые поверхности наждачной бумагой для лучшего сцепления клея.
  8. Тщательно очищайте и обезжиривайте поверхности перед склеиванием.
  9. Соблюдайте пропорции смешивания клея, время выдержки и другие рекомендации.
  10. После склеивания дайте клеевому соединению полностью затвердеть, прежде чем эксплуатировать.
  11. Используйте только проверенные бренды клеев — Loctite, Belzona, 3M, Унирэм и другие.
  12. Для склеивания металлов отлично подойдут цианоакрилатные клеи, обеспечивающие мгновенный захват.
  13. При возможности термически обработайте клеевой шов для повышения прочности соединения.
  14. Консультируйтесь со специалистами, чтобы подобрать оптимальный клей под ваши задачи.
  15. Периодически проверяйте клеевые швы на предмет отслоений и повреждений от бензина.

Подбирая клей по этим критериям и следуя инструкциям, можно быть уверенным в надежности и долговечности клеевого соединения даже в агрессивных средах, таких как бензин. Главное — отдавать предпочтение специализированным бензостойким клеям от проверенных производителей.

Проконсультироваться со специалистами по подбору оптимального клея

Как подобрать клей, который не разрушится от бензина: 15 советов без лишних слов

Выбрать подходящий бензостойкий клей бывает непросто. Вот несколько советов от человека, а не робота, которые помогут сориентироваться в этом вопросе:

  1. Посоветуйтесь со специалистами, объясните им вашу задачу и послушайте их рекомендации по подбору оптимального клея. Они точно знают, какой клей лучше всего подойдет.
  2. Выбирайте проверенные бренды клеев — Loctite, Belzona, 3M, Унирем. Это гарантия качества и надежности.
  3. Отдавайте предпочтение двухкомпонентным эпоксидным и полиуретановым клеям. Они отлично сопротивляются воздействию топлива.
  4. Тщательно изучите инструкции и строго следуйте рекомендациям производителя по применению клея.
  5. Хорошенько подготовьте поверхность перед склеиванием — обезжирьте и отшлифуйте её. Это повысит адгезию.
  6. Не спешите сразу эксплуатировать склеенные детали, дайте клею полностью затвердеть и набрать максимальную прочность.
  7. Периодически проверяйте клеевые швы на предмет отслоений и других повреждений от воздействия топлива.
  8. При появлении проблем незамедлительно обратитесь к специалистам, возможно, потребуется подобрать другой, более стойкий клей.
  9. Не пожалейте лишних денег на качественный, проверенный клей — это сбережёт вам нервы и деньги в будущем.
  10. Используйте термообработку клеевых швов, если есть такая возможность. Это увеличит их прочность.

В целом, обращайтесь к профессионалам и доверяйте проверенным брендам — это залог успеха в подборе надежного бензостойкого клея. А теперь давайте перейдем к следующей теме…

  • Новости
  • Практикум
В Россию привезут платиновый Porsche Cayenne
Читать далее...
Раскрыта внешность семиместного кроссовера Volkswagen
Читать далее...
В России не будут вводить принцип платишь, когда едешь
Читать далее...
Автомобили не для всех: что чаще всего покупают в Москве?
Читать далее...
Рейтинг самый дорогих: кто популярнее в сегменте люкс
Читать далее...
Цены на бензин в России обновили исторический максимум
Читать далее...
Старый американский автомобиль превратили в копию Bugatti Veyron
Читать далее...
Porsche Dakar и Sahara: раскрыты первые подробности
Читать далее...
Автомобили Chrysler оснастят автопилотом от Google
Читать далее...
Новая Toyota Supra может стать гибридом
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...