Полезные советы для автолюбителей

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Дизайн экстерьера Индики — простой и практичный

Многих покупателей интересует внешний вид и дизайн Таты Индика. Это понятно, ведь именно экстерьер создает первое впечатление об автомобиле. Давайте разберем, что предлагает нам индийский производитель в плане стиля и внешнего оформления своего бюджетного хэтчбека.

В целом, дизайн Таты Индика можно охарактеризовать как простой и лаконичный. Здесь нет излишеств, вычурных линий или агрессивных форм. Индика выглядит скромно и непритязательно. Это типичный представитель бюджетного сегмента, без претензий на спортивность или роскошь.

В то же время, простота Индики — это ее достоинство. Автомобиль смотрится гармонично и не вызывает отторжения. Кузов имеет традиционную трехобъемную компоновку hatchback. Линия крыши плавно опускается к заднему стеклу. Бампера выполнены в цвет кузова. Решетка радиатора прямоугольная, фары простой формы.

Обвесы кузова минимальны, что повышает практичность Индики. Нижняя часть дверей и бамперов не имеет выступающих элементов, которые могут пострадать при неаккуратной парковке. Колесные арки также не закрыты расширителями.

В целом, внешний вид Таты Индика можно назвать рациональным и практичным. Здесь нет лишних деталей, способных испортить общий облик или повредиться при эксплуатации. Автомобиль смотрится достойно, несмотря на свою доступную цену. Такой дизайн позволяет Индике не теряться на фоне конкурентов.

Интерьер Таты Индика — просторный и функциональный

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Рассмотрев внешний вид Таты Индика, давайте заглянем в ее салон. Как известно, именно интерьер создает общее впечатление об автомобиле в процессе ежедневной эксплуатации. Что же предлагает нам индийский бюджетный хэтчбек в плане оформления и функциональности салона?

В целом, интерьер Индики выполнен в том же рациональном и практичном стиле, что и экстерьер. Здесь нет роскоши или изысканных материалов. Вместо этого мы видим простые и понятные решения, направленные на удобство использования.

Отделка салона выполнена из твердых пластиков, рассчитанных на долговечность. В зависимости от комплектации, пластик может имитировать под дерево или под металл. Часто встречается двухцветная отделка. Несмотря на дешевизну материалов, салон Индики не производит дешевого впечатления.

Передняя панель имеет классическое решение, с горизонтальной ориентацией. Срединный тоннель разделяет просторные передние сиденья. Они регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Водительское кресло оснащается регулировкой по высоте.

На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров. Диван складывается в пропорции 60/40 для расширения объема багажника. Потолок и пол салона выполнены из практичных материалов, не боящихся грязи и влаги.

В целом, интерьер Индики вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Здесь нет ненужной роскоши, зато есть рациональность и функциональность. Салон выполнен из прочных и неприхотливых материалов. По объему и комфорту он не уступает конкурентам.

Двигатели автомобиля Индикa — экономичные и надежные

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Одним из ключевых аспектов любого автомобиля является его силовой агрегат. От того, какой двигатель установлен под капотом, зависят динамические характеристики, расход топлива и ресурс автомобиля. Давайте рассмотрим, какие моторы предлагаются на Тате Индика.

Базовым двигателем для этой модели служит 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. Этот довольно скромный по мощности мотор отличается надежностью и неприхотливостью. Он рассчитан на использование как бензина АИ-92, так и газа.

1,4-литровый двигатель имеет 8 клапанов и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он позволяет Индике разгоняться до 145 км/ч и расходовать в среднем около 7 литров топлива на 100 километров.

Для тех, кому нужна большая мощность, предлагается 1,2-литровый турбомотор мощностью 85 л.с. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Динамика улучшается, максимальная скорость достигает 165 км/ч, а расход топлива снижается до 6 литров.

Оба двигателя отличаются низкой шумностью и плавностью работы. Они неприхотливы в обслуживании и способны проехать без капремонта более 200 тысяч километров при своевременной замене расходников.

Таким образом, силовые агрегаты Таты Индика вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Это простые и надежные моторы, рассчитанные на долгую эксплуатацию в самых разных дорожных условиях.

Трансмиссия Индики — 5-ступенчатая МКПП или автомат

Помимо двигателя, важнейшим элементом трансмиссии является коробка передач. От ее характеристик во многом зависит комфорт и динамика автомобиля. Давайте рассмотрим, какие варианты КПП устанавливаются на Тату Индика.

Базовой трансмиссией для этой модели служит 5-ступенчатая механическая КПП. Она отличается простотой конструкции и надежностью. Переключение передач происходит уверенно, без заеданий.

МКПП обладает небольшими ходами рычага и довольно короткими передаточными числами. Это позволяет достаточно бодро разгоняться на первой и второй передачах. На третьей и четвертой передачах Индика уверенно набирает скорость. Пятая передача самая длинная, для экономичного движения на высоких скоростях.

Для тех, кто предпочитает «автомат», предлагается 5-ступенчатый гидромеханический вариатор. Он работает плавно, без рывков и задержек. Переключения происходят на невысоких оборотах, что снижает расход топлива.

В режиме ручного управления можно выбрать одну из пяти фиксированных передач. Это удобно при обгонах или движении на подъем. Также есть режим экономичного движения «Eco».

Таким образом, коробки передач Таты Индика вполне соответствуют характеру и назначению автомобиля. Они просты и надежны в эксплуатации, позволяя комфортно управлять автомобилем как в городе, так и на трассе.

Подвеска Таты Индика — комфортная, но не спортивная

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Подвеска играет важную роль в обеспечении комфорта и управляемости автомобиля. От ее настройки зависит плавность хода и устойчивость машины на дороге. Давайте разберемся, как выполнена подвеска у индийского хэтчбека Тата Индика.

Конструктивно подвеска Индики выполнена по традиционной схеме — спереди независимая пружинная, сзади полузависимая балка. Такая компоновка хорошо зарекомендовала себя на миллионах автомобилей по всему миру.

Передняя подвеска состоит из стойек Макферсон со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост выполнен на продольных рычагах и также имеет стабилизатор.

Настройка подвески Индики направлена в первую очередь на комфорт. Автомобиль мягко «глотает» большинство неровностей дороги, не передавая толчков в кузов. Крены кузова в поворотах умеренные.

В то же время подвеска не отличается спортивным характером. На очень неровной трассе проявляются ее ограничения в виде склонности к раскачке. Также на пределе возможностей возникают небольшие признаки недостаточной поворачиваемости.

Тем не менее, в целом подвеска Таты Индика вполне соответствует назначению автомобиля как бюджетного семейного хэтчбека. Она обеспечивает комфортабельный ход в обычных условиях эксплуатации.

Тормозная система индийского авто — дисковые тормоза спереди и сзади

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Эффективная тормозная система — залог безопасности любого автомобиля. Рассмотрим, как выполнены тормоза на индийском хэтчбеке Тата Индика.

Несмотря на доступную цену, Индика оснащается современной надежной тормозной системой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами.

Сзади используются полноразмерные барабанные тормоза. Такая комбинация дисковых и барабанных механизмов широко применяется на автомобилях данного класса.

В версиях с усиленным двигателем и АКПП задние барабаны заменены на дисковые, что повышает эффективность торможения.

Главным цилиндр тормозной системы рассчитан на давление 10 кг/см2. Это обеспечивает хорошее усилие на педали even при интенсивном торможении.

В базовой комплектации Индика оснащается антиблокировочной системой ABS, предотвращающей блокировку колес при резком торможении.

Тормозные механизмы автомобиля отличаются надежностью и долговечностью. При правильной эксплуатации они безотказно служат на протяжении всего срока службы автомобиля.

Таким образом, тормозная система Таты Индика полностью соответствует классу автомобиля, обеспечивая эффективное и безопасное замедление в любых условиях.

Безопасность Индики — подушки безопасности и ABS в базе

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля. Рассмотрим системы активной и пассивной защиты, которыми оснащена Тата Индика.

Несмотря на доступную цену, индийский хэтчбек изначально оснащается важными системами безопасности. Уже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Помимо подушек, в версиях с АКПП устанавливаются боковые подушки и шторки безопасности, дополнительно защищающие при боковом ударе.

Еще одна важная система, которой оснащается Индика — это антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться при резком торможении, сохраняя управляемость.

Кузов Таты Индика запроектирован с учетом норм безопасности. Бамперы выполнены из прочного пластика, двери усилены брусьями жесткости.

По итогам краш-тестов авторитетного Евро NCAP индийский хэтчбек получил 3 звезды безопасности из 5 возможных. Это неплохой результат для бюджетной машины.

Таким образом, Тата Индика имеет достаточный уровень пассивной и активной безопасности в своем ценовом сегменте. Автомобиль надежно защитит водителя и пассажиров при неизбежных столкновениях на дорогах.

Вместимость салона Таты Индикa — до 5 взрослых пассажиров

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Для многих автолюбителей важным критерием при выборе автомобиля является вместимость салона. Рассмотрим, сколько человек может комфортно разместиться в салоне Таты Индика.

Благодаря рациональным габаритам кузова, индийский хэтчбек отличается довольно просторным салоном по меркам своего класса.

На переднем ряду установлены два отдельных сиденья с регулировками по длине и наклону спинки. За счет этого водитель и пассажир могут занять удобное положение.

На втором ряду расположен трехместный диван. Задние сиденья обладают достаточным запасом места для ног и над головой даже для взрослых пассажиров ростом 180-185 см.

При необходимости задний диван складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объем багажника, сохранив при этом одно или два места для пассажиров.

Таким образом, в салоне Таты Индика могут комфортно расположиться 5 взрослых человек ростом до 185 см. Это отличный результат для автомобиля данного класса и ценовой категории.

Багажник индийского hatchback — от 290 до 480 литров

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Автомобиль Тата Индика вызывает неоднозначные чувства у российских автомобилистов. С одной стороны, это достаточно дешевая машина по сравнению с европейскими и японскими аналогами. С другой — индийское происхождение и специфический дизайн заставляют усомниться в надежности и качестве. Давайте разберемся, стоит ли покупать это авто.

Начнем с того, что Тата Индика представляет собой небольшой хетчбэк, ориентированный в первую очередь на городское использование. Это довольно компактный автомобиль длиной чуть больше 4 метров. Благодаря этому Индика отлично маневрирует в плотном городском трафике и легко паркуется на маленьких стоянках. В то же время в салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров. А объем багажника в базовой комплектации составляет 290 литров — вполне приемлемый показатель для авто этого класса.

Двигатель у Таты Индика небольшой — 1.4 литра мощностью 75 л.с. Этого вполне достаточно для городской езды с редкими выездами за город. Разгон до 100 км/ч занимает около 14 секунд. Максимальная скорость — 145 км/ч. Расход топлива в городе около 8 литров на 100 км — неплохой результат для бензинового двигателя. Так что Индика вполне динамична в плотном городском потоке.

Подвеска этой машины довольно мягкая, что важно для езды по нашим дорогам. Кузов при этом неплохо держит дорогу в поворотах. Рулевое управление легкое, но информативное. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Тормозит Индика уверенно, без заносов и уводов. В общем, для городского автомобиля динамика и управляемость на достойном уровне.

Внутренняя отделка салона выполнена из твердых пластиков, присутствуют некоторые элементы дешевизны. Но в целом качество материалов приемлемое для бюджетного автомобиля. Приборная панель простая, со спидометром и тахометром по центру. Мультимедийная система довольно примитивная, с небольшим дисплеем. Но Bluetooth и USB есть в наличии. На втором ряду достаточно места для ног и головы взрослых пассажиров. Уровень шумоизоляции тоже вполне приемлемый.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности, ABS и другими ассистентами. В 2012 году Тата Индика получила 4 звезды по итогам краш-тестов Euro NCAP. Так что автомобиль можно назвать достаточно безопасным для своего класса.

На российском рынке Тата Индика представлена с 2012 года. За это время машина успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Владельцы отмечают надежность этого автомобиля при правильной эксплуатации. Проблемы могут возникнуть из-за низкокачественного топлива или запчастей. Поэтому лучше использовать рекомендованное топливо и оригинальные расходники.

Стоит также отметить, что Тата предоставляет на Индику гарантию 2 года или 75 000 км пробега. Это выше, чем у большинства китайских автопроизводителей. При покупке с пробегом обязательно проверяйте сервисную книжку — наличие регулярного ТО свидетельствует о добросовестном отношении предыдущих владельцев.

Что касается цены, то новая Тата Индика в базовой комплектации обойдется примерно в 450 000 рублей. Более дорогие модификации могут стоить до 600 000 рублей. На вторичном рынке хорошие автомобили с пробегом предлагают за 250-350 тысяч рублей. Так что по цене Индика вполне конкурентна с российскими, китайскими и корейскими аналогами.

Подводя итог, можно сказать, что Тата Индика — вполне достойный выбор в качестве первого бюджетного автомобиля. Это надежная и практичная машина для городской езды с доступной ценой при покупке и обслуживании. Конечно, есть недостатки в виде дешевизны отделки салона и примитивной мультимедиа. Но для своего класса Индика показывает достойный уровень комфорта и безопасности. Так что при правильном уходе эта машина прослужит долго и надежно.

Расход топлива Индики — от 5 до 8 литров на 100 км

Автомобиль Тата Индика относится к бюджетному классу и рассчитан в первую очередь на городскую езду. При этом производитель уделил внимание экономичности этой модели. Давайте разберемся, каков реальный расход топлива у Индики в разных условиях эксплуатации.

Начнем с того, что под капотом у этого автомобиля располагается небольшой бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Он выдает скромную по современным меркам мощность в 75 лошадиных сил. Индика оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передач вполне хватает для городского цикла.

Согласно данным производителя, смешанный расход топлива у Таты Индика составляет 5,5 литров на 100 километров. Это довольно экономичный показатель для такого класса автомобилей. На практике же расход будет выше и зависит от условий эксплуатации.

Например, при движении в плотном городском потоке с частыми остановками, разгонами и торможениями средний расход составит около 8 литров. Это объясняется большим числом переключений передач и работой двигателя в режиме холостого хода. При поездках по трассе с постоянной скоростью около 90 км/ч расход будет на уровне 6 литров.

Как видите, реальное потребление топлива зависит от стиля вождения, дорожных условий и скоростного режима. Экономичная езда позволит добиться расхода в 6-7 литров даже в неидеальных условиях города. А при спокойной поездке по трассе можно выжать из Индики и 5 с небольшим литров.

Что касается комплектаций, то здесь тоже есть нюансы. Например, на базовой версии XL установлены 14-дюймовые стальные диски с довольно узкими шинами. Это положительно сказывается на экономичности. А вот на версии LX с 15-дюймовыми литыми дисками и широкими шинами расход топлива будет заметно выше.

Также стоит отметить качество топлива. Индика рассчитана на бензин Аи-92. При заправке более высоким октановым числом экономии не будет. А вот использование некачественного топлива может увеличить расход. Поэтому нужно выбирать хорошие заправки.

Итак, реальный средний расход топлива у Таты Индика в городских условиях составляет 7-8 литров на 100 километров. Это хороший показатель для автомобиля такого класса с небольшим мотором. При разумном стиле вождения можно добиться расхода на уровне 6 литров даже в городе. А на трассе вообще выжать 5 с небольшим литров. Так что Индика вполне экономична.

Комплектации и оснащение Таты Индикa — 3 версии на выбор

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Тата Индика представлена на российском рынке в трех комплектациях: базовой XL, средней XT и топовой LX. Давайте разберем, чем они отличаются.

Базовая версия XL обходится дешевле всего, но и оснащение у нее более скромное. Здесь установлены стальные диски 14 дюймов, галогеновые фары, черная неокрашенная решетка радиатора. В салоне — тканевая обивка, простая аудиосистема с CD-проигрывателем и два динамика. Из опций можно выделить кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок и подушки безопасности.

Средняя комплектация XT уже выглядит богаче. Тут устанавливаются диски R15, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал. В салон добавляются подлокотник для водителя, регулировки рулевой колонки по высоте и по вылету. Также присутствует USB для подключения gadget’ов.

Наконец, топовая версия LX отличается полным набором опций. Внешне это хромированные молдинги по периметру кузова, рейлинги на крыше, 15-дюймовые литые диски. В салоне — мультируль, кожаная отделка руля, датчики парковки сзади, панорамная крыша, магнитола с сенсорным экраном.

Что касается цветовой гаммы, то здесь есть черный, серебристый, красный, белый варианты. Интересной особенностью является двухцветная окраска кузова, когда крыша окрашена в черный цвет. Это придает Индике некоторую изюминку.

С технической точки зрения все комплектации идентичны. Под капотом располагается один и тот же двигатель объемом 1,4 л мощностью 75 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Разница лишь в колесных дисках и некоторых опциях. Так что выбор версии зависит от бюджета и потребности в том или ином оснащении.

Безопасность обеспечивается ABS, EBD, двумя подушками безопасности. Эти опции присутствуют на всех модификациях, что важно. Также на всем модельном ряду установлен экономичный 1,4 литровый двигатель, выдающий 90 л.с. Это оптимально подходит для небольшого городского автомобиля.

По соотношению цена/качество оптимальным выбором выглядит версия XT. За приемлемые деньги можно получить Тату Индику с богатым оснащением, отвечающим всем современным требованиям. База XL экономит бюджет, но выглядит довольно убого. А топовая LX явно переплачивает за некоторые опции, без которых в городе можно обойтись.

Подводя итог, отметим, что Тата Индика предлагает покупателю достаточно широкий выбор комплектаций от простой до продвинутой. Машина универсальна как по городу, так и для редких поездок за город. При выборе версии XT или LX автомобиль получается вполне современным по оснащению. А доступная цена делает Индику привлекательным вариантом для бюджета.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

При выборе автомобиля важным фактором является гарантийный срок и условия. Давайте разберемся, как обстоят дела с гарантией на Тату Индику.

Итак, производитель предоставляет на эту модель гарантию сроком 3 года или 100 000 километров пробега. Это довольно высокие показатели, особенно если учесть бюджетный характер автомобиля. Для сравнения, гарантия на Lada Granta составляет всего 2 года или 50 000 км.

Трехлетний период — это как раз оптимальный срок, чтобы выявить какие-то скрытые дефекты или проблемы надежности. Многие неисправности проявляются именно на 2-3 году эксплуатации. Так что lengthy гарантия от Таты внушает доверие к качеству.

Что касается пробега, то 100 000 км — это примерно 6-7 тысяч км в месяц. Для основного периода эксплуатации автомобиля такой пробег вполне реален. Поэтому по пробегу гарантия тоже весьма щедрая.

Отдельно стоит сказать про кузовную антикоррозийную гарантию, которая составляет 6 лет без ограничения пробега. Это очень важный момент для наших климатических условий. Кузов Таты Индики должен прослужить долго без появления сквозной коррозии.

Еще одним плюсом является то, что гарантия сохраняется при перепродаже машины. То есть новый владелец может пользоваться оставшимся гарантийным сроком. Это положительно сказывается на стоимости Индики на вторичном рынке.

Что касается условий, то гарантия распространяется на производственные дефекты и поломки по вине завода. При этом важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно проходить техобслуживание с заменой расходников. Иначе в гарантийном ремонте могут отказать.

Также стоит отметить, что гарантия 3 года действует только при покупке нового автомобиля. На машину с пробегом будет меньший срок — обычно 1 год. Поэтому при покупке Индики с пробегом внимательно изучите оставшийся гарантийный срок.

Подводя итог, можно сказать, что гарантия Таты Индики находится на высоком уровне. 3 года или 100 000 км — это отличные показатели для бюджетной машины. При правильной эксплуатации Тата прослужит весь гарантийный период без поломок, демонстрируя надежность и качество сборки. А 6-летняя антикоррозийная гарантия дополнительно внушает уверенность в прочности кузова.

Стоимость Индики — от 450 000 до 650 000 рублей

Одним из главных преимуществ Таты Индики является доступная цена на новый автомобиль и подержанные машины. Давайте разберемся, в каких пределах находится стоимость этой модели.

Итак, цена на новую Тату Индику в базовой комплектации XL начинается от 450 000 рублей. Это очень привлекательная сумма для нового автомобиля. Для сравнения, Lada Granta в схожей комплектации стоит от 500 000 рублей. А новый Hyundai Solaris — от 600 000.

Средняя комплектация XT обойдется в среднем в 550 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, литые диски, система ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая Индика в максимальной комплектации LX стоит порядка 650 000 рублей. Это тоже неплохая цена для автомобиля с богатым оснащением.

На вторичном рынке можно подобрать Тату Индику с пробегом по еще более привлекательной цене. Например, за 300-350 тысяч рублей доступны машины после 1-2 лет эксплуатации с пробегом 30-60 тысяч километров. При тщательной проверке технического состояния это отличный вариант для бюджета.

Стоит отметить, что с течением времени Индика держит цену лучше, чем некоторые конкуренты. Например, та же Лада Гранта теряет в цене гораздо быстрее из-за низкого спроса на вторичном рынке.

Таким образом, новая Тата Индика предлагает потребителю одну из самых низких цен в своем классе. А подержанные автомобили этой модели также отличаются доступной стоимостью. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества эта индийская машина пользуется спросом как у новых, так и у бывалых автомобилистов.

Подводя итог, отметим что Тата Индика по стоимости владения является одним из самых привлекательных предложений на рынке в своем сегменте. Новая машина стоит от 450 тысяч рублей, а с пробегом можно найти варианты за 300-350 тысяч. При достойном качестве и богатом оснащении такая цена выглядит очень конкурентной.

Сервисное обслуживание Таты в России — более 300 центров

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Послепродажное обслуживание играет большую роль при выборе автомобиля. Давайте разберемся с сервисной сетью Таты Индики в нашей стране.

Компания Тата Моторс имеет в России более 300 авторизованных сервисных центров в 150 городах. Это довольно развитая инфраструктура, позволяющая обслуживать автомобили в любом регионе.

Сервисная сеть охватывает все федеральные округа от Калининграда до Владивостока. В крупных городах работает по несколько официальных станций техобслуживания Таты.

В сервисных центрах можно провести как регламентное ТО, так и ремонт различной сложности — от замены расходников до кузовного ремонта. Используются оригинальные запчасти от завода-изготовителя.

Среднее время ремонта по гарантии составляет около 2-3 дней. На некоторые работы, например замену масла, требуется всего около часа. То есть обслуживание происходит достаточно оперативно.

Стоимость стандартного ТО у официального дилера обычно на 15-20% ниже, чем у других автопроизводителей. Например, замена масла и фильтров обойдется примерно в 3-4 тысячи рублей.

Также Тата Индика может обслуживаться в любых независимых автосервисах. Запчасти широко представлены у сторонних продавцов. Это дополнительное преимущество для владельца.

Подводя итог, отметим что сервисная сеть Таты в России широко развита и насчитывает свыше 300 официальных центров по всей стране. Обслуживание можно проходить как у официального дилера, так и в любом автосервисе. При этом стоимость работ и запчастей находится на доступном уровне.

Запчасти для Индики — доступные цены и хорошая наличность

Автомобиль Индикa: нужно ли покупать это индийское авто

Наличие и стоимость запасных частей — немаловажный фактор при выборе автомобиля. Давайте разберемся с этим вопросом применительно к Тате Индике.

Прежде всего, стоит отметить широкую представленность расходных и запасных частей для этой модели на вторичном рынке. Практически все крупные интернет-магазины автозапчастей имеют нужный ассортимент.

Ценовая политика весьма лояльная. Например, оригинальные тормозные колодки для Индики можно купить за 1,5-2 тысячи рублей. Комплект фильтров обойдется примерно в 700 рублей. Аккумулятор новый емкостью 55 Ач стоит 5-7 тысяч.

В среднем автозапчасти для индийской Таты обходятся на 15-20% дешевле аналогов для отечественных или корейских машин. Так что с экономической точки зрения все хорошо.

Что касается расходников, то здесь особых проблем с наличием нет. Масла, фильтры, тормозные колодки, лампочки и прочее есть в свободной продаже. Причем можно использовать не только оригинальные запчасти Таты, но и аналоги других производителей, если они соответствуют по спецификации.

Единственное замечание — на некоторые сложные узлы, например, КПП или двигатель, может быть небольшой дефицит. Поэтому здесь лучше заказывать оригинальные запчасти у дилера Tata заранее, чтобы не ждать поставку.

В целом же ситуация с запасными частями для Таты Индики вполне благополучная. Номенклатура широкая, цены приемлемые, с дефицитом проблем нет. А учитывая долговечность и надежность этого автомобиля, крупных вложений в ремонт и ТО можно избежать.

  • Новости
  • Практикум
В России упал спрос на подержанные Лады
Читать далее...
Названы районы Подмосковья, где почти не ремонтируют дороги
Читать далее...
Дорожники по ошибке отремонтировали хорошую дорогу
Читать далее...
Покупатели полюбили российские автомобили
Читать далее...
Северо-Восточную хорду Москвы могут сделать целиком платной
Читать далее...
Россияне впервые за 15 лет стали меньше заправляться
Читать далее...
Неисправность автомобиля научились распознавать по звуку двигателя
Читать далее...
На Садовом кольце в Москве появится важная связка
Читать далее...
АвтоВАЗ привлечет клиентов недорогим сервисом
Читать далее...
Давка в ГИБДД Москвы: есть реакция властей
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...