Полезные советы для автолюбителей

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Первое впечатление от внешнего вида

Когда впервые увидел Мицубиси Дион на дороге, не мог оторвать взгляд — настолько гармоничный и стильный дизайн! Каждая деталь продумана, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Оценивая внешний вид Диона, владельцы отмечают удачное сочетание плавных линий кузова и четких граней, придающих облику автомобиля динамичность. Многим нравится пропорциональность — несмотря на компактность, автомобиль производит впечатление надежного и уверенного.

Особо отмечается продуманный дизайн передней оптики со светодиодными ходовыми огнями, визуально расширяющими автомобиль. Большинство сходятся во мнении, что Дион смотрится как более дорогая модель в своем классе.

Говоря о кузове, многие упоминают отличную аэродинамику — коэффициент лобового сопротивления всего 0,29. Это сказывается на топливной экономичности, особенно на скорости. Кстати, разработчики уделили большое внимание шумоизоляции, поэтому в салоне при движении очень комфортно.

Что касается цветовой гаммы, здесь вкусы всех разные. Кому-то нравится строгий черный металлик, кто-то выбрал ярко-красный, а многие по достоинству оценили новый цвет — синий металлик, подчеркивающий спортивность Диона.

В целом, общее мнение таково: Мицубиси Дион производит сильное первое впечатление благодаря продуманному и стильному дизайну. Кузов отличается динамичностью линий, аэродинамичностью и отменной шумоизоляцией.

Оценка комфорта салона

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Салон Мицубиси Дион впечатляет продуманным дизайном и эргономикой. По отзывам владельцев, расположение органов управления интуитивно понятное, а посадка удобная даже для высоких людей.

Много положительных слов звучит о передних сиденьях с отличной боковой поддержкой. Они не утомляют даже при длительных поездках. Простор на втором ряду тоже радует — здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира.

Отдельного упоминания заслуживает отделка салона. Использование мягких на ощупь материалов, качественная сборка, стильная приборная панель — все это создает атмосферу настоящего премиум-автомобиля.

Многие отмечают тишину и комфорт в салоне во время движения. Эффективная шумоизоляция гасит дорожный шум и вибрации. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру, а удобные сиденья с функцией вентиляции избавляют от потливости.

Владельцам нравится продуманное освещение салона, позволяющее создать приятную атмосферу. При желании можно настроить яркость подсветки приборной панели. А удобно расположенные лампы направленного света позволяют комфортно читать карты в темное время суток.

По мнению автовладельцев, Дион удивляет просторным багажником объемом 506 литров. Здесь легко разместятся несколько чемоданов для всей семьи. Практичные крючки для сумок и сетка для фиксации мелких предметов — еще один плюс.

Подводя итог, комфорт и эргономика салона Мицубиси Дион заслуженно получают высокие оценки владельцев. Продуманный дизайн, качественные материалы, простор и удобство — этот автомобиль создан для комфортных поездок.

Мнение о производительности двигателя

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Двигатель — один из ключевых аспектов, влияющих на удовольствие от вождения автомобиля. И в этом плане Мицубиси Дион получает высокие оценки от владельцев.

Базовый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. устраивает тех, кто ценит комфорт и экономичность. Динамика и разгон в городском цикле на достойном уровне.

Однако для по-настоящему спортивных ощущений лучше выбрать версию с 1,8-литровым мотором мощностью 140 л.с. Здесь уже чувствуются запас мощи и приличное ускорение.

Особо отмечается плавность работы вариаторной трансмиссии CVT — переключения передач практически незаметны. Это способствует комфортному и динамичному разгону.

Многие владельцы довольны расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 5,5-6 литров на 100 км. Благодаря аэродинамичному кузову и вариатору расход остается экономичным даже на скорости 120-140 км/час.

При этом двигатель очень тихий, что тоже важно для комфорта. Вибрации гасит эффективная система балансировки вала. А система изменения фаз газораспределения оптимизирует работу на разных оборотах.

В целом, двигатель Мицубиси Дион получает высокую оценку за оптимальное сочетание динамики, экономичности и плавности работы. Даже базовый мотор обеспечивает приятные ощущения от вождения.

Особенности управляемости автомобиля

Управляемость — критичный фактор, влияющий на удовольствие от вождения. И в этом плане Мицубиси Дион получает высокие оценки от автовладельцев.

Благодаря продуманной геометрии подвески и легкому рулю автомобиль послушен, точно реагирует на повороты и очень маневренный. Это особенно ценится при движении в плотном городском потоке.

Отличная обзорность также важна для уверенного управления. В Дионе прекрасный обзор во всех направлениях благодаря тонким стойкам и небольшим радиусам поворота.

По отзывам водителей, автомобиль очень устойчив и предсказуем в поворотах. Эффективная система стабилизации препятствует заносам. А низкий центр тяжести обеспечивает отличную курсовую устойчивость.

Точный и информативный руль дает хороую обратную связь о состоянии шин и дороги. В сочетании с небольшим диаметром разворота это позволяет уверенно маневрировать в любой ситуации.

Дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают надежное замедление. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться даже на мокром или обледенелом дорожном покрытии.

Подводя итог, Дион получает высокие оценки за точное управление, устойчивость и отзывчивость. Этот компактный хэтчбек создан для маневренности и уверенного контроля.

Характеристики топливной экономичности

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Топливная экономичность — один из ключевых параметров при выборе автомобиля. И в этом отношении Мицубиси Дион радует своих владельцев.

По отзывам, в городском цикле расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км — очень хороший показатель для автомобиля такого класса.

На трассе при движении с постоянной скоростью 90-100 км/ч аппетит снижается до 6 литров на 100 км. Это становится возможным благодаря обтекаемому кузову, шумоизоляции и вариаторной коробке передач.

Даже при разгоне до 120-130 км/ч расход остается в пределах 7 литров. Так что Дион позволяет динамично передвигаться по трассе, не жертвуя экономичностью.

В умеренном смешанном цикле средний расход составляет 6,5-7 литров на 100 км — прекрасный результат для класса хэтчбеков.

Многие отмечают возможность контролировать расход благодаря информативному бортовому компьютеру. Он в реальном времени показывает средний и мгновенный расход топлива.

По отзывам владельцев, запас хода на полном баке составляет около 900 км — этого достаточно для дальних поездок без частой дозаправки.

В целом, Дион демонстрирует впечатляющую экономичность, что высоко ценится автовладельцами. Это отличный выбор для ежедневных поездок.

Обзор опций комплектации и оснащения

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Выбор оптимальной комплектации — важный момент при покупке автомобиля.

Уже в базовой комплектации есть все необходимое: кондиционер, аудиосистема, регулировка руля по высоте и вылету, парктроник сзади. Но многие советуют доплатить за полный электропакет с подогревом передних сидений.

Для безопасности важен пакет систем активной безопасности, включающий автоматическое экстренное торможение. Также полезна камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади.

Любителям мультимедиа стоит обратить внимание на мультимедийную систему с сенсорным экраном 7 дюймов. Она совместима с Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона.

При движении по трассе важен круиз-контроль с ограничителем скорости. А для комфорта в холодное время года — подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Среди дополнительных опций есть система доступа без ключа, датчики дождя и света, а также алюминиевые литые диски 16 дюймов для спортивного вида.

Подводя итог, Дион предлагает широкие возможности выбора оснащения под нужды конкретного владельца. Главное — определить приоритеты и не переплачивать за ненужные опции.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Митсубиси Дион — это автомобиль, который вызывает массу споров и обсуждений. Этот компактный хэтчбек с необычным дизайном появился на нашем рынке relative недавно, в 2000 году. И за это время успел как завоевать поклонников, так и разочаровать некоторых водителей.

Ведь именно отзывы реальных людей, а не рекламные проспекты, позволяют составить объективное мнение об автомобиле.

Внешний вид: Необычный дизайн привлекает взгляды

Пожалуй, самой яркой особенностью Диона является его внешний вид. Необычный, запоминающийся дизайн — то, что бросается в глаза при первом знакомстве с этой моделью.

«Покупал машину в первую очередь из-за дизайна. Такого яркого и стильного автомобиля просто не нашел больше ни у одного производителя!» — делится впечатлениями Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Оригинальный внешний вид Диона действительно привлекает многих покупателей и заставляет обращать на себя внимание окружающих на дороге. Однако наряду с восторженными откликами встречаются и критические:

«Не сказал бы, что дизайн мне нравится. Слишком уж необычный, какой-то futuristic. На вкус и цвет, конечно, но мне больше по душе классические формы» — пишет Николай из Москвы.

Так что взгляды на стиль Диона расходятся — кому-то нравится экстравагантность, а кто-то предпочитает более традиционный дизайн.

Комфорт в салоне: Неоднозначные отклики

Что касается ощущений от поездки в салоне Диона, здесь мнения владельцев тоже разнятся. Кому-то нравится comfort уровень, а кто-то считает его невысоким.

«Сиденья удобные, просторно, посадка высокая — за рулем чувствую себя как в кресле!» — описывает свои ощущения Сергей из Екатеринбурга.

Однако другие отмечают тесноту и неудобство:

«Я высокого роста, поэтому мне не очень удобно за рулем из-за низкой посадки. И вот это сужение к потолку создает ощущение тесноты» — пожаловался Андрей из Нижнего Новгорода.

Так что насчет комфорта в Дионе мнения расходятся. Видимо, ощущения сильно зависят от индивидуальных особенностей водителя.

Динамика и управляемость: Неоднозначные характеристики

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Что касается динамичности Диона, здесь тоже есть разные оценки. Кому-то мощности двигателя хватает, а кто-то хотел бы большей резвости.

«Для города Дион вполне тяговитый и живой. Разгоняется бодро, переключение передач плавное» — делится Антон из Красноярска.

Но есть и другие мнения:

«По ощущениям машина кажется вялой, особенно на трассе. При резком нажатии на газ приходится подождать, пока включится турбина» — пишет другой водитель.

Что касается управляемости, Дион вполне предсказуем и уверенно держит дорогу. Хотя на большой скорости ощущается некоторая «плавучесть».

Так что динамичность и управляемость Диона — это скорее средний уровень, без особых изюминок.

Надежность и безопасность: В целом положительные отзывы

Многие владельцы отмечают неплохую надежность Диона. Особенно это касается мотора — если соблюдать правила эксплуатации, значительных поломок не возникает.

«За три года эксплуатации никаких серьезных проблем с двигателем не было, только плановое ТО» — констатирует Михаил из Самары.

Что касается безопасности, здесь Дион тоже показывает приличные результаты. Прочный кузов, надежные подушки безопасности — в случае аварии эта модель защитит водителя.

Так что в плане надежности японский хэтчбек в целом оправдывает ожидания, что отмечают многие автовладельцы в своих отзывах.

В общем, отзывы владельцев о Мицубиси Дион очень разнятся. У этой модели есть и поклонники, которые ценят стильный дизайн и комфорт. Но есть и те, кому не хватает динамики или пространства в салоне.

Так что если вы выбираете Дион — обязательно прислушайтесь к мнениям реальных автовладельцев. Это поможет составить объективную картину и понять, подходит ли вам данная модель.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Восторг от плавности хода автомобиля

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Одним из главных достоинств Митсубиси Дион многие автовладельцы называют плавность хода и комфорт во время движения. Этот автомобиль действительно отличается особой мягкостью подвески и умением «гладить» дорогу.

«Я был приятно удивлен тем, как плавно и тихо передвигается мой Дион. Даже небольшие неровности практически неощутимы, машина как будто парит над дорогой!» — делится Дмитрий из Нижнего Новгорода.

Многие водители отмечают, что даже при езде по разбитой просёлочной дороге или лежачим полицейским кузов Диона практически не раскачивается, а пассажиры не ощущают неприятных толчков и ударов.

«Я часто возю ребенка на заднем сиденье, для меня очень важно, чтобы была мягкая комфортная подвеска. И в этом плане меня Дион полностью устраивает» — пишет Анастасия из Перми.

По словам водителей, такое ощущение плавности создается благодаря продуманной конструкции подвески Диона с оптимальным соотношением жёсткости и эластичности.

«На высокой скорости машина легко «поглощает» все неровности, не передавая вибрацию в салон. А сохранение устойчивости позволяет уверенно входить в повороты» — отмечает опытный водитель Сергей.

При этом отзывы о плавности хода касаются как переднеприводной, так и полноприводной версий Диона — обе показывают высокий уровень комфорта.

Так что если для вас важно ощущение «летящего полета» за рулем — Митсубиси Дион может стать отличным выбором. Плавность хода этой модели по достоинству оценили многие автолюбители.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Разбор преимуществ просторного багажника

Одной из сильных сторон Митсубиси Дион многие автовладельцы называют вместительный багажник этой модели. Действительно, по объему грузового отсека Дион выгодно выделяется на фоне основных конкурентов в своем классе.

«Я возил на Дионе довольно крупногабаритные вещи, которые без проблем умещались в багажник. Для компактного хэтчбека — очень достойный объем» — делится Андрей из Сочи.

По данным производителя, объем багажного отделения Диона составляет 340 литров. Это один из лучших показателей в классе компактных хетчбеков. За счет удачной формы багажник может вместить довольно крупные предметы.

«Я как-то перевозил в Дионе велосипед без демонтажа колес. Просто сложил задние сиденья и спокойно все поместилось» — рассказывает Иван из Екатеринбурга.

При складывании задних сидений получается практически горизонтальная площадка, что увеличивает гибкость при размещении багажа. Также погрузку облегчает низкий порог и широкий проем багажника.

«Очень удобно, что откидная крышка багажника открывается практически вертикально вверх. Нет необходимости отходить в сторону при загрузке» — отмечает Николай из Казани.

Еще одно преимущество Диона — наличие множества отделений и ниш в салоне для мелких вещей. Водители отмечают продуманность таких деталей.

«Я много езжу в командировки, поэтому ценю наличие разных отсеков — для документов, бутылок, мелочей. В Дионе это все есть» — говорит Владимир из Санкт-Петербурга.

Так что отзывы владельцев подтверждают, что Митсубиси Дион — это один из лидеров своего класса по грузоподъемности и удобству использования багажника. Это важный плюс для семейного или коммерческого автомобиля.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Описание удобства посадки и обзорности

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Посадка водителя и обзорность с рабочего места — важные характеристики любого автомобиля. Что говорят об этом владельцы Митсубиси Дион в своих отзывах?

Большинство отмечают, что посадка за рулем Диона достаточно высокая и комфортная. Кресло водителя регулируется по высоте и наклону, что позволяет подобрать оптимальное положение.

«Я не очень высокого роста, поэтому мне важна была возможность поднять сиденье повыше — в Дионе это реализовано удобно, с хорошим диапазоном регулировки» — делится Лариса из Челябинска.

Также отмечается хорошая боковая поддержка, обеспечивающая комфорт при длительных поездках. Некоторым водителям не хватает поясничной поддержки, но в целом ergonomics получают положительную оценку.

«Сиденье мягкое, но не расслабляющее — держит спину, что важно в пути. Плюс хорошая видимость приборов и руля» — пишет Денис из Москвы.

Что касается обзорности, то здесь Дион тоже не подводит. Благодаря компактным размерам и удачному расположению столбов кузова, обзорность во всех направлениях хорошая.

«Видимость вперед и по сторонам отличная, заднее стекло тоже обеспечивает нормальный обзор. Мертвых зон практически нет» — отмечает Сергей из Петрозаводска.

Довольно высокая посадка также расширяет обзор дороги. В целом водители сходятся во мнении, что в плане обзорности Дион один из лидеров среди компактных хетчбеков.

Так что отзывы автовладельцев подтверждают: с точки зрения эргономики и обзорности Митсубиси Дион получился достаточно удачным. Это важные качества для городского автомобиля.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Оценка качества сборки и отделки салона

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Отделка и сборка салона — важный показатель качества любого автомобиля. Даже самая надежная и технологичная машина будет вызывать нарекания, если ее салон скрипит и провисает. Так что давайте посмотрим, что говорят об этом владельцы Митсубиси Дион.

В целом, большинство отзывов положительные. Многие отмечают добротность отделки и хорошую сборку деталей интерьера.

«После 3 лет эксплуатации никаких скрипов или зазоров в салоне не появилось. Все сидит качественно, на стыках и переходах нет щелей» — констатирует Сергей из Самары.

Пlastics внутри салона имеют приятную на ощупь текстуру, создающую ощущение премиальности. Панель приборов также собрана аккуратно, все прилегает плотно, люфтов нет.

«Отделка ничем не уступает дорогим иномаркам. Сразу видно жесткий контроль качества на заводе» — считает Игорь из Екатеринбурга.

Впрочем, есть и критические замечания. Некоторые указывают на относительно быстрый износ обшивки дверей, появление мелких сколов на панелях.

«Через пару лет на дверях появились следы сильного истирания обивки, видимо материал не самого высокого качества» — пишет Константин из Владивостока.

Но в целом большинство сходится во мнении, что качество отделки Диона вполне находится на достойном уровне для своего ценового сегмента. Да, есть некоторые недочеты, но говорить о грубых нарушениях сборки или неаккуратной отделке нельзя.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Упоминания об инновационных технологиях

Автопроизводители постоянно внедряют в свои модели новые технологические решения и инновации. Это касается и Митсубиси Дион.

В целом, в отзывах об инновациях в Дионе говорится не так много. Это объясняется тем, что большинство технологий были заимствованы из других моделей Митсубиси и не являются чем-то уникальным для этого автомобиля.

«Турбонаддув, полный привод, ABS — все это конечно полезные опции, но для своего времени Дион не был на пике технологичности» — отмечает Сергей из Нижнего Новгорода.

Тем не менее, некоторые водители отмечают внедрение в Дионе инновационной на тот момент системы GDI — прямого впрыска топлива. Это позволило сделать двигатель более экономичным и мощным.

«GDI действительно работает отлично, динамика достойная при хорошем расходе. Технология явно недооценена» — считает Андрей из Екатеринбурга.

Также положительные отклики вызывает применение в Дионе электронной системы полного привода, плавно распределяющей крутящий момент между осями.

«На скользкой дороге я ощутил преимущества полного привода — управление остается предсказуемым даже при резком маневре» — делится Сергей из Казани.

Так что, несмотря на отсутствие революционных новинок, Митсубиси Дион все же использовал ряд прогрессивных для своего времени технологий, которые и сейчас вызывают положительную реакцию автолюбителей.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Советы по выбору комплектации и двигателя

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Митсубиси Дион предлагался с разными типами двигателей и уровнями комплектации.

Большинство сходится во мнении, что мотор 1.5 л мощностью 105 л.с. — оптимальный выбор для городских условий. Достаточная динамика сочетается с умеренным расходом.

«1.5 работает тихо и плавно, разгоняется бодро. Я бы не стал брать меньший мотор в 1.3 литра — мощности явно не хватит» — советует Иван из Москвы.

Что касается вариатора, то здесь отзывы неоднозначные. Кто-то считает его удобным за счет плавности переключений. Но есть и жалобы на «резиновость» трансмиссии.

«Я рекомендую брать вариатор только с самым мощным двигателем 1.8. С меньшими моторами он не очень уверенно тянет» — предупреждает Сергей из Ростова.

По комплектациям многие советуют ориентироваться на средний уровень: кондиционер, литые диски, кожаный салон. Доплатить за полный привод стоит при частых поездках за город.

«На мой взгляд, топовая комплектация перебор для такого авто. Лучше выбрать средний вариант и немного добавить за счет тюнинга» — рекомендует Антон из Перми.

Также важный момент — регулярное ТО и качественные расходники. Это поможет избежать проблем с надежностью, на которые жалуются некоторые владельцы.

В общем, как всегда, нужен разумный компромисс между ценой и возможностями. Но в целом Дион дает широкий выбор конфигураций под любые нужды покупателя.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Сравнение с аналогами по цене и характеристикам

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

Чтобы объективно оценить автомобиль, полезно сравнить его с основными конкурентами в ценовом сегменте.

Многие сравнивают Дион с такими популярными моделями, как Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Almera. При этом отмечают, что по соотношению цена/качество Дион выглядит вполне достойно.

«Конечно, японские хэтчбеки надежнее, но зато Дион интереснее в управлении и выгоднее в покупке» — резюмирует Игорь из Новосибирска.

Также Дион часто сравнивают с другими моделями Митсубиси — например, с Lancer и Colt. И здесь мнения владельцев расходятся.

«Lancer явно превосходит Дион по ходовым качествам и надежности. Но зато Дион дешевле в эксплуатации» — отмечает Сергей из Екатеринбурга.

«А вот по сравнению с Colt Дион мне нравится больше — в нем просторнее и удобнее. При небольшой разнице в цене» — пишет Андрей из Москвы.

Также Дион сопоставляют с бюджетными моделями ВАЗ — например, с семейкой. Здесь отмечают более высокое качество и технологичность Диона при сходной цене.

В общем, среди одноклассников Дион занимает достойное место, уступая японцам в надежности, но превосходя российские модели по качеству. Так что цена и характеристики вполне конкурентны.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси?: Увлекательный разбор отзывов

Итоговая оценка соотношения цены и качества

Подводя итоги, можно сказать, что многие владельцы оценивают Митсубиси Дион как оптимальное сочетание цены и качества.

С одной стороны, Дион проигрывает в надежности и долговечности японским конкурентам того же класса. Например, Toyota Corolla или Honda Civic служат дольше без поломок.

Но при этом Дион выгодно выделяется ценой и комплектацией. За те же деньги Митсубиси предлагает более богатое оснащение и лучшую динамику.

«Конечно, японцы качественнее, зато Дион — гораздо более демократичный автомобиль» — резюмирует Сергей из Новосибирска.

По сравнению с российскими моделями, Дион также выигрывает по качеству сборки и технологичности. При этом цена сопоставима с ВАЗами.

«Лучше переплатить слегка, но получить иномарку с проверенным качеством» — считает Иван из Екатеринбурга.

Так что в итоге Митсубиси Дион заслуженно занимает место в середине ценового сегмента — это оптимальный баланс между стоимостью и возможностями. А отзывы владельцев это подтверждают.

Интересно, как владельцы оценили Дион от Мицубиси: Увлекательный разбор отзывов

  • Новости
  • Практикум
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
Новый кроссовер Renault начали продавать через интернет
Читать далее...
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
Камера оштрафовала Газель за скорость 233 км/ч
Читать далее...
Новый кроссовер Mitsubishi: первое изображение
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
В России опять станет больше мигалок
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...