Полезные советы для автолюбителей

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

Первое поколение Audi 90 C3: наследие классики — это по-настоящему легендарная модель в истории немецкого автопроизводителя. Выпускался с 1986 по 1991 годы. Именно C3 заложил фундамент для последующего успеха модели Audi 90. Это был полноразмерный седан с узнаваемым дизайном, отличался надежностью и комфортом. Двигатели предлагались бензиновые и дизельные, объемом от 1.8 до 2.3 литра, мощностью от 90 до 136 л.с. Модель оснащалась 5-ступенчатой МКПП или автоматической АКПП. Передняя подвеска — стойки Макферсон, задняя — многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади. Автомобиль отличался хорошей управляемостью и курсовой устойчивостью. В салоне — обилие кожи и дерева. Базовая комплектация включала кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, литые диски. Предлагались версии 90, 90 quattro, 90 quattro 20V. Особо стоит отметить спортивную модификацию 90 quattro IMSA GTO мощностью более 300 л.с. Это был поистине культовый автомобиль своего времени, обладавший высокими динамическими качествами.

Audi 90 B3: эволюция дизайна инженерной мысли

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

Второе поколение Audi 90, индекс B3, выпускалось с 1988 по 1996 год. Это был принципиально новый автомобиль, несмотря на сохранение индекса 90. Кузов стал более обтекаемым и современным, с улучшенной аэродинамикой. Дизайн отличался лаконичностью и строгостью линий. Бамперы и дверные ручки выполнялись в цвет кузова. Фирменная решётка радиатора Singleframe стала шире. В салоне появилось много новшеств — рулевая колонка и сиденья с регулировками по высоте, бортовой компьютер, система климат-контроля.

Двигательная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 литра, а также турбодизели 1.9 ТДИ и турбобензиновые двигатели. Мощность варьировалась от 90 до 174 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Полный привод quattro устанавливался на мощные модификации. Подвеска совершенствовалась, стала более комфортабельной.

Особого внимания заслуживают спортивные модели S2 и RS2 с двигателями мощностью до 315 л.с., разгонявшиеся до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Также выпускалась удлиненная версия 90 Lang. Это был роскошный бизнес-седан премиум класса. Audi 90 B3 стал этапным автомобилем в истории марки, заложившим фундамент для будущих успехов.

Юбилейная версия Audi 90 zum 20. Jubiläum

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

В 1989 году в честь 20-летия модели Audi 90 была выпущена особая юбилейная версия zum 20. Jubiläum. Это был ограниченный тираж в 1000 экземпляров, каждый из которых имел свой порядковый номер.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 литра с электронным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Мощность составляла 136 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая МКПП.

Отличительными особенностями jubiläum были эксклюзивные 16-дюймовые литые диски Ronal с шинами Pirelli P700, спортивная подвеска, передние сиденья с подогревом и электроприводом регулировок.

Экстерьер выделялся особым двухцветным окрасом кузова — нижняя часть выполнялась в черном цвете, верхняя — в белом или серебристом металлике. На передних крыльях красовалась табличка с указанием номера экземпляра.

В салоне использовались дорогие отделочные материалы — кожа Nappa, дерево. Приборная панель декорировалась хромом. Каждый автомобиль комплектовался солнцезащитными шторками на задних стеклах и CD-проигрывателем.

Audi 90 zum 20. Jubiläum по праву считается раритетной моделью, воплотившей лучшие традиции немецкого автопрома.

Audi 90 Sport: атмосфера спортивности

В начале 90-х Audi выпустила спортивную модификацию Audi 90 Sport. Этот автомобиль отличался динамичным характером и был ориентирован на молодых водителей, которые ценят стиль и скорость.

Двигатель Audi 90 Sport имел рабочий объем 2,0 литра и развивал мощность в 136 л.с. Этого было достаточно для достаточно бодрой динамики — разгон до 100 км/ч занимал 9,3 секунды, максимальная скорость составляла 210 км/ч.

Внешний вид выделялся спортивным обвесом с низкопрофильными бамперами, расширенными колесными арками и дополнительными воздухозаборниками. Устанавливались легкосплавные диски Ronal 7Jx15 с низкопрофильной резиной 205/55.

В салоне использовались спортивные сиденья Recaro с отличной боковой поддержкой. Руль обшитый кожей имел приятную для спортивного вождения форму. Педали и рукоятка КПП выполнены из полированного алюминия.

Audi 90 Sport стал прекрасным выбором для тех, кто хотел совместить комфорт и практичность седана с атмосферой спортивности. Эта модель продолжила традиции динамичных Audi.

Audi 90 quattro: полный привод для истинных ценителей

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

Audi 90 quattro стала первой моделью марки с полным приводом, которая сочетала комфорт и практичность седана с возможностями проходимости внедорожника. Эта модификация покорила сердца истинных ценителей.

Автомобиль оснащался турбированным двигателем 2.2 литра мощностью 165 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen обеспечивал надежное сцепление с дорогой в любых условиях.

Благодаря прочной конструкции и усиленной подвеске Audi 90 quattro могла без проблем передвигаться по пересеченной местности, легко преодолевая бездорожье. При этом сохранялся комфортабельный салон, отличная шумоизоляция и обилие опций.

Кузов отличался расширенными колесными арками, бамперами и порогами. Устанавливались 16-дюймовые литые диски. Внешний вид подчеркивал возможности автомобиля.

Audi 90 quattro стала легендарной моделью, которая навсегда изменила представление о полноприводных автомобилях.

Audi 90 Lang: удлиненная версия для VIP-персон

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

Для любителей роскоши и комфорта в начале 90-х годов была создана эксклюзивная модификация Audi 90 Lang с удлиненной на 20 см базой. Этот автомобиль предназначался для VIP-персон и бизнесменов.

Благодаря увеличенному пространству для ног пассажиров сзади, Audi 90 Lang превращался в настоящий лимузин. Дополнительные сантиметры базы позволили разместить широкие откидные столики и холодильник.

Для отделки салона использовались самые дорогие материалы — кожа, полированное дерево, алькантара. Кресла оснащались множеством электрорегулировок и подогревом. Автомобиль комплектовался шторками на задних стеклах и аудиосистемой премиум-класса.

Под капотом устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель 2.8 литра мощностью 174 л.с. Трансмиссия — автоматическая.

Audi 90 Lang стала настоящим эталоном комфорта и роскоши среди бизнес-седанов того времени.

Audi 90 IMSA-GTO: скорость в чистом виде

Для участия в гоночной серии IMSA-GTO концерн Volkswagen разработал особую модификацию Audi 90 IMSA-GTO. Этот автомобиль стал воплощением скорости и спортивного духа.

Под капотом располагался рядный 5-цилиндровый 20-клапанный турбодвигатель 2,2 литра мощностью более 300 л.с. Максимальная скорость составляла 275 км/ч!

Широкий обвес кузова имел аэродинамическую оптимизацию. Крупные воздухозаборники обеспечивали охлаждение турбин. Огромное антикрыло на заднем спойлере прижимало автомобиль к асфальту на высоких скоростях.

Подвеска настраивалась под жесткое вождение на треке. Тормоза имели перфорированные диски и 4-поршневые суппорты для эффективного охлаждения. Колеса оснащались шинами-сликами.

В итоге Audi 90 IMSA-GTO продемонстрировала выдающиеся результаты в гонках, завоевав множество побед. Этот автомобиль навсегда вписался в историю мотоспорта.

Audi 90 20V Turbo: мощь турбонаддува

Модификация Audi 90 20V Turbo отличалась установкой мощного турбодвигателя, который придавал этому автомобилю по-настоящему спортивный характер.

Под капотом располагался рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра с 20-клапанной головкой и турбонаддувом. Максимальная мощность составляла 220 л.с., крутящий момент — 350 Нм.

Турбокомпрессор Garrett T3 со специальным интеркулером обеспечивал быстрый набор оборотов по всему диапазону. Разгон до 100 км/ч занимал менее 7 секунд, максимальная скорость превышала 240 км/ч.

Внешний вид выделялся аэродинамическим обвесом, спойлером на крыше и двойными выхлопными патрубками. Устанавливались легкосплавные диски Speedline. Тормоза имели вентилируемые диски спереди.

Audi 90 20V Turbo стала по-настоящему мощным и динамичным автомобилем, достойно продолжившим спортивные традиции марки.

Audi 90 V8: флагман с двигателем V8

В начале 90-х Audi представила топовую модификацию Audi 90 с двигателем V8. Этот автомобиль стал настоящим флагманом модельного ряда.

Под капотом располагался 32-клапанный бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с углом развала цилиндров 90°. Мощность составляла 232 л.с., крутящий момент — 330 Нм.

Мотор отличался плавностью работы и фантастическим разгоном. Разгон до 100 км/ч занимал менее 8 секунд. Максимальная скорость составляла 245 км/ч.

Внешне автомобиль выделялся хромированной решеткой радиатора, эмблемой V8 на решетке и крышке багажника. Колесные диски имели оригинальный дизайн, выхлопная система — 4 патрубка.

В салоне использовались самые дорогие материалы. Кресла регулировались электроприводом, имели подогрев и память настроек.

Audi 90 V8 по праву считается одним из самых роскошных и мощных седанов своего времени.

Audi 90 S2: спортивный характер в салоне

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

Audi 90 S2 — это мощная и динамичная модификация седана Audi 90, которая воплотила спортивный характер в роскошном салоне.

Под капотом располагался рядный 5-цилиндровый 20-клапанный турбомотор объемом 2,2 литра. Мощность составляла 220 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон до 100 км/ч занимал 6,2 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Экстерьер выделялся аэродинамическим обвесом, спойлером и двойными выхлопными патрубками. Подвеска имела жесткую спортивную настройку. Тормоза — вентилируемые диски.

В салоне устанавливались спортивные ковшеобразные кресла. Трехспицевое рулевое колесо и ручка КПП отделаны кожей. Приборная панель декорировалась карбоном.

Audi 90 S2 удачно совместила деловой стиль седана с по-настоящему спортивным характером. Это авто и сегодня вызывает восхищение.

Audi 90 32V: форсированный двигатель для настоящих гонщиков

Для любителей скорости инженеры Audi разработали особую модификацию Audi 90 32V с форсированным мотором. Этот автомобиль стал настоящей мечтой для гонщиков.

Под капотом располагался рядный 5-цилиндровый двигатель 2,2 литра с 32 клапанами и особой системой впрыска. Максимальная мощность достигала 250 л.с. при 7000 об/мин.

Мотор отзывался мгновенной реакцией на нажатие педали и разгонял авто до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость составляла 260 км/ч. Звук работающего агрегата будоражил адреналин.

Внешний вид подчеркивала спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, обвес кузова, спойлер. Тормоза имели перфорированные диски и расширенные суппорты.

Audi 90 32V стала поистине легендарной моделью, воплотившей мечту о скорости в практичном седане.

Audi 90 TDI: революция дизеля

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

В начале 90-х годов Audi представила революционную для своего времени модификацию Audi 90 с дизельным двигателем и турбонаддувом — TDI.

Под капотом размещался рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра. Благодаря системе прямого впрыска топлива и интеркулера мощность составляла 150 л.с. — фантастический показатель для дизеля тех лет.

Максимальный крутящий момент достигал 350 Нм при 1900 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимал менее 10 секунд. Расход топлива был рекордно низким — всего 6 литров на 100 км в комбинированном цикле.

Двигатель отличался низким уровнем шума, плавностью работы и долговечностью. Автомобиль комплектовался усиленной подвеской и трансмиссией.

Audi 90 TDI положила начало эры современных дизельных двигателей и навсегда изменила представление о них.

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто?

Audi 90 является культовой моделью немецкого автопроизводителя, которая выпускалась с 1966 по 1994 год. За это время было создано множество уникальных и интересных модификаций этого автомобиля.

Одной из самых ранних версий Audi 90 была модель B1, представленная в 1972 году. Она отличалась футуристическим дизайном кузова с панорамным лобовым стеклом и соединяла в себе спортивный характер и комфорт. В 1978 году появилась модификация GLE с двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Эта машина считается одной из самых быстрых Audi 90 своего времени.

В середине 1980-х вышло новое поколение Audi 90 (B3) с обтекаемым кузовом и улучшенной аэродинамикой. Особенно примечательна версия quattro с полным приводом и турбодвигателем, которая достигала 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Quattro считается легендарной модификацией Audi 90, покорявшей раллийные трассы.

На основе Audi 90 в 1991 году был создан концепт-кар Avus quattro с 12-цилиндровым двигателем V12 мощностью 600 л.с. Этот суперкар имел футуристический дизайн и разгонялся до 320 км/ч. Хотя Avus и остался прототипом, он продемонстрировал спортивный потенциал Audi 90.

В целом Audi 90 запомнился как надежный, комфортабельный и в то же время динамичный автомобиль. За годы производства было создано множество уникальных модификаций с различными типами кузова, двигателями и трансмиссиями. Благодаря им Audi 90 превратился из обычного седана в легенду автомобильного мира.

Audi 90 Shooting Brake: универсальный вариант кузова

Audi 90 за свою историю выпускался в различных вариантах кузова, одним из которых был универсал Shooting Brake. Эта модификация отличалась увеличенным объемом багажника и повышенной практичностью.

Shooting Brake появился в модельном ряду Audi 90 в 1991 году на базе седана B4. Он имел 5 дверей и удлиненную форму кузова, что позволило увеличить объем багажника почти в два раза по сравнению с обычным седаном. Это делало Shooting Brake идеальным автомобилем для активного отдыха и путешествий.

Дизайн Shooting Brake выделялся среди других модификаций более плавными линиями и растянутыми пропорциями. В отделке салона использовались качественные материалы, подчеркивающие премиальность модели.

Под капотом устанавливались как атмосферные двигатели объемом 1.6-2.0 литра, так и турбомоторы мощностью до 200 л.с. Турбоверсии отличались особенно динамичным разгоном и высокой максимальной скоростью для универсала.

Хотя Audi 90 Shooting Brake выпускался недолго, эта модель запомнилась своей практичностью и универсальностью. Она гармонично сочетала качества седана, универсала и спортивного автомобиля, став одной из самых интересных модификаций легендарного Audi 90.

Audi 90 pickup: неожиданное превращение в пикап

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

Одной из самых необычных модификаций Audi 90 стал пикап на базе седана B4. Этот экспериментальный вариант кузова появился в начале 1990-х и вызвал большой интерес публики.

Пикап Audi 90 отличался короткой двухместной кабиной и открытым грузовым отсеком вместо задних сидений и багажника. Такая трансформация придала автомобилю неожиданный внедорожный и утилитарный характер.

Несмотря на нестандартный для Audi 90 кузов, пикап сохранил узнаваемый дизайн передней части и высокое качество отделки салона. Под капотом устанавливался рядный 4-цилиндровый двигатель 2.0 литра мощностью 134 л.с.

Благодаря заднему приводу и небольшой массе этот пикап отличался достаточно динамичным разгоном и хорошей проходимостью по бездорожью. Он мог использоваться как для хозяйственных нужд, так и для активного отдыха.

Хотя серийного производства пикап на базе Audi 90 так и не достиг, эта модификация наглядно продемонстрировала универсальность классической модели Audi и ее потенциал для нестандартных экспериментов. Пикап Audi 90 по праву считается одной из самых интересных и редких модификаций легендарного автомобиля.

Ауди 90: какие уникальные модификации существуют этих легендарных авто

  • Новости
  • Практикум
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
Lada XCODE: АвтоВАЗ опубликовал официальный тизер
Читать далее...
ГИБДД Красноярска будет бороться с покемонами на дорогах
Читать далее...
Легендарной Волге исполнилось 60
Читать далее...
В сеть утекли базы данных ГИБДД
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Скандальный Гран-При России: как это было
Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...