История моделей Киа Церато: как росла популярность хита продаж
Первое поколение Kia Cerato (2003-2008): дебют на рынке
Модель Kia Cerato впервые появилась на автомобильном рынке в 2003 году. Это было первое поколение в линейке Cerato, которое производилось с 2003 по 2008 год. Оно отличалось простым, но современным дизайном, было доступно в кузовах седан и хэтчбек.
Первое поколение Cerato оснащалось бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л, а также дизельным двигателем 1,5 л. Мощность варьировалась от 105 до 138 лошадиных сил. Коробки передач были механической 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической. Привод исключительно передний.
В стандартную комплектацию Cerato 1-го поколения входили кондиционер, АБС, подушки безопасности, аудиосистема и центральный замок. Топовые модификации оснащались литыми дисками, круиз-контролем и кожаным салоном. Главными конкурентами модели были Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Honda Civic.
Kia Cerato первого поколения позволила компании войти в сегмент компактных седанов и завоевать популярность благодаря оптимальному соотношению цены и качества. За годы производства было продано более 1 миллиона автомобилей по всему миру.
Второе поколение Kia Cerato (2008-2013): обновление дизайна
В 2008 году на смену первому поколению пришло обновленное Kia Cerato второго поколения. Автомобиль получил более современный и динамичный дизайн кузова. Были доступны варианты седан и хэтчбек (трех- и пятидверный).
Технически второе поколение Cerato оснащалось бензиновыми моторами 1.6 л, 2.0 л мощностью от 105 до 150 л.с. Также предлагались дизельные двигатели 1.6 л и 2.0 л мощностью 115 и 141 л.с. соответственно. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические или 4- и 6-ступенчатые автоматические. Полный привод отсутствовал.
В базовой комплектации Cerato 2-го поколения имелась система стабилизации, кондиционер, подушки безопасности, аудиосистема с USB. Высшие комплектации дополнялись литыми дисками, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки и кожаным салоном.
Благодаря обновленному дизайну и богатому оснащению Kia Cerato 2-го поколения пользовалась большим спросом по всему миру. За 5 лет было произведено свыше 1,5 миллиона автомобилей. Модель успешно конкурировала с Toyota Corolla, Honda Civic и другими популярными компактными седанами.
Третье поколение Kia Cerato (2013-2018): появление хэтчбека
Третье поколение Kia Cerato дебютировало в 2013 году. Модель получила обновленный дизайн кузова и впервые предлагалась в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это расширило выбор для покупателей.
Под капотом Cerato 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели 1.6 л и 2.0 л мощностью от 130 до 150 л.с. Также были доступны дизельные моторы 1.6 л и 1.8 л мощностью 115-141 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые механические или 6-ступенчатые автоматы. Полный привод по-прежнему отсутствовал.
В базовой комплектации Kia Cerato 3-го поколения имелась система стабилизации, 7 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с поддержкой Bluetooth. Топовые версии оснащались круиз-контролем, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, датчиками парковки.
Благодаря появлению новых типов кузова, богатому оснащению и привлекательной цене, Cerato 3-го поколения пользовалась высоким спросом по всему миру. За 5 лет было продано около 1,8 миллиона автомобилей. Модель уверенно конкурировала на рынке с лидерами сегмента.
Четвертое поколение Kia Cerato (с 2018): новый уровень комфорта
Четвертое поколение Kia Cerato дебютировало в 2018 году. Модель получила совершенно новый дизайн в стиле последних разработок Kia. Доступны кузова седан и хэтчбек.
Под капотом устанавливаются бензиновые моторы 1.6 л и 2.0 л мощностью 123 и 150 л.с. соответственно. Предлагаются 6-ступенчатые механические или автоматические коробки передач. Полный привод по-прежнему не предусмотрен.
В базовой версии Cerato 4-го поколения присутствуют система стабилизации, подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа с сенсорным экраном, камера заднего вида. В топовых комплектациях добавлен круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, система мониторинга слепых зон.
Благодаря качественной отделке салона и богатому оснащению, Cerato в новом поколении задает высокую планку в своем классе по комфорту и технологичности. Модель продолжает пользоваться заслуженной популярностью по всему миру, доказывая свою конкурентоспособность.
2003 модель: задала стандарты для С-класса
Первая модель Kia Cerato появилась в 2003 году. Автомобиль сразу же зарекомендовал себя как достойный представитель сегмента С, предлагая оптимальное сочетание цены и качества.
Дизайн первого Cerato отличался лаконичностью и сбалансированными пропорциями. Для тех лет модель выглядела довольно современно. Предлагалась в кузовах седан и хетчбек. Базовая комплектация включала кондиционер, АБС, подушки безопасности.
Под капотом устанавливались бензиновые моторы 1.6 л и 2.0 л мощностью от 105 до 138 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Топовые модификации оснащались литыми дисками, круиз-контролем, кожаным салоном.
За 5 лет выпуска было продано более 1 млн автомобилей по всему миру. Cerato первого поколения позволила Kia прочно закрепиться в сегменте компактных седанов и задала высокую планку для последующих моделей.
2004 модель: увеличение мощности двигателя
В 2004 году Kia Cerato первого поколения подверглась небольшому рестайлингу. Изменения коснулись в первую очередь двигателей — мощность базового 1.6-литрового составила 110 л.с. вместо 105, а топовый 2-литровый теперь развивал 138 л.с.
Дизайн автомобиля также претерпел незначительные изменения — была немного изменена форма переднего бампера, появились новые расцветки кузова. В интерьере обновили отделку панели приборов и руля.
Базовое оснащение Cerato в 2004 модельном году включало кондиционер, АБС, подушки безопасности, аудиосистему с CD-проигрывателем. Топовые версии дополнялись литыми дисками, круиз-контролем, кожаным салоном.
Обновленная Kia Cerato продолжила пользоваться спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Увеличение мощности двигателей позволило модели лучше конкурировать с соперниками.
2005 модель: появление комплектации LX
В 2005 году в линейке Kia Cerato появилась новая топовая комплектация LX. Она отличалась расширенным списком опций.
Модель Cerato LX комплектовалась 2-литровым 138-сильным двигателем, 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение входили литые диски, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером.
Дизайн автомобиля остался прежним, за исключением переднего бампера и решетки радиатора, которые были немного изменены. Также Cerato LX отличалась хромированными молдингами и накладками на порогах.
Появление комплектации LX с богатым оснащением позволило Kia Cerato лучше конкурировать с Honda Civic и Toyota Corolla в верхних трим-уровнях. Автомобиль продолжал пользоваться спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
2006 модель: рестайлинг экстерьера
Kia Cerato 2006 модельного года подверглась небольшому рестайлингу, затронувшему в первую очередь внешний вид.
Изменения коснулись переднего и заднего бамперов, которые стали более плавными и закругленными. Была немного изменена форма фар и дневных ходовых огней. Появились новые дизайны легкосплавных дисков.
В остальном автомобиль не претерпел существенных изменений. Двигатели, трансмиссии и комплектации остались прежними. Базовая версия включала кондиционер, АБС, подушки безопасности. Топовая LX дополнялась круиз-контролем и кожаным салоном.
Рестайлинг придал Cerato более современный и привлекательный внешний вид, что положительно сказалось на продажах. Автомобиль продолжал пользоваться устойчивым спросом благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.
2007 модель: обновление интерьера
В модельном ряду 2007 года Kia Cerato получила некоторые изменения в интерьере.
Была обновлена отделка передней панели и дверных карт. Появились новые варианты обивки сидений. На приборной панели устанавливался обновленный дисплей бортового компьютера. Также были доработаны некоторые материалы внутренней отделки.
В остальном автомобиль не претерпел значительных изменений. Двигатели и трансмиссии остались прежними — 1,6 л и 2,0 л мощностью от 110 до 138 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Комплектации базовая, LX и EX сохранились без изменений.
Обновление интерьера позволило Cerato выглядеть более современно и привлекательно. Автомобиль по-прежнему пользовался спросом как оптимальное сочетание цены и качества в своем классе.
2009 модель: новый двигатель 1.6
В 2009 году на Kia Cerato первого поколения стал устанавливаться обновленный бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 126 л.с. Он пришел на смену прежнему 105-сильному мотору того же объема.
Новый двигатель отличался улучшенными топливной экономичностью и экологичностью. Расход топлива в смешанном цикле составил 6.7 литра на 100 км против 7.2 л у предшественника. Также были снижены выбросы CO2.
Кроме нового мотора, изменения затронули только дизайн колесных дисков. В остальном автомобиль сохранил прежний внешний вид, интерьер, трансмиссии и оснащение. Как и ранее, Cerato комплектовалась 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».
Обновление базового двигателя позволило Cerato стать более конкурентоспособной за счет снижения расхода топлива при сохранении доступной цены.
2010 модель: появление версии с кузовом универсал
В 2010 году в модельном ряду Kia Cerato первого поколения появилась новая модификация с кузовом универсал. Это расширило выбор потенциальных покупателей.
Универсал отличался увеличенной на 230 мм длиной за счет большего заднего свеса. Объем багажника составил 528 литров. В остальном автомобиль полностью повторял хетчбек: двигатели 1.6 л и 2.0 л мощностью 126 и 138 л.с., 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат».
Базовое оснащение Cerato универсала включало кондиционер, подушки безопасности, аудиосистему. Версия LX дополнялась литыми дисками, круиз-контролем, кожаным салоном. Цены на универсал были немного выше, чем на седан и хетчбек.
Появление универсала расширило целевую аудиторию модели. Cerato продолжала пользоваться спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
2011 модель: улучшение подвески и рулевого управления
Модельный ряд Kia Cerato 2011 года получил ряд улучшений ходовой части и управляемости.
Была настроена подвеска для повышения комфорта езды — увеличена жесткость пружин и добавлены новые амортизаторы. Рулевое управление стало более точным за счет изменения передаточного числа рейки. Также были внесены доработки по шумоизоляции.
В остальном автомобиль не претерпел существенных изменений. Доступные кузова — седан, хетчбек и универсал. Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 л, мощность 126 и 138 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат».
Улучшения ходовых качеств и управляемости позволили Cerato оставаться конкурентоспособной на фоне обновления модельных рядов соперников. Автомобиль по-прежнему отличался оптимальным соотношением цены и качества.
2013 модель: премьера 3 поколения в кузове седан
В 2013 году состоялся дебют Kia Cerato третьего поколения. Первой представленной модификацией стал седан с обновленным дизайном кузова.
Новый Cerato отличался более современным и спортивным обликом. Форма кузова стала более динамичной и стремительной. Изменилась передняя оптика, решетка радиатора, бамперы.
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л мощностью 128 и 150 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «автомат». Базовая версия включала кондиционер, подушки безопасности, аудиосистему.
Выход Cerato третьего поколения в кузове седан ознаменовал переход модели на новый виток развития. Автомобиль продолжил традиции предшественников по оптимальному соотношению цены и качества.
2015 модель: появление хэтчбека Cerato
В 2015 году линейка Kia Cerato третьего поколения пополнилась новым кузовом — 5-дверным хетчбеком. Это расширило выбор автомобилей для потенциальных покупателей.
Хэтчбек Cerato отличался от седана формой кузова с пятой дверью вместо багажника. Габариты и колесная база у обоих кузовов были одинаковы. Технически хетчбек не отличался от седана — двигатели 1.6 и 2.0 л мощностью 128 и 150 л.с., 6-ступенчатые МКПП и «автомат».
Базовое оснащение Cerato хэтчбека включало кондиционер, подушки безопасности, аудиосистему, датчики парковки. Топовая версия дополнялась круиз-контролем, камерой заднего вида, подогревом передних сидений.
Появление хэтчбека позволило привлечь новых покупателей, предпочитающих данный тип кузова. Cerato продолжала с успехом конкурировать в своём классе.
2018 модель: старт продаж 4 поколения
В 2018 году состоялся дебют четвёртого поколения Kia Cerato. Автомобиль получил полностью новый дизайн кузова в фирменном стиле бренда.
Новый Cerato отличался более динамичным и современным внешним видом. Изменения затронули всю переднюю часть, боковины, задние фонари. Выросли габариты кузова. Предлагались варианты седан и хэтчбек.
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 л и 2.0 л мощностью 128 и 150 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатые механическая и автоматическая. В базовой версии имелись кондиционер, подушки безопасности, мультимедиа-система.
Выход Cerato четвёртого поколения ознаменовал новый этап в истории модели. Автомобиль продолжил традиции предшественников по оптимальному соотношению цены и качества.