Полезные советы для автолюбителей

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Ауди А4 Б7 поколения оставило достаточно противоречивые отзывы среди владельцев. Эта модель выпускалась с 2004 по 2008 год и пришла на смену Audi A4 B6. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. и 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., а также дизельными двигателями 2.0 TDI мощностью 140 и 170 л.с. Кузов у А4 Б7 стал более аэродинамичным, а в отделке салона появилось больше хромированных деталей. Но в целом модель сохранила узнаваемый дизайн А4. Давайте разберемся, какие именно проблемы и недостатки Audi A4 B7 выявили владельцы за годы эксплуатации.

Одна из главных претензий к автомобилю — это частые поломки вариатора на моделях 1.8 TFSI. Вариатор оказался ненадежным и требовал замены уже после 60-80 тысяч километров. Ремонт обходится примерно в 300 тысяч рублей. Многие владельцы жалуются, что вариатор ломается даже при аккуратной езде и своевременном техобслуживании. Поэтому при покупке Ауди А4 Б7 с мотором 1.8 TFSI обязательно проверяйте состояние вариатора.

Еще одна распространенная поломка на Audi A4 B7 — выход из строя турбин. Эта проблема характерна для моторов 2.0 TFSI. Недостаточное количество масла приводит к быстрому износу подшипников турбины. В результате машина теряет динамику разгона, появляется «турбояма». Замена турбины обойдется минимум в 100 тысяч рублей. Чтобы не допустить преждевременный выход турбины из строя, нужно регулярно менять масло в двигателе, не доводить обороты до высоких значений на холодном моторе.

Еще одна «болезнь» двигателей Audi A4 B7 — повышенный расход масла. Причиной может быть износ поршневых колец, проблемы с турбиной или некачественное масло. Владельцы жалуются, что машина «пьет» литр масла каждые 500-1000 км пробега. Чтобы не допускать повышенного расхода, нужно регулярно проверять уровень масла и не запускать двигатель при его недостаточном уровне.

К другим типовым неисправностям Audi A4 B7 можно отнести: проблемы с электрооборудованием, поломки подвески, утечки трансмиссионной жидкости, сбои АКПП. Также владельцы отмечают не очень надежную работу системы Quattro при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Поэтому, чтобы избежать неприятных неожиданностей, нужно тщательно проверять техническое состояние подержанного А4 Б7 перед покупкой.

В целом Ауди А4 поколения Б7 оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, это динамичный и комфортабельный автомобиль, который выгодно выделяется среди конкурентов премиум-класса. Но с другой стороны, множество владельцев сталкиваются с поломками двигателя и трансмиссии, особенно, если машина эксплуатируется без должного ухода. Поэтому, покупая Audi A4 В7, будьте готовы к возможным затратам на ремонт и обслуживание за пределами гарантийного срока.

Подвеска и рулевое управление требуют внимания

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Еще один недостаток Audi A4 B7, на который часто жалуются автовладельцы, — это проблемы с подвеской и рулевым управлением. На плохих дорогах подвеска довольно жёсткая и не комфортная, особенно на машинах со спортивной настройкой. Также владельцы отмечают появление стуков и скрипов из подвески после 50-70 тысяч километров пробега.

Что касается рулевого управления, то здесь тоже есть нарекания — руль может работать с люфтом, появляется «водянистость» на маневрах. Причины в износе наконечников рулевых тяг или в вытекании жидкости из гидроусилителя. Заметим, что на машинах с пробегом более 100 тысяч километров такие проблемы встречаются довольно часто.

К сожалению, ремонт подвески и замена деталей рулевого управления на Audi A4 B7 зачастую обходится недёшево. Например, замена стойки амортизатора стоит от 5 до 15 тысяч рублей за 1 штуку в зависимости от комплектации. Ремонт гидроусилителя руля может вылиться в 10-30 тысяч рублей.

Чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, при покупке Audi A4 B7 внимательно проверяйте состояние подвески и рулевого управления. Осмотрите шаровые опоры, проверьте нет ли люфта в колёсах при движении по прямой. Также уделите внимание работе гидроусилителя — отсутствию «заеданий» при повороте руля и шумов.

Шумы в салоне раздражают пассажиров

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Еще одна проблема, о которой часто пишут владельцы Audi A4 B7 в отзывах — это повышенный шум в салоне, особенно на высоких скоростях. При движении со скоростью больше 110-120 км/ч в салоне отчётливо слышен шум ветра и шин. На неровной дороге появляется скрип панелей обшивки. Также владельцы жалуются на гудение двигателя, которое проникает в салон. В итоге длительные поездки на Audi A4 B7 при высокой скорости доставляют дискомфорт — шум утомляет как водителя, так и пассажиров.

Причины повышенного шума могут быть разные. Это и конструктивные недоработки звукоизоляции, и ослабление креплений обшивки со временем, и проблемы с подвеской или износ шин. К сожалению, устранить шум в салоне полностью владельцам Audi A4 B7 зачастую не удаётся. Можно лишь частично снизить шумовые эффекты, например, с помощью тонировки стёкол, замены шин или доработки звукоизоляции.

Поэтому при покупке подержанного Audi A4 B7 обязательно проверьте уровень шума в салоне. Совершите тестовую поездку на скорости 110-120 км/ч по хорошей дороге и прислушайтесь к шумовым эффектам. Если шум сильно раздражает, возможно, стоит выбрать автомобиль получше или предусмотреть бюджет на доработку шумоизоляции салона.

Медленный разгон и «засыпание» вариатора

Еще один типовой недостаток Audi A4 B7, особенно с мотором 1.8 TFSI — это медленный разгон и «засыпание» вариатора. Многие владельцы жалуются, что динамика автомобиля оставляет желать лучшего. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, а на обгон нужно значительно больше времени, чем хотелось бы. При этом вариатор часто «застревает» на определеных оборотах и не дает быстрого ускорения.

Причиной такой вялой динамики являются конструктивные особенности вариатора. Он ориентирован в первую очередь на экономичность, а не на скорость. Со временем из-за износа ситуация ухудшается — вариатор начинает «спать» и медленно переключать передачи. В итоге Audi A4 B7 показывает худшую динамику, чем конкуренты.

К сожалению, исправить ситуацию можно только заменой вариатора, что обходится в 250-300 тысяч рублей. До такого капремонта приходится мириться с медленным разгоном автомобиля. Поэтому, если для вас важна динамика, лучше выбирать Audi A4 B7 с мотором 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. — его разгонные показатели заметно лучше благодаря обычной АКПП.

При покупке обязательно проверьте разгон автомобиля — сделайте пару интенсивных стартов с места и обгонов на трассе. Если разгон вялый и вариатор «заедает», возможно, скоро потребуется его замена. Или лучше выбрать другой автомобиль с более живым мотором.

Неудобная посадка для высоких водителей

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Audi A4 B7 получает немало нареканий от высоких водителей за не очень удобную посадку. Многие отмечают, что салон автомобиля довольно тесный для людей ростом выше 190 см. Приходится сильно пригибать голову из-за низкой крыши, а ноги упираются в рулевую колонку из-за недостатка места.

Дело в том, что Audi A4 изначально проектировался как компактный седан и в его салоне просто физически не хватает места для людей высокого роста. Кресло водителя не регулируется по высоте, зона для ног ограничена, а с установленным люком пространство для головы становится еще меньше.

Конечно, для людей ростом до 185 см таких проблем нет — им хватает места в салоне Audi A4 B7. Но если ваш рост больше 190 см, стоит протестировать посадку перед покупкой. Сядьте в автомобиль в обычной позе и поезжайте так несколько минут — если испытываете дискомфорт, возможно, Audi A4 не самый удачный выбор. Придется искать модель попросторнее.

В остальном же салон Audi A4 B7 выполнен качественно и ergonomично. Удобные кресла с регулировками, хороший обзор, качественные материалы отделки. Для людей среднего роста автомобиль вполне комфортен.

Быстрый износ тормозных колодок и дисков

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Многие владельцы Audi A4 B7 отмечают повышенный износ тормозных колодок и дисков. На автомобиле приходится менять колодки значительно чаще, чем на аналогичных моделях — в среднем раз в 20-30 тысяч километров. Также относительно быстро изнашиваются и сами тормозные диски.

Причиной быстрого износа является конструкция тормозной системы Audi A4 B7. Из-за небольшого диаметра дисков они быстрее перегреваются и изнашивают колодки. Кроме того, передние диски спроектированы слишком тонкими, что тоже не идет на пользу их долговечности.

Конечно, частый износ тормозов не критичен для безопасности, но требует дополнительных расходов. За время владения Audi A4 B7 придется поменять тормозные колодки не менее 3-4 раз. Стоимость нового комплекта — от 5 до 10 тысяч рублей плюс стоимость работ. Поэтому при покупке стоит учитывать повышенные затраты на обслуживание тормозной системы.

В остальном же тормоза Audi A4 B7 вполне эффективны — замедление происходит плавно и уверенно даже на высоких скоростях. Но готовьтесь менять тормозные колодки и диски чаще, чем на аналогичных автомобилях.

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы?

Ауди А4 поколения Б7 выпускалась с 2004 по 2008 год и по праву считается одной из самых надежных моделей в линейке. Однако у этого автомобиля есть и свои слабые места, о которых стоит знать потенциальным покупателям. Давайте разберемся, какие именно недостатки и поломки чаще всего встречаются у А4 Б7, опираясь на многочисленные отзывы реальных владельцев.

Проблемы с двигателем

Наиболее распространенной проблемой двигателей А4 Б7 является повышенный расход масла. Это касается как бензиновых моторов TFSI, так и дизельных TDI после пробега 100 000 км. Масло приходится доливать примерно 1 литр на 1000 км. Причина в износе поршневых колец и цилиндров. Капремонт двигателя помогает решить эту проблему.

Еще одна типичная поломка — засорение сажевого фильтра у дизельных моторов. Это приводит к потере мощности и появлению дыма из выхлопной трубы. Помочь может прожиг сажевого фильтра или его замена.

У бензиновых двигателей 2.0 TFSI нередко ломается вариатор распредвала. Признаки — шум и вибрация мотора. Вариатор необходимо менять вместе с цепью. Ремонт обойдется примерно в 30 000 рублей.

Турбонагнетатели и интеркулер

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

У моторов с турбонаддувом слабым звеном является сам турбокомпрессор. После 120 000 км возможен его выход из строя. Придется ставить новый за 40 000 рублей. Проблема важная, но не критичная, так как машина едет и без турбины, хоть и теряет динамику.

Интеркулеры на А4 Б7 также дают проблемы — трескаются пластиковые концевики, что приводит к потере охлаждающей жидкости. Придется менять весь интеркулер целиком.

Трансмиссия

У механических коробок передач распространены проблемы с подшипниками вала первичного вала. Признаки — шум, вибрация и затрудненное переключение передач. Решается заменой подшипника.

А вот автоматические трансмиссии мультистроник на А4 Б7 слывут достаточно надежными. Главное — своевременно менять масло в КПП и не перегружать машину.

Ходовая часть

Из проблем подвески владельцы выделяют износ шаровых опор и стабилизаторов. Проявляется в виде стуков при проезде неровностей. Замену шаровых нужно делать ориентировочно после 80 000 км пробега. Стабилизаторы выдерживают дольше.

А вот тормозная система А4 Б7 отличается надежностью при грамотной эксплуатации. К типичным проблемам можно отнести заклинивание суппортов, для решения достаточно их регулярной чистки и смазки.

Кузов

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Кузов А4 Б7 достаточно устойчив к коррозии. Очаги ржавчины могут появиться в местах скопления грязи и влаги — пороги, арки. Причиной становится нарушение лакокрасочного покрытия. Чтобы избежать проблем, нужно следить за чистотой днища и своевременно обрабатывать кузов антикоррозийными составами.

В целом, Ауди А4 поколения Б7 при правильном уходе способна прослужить долго и надежно. Зная типичные неисправности этой модели, можно заблаговременно устранить их и избежать серьезных поломок. Регулярное ТО и качественные запчасти — залог долговечности автомобиля.

Проблемы с кондиционером и обогревом салона Ауди А4 Б7

Климатическая система автомобилей Ауди А4 поколения Б7, к сожалению, не отличается особой надежностью и зачастую доставляет владельцам массу хлопот. Давайте разберемся, какие типичные неисправности возникают с салонным микроклиматом этих авто и как с ними бороться.

Кондиционер

Кондиционеры А4 Б7 со временем начинают хуже работать — ослабевает охлаждение воздуха в салоне. Причины могут быть разные:

  • Загрязнение фильтра-осушителя, что приводит к снижению производительности хладагента.
  • Утечки газа из системы из-за износа уплотнительных колец компрессора.
  • Засорение отверстий вентиляции от пыли и мусора.

Часто проблему решает простая замена фильтра-осушителя и дозаправка хладагентом. При сильных утечках газа потребуется ремонт компрессора или даже полная замена кондиционера.

Обогрев салона

Типичные поломки системы отопления салона Ауди А4 Б7:

  • Выход из строя резистора — обогрев работает только на максимальной мощности.
  • Засорение приточного воздушного фильтра — снижение эффективности обогрева.
  • Течь охлаждающей жидкости из салонного отопителя — запотевание стекол.

При выходе из строя резистора приходится менять блок управления климатом. А вот приточный фильтр чистится просто пылесосом. Течь жидкости устраняется заменой прокладок и сальников.

Электровентилятор

Довольно часто ломается подшипник электровентилятора системы климат-контроля. Признаки — повышенный шум вентилятора, вибрация. Решается заменой подшипника, что обойдется примерно в 5 000 рублей. При запущенной проблеме вентилятор может заклинить вообще.

Как видим, климатическая система А4 Б7 достаточно капризна и требует внимания. Своевременное обслуживание, чистка и замена фильтров помогут избежать сложных поломок кондиционера и отопителя. А при появлении первых признаков неисправности стоит сразу обратиться к специалисту.

Низкое качество интерьера и отделки Ауди А4 Б7

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Интерьер и отделка салона — это то, с чем водитель и пассажиры взаимодействуют постоянно. К сожалению, именно с качеством внутренней отделки у Ауди А4 Б7 возникает немало нареканий.

Сиденья

Одна из главных претензий к интерьеру А4 Б7 — неудобные и быстро протирающиеся сиденья. Уже после 2-3 лет активной эксплуатации на сидениях появляются заметные пролежни и заломы, обивка истончается и протирается. Причины:

  • Использование дешевых и непрочных материалов обивки.
  • Слабый наполнитель, который со временем деформируется.

Единственное решение — замена стандартных сидений на качественные аналоги от проверенных производителей.

Отделка салона

Пластиковые панели в салоне А4 Б7 также не отличаются высоким качеством. Со временем на них появляются сколы, риски, царапины от ключей и различных предметов. Кожаная отделка рулевого колеса быстро протирается и засаливается.

Проблему усугубляет обилие различных панелей и элементов в салоне, которые собираются из большого количества отдельных частей. Швы между ними быстро начинают заметно проступать и портить внешний вид.

Шумоизоляция

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Низкое качество материалов отделки приводит и к плохой шумоизоляции салона. Уже после 50-60 тысяч километров в салон начинает проникать избыточный шум от дороги и подвески.

В итоге, интерьер Audi A4 B7 не выдерживает критики и значительно уступает по качеству отделки многим конкурентам. Чтобы решить проблему, придется вкладывать немалые средства в замену сидений, рулевого колеса и отдельных элементов пластиковой отделки.

Ржавчина на порогах и в арках задних колес Ауди А4 Б7

Кузов автомобиля Ауди А4 поколения Б7 в целом достаточно устойчив к коррозии. Однако есть уязвимые места, где со временем может появиться ржавчина.

Пороги

Нижняя часть дверных проемов, там, где расположены пороги, особенно подвержена коррозии. Причины:

  • Скапливание грязи и соли зимой.
  • Повреждение лакокрасочного покрытия от ударов ногами.
  • Постоянный контакт со влагой.

Со временем на порогах образуются очаги ржавчины, которые постепенно увеличиваются в размерах. Чтобы избежать этого, нужно регулярно очищать и обрабатывать пороги антикоррозийным составом.

Арки задних колес

Еще одно проблемное место — арки задних колес, где скапливается грязь, которая задерживает влагу. Со временем здесь тоже проступает ржавчина:

  • Изнутри арок.
  • С внешней стороны в месте крепления брызговика.
  • На элементах подвески.

Чтобы избежать коррозии арок, надо регулярно чистить их изнутри, обрабатывать антикоррозийным составом. Также важно восстанавливать поврежденное лакокрасочное покрытие элементов подвески.

Таким образом, при своевременном уходе за кузовом проблем с ржавчиной у Ауди А4 Б7 можно избежать. Главное — регулярно очищать уязвимые места и обновлять защитное покрытие.

Неуверенная управляемость Ауди А4 Б7 на скользком покрытии

Ауди А4 Б7 заслуженно считается одним из лидеров в своем классе по управляемости и устойчивости. Однако на скользкой дороге эти качества несколько нивелируются из-за ряда конструктивных недостатков.

Подвеска

Жестковатая подвеска А4 Б7 не способна гасить боковые колебания кузова на неровностях покрытия. Это приводит к потере сцепления и неуверенности на скользкой дороге. Установка более мягких пружин и амортизаторов может частично решить проблему.

Рулевое управление

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Излишне точное рулевое управление требует аккуратности на скользкой дороге. Малейшее резкое движение рулем ведет к потере сцепления передних колес. Установка усилителя руля с переменным усилием может сделать управление более плавным.

Электронные помощники

В базовой комплектации А4 Б7 не имеет современных электронных систем помощи водителю, таких как ESP и ABS, которые повышают управляемость на скользкой дороге. Их можно доустановить, но это требует вмешательства в электронику автомобиля.

Шины

Стандартные шины не отличаются высоким сцеплением на мокром и обледенелом асфальте. Установка зимней резины повысит управляемость, но полностью проблему не решит.

Таким образом, для уверенного управления Ауди А4 Б7 в зимний период рекомендуется комплексная доработка ходовой части и электронных систем автомобиля.

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы?

Ауди А4 модели B7 была представлена в 2004 году как третье поколение популярного бизнес-седана А4. Несмотря на в целом положительные отзывы, у этой модели есть ряд типичных проблем, о которых стоит знать потенциальным покупателям.

Одна из наиболее распространенных жалоб на Audi A4 B7 — быстрая потеря товарного вида кузова и лакокрасочного покрытия. Многие владельцы отмечают появление сколов, царапин и потускнение лакокрасочного покрытия всего через 2-3 года эксплуатации. Причиной тому может быть недостаточно качественная подготовка поверхности перед окраской на заводе. Кроме того, на качество покрытия влияют условия эксплуатации и ухода за автомобилем.

Еще одна распространенная проблема — поломки вариатора. В моделях 2.0 TFSI вариатор оказался ненадежным и часто выходит из строя после 60-80 тысяч километров пробега. Признаками неисправности являются рывки, вибрация при трогании и разгоне. Ремонт вариатора обычно обходится в 15-20 тысяч рублей.

На автомобилях с пробегом более 100 тысяч километров начинают выходить из строя подвеска и тормозная система. Характерные стуки и скрипы подвески свидетельствуют об износе сайлентблоков, амортизаторов и прочих деталей. Замена этих компонентов требует вложений порядка 30-40 тысяч рублей. Проблемы с тормозной системой проявляются в виде неравномерного торможения, вибрации педали и увеличенного тормозного пути. Замена тормозных дисков и колодок обойдется примерно в 15-25 тысяч рублей.

На машинах с двигателем 2.0 TFSI нередко ломается цепь ГРМ из-за ошибок при проектировании привода. Это дорогой ремонт, который with стоимостью запчастей и работ может доходить до 50-70 тысяч рублей. Признаками проблем в этой системе могут служить шум при запуске двигателя, трудности с пуском, падение мощности.

Отдельно стоит упомянуть проблемы с электрооборудованием. На Audi A4 B7 не редки поломки ламп, датчиков, магнитолы, обогревательных приборов. Причинами могут быть как заводские дефекты, так и некачественный монтаж. Устранение подобных неисправностей обычно не требует крупных затрат, но доставляет массу неудобств.

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, Audi A4 B7 получила хорошие отзывы от автовладельцев за динамичный и комфортабельный характер, престижный дизайн. При покупке подержанного автомобиля этого поколения важно внимательно проверить его техническое состояние и оценить предстоящие затраты на ремонт и профилактику. С учетом возможных проблем, разумная цена для Audi A4 B7 с пробегом 100-150 тысяч километров составляет 450-800 тысяч рублей. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании автомобиля по регламенту это поколение А4 способно прослужить долгие годы.

Высокая стоимость оригинальных запчастей

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

Один из главных минусов Audi A4 B7, о котором жалуются многие автовладельцы, — это высокая стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов. Использование неоригинальных деталей чревато поломками и выходом из строя узлов и агрегатов, поэтому рекомендуется устанавливать только фирменные комплектующие производства концерна Volkswagen.

Например, набор тормозных колодок и дисков на Audi A4 B7 в среднем обходится в 25 000 рублей. Комплект свечей зажигания стоит около 10 000 рублей. Масляный и воздушный фильтры стоят 3-5 тысяч каждый. Цена оригинальных амортизаторов передней или задней подвески — от 20 000 рублей.

Особенно дорогим удовольствием является замена или ремонт коробки передач и раздаточной коробки. Например, ремонт вариатора на модели 2.0 TFSI обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей. Полная замена АКПП стоит от 70 000 рублей. Ремонт раздаточной коробки Audi A4 B7 будет стоить от 30 000 рублей.

Также недешево обходится ремонт или замена элементов подвески — наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, стойки стабилизатора и прочего. К примеру, ремонт одной стойки амортизатора обойдется минимум в 10 000 рублей.

Высокая стоимость оригинальных запчастей и расходников делает обслуживание Audi A4 B7 дорогим удовольствием. За время эксплуатации на среднестатистический ремонт и техобслуживание придется потратить от 300 000 до 500 000 рублей. Поэтому перед покупкой Audi A4 B7 важно оценить свой бюджет на содержание автомобиля.

Сложность с поиском качественных неоригинальных запчастей

Как отмечалось ранее, из-за высокой стоимости оригинальных запасных частей для Audi A4 B7, многие владельцы пытаются использовать более дешёвые аналоги от сторонних производителей. Однако подобрать по-настоящему качественные неоригинальные запчасти для автомобилей Audi непросто.

Дело в том, что концерн Volkswagen AG, к которому относится и Audi, использует очень жёсткие допуски и стандарты при производстве. Воспроизвести их качество комплектующих на сторонних предприятиях крайне сложно. Поэтому большинство неоригинальных запчастей уступают заводским по качеству материалов, точности изготовления, надёжности и долговечности.

В итоге, установка дешёвых аналогов часто оборачивается выходом из строя узлов и агрегатов. Например, поставка некачественного масла или фильтров может привести к закоксовыванию поршневых колец, засорению масляных каналов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Установка неоригинальных запчастей подвески или трансмиссии takже часто заканчивается появлением посторонних шумов, вибраций, утечек рабочих жидкостей. Владельцы жалуются, что дешевые аналоги элементов подвески и привода меняют характер управляемости автомобиля в худшую сторону.

Поиск по-настоящему надежных неоригинальных запчастей Audi A4 B7 требует тщательного изучения отзывов, сравнения производителей. Безопаснее всего ориентироваться на проверенных поставщиков из Германии или Японии, готовых предоставить гарантию на свою продукцию. Но даже в этом случае 100% уверенности в качестве неоригинальных запчастей быть не может.

Ауди А4 Б7: какие проблемы и недостатки выявили владельцы

  • Новости
  • Практикум
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
В России придуман робот, который заменит дорожников
Читать далее...
УАЗ Патриот: дизельного двигателя больше не будет
Читать далее...
25 самых популярных SUV в России
Читать далее...
В России отзовут почти 50 000 пикапов Mitsubishi
Читать далее...
В России на сервис отправят 220 тысяч автомобилей Toyota
Читать далее...
Lotus выпустит кроссовер
Читать далее...
В Гонконге легковушка подрезала Airbus A330 (видео)
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
VLF Destino: гибрид Fisker Karma перевели на бензиновую тягу
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...