Полезные советы для автолюбителей

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

Обзор внешнего вида и размеров

Mercedes-Benz W140 — это настоящий автомобиль-легенда, воплотивший в себе все самое лучшее от немецких инженеров. Когда в 1991 году он впервые предстал перед публикой, всех поразил его роскошный и респектабельный дизайн. Длина модели составляет почти 5,1 метра, а ширина — около 1,9 метра, что придает ему уверенный и статный вид на дороге.

Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Mercedes с большой решеткой радиатора и элегантными фарами под стеклом. Задние фонари тоже имеют узнаваемую форму ламп Mercedes. В целом экстерьер W140 олицетворяет собой роскошь, надежность и безопасность.

Особо стоит отметить высочайшее качество сборки и отделки салона. Каждая деталь изготовлена из дорогих материалов — натуральной кожи, дерева, металла. По своему внутреннему пространству и комфорту W140 превзошел все автомобили своего времени.

Даже спустя 30 лет с момента начала производства, Mercedes-Benz W140 до сих пор остается эталоном роскоши и инженерной мысли. Его внешний вид и размеры идеально подчеркивают статус владельца, делая W140 поистине культовой машиной.

Особенности двигателей линейки M119

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

Двигатели Мерседеса W140 серии M119 стали настоящим прорывом для автомобильной инженерии своего времени. Это рядные 6-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с рабочим объемом 3,2 л, 3,6 л и даже 5 л. Они оснащались системой изменения фаз газораспределения и 4-клапанными головками блока цилиндров.

Благодаря этим инновационным технологиям, двигатели М119 отличались выдающимися характеристиками: мощность варьировалась от 231 л.с. у 3,2 л мотора до 326 л.с. у 5-литрового агрегата. Крутящий момент достигал 450 Нм! При этом двигатели отличались надежностью и долговечностью, пробег в 300-400 тыс. км не был редкостью.

Тщательно проработанная система охлаждения позволяла моторам М119 уверенно выдерживать высокие температурные режимы. Электронная система управления обеспечивала точную подачу топлива и искровое зажигание в нужный момент для эффективного сгорания топлива.

В целом, двигатели М119 до сих пор считаются эталонными атмосферными моторами, сочетающими динамику, экономичность и надежность. Они и сегодня востребованы любителями классики от Mercedes.

Характеристики трансмиссии и КПП

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

Трансмиссия автомобилей Mercedes-Benz W140 также была выполнена по передовым на то время технологиям. В зависимости от модификации могла устанавливаться 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП производства Mercedes.

Автоматическая коробка переключения передач отличалась плавностью и быстротой переключений. Благодаря электронному управлению КПП подбирала оптимальный режим работы, исходя из стиля вождения и дорожных условий.

Механическая КПП имела четкое прямое переключение передач и короткий ход рычага. Синхронизаторы из прочной стали надежно работали на протяжении сотен тысяч километров пробега.

Привод на задние колеса осуществлялся при помощи прочного карданного вала. Раздаточная коробка также отличалась надежностью и обеспечивала стабильную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

Благодаря тщательно проработанной трансмиссии, Mercedes W140 демонстрировал отличные динамические качества и разгонялся до 100 км/ч всего за 7-8 секунд в зависимости от мотора. При этом трансмиссия работала плавно и тихо, не создавая лишнего шума или вибраций в салоне.

Подвеска: независимая многорычажная

Подвеска автомобилей Mercedes-Benz W140 — еще один пример инженерной мысли немецких конструкторов. Спереди и сзади устанавливалась независимая многорычажная подвеска.

Спереди применялись двойные поперечные рычаги из алюминиевого сплава, пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади использовалась многорычажная подвеска со стойками и продольными рычагами. Такая конструкция обеспечивала отличную управляемость, курсовую устойчивость и плавность хода.

Благодаря продуманной геометрии подвески и жесткому кузову, W140 практически не испытывал кренов в поворотах и сохранял высокую точность траектории движения.

Высококачественные амортизаторы и пружины с прогрессивной характеристикой эффективно поглощали неровности дороги, обеспечивая комфорт и плавность езды. При этом подвеска обладала достаточным запасом жесткости для уверенного вхождения в повороты на высоких скоростях.

Тормозная система с ABS и технологией Brake Assist

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

Mercedes W140 оснащался самыми современными по тем временам тормозными системами. Использовались вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах с усилителем экстренного торможения.

Передние тормоза имели однопоршневые суппорты, задние — двухпоршневые. Это обеспечивало высокую эффективность замедления и короткий тормозной путь.

В базовой комплектации устанавливалась антиблокировочная система ABS благодаря которой сохранялось управление автомобилем при экстренном торможении.

Для еще большей безопасности в модификациях S500 и S600 могла устанавливаться инновационная на то время система Brake Assist, распознающая паническое торможение и автоматически увеличивающая давление в гидроприводе для максимально эффективного замедления.

Благодаря отличной тормозной системе, даже при своих внушительных габаритах и массе, Mercedes W140 обладал великолепной управляемостью и останавливался вне зависимости от скорости и дорожных условий.

Комфорт и безопасность салона

Интерьер автомобилей Mercedes-Benz W140 поражал своей роскошью и вниманием к мельчайшим деталям. В отделке салона использовались только высококачественные материалы: натуральная кожа, ценные породы дерева, хромированные элементы.

Передние сиденья оснащались электроприводами и памятью настроек, обеспечивая максимальный комфорт в дальних поездках. Для задних пассажиров предусматривался отдельный блок климат-контроля и обогрева.

Особое внимание уделялось безопасности. Помимо жесткого кузова, в салоне устанавливались подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подголовники с системой защиты от травм шеи при ударе сзади.

Конструкция и материалы салона были тщательным образом проработаны для гашения вибраций и снижения уровня шумов. Mercedes W140 создавал атмосферу спокойствия и уюта для всех пассажиров.

Электронные системы: от климат-контроля до круиз-контроля

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

Mercedes W140 оснащался по последнему слову техники электронными системами, значительно повышающими комфорт и безопасность поездки.

Климат-контроль с раздельными зонами для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего ряда позволял создавать идеальный микроклимат в салоне.

Мультифункциональный бортовой компьютер отображал всю важную информацию о работе систем автомобиля.

Круиз-контроль с управлением на руле давал возможность поддерживать заданную скорость на длительных перегонах, снижая усталость водителя.

Автоматическая система управления дальним светом фар повышала видимость и безопасность в темное время суток.

Центральный замок и сигнализация надежно защищали Mercedes W140 во время стоянки. Электронные системы работали безупречно на протяжении всего срока службы автомобиля.

Особенности комплектаций SE и SEL

Mercedes-Benz W140 предлагался в нескольких вариантах комплектаций, отличающихся набором оборудования.

Базовая версия SE включала в себя электроприводы сидений, климат-контроль, центральный замок, легкосплавные диски и основные системы безопасности.

Комплектация SEL дополнительно оснащалась круиз-контролем, автоматической регулировкой угла наклона фар, подогревом сидений, а также более расширенным перечнем опций отделки салона.

Обе версии могли доукомплектовываться мультимедийной системой, электроприводом багажника, парковочными сенсорами, спутниковой навигацией, холодильником и другими опциями.

Богатая комплектация в сочетании с возможностью кастомизации позволяла создать Mercedes W140, идеально отвечающий желаниям и потребностям владельца. При этом сохранялось фирменное качество сборки и немецкий подход к деталям.

Потребление топлива в городском и загородном циклах

Несмотря на солидные размеры и мощные двигатели, Mercedes-Benz W140 отличался довольно экономичным расходом топлива по меркам своего времени.

В городском цикле автомобили с 3,2 л мотором расходовали в среднем около 15 литров бензина на 100 км. Версии с 5-литровым двигателем потребляли порядка 18-20 литров.

При загородной езде с постоянной скоростью 90-120 км/ч расход топлива снижался до 8-13 литров на 100 км в зависимости от объема и мощности силового агрегата.

Благодаря экономичному cruising и наличию большого бака объемом до 110 литров, запас хода Mercedes W140 на одной заправке превышал 700 км в смешанном цикле.

Для полноразмерного люксового автомобиля с двигателями большого рабочего объема такие показатели топливной эффективности были весьма впечатляющими. Это позволяло совершать дальние поездки на Mercedes W140 с минимальными затратами.

Динамика разгона: от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд

Несмотря на солидные габариты и массу порядка 2 тонн, Mercedes-Benz W140 отличался впечатляющей динамикой благодаря мощным двигателям и тщательно проработанной трансмиссии.

Базовая модификация W140 320SE с 3,2-литровым 232-сильным мотором разгонялась с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Версия S500 с 5-литровым 326-сильным двигателем показывала еще более впечатляющий результат в 7,3 секунды.

Флагманская модель 600SEL с 6-литровым 400-сильным V12 под капотом достигала сотни всего за 6,6 секунды!

При этом разгон ощущался очень плавным и линейным без рывков и провалов. Автоматическая КПП молниеносно подбирала оптимальные передачи, не допуская просадок оборотов.

Такие динамические характеристики по праву ставили Mercedes W140 в один ряд с лучшими спортивными автомобилями того времени.

Максимальная скорость: ограничена на отметке 250 км/ч

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

Благодаря мощным и производительным двигателям, Mercedes-Benz W140 мог развивать очень высокие скорости по меркам своего времени.

Максимальная скорость базовой версии 320SE с 3,2-литровым мотором составляла 230 км/ч.

Модификации S500 и S600 с 5- и 6-литровыми двигателями могли разгоняться до 250 км/ч!

Однако по соображениям безопасности и надежности на всех версиях W140 электроникой вводилось ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч.

При движении с такой скоростью Mercedes W140 сохранял полную устойчивость и управляемость благодаря аэродинамическому кузову, отличной подвеске и высокоэффективным тормозам.

В целом для автомобиля представительского класса конца 90-х годов возможность развивать свыше 250 км/ч была весьма впечатляющей и подчеркивала спортивный потенциал модели.

Объем багажника: до 500 литров

Несмотря на свое предназначение как автомобиля представительского класса, Mercedes-Benz W140 отличался вместительным багажником.

В базовой комплектации объем багажного отделения составлял 500 литров. Этого достаточно для размещения 4-5 чемоданов или нескольких крупногабаритных предметов.

При складывании задних сидений появлялась возможность перевозки длинномерных грузов общей длиной до 2 метров.

Опционально Mercedes W140 мог оснащаться системой регулировки уровня днища багажника. Это позволяло облегчить погрузку тяжелых предметов.

Конструкция крышки багажника с доводчиками обеспечивала ее плавное открывание и закрывание.

В целом, объем и функциональность багажного отсека Mercedes W140 полностью соответствовали статусу автомобиля бизнес-класса.

Габариты кузова: длина 5089 мм, ширина 1870 мм

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

Mercedes-Benz W140 отличался очень солидными для своего класса габаритами, подчеркивающими статусность и престиж модели.

Длина автомобиля составляла 5089 мм, а колесная база — 3065 мм.

Ширина кузова без учета зеркал равнялась 1870 мм, что в сочетании с длиной создавало эффект монументальности.

Высота Mercedes W140 в базовой комплектации была 1428 мм. Но с регулируемой подвеской она могла варьироваться от 1400 до 1490 мм.

Большая колесная база и ширина обеспечивали просторный салон и возможность комфортного размещения на заднем сиденье даже для пассажиров с высоким ростом.

В целом габариты Mercedes W140 идеально соответствовали статусу флагманской модели в модельном ряду.

Клиренс: стандартный 150 мм, опционально до 190 мм

Mercedes W140 отличался довольно высоким для автомобиля такого класса дорожным просветом, что повышало его проходимость.

В базовой комплектации клиренс составлял 150 мм. Этого было достаточно для безопасного и комфортного движения как по асфальтированным дорогам, так и по небольшим неровностям и грунтовым участкам.

Опционально Mercedes W140 мог оснащаться регулируемой пневмоподвеской, позволяющей увеличить клиренс до 190 мм. Это существенно расширяло возможности автомобиля при движении по разбитым проселочным дорогам и легкому бездорожью.

Высокий дорожный просвет в сочетании с полным приводом на некоторых модификациях приближал возможности W140 к внедорожникам и подчеркивал его универсальность.

Масса снаряженная: от 1940 до 2060 кг

Несмотря на представительский статус и роскошную отделку салона, Mercedes-Benz W140 отличался довольно скромной по меркам своего класса массой.

Базовая модификация W140 320SE имела снаряженную массу 1940 кг.

У модели 500SE с более мощным двигателем масса составляла уже 2020 кг.

Топовый 600SE с V12 под капотом весил 2060 кг.

Относительно невысокая масса была достигнута благодаря применению легких алюминиевых сплавов и высокопрочных сталей при проектировании шасси и кузова.

В сочетании с мощными двигателями это позволило Mercedes W140 демонстрировать по-настоящему спортивную динамику, несмотря на представительский статус и высокий уровень комфорта.

Интересно ли вам узнать все тонкости Mercedes-Benz W140: Уникальный анализ модели класса S

  • Новости
  • Практикум
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Главным по автопрому назначен бывший вице-президент Группы ГАЗ
Читать далее...
Источник: глава СКР остался без автомобилей сопровождения
Читать далее...
Делимобиль отменил многотысячный штраф за разбитый Солярис
Читать далее...
Фото дня: что такое настоящая дорожная зебра
Читать далее...
АвтоВАЗ: работникам повысят зарплату, а руководству — нет
Читать далее...
Chery Tiggo: представлена новая версия
Читать далее...
Электромобиль за $240 в год: новый каршеринг из США
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...