Полезные советы для автолюбителей

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Первое поколение легендарного спорткара: Lancer Evolution I

Вы когда-нибудь мечтали прокатиться на настоящей легенде автоспорта? Автомобиле, который навсегда изменил представление о возможностях переднеприводных седанов? Тогда пришло время окунуться в историю первого Mitsubishi Lancer Evolution, ведь именно эта модель положила начало целой династии культовых спорткаров из Страны восходящего солнца.

Когда в 1992 году на Женевском автосалоне был представлен Lancer Evolution I, никто и подумать не мог, что этот автомобиль войдет в историю. Внешне он мало чем отличался от серийного седана Mitsubishi Lancer, разве что более агрессивнымbody kit’ом с массивным задним антикрылом. Однако под капотом скрывался настоящий зверь!

Сердцем первого «Эво» стал рядный 4-цилиндровый турбодвигатель 4G63T объемом 2 литра, который выдавал по тем временам огромные 250 лошадиных сил. Этого оказалось достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость в 240 км/ч. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП, которая имела очень короткие передачи, ориентированные на предельно динамичную езду.

Не менее впечатляла и ходовая часть Evolution I. Полный привод S-AWC с межколесным дифференциалом Active Central Torque (ACT) обеспечивал фантастическую тягу и управляемость. Усиленная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади также была ориентирована на спортивную езду с предельными перегрузками. А тормозная система с 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками гарантировала эффективное замедление в любых условиях.

В итоге Mitsubishi Lancer Evolution I оказался идеально сбалансированным спорткаром, способным поспорить за победу с немецкими конкурентами на любых трассах. Именно поэтому он сразу стал популярен в гоночных сериях и ралли. Ограниченная серия в 5000 экземпляров разошлась мгновенно, а сегодня эти автомобили являются настоящей классикой и стоят бешеных денег на вторичном рынке.

Так началась легенда Mitsubishi Lancer Evolution. Автомобиль, который в корне изменил представление об возможностях переднеприводных седанов и навсегда вошел в историю автоспорта. Если у вас есть шанс прокатиться на первом «Эво» — не упускайте его. Это по-настоящему уникальное и захватывающее путешествие в прошлое, которое вы никогда не забудете!

Двигатель 4G63T мощностью 250 л.с. — сердце Evolution

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Митсубиси Лансер Эволюшн 1 по праву считается одним из самых легендарных автомобилей в истории автомобилестроения. Этот компактный спортивный седан стал настоящим прорывом для Mitsubishi и заложил фундамент для развития всего семейства моделей Эволюшн на долгие годы вперед.

Все началось в конце 1980-х годов, когда в Mitsubishi поняли, что широкой публике не хватает доступного и в то же время мощного автомобиля. Инженеры взяли за основу обычный седан Mitsubishi Lancer и оснастили его мощным турбированным двигателем 4G63T объемом 2 литра мощностью 250 лошадиных сил. Этот силовой агрегат и по сей день считается одним из лучших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Mitsubishi.

Благодаря легкому кузову и заднему приводу Лансер Эволюшн 1 мог разгоняться до 100 км/час за 6,2 секунды и развивать максимальную скорость в 230 км/час. Для конца 80-х годов эти показатели были просто феноменальными. А улучшенная подвеска, тормоза и система полного привода с вискомуфтой в раздаточной коробке делали это автомобиль идеальным для гонок.

Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution выпускалось с 1992 по 1994 год и за это время завоевало огромную популярность среди любителей скорости. Эти автомобили с успехом использовались в ралли-рейде Париж — Дакар, что еще больше укрепило имидж марки. А благодаря доступной цене многие фанаты тюнинга и уличных гонок смогли купить себе «Эво» и модернизировать его под свои нужды.

Митсубиси Лансер Эволюшн 1 навсегда вписал свое имя в историю автомобилестроения и стал прародителем целого семейства легендарных автомобилей. Даже спустя 30 лет со дня выпуска первого поколения, эти машины пользуются большим спросом у коллекционеров и ценителей классических автомобилей по всему миру. Их обожают за дерзкий дизайн, феноменальные динамические характеристики, надежность и простоту в управлении. Первый Лансер Эволюшн по праву считается автомобильной легендой!

Агрессивный экстерьер с антикрылом и широкими колесными арками

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution 1 сразу бросался в глаза своим агрессивным и динамичным дизайном. Для придания автомобилю более спортивного вида инженеры установили большое антикрыло на крышке багажника и расширили колесные арки, чтобы в них можно было устанавливать широкие низкопрофильные шины.

Бампера также отличались от стандартного Лансера — они были выполнены из пластика и имели вставки под цвет кузова. Главным отличием стало появление вентиляционных отверстий в переднем бампере для охлаждения тормозов. Сзади кроме антикрыла присутствовал небольшой спойлер на крышке багажника.

Особую агрессию автомобилю придавала двойная выхлопная система с хромированными наконечниками по бокам. Звук мощного турбированного мотора, вырывающегося через эти патрубки, заставлял мурашки бежать по коже любого фаната тюнинга и скорости!

В салоне спортивные кресла обтягивались черной тканью, руль обшивался кожей, а на приборной панели красовалась надпись «Evolution». В остальном интерьер остался типичным для обычного семейного седана Lancer.

Несмотря на довольно скромный дизайн салона, экстерьер Лансера Эволюшн 1 выделял его из толпы среди других автомобилей. Он кричал о скорости и мощи этой машины! Агрессивные бампера, массивное антикрыло, расширенные «плечи» и двойная выхлопная система — вот что привлекало взгляды на улице и заставляло сердца автолюбителей биться чаще.

Дизайн первого поколения Mitsubishi Lancer Evolution и по сей день вызывает восхищение. Он стал классикой и эталоном для многих последующих спортивных автомобилей Mitsubishi. А для ценителей автомобилей 1990-х годов внешний вид «Эво» имеет почти культовое значение!

Полный привод S-AWC с межколесным дифференциалом ACT

Одной из главных особенностей Mitsubishi Lancer Evolution 1 стала система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным распределением крутящего момента между осями. Это позволяло автомобилю лучше проходить повороты на высоких скоростях и уверенно держаться на скользких покрытиях.

В задней части привода использовался межколесный дифференциал ACT (Active Center Differential) — первый в мире электронный дифференциал повышенного трения. Он распределял крутящий момент между задними колесами, передавая больше мощности на то колесо, которое в данный момент имеет лучшее сцепление с дорогой.

Для улучшения разгона также применялась система ASTC (Active Stability and Traction Control), которая притормаживала пробуксовывающие колеса и поддерживала курсовую устойчивость автомобиля. Все эти технологии делали Лансер Эволюшн 1 очень сбалансированным в поворотах и предсказуемым при интенсивной езде.

Передняя подвеска автомобиля была независимой, типа Макферсон, задняя — многорычажная. Тормоза всех колес имели вентилируемые диски, а для еще большей эффективности торможения использовались высокопроизводительные суппорты Brembo.

Благодаря этим техническим новинкам Лансер Эволюшн демонстрировал по тем временам феноменальную управляемость и курсовую устойчивость на пределе. Несмотря на задний привод, автомобиль оставался послушным даже на скоростях свыше 200 км/час. Это было настоящим прорывом для компактного седана!

Полный привод, межколесный дифференциал, электронные ассистенты, мощные тормоза и сбалансированная подвеска — именно эти технические решения и позволили Mitsubishi Lancer Evolution 1 в начале 1990-х годов стать по-настоящему легендарным автомобилем, завоевавшим сердца миллионов поклонников во всем мире.

5-ступенчатая МКПП с короткими передачами для спортивной езды

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Для того, чтобы максимально эффективно использовать потенциал 250-сильного турбомотора, на Mitsubishi Lancer Evolution 1 устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП с укороченными передаточными числами.

Благодаря этому достигалось быстрое разгоняние — всего 6,2 секунды до 100 км/ч. При этом максимальная скорость составляла около 240 км/ч. Переключение передач отличалось четкостью и точностью, что очень важно для динамичного вождения.

Короткие передачи позволяли двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая линейный набор мощности при разгоне. А благодаря турбине крутящий момент держался на плато в широком спектре оборотов — от 2500 до 6000 в минуту.

Такая комбинация турбомотора и МКПП идеально подходила для спортивного вождения, позволяя максимально быстро набирать скорость при выходе из поворотов. Да и в повседневной езде динамика разгона была на высоте, чего не скажешь о большинстве семейных седанов того времени.

Стоит также отметить высокую надежность трансмиссии — несмотря на значительные нагрузки, КПП даже в модифицированных машинах сохраняла работоспособность на протяжении десятков тысяч километров.

Благодаря 5-ступенчатой МКПП с укороченными передаточными числами Mitsubishi Lancer Evolution 1 обладал великолепной динамикой разгона и мог легко развивать свыше 200 км/ч. Эта трансмиссия стала идеальным компаньоном для форсированного турбомотора 4G63T и позволила раскрыть весь потенциал легендарного автомобиля.

Усиленная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Митсубиси Лансер Эво 1 — это легендарный автомобиль, который навсегда изменил мир ралли и тюнинга. В 1992 году Митсубиши представила первое поколение Лансера Эво, и это стало настоящим прорывом.

Эво 1 оснащалось революционной для того времени системой полного привода и усиленной независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Эта конструкция подвески в сочетании с турбированным двигателем 4G63 мощностью 247 л.с. позволяла Эво демонстрировать феноменальную управляемость и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Внешний вид Эво 1 был довольно скромным и минималистичным, но в то же время агрессивным и целеустремленным. Широкие колесные арки, большой задний спойлер, сидения Recaro — все в этом автомобиле было подчинено максимальной производительности.

Участвуя в раллийных гонках, Митсубиши Лансер Эво 1 не раз доказывал свое превосходство, завоевав множество побед и титулов. Эво показывал великолепные результаты даже в руках частных пилотов-любителей. Этот автомобиль привлек огромную армию фанатов по всему миру.

Для своего времени Митсубиши Лансер Эво 1 был по-настоящему революционным автомобилем. Он задал новые стандарты в конструировании спортивных машин и оказал огромное влияние на развитие мирового автопрома. До сих пор Эво 1 остается эталоном для всех поклонников тюнинга и гонок. Этот легендарный автомобиль навсегда вписал свое имя в историю мирового автоспорта.

Эффективные 4-поршневые тормоза с перфорированными дисками

Митсубиши Лансер Эво 1 был оснащен по-настоящему высокоэффективной тормозной системой, что играло ключевую роль для спортивного автомобиля. Инженеры Митсубиши разработали для Эво 1 четырехпоршневые тормозные механизмы Брембо с перфорированными дисками на всех колесах.

Благодаря использованию 4-поршневых суппортов удалось значительно увеличить тормозное усилие по сравнению с обычными одно- или двухпоршневыми механизмами. Кроме того, перфорация тормозных дисков позволила улучшить их охлаждение за счет более эффективного отвода тепла. Это было особенно важно при интенсивной эксплуатации автомобиля на гоночных трассах.

Благодаря мощным 4-поршневым тормозам с перфорированными дисками Митсубиши Лансер Эво 1 демонстрировал впечатляющие показатели замедления — около 1G. Это позволяло автомобилю очень быстро сбрасывать скорость перед поворотами, что было критически важно для управления в условиях ралли.

Высокопроизводительная тормозная система в сочетании с совершенной подвеской и системой полного привода позволяла Эво 1 показывать феноменальную управляемость и курсовую устойчивость. Эти качества во многом обеспечили успех Митсубиши Лансера Эво на раллийных трассах по всему миру.

Тормозная система Эво 1 до сих пор считается эталоном эффективности и надежности. Она установила новую планку для всех будущих поколений спортивных автомобилей Mitsubishi. Даже сегодня, спустя 30 лет, 4-поршневые Брембо Эво 1 вызывают восхищение и уважение у всех ценителей автомобильной техники.

Спортивный салон с ковшеобразными сиденьями Recaro

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Одним из отличительных элементов Митсубиши Лансера Эво 1 был его спортивный салон, ориентированный исключительно на максимальную производительность.

В отличие от обычных серийных моделей, в Эво 1 устанавливались легендарные ковшеобразные сиденья Recaro. Эти сиденья обеспечивали водителю и пассажиру отличную боковую поддержку во время активного вождения. Выполненные из прочного пластика и карбона, они были очень легкими, что также имело значение для спорткара.

Ковшеобразная форма сидений Recaro позволяла надежно удерживать тело водителя в поворотах под действием больших перегрузок. Эргономичный дизайн с минимумом отвлекающих деталей создавал идеальные условия для управления автомобилем.

В салоне Эво 1 отсутствовали какие-либо элементы комфорта — мощная аудиосистема, климат-контроль, шумоизоляция. Вместо этого приоритет отдавался облегчению конструкции. Интерьер выполнялся из прочных пластиков и карбона.

Такой минималистичный подход к оформлению салона подчеркивал сущность Лансера Эво как чистокровного спорткара, созданного исключительно для скорости и побед. Каждая деталь в нем была подчинена достижению максимальной производительности и управляемости.

Спортивный салон в сочетании с мощным турбомотором и сбалансированным шасси позволил Митсубиши Лансеру Эво 1 добиться поистине легендарных успехов на раллийных трассах 1990-х годов по всему миру.

Легендарная надежность и запас прочности на гоночных трассах

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля?

Митсубиси Лансер Эволюшн первого поколения, больше известный как Mitsubishi Lancer Evolution I или просто Lancer Evo I, появился на свет в начале 1990-х годов. Этот компактный спортивный седан сразу же завоевал сердца любителей скорости и адреналина по всему миру.

Во-первых, Mitsubishi Lancer Evo I был разработан специально для участия в ралли-рейдах. Инженеры Mitsubishi Motors поставили перед собой задачу создать максимально надежный и выносливый автомобиль, способный выдерживать самые тяжелые испытания гонками по бездорожью. Для этого они усилили несущий кузов, увеличили дорожный просвет, установили защиту поддона двигателя и другие элементы. В итоге Evo I получился очень прочным и надежным, что идеально подходило для ралли.

Во-вторых, под капотом Mitsubishi Lancer Evo I располагался форсированный 2,0-литровый рядный turbo-четырехцилиндровый двигатель 4G63T мощностью 250 л.с. Этот мотор славился своей выносливостью и отзывчивостью. Благодаря турбонаддуву он обеспечивал отличную динамику и разгон. Коробка передач была механической 5-ти или 6-ти ступенчатой. Такая силовая установка идеально подходила для раллийных гонок.

В-третьих, для повышения проходимости и управляемости на Lancer Evo I установили полный привод с электронным центральным дифференциалом ACD. Такая трансмиссия позволяла автомобилю уверенно держать дорогу на самых сложных участках ралли-марафонов. Кроме того, на машине стояли спортивная подвеска и усиленные тормоза — все для максимальных нагрузок в условиях гонок.

В итоге Mitsubishi Lancer Evolution I сразу стал легендарным автомобилем в мире ралли-рейдов. Он доказал свою невероятную надежность, выносливость и запас прочности, выиграв множество гонок по всему миру. Этот компактный седан мог ехать там, где большинство машин просто застревали. Даже спустя 30 лет Lancer Evo I до сих пор пользуется огромным уважением среди поклонников автоспорта. Его легендарная репутация никогда не померкнет!

Ограниченный выпуск для гоночных серий и раллийных чемпионатов

Во-первых, стоит отметить, что первое поколение Mitsubishi Lancer Evo изначально создавалось в ограниченном количестве исключительно для участия в автогонках. Это была, по сути, гоночная версия серийного седана Lancer. По разным данным, всего было выпущено от 2500 до 5000 автомобилей Evo I. Такой малый тираж делал эту модель крайне редкой и эксклюзивной.

Во-вторых, Mitsubishi Lancer Evo I изначально поставлялся без какого-либо дополнительного оборудования, чтобы снизить вес. В салоне отсутствовали даже элементарные опции вроде кондиционера, аудиосистемы или электростеклоподъемников. Зато автомобиль получил усиленную подвеску, турбированный мотор и спортивные тормоза — все для побед!

В-третьих, поскольку Evo I создавался для гонок, он комплектовался только 5-ступенчатой «механикой». Автоматическая коробка передач не предлагалась в принципе. Ведь для достижения максимальной динамики на трассе важно максимально точно переключать передачи вручную.

В-четвертых, первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution участвовало и побеждало во многих раллийных чемпионатах по всему миру. Этот автомобиль принес японской компании Mitsubishi множество титулов и наград. Благодаря легендарной надежности и проходимости Evo I часто оставлял позади более мощных соперников.

Таким образом, мы видим, что первая Эволюция была по-настоящему уникальным и эксклюзивным автомобилем, созданным специально для побед. Именно поэтому Lancer Evo I навсегда вписал свое имя в историю мирового автоспорта!

Культовый статус и бешеные цены на вторичном рынке

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Наше увлекательное путешествие в историю легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I подходит к концу.

Во-первых, несмотря на то, что изначально этот автомобиль создавался исключительно для гонок, со временем Mitsubishi Lancer Evo I приобрел статус культовой модели и среди обычных автолюбителей. Его стали ценить за дерзкий дизайн, мощный турбомотор и, конечно, легендарную надежность.

Во-вторых, именно первое поколение Эволюшн заложило основы для последующих, еще более мощных версий этой модели. Сегодня мы знаем целую династию Lancer Evolution от I до X. Но всё началось именно с Evo I.

В-третьих, из-за малого тиража и культового статуса стоимость Mitsubishi Lancer Evolution I на вторичном рынке сегодня просто заоблачная. Цены стартуют от 50 тысяч долларов за хорошо сохранившиеся экземпляры и доходят до 150-200 тысяч за раритетные варианты с гоночным прошлым.

В-четвертых, многие владельцы по-прежнему активно эксплуатируют свои Lancer Evo I, участвуя в различных ретро-ралли, трековых гонках или просто выезжая на тест-драйвы. Эти машины и сегодня показывают отличные результаты.

Таким образом, мы еще раз убедились, что Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения по праву считается настоящей легендой и эталоном спортивного автомобиля. Это культовая модель навсегда вписала свое имя в историю автомобилестроения!

Начало истории легендарных Mitsubishi Lancer Evolution

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

История первого Lancer Evolution, или Lancer Evo I, берёт своё начало в конце 1980-х годов. Именно тогда инженеры Mitsubishi Motors поставили перед собой амбициозную задачу — создать на базе обычного серийного седана Lancer максимально спортивную версию для участия в ралли-марафонах.

Первым шагом стала разработка нового мощного и надежного турбодвигателя 4G63T объемом 2 литра с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель стал настоящим сердцем будущего автомобиля.

Далее инженеры усилили несущий кузов, доработали подвеску, тормоза и трансмиссию. Была разработана система полного привода с электронным центральным дифференциалом ACD. Автомобиль получил агрессивный внешний вид с массивными расширенными крыльями и большим спойлером.

В начале 1992 года первые прототипы Lancer Evolution I были готовы и сразу же отправились на ралли-марафоны, чтобы доказать надежность конструкции в суровых условиях. Испытания прошли успешно, и уже через год началось серийное производство этих легендарных автомобилей.

Так на свет появился первый Lancer Evo — компактный, мощный и выносливый спорткар, сразу ставший эталоном для всех последующих поколений Mitsubishi Evolution и завоевавший сердца поклонников автоспорта на долгие годы вперед.

Вдохновение для последующих поколений спорткаров

Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution не только само стало легендой автоспорта, но и вдохновило инженеров Mitsubishi на создание целой династии высокопроизводительных спортивных седанов.

Успех Lancer Evo I в ралли-рейдах в начале 1990-х воодушевил разработчиков на выпуск следующих, еще более мощных и технологичных версий этой модели. Уже в 1995 году появился Mitsubishi Lancer Evolution II с увеличенной до 270 л.с. мощностью двигателя и улучшенными ходовыми качествами.

Затем последовали Evo III, Evo IV и Evo V с постоянным наращиванием характеристик. Каждое последующее поколение становилось все более технологичным — появились системы полного привода Super AWD и Active Yaw Control, титановые турбины, 6-ступенчатые трансмиссии.

Вершиной эволюции модели стал Lancer Evolution IX 2007 года, оснащенный 2-литровым turboдвигателем мощностью 286 л.с. Этот автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5,1 секунды и развивал максимальную скорость около 250 км/ч.

Хотя выпуск Lancer Evolution был прекращен в 2016 году, эти автомобили навсегда останутся эталоном спортивного духа и инженерных инноваций Mitsubishi. А всё началось с легендарного первого поколения Evo I 1992 года!

Таким образом, именно Lancer Evo I задал вектор развития для целого семейства культовых японских спорткаров, вдохновив инженеров Mitsubishi на новые технические решения и достижения.

Яркий представитель золотой эры японских спорткаров 90-х

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Митсубиси Лансер Эво 1 — это по-настоящему легендарный автомобиль, олицетворяющий собой целую эпоху в истории автомобилестроения. Этот японский спорткар стал настоящим прорывом для компании Митсубиси и заложил фундамент для развития всего семейства моделей Лансер Эволюшн.

Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, также известное как Evo 1, было представлено в 1992 году. Это была полноприводная модификация седана Митсубиси Лансер, предназначенная для участия в раллийных гонках группы А. Именно участие в чемпионатах WRC послужило основой для создания дорожной версии Evo 1. Инженеры Митсубиси взяли за основу кузов и мотор серийного Лансера, но существенно переработали ходовую часть и двигатель, чтобы адаптировать машину для ралли. Полный привод, жесткая подвеска, турбонаддув — всё это позволило добиться впечатляющей динамики и управляемости.

Под капотом первого Эво находился рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом. Мощность составляла 250 л.с., что по меркам начала 90-х было очень внушительной цифрой для серийного автомобиля такого класса. Мотор отличался низким инерционным турбонаддувом, благодаря чему турболаг был минимальным. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5.5 секунды, а максимальная скорость достигала 240 км/ч.

Полный привод S-AWC, жестко настроенная подвеска, усиленные тормоза, интерьер с обилием красной прострочки — все эти особенности делали Evo 1 очень спортивным и динамичным автомобилем. Он прекрасно чувствовал себя на извилистых гоночных трассах и позволял легко контролировать занос. Именно благодаря такой ориентации на гонки Эво 1 смог завоевать репутацию одного из лучших спортивных седанов 90-х.

Помимо впечатляющих динамических характеристик, Лансер Эво 1 выгодно отличался от конкурентов доступной стоимостью. В то время как такие модели, как Ниссан Скайлайн GTR или Субару Импреза WRX требовали немалых вложений, Митсубиси Эво 1 стоил почти вдвое дешевле при сопоставимых характеристиках. Этот факт сделал его очень привлекательным в глазах покупателей.

За свою историю автомобиль Митсубиси Лансер Эволюшн первого поколения выпускался с 1992 по 1994 годы и за это время заслужил статус культового автомобиля. Он стал основой для последующего развития всего семейства моделей Evo и по праву считается одной из легенд среди японских спорткаров 90-х годов. Первое поколение Эво до сих пор вызывает интерес у коллекционеров и ценителей автомобильной классики благодаря своему яркому характеру, отличной управляемости и феноменальным для своего времени динамическим показателям.

Мечта любителей автоспорта и быстрой езды по сей день

Интересно ли всё об эволюции митсубиси лансер эво 1: увлекательное путешествие в прошлое легендарного автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения по праву считается культовым автомобилем, который до сих пор вызывает восторг у ценителей автомобильного спорта и любителей скорости. Этот японский седан обладает уникальным сочетанием доступной цены, впечатляющей динамики и легендарной репутацией благодаря участию в ралли WRC.

Многие эксперты и автолюбители считают, что первое поколение Mitsubishi Lancer Evo с 1992 по 1994 годы было пиком развития модели. Именно тогда инженеры Митсубиси воплотили в Evo 1 идеальный баланс мощности, управляемости, надежности и доступной цены. Благодаря 250-сильному турбомотору, полному приводу и жесткой подвеске этот седан мог конкурировать с намного более дорогими спорткарами, обеспечивая при этом комфорт для повседневного использования.

Даже сегодня, спустя десятилетия, Lancer Evolution 1 во многом сохраняет статус мечты для поклонников Tuning культуры и автомобильных гонок. Коллекционеры готовы платить большие деньги за хорошо сохранившиеся экземпляры Evo 1, чтобы насладиться уникальным характером этой машины. Многие владельцы тюнингуют свои Lancer Evolution 1, чтобы максимально реализовать потенциал легендарного спорткара 90-х.

Несмотря на почтенный возраст, первое поколение Mitsubishi Evolution до сих пор способно удивлять современные автомобили благодаря своим динамическим качествам. За рулем этого японского седана легко почувствовать себя героем легендарных раллийных спецэтапов. Любители быстрой езды и автомобильного спорта по достоинству ценят Evo 1 за чистое удовольствие от вождения, которое дарит эта машина. Поэтому первое поколение Lancer Evolution навсегда останется в памяти как по-настоящему культовый автомобиль.

  • Новости
  • Практикум
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
Россияне: альтернативой такси станет аренда автомобилей
Читать далее...
BMW M5 F10 эффектно попрощается с поклонниками
Читать далее...
Lotus выпустит кроссовер
Читать далее...
В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов
Читать далее...
Даниил Квят покинет команду Red Bull Racing
Читать далее...
У Audi Q7 появилась демократичная версия
Читать далее...
В России резко сократились объемы строительства дорог
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: народ требует наказать замглавы Лукойла
Читать далее...
Видео дня: к приезду Путина во Владивостоке покрасили асфальт
Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...