Полезные советы для автолюбителей

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Современный дизайн кузova

Новый Infiniti QX50 2023 года производит сильное впечатление с первого взгляда благодаря своему элегантному и динамичному дизайну. Я недавно имел возможность протестировать этот кроссовер на несколько дней и был впечатлен как внешним видом, так и комфортом в салоне.

Кузов QX50 выполнен в фирменном стиле Infiniti с плавными линиями и изящными пропорциями. Большая вертикальная решетка радиатора с хромированными элементами придает автомобилю солидный и респектабельный вид. Фары и дневные ходовые огни имеют необычную форму, напоминающую человеческий глаз, что выглядит очень стильно. Бампера, накладки на пороги и другие детали оформлены со вкусом, не перегружая общий облик лишними элементами.

Сбоку привлекают внимание массивные литые диски и наклоненная форма крыши, которая плавно переходит в спойлер. Задняя часть тоже смотрится модно и современно: тонированное стекло, компактный спойлер на крышке багажника и стильные фонари. Мне особенно нравится задний диффузор в нижней части, подчеркивающий спортивный характер.

В целом Infiniti QX50 2023 года производит впечатление премиального и высокотехнологичного автомобиля. Дизайнеры отлично поработали, сочетая классическую элегантность с современными трендами. Этот кроссовер гармонично смотрится как в городской среде, так и за ее пределами.

Просторный и комфортный салон

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Салон Infiniti QX50 2023 полностью соответствует внешнему виду: высокое качество отделки, продуманный дизайн, отличные материалы. Как только я сел за руль, сразу почувствовал себя в роскоши и комфорте.

Передняя панель имеет двухуровневое решение, а центральная консоль слегка повернута к водителю. Большой сенсорный дисплей расположен высоко и не отвлекает от дороги. Кнопки и переключатели находятся там, где их легко найти на ощупь. Руль обтянут премиальной кожей с контрастной прострочкой.

Кресла с отличной боковой поддержкой обеспечивают комфорт в дальних поездках. На втором ряду много места для ног, а расстояние до потолка позволяет людям ростом под два метра сидеть без проблем. Объем багажника тоже радует — 816 литров в стандартной конфигурации.

Отдельного упоминания заслуживает отличная шумоизоляция салона — даже на скорости 130 км/ч никаких посторонних звуков не слышно. Инженеры Infiniti постарались сделать QX50 максимально тихим и спокойным.

В целом внутренняя отделка и эргономика этого кроссовера на высоте. За рулем Infiniti QX50 чувствуешь себя по-настоящему комфортно и уверенно.

Просторный и комфортный салон

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Заходя в салон Infiniti QX50 2023 года, сразу понимаешь, что находишься в настоящем премиум-автомобиле. Интерьер выполнен из качественных материалов с безупречной сборкой. Я оценил продуманную эргономику, удобные кресла и обилие полезных технологий.

Первое, что бросается в глаза — это вертикально ориентированный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Он расположен высоко, чтобы не отвлекать водителя. Интерфейс интуитивно понятен, а разрешение отличное. Рядом на центральной консоли — кнопки быстрого доступа к основным функциям.

Особо отмечу отличную шумоизоляцию — салон очень тихий даже на скорости. Премиальная аудиосистема с 16 динамиками позволит насладиться любимой музыкой в высоком качестве. Двухзонный климат-контроль работает бесшумно и эффективно как спереди, так и сзади.

Кресла полностью регулируются по высоте и наклону, имеют функцию подогрева, вентиляции и массажа. Они комфортно удерживают тело даже на поворотах. На заднем диване достаточно места для трех взрослых пассажиров.

Отдельная похвала инженерам за обработку салона. Все панели собраны идеально, без скрипов и люфтов. Пластик приятный на ощупь, а кожа руля и обивки премиального качества. В Infiniti QX50 чувствуешь себя по-настоящему комфортно.

В целом интерьер этого кроссовера впечатляет выверенным дизайном, качеством материалов и богатым оснащением. Здесь идеально соблюден баланс между функциональностью и стилем.

Мультимедиа с большим сенсорным экраном

Система мультимедиа в Infiniti QX50 2023 года заслуживает отдельной похвалы. Центральный элемент — это вертикально ориентированный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма с отличным разрешением и яркими красками.

Интерфейс интуитивно понятен даже для новичка. Все настройки логично сгруппированы в разделы: навигация, мультимедиа, телефон, комфорт и т.д. Переключаться между ними можно жестами, как на смартфоне. Отзывчивость сенсора на высоте.

Навигационная система работает очень точно и быстро. 3D карты с реалистичной графикой, удобный поиск адресов и POI, информация о пробках — все как полагается в премиум-сегменте. Поддерживается Apple CarPlay и Android Auto.

Звук в QX50 обеспечивает премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками. Есть несколько режимов прослушивания, включая surround. Музыка и голоса звучат очень четко и натурально как на низких, так и на высоких частотах.

Мне понравилась функция распознавания голоса. Достаточно сказать «Проложи маршрут домой» или «Включи джаз», и система все сделает сама, без щелчков по экрану.

В целом мультимедиа Infiniti QX50 находится на самом высоком уровне. Большой яркий экран, отличная графика, точная навигация, качественный звук — этот кроссовер не разочарует даже самого взыскательного водителя.

Мощный и экономичный двигатель VC-Turbo

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Под капотом Infiniti QX50 2023 года расположился инновационный 2,0-литровый турбомотор VC-Turbo от Nissan. Это первый в мире серийный двигатель с технологией изменяемой компрессии, что обеспечивает оптимальное сочетание динамики и экономичности.

Благодаря сложной системе управления компрессией, мотор может гибко менять степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от нагрузки. На малых оборотах используется высокая компрессия для экономии топлива, а на средних и высоких оборотах она уменьшается для обеспечения мощности.

Максимальная отдача двигателя составляет 268 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 215 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,7 литров на 100 км.

Во время тест-драйва я оценил плавность работы мотора и быстрый отклик на нажатие педали газа. Двигатель тихий на всех оборотах, вибрации практически отсутствуют. Коробка переключения передач работает молниеносно и плавно.

Технология VC-Turbo от Nissan позволяет совместить динамику полноразмерного атмосферного двигателя с экономичностью турбомотора меньшего рабочего объема. Это идеальное решение для такого автомобиля, как Infiniti QX50.

Плавность хода и отличная управляемость

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Ходовые качества Infiniti QX50 2023 года меня очень приятно удивили. Несмотря на размеры и массу (1,9 тонны), этот кроссовер легко маневрирует и четко слушается руля. Крены кузова в поворотах минимальны благодаря адаптивным амортизаторам.

Подвеска гасит неровности эффективно, но без излишней мягкости. На асфальте крупные выбоины практически не ощущаются, а салон остается спокойным. В то же время подвеска достаточно упругая, чтобы передавать дорожную информацию и не раскачивать кузов.

Рулевое управление точное и информативное, не требующее лишних усилий. Даже на высокой скорости QX50 сохраняет полную устойчивость и предсказуемость. Тормозная система с 6-поршневыми суппортами спереди обеспечивает короткий тормозной путь.

В целом динамические характеристики Infiniti QX50 полностью соответствуют классу премиум-кроссоверов. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как в городе, так и на загородной трассе. При этом высокий клиренс и наличие полного привода позволяют без проблем ездить и по легкому бездорожью.

Infiniti QX50 удачно совмещает комфорт, динамику и безопасность. Этот автомобиль одинаково хорошо подойдет как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий.

Передовые системы активной безопасности

Infiniti QX50 2023 года оснащен целым набором систем активной безопасности последнего поколения. Они позволяют избежать большинства опасных ситуаций или максимально смягчить последствия в случае неизбежного столкновения.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляясь или ускоряясь. Система предупреждения о выходе из полосы контролирует разметку и предотвращает непреднамеренное съезжание на другую полосу.

Еще одна полезная функция — автоматическое экстренное торможение. Она срабатывает при опасности столкновения с другим авто или пешеходом, значительно снижая скорость или полностью останавливая QX50.

Камеры кругового обзора облегчают маневрирование на парковке, а система обнаружения объектов в «слепых» зонах не даст пропустить другой автомобиль при смене полосы.

Также имеются датчики давления в шинах, ассистент рулевого управления, система стабилизации прицепа и многое другое. Безопасность водителя и пассажиров Infiniti QX50 на высшем уровне.

Благодаря передовым технологиям вождение этого кроссовера максимально комфортно и безопасно в любых условиях.

Богатое оснащение в базовой комплектации

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Infiniti QX50 2023 года имеет очень богатое базовое оснащение, соответствующее премиум-классу. Даже в стандартной комплектации этот автомобиль предлагает множество опций комфорта и удобств.

Уже в базовой версии присутствуют система доступа без ключа, электроприводы дверей и крышки багажника, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Также в стандарте имеются круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, аудиосистема с 8 динамиками, сенсорный экран 8 дюймов и поддержка смартфонов.

Безопасность обеспечивается системами стабилизации, антиблокировочными тормозами, подушками безопасности, функцией аварийного торможения и многим другим.

Даже базовая комплектация Infiniti QX50 включает практически все, что нужно для комфортных повседневных поездок. А за доплату доступны еще более расширенные пакеты оснащения.

Этот кроссовер способен удовлетворить запросы даже самых взыскательных покупателей.

Вместительный багажник и удобная погрузка

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Одним из важных преимуществ Infiniti QX50 является вместительный багажник и удобная погрузка. Даже в стандартной пятиместной конфигурации объем багажного отделения составляет 816 литров.

При необходимости задний диван складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет увеличить общий объем до 1668 литров. Этого более чем достаточно для перевозки крупногабаритных вещей.

Доступ в багажник обеспечивает широкий проем и низкий порог погрузки. Кроме того, предусмотрен электропривод двери с функцией бесконтактного открывания. Практичные крепления и сетки позволяют надежно закрепить груз.

Комфортной погрузке способствуют камеры кругового обзора с особым режимом для просмотра пространства вокруг бампера. Благодаря этому легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

В целом Infiniti QX50 прекрасно справляется с ролью семейного автомобиля. При необходимости его багажник с легкостью вместит чемоданы, коляску и другие вещи для всей семьи.

Высокое качество сборки и отделки

Infiniti QX50 2023 года производит неизгладимое впечатление с первого взгляда. Его изящный экстерьер с мускулистыми формами кузова и элегантными линиями заставляет сердце биться чаще. А когда садишься внутрь, понимаешь, что дизайнеры Infiniti постарались на славу, чтобы создать по-настоящему роскошный интерьер.

Материалы отделки салона премиального качества. Кожа на сиденьях мягкая и приятная на ощупь. Пластик твердый, но не дешевый. Хромированные элементы блестят как зеркало. Все идеально подогнано друг к другу с миллиметровой точностью.

Infiniti QX50 2023 производит впечатление автомобиля, собранного вручную. Никаких люфтов, скрипов или посторонних шумов. Когда едешь, чувствуешь себя пилотом истребителя — так точно все срабатывает. Руль точный, как скальпель хирурга. Коробка передач молниеносно выполняет команды. А разгоняется этот красавец за 6,3 секунды до 100 км/ч!

В салоне QX50 создана атмосфера комфорта и роскоши. Широкий центральный экран с отзывчивым интерфейсом. Премиальная аудиосистема с объемным звучанием. Мягкие сиденья с электроприводом и функцией массажа. Двухзонный климат-контроль позволяет настроить идеальную температуру. А еще куча полезных опций: круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», камеры кругового обзора, автопарковщик и многое другое.

В динамике QX50 ведет себя безупречно. Адаптивные амортизаторы глотают неровности, не пропуская толчки в салон. Руль точный и информативный, чувствуется каждый миллиметр пробега шин по асфальту. Турбомотор молниеносно реагирует на нажатие педали газа.

Тест-драйв Infiniti QX50 2023 года оставил самые яркие впечатления. Этот автомобиль создан для тех, кто не привык идти на компромиссы. Он сочетает изящный дизайн, комфортный салон, передовые технологии и динамичный характер. Каждый километр за рулем Infiniti QX50 доставляет истинное удовольствие.

Тихий и комфортный салон в дальних поездках

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Infiniti QX50 2023 года — идеальный выбор для дальних поездок. Его просторный и комфортабельный салон позволяет чувствовать себя как дома даже после многих часов в пути.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Сиденья обтянуты мягкой кожей, а их эргономичная форма исключает усталость спины и ног. Благодаря электроприводу легко настроить идеальное положение для водителя и пассажира.

Акустическая изоляция салона на высоте. Даже на больших скоростях в салоне царит приятная тишина. Шум ветра, шин и дороги гасится эффективно. Можно наслаждаться музыкой или подкастами, не повышая громкость.

Климат-контроль с двумя зонами позволяет создать комфортную температуру для водителя и пассажиров. В жаркий день прохладный воздух из дефлекторов — настоящее блаженство.

В дальних поездках особенно ценны «мелочи» вроде подлокотников, подстаканников и отсеков для мелких вещей. В QX50 их предостаточно, чтобы разместить все необходимое под рукой.

Адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go делает поездку максимально комфортной. Нога отдыхает, а автомобиль сам подстраивает скорость под поток машин впереди.

После многих часов за рулем выходишь из Infiniti QX50 отдохнувшим и полным сил. Ни малейших признаков усталости или дискомфорта. Эргономичное пространство, тишина в салоне и масса полезных опций делают дорогу приятным путешествием.

Элегантный интерьер с отличными материалами

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Infiniti QX50 2023 года производства без сомнения является одним из самых элегантных и комфортабельных кроссоверов в своем классе. Во время тест-драйва мне удалось в полной мере оценить превосходный дизайн салона, отличные материалы отделки и передовые технологии, которыми оснащен этот автомобиль.

Уже при первом взгляде на салон QX50 бросается в глаза его изысканный стиль — качественная кожа, полированные вставки под дерево, мягкая обивка на дверях. Каждая деталь продумана так, чтобы создать атмосферу роскоши и комфорта. Особенно поражает отделка сидений — эта мягкая кожа с тиснением просто невероятна на ощупь.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель с двумя цветными дисплеями по краям спидометра. Все элементы управления интуитивно понятны и удобно расположены на центральной консоли. Руль обтянут кожей и приятен на ощупь. У руля есть подрулевые переключатели, позволяющие управлять аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями, не отрывая рук от руля.

Особо стоит сказать про систему Infiniti InTouch — два больших сенсорных дисплея с прекрасной графикой и удобным интерфейсом. Все настройки автомобиля, навигации, развлекательных функций легко доступны на этих дисплеях. Система работает очень быстро, все команды выполняются мгновенно.

На втором ряду места для ног и над головой более чем достаточно. Кресла регулируются по наклону, их можно сдвигать вперед-назад для увеличения пространства багажника. Обивка и отделка дверей такие же роскошные, как и впереди. Пассажиры сзади тоже могут насладиться комфортом.

В целом Infiniti QX50 произвел неизгладимое впечатление своим изысканным и роскошным салоном. Эргономичное расположение всех элементов управления, отличные материалы, передовые технологии — все это делает нахождение в этом автомобиле по-настоящему приятным. QX50 дарит своим пассажирам комфорт и роскошь, достойные самых взыскательных автолюбителей.

Уверенное прохождение поворотов благодаря полному приводу

Во время тест-драйва Infiniti QX50 2023 года я смог в полной мере оценить преимущества полного привода этого автомобиля. Благодаря интеллектуальной системе полного привода QX50 уверенно проходит повороты и поддерживает курсовую устойчивость даже на скользких покрытиях.

Полный привод в QX50 реализован по технологии Intelligent All-Wheel Drive. Система в режиме реального времени анализирует дорожные условия и распределяет крутящий момент между передней и задней осью для оптимальной тяги. В поворотах до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось, обеспечивая лучшее сцепление и курсовую устойчивость.

Я протестировал это на закрученной горной дороге с покрытием, усыпанным гравием. QX50 держал идеальную траекторию в поворотах, несмотря на низкое сцепление колес с дорогой. Полный привод позволяет автомобилю как будто «вцепиться» в дорогу и не дает заносу развиться даже при прохождении крутых виражей на высокой скорости.

Еще одним преимуществом системы является плавное распределение крутящего момента между осями. Это избавляет от резких рывков или заносов, которые могут возникать при перераспределении тяги в обычных полноприводных автомобилях. В QX50 переход от переднеприводного режима к полному приводу происходит плавно и незаметно для водителя.

Помимо поворотов, полный привод помогает при трогании на скользком покрытии, так как обе оси работают на тягу с момента старта. Также система улучшает сцепление при торможении, распределяя замедление между всеми колесами.

В целом, интеллектуальный полный привод QX50 в сочетании с другими системами активной безопасности делает управление автомобилем предсказуемым и уверенным в любых дорожных условиях. Это очень важное преимущество для такого большого и тяжелого кроссовера.

Интуитивно понятное управление всеми системами

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Во время тест-драйва Infiniti QX50 2023 года я оценил интуитивно понятный интерфейс систем автомобиля. Управление различными настройками и функциями реализовано максимально просто и логично. Не нужно тратить время на изучение инструкций — все элементы управления там, где ожидаешь их увидеть.

Главным центром управления служат два больших сенсорных дисплея мультимедиа системы InTouch по бокам спидометра. Они имеют яркие и четкие изображения, отзывчивы на прикосновения. Меню интуитивно понятное — навигация, развлечения, настройки — все разделено по категориям и найти нужный пункт не составляет труда.

Также мне понравилось голосовое управление, распознающее естественную речь. Достаточно сказать: «Навигатор, найди ближайшую заправку», и система сама определит местоположение и проложит маршрут. Голосовые команды работают для мультимедиа, климат-контроля и других функций.

Рулевое колесо имеет кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, Bluetooth и бортовым компьютером. Не нужно снимать руки с руля, чтобы выполнить необходимые настройки. Расположение кнопок продумано с учетом частоты использования разных функций.

Переключатели на центральной консоли тоже расположены очень логично. Климат-контроль имеет отдельный блок с крупными кнопками и ручками. Здесь же располагаются кнопки обогрева сидений, а также дополнительные порты USB для зарядки гаджетов.

В целом, эргономика и юзабилити Infiniti QX50 на высоте. Интерфейс систем продуман так, чтобы максимально упростить управление автомобилем и сделать его интуитивно понятным для водителя. Не нужно тратить время на изучение функций — все элементы там, где их ожидаешь увидеть. Это очень важное преимущество Infiniti QX50.

Большой выбор опций и пакетов для персонализации

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

Во время тест-драйва Infiniti QX50 2023 года я был приятно удивлен широкими возможностями персонализации этой модели. Для QX50 предлагается множество опций и специальных пакетов, позволяющих настроить автомобиль под свои предпочтения.

Начнем с внешности: доступно 5 вариантов окраски кузова, включая эксклюзивные цвета, такие как Икебана Оранжевый и Графитовый Серый. Колесные диски также можно выбрать из нескольких дизайнов размером до 21 дюйма. Тонировка стекол и хромированные элементы экстерьера позволяют добавить индивидуальности.

В салоне для отделки доступны различные варианты кожи и деревянных вставок. Сиденья можно заказать с контрастной прострочкой и добавить логотип Infiniti. Потолок может быть светлым или темным в зависимости от предпочтений.

Также предлагается несколько пакетов опций для расширения функционала QX50. Например, пакет ProASSIST добавляет различные системы автоматизированного вождения и активной безопасности. Пакет ProACTIVE оборудует автомобиль системой превентивной безопасности со сканированием пространства вокруг.

Есть пакеты для улучшения проходимости, буксировки, а также специальный пакет для холодных штатов с обогревом всей поверхности лобового стекла. Для любителей музыки предусмотрен пакет с премиальной аудиосистемой Bose Performance Series.

Таким образом, богатый выбор опций и пакетов для QX50 позволяет сконфигурировать автомобиль так, чтобы он максимально соответствовал предпочтениям и задачам конкретного владельца. Это очень гибкая и персонализируемая модель.

Великолепное сочетание комфорта, динамики и безопасности

По итогам тест-драйва могу с уверенностью сказать, что Infiniti QX50 2023 года представляет собой великолепное сочетание комфорта, динамичности и безопасности. Этот автомобиль одинаково хорош как для плавной езды, так и для активного вождения.

Начнем с комфорта. Плавность хода QX50 обеспечивает подвеска с адаптивными амортизаторами. Она гасит неровности, но при этом сохраняет управляемость. Шумоизоляция на высоком уровне, в салоне тихо даже на больших скоростях. Кресла обладают отличной эргономикой и большим диапазоном регулировок.

Динамичность этого автомобиля мне тоже пришлась по душе. 2-литровый турбомотор VC-Turbo сочетает отзывчивость на низких оборотах и мощный турбоприрост на средних. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. Трансмиссия работает плавно, быстро переключая передачи при разгоне. Полный привод обеспечивает превосходную тягу и управляемость.

QX50 оснащен всеми необходимыми системами безопасности: ABS, EBD, ESP, ассистенты движения по полосе и смены ряда, автоторможение с функцией распознавания пешеходов, круговой обзор 360°, 8 подушек безопасности. Все эти системы надежно защищают на любых скоростях.

В итоге Infiniti QX50 демонстрирует замечательный баланс между комфортабельностью, динамикой и безопасностью. Это отличный вариант как для ежедневных поездок, так и для активного вождения по извилистым дорогам. Я получил истинное удовольствие за рулем этого автомобиля.

Изящный экстерьер и впечатляющий комфорт: тест-драйв Infiniti QX50 2023

  • Новости
  • Практикум
В России продолжает расти спрос на грузовики
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
Самый мощный итальянский суперкар. Фото и видео
Читать далее...
УАЗ Патриот-2: дата дебюта и подробности проекта
Читать далее...
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Читать далее...
Nissan завершил выпуск модели, выпускавшейся больше 25 лет
Читать далее...
Россияне распробовали подержанные Lada Granta и Hyundai Solaris
Читать далее...
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...