Полезные советы для автолюбителей

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

Porsche Panamera — это четырехдверный спортивный седан премиум-класса от немецкого автопроизводителя Porsche. Название Panamera происходит от знаменитого автомобильного ралли Carrera Panamericana, которое проводилось в Мексике в 1950-х годах. Porsche участвовала в этом ралли со своими спорткарами 550 Spyder и выигрывала его несколько раз.

Первый прототип Panamera, названный Panamera Concept, был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. А уже в апреле 2009 года состоялась официальная премьера первого серийного Panamera. Модель получила длинный капот, фирменные округлые фары в стиле 911-го и вытянутую заднюю часть с большим багажником. Panamera стала первым четырехдверным автомобилем в истории Porsche, до этого компания выпускала только спорткары и внедорожники.

Первое поколение Panamera (Type 970) выпускалось с 2009 по 2016 год. Изначально предлагались три модификации: Panamera S с двигателем 4.8 V8 (400 л.с.), Panamera 4S с тем же мотором, но полным приводом, и Panamera Turbo с 4.8 V8 турбо (500 л.с.). В 2011 году линейка пополнилась экономичной Panamera S Hybrid с гибридным приводом (380 л.с.), а в 2012 году появилась флагманская версия Panamera Turbo S с двигателем 4.8 V8 biturbo (550 л.с.).

Второе поколение Panamera (Type 971) дебютировало в 2016 году. Автомобиль получил более современный дизайн кузова с улучшенной аэродинамикой. Были представлены новые модификации: Panamera 4S Diesel с турбодизелем 4.0 V8 (385 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid — гибрид с бензиновым V6 3.0 и электродвигателем (462 л.с.), а также мощные Panamera Turbo с 4.0 V8 biturbo (550 л.с.) и Panamera Turbo S E-Hybrid с гибридной силовой установкой (680 л.с.).

Porsche Panamera третьего поколения была анонсирована в 2020 году. Автомобиль получил еще более обтекаемый дизайн, новые опции оснащения и расширенную линейку двигателей. В частности, впервые представлена полностью электрическая модификация Panamera 4S E-Hybrid с аккумулятором на 28 кВт*ч и запасом хода до 50 км на электротяге. Также в линейке есть Panamera 4S с 2.9 V6 biturbo (449 л.с.), Panamera GTS с 4.0 V8 biturbo (473 л.с.) и флагман Panamera Turbo S с 4.0 V8 biturbo (630 л.с.).

Porsche Panamera отличается от других седанов премиум-класса своим спортивным характером и высокими динамическими характеристиками. Автомобиль оснащается адаптивной пневмоподвеской, полным приводом и активными системами управления, что обеспечивает ему отличную управляемость и курсовую устойчивость. Дорожный просвет Panamera составляет около 140 мм, это позволяет легко передвигаться и по бездорожью. Двигатель установлен в передней части по схеме longitudе с продольным расположением силового агрегата, как на спорткарах Porsche.

За более чем 10 лет производства Porsche Panamera зарекомендовала себя как спортивный четырехдверный седан, сочетающий высокие динамические характеристики, комфорт и практичность. Эта модель помогла Porsche выйти в новый сегмент автомобилей премиум-класса, не теряя своих легендарных спортивных корней.

Происхождение названия «Panamera»

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

Название Porsche Panamera происходит от легендарной мексиканской гонки Carrera Panamericana, в которой в 1950-х годах неоднократно побеждали гоночные автомобили Porsche.

Впервые гонка под названием Carrera Panamericana была проведена в 1950 году по дороге Панамериканского шоссе от границы США до Мехико. Это было очень сложное ралли протяженностью более 3 тысяч километров по извилистым горным дорогам. Гонка привлекла внимание многих известных гонщиков и команд, включая Porsche, Lancia, Ferrari, Mercedes-Benz.

Porsche выставила на старт несколько своих легендарных моделей 550 Spyder с 1.5 литровым оппозитным мотором мощностью 135 лошадиных сил. Эти компактные двухместные автомобили идеально подходили для сложной трассы Carrera Panamericana благодаря малому весу, отличной управляемости и надежности.

В 1951 году на Porsche 550 Spyder пилотируемых Хуаном Мануэлем Фанхио и со-пилотом Гвидо Кротцем выиграл первое место в своем классе и третье место в абсолюте на этапе Carrera Panamericana. А уже в 1952 году Фанхио на том же 550 Spyder завоевал первое место в общем зачете этого ралли.

Успех Porsche в Carrera Panamericana во многом объяснялся талантом гонщика Хуана Мануэля Фанхио, которого называли «El Maestro» за его выдающееся мастерство пилотирования. Он сумел превзойти сильных соперников на более мощных автомобилях.

После победы в 1952 году Porsche решила назвать одну из своих новых моделей 550 Spyder в честь этого ралли — Carrera Panamericana. Так появилась легендарная Porsche Carrera, ставшая синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Через 50 с лишним лет после тех событий в 2009 году Porsche вновь воспользовалась этим легендарным названием, нарекла свой первый четырехдверный седан — Panamera. Этим автопроизводитель подчеркивал преемственность между своими спорткарами, побеждавшими в Carrera Panamericana в 1950-х годах, и новой моделью — роскошным спортивным седаном Panamera.

Хотя Porsche Panamera и отличается по типу кузова от классических спортивных автомобилей этой марки, она сохранила их главные черты — мощный двигатель, превосходную управляемость, отличную курсовую устойчивость, что и делает эту модель достойной своего легендарного названия.

Особенности дизайна первого поколения

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

Первое поколение Porsche Panamera, представленное в 2009 году, отличалось довольно смелым и нетрадиционным дизайном для автомобилей этого класса.

В основе экстерьера Panamera лежали классические черты дизайна Porsche — вытянутый силуэт, длинный капот, круглые фары. Но в то же время модель имела ряд инновационных решений для четырехдверного седана.

В частности, у Panamera была очень низкая и широкая передняя часть, что придавало автомобилю спортивный и динамичный вид. Капот имел выраженные рельефы и был декорирован вентиляционными прорезями Power Dome, как на спорткарах Porsche.

Еще одной отличительной чертой стал силуэт крыши в виде арки, плавно опускающейся к задней части кузова. Это решение позволило увеличить пространство в салоне, не ухудшая обтекаемость.

Задняя часть выполнена в форме плавного фастбека, что было необычно для седана. Широкий задний бампер и высокая линия багажника подчеркивали спортивность Panamera. Фирменные круглые фонари зрительно расширяли кузов.

В целом экстерьер первого поколения Panamera получился дерзким и авангардным для автомобиля такого класса. При этом сохранялась узнаваемость Porsche благодаря традиционным стилистическим элементам, таким как линия капота, форма фар, расположение эмблемы.

Интерьер Panamera тоже отличался новаторским подходом. В нем удачно сочетались спортивный стиль и роскошь. Эргономичные сиденья обеспечивали отличную боковую поддержку. Приборная панель имела два цифровых дисплея по бокам от центрального тахометра. Многофункциональный руль, как на гоночном болиде, подчеркивал спортивную направленность автомобиля.

Таким образом, необычный дизайн первой Panamera стал ярким воплощением философии Porsche по созданию мощных и динамичных автомобилей, даже в новом для компании сегменте роскошных четырехдверных седанов.

Технические характеристики Panamera I

Первое поколение Porsche Panamera (Type 970) выпускалось с 2009 по 2016 год и предлагалось с различными двигателями и комплектациями.

Изначально модельный ряд включал три модификации:

  • Panamera S — 4.8 литровый атмосферный V8 мощностью 400 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды;
  • Panamera 4S — тот же двигатель, но с полным приводом;
  • Panamera Turbo — 4.8 литровый турбированный V8 мощностью 500 л.с., разгон за 4,2 секунды.

В 2011 году линейка пополнилась гибридной версией Panamera S Hybrid с 3.0 литровым V6 (333 л.с.) и электродвигателем (47 л.с.), суммарная мощность составила 380 л.с. Эта модификация расходовала на 20% меньше топлива по сравнению с Panamera S.

В 2012 году появилась флагманская версия Panamera Turbo S с 4.8 литровым twin-turbo двигателем мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Разгон до 100 км/ч занимал 3,8 секунды, максимальная скорость составляла 306 км/ч.

Трансмиссия на всех модификациях первого поколения — 7-ступенчатая роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями. Привод постоянный полный или задний.

Кузов Panamera первой генерации имел следующие габариты: длина — 4976 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1418 мм, колесная база — 2950 мм. Снаряженная масса варьировалась от 1770 до 1925 кг в зависимости от модификации.

Подвеска адаптивная пневматическая с электронной системой контроля дорожного просвета и жёсткости амортизаторов. Дорожный просвет составлял 140 мм в стандартном режиме, максимально мог увеличиваться до 190 мм.

Тормозная система с композитными вентилируемыми дисками: спереди диаметром 380 мм, сзади — 356 мм. В базовой комплектации устанавливались легкосплавные колёсные диски 19 дюймов.

Таким образом, первое поколение Porsche Panamera отличалось высокими динамическими характеристиками благодаря мощным двигателям, продвинутому шасси и спортивным настройкам подвески, сохраняя при этом комфорт четырёхместного люкс-седана.

История панамеры Porsche начинается с 1960-х годов, когда компания впервые задумалась о создании четырехдверного спортивного автомобиля. Первые эскизы и прототипы появились в конце 1980-х, однако тогда проект не получил развития. Все изменилось в начале 2000-х, когда Porsche решила всерьез взяться за создание собственного седана бизнес-класса.

Разработка модели, получившей рабочее название 960, началась в 2004 году. По замыслу инженеров, это должен был быть четырехдверный спорткар, сочетающий в себе динамику и комфорт. Прототип 960 был готов уже в 2005 году, а его дебют состоялся на Парижском автосалоне. Машина произвела фурор своим революционным дизайном, напоминавшим одновременно 911-е и Кайен.

Однако название Panamera появилось не сразу. Сначала в компании хотели назвать модель просто Porsche 960. Однако это число уже ассоциировалось с другой легендарной моделью Porsche — 959. Поэтому было решено изменить цифровое обозначение на буквенное и добавить второе слово, отражающее суть машины.

Panamera в переводе с испанского означает «панамка» — вид женской шляпы с широкими полями. Это название отражает изящный и элегантный силуэт автомобиля, напоминающий форму такой шляпы. Кроме того, вживую машина производит впечатление некой «панамки на колесах» за счет вытянутого силуэта и пологих линий крыши и боковин.

Также существует версия, что название Panamera выбрано в честь знаменитой гонки «Панамерикана» проводившейся в Мексике в 1950-е годы. На этих соревнованиях неоднократно побеждали гоночные Porsche, поэтому такое название должно было подчеркнуть спортивный характер новой модели.

Кроме того, Panamera созвучно с Panamericana — названием шоссе, идущего вдоль всего тихоокеанского побережья от США до Мексики. Эта дорога известна своими крутыми поворотами — настоящим испытанием для водителя. Поэтому название Panamera как нельзя лучше подошло новому седану Porsche — настоящей «лосине скорости», созданной для захватывающей езды по извилистым горным трассам.

Также есть версия, что название Panamera связано с латинским корнем «pan» — «все», отражающим универсальность и многогранность этой модели. Она одинаково хороша как для длительных путешествий, так и для динамичной езды.

Наконец, некоторые считают, что в основе названия — фамилия великого гонщика Хуана Мануэля Фанхио, победителя 24 часов Ле-Мана и гонки «1000 км Буэнос-Айреса». Он также неоднократно выигрывал за рулем Porsche, поэтому его имя могло вдохновить инженеров.

Так или иначе, но название Panamera оказалось очень удачным. Оно идеально отразило характер нового флагмана Porsche — роскошного и динамичного гран-туриста, сочетающего комфорт седана бизнес-класса и спортивный дух моделей Porsche.

С 2009 года Panamera выпускается на заводе в Лейпциге и пользуется заслуженным успехом по всему миру. За прошедшие годы эта модель претерпела несколько рестайлингов, расширила модельный ряд за счет новых модификаций, но неизменной осталась ее главная «изюминка» — уникальное сочетание комфорта, престижа и спортивных характеристик.

Porsche Panamera — одна из самых узнаваемых моделей немецкого автопроизводителя Porsche. Этот автомобиль воплощает в себе сочетание спортивности, комфорта и престижа.

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля?

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

Название «Panamera» происходит от знаменитой гонки «Carrera Panamericana», которая проводилась в Мексике в 1950-х годах. Porsche успешно участвовал в этой гонке, одержав ряд побед на своих легендарных спортивных автомобилях.

Таким образом, название Panamera отдает дань уважения славной гоночной истории Porsche и символизирует сочетание высоких динамических характеристик и длительной выносливости, необходимых для победы в этом изнурительном марафоне.

Разработка модели Panamera началась в 2005 году. Целью было создать первый в истории компании полноразмерный люксовый седан, сочетающий комфорт и практичность самого большого представителя модельного ряда с традиционной для Porsche спортивностью и управляемостью.

Первое поколение Panamera дебютировало в 2009 году. Автомобиль оснащался мощными двигателями V6 и V8, а также полным приводом и адаптивной пневмоподвеской для обеспечения отличной управляемости в любых дорожных условиях. При этом Panamera отличался просторным салоном и большим багажником.

Второе поколение Panamera было представлено в 2016 году. Автомобиль получил еще более совершенную ходовую часть, новые мощные силовые агрегаты, в том числе гибридный привод, а также обновленный экстерьер и интерьер.

На сегодняшний день Porsche Panamera остается эталоном среди спортивных седанов премиум-класса. Этот автомобиль продолжает гордо нести свое легендарное имя, подчеркивая непревзойденное наследие Porsche в области создания спортивных авто.

Второе поколение Porsche Panamera, представленное в 2016 году, получило ряд значительных изменений во внешнем виде по сравнению с первым поколением 2009 года.

Изменения во внешнем виде второго поколения

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

Одним из ключевых отличий стал новый дизайн передней части. Решетка радиатора изменила форму – теперь она стала шире и ниже. Фары тоже стали другими – теперь это современные светодиодные матричные фары. Бампер был переработан, стал более рельефным и спортивным.

Еще одно важное изменение коснулось задней части автомобиля. Фонари получили новую графику и технологию светодиодной подсветки. Бампер и диффузор тоже были модернизированы. В итоге задняя часть стала выглядеть более современно и динамично.

Боковина автомобиля стала более рельефной и скульптурной. Появились выразительные вентиляционные отверстия за передними колесами. Линия окон также претерпела изменения, став более плавной.

Интересной деталью нового Panamera стали выдвижные спойлеры, автоматически появляющиеся на крыше и в заднем бампере на больших скоростях. Это придает автомобилю еще более спортивный вид.

В целом, обновленный дизайн Porsche Panamera второго поколения сделал его еще более динамичным, современным и привлекательным. Автомобиль сохранил узнаваемый силуэт, но при этом стал выглядеть по-новому стильно и эффектно. Эти изменения позволили Panamera оставаться одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Помимо внешних изменений, Porsche Panamera второго поколения получил серьезные улучшения технической части, касающиеся ходовых качеств и силовых агрегатов.

Улучшения ходовых качеств и двигателей

Подвеска автомобиля была доработана с использованием новых технологий и материалов. Это позволило добиться еще более точного и комфортного поведения на дороге. Управляемость и курсовая устойчивость вышли на новый уровень благодаря системам активного распределения крутящего момента и заднего колесного управления.

Линейка двигателей пополнилась новыми бензиновыми и дизельными моторами увеличенного объема и мощности. Появился также гибридный привод на базе V6 бензинового двигателя и электромотора. Максимальная мощность топовой версии Panamera Turbo достигла 550 л.с.

Была усовершенствована и трансмиссия. Новые 8-ступенчатые автоматические коробки передач обеспечивали быстрое и плавное переключение передач. Опционально появилась возможность заказать полный привод и систему активного распределения крутящего момента между осями.

Тормозная система тоже была модернизирована. Появились керамические тормоза, обладающие повышенной термостойкостью и долговечностью. Электронные ассистенты также стали еще более совершенными и «интеллектуальными».

В итоге новое поколение Panamera сделало огромный шаг вперед в плане динамики, управляемости, комфорта и безопасности. Это позволило сохранить за автомобилем звание одного из лучших спортивных седанов в мире.

Несмотря на то, что второе поколение Porsche Panamera появилось совсем недавно в 2016 году, компания продолжает совершенствовать эту модель.

Porsche Panamera III — обновление 2020 года

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

В 2020 году на автомобильном рынке появилась модернизированная версия Porsche Panamera второго поколения с индексом «III». Это был не полностью новый автомобиль, а скорее значительное техническое обновление.

Изменения коснулись в первую очередь двигателей. Были представлены новые бензиновые турбомоторы, в том числе гибридный привод увеличенной мощности. Также появился новый diesel-гибрид на базе V8 дизеля.

Обновления затронули подвеску и трансмиссию. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы с еще более широким диапазоном настроек. Коробка передач стала более «интеллектуальной» и быстродействующей.

Интерьер также претерпел некоторые улучшения. Была обновлена мультимедийная система, появились новые опции отделки. Системы помощи водителю стали еще более совершенными.

Внешний вид изменился несущественно. Обновления коснулись формы бамперов, дизайна колесных дисков, появились новые опции окраски кузова. В целом автомобиль сохранил узнаваемый и современный облик предыдущей версии.

Таким образом, компания Porsche продемонстрировала, что не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает работать над совершенствованием своего флагманского седана Panamera. Можно не сомневаться, что и в будущем нас ждут новые интересные обновления этой модели.

В 2022 году состоялся дебют четвертого поколения Porsche Panamera. Автомобиль получил серьезные изменения в дизайне кузова и интерьера.

Новый дизайн кузова и салона

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

Новое поколение Panamera сохранило узнаваемые черты предшественников, но в то же время стало выглядеть по-новому современно и динамично. Изменения коснулись как передней, так и задней части автомобиля.

В передней части появилась новая решетка радиатора в форме ромба. Обновлены бампер, фары и противотуманные фонари. Задние фонари теперь выполнены в виде единой полосы светодиодов.

Дизайн боковины тоже стал более рельефным и скульптурным. Колесные арки расширились, пороги стали ниже. Это придало автомобилю еще более спортивный вид.

В интерьере обновился дизайн рулевого колеса, центральной консоли и мультимедийной системы. Появились новые цветовые решения и материалы отделки. Качество сборки и эргономика вышли на новый уровень.

Таким образом, несмотря на эволюционный характер изменений, новое поколение Panamera производит впечатление принципиально нового автомобиля. При этом он сохранил все черты, по которым узнается Porsche Panamera.

На базе четвертого поколения Porsche Panamera компания решила расширить модельный ряд, добавив новые версии.

Расширение модельного ряда

Помимо классических модификаций Panamera и Panamera 4, теперь появились еще два новых варианта исполнения.

Первым стала модель Panamera GTS с увеличенной до 483 л.с. мощностью битурбированного V8. Эта версия отличается особым спортивным характером и повышенной динамикой разгона.

Второй новинкой стала заряжаемая от сети гибридная модификация Panamera 4 E-Hybrid. Она сочетает twin-turbo V6 и электродвигатель мощностью 136 л.с. Суммарная отдача составляет 462 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 км.

Кроме того, для Panamera стала доступна уникальная система rear-axle steering с задним колесным управлением. Это позволило еще больше повысить маневренность и курсовую устойчивость автомобиля.

Таким образом, новое поколение Porsche Panamera предлагает покупателям еще больший выбор вариантов, чтобы максимально соответствовать их предпочтениям и бюджету.

Четвертое поколение Porsche Panamera получило множество новых технологий и опций, расширяющих возможности автомобиля.

Новые опции и технологии Panamera

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

Одной из ключевых инноваций стала новейшая мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) с большим сенсорным дисплеем и интеграцией со смартфонами. Также появился цифровой панель приборов с настраиваемой конфигурацией.

Для повышения комфорта предлагаются многофункциональные кресла с множеством регулировок и встроенными массажными функциями. Кондиционирование теперь охватывает четыре зоны салона.

Из систем активной безопасности доступны адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков, ночное видение и многое другое.

Появилась функция автоматической парковки, когда автомобиль самостоятельно паркуется без участия водителя. Также в наличии система кругового обзора с 3D-визуализацией пространства вокруг авто.

Таким образом, новый Panamera делает огромный шаг вперед по части оснащения инновационными технологиями, которые были недоступны на предыдущих поколениях модели.

Новое поколение Porsche Panamera 2023 модельного года уже поступило в продажу.

Тест-драйв Porsche Panamera 2023 модельного года

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

С первых метров за рулем становится понятно, что Panamera сохранила свой temperament и управляемость. Легкое и точное рулевое управление в сочетании с отличной курсовой устойчивостью создают ощущение полного контроля.

Динамика разгона впечатляет — даже базовый Panamera способен набрать сотню за 5,3 секунды. А уж 600-сильный Turbo меньше чем за 4 секунды катапультирует к 100 км/ч! При этом двигатель и трансмиссия работают невероятно плавно.

Подвеска обеспечивает прекрасный баланс комфорта и управляемости. На неровностях салон остается «невозмутим», а в поворотах крены практически отсутствуют. Тормоза кусаются мгновенно и уверенно.

В салоне царит атмосфера роскоши и инноваций. Отделка и эргономика на высшем уровне, много функций можно настраивать индивидуально. Новейшая мультимедиа создает ощущение связи с внешним миром.

Таким образом, новый Panamera подтверждает звание эталонного спортивного седана, сочетая драйв, комфорт, престиж и передовые технологии!

У каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки Panamera последнего поколения

К безусловным достоинствам этой модели можно отнести:

  • Фантастическую управляемость и точное рулевое управление;
  • Мощные и динамичные двигатели;
  • Отличную шумоизоляцию и плавность хода;
  • Просторный и роскошный салон;
  • Передовые системы активной безопасности и помощи водителю.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Высокая цена, особенно на топовые комплектации;
  • Небольшой дорожный просвет и неудобство при посадке;
  • Невместительный багажник для автомобиля такого размера;
  • Высокий расход топлива у мощных модификаций.

Тем не менее, для своего класса Panamera по-прежнему остается эталоном сочетания спортивности, комфорта, престижа и инновационных технологий. Этот автомобиль идеально подойдет требовательным автолюбителям.

Porsche Panamera прошла долгий путь развития за 10 лет своего существования. Какие перспективы ждут эту модель в будущем?

Перспективы дальнейшего развития модели

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

С выходом четвертого поколения в 2022 году Panamera сделала огромный шаг вперед. Дизайн стал современнее, появилось много новых опций и технологий.

Однако на этом Porsche вряд ли остановится. Скорее всего, в ближайшие 2-3 года нас ждет очередное техническое обновление Panamera с доработкой двигателей, электроники и мультимедиа.

В перспективе не исключен выход заряжаемых гибридных модификаций с увеличенным запасом хода на электротяге. Это позволит снизить вредные выбросы и расход топлива.

Также, возможно, Porsche решит расширить модельный ряд за счет купе и кабриолета на базе Panamera. Это сделает модель более привлекательной для любителей открытых автомобилей.

Большой потенциал есть и в плане автономного вождения. Со временем Panamera сможет получить функции автопилота для движения в пробках или на шоссе без участия водителя.

Так что история успеха Porsche Panamera только начинается, и в ближайшие годы фанатов марки ждут новые интересные главы в развитии этой модели.

История панамеры Porsche: какой смысл скрывается за названием этого автомобиля

  • Новости
  • Практикум
Простым чиновникам окончательно запретят машины мощнее 150 л.с.
Читать далее...
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
У Audi Q7 появилась демократичная версия
Читать далее...
Новый Top Gear остался без одного из ведущих
Читать далее...
ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?
Читать далее...
Трасса М-11 Москва-Петербург: успеют или нет?
Читать далее...
Новый Renault Grand Scenic: официальные фото и информация
Читать далее...
Страховщики отказались компенсировать ущерб от грозы по ОСАГО
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Полностью новая Mazda CX-5: первый тизер и дата премьеры
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...