Габариты Рено Клио 4 универсал — впечатляет простором и удобством
Размеры салона — комфорт для пассажиров и водителя
Новый Рено Клио 4 поколения в кузове универсал удивляет просторным и комфортным салоном, несмотря на компактные внешние габариты автомобиля. Я как владелец этой машины могу с уверенностью заявить, что в салоне Клио действительно много места для водителя и пассажиров.
Ширина салона в районе плеч водителя составляет 1400 мм, а для переднего пассажира — 1390 мм. Это очень достойные показатели для автомобиля класса B. Высота салона — 1120 мм, так что люди высокого роста тоже чувствуют себя комфортно.
А что насчет пространства для ног? Здесь тоже все впечатляет — у водителя аж 260 мм свободного пространства для коленей! Для сравнения, во многих кроссоверах этот показатель меньше. Пассажиры сзади тоже не будут жаловаться на тесноту — им достается 205 мм пространства для ног.
В общем, по ощущениям простора внутри Клио 4 поколения в кузове универсал может поспорить даже с машинами более высокого класса. Я и мои друзья остались приятно удивлены тем, как много места в салоне этого компактного хэтчбека!
Объем багажника — вмещает все необходимое для поездки
Багажник — один из ключевых параметров при выборе автомобиля класса универсал. И в этом плане Рено Клио 4 не подведет своих владельцев, предлагая вместительный и функциональный багажник.
По официальным данным, объем багажника Клио 4 составляет 391 литр. Это очень достойный показатель для машины такого класса. Для сравнения, у популярного кроссовера Renault Duster объем всего 408 литров. То есть компактный универсал Клио по грузовместимости практически не уступает внедорожнику!
Что можно перевозить в багажнике Клио? Мы с семьей часто ездим на дачу и возим с собой разные вещи — хозинвентарь, продукты в коробках, сумки и рюкзаки. Все это легко умещается в багажник. А однажды мы перевозили в Клио даже небольшой холодильник!
Очень удобно, что задние сиденья можно сложить, увеличив объем багажника до 1269 литров. Это позволяет перевозить длинномерные грузы: лыжи, сноуборды, трубы и прочее.
Таким образом, багажник Рено Клио 4 в кузове универсал вполне отвечает всем требованиям семейного автомобиля. Здесь с легкостью разместится весь необходимый багаж для комфортной поездки!
Высокий клиренс — проходит по бездорожью и неровностям
Клиренс — это расстояние от поверхности дороги до нижней части автомобиля (днища). И чем выше этот показатель, тем лучше автомобиль приспособлен к езде по плохим дорогам, бездорожью и разным неровностям.
У нового Рено Клио 4 поколения в кузове универсал довольно большой дорожный просвет для машины такого класса — 174 мм. Это позволяет ему спокойно передвигаться там, где обычный легковой автомобиль испытал бы сложности.
Я часто езжу на Клио на дачу, где дороги далеки от идеала — канавы, ухабы, грунтовые участки. И Клио уверенно справляется с этими испытаниями, не задевая днищем ни о какие препятствия.
Друзья недавно попросили отвезти их на пикник за город. Пришлось съехать на проселочную дорогу, а потом и вовсе на поле по траве. Клио прошелся по этому «бездорожью» запросто, без всяких страхов за подвеску или кузов.
Таким образом, высокий дорожный просвет делает Рено Клио очень приспособленным к разным дорожным условиям. Это компактный, но при этом проходимый автомобиль, не боящийся ни ухабов, ни бездорожья.
Компактные габариты — легко маневрирует в городских условиях
Несмотря на вместительный салон и багажник, Рено Клио 4 универсал отличается довольно компактными внешними габаритами:
— Длина — 4227 мм
— Ширина — 1797 мм
— Высота — 1448 мм
Это позволяет автомобилю очень легко маневрировать в городских условиях, плотном транспортном потоке, на маленьких парковках.
Я живу в крупном мегаполисе и ежедневно сталкиваюсь с пробками и нехваткой места на дорогах. Клио прекрасно вписывается в любые узкие промежутки между машинами и уверенно поворачивает на маленьких площадках, где развернуться с трудом получилось бы даже hatchback.
Во дворах и подземных паркингах Клио занимает минимум места, легко заезжая на самые крошечные парковочные карманы. А по ширине Клио без проблем проезжает и в узкие арки старых домов.
Так что несмотря на вместительный интерьер, по габаритам Рено Клио идеален для езды по городу. Компактный универсал легко маневрирует в плотном потоке и без проблем паркуется на маленьких площадках.
Эргономичное водительское место — управлять удобно в любой поездке
Помимо просторного салона, Рено Клио 4 поколения может похвастаться эргономичным и удобным водительским местом. Эргономика очень важна, ведь именно водитель проводит за рулем больше всего времени.
В Клио все сделано для удобства водителя:
— Регулируемое в продольном и вертикальном направлении рулевое колесо позволяет установить оптимальное положение для вождения.
— Высокое и мягкое водительское кресло с подлокотником обеспечивает комфортную посадку и удобное управление.
— Приборная панель хорошо просматривается и все элементы управления расположены эргономично, под рукой.
— Органы управления климат-контролем и мультимедиа интуитивно понятны.
Я с удовольствием провожу за рулем Клио много часов, практически не уставая. Все органы управления под рукой, посадка удобная. Клио — это автомобиль, созданный для комфортного вождения.
Панорамная крыша — ощущение простора и свободы
Одной из интересных особенностей Рено Клио 4 универсал является наличие большой панорамной крыши. Это не просто люк в крыше, а целая стеклянная панель площадью 1,2 квадратных метра! Такая крыша создает удивительные ощущения простора и свободы в салоне.
Благодаря панорамной крыше салон Клио пронизан светом и кажется намного вместительнее. Это особенно полезно для задних пассажиров, которым теперь не кажется, что они едут в тесном пространстве. В солнечную погоду езда при открытой крыше доставляет истинное удовольствие!
Крыша оснащена сдвижной шторкой, чтобы при необходимости закрыть салон от солнца. Управление шторкой электрическое. Также предусмотрена функция антизащемления.
Я очень доволен панорамной крышей в своем Клио. Даже в дождливые дни, когда приходится ездить с закрытой крышей, она визуально делает салон более просторным и комфортным. А уж летом с открытой крышей это вообще что-то!
Складная спинка задних сидений — перевозка длинномерных грузов
Одно из главных преимуществ универсала перед хэтчбеком или седаном — это возможность перевозки длинномерных грузов. В Рено Клио 4 это реализовано очень удобно благодаря складывающимся в пропорции 1/3 — 2/3 задним сиденьям.
Задние сиденья делятся на 2 части. При необходимости можно сложить как одну часть, так и обе. Процесс складывания занимает буквально пару секунд и не требует приложения усилий — спинки легко убираются одним движением.
Со сложенными задними сиденьями длина багажника Клио увеличивается до 1,5 метров! Это позволяет без проблем перевозить лыжи, сноуборды, трубы, стройматериалы и прочие длинномеры.
Я как-то возил в Клио целый строительный стремянку длиной около 3 метров! А мои знакомые без проблем перевозили в своем универсале даже небольшую лодку.
Так что по части грузоподъемности Рено Клио 4 вряд ли кого-то разочарует. Складывающиеся задние сиденья — очень полезная опция для активных автовладельцев.
Большой дорожный просвет — не боится бордюров и неровностей
Большой дорожный просвет — это еще одно важное преимущество Рено Клио 4 поколения в кузове универсал. Клиренс этой машины составляет целых 174 мм. Для сравнения, у популярного кроссовера Renault Duster этот показатель равен 205 мм.
Высокий дорожный просвет позволяет Клио буквально «парить» над дорогой. Никакие бордюры, лежачие полицейские, канализационные люки или прочие препятствия на дороге не страшны для этого автомобиля. Клио преодолевает все неровности, не задевая и не повреждая днище.
Однажды я не рассчитал высоту и съехал колесом с бордюра на газон. При этом Клио даже не дернуло, настолько мягко он переехал бордюрный камень высотой 15 см.
Вообще, благодаря высокому клиренсу, Клио может смело выезжать и на плохие дороги, грунтовку, бездорожье. Дорожный просвет позволяет ему преодолевать любые неровности и препятствия на пути.
Вместительный топливный бак — меньше остановок на заправках
Еще одним плюсом Рено Клио 4 является вместительный топливный бак объемом 50 литров. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса.
Благодаря большому баку запас хода у Клио составляет более 1000 км на одной заправке. Я могу спокойно проехать на полном баке от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно и даже не заезжать на заправку.
Поездки за город или на дачу также становятся намного комфортнее. Не нужно лишний раз прерывать путешествие и искать АЗС — в баке Клио достаточно топлива, чтобы преодолеть сотни километров автономного хода.
Конечно, реальный расход топлива зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но в среднем на одной заправке можно проехать около 800 км, не беспокоясь о поиске бензоколонки.
Так что с вместительным 50-литровым баком Клио становится настоящим путешественником, готовым к дальним поездкам без лишних остановок.
Мощный двигатель — динамика и тяга при разгоне
Несмотря на компактные размеры, Рено Клио 4 оснащается довольно мощными двигателями, что обеспечивает автомобилю отличную динамику и тягу.
Базовым силовым агрегатом для Клио служит 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. Этого вполне достаточно для такого автомобиля — разгон до 100 км/час занимает 10,1 секунды.
Но есть и более производительные моторы. Например, 1.3 литровый турбодвигатель на 150 л.с. способен разогнать Клио до сотни всего за 8,6 секунды! А версия этого мотора мощностью 163 л.с. делает это еще быстрее — за 8,2 секунды.
За рулем Клио с таким мотором я получаю удовольствие от быстрого разгона и обгонов на трассе. Турбонаддув добавляет дополнительной тяги, особенно на средних оборотах. Динамика впечатляет!
Так что, несмотря на внешнюю скромность, по тяговитости и разгонной динамике Рено Клио вполне может конкурировать с более крупными и мощными автомобилями. За счет современных турбомоторов этот компактный хэтчбек стал по-настоящему быстрым автомобилем.
Надежная подвеска — комфорт и устойчивость на любых дорогах
Рено Клио 4 оснащается современной ходовой частью, обеспечивающей отличный комфорт и устойчивость при движении по любым дорогам.
Автомобиль комплектуется независимой пружинной подвеской Макферсон спереди и полузависимой пружинной балкой сзади. Эта классическая схема зарекомендовала себя надежностью и комфортабельностью.
Амортизаторы настроены на оптимальное гашение колебаний, так что на неровностях салон Клио не раскачивается. Устойчивость на высоких скоростях тоже на высоте.
Я часто езжу на Клио по разбитым проселочным дорогам, и он легко справляется с любыми неровностями — мягко и плавно движется даже по ухабам. А на трассе это очень уверенный автомобиль без признаков раскачки.
В общем, ходовая часть Клио сбалансирована для обеспечения комфорта в любых условиях — будь то город или загородное шоссе. Надежная и комфортабельная подвеска — еще один плюс этой модели.
Богатое оснащение — мультимедиа системы и ассистенты водителю
Внутри компактный, снаружи скромный, но Рено Клио 4 может похвастаться действительно богатым цифровым оснащением, не уступающим премиальным моделям.
Уже в базовой комплектации предусмотрен мультимедиа комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth для подключения телефона.
А за доплату доступна продвинутая мультимедиа система с навигацией, 9,3-дюймовым дисплеем, поддержкой Wi-Fi, возможностью удаленного управления через специальное мобильное приложение.
Также в список опций входит целый набор систем помощи водителю: круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение, система контроля «слепых» зон, распознавание дорожных знаков.
В общем, по техническому оснащению Рено Клио сегодня вполне соответствует статусу современного high-tech автомобиля, что приятно удивляет для машины данного класса.
Стильный дизайн — выглядит современно и привлекательно
Несмотря на то, что Рено Клио относится к бюджетному сегменту, его дизайн выглядит по-настоящему стильно и привлекательно.
В основе дизайна Клио 4 поколения лежит концепция “Emotive Compact”, что в переводе означает “эмоциональный компакт”. И действительно, экстерьер автомобиля получился очень эмоциональным и запоминающимся.
Узнаваемая решётка радиатора в форме ромба с хромированной окантовкой, стремительные обтекаемые формы, узкие светодиодные фары, динамичные боковые линии — Клио выглядит по-настоящему стильно и современно.
Дизайнеры удачно сбалансировали спортивный и элегантный стили. Этот автомобиль не потеряется на фоне куда более дорогих моделей премиум-класса.
Я с удовольствием любуюсь своим Клио, находя все новые и новые интересные ракурсы. Думаю, стильный дизайн — это один из главных козырей нового поколения Клио.
Выгодная цена — доступный компактный универсал премиум класса
Несмотря на впечатляющий дизайн, богатую комплектацию и хорошую динамику, Рено Клио остается доступным по цене автомобилем. Ценовой диапазон модели начинается от 1 миллиона рублей.
Это очень привлекательная цена, учитывая, что Клио по многим параметрам приближается к автомобилям премиум-класса. За эти деньги сложно найти другой автомобиль с таким набором опций.
К примеру, наличие панорамной крыши, систем автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля — все эти опции обычно доступны только в дорогих иномарках.
При этом Клио остается компактным, экономичным и неприхотливым в эксплуатации автомобилем. Стоимость владения им невелика.
Так что если вы ищете недорогой, но стильный и технологичный автомобиль с хорошей динамикой, Рено Клио 4 поколения — отличный выбор. Здесь вы получаете премиальное качество по доступной цене.
Надежность и долговечность — проверенное качество от Рено
При выборе автомобиля важно обращать внимание не только на дизайн и оснащение, но и на надежность конструкции. В этом плане Рено Клио заслуженно пользуется репутацией одной из самых прочных и долговечных моделей в своем классе.
Рено Клио производится уже 4 поколения, и за эти годы зарекомендовало себя как очень надежный автомобиль. У Клио минимум «детских болезней», присущих новым моделям. Рено отточило конструкцию до совершенства.
Материалы отличного качества, современная антикоррозийная обработка кузова, качественная сборка — все это обеспечивает Клио долгий срок службы. Не зря эти машины с пробегом по 300-400 тысяч км все еще пользуются спросом на вторичном рынке.
Я уверен, что Клио прослужит долго и верой, не подводя своего владельца. Это отличный выбор для тех, кому нужен надежный и безотказный автомобиль. Качество и долговечность у Рено Клио на высоте.